СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по преддипломной практике Бана-Мама - Отчет по практике №31088

«Отчет по преддипломной практике Бана-Мама» - Отчет по практике

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БАНАНА-МАМА» 3

2. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ООО «БАНАНА-МАМА» 6

3. ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ 8

4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 11

5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 14

6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «БАНАНА-МАМА» 20

7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ООО «БАНАНА-МАМА» 26

8. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 29

9. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37


Введение

Объектом прохождения преддипломной практики выступило общество с ограниченной ответственностью «Банана-Мама» (ООО «Банана-Мама»).

ООО «Банана-Мама» (сеть гипермаркетов Банана-Мама) осуществляет свою деятельность в области розничной торговли детскими товарами. Миссия торгового предприятия – обеспечение населения детскими товарами высокого качества по приемлемым ценам.

Целями прохождения преддипломной практики явились:

- углубление и закрепление теоретических знаний и практических навы-ков по специальности «Менеджмент» путем участия в экономической работе и управленческой деятельности ООО «Банана-Мама»;

- развитие навыков ведения самостоятельной деятельности в условиях деятельности современной организации.

Задачами практики являются изучение, анализ и оценка различных сторон деятельности ООО «Банана-Мама» и выявление проблем в его развитии.

Для достижения целей и задач преддипломной практики и успешного выполнения в дальнейшем дипломной работы в ходе прохождения практики собран ряд документов и материалов:

1. Устав ООО «Банана-Мама»

2. Организационная структура

3. Учредительный договор ООО «Банана-Мама»

4. Бухгалтерская отчетность за 2005-2007 гг. (формы 1-5)

5. Налоговые декларации по налогу на прибыль за 2005-2007 год

6. Коллективный договор

7. Бизнес-план ООО «Банана-Мама» на 2008 год


Заключение

Сеть гипермаркетов детских товаров «Банана-Мама» была образована 17 апреля 2004 года. ООО «Банана-Мама» представлено более чем в 20-ти крупнейших российских городах, а торговые площади превышают 100000 кв.м. За время работы гипермаркеты сети Банана-Мама посетило более 30 млн. человек, что сопоставимо с населением двух крупнейших мегаполисов страны - Москвы и Санкт-Петербурга.

ООО «Банана-Мама» (сеть гипермаркетов Банана-Мама) осуществляет свою деятельность в области розничной торговли детскими товарами. Розничная торговля на сегодняшний день находится в начальной стадии своего развития, несмотря на серьезную динамику развития, торговых площадей по-прежнему не хватает и они расположены в основном в центральном регионе. В связи с этим розничная торговля развивается большими темпами и этот период, по прогнозам аналитиков, продлится еще довольно долго. Потребность населения в торговых площадях высока, а рынок далек от насыщения.

С целью улучшения работы предприятия по итогам прохождения практики предложено внедрить механизм активного ценообразования на основе эластичности спроса. Эластичность спроса - чувствительность величины спроса товаров к изменению цен на эти товары.

Эластичность измеряется относительным (в процентах, долях) изменением величины спроса и предложения, при изменении, как правило, увеличении цены на один процент. Коэффициент эластичности рассчитывается как отношение процента изменения количества спрашиваемой продукции к проценту изменения цены. Если коэффициент эластичности больше единицы, спрос считается эластичным, т.е. снижение цены вызывает еще большее в процентном отношении повышение спроса, а выручка возрастает. При повышении цен спрос (количество продаж) резко падает, и выручка также уменьшается.

С целью организации прямого маркетинга вне мест продажи необходимо организовывать промо-акции, например в виде раздачи листовок на улицах. Эффективность данного метода зависит не только от спроса на товар, но и от других факторов: качества работы промоутеров (персонала, раздающего листовки), объема розданных листовок, правильности выбора мест для раздачи листовок, правильности выбора потенциальной потребительской аудитории, правильности оформления листовки и т.д.

ООО «Банана-Мама» необходимо реализовывать PR-мероприятия. С этой целью необходимо при оказании спонсорской помощи различным социально значимым организациям освещать данные мероприятия в прессе. Это позволит создать в глазах общественности положительное мнение о ООО «Банана-Мама» в целом.

В рамках рекламной стратегии необходимо осуществлять спонсорство телепрограмм и радиопередач.

Многие люди чувствуют себя счастливыми, если совершают покупки всегда в своем магазине, где их знают, любят и ждут. Они готовы платить больше за возможность ощутить себя среди знакомых, в дружественной атмосфере. Поэтому очень важно создавать в магазине атмосферу доброжелательности и уюта, и покупатели станут навечно лояльны магазину, а также приведут других клиентов.


Список литературы

1. Конституция РФ. М.: 2003.

2. Трудовой Кодекс РФ. М.: 2003.

