У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Органы дознания – проблемы теории и практики» - Дипломная работа
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение…3
Глава 1. Органы дознания: понятия и виды….7
Глава 2. Органы дознания системы ОВД, их полномочия в уголовном судопроизводстве…19
2.1. Деятельность органов дознания на стадии возбуждения уголовного дела…19
2.2. Деятельность органов дознания на стадии предварительного расследования…. 31
2.3. Формы окончания дознания….47
Глава 3. Актуальные проблемы деятельности органов дознания…56
Заключение…66
Библиографический список….70
Введение
Реформы, произошедшие в государственной и правовой системе России, связанные с переходом страны к новым экономическим от-ношениям, изменением политической структуры власти вызвали появление новых институтов и форм общественной и социальной жизни. Экономические, политические, социальные преобразования в нашей стране потребовали разработки новых правовых документов в этих областях. Однако проведение реформ тормозится ростом преступности, которая представляет собой реальную угрозу охраняемым законом правам и свободам граждан, интересам общества и государства. Усиливается агрессивность и организованность преступности, появляются все новые и более опасные виды преступлений.
По данным Института государства и права РАН, в России ежегодно совершается около 10 млн. преступлений. Официально регистрируется лишь каждое четвертое, а по отдельным видам и того меньше. До судов доходит лишь каждое второе дело, 13% дел возвращается на доследование. Причем из 30 тыс. убийств и покушений на убийство, не раскрывается 6-7 тыс.
Раскрыть преступление только процессуальным путем невозможно, и для успешного расследования уголовного дела необходимо четко налаженное и согласованное взаимодействие следственных органов и органов дознания, сочетание процессуальных и оперативно-розыскных форм получения доказательств и установления истины по делу. Состояние правопорядка диктует необходимость повышения эффективности координации деятельности правоохранительных органов, в частности органов следствия и дознания.
В системе государственных органов, осуществляющих уголовное судопроизводство, значительная роль на досудебных этапах принадлежит органам дознания, к которым на основании статьи 40 УПК России относятся органы внутренних дел.
История развития органов внутренних дел свидетельствует о том, что вопросы наделения данного ведомства уголовно-процессуальными полномочиями неоднозначно решались на разных этапах развития указанного учреждения. Вместе с тем на сегодняшний день можно с уверенностью констатировать тот факт, что уголовно-процессуальная деятельность является необходимой и неотъемлемой частью работы ОВД. Зачастую ситуация складывается таким образом, что органы внутренних дел оказываются единственным государственным учреждением, куда поступает первичная информация о преступлении. Решая непосредственные задачи по охране общественного порядка, безопасности личности и борьбе с преступностью, сотрудники ОВД обязаны принимать немедленные меры реагирования по поступившей информации, в том числе и уголовно-процессуальные меры, то есть начинать действовать в качестве органа дознания.
Уголовно-процессуальная деятельность органов внутренних дел распространяется на большое количество преступлений, отнесенных к подследственности органов дознания. Обусловлено это тем, что непосредственные задачи ОВД связаны с охраной общественного порядка и обеспечением общественной безопасности. Среди других государственных ведомств, упомянутых в уголовно-процессуальном законе в качестве органа дознания, органы внутренних дел - наиболее приближенный к населению орган дознания, уголовно-процессуальная юрисдикция которого распространяется на значительную территорию обслуживания. Это и административно-территориальные образования (город, район, поселок и т.д.), и участок железной дороги или водного пути, и территория железнодорожного вокзала, морского, речного или воздушного порта, а также территории режимных объектов. В этой связи ОВД рассматривает заявлений и сообщений о преступлениях больше, чем любой другой орган дознания.
Однако не все обстоит гладко в области взаимодействия органов предварительного расследования. То, что каждое третье преступление в стране остается нераскрытым, обусловлено в немалой степени разобщенностью действий органов следствия и дознания, слабыми и непродуктивными формами взаимодействия, недостаточной профессиональной подготовкой, а в ряде случаев и притуплением чувства ответственности за порученное дело у следователей и работников органов дознания, недостаточной помощью со стороны сотрудников криминальной милиции.
