У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные профессиональные роли менеджера по персоналу» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕНЕДЖЕРА… 4
1.1. Менеджер. Понятие и роли менеджера…. 4
1.2. Требования предъявляемые к менеджеру по персоналу…. 6
2. УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ С ПЕРСОНАЛОМ… 10
2.1. Подбор кадров организации… 10
2.2. Основные принципы управления персоналом…. 16
3. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ… 18
3.1. Понятия и этапы карьеры…. 18
3.2. Оценка качеств и результативности труда персонала управления 22
3.3. Система служебно-профессионального продвижения в организации. 24
Заключение… 29
Список литературы…. 30
Введение
Цель курсовой работы – осветить основные стороны сущности менеджера, его квалификационные требования, этапы карьеры. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические основы сущности менеджера, его квалификационные требования;
2. рассмотреть подбор кадров организации и основные принципы управления персоналом;
3. рассмотреть управление деловой карьерой в организации.
Менеджер по персоналу является лицом, ответственным за организацию работы по обеспечению подбора, расстановки, формированию стабильно работающего коллектива, созданию кадрового резерва, организацию системы учета кадров.
Организация не может существовать без менеджеров, и для этого существует ряд причин:
менеджеры обеспечивают выполнение организацией ее основ-ного предназначения;
менеджеры проектируют и устанавливают взаимодействие
между отдельными операциями и действиями, выполняемыми
в организации;
менеджеры разрабатывают стратегии поведения организации в изменяющемся окружении;
менеджеры обеспечивают служение организации интересам тех лиц и учреждений, которые контролируют организацию; менеджеры являются основным информационным звеном связи организации с окружением;
менеджеры несут формальную ответственность за результаты
деятельности организации;
менеджеры официально представляют организацию в церемониальных мероприятиях.
Выдержка из текста работы
Полная занятость в экономике нашей страны в период застоя, создание новых рабочих мест за счет дополнительных капиталовложений, сокращения продолжительности рабочего дня и увеличения отпусков привели к росту дефицита на рынке труда. Научно-технический прогресс и организационные нововведения, улучшая условия труда, предъявили новые требования к уровню знаний и психофизиологическим возможностям человека. Это, в свою очередь, увеличило дефицит высококвалифицированных кадров и кадров, отвечающих психофизиологическим требованиям производства. Командно-административные методы руководства, не обладая гибкими средствами управления, не смогли эффективно устранить или уменьшить социальную напряженность, вызванную потребностью в повышении качества жизни и, прежде всего, качества трудовой жизни, которое находит свое выражение в достойных человека условиях труда и возможности участия каждого работника в управлении делами организации. Повышения чувства удовлетворенности трудом при одновременном улучшении использования персонала стало невозможным достичь, стремясь к прагматической цели - выполнению плана производства продукции любыми средствами. Административные методы, направленные на руководство людьми, не замечали человека, не считались с его потребностями.
Концепцию долгосрочной, ориентированной на будущее кадровой политики, учитывающей все эти аспекты, можно реализовать с помощью кадрового планирования. Этот метод управления персоналом способен согласовывать и уравновешивать интересы работодателей и работополучателей.
Научно-технический прогресс изменяет содержание труда, появляются специальности и профессии, объединяющие функции рабочих и инженерно-технических работников. В этих условиях изменяются требования к личности работающего, по-новому решаются проблемы отбора и приема персонала.
Правильный подбор и расстановка кадров благоприятно влияют на рост продуктивности труда, совершенствование профессионального мастерства, развитие технической культуры работников, предупреждают текучесть кадров.
Подбор кадров. Это прежде всего изучение кандидатов и выбор среди них работника для назначения на ту или иную должность.
Среди назначений отметим три наиболее характерные разновидности; набор, выдвижение, ротация.
Набор — это назначение, связанное с вовлечением в сферу управления работников, ранее в ней не работавших. Выделение набора позволяет обратить внимание на ряд важных моментов. Например, именно здесь наиболее полно реализуются демократические основы управления: при наборе нет ограничений ни по полу, ни по национальности, ни по расовым признакам. С другой стороны, набор предполагает, что работник до перехода в сферу управления обязательно уже где-то работал. Сейчас активно обсуждается вопрос о том, чтобы при наборе большее внимание уделялось наличию у работника не просто образования, но и специальной подготовки. Именно при наборе происходит оценка общей пригодности кандидата к деятельности в системе управления.
Выдвижение - назначение работника, уже работающего и системе управления, на новый, более высокий пост. Исключительно важное значение имеет назначение на руководящие посты, переход работника из категории специалистов в категории руководителей. В последние годы много говорят о необходимости специальной подготовки в школах (институтах) управления чтобы стать руководителем.