3. Налоговый Кодекс РФ. М.: 2006.

4. Гражданский кодекс РФ. М.: 2005.

5. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

6. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».

7. Закон РФ «О защите прав потребителей».

8. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну».

9. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 332 с.

10. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 1996. – 383 с.

11. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс . – К.: Ника-Центр, 1999. – 528с.

12. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003. – 110 с.

13. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002. – 123 с.

14. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М.: 2005. – 352 с.

15. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 1994. – 272с.

16. Даль В.И. Толковый словарь. М.: 1990. – 454 с.

17. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –1997. – № 8. – С.91-111.

18. Материалы сайта w*w.eup.r*.

19. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М.: 2001. – 410 с.

20. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 1997. – 230 с.

21. Панкратов Ф.Г., Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ",1998. – 410 с.

22. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: 2003. – 504 с.

23. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедренче-ский центр " Маркетинг ", 2000. – 110 с.

24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: 2002. – 124 с.

25. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент.- М.: 2001 – 117 с.

26. Сергеев И.В. Экономика предприятия.- М.: 2001. – 134 с.

27. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Осмоловского. - М.: Финансы и статистика 2001.- 125 с.

28. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 1998. – 167 с.

29. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. М.: 2001. – 144 с.

30. Шеремет А., Сайфуллин Р. Финансы предприятий. М.: 2000. -234 с.

31. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 1997. – 110 с.


Тема: «Отчет по преддипломной практике Бана-Мама»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Отчет по практике
Страниц: 38
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
    2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
    2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
    2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
    ПРИЛОЖЕНИЯ.49
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
    1.1 Организационная структура управления банком.4
    1.2 Экономическая деятельность банка.9
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
    2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
    2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
    2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
    ПРИЛОЖЕНИЯ.65
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ОАО «МРСК Урала» филиал Краснотурьинский район электрических сетей

    64 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Характеристика предприятия 6
    2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 12
    3. Приемы учетной работы в условиях действующего предприятия на примере учета расходов на оплату труда 17
    4. Порядок отражения хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период 18
    5. Анализ показателей финансового состояния предприятия 35
    6. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 42
    7. Рекомендации по повышению эффективности использования ресурсов предприятия 48
    Заключение 55
    Список используемой литературы 58
    Приложение 62
  • Методические указания:

    Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике

    6 страниц(ы) 

    Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
    Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.
    Бланк задания на производственную практику.
    Образец оформления задания на производственную практику.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике по ИЖГСХА

    48 страниц(ы) 

    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГРАФИТ» …. 3
    1.1. Местоположение и правовой статус организации .3
    1.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 4
    1.3. Анализ основных экономических показателей организации …8
    2. УЧЕТ ОТВЛЕЧЕННЫХ СРЕДСТВ И ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ .12
    3. УЧЕТ КАПИТАЛА И ФИНАНСИРОВАНИЯ .15
    4. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ В ООО «ГРАФИТ» . 17
    5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В ООО «ГРАФИТ» . 21
    6. КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ, РАБОТ, УСЛУГ, ПОРЯДОК ЗАКРЫТИЯ СЧЕТОВ .23
    7. ГОДОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ …. 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .46
    СПТСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …48
    ПРИЛОЖЕНИЯ . 50
  • Курсовая работа:

    Правила формирования и представления информации по сегментам в бухгалтерской (финансовой)

    49 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Сущность и назначение сегментарной отчетности…. 5
    1.1. Понятие сегмента. Сфера и порядок применения ПБУ 12/00 «Информация по сегментам»….…5
    1.2. Выбор отчетного сегмента и раскрытие информации по нему….9
    Глава 2 Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО «Ижсталь»….
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия …16
    2.2. Организационная структура …18
    Глава 3. Правила, порядок построения и возможности применения информации сегментарной отчетности в организации….20
    3.1. Условия, принципы построения внутренней сегментарной отчетности. 20
    3.2. Правила построения отчетности по сегментам для внешних пользователей….25
    3.3. Задачи и этапы построения системы сегментарной отчетности организации….31
    3.4. Определение отчетного сегмента на примере ОАО «Ижсталь»….36
    Заключение….…43
    Список литературы….45
    Приложения….….47
  • Дипломная работа:

    Оценка уровня конкурентоспособности предприятия и разработка комплекса мер по его повышению

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия 6
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 6
    1.2. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия 11
    1.3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 19
    2. Анализ деятельности ООО «Удмуртснаб» 27
    2.1. История создания и организационно-правовая форма 27
    2.2. Характеристика организационной структуры и кадрового обеспечения 32
    2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 46
    2.4. Анализ финансового состояния 49
    2.5. Оценка показателей конкурентоспособности предприятия 55
    3. Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности ООО «Удмуртснаб» 61
    3.1. Проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятия 61
    3.2. Направления повышения конкурентоспособности и мероприятия для их реализации 63
    3.3. Экономическое обоснование мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности 77
    Заключение 83
    Библиография 86
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ эффективности использования основных средств

