СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет затрат на производство продукции переработки молока на примере предприятия ОАО «МК «Сарапул – молоко» - Дипломная работа №34132

«Учет затрат на производство продