СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по преддипломной практике Бана-Мама - Отчет по практике №31088

«Отчет по преддипломной практике Бана-Мама» - Отчет по практике

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БАНАНА-МАМА» 3

2. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ООО «БАНАНА-МАМА» 6

3. ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ 8

4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 11

5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 14

6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «БАНАНА-МАМА» 20

7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ООО «БАНАНА-МАМА» 26

8. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 29

9. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37


Введение

Объектом прохождения преддипломной практики выступило общество с ограниченной ответственностью «Банана-Мама» (ООО «Банана-Мама»).

ООО «Банана-Мама» (сеть гипермаркетов Банана-Мама) осуществляет свою деятельность в области розничной торговли детскими товарами. Миссия торгового предприятия – обеспечение населения детскими товарами высокого качества по приемлемым ценам.

Целями прохождения преддипломной практики явились:

- углубление и закрепление теоретических знаний и практических навы-ков по специальности «Менеджмент» путем участия в экономической работе и управленческой деятельности ООО «Банана-Мама»;

- развитие навыков ведения самостоятельной деятельности в условиях деятельности современной организации.

Задачами практики являются изучение, анализ и оценка различных сторон деятельности ООО «Банана-Мама» и выявление проблем в его развитии.

Для достижения целей и задач преддипломной практики и успешного выполнения в дальнейшем дипломной работы в ходе прохождения практики собран ряд документов и материалов:

1. Устав ООО «Банана-Мама»

2. Организационная структура

3. Учредительный договор ООО «Банана-Мама»

4. Бухгалтерская отчетность за 2005-2007 гг. (формы 1-5)

5. Налоговые декларации по налогу на прибыль за 2005-2007 год

6. Коллективный договор

7. Бизнес-план ООО «Банана-Мама» на 2008 год


Заключение

Сеть гипермаркетов детских товаров «Банана-Мама» была образована 17 апреля 2004 года. ООО «Банана-Мама» представлено более чем в 20-ти крупнейших российских городах, а торговые площади превышают 100000 кв.м. За время работы гипермаркеты сети Банана-Мама посетило более 30 млн. человек, что сопоставимо с населением двух крупнейших мегаполисов страны - Москвы и Санкт-Петербурга.

ООО «Банана-Мама» (сеть гипермаркетов Банана-Мама) осуществляет свою деятельность в области розничной торговли детскими товарами. Розничная торговля на сегодняшний день находится в начальной стадии своего развития, несмотря на серьезную динамику развития, торговых площадей по-прежнему не хватает и они расположены в основном в центральном регионе. В связи с этим розничная торговля развивается большими темпами и этот период, по прогнозам аналитиков, продлится еще довольно долго. Потребность населения в торговых площадях высока, а рынок далек от насыщения.

С целью улучшения работы предприятия по итогам прохождения практики предложено внедрить механизм активного ценообразования на основе эластичности спроса. Эластичность спроса - чувствительность величины спроса товаров к изменению цен на эти товары.

Эластичность измеряется относительным (в процентах, долях) изменением величины спроса и предложения, при изменении, как правило, увеличении цены на один процент. Коэффициент эластичности рассчитывается как отношение процента изменения количества спрашиваемой продукции к проценту изменения цены. Если коэффициент эластичности больше единицы, спрос считается эластичным, т.е. снижение цены вызывает еще большее в процентном отношении повышение спроса, а выручка возрастает. При повышении цен спрос (количество продаж) резко падает, и выручка также уменьшается.

С целью организации прямого маркетинга вне мест продажи необходимо организовывать промо-акции, например в виде раздачи листовок на улицах. Эффективность данного метода зависит не только от спроса на товар, но и от других факторов: качества работы промоутеров (персонала, раздающего листовки), объема розданных листовок, правильности выбора мест для раздачи листовок, правильности выбора потенциальной потребительской аудитории, правильности оформления листовки и т.д.

ООО «Банана-Мама» необходимо реализовывать PR-мероприятия. С этой целью необходимо при оказании спонсорской помощи различным социально значимым организациям освещать данные мероприятия в прессе. Это позволит создать в глазах общественности положительное мнение о ООО «Банана-Мама» в целом.

В рамках рекламной стратегии необходимо осуществлять спонсорство телепрограмм и радиопередач.

Многие люди чувствуют себя счастливыми, если совершают покупки всегда в своем магазине, где их знают, любят и ждут. Они готовы платить больше за возможность ощутить себя среди знакомых, в дружественной атмосфере. Поэтому очень важно создавать в магазине атмосферу доброжелательности и уюта, и покупатели станут навечно лояльны магазину, а также приведут других клиентов.


Список литературы

1. Конституция РФ. М.: 2003.

2. Трудовой Кодекс РФ. М.: 2003.

3. Налоговый Кодекс РФ. М.: 2006.

4. Гражданский кодекс РФ. М.: 2005.

5. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

6. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».

7. Закон РФ «О защите прав потребителей».

8. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну».

9. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 332 с.

10. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 1996. – 383 с.

11. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс . – К.: Ника-Центр, 1999. – 528с.

12. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003. – 110 с.

13. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002. – 123 с.

14. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М.: 2005. – 352 с.

15. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 1994. – 272с.

16. Даль В.И. Толковый словарь. М.: 1990. – 454 с.

17. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –1997. – № 8. – С.91-111.

18. Материалы сайта w*w.eup.r*.

19. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М.: 2001. – 410 с.

20. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 1997. – 230 с.

21. Панкратов Ф.Г., Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ",1998. – 410 с.

22. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: 2003. – 504 с.

23. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедренче-ский центр " Маркетинг ", 2000. – 110 с.

24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: 2002. – 124 с.

25. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент.- М.: 2001 – 117 с.

26. Сергеев И.В. Экономика предприятия.- М.: 2001. – 134 с.

27. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Осмоловского. - М.: Финансы и статистика 2001.- 125 с.

28. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 1998. – 167 с.

29. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. М.: 2001. – 144 с.

30. Шеремет А., Сайфуллин Р. Финансы предприятий. М.: 2000. -234 с.

31. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 1997. – 110 с.


Тема: «Отчет по преддипломной практике Бана-Мама»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Отчет по практике
Страниц: 38
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
    2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
    2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
    2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
    ПРИЛОЖЕНИЯ.49
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
    1.1 Организационная структура управления банком.4
    1.2 Экономическая деятельность банка.9
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
    2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
    2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
    2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
    ПРИЛОЖЕНИЯ.65
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ОАО «МРСК Урала» филиал Краснотурьинский район электрических сетей

    64 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Характеристика предприятия 6
    2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 12
    3. Приемы учетной работы в условиях действующего предприятия на примере учета расходов на оплату труда 17
    4. Порядок отражения хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период 18
    5. Анализ показателей финансового состояния предприятия 35
    6. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 42
    7. Рекомендации по повышению эффективности использования ресурсов предприятия 48
    Заключение 55
    Список используемой литературы 58
    Приложение 62
  • Методические указания:

    Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике

    6 страниц(ы) 

    Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
    Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.
    Бланк задания на производственную практику.
    Образец оформления задания на производственную практику.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Электронные инновации в банковской сфере

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ИННОВАЦИЙ 5
    1.1. Дискуссионные вопросы классификации банковских инноваций 5
    1.2. Электронные инновации в современных банках 18
    1.3. Российский опыт внедрения инноваций в банковской сфере 30
    2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ИННОВАЦИЙ В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ (НА ПРИМЕРЕ ТЮМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ №29 АК СБ РФ) 37
    2.1. Финансово-экономическая характеристика отделения 37
    2.2. Электронные инновации, используемые в Тюменском городском отделении № 29 АК СБ РФ 42
    2.3. Анализ эффективности работы Отдела пластиковых карт в Тюменском городском отделении № 29 СБ РФ 48
    3. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЮМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ 54
    №29 АК СБ РФ 54
    3.1. Оценка эффективности внедрения системы международных электронных платежей Visa Gold 54
    3.2. Совершенствование системы продвижения электронных банковских продуктов 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Курсовая работа:

    Антиинфляционная политика государства

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНТИИНФЛЯЦИОННОЙ
    ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА
    1.1. Сущность, показатели, виды и последствия инфляции 6
    1.2. Понятие и виды антиинфляционной политики 10
    1.3. Основные направления антиинфляционной политики 15
    2. АНТИИНФЛЯЦИОННАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ
    2.1. Антиинфляционная политика государства
    в переходный период 18
    2.2. Особенности инфляционных процессов в России 20
    2.3. Особенности антиинфляционного регулирования в России 22
    2.4. Результаты проведения антиинфляционной политики 23
    2.5. Контуры антиинфляционной политики на перспективу 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет затрат на производство и исчисление себестоимости

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ … 6
    1.1. Понятие затрат, издержек производства, расходов и себестоимости продукции …. 6
    1.2. Классификация затрат для целей исчисления себестоимости продукции и принятия управленческих решений … 8
    1.3. Понятие методов и объектов учета затрат …. 10
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …. 15
    2.1. Местоположение и правовой статус организации … 15
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации…16
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации …. 20
    2.4 Организация бухгалтерского учета в организации …25
    3. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР В ОРГАНИЗАЦИИ ….27
    3.1. Документальное оформление затрат на производство и выходу зерновых культур …. 27
    3.2. Учетная политика ЗАО «Заря» в части учета затрат на производство зерновых культур ….30
    3.3. Учет затрат в незавершенном производстве …. 32
    3.4.Синтетический и аналитический затрат на производство зерновых культур … 33
    3.5. Калькулирование себестоимости зерновых культур … 37
    3.6. Рационализация учета затрат и исчисления себестоимости продукции в целях принятия управленческих решений … 39
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…. … 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 44
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. 46
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере Ижевский радиозавод

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 6
    1.1. История предприятия и юридический статус 6
    1.2. Характеристика выпуска продукции 9
    1.3. Структура управления предприятием 14
    1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 23
    1.5. Основной и оборотный капитал предприятия 27
    1.6. Анализ персонала предприятия 31
    1.7. Анализ оплаты труда 36
    1.8. Маркетинг на предприятии 43
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 52
    2.1. Методические аспекты анализа финансового состояния предприятия 52
    2.2. Анализ структуры баланса предприятия 61
    2.3. Анализ ликвидности баланса 67
    2.4. Анализ финансовой устойчивости предприятия 71
    2.5. Анализ платежеспособности предприятия 76
    2.6. Анализ показателей рентабельности 80
    3. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 83
    3.1. Постановка проблем финансового состояния 83
    3.2. Экономическое обоснование предложений по решению проблем финансового состояния 92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 103
    ПРИЛОЖЕНИЯ…106
  • Курсовая работа:

    Доходы населения проблема бедности и прожиточный минимум в РФ

    38 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Теоретические аспекты доходов населения и их дифференциация
    1.1. Понятие дохода. Виды доходов….…4
    1.2. Показатели дохода населения….…5
    1.3. Неравенство в распределении доходов. Причины дифференциации…12

    2. Анализ доходов населения РФ и проблема бедности
    2.1 Динамика доходов населения России и их дифференциация….18
    2.2. Прожиточный минимум как показатель уровня бедности населения страны….24
    2.3. Анализ структуры населения с доходами ниже величины прожиточного минимума….28
    Заключение….32
    Список литературы….34
    Приложения….35
  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансовым состоянием предприятия» на примере ЗАО Ижтранстрой

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы диагностики финансового состояния предприятия 5
    1.1. Традиционные методы оценки финансового состояния 5
    1.2. Комплексная аналитическая оценка хозяйственной деятельности 26
    2. Проблемы управления финансовым состоянием ЗАО «Ижтранстрой» 29
    2.1. Краткая история, местоположение предприятия 29
    2.2. Организационная структура предприятия 30
    2.3. Основные показатели хозяйственной деятельности и характеристика деловой активности 35
    2.4. Анализ ликвидности баланса 40
    2.5. Анализ и оценка финансовой устойчивости 46
    2.6. Предложения по укреплению финансовой устойчивости 50
    Заключение 54
    Список использованных источников 59
  • Курсовая работа:

    Отмена крепостного права

    25 страниц(ы) 

    Введение 2
    Экономические предпосылки падения крепостного права 5
    Отмена крепостного права 11
    Результаты 23
    Заключение 24
    Литература 25
  • Курсовая работа:

    Разработка программы маркетинга по конкретному товару

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1. Сущность и принципы маркетинга 6
    1.2. Разработка программы маркетинга 10
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
    2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 20
    2.2. Разработка концепции нового продукта 23
    2.3. Анализ состояния рынка 32
    2.4. Анализ потребителей рынка 41
    2.5. Разработка комплекса маркетинга 42
    2.6. Экономическая оценка программы маркетинга 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование режима содержания в следственных изоляторах

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Место и роль следственных изоляторов в системе исправительных учреждений 3
    § 1 Возникновение системы органов и учреждений, исполняющих заключение под стражу 3
    § 2 Следственные изоляторы в системе исправительных учреждений России и зарубежных стран 3
    Глава 2 Социально-правовая характеристика осужденных, отбывающих лишение свободы в следственных изоляторах 3
    § 1 Уголовно-правовая характеристика осужденных, содержащихся в следственных изоляторах 3
    § 2 Уголовно-исполнительная (пенитенциарная) характеристика осужденных, отбывающих лишение свободы в следственных изоляторах 3
    Глава 3 Правовое регулирование и особенности реализации основных средств исправления осужденных, оставленных в следственном изоляторе для выполнения работ по хозяйственному обслуживанию 3
    § 1 Режим отбывания лишения свободы осужденными, содержащимися в следственных изоляторах, и средства его обеспечения 3
    § 2 Особенности организации труда осужденных в условиях следственного изолятора 3
    § 3 Воспитательное воздействие и иные средства исправления осужденных, занятых хозяйственным обслуживанием следственных изоляторов 3
    Заключение 3
    Литература 3
  • Курсовая работа:

    Насилие в семье

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОГО РИСКА.5
    1.1 ТИПОЛОГИЯ НАСИЛИЯ….5
    1.2 СЕМЬЯ КАК ИСТОЧНИК НАСИЛИЯ….11
    1.3 НАСИЛИЕ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ….27
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ….38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….52
    ПРИЛОЖЕНИЯ….55