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АУДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 5
    1.1. Общий план аудита 5
    1.2. Программа проведения аудита производственных запасов 8
    1.3. Аудиторская проверка 18
    1.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 28
    2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 33
    2.1. Задачи анализа. Источники информации 33
    2.2. Система показателей оценки эффективности использования материальных ресурсов 34
    2.3. Факторный анализ материалоемкости продукции 36
    2.4. Анализ прибыли на рубль материальных затрат 42
    2.5. Резервы повышения эффективности использования производственных запасов 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ….56
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование внешнеэкономической деятельности предприятия ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Особенности ВЭД российских предприятий на современном этапе развития экономики 5
    1.2. Методическое обеспечение оценки эффективности ВЭД хозяйствующих субъектов 10
    1.3. Предпосылки повышения эффективности ВЭД 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 25
    2.1. Общая характеристика предприятия 25
    2.2. Анализ технико-экономических показателей 37
    2.3. Анализ эффективности ВЭД 39
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 48
    3.1. Предпосылки совершенствования внешнеэкономической деятельности предприятия 48
    3.2. Пути решения проблем внешнеэкономической деятельности предприятия 49
    3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий, направленных на совершенствование внешнеэкономической деятельности предприятия 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….78
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Сарапул Газ

    63 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Технико-экономическая характеристика предприятия….6
    1.1 Историческая справка и организационно-правовая форма…6
    1.2 Характеристика выпускаемой продукции и основные виды деятельности предприятия ….12
    1.3 Основные показатели деятельности ОАО «Сарапулгаз»….14
    2. Анализ финансовой деятельности предприятия с предложениями по совер-шенствованию результатов деятельно-сти….19
    2.1 Анализ динамики экономических показателей….19
    2.2 Анализ финансового состояния предприятия …28
    2.3 Предложения по совершенствованию финансовой деятельности ОАО «Сарапулгаз»….42
    3. Раздел АСОИ….46
    Заключе-ние….59
    Список используемой литературы….62
  • Курсовая работа:

    Состав, содержание и основные правила формирования и представления бухгалтерской

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическое содержание бухгалтерской (финансовой) отчетности 5
    1.1 Сущность, значение и виды бухгалтерской (финансовой) отчетности 5
    1.2 Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности 11
    1.3 Порядок и сроки представления бухгалтерской (финансовой) отчетно-сти 18
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО «Альянс» 22
    2.1. Местоположение и правовой статус предприятия 22
    2.2. Организационное устройство, размер и специализация предприятия 23
    2.3. Основные экономические показатели предприятия 26
    3. Содержание и основные правила формирования и представления бухгал-терской (финансовой) отчетности 31
    3.1.Организация подготовительной работы, предшествующей составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности 31
    3.2.Содержание основных форм бухгалтерской (финансовой) отчетности 23
    3.3 . Рационализация правил формирования и представления бухгалтер-ской (финансовой) отчетности 46
    Выводы и предложения 48
    Список используемой литературы 50
    Приложения 52
  • Дипломная работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере СарапулГаз

    107 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Сущность, направления и обзор методик анализа финансово-
    хозяйсственной деятельности предприятия. 5
    1.1.Теоритические основы анализа хозяйственной деятельности. 5
    1.2.Анализ финансового состаяния с выбором и обоснованием методики. 14
    2. Характеристика предприятия как объекта исследования 25
    2.1.Историческая справка и организационно-правовая форма 25
    2.2.Виды деятельности предприятия 38
    2.3.Основные показатели деятельности ОАО «Сарапулгаз» 40
    3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия с
    предложениями по улучшению результатов деятельности. 47
    3.1.Анализ хозяйственной деятельности 47
    3.2.Анализ финансовой деятельности 71
    3.3.Предложения по улучшению результатов деятельности 88
    ОАО «Сарапулгаз»
    Заключение 99
    Список используемой литературы 106
  • Курсовая работа:

    Личные права и свободы

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРАВ И СВРБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА 5
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНЫХ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА 12
    3. КОНСТИТУЦИОННЫЕ ГАРАНТИИ ПРАВ И СВОБОД 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Курсовая работа:

    Договор_дарения

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Общие положения договора дарения….5
    1.1. Понятие договора дарения….5
    1.2. Элементы договора дарения….11
    Глава II. Содержание договора дарения….19
    2.1. Права и обязанности дарителя….19
    2.2. Права и обязанности одаряемого….21
    2.3. Ответственность по договору дарения….24
    Заключение …26
    Библиография….28