У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные профессиональные роли менеджера по персоналу» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕНЕДЖЕРА… 4
1.1. Менеджер. Понятие и роли менеджера…. 4
1.2. Требования предъявляемые к менеджеру по персоналу…. 6
2. УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ С ПЕРСОНАЛОМ… 10
2.1. Подбор кадров организации… 10
2.2. Основные принципы управления персоналом…. 16
3. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ… 18
3.1. Понятия и этапы карьеры…. 18
3.2. Оценка качеств и результативности труда персонала управления 22
3.3. Система служебно-профессионального продвижения в организации. 24
Заключение… 29
Список литературы…. 30
Введение
Цель курсовой работы – осветить основные стороны сущности менеджера, его квалификационные требования, этапы карьеры. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические основы сущности менеджера, его квалификационные требования;
2. рассмотреть подбор кадров организации и основные принципы управления персоналом;
3. рассмотреть управление деловой карьерой в организации.
Менеджер по персоналу является лицом, ответственным за организацию работы по обеспечению подбора, расстановки, формированию стабильно работающего коллектива, созданию кадрового резерва, организацию системы учета кадров.
Организация не может существовать без менеджеров, и для этого существует ряд причин:
менеджеры обеспечивают выполнение организацией ее основ-ного предназначения;
менеджеры проектируют и устанавливают взаимодействие
между отдельными операциями и действиями, выполняемыми
в организации;
менеджеры разрабатывают стратегии поведения организации в изменяющемся окружении;
менеджеры обеспечивают служение организации интересам тех лиц и учреждений, которые контролируют организацию; менеджеры являются основным информационным звеном связи организации с окружением;
менеджеры несут формальную ответственность за результаты
деятельности организации;
менеджеры официально представляют организацию в церемониальных мероприятиях.
Выдержка из текста работы
Полная занятость в экономике нашей страны в период застоя, создание новых рабочих мест за счет дополнительных капиталовложений, сокращения продолжительности рабочего дня и увеличения отпусков привели к росту дефицита на рынке труда. Научно-технический прогресс и организационные нововведения, улучшая условия труда, предъявили новые требования к уровню знаний и психофизиологическим возможностям человека. Это, в свою очередь, увеличило дефицит высококвалифицированных кадров и кадров, отвечающих психофизиологическим требованиям производства. Командно-административные методы руководства, не обладая гибкими средствами управления, не смогли эффективно устранить или уменьшить социальную напряженность, вызванную потребностью в повышении качества жизни и, прежде всего, качества трудовой жизни, которое находит свое выражение в достойных человека условиях труда и возможности участия каждого работника в управлении делами организации. Повышения чувства удовлетворенности трудом при одновременном улучшении использования персонала стало невозможным достичь, стремясь к прагматической цели - выполнению плана производства продукции любыми средствами. Административные методы, направленные на руководство людьми, не замечали человека, не считались с его потребностями.
Концепцию долгосрочной, ориентированной на будущее кадровой политики, учитывающей все эти аспекты, можно реализовать с помощью кадрового планирования. Этот метод управления персоналом способен согласовывать и уравновешивать интересы работодателей и работополучателей.
Научно-технический прогресс изменяет содержание труда, появляются специальности и профессии, объединяющие функции рабочих и инженерно-технических работников. В этих условиях изменяются требования к личности работающего, по-новому решаются проблемы отбора и приема персонала.
Правильный подбор и расстановка кадров благоприятно влияют на рост продуктивности труда, совершенствование профессионального мастерства, развитие технической культуры работников, предупреждают текучесть кадров.
Подбор кадров. Это прежде всего изучение кандидатов и выбор среди них работника для назначения на ту или иную должность.
Среди назначений отметим три наиболее характерные разновидности; набор, выдвижение, ротация.
Набор — это назначение, связанное с вовлечением в сферу управления работников, ранее в ней не работавших. Выделение набора позволяет обратить внимание на ряд важных моментов. Например, именно здесь наиболее полно реализуются демократические основы управления: при наборе нет ограничений ни по полу, ни по национальности, ни по расовым признакам. С другой стороны, набор предполагает, что работник до перехода в сферу управления обязательно уже где-то работал. Сейчас активно обсуждается вопрос о том, чтобы при наборе большее внимание уделялось наличию у работника не просто образования, но и специальной подготовки. Именно при наборе происходит оценка общей пригодности кандидата к деятельности в системе управления.