Ротация - это назначение, при котором либо названия должности остается прежним, а меняется место работы, либо изменяется и должность, но уровень поста остается тем же. Это перемещение по горизонтали в отличие от выдвижения, где они происходит по вертикали.
Функционирование системы управления в силу различных причин требует постоянных перемещений хозяйственных кадров: с предприятия на предприятие, из одного района страны в другой. Это очень важная область подбора кадров, требующая специального анализа.
Выдвижение и ротация — это перемещения работников внутри системы управления. Подготовкой к выдвижению и ротации служит предварительное пребывание работника в резерве.
Резерв — еще один участок подбора кадров. Конечно, иногда приходится привлекать работников со стороны, которые не находились в резерве данной организации. Но все же именно резерв должен стать основным питомником для выдвижений и ротаций.
Заключение
В ходе выполнения курсовой работы была поставлена цель – осветить основные стороны сущности менеджера, его квалификационные требования, этапы карьеры. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические основы сущности менеджера, его квалификационные требования;
2. рассмотреть подбор кадров организации и основные принципы управления персоналом;
3. рассмотреть управление деловой карьерой в организации.
В современных условиях роль кадров управления существенно возрастает. Обостряющаяся конкуренция и необходимость освоения нововведений увеличивает число вариантов хозяйственных решений и усложняют как проблему их выбора, так и пути их реализации. Вместе с тем расширяются и возможности кадров управления. Необходимо добиваться соответствия кадров управления задачам развития организации.
Главный потенциал организации – кадры и поэтому их набором должны заниматься квалифицированные специалисты – менеджеры по персоналу.
Менеджер по персоналу является лицом, ответственным за организацию работы по обеспечению подбора, расстановки, формированию стабильно работающего коллектива, созданию кадрового резерва, организацию системы учета кадров. Менеджер по персоналу должен иметь высшее образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее трех лет.
Список литературы
1. О.С. Виханский А.И. Наумов «Менеджмент» Учебник. – 3-е изд. – М.: Экономист, 2003. – 528 с.
2. М.М. Максимцова, проф. М.А. Комарова «Менеджмент» Учебник для вузов – 2-е изд. М.6 ЮНИТИ-ДАНА, единство, 2003. – 359 с.
3. З.П.Румянцева, Н.А. Саломатин, Р.З. Акбердин «Менеджмент организации» - М.: ИНФРА-М. 1995. – 432 с.
4. Р.А. Фатхутдинов «Стратегический менеджмент» Учебник. – 6-е изд., испр. и доп. М.: Дело, 2004. – 448 с.
5. В.Г. Шипунов, Е.Н. Кишкель «Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии» Учеб. для сред. спец. учеб. заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: высш. шк., 2000. – 304 с.
Тема: | «Основные профессиональные роли менеджера по персоналу» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Менеджер по работе с персоналом
72 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу….6
1.1 Необходимые навыки менеджера по персоналу….….61.2 Оценка эффективности менеджера по персоналу….….19РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл»….…29
2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл»…29
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Лукойл»….31
2.3. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл»….34
2.4. Анализ состава и движения кадров ОАО «Лукойл»….….38
Заключение….….….….64
Список используемой литературы….…69
Приложение ….…72
-
Дипломная работа:
Проблемы оценки эффективности деятельности менеджера по работе с персоналом
75 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу….6
1.1 Необходимые навыки менеджера по персоналу….….61.2 Оценка эффективности менеджера по персоналу….….12РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл»….…20
2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл»…20
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Лукойл»….21
2.3. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл»….24
2.4. Анализ состава и движения кадров ОАО «Лукойл»….….29
Заключение….….….….56
Список используемой литературы….…61
Приложение ….…64 -
Курсовая работа:
Личные компетенции менеджера по персоналу
30 страниц(ы)
Введение….….…3
1.Необходимые навыки менеджера по персоналу….….4
2.Требования к квалификации менеджера по персоналу…63.Развитие и обучение менеджера по персоналу…11РазвернутьСвернуть
Заключение….….….29
Список используемой литературы…
-
Контрольная работа:
Ключевые роли и компетентность менеджера по персоналу
23 страниц(ы)
1. Ключевые роли и компетентность менеджера по персоналу. 3
2. Типы и этапы карьеры. Фазы развития профессионала. 73. По проекту СУП организации: сформулируйте сущность, цели и задачи кадрового планирования. 13РазвернутьСвернуть
4. По проекту СУП организации: определите систему рекрутинга (привлечения) персонала в организацию. 14
5. По проекту СУП организации: маркетинговое исследование рынка труда менеджера по маркетингу по вакансии в компании «ИРБИС». 16
6. Напишите эссе по итогам просмотра лекций-презентаций РR-директоров российских компании 19
7. Заполните таблицу этапы развития управления персоналом. 21
Список используемой литературы 24
-
Курсовая работа:
Деятельность менеджера по туризму
40 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы деятельности менеджера в сфере туризма….5
1.1 Отрасль туристической индустрии и основные понятия туризма….51.2 Кадры для туристического бизнеса….10РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие и роль менеджера по туризму в турбизнесе…14
2 ООО «Наталия-Тур» - как объект исследования….….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика….17
2.2 Анализ деятельности компании в сфере туризма….24
2.3 Пути совершенствования деятельности менеджера по туризму….30
Заключение….32
Список использованной литературы….34
Приложения….35
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом малого предприятия на примере ООО «Сибирь
70 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические аспекты управления персоналом организации в условиях рынка….6
1.1 Роль трудовых ресурсов и управления в обеспечении долговременного успеха предприятия….….61.2 Эволюция концепций управления персоналом….…12РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективное управление персоналом в современных условиях и осо-бенности управления персоналом на предприятиях малого бизнеса….16
2. Анализ организации и управления персоналом в ООО «Сибирь»….…31
2.1. Краткая характеристика ООО «Сибирь».….….….31
2.2. Анализ показателей численности персонала в ООО «Сибирь»
2.3. Анализ движения персонала в ООО «Сибирь»….43
3. Разработка и оценка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь».….….….….…47
3.1. Разработка и обоснование комплекса рекомендаций по управлению персоналом ООО «Сибирь»….….47
3.2. Оценка эффективности мероприятия по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь»….….…55
Заключение….…64
Список литературы….….68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Уголовное право (9 заданий по 12 тестовых вопроса)




-
Курсовая работа:
Финансовое состояние Соло-Продукт
79 страниц(ы)
Введение 4
1. Характеристика ООО «Соло-Продукт»
1.1. Направление деятельности ООО «Соло-Продукт» 5
1.2. Организационно-правовая форма 91.3. Анализ результата деятельности ООО «Соло-Продукт» 12РазвернутьСвернуть
1.4. Управление финансами на предприятии 14
2. Теория финансового анализа
2.1. Значение и сущность финансового анализа 17
2.2. Источники информации финансового анализа 20
2.3. Походы к финансовому анализу предприятия 21
2.4. Моделирование показателей финансового анализа предприятия 32
2.4.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения 33
2.4.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 34
2.4.3. Оценка и анализ финансового положения предприятия 35
2.4.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 44
2.4.5. Оценка рискованности производственно-финансовой деятельности предприятия 48
3. Финансовый анализ ООО «Соло-Продукт»
3.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения 52
3.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 54
3.3. Оценка и анализ финансового положения предприятия
56
3.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 61
3.5. Оценка рискованности производственно-хозяйственной деятельности 65
3.6. Разработка финансовой модели на 2005 год 66
Заключение 70
Список библиографических источников 74
Приложения 76-80
-
Курсовая работа:
Аудиторская проверка учета операций с денежными средствами н примере Юничел
65 страниц(ы)
Введение 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АУДИТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 5
1.1. Обзор литературы 5
1.2. Задачи учета денежных средств 71.3. Аудит денежных средств организации 11РазвернутьСвернуть
1.4. Раскрытие информации о движении денежных средств в
бухгалтерской отчетности 17
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЮНИЧЕЛ» 18
2.1. Местоположение и правовой статус организации 18
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
организации 20
2.3. Кадровая политика предприятия 24
2.4. Основные экономические показатели организации 29
2.5. Характеристика системы бухгалтерского учета и внутреннего
контроля ОАО «Юничел» 31
3. АУДИТ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОАО «ЮНИЧЕЛ» 40
3.1. Источники информации, цели и задачи аудиторской проверки 40
3.2. Последовательность работ при проведении аудита учета
операций с денежными средствами 46
Заключение 58
Список использованной литературы 61
Приложения 64
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности, технологический процесс на предприятии 8РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 13
1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 15
1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 16
2. Теоретические основы организации коммерческой деятельности 19
2.1. Задачи и функции оптовой торговли 19
2.2. Управление товарными запасами 21
2.3. Технологический процесс организации хранения товаров 25
2.4. Эффективные виды рекламы 35
2.5. Промо-акции, как современный метод продвижения товаров 38
3. Анализ коммерческой деятельности предприятия 43
3.1. Анализ динамики и структуры товарооборота 43
3.2. Анализ структуры и динамики издержек обращения 48
3.3. Анализ доходов и прибыли 52
3.4. Анализ уровня и динамики цен 54
3.5. Анализ спроса и емкости рынка по ведущим товарам 57
4. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 60
4.1. Расчет и анализ точки безубыточности 60
4.2. Расчет конкурентоспособности поставщика 63
4.3. Построение каналов распределения коммерческого процесса 65
4.4. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 66
4.5. Мероприятия по совершенствованию продвижения товаров 70
Заключение 75
Список литературы 75
-
Дипломная работа:
Управление торговым предприятием (на примере ЗАО «Соло-Экспресс»
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 5
1.1. Сущность процесса управления с точки зрения науки менеджмента 51.2. Особенности управления торговым предприятием 15РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 21
2.1. Местоположение и правовой статус предприятия 21
2.2. Характеристика процесса управления предприятием 23
2.3. Оценка финансово-экономических показателей деятельности предприятия 34
3. ОЦЕНКА И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 42
3.1. Анализ системы экономических показателей эффективности управления предприятием 42
3.2. Оценка возможного эффекта от реализации предлагаемых мероприятий 54
3.3. Система мероприятий по повышению эффективности управления предприятием 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Выпуск ценных бумаг как способ финансирования деятельности
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты финансирования деятельности предприятия за счет выпуска ценных бумаг 61.1. Общая характеристика источников финансирования деятельности предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2. Виды и типы ценных бумаг 11
1.3 Обзор рынка российских ценных бумаг за 2003-2005 гг. 22
2. Разработка стратегии финансирования работы ЗАО «ФМС» за счет выпуска ценных бумаг 30
2.1. Краткая характеристика хозяйствующего субъекта 30
2.2. Оценка финансового положения предприятия 34
2.3. Проект выпуска акций, как средство повышения инвестиционной привлекательности предприятия 38
2.4. Оценка эффективности реализации стратегии 44
Заключение 49
Список литературы 52
Приложение 1 Бухгалтерский баланс за 2004 год….54
Приложение 2 Бухгалтерский баланс за 2005 год….56
Приложение 3 Отчет о прибылях и убытках за 2004 год….58
Приложение 4 Отчет о прибылях и убытках за 2005 год….59
Приложение 5 Прогнозный бухгалтерский баланс…60
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение 2
1. Активизация деятельности учащихся – один из методов обучения 3
2. Программы обучающего обучения 63. Обучение математике по программе Л.Г. Петерсон 10РазвернутьСвернуть
4. Решение простых задач 13
Заключение 23
Список литературы 24
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО Турист-Сервис
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….…. 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 5
1.2. Организационная структура управления предприятием… 61.3. Основные виды деятельности… 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия…. 12
1.5. Организация оплаты труда… 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей…. 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 26
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 31
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 35
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ТУРИСТ-СЕРВИС»…. 41
3.1. Теоретические основы управления персоналом…. 41
3.2. Анализ состояния управления персоналом в ООО «Турист-сервис»…. 54
3.3. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 85
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 88
-
Курсовая работа:
Государственность Великого княжества Литовского в 13-16 веках
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Образование Великого Княжества Литовского 5
Глава 2. Общественный и государственный строй 13Глава 3. Основные черты права 25РазвернутьСвернуть
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 31
-
Дипломная работа:
Оценка и повышение эффективности ВЭД предприятия
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОЦЕНКА МИРОВОГО РЫНКА НАВИГАЦИОННЫХ СИСТЕМ 5
1.1. Мировой рынок навигационных систем 5
1.2. Основные производители 111.3. Оценка доли РФ на мировом рынке 19РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 23
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 23
2.2. Анализ технико-экономических показателей 34
2.3. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью 47
3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 51
3.1. Анализ ВЭД предприятия 51
3.2. Предпринимательская среда и конкуренты на внешнем рынке 56
3.3. Основные проблемы и направления повышения эффективности ВЭД 58
3.4. Экономическое обоснование основных направлений повышения эффективности ВЭД предприятия 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ….76
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере Ижевский радиозавод
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 6
1.1. История предприятия и юридический статус 61.2. Характеристика выпуска продукции 9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления предприятием 14
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 23
1.5. Основной и оборотный капитал предприятия 27
1.6. Анализ персонала предприятия 31
1.7. Анализ оплаты труда 36
1.8. Маркетинг на предприятии 43
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 52
2.1. Методические аспекты анализа финансового состояния предприятия 52
2.2. Анализ структуры баланса предприятия 61
2.3. Анализ ликвидности баланса 67
2.4. Анализ финансовой устойчивости предприятия 71
2.5. Анализ платежеспособности предприятия 76
2.6. Анализ показателей рентабельности 80
3. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 83
3.1. Постановка проблем финансового состояния 83
3.2. Экономическое обоснование предложений по решению проблем финансового состояния 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 103
ПРИЛОЖЕНИЯ…106