СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по преддипломной практике Бана-Мама - Отчет по практике №31088

«Отчет по преддипломной практике Бана-Мама» - Отчет по практике

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БАНАНА-МАМА» 3

2. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ООО «БАНАНА-МАМА» 6

3. ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ 8

4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 11

5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 14

6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «БАНАНА-МАМА» 20

7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ООО «БАНАНА-МАМА» 26

8. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 29

9. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37


Введение

Объектом прохождения преддипломной практики выступило общество с ограниченной ответственностью «Банана-Мама» (ООО «Банана-Мама»).

ООО «Банана-Мама» (сеть гипермаркетов Банана-Мама) осуществляет свою деятельность в области розничной торговли детскими товарами. Миссия торгового предприятия – обеспечение населения детскими товарами высокого качества по приемлемым ценам.

Целями прохождения преддипломной практики явились:

- углубление и закрепление теоретических знаний и практических навы-ков по специальности «Менеджмент» путем участия в экономической работе и управленческой деятельности ООО «Банана-Мама»;

- развитие навыков ведения самостоятельной деятельности в условиях деятельности современной организации.

Задачами практики являются изучение, анализ и оценка различных сторон деятельности ООО «Банана-Мама» и выявление проблем в его развитии.

Для достижения целей и задач преддипломной практики и успешного выполнения в дальнейшем дипломной работы в ходе прохождения практики собран ряд документов и материалов:

1. Устав ООО «Банана-Мама»

2. Организационная структура

3. Учредительный договор ООО «Банана-Мама»

4. Бухгалтерская отчетность за 2005-2007 гг. (формы 1-5)

5. Налоговые декларации по налогу на прибыль за 2005-2007 год

6. Коллективный договор

7. Бизнес-план ООО «Банана-Мама» на 2008 год


Заключение

Сеть гипермаркетов детских товаров «Банана-Мама» была образована 17 апреля 2004 года. ООО «Банана-Мама» представлено более чем в 20-ти крупнейших российских городах, а торговые площади превышают 100000 кв.м. За время работы гипермаркеты сети Банана-Мама посетило более 30 млн. человек, что сопоставимо с населением двух крупнейших мегаполисов страны - Москвы и Санкт-Петербурга.

ООО «Банана-Мама» (сеть гипермаркетов Банана-Мама) осуществляет свою деятельность в области розничной торговли детскими товарами. Розничная торговля на сегодняшний день находится в начальной стадии своего развития, несмотря на серьезную динамику развития, торговых площадей по-прежнему не хватает и они расположены в основном в центральном регионе. В связи с этим розничная торговля развивается большими темпами и этот период, по прогнозам аналитиков, продлится еще довольно долго. Потребность населения в торговых площадях высока, а рынок далек от насыщения.

С целью улучшения работы предприятия по итогам прохождения практики предложено внедрить механизм активного ценообразования на основе эластичности спроса. Эластичность спроса - чувствительность величины спроса товаров к изменению цен на эти товары.

Эластичность измеряется относительным (в процентах, долях) изменением величины спроса и предложения, при изменении, как правило, увеличении цены на один процент. Коэффициент эластичности рассчитывается как отношение процента изменения количества спрашиваемой продукции к проценту изменения цены. Если коэффициент эластичности больше единицы, спрос считается эластичным, т.е. снижение цены вызывает еще большее в процентном отношении повышение спроса, а выручка возрастает. При повышении цен спрос (количество продаж) резко падает, и выручка также уменьшается.

С целью организации прямого маркетинга вне мест продажи необходимо организовывать промо-акции, например в виде раздачи листовок на улицах. Эффективность данного метода зависит не только от спроса на товар, но и от других факторов: качества работы промоутеров (персонала, раздающего листовки), объема розданных листовок, правильности выбора мест для раздачи листовок, правильности выбора потенциальной потребительской аудитории, правильности оформления листовки и т.д.

ООО «Банана-Мама» необходимо реализовывать PR-мероприятия. С этой целью необходимо при оказании спонсорской помощи различным социально значимым организациям освещать данные мероприятия в прессе. Это позволит создать в глазах общественности положительное мнение о ООО «Банана-Мама» в целом.

В рамках рекламной стратегии необходимо осуществлять спонсорство телепрограмм и радиопередач.