Зачастую сотрудники органов предварительного расследования не имеют представления, каким образом разграничивается их компетенция. В ряде органов при оформлении следователями поручений органам дознания допускается постановка задач, которые выходят за пределы компетенции конкретного учреждения, что в частности, связано с нечетким представлением следователей о правоспособности других помимо милиции органов дознания, соотношения последних с компетенцией милиции и других органов расследования.
Существование этих проблем в сложившейся ситуации (резко возросший уровень преступности в стране в последние годы), конечно же, недопустимо и, естественно является актуальным вопросом в настоящее время.
Все это свидетельствует о том, что без четко налаженного и уре-гулированного законодательством взаимодействия органов следствия и дознания невозможно эффективно раскрывать и расследовать пре-ступления и в конечном итоге бороться с преступностью.
Все вышесказанное и предопределяет актуальность выбранной мною темы дипломной работы.
Целью настоящей работы является изучение деятельности органов дознания на стадии предварительного расследования преступления.
Задачами являются:
1. Определение понятия органов дознания, их видов.
2. Изучение деятельности органов дознания в уголовном судопроизводстве
3. Рассмотрение проблем в деятельности органов дознания.
Для достижения поставленной цели и решения указанных задач дипломная работа основывалась на нормативном материале : Конституции РФ, Уголовного кодекса РФ, Уголовно-процессуального, федеральных законов РФ, законов субъектов РФ и иных нормативно-правовых актов.
Эмпирической базой исследования послужили материалы опубликованной и архивной судебной практики. Теоретической основой, при исследовании темы дипломной работы, послужили работы советских и российских ученых — специалистов в области уголовного и уголовно-процессуального права Есина А.С., Гаврилов Б.Я., Безлепкин Б.Т., Ефимичев П.С., Ефимичев С.П.
Объект исследования – общественные отношения, складывающиеся в процессе осуществления органами дознания законодательно закрепленных функций.
Предмет исследования включает изучение правовой природы деятельности органов дознания цивилистической доктрины и материалов судебной практики.
Для решения поставленных задач мной использовались как общенаучные методы, так и частноправовые методы исследования.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения, списка используемых источников информации.
Заключение
В данной теме мною был освещен ряд важных вопросов, касающийся органов дознания и их компетенции, на основе анализа действующего законодательства, предшествующего законодательного опыта и изучения научных статей ученых-процессуалистов.
Основными положениями данной работы являются:
1. Определение наиболее предпочтительного термина «орган дознания» – процессуальный статус одного из участников уголовного судопроизводства со стороны обвинения, которым наделяются государственные учреждения и должностные лица, указанные в ч. 1 ст. 40 УПК РФ;
2. Освещение полномочий органов дознания в рамках анализа статей УПК и других процессуальных полномочий, закрепленных в других статьях УПК;
3. Соотношение компетенции органа дознания, начальника органа дознания, дознавателя и лица, производящего дознания.
Указанные выше проблемы имеют дискуссионный характер, поэтому необходимо дальнейшее изучение спорных аспектов данных проблем, выработка общих путей их решения, а также дальнейшее закрепление достигнутых соглашений на законодательном уровне с целью обеспечения «защиты прав и законных интересов лиц и организаций, потерпевших от преступлений», а также «защиты личности от незаконного и необоснованного обвинения, осуждения, ограничения ее прав и свобод» (пп.1,2 ч.1 ст. 6 УПК). Кроме того, четко налаженное, деловое и рациональной взаимодействие органов расследования и оперативных аппаратов служит одним из основных условий, обеспечивающих успешное раскрытие и расследование преступлений. Вследствие того, что следственные, оперативно-розыскные и экспертно-криминалистические подразделения обладают специфическими, только им присущими средствами и методами раскрытия преступлений, чрезвычайно важно, чтобы эти возможности были использованы не разрозненно, а в комплексе.