Выдвижение - назначение работника, уже работающего и системе управления, на новый, более высокий пост. Исключительно важное значение имеет назначение на руководящие посты, переход работника из категории специалистов в категории руководителей. В последние годы много говорят о необходимости специальной подготовки в школах (институтах) управления чтобы стать руководителем.
Ротация - это назначение, при котором либо названия должности остается прежним, а меняется место работы, либо изменяется и должность, но уровень поста остается тем же. Это перемещение по горизонтали в отличие от выдвижения, где они происходит по вертикали.
Функционирование системы управления в силу различных причин требует постоянных перемещений хозяйственных кадров: с предприятия на предприятие, из одного района страны в другой. Это очень важная область подбора кадров, требующая специального анализа.
Выдвижение и ротация — это перемещения работников внутри системы управления. Подготовкой к выдвижению и ротации служит предварительное пребывание работника в резерве.
Резерв — еще один участок подбора кадров. Конечно, иногда приходится привлекать работников со стороны, которые не находились в резерве данной организации. Но все же именно резерв должен стать основным питомником для выдвижений и ротаций.
Заключение
В ходе выполнения курсовой работы была поставлена цель – осветить основные стороны сущности менеджера, его квалификационные требования, этапы карьеры. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические основы сущности менеджера, его квалификационные требования;
2. рассмотреть подбор кадров организации и основные принципы управления персоналом;
3. рассмотреть управление деловой карьерой в организации.
В современных условиях роль кадров управления существенно возрастает. Обостряющаяся конкуренция и необходимость освоения нововведений увеличивает число вариантов хозяйственных решений и усложняют как проблему их выбора, так и пути их реализации. Вместе с тем расширяются и возможности кадров управления. Необходимо добиваться соответствия кадров управления задачам развития организации.
Главный потенциал организации – кадры и поэтому их набором должны заниматься квалифицированные специалисты – менеджеры по персоналу.
Менеджер по персоналу является лицом, ответственным за организацию работы по обеспечению подбора, расстановки, формированию стабильно работающего коллектива, созданию кадрового резерва, организацию системы учета кадров. Менеджер по персоналу должен иметь высшее образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее трех лет.
Список литературы
1. О.С. Виханский А.И. Наумов «Менеджмент» Учебник. – 3-е изд. – М.: Экономист, 2003. – 528 с.
2. М.М. Максимцова, проф. М.А. Комарова «Менеджмент» Учебник для вузов – 2-е изд. М.6 ЮНИТИ-ДАНА, единство, 2003. – 359 с.
3. З.П.Румянцева, Н.А. Саломатин, Р.З. Акбердин «Менеджмент организации» - М.: ИНФРА-М. 1995. – 432 с.
4. Р.А. Фатхутдинов «Стратегический менеджмент» Учебник. – 6-е изд., испр. и доп. М.: Дело, 2004. – 448 с.
5. В.Г. Шипунов, Е.Н. Кишкель «Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии» Учеб. для сред. спец. учеб. заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: высш. шк., 2000. – 304 с.
Тема: | «Основные профессиональные роли менеджера по персоналу» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Менеджер по работе с персоналом
72 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу….6
1.1 Необходимые навыки менеджера по персоналу….….61.2 Оценка эффективности менеджера по персоналу….….19РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл»….…29
2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл»…29
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Лукойл»….31
2.3. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл»….34
2.4. Анализ состава и движения кадров ОАО «Лукойл»….….38
Заключение….….….….64
Список используемой литературы….…69
Приложение ….…72
-
Дипломная работа:
Проблемы оценки эффективности деятельности менеджера по работе с персоналом
75 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу….6
1.1 Необходимые навыки менеджера по персоналу….….61.2 Оценка эффективности менеджера по персоналу….….12РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл»….…20
2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл»…20
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Лукойл»….21
2.3. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл»….24
2.4. Анализ состава и движения кадров ОАО «Лукойл»….….29
Заключение….….….….56
Список используемой литературы….…61
Приложение ….…64 -
Курсовая работа:
Личные компетенции менеджера по персоналу
30 страниц(ы)
Введение….….…3
1.Необходимые навыки менеджера по персоналу….….4
2.Требования к квалификации менеджера по персоналу…63.Развитие и обучение менеджера по персоналу…11РазвернутьСвернуть
Заключение….….….29
Список используемой литературы…
-
Контрольная работа:
Ключевые роли и компетентность менеджера по персоналу
23 страниц(ы)
1. Ключевые роли и компетентность менеджера по персоналу. 3
2. Типы и этапы карьеры. Фазы развития профессионала. 73. По проекту СУП организации: сформулируйте сущность, цели и задачи кадрового планирования. 13РазвернутьСвернуть
4. По проекту СУП организации: определите систему рекрутинга (привлечения) персонала в организацию. 14
5. По проекту СУП организации: маркетинговое исследование рынка труда менеджера по маркетингу по вакансии в компании «ИРБИС». 16
6. Напишите эссе по итогам просмотра лекций-презентаций РR-директоров российских компании 19
7. Заполните таблицу этапы развития управления персоналом. 21
Список используемой литературы 24
-
Курсовая работа:
Деятельность менеджера по туризму
40 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы деятельности менеджера в сфере туризма….5
1.1 Отрасль туристической индустрии и основные понятия туризма….51.2 Кадры для туристического бизнеса….10РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие и роль менеджера по туризму в турбизнесе…14
2 ООО «Наталия-Тур» - как объект исследования….….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика….17
2.2 Анализ деятельности компании в сфере туризма….24
2.3 Пути совершенствования деятельности менеджера по туризму….30
Заключение….32
Список использованной литературы….34
Приложения….35
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом малого предприятия на примере ООО «Сибирь
70 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические аспекты управления персоналом организации в условиях рынка….6
1.1 Роль трудовых ресурсов и управления в обеспечении долговременного успеха предприятия….….61.2 Эволюция концепций управления персоналом….…12РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективное управление персоналом в современных условиях и осо-бенности управления персоналом на предприятиях малого бизнеса….16
2. Анализ организации и управления персоналом в ООО «Сибирь»….…31
2.1. Краткая характеристика ООО «Сибирь».….….….31
2.2. Анализ показателей численности персонала в ООО «Сибирь»
2.3. Анализ движения персонала в ООО «Сибирь»….43
3. Разработка и оценка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь».….….….….…47
3.1. Разработка и обоснование комплекса рекомендаций по управлению персоналом ООО «Сибирь»….….47
3.2. Оценка эффективности мероприятия по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь»….….…55
Заключение….…64
Список литературы….….68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Уголовное право (9 заданий по 12 тестовых вопроса)




-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике Бана-Мама
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БАНАНА-МАМА» 3
2. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ООО «БАНАНА-МАМА» 63. ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ 8РазвернутьСвернуть
4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 11
5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 14
6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «БАНАНА-МАМА» 20
7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ООО «БАНАНА-МАМА» 26
8. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 29
9. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Курсовая работа:
Кадровая политика предприятия на примере Ижевский радиозавод
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность кадровой политики
1.1. Понятие, цели и задачи кадровой политики 5
1.2. Основные принципы формирования кадровой политикипредприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Базовые направления кадровой политики предприятия 9
2. Анализ кадровой политики предприятия
2.1. Краткая характеристика предприятия 13
2.2. Работа кадровой службы предприятия 14
2.3. Процесс планирование трудовых ресурсов 15
2.4. Набор персонала 17
2.5. Профориентация и социальная адаптация в коллективе 19
2.6. Организация обучения и оценки персонала 20
2.7. Организация оплаты труда 22
Заключение 26
Список используемой литературы 28
-
Дипломная работа:
Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ …5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС» … 232.1. Местоположение, правовой статус организации … 23РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….25
2.3. Анализ основных экономических показателей организации ….29
2.4. Организация бухгалтерской отчетности организации ….34
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС» .… 37
3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …37
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …39
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС»….45
4.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в организации …45
4.2. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….48
4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 52
4.4 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 56
4.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 65
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….73
ПРИЛОЖЕНИЯ …76
-
Отчет по практике:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИМЗ» 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГУП «ИМЗ» 103. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 14РазвернутьСвернуть
4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 16
5. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 20
6. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И УЛУЧШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие взяточничества….5
2. Получение взятки….9
3. Дача взятки….20
Заключение….24
Список использованной литературы…26
-
Дипломная работа:
Учет труда и его оплаты на примере ООО Эталон
79 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические и методологические аспекты учета труда и его оплаты .6
1.1 Нормативное регулирование оплаты труда на предприятиях ….…. 61.2. Теоретические аспекты по оплаты труда …. 9РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор зарубежного опыта по вопросам учета оплаты труда …. 17
2.Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Эталон»….… … 25
2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 25
2.2. Основные виды деятельности ООО «Эталон» …. 27
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия
…. 30
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
в ООО «Эталон» … . 37
3. Учет труда и его оплаты на примере ООО Эталон …. 40
3.1.Регулирование социально– трудовых отношений в ООО «Эталон»40
3.2. Учет личного состава организации и учет рабочего времени ….45
3.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с
персоналом по оплате труда … … 47
3.4. Порядок начисления основной оплаты труда в ООО «Эталон» . 51
3.5. Расчет заработной платы за не проработанное время и пособий по
временной нетрудоспособности в ООо «Эталон» …. 58
3.6. Порядок и учет удержаний из оплаты труда в ООО «Эталон» ….63
3.7. Порядок и учет выдачи оплаты труда в ООО «Эталон» ….71
3.8.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда .73
Заключение …. 75
Список используемой литературы … 79
Приложения …. 82
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния организации ОАО ВСК
77 страниц(ы)
Введение 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, 6цели и виды деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2. Предоставляемые виды страхования в ОАО «ВСК» 8
1.3. Структура управления 10
1.4. Кадровая политика организации 12
1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации 15
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 20
2.1. Динамика основных экономических показателей 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 24
2.3. Анализ финансового состояния 26
2.4. Анализ прибыли и рентабельности ОАО «ВСК» 35
3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 38
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления 38
финансового состояния 38
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния 46
в организации и построение «дерева проблем» 46
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния организации 48
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 52
4.1. Расчёт потребности в ресурсах для реализации предлагаемых 52
решений и источники формирования этих ресурсов 52
4.2. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 64
4.3. Выбор управленческого решения и оценка путей 66
укрепления финансового состояния организации 66
4.4. План реализации проекта 73
Заключение 75
Список литературы 76
-
Курсовая работа:
Меры валютного регулирования в условиях перехода к либерализации внешне-экономических отношений
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВАЛЮТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 5
2. ВАЛЮТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Дипломная работа:
Технико-экономическое обоснование реконтрукции штамповочного производства на примере ОАО Ижавто
72 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты штамповочного производства 6
1.1. Сущность штамповочного производства 61.2. Основные фонды в штамповочном производстве 8РазвернутьСвернуть
1.2.1 Сущность основных фондов 8
1.2.2. Штамповочное оборудование как объект основных фондов 15
1.3. Технологические требования к конструкции листовых штампованных деталей 17
Раздел 2 . Организационно-правовая и экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 19
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия 19
2.2. Организационная структура и основные экономические
показатели предприятия 25
2.3. Управление персоналом 30
Раздел 3. Характеристика цеха крупной штамповки 35
3.1. Краткая история цеха 35
3.2. Организационная структура цеха 38
3.3. Технико – экономические показатели работы цеха 44
Раздел 4. Анализ проблем цеха крупной штамповки 46
4.1 Характеристика основных фондов и эффективность их
использования 46
4.2. Оценки качества штампуемых деталей 52
4.3. Обоснование значимости снижения себестоимости работы
предприятия и цеха 54
Раздел 5. Разработка рекомендаций и мероприятий по устранению недостатков штам-повочного производства 56
Раздел 6. Экономическая оценка проекта 58
Раздел 7. Правовое обеспечение проекта 61
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложение 68
-
Дипломная работа:
Внутренний аудит деятельности предприятия как вид финансового контроля на примере ООО Универсам
124 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы внутреннего аудита 6
1.1. Сущность, значение и виды финансового контроля 61.2. Формы и методы финансового контроля 9РазвернутьСвернуть
1.3. Внутренний финансовый контроль организации, его задачи и принципы 21
1.4. Особенности аудита и его информационная база
(Раскрыть баланс) 40
1.5. Значение внутреннего аудита в финансовом контроле 44
2. Организационно - экономическая и правовая характеристика ООО «Универсам» 48
2.1. Организационно-правовые основы деятельности предприятия 48
2.2. Структура и система управления предприятием 49
2.3. Характеристика служб, занимающихся внутренним финансовым контролем 54
2.4. Экономические показатели предприятия в динамике за 2003-2005г.г. 55
3. Внутренний аудит ООО «Универсам» 57
3.1. Характеристика организации бухгалтерского учета 57
3.2. Анализ финансового состояния предприятия в системе внутреннего аудита 61
3.3. Влияние внутреннего аудита на эффективность и результаты финансовой деятельности предприятия в отчетном периоде 76
3.4. Предложения по совершенствованию внутреннего аудита деятельности предприятия 102
Заключение 113
Список литературы 116
Приложения 119