Многие люди чувствуют себя счастливыми, если совершают покупки всегда в своем магазине, где их знают, любят и ждут. Они готовы платить больше за возможность ощутить себя среди знакомых, в дружественной атмосфере. Поэтому очень важно создавать в магазине атмосферу доброжелательности и уюта, и покупатели станут навечно лояльны магазину, а также приведут других клиентов.


Список литературы

1. Конституция РФ. М.: 2003.

2. Трудовой Кодекс РФ. М.: 2003.

3. Налоговый Кодекс РФ. М.: 2006.

4. Гражданский кодекс РФ. М.: 2005.

5. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

6. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».

7. Закон РФ «О защите прав потребителей».

8. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну».

9. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 332 с.

10. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 1996. – 383 с.

11. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс . – К.: Ника-Центр, 1999. – 528с.

12. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003. – 110 с.

13. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002. – 123 с.

14. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М.: 2005. – 352 с.

15. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 1994. – 272с.

16. Даль В.И. Толковый словарь. М.: 1990. – 454 с.

17. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –1997. – № 8. – С.91-111.

18. Материалы сайта w*w.eup.r*.

19. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М.: 2001. – 410 с.

20. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 1997. – 230 с.

21. Панкратов Ф.Г., Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ",1998. – 410 с.

22. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: 2003. – 504 с.

23. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедренче-ский центр " Маркетинг ", 2000. – 110 с.

24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: 2002. – 124 с.

25. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент.- М.: 2001 – 117 с.

26. Сергеев И.В. Экономика предприятия.- М.: 2001. – 134 с.

27. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Осмоловского. - М.: Финансы и статистика 2001.- 125 с.

28. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 1998. – 167 с.

29. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. М.: 2001. – 144 с.

30. Шеремет А., Сайфуллин Р. Финансы предприятий. М.: 2000. -234 с.

31. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 1997. – 110 с.


Тема: «Отчет по преддипломной практике Бана-Мама»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Отчет по практике
Страниц: 38
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
    2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
    2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
    2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
    ПРИЛОЖЕНИЯ.49
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
    1.1 Организационная структура управления банком.4
    1.2 Экономическая деятельность банка.9
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
    2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
    2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
    2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
    ПРИЛОЖЕНИЯ.65
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ОАО «МРСК Урала» филиал Краснотурьинский район электрических сетей

    64 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Характеристика предприятия 6
    2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 12
    3. Приемы учетной работы в условиях действующего предприятия на примере учета расходов на оплату труда 17
    4. Порядок отражения хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период 18
    5. Анализ показателей финансового состояния предприятия 35
    6. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 42
    7. Рекомендации по повышению эффективности использования ресурсов предприятия 48
    Заключение 55
    Список используемой литературы 58
    Приложение 62
  • Методические указания:

    Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике

    6 страниц(ы) 

    Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
    Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.
    Бланк задания на производственную практику.
    Образец оформления задания на производственную практику.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Возможности использования теории экономии и предложения в условиях современной России

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность теории экономии и предложения 5
    2. Эволюция экономической мысли теории экономии и предложения 9
    3. Возможности использования теории экономии
    и предложения в современной России 22
    Заключение 26
    Список используемой литературы 28
  • Курсовая работа:

    Северные рассказы Джека Лондона

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Влияние романтизма на Джека Лондона 5
    2. Проблематика произведений 6
    3. Специфический образ героев 11
    4. «Северные рассказы» Джека Лондона 12
    5. Романтика, природа, цивилизация 20
    Заключение 26
    Список литературы 27
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет материально-производственных запасов на примере ЗАО СП Эталон

    41 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы учета производственных запасов.
    1.1. Основные направления реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами.
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО СП «ЭТАЛОН»
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности
    2.2. Основные экономические показатели организации
    2.3. Анализ актива и пассива баланса ЗАО СП «Эталон»
    3. Учет материально-производственных запасов.
    3.1 Документальное оформление и оценка материально-производственных запасов.
    3.2. Складской и бухгалтерский учет материально-производственных запасов.
    3.3. Учет налога на добавленную стоимость по приобретенным материалам.
    3.4. Синтетический учет материально-производственных запасов.
    4. Аудит материально-производственных запасов
    4.1. Методика аудита производственных запасов
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Математика в изучении общественного сознания

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3 ГЛАВА 1. ИСТОРИОГРАФИЯ И ИСТОРИЯ ПРОБЛЕМЫ…4
    ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ИЗУЧЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ….12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…17
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…18
  • Курсовая работа:

    Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО Редуктор

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 7
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 7
    1.2. Историческая справка, правовой статус 10
    1.3. Выпускаемая продукция 11
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Персонал 13
    1.4.2. Оборотные средства 17
    1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 20
    2. Разработка финансового плана и анализ его выполнения 25
    2.1. Разработка финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 25
    2.1.1. Прогноз отчета о прибылях и убытках 25
    2.1.2. Прогнозирование балансового отчета 27
    2.1.3. Бюджет потока денежных средств 31
    2.2. Анализ выполнения финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 35
    3. Раздел АСОИ 39
    3.1. Исходные положения и характеристики 39
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 42
    3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 46
    3.4.1. Задачи подсистемы 46
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 49
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 50
    3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 56
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
    3.5.2. Информационная база задачи 57
    3.5.3. Алгоритм задачи 59
    3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 61
    Заключение 63
    Список литературы 63
  • Реферат:

    Система налогообложения страховых организаций

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    Налог на прибыль….4
    Единый социальный налог….10
    Налог на доходы физических лиц…13
    Заключение….16
    Библиография….18
  • Дипломная работа:

    Анализ и максимизация прибыли на примере Птицефабрики вараксино

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия,
    основные виды деятельности 5
    1.2 Организационная структура предприятия 13
    1.3 Персонал и оплата труда 16
    1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИБЫЛИ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ
    39
    2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 39
    2.2 Механизм формирования, распределения и использования
    прибыли 44
    2.3 Факторы и резервы роста прибыли 49
    3 АНАЛИЗ И МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 53
    3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 53
    3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 58
    3.3 Максимизация прибыли предприятия 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит денежных средств ОАО Ижевский мотозавод Аксион – Холдинг

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … … 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ …7
    1.1. Теоретические аспекты учета денежных средств ….7
    1.2. Теоретические аспекты аудита денежных средств ….12
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД АКСИОН – ХОЛДИНГ» ….18
    2.1. Местоположение и правовой статус организации …. 18
    2.2. Основные экономические показатели организации ….22
    2.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля … .29
    3. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД АКСИОН – ХОЛДИНГ» …31
    3.1. Документальное оформление учета наличия и денежных средств ….31
    3.2. Синтетический и аналитический учет движения денежных средств ….41
    3.3. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных средств.45
    4. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД АКСИОН – ХОЛДИНГ» ….48
    4.1. Цели и задачи аудита денежных средств …48
    4.2. Планирование аудита денежных средств …49
    4.3.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …55
    4.4. Методика аудиторской проверки денежных средств …59
    4.5. Оценка и оформление результатов аудита… ….73
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …80
    ПРИЛОЖЕНИЯ …84
  • Курсовая работа:

    Страховой рынок и его развитие в РФ

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Страховой рынок как составляющая часть финансового рынка 5
    1.1. Финансовый рынок, его роль в аккумуляции и
    распределении финансовых ресурсов 5
    1.2. Структура финансового рынка, дискуссионные вопросы
    страхования 8
    1.3. Современное состояние финансового рынка РФ 10
    2. Развитие страхового рынка РФ в современных условиях 19
    2.1. Элементы страхового рынка 19
    2.2. Виды структур рынка 26
    2.3. Государственное регулирование страховой деятельности 31
    2.4. Проблемы деятельности страховых компаний в современных
    условиях 34
    Заключение 39
    Список используемой литературы 42
  • Дипломная работа:

    Органы дознания – проблемы теории и практики

    73 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Органы дознания: понятия и виды….7
    Глава 2. Органы дознания системы ОВД, их полномочия в уголовном судопроизводстве…19
    2.1. Деятельность органов дознания на стадии возбуждения уголовного дела…19
    2.2. Деятельность органов дознания на стадии предварительного расследования…. 31
    2.3. Формы окончания дознания….47
    Глава 3. Актуальные проблемы деятельности органов дознания…56
    Заключение…66
    Библиографический список….70