У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные профессиональные роли менеджера по персоналу» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕНЕДЖЕРА… 4
1.1. Менеджер. Понятие и роли менеджера…. 4
1.2. Требования предъявляемые к менеджеру по персоналу…. 6
2. УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ С ПЕРСОНАЛОМ… 10
2.1. Подбор кадров организации… 10
2.2. Основные принципы управления персоналом…. 16
3. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ… 18
3.1. Понятия и этапы карьеры…. 18
3.2. Оценка качеств и результативности труда персонала управления 22
3.3. Система служебно-профессионального продвижения в организации. 24
Заключение… 29
Список литературы…. 30
Введение
Цель курсовой работы – осветить основные стороны сущности менеджера, его квалификационные требования, этапы карьеры. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические основы сущности менеджера, его квалификационные требования;
2. рассмотреть подбор кадров организации и основные принципы управления персоналом;
3. рассмотреть управление деловой карьерой в организации.
Менеджер по персоналу является лицом, ответственным за организацию работы по обеспечению подбора, расстановки, формированию стабильно работающего коллектива, созданию кадрового резерва, организацию системы учета кадров.
Организация не может существовать без менеджеров, и для этого существует ряд причин:
менеджеры обеспечивают выполнение организацией ее основ-ного предназначения;
менеджеры проектируют и устанавливают взаимодействие
между отдельными операциями и действиями, выполняемыми
в организации;
менеджеры разрабатывают стратегии поведения организации в изменяющемся окружении;
менеджеры обеспечивают служение организации интересам тех лиц и учреждений, которые контролируют организацию; менеджеры являются основным информационным звеном связи организации с окружением;
менеджеры несут формальную ответственность за результаты
деятельности организации;
менеджеры официально представляют организацию в церемониальных мероприятиях.
Выдержка из текста работы
Полная занятость в экономике нашей страны в период застоя, создание новых рабочих мест за счет дополнительных капиталовложений, сокращения продолжительности рабочего дня и увеличения отпусков привели к росту дефицита на рынке труда. Научно-технический прогресс и организационные нововведения, улучшая условия труда, предъявили новые требования к уровню знаний и психофизиологическим возможностям человека. Это, в свою очередь, увеличило дефицит высококвалифицированных кадров и кадров, отвечающих психофизиологическим требованиям производства. Командно-административные методы руководства, не обладая гибкими средствами управления, не смогли эффективно устранить или уменьшить социальную напряженность, вызванную потребностью в повышении качества жизни и, прежде всего, качества трудовой жизни, которое находит свое выражение в достойных человека условиях труда и возможности участия каждого работника в управлении делами организации. Повышения чувства удовлетворенности трудом при одновременном улучшении использования персонала стало невозможным достичь, стремясь к прагматической цели - выполнению плана производства продукции любыми средствами. Административные методы, направленные на руководство людьми, не замечали человека, не считались с его потребностями.
Концепцию долгосрочной, ориентированной на будущее кадровой политики, учитывающей все эти аспекты, можно реализовать с помощью кадрового планирования. Этот метод управления персоналом способен согласовывать и уравновешивать интересы работодателей и работополучателей.
Научно-технический прогресс изменяет содержание труда, появляются специальности и профессии, объединяющие функции рабочих и инженерно-технических работников. В этих условиях изменяются требования к личности работающего, по-новому решаются проблемы отбора и приема персонала.
Правильный подбор и расстановка кадров благоприятно влияют на рост продуктивности труда, совершенствование профессионального мастерства, развитие технической культуры работников, предупреждают текучесть кадров.
Подбор кадров. Это прежде всего изучение кандидатов и выбор среди них работника для назначения на ту или иную должность.
Среди назначений отметим три наиболее характерные разновидности; набор, выдвижение, ротация.
Набор — это назначение, связанное с вовлечением в сферу управления работников, ранее в ней не работавших. Выделение набора позволяет обратить внимание на ряд важных моментов. Например, именно здесь наиболее полно реализуются демократические основы управления: при наборе нет ограничений ни по полу, ни по национальности, ни по расовым признакам. С другой стороны, набор предполагает, что работник до перехода в сферу управления обязательно уже где-то работал. Сейчас активно обсуждается вопрос о том, чтобы при наборе большее внимание уделялось наличию у работника не просто образования, но и специальной подготовки. Именно при наборе происходит оценка общей пригодности кандидата к деятельности в системе управления.
Выдвижение - назначение работника, уже работающего и системе управления, на новый, более высокий пост. Исключительно важное значение имеет назначение на руководящие посты, переход работника из категории специалистов в категории руководителей. В последние годы много говорят о необходимости специальной подготовки в школах (институтах) управления чтобы стать руководителем.
Ротация - это назначение, при котором либо названия должности остается прежним, а меняется место работы, либо изменяется и должность, но уровень поста остается тем же. Это перемещение по горизонтали в отличие от выдвижения, где они происходит по вертикали.
Функционирование системы управления в силу различных причин требует постоянных перемещений хозяйственных кадров: с предприятия на предприятие, из одного района страны в другой. Это очень важная область подбора кадров, требующая специального анализа.
Выдвижение и ротация — это перемещения работников внутри системы управления. Подготовкой к выдвижению и ротации служит предварительное пребывание работника в резерве.
Резерв — еще один участок подбора кадров. Конечно, иногда приходится привлекать работников со стороны, которые не находились в резерве данной организации. Но все же именно резерв должен стать основным питомником для выдвижений и ротаций.
Заключение
В ходе выполнения курсовой работы была поставлена цель – осветить основные стороны сущности менеджера, его квалификационные требования, этапы карьеры. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические основы сущности менеджера, его квалификационные требования;
2. рассмотреть подбор кадров организации и основные принципы управления персоналом;
3. рассмотреть управление деловой карьерой в организации.
В современных условиях роль кадров управления существенно возрастает. Обостряющаяся конкуренция и необходимость освоения нововведений увеличивает число вариантов хозяйственных решений и усложняют как проблему их выбора, так и пути их реализации. Вместе с тем расширяются и возможности кадров управления. Необходимо добиваться соответствия кадров управления задачам развития организации.
Главный потенциал организации – кадры и поэтому их набором должны заниматься квалифицированные специалисты – менеджеры по персоналу.
Менеджер по персоналу является лицом, ответственным за организацию работы по обеспечению подбора, расстановки, формированию стабильно работающего коллектива, созданию кадрового резерва, организацию системы учета кадров. Менеджер по персоналу должен иметь высшее образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее трех лет.
Список литературы
1. О.С. Виханский А.И. Наумов «Менеджмент» Учебник. – 3-е изд. – М.: Экономист, 2003. – 528 с.
2. М.М. Максимцова, проф. М.А. Комарова «Менеджмент» Учебник для вузов – 2-е изд. М.6 ЮНИТИ-ДАНА, единство, 2003. – 359 с.
3. З.П.Румянцева, Н.А. Саломатин, Р.З. Акбердин «Менеджмент организации» - М.: ИНФРА-М. 1995. – 432 с.
4. Р.А. Фатхутдинов «Стратегический менеджмент» Учебник. – 6-е изд., испр. и доп. М.: Дело, 2004. – 448 с.
5. В.Г. Шипунов, Е.Н. Кишкель «Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии» Учеб. для сред. спец. учеб. заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: высш. шк., 2000. – 304 с.
Тема: | «Основные профессиональные роли менеджера по персоналу» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Менеджер по работе с персоналом
72 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу….6
1.1 Необходимые навыки менеджера по персоналу….….61.2 Оценка эффективности менеджера по персоналу….….19РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл»….…29
2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл»…29
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Лукойл»….31
2.3. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл»….34
2.4. Анализ состава и движения кадров ОАО «Лукойл»….….38
Заключение….….….….64
Список используемой литературы….…69
Приложение ….…72
-
Дипломная работа:
Проблемы оценки эффективности деятельности менеджера по работе с персоналом
75 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу….6
1.1 Необходимые навыки менеджера по персоналу….….61.2 Оценка эффективности менеджера по персоналу….….12РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл»….…20
2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл»…20
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Лукойл»….21
2.3. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл»….24
2.4. Анализ состава и движения кадров ОАО «Лукойл»….….29
Заключение….….….….56
Список используемой литературы….…61
Приложение ….…64 -
Курсовая работа:
Личные компетенции менеджера по персоналу
30 страниц(ы)
Введение….….…3
1.Необходимые навыки менеджера по персоналу….….4
2.Требования к квалификации менеджера по персоналу…63.Развитие и обучение менеджера по персоналу…11РазвернутьСвернуть
Заключение….….….29
Список используемой литературы…
-
Контрольная работа:
Ключевые роли и компетентность менеджера по персоналу
23 страниц(ы)
1. Ключевые роли и компетентность менеджера по персоналу. 3
2. Типы и этапы карьеры. Фазы развития профессионала. 73. По проекту СУП организации: сформулируйте сущность, цели и задачи кадрового планирования. 13РазвернутьСвернуть
4. По проекту СУП организации: определите систему рекрутинга (привлечения) персонала в организацию. 14
5. По проекту СУП организации: маркетинговое исследование рынка труда менеджера по маркетингу по вакансии в компании «ИРБИС». 16
6. Напишите эссе по итогам просмотра лекций-презентаций РR-директоров российских компании 19
7. Заполните таблицу этапы развития управления персоналом. 21
Список используемой литературы 24
-
Курсовая работа:
Деятельность менеджера по туризму
40 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы деятельности менеджера в сфере туризма….5
1.1 Отрасль туристической индустрии и основные понятия туризма….51.2 Кадры для туристического бизнеса….10РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие и роль менеджера по туризму в турбизнесе…14
2 ООО «Наталия-Тур» - как объект исследования….….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика….17
2.2 Анализ деятельности компании в сфере туризма….24
2.3 Пути совершенствования деятельности менеджера по туризму….30
Заключение….32
Список использованной литературы….34
Приложения….35
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом малого предприятия на примере ООО «Сибирь
70 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические аспекты управления персоналом организации в условиях рынка….6
1.1 Роль трудовых ресурсов и управления в обеспечении долговременного успеха предприятия….….61.2 Эволюция концепций управления персоналом….…12РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективное управление персоналом в современных условиях и осо-бенности управления персоналом на предприятиях малого бизнеса….16
2. Анализ организации и управления персоналом в ООО «Сибирь»….…31
2.1. Краткая характеристика ООО «Сибирь».….….….31
2.2. Анализ показателей численности персонала в ООО «Сибирь»
2.3. Анализ движения персонала в ООО «Сибирь»….43
3. Разработка и оценка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь».….….….….…47
3.1. Разработка и обоснование комплекса рекомендаций по управлению персоналом ООО «Сибирь»….….47
3.2. Оценка эффективности мероприятия по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь»….….…55
Заключение….…64
Список литературы….….68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Уголовное право (9 заданий по 12 тестовых вопроса)




-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Римский квадрат)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 15
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 30
3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
3.1. Теоретические основы управления персоналом 34
3.2. Методы подбора и отбора персонала 47
3.3. Оценка персонала на предприятии 50
3.4. Организация системы обучения персонала 52
3.5. Управление деловой карьерой 55
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 59
3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Курсовая работа:
Социальная психология управления
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Управление персоналом на предприятии
1.1. Особенности управления персоналом 5
1.2. Социально-психологические аспекты управления 62. Социальная система управления 8РазвернутьСвернуть
2.1. Подбор и продвижение кадров - как элемент социальной системы 8
2.2. Системы оплаты труда 10
3. Социальная психология управления ОАО СЭГЗ
3.1. Краткая характеристика предприятия 11
3.2. Социально-психологические аспекты управления 12
Заключение 17
Список используемой литературы 18
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ОАО «Концерн «Ижмаш»
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «Концерн «Ижмаш» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 19
1.4.1. Основные фонды 19
1.4.2. Оборотные средства 20
1.4.3. Персонал 22
1.4. Организация и оплата труда 26
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 28
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «Концерн «Ижмаш» 30
2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 31
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. АСОИ 41
3.1. Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация системы управления затратами на оплату труда с использованием методики АВС-АВВ-АВМ» 41
3.2. Информационная база задачи 48
3.3. Алгоритм решения задачи АСОИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Отчет по практике:
Отчет по практике на примере ОАО Ижевский радиозавод
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Правовые основы деятельности 5
1.2. Виды деятельности организации 71.3. Структура организации 10РазвернутьСвернуть
1.4. Основные показатели и финансовая отчетность организации 18
2. ПРОФЕССТОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2.1. Функции и обязанности финансового работника 24
2.2. Права и ответственность 30
2.3. Организация работы, профессиональные знания и навыки 31
ВЫВОДЫ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
-
Реферат:
Межличностные конфликты в служебном коллективе
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА В СЛУЖЕБНОМ КОЛЛЕКТИВЕ 5
2. СУЩНОСТЬ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ 9
2.1. Межличностные отношения 92.2. Типы и категории конфликтов 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Курсовая работа:
Анализ ликвидности Анализ финансовой устойчивости Анализ рентабельности (теория)
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ ликвидности 4
2. Анализ финансовой устойчивости 9
3. Анализ рентабельности 16Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список литературы 19
-
Дипломная работа:
Пути совершенствования учета финансовых результатов
76 страниц(ы)
Введение ….3
1. Характеристика предприятия ….5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы …. 51.2. Организационно – правовая форма, структура управления предприятиемРазвернутьСвернуть
. 6
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
1.3. Анализ финансового состояния ….13
2. Учет финансовых результатов …27
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета финансовых результатов …. 27
2.2. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности ….42
2.3. Учет чистой прибыли …44
2.4. Пути совершенствования учета финансовых результатов …46
3. Анализ финансовых результатов от обычных видов деятельности….50
3.1. Факторный анализ прибыли от обычных видов деятельности….50
3.2. Анализ показателей рентабельности…58
3.3. Резервы увеличения прибыли и рентабельности обычных видов деятельности….61
Заключение ….72 Литература …77
Приложения
-
Дипломная работа:
Ценообразование в сфере культуры на примере Дома Культуры
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС
1.1. Общие представления о ценообразовании 6
1.2. Влияние ценообразования на потребительский спрос 101.3. Стратегии ценообразования 12РазвернутьСвернуть
1.4. Определение экспортных цен 22
2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС
2.1. Номенклатура услуг 27
2.2. Издержки и себестоимость услуг 29
2.3. Калькулирование себестоимости 34
2.4. Резервы снижения себестоимости услуг как фактор увеличения спроса 38
3. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОМА КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ДОМА КУЛЬТУРЫ «ЭЛЕКТРОН»
3.1. Краткая характеристика ДК «Электрон» 41
3.2. Развитие платных услуг ДК «Электрон» 46
3.3. Ценообразование на услуги ДК «Электрон» 48
3.4. Деятельность ДК «Электрон» в сфере фотоуслуг 58
3.5. Деятельность ДК «Электрон» в сфере общественного питания 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Курсовая работа:
Подготовка_и_развитие_женщин-менеджеров
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Проявление гендерных особенностей в профессиональной деятельности: карьера мужчин и женщин в современной России 52. Влияние гендерных особенностей на профессиональную деятельность женщин-менеджеров 14РазвернутьСвернуть
3. Пути повышения уровня профессиональной адаптации женщин менеджеров – профессиональная подготовка и развитие 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Курсовая работа:
Уровни жизни и доходы населения
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика Удмуртской Республики 6
1.1 Показатели социально-экономического развития 6
1.2 Характеристика трудовых ресурсов 121.2.1 Структура занятости по отрасли экономики 13РазвернутьСвернуть
1.2.2 Динамика уровня безработицы 15
2. Теоретические основы уровня жизни и доходов граждан 18
2.1 Принципы формирования доходов в рыночной экономике 18
2.2 Виды и структура доходов 22
2.3 Дифференциация доходов населения 25
2.4 Показатели уровня жизни населения 27
3. Анализ доходов и уровня жизни населения УР 41
3.1 Анализ доходов населения 41
3.2 Регулирование доходов населения 45
Заключение 47
Список используемой литературы 50