Одним их существенных признаков взаимодействия выступает согласованность, которая достигается в работе посредством рацио-нального сочетания мер, предпринимаемых субъектами взаимодействия. Однако взаимодействие предполагает также и четкое разграничение прав и обязанностей между участниками такой совместной деятельности. Каждый из них, действуя в пределах своей компетенции, используя свои средства и методы, в конечном итоге стремится к достижению единой цели - быстрому и полному раскрытию преступлений и изобличению виновных.
Таким образом, основой взаимодействия следователя и органа дознания должно быть установленное законом разграничением компе-тенции взаимодействующих органов при наиболее целесообразном со-четании присущих им средств и методов работы.
Взаимодействие следователя и оперработника, обеспечивающее успешное сочетание следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий при расследовании преступлений предлагает: четкое раз-граничение их полномочий, совместный выезд на место преступления в целях выявления и закрепления следов преступления, розыска и задер-жания преступника; совместное участие в разработке плана расследования по делу и плана отдельных, наиболее сложных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий; систематическую взаимную информационную связь о вновь полученных данных, касающихся обстоятельств расследуемого преступления и лица, его совершившего; совместный анализ и оценку результатов деятельности следователя и оперативного работника.
Привлекаемые для участия в расследовании преступления работники оперативно-розыскных и экспертно-криминалистических подразделений должны: активно использовать свои специфические средства и методы доя быстрого и полного раскрытия преступлений, четко и своевременно выполнять поручения и указания следователя о производстве розыскных и следственных действия, немедленно уведомлять следователя и прокурора об обнаруженном преступлении, когда производство предварительного следствия обязательно, принимать безотлагательные меры по охране места происшествия, выявлению и закреплению вещественных доказательств, розыску преступника по горячим следам и осуществлению других действий, оказывать научно-техническую помощь, своевременно обращать внимание следователя на вновь полученные оперативно-розыскные данные для использования их при подготовке и проведении следственных действий. Следователь, в свою очередь в целях наиболее оптимального сочетания следственных действий и оперативно-розыскных мероприятиях должен ставить в известность соответствующих оперативных работников о результатах выполнения плана расследования, о вновь полученных опе-ративно-розыскных данных для использования при подготовке опера-тивно-розыскных мероприятий; своевременно и в конкретной форме давать оперативным работникам поручения о проведении необходимых оперативно-розыскных мероприятий; приглашать оперативных работников для участия в подготовке и проведении ареста или задержания обвиняемого, обыска и других мероприятий, связанных с рыском сопротивления со стороны подозреваемого (обвиняемого), его побега или самоубийства и уничтожения вещественных доказательств; а также на совещаниях следователей, ведущих расследование по делу, обсуждать причины и условия, способствовавшие совершению преступления и соответствующие профилактические мероприятия. Данные, полученные оперативно-розыскным путем, позволяют не только своевременно о обоснованно производить следственные действия, но и тщательно подготовиться к ним, обеспечивая осведомленность следователя об объекте поиска, о местах хранения орудий преступления и похищенного имущества, о поведении преступника перед его задержанием и т.д. Все это дает следователю возможность быстро, эффективно и неожиданно для преступника их использовать. Сочетание следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий содействует также своевременному пресечению готовящихся преступлений. Следователи также могут оказать большую помощь оперативным работникам выявляя в ходе расследования данные, которые можно использовать для организации и успешного выполнения оперативно-розыскных мероприятий. К такого рода данным могут относиться сведения о готовящихся преступления, способах и орудиях их совершения, намеченных объектах преступного посягательства, способах сокращения следов преступления, способах связи между соучастниками и многие другие сведения, которые не относятся к составу данного расследуемого преступления, но могут быть использованы а организации оперативно-розыскных мероприятий. Допрашивая свидетелей, обвиняемого, выполняя другие следственные действия, следователь выясняет необходимость сведения и незамедлительно сообщает о них оперативным работникам.
Эффективности взаимодействия способствует создание следственно-оперативных групп, положительные стороны работы которых состоят в сочетании следственных, поисковых и оперативно-розыскных мероприятий по конкретным делам, незамедлительном использовании оперативной информации для получения доказательств по делу, изо-бличения виновных лиц и возмещения материального ущерба. При этом сокращаются сроки следствия и повышается качество расследования в целом. Все это в конечном итоге позволяет успешно бороться в с преступностью.
Список литературы
1.Нормативно-правовые акты
1. Таможенный кодекс Российской Федерации (ред. от 26.06.2008)//Ведомости СНД РФ и ВС РФ, 05.08.1993, N 31, ст. 1224.
2. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 14.03.2009)// Собрание законодательства РФ, 24.12.2001, N 52 (ч. I), ст. 4921.
3. О прокуратуре Российской Федерации: Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 // Российская газета, N 39, 18.02.1992.
4. О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с реформированием уголовно-исполнительной системы: Федеральный закон от 21 июля 1998 г. N 117-ФЗ // СЗ РФ. 1998. N 30. Ст. 3613.
5. Об оперативно-розыскной деятельности: Федеральный закон от 12.08.1995 N 144-ФЗ // Российская газета, N 160, 18.08.1995.
6. О милиции: Закон РФ от 18.04.1991 N 1026-1 // Ведомости СНД и ВС РСФСР, 18.04.1991, N 16, ст. 503.
7. О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений: Федеральный закон от 15.07.1995 N 103-ФЗ // Российская газета, N 139, 20.07.1995.
8. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ // Парламентская газета, N 70-71, 11.05.2006.
9. О мерах по совершенствованию организации предварительного следствия в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации: Указ Президента РФ от 23.11.1998 N 1422// Собрание законодательства РФ, 30.11.1998, N 48, ст. 5923.
10. О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности: Указ Президента РФ от 9 ноября 2001 года N 1309 // СЗ РФ. 2001. N 46. Ст. 4348.
11. Об утверждении Инструкции о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности дознавателю, органу дознания, следователю, прокурору или в суд: Приказ МВД РФ N 368, ФСБ РФ N 185, ФСО РФ N 164, ФТС РФ N 481, СВР РФ N 32, ФСИН РФ N 184, ФСКН РФ N 97, Минобороны РФ N 147 от 17.04.2007 // Российская газета, N 101, 16.05.2007
12. Инструкция по применению Положения о порядке возмещения ущерба, причиненного гражданину незаконными действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры и суда (с изм. от 13.03.2008)//Закон, N 4, 1997
13. Инструкция о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации сообщений о преступлениях и иной информации о правонарушениях (утверждена Приказом МВД СССР от 13 марта 2003 г. N 158)// РГ. 2003. 12 апр.
14. Положение о Федеральной службе безопасности Российской Федерации//СЗ РФ. 1998. N 28. Ст. 3320.
2.Научная литература, статьи.
15. Александров А., Белов С. Поддержание государственного обвинения в суде: новая роль дознавателя // Российская юстиция. 2002. N 12.
16. Васильев В.А.Правовое регулирование деятельности органов внутренних дел: Сб. нормативных правовых актов: В 3 т. 2-е изд., доп. и перераб. М.: БЕТА-Фрейм, 2003. Т. 1.
17. Гончан Ю.А. Таможня как орган дознания: Дис. . канд. юрид. наук. Н. Новгород, 2000.
18. Завидов Б.Д., Орлова А.А., Попов И.А., Сурыгина Н.Е., Шумилин С.Ф. Правовое положение участников уголовного судопроизводства. Комментарий законодательства: основные положения, проблемы и новации. М., 2007.
19. Есина А.С. Дознание; должностные лица, осуществляющие дознание. М.: Щит-М, 2005.
20. Есина А.С. Процессуальная компетенция органов дознания системы МВД РФ: Дис. . канд. юрид. наук. М., 2001.
21. Ефремова Н.П. Восстановление утраченных уголовных дел: Автореф. дис. . канд. юрид. наук. Омск, 2001.
22. Ефимичев П.С., Ефимичев С.П. Расследование преступлений: теория, практика, обеспечение прав личности. М. -Юстицинформ, 2009.
23. Кожевникова И.Н Вопросы расследования преступлений. Справочное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Спарк, 2000.
24. Марцифин П.Г. Некоторые правовые и организационные проблемы осуществления дознания милицией // Проблемы предварительного следствия и дознания: Сборник научных трудов ВНИИ. М., 1995.
25. Мингалин Н.Ш. Милиция как орган дознания: Автореф. дис. . канд. юрид. наук. Свердловск, 1988.
26. Никонов А.П. Апгрейд обезьяны. Большая история сингулярности. М., 2005.
3.Материалы судебной практики
27. Постановление Конституционного Суда РФ от 27 июня 2005 г. по делу о проверке конституционности частей 2 и 4 статьи 20, части 6 статьи 144, пункта 3 части 1 статьи 145, части 3 статьи 318, частей 1 и 2 статьи 319 УПК РФ в связи с запросами Законодательного Собрания Республики Карелия и Октябрьского районного суда г. Мурманска // РГ. 2005. 8 июля.
28. О применении норм Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, регулирующих производство в судах апелляционной и кассационной инстанций: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.12.2008 N 28 //Бюллетень Верховного Суда РФ, N 3, март, 2009.
29. Постановление Президиума Верховного Суда РФ по делу Молодежева и Ивановой // Бюллетень Верховного Суда РФ. 1998. N 3. С. 14, 15.
30. Определение Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда РФ от 16 июля 2004 г. по делу Яроша и других // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2005. N 6. С. 30.
31. Обзор надзорной практики Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации за 2003 год: Обзор судебной практики Верховного Суда РФ // Бюллетень Верховного Суда РФ, 2004, N 10
Тема: | «Органы дознания – проблемы теории и практики» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Государственная и общественная защита прав потребителей: актуальные вопросы теории и практики
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Права потребителей как объект защиты 61.2. Формы защиты прав потребителей 13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕИТЕЛЕЙ 21
2.1. Государственные органы, осуществляющие защиту прав потребителей: организационно - правовая структура и правомочия 21
2.2. Понятие и правовой статус общественных объединений 39
2.3. Анализ судебной практики по делам о защите прав потребителей с участием общественных объединений 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 62
-
Дипломная работа:
Развитие художественно-творческих способностей младших школьников на уроках музыки
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теория и практика развития художественно-творческих способностей школьников в образовательном процессе 81.1 Определение понятия способность 8РазвернутьСвернуть
1.2.Историко-теоретические основы проблемы развития художественно-творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства 11
1.3.Развитие художественно-творческих способностей младших школьников в педагогической практике 21
Выводы по первой главе 28
Глава II. Педагогические условия развития художественно-творческих способностей младших школьников на уроках музыки 30
2.1.Содержание, формы и методы развития художественно-творческих способностей младших школьников на уроках музыки 30
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 48
Выводы по второй главе 62
Заключение 63
Список использованной литературы 67
Приложение 71
-
Контрольная работа:
Демократическая федерация как понятие и как форма государственного устройства
19 страниц(ы)
1. Понятие федерализма и федеративного государства 3
2. Федерализм — это одна из форм устройства государства 113. Федерально-централизующее и субъектно-самоуправляющее начало федеративного устройства государства 14РазвернутьСвернуть
4. Три базовые характеристики, общие для всех истинных федеративных систем 17
Список использованной литературы 20
-
Курсовая работа:
Воспитание культуры межнационального общения
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теория и практика воспитания культуры межнационального общения в школьных учреждениях1.1 Историко-теоретические основы проблемы формирования культуры межнационального общения у школьников ….7РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование межкультурной терпимости у будущих учителей.12
Глава II. Экспериментальное исследование воспитания культуры
межнационального общения. Пути решения проблемы в школе.
2.1. Предполагаемые пути решения….….….21
2.2 . Анализ проблемы межнациональной терпимости у детей среднего школьного возраста….….23
Заключение….25
Список литературы….27
Тезаурус….29
Приложение.30
-
Дипломная работа:
Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ РОЖДЕСТВЕНСКИХ И СВЯТОЧНЫХ РАССКАЗОВ 71.1 Сущность познавательного интереса в учебном процессе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование познавательного интереса к чтению у учащихся на уроках чтения 10
1.3 Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению в начальной школе 19
Выводы по Главе 1 25
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 27
2.1 Стартовое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 27
2.2 Организация деятельности по развитию познавательного интереса к чтению посредством рождественских и святочных рассказов 37
2.3. Итоговое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 40
Выводы по главе 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ЛИТЕРАТУРА 52
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 57
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 65
-
Дипломная работа:
Защита прав потребителей при продаже товаров через интернет: вопросы теории и практики права
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ 6
1.1. Законодательство в области защиты прав потребителей 61.2. Основные понятия законодательства о защите прав потребителей 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ 23
2.1. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества 24
2.2. Недостатки товаров: сроки предъявления потребителем требований, их устранение 29
2.3. Защита прав потребителей при продаже товаров через Интернет 38
2.4. Практика и проблемные аспекты осуществления судебными органами защиты прав потребителей 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оборотные средства предприятия и пути совершенствования их использованияСледующая работа
Перспективы развития филиала




-
Курсовая работа:
Учет и отчетность основных средств на примере ЭГЗ-Термакс
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет основных средств 6
1.1. Основные средства, их классификация и оценка 6
1.2. Документальное оформление и аналитический учет наличия идвижения основных средств 10РазвернутьСвернуть
1.3. Синтетический учет поступления и выбытия основных средств 12
1.4. Учет амортизации основных средств 16
1.5. Инвентаризация и переоценка основных средств 20
1.6. Пути совершенствования учета основных средств 23
2. Бухгалтерская отчетность 25
2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования
к ней к ней к ней к ней 25
2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 26
2.3. Раскрытие информации об основных средствах в
бухгалтерской отчетности 29
2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской
отчетности 31
Заключение 34
Литература 37
Приложения 39
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение семьи и семейных конфликтов, их виды 4
2. Причины семейных конфликтов 7
3. Механизм семейного конфликта 113.1. Предконфликтная ситуация. 11РазвернутьСвернуть
3.2. Начало конфликта 12
3.3. Разрешение конфликта 14
Заключение 15
Список литературы 16
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь самооценки и тревожности детей младшего школьного возраста из сельской местности
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЙ ТРЕВОЖНОСТИ И САМООЦЕНКИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 7
1.1. Понятие тревожности в психологии 71.2. Особенности и факторы повышения тревожности в младшем школьном возрасте 19РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие самооценки, подходы к изучению 25
1.4. Факторы, влияющие на формирование самооценки в младшем школьном возрасте 30
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ И ТРЕВОЖНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 43
2.1. Организация и методы исследования 43
2.2. Анализ результатов исследования 45
2.3. Выводы по результатам исследования и рекомендации 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
-
Дипломная работа:
Оценка конкурентоспособности ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» и пути ее повышения
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие конкурентоспособности как экономической категории 51.2. Методы оценки конкурентоспособности организации 8РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения конкурентоспособности организации 20
2. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГУ УЭМТО КАФЕ «ЕРАЛАШ» 26
2.1. Организационно-правовая форма и виды деятельности организации 26
2.2. Организационная структура 34
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности организации 37
3. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ГУ УЭМТО КАФЕ «ЕРАЛАШ» И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 46
3.1. Оценка конкурентоспособности организации и проблемы ее обеспечения 46
3.2. Комплекс мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организации 53
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
21 страниц(ы)
Введение 2
Качества, определяющие культуру речи 8
Назначение речи судебного оратора 16
Отличительные черты судебной речи 19Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 21
-
Отчет по практике:
Отчет (преддидплмоный)+дневник Администрации города Сарапула
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАЗНАЧЕНИЕ, ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАПУЛА 4
2. ВНЕШНИЕ СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ НА УРОВНЕ ГОРОДА И РЕСПУБЛИКИ 83. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11РазвернутьСвернуть
4. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
4.1. Структура и функции управления 15
4.2. Технология принятия управленческих решений 23
4.3. Критерии оценки эффективности управленческого труда 25
5. ПОРЯДОК И ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ ПЕРЕД ВЫШЕСТОЯЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ 28
6. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАПУЛА 30
7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Курсовая работа:
Учет операций с подотчетными лицами на примере ЗАО Браво
46 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы учета расчетов с подотчетными лицами…5
1.1. Понятие и виды расчетов с подотчетными лицами….51.2. Проблемы учета расчетов с подотчетными лицами в отечественнойРазвернутьСвернуть
и международной практике….6
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
организации ЗАО «Браво»….8
2.1. Местоположение и правовой статус организации…8
2.2. Организационное устройство и размеры организации….8
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации….10
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии….15
3. Учет расчетов с подотчетными лицами….18
3.1. Задачи бухгалтерского учета и документальное оформление
расчетов с подотчетными лицами ….18
3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов
с подотчетными лицами….27
3.3. Рационализация учета расчетов с подотчетными лицами….35
Выводы и предложения…38
Список использованной литературы….41
Приложения…43
-
Курсовая работа:
Анализ состояния рынка товаров
72 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Анализ распространения ионизатора воздуха на рынке г. Ижев-ска…. 4
2. Исследование покупателей ионизаторов воздуха…. 63. Анализ положения ионизаторов воздуха на рынке…. 14РазвернутьСвернуть
4. Предложения по улучшению положения ионизатора воздуха на рынке…. 20
Заключение…. 24
Список литературы….…. 22
Приложения …. 25
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Общая характеристика ТОО "Браво" 5
1.2 Структура управления предприятием 81.3 Управление производством 13РазвернутьСвернуть
1.4. Управление персоналом 16
1.5. Информационная система управления 21
2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1 Структура активов 24
2.1.1 Внеоборотные активы 26
2.1.2 Оборотные активы 26
2.2 Структура пассивов 28
2.3 Эффективность деятельности предприятия 31
2.3.1 Оценка платежеспособности 31
2.3.2. Оценка кредитоспособности 32
2.3.3. Оценка финансовой устойчивости 34
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ
ИНФОРМАЦИИ 37
3.1. Исходные положения и характеристики 37
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
3.3. Постановка задачи АСУ «Заработная плата» 39
3.4. Алгоритм и описание задачи 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
-
Дипломная работа:
Организация оплаты труда и пути ее совершенствования на предприятии (на примере ФГУП «ИМЗ»)
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. Правовой статус предприятия, цели и виды деятельности 51.2. Организационная структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 13
2. Анализ экономической деятельности предприятия 18
2.1. Анализ динамики основных экономических показателей 18
2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 33
3. Организация и совершенствование оплаты труда на предприятии 39
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда 39
3.2. Организация оплаты труда на ФГУП «ИМЗ» 58
3.3. Предложения по совершенствованию организации оплаты труда на предприятии 66
Заключение 77
Список использованных источников 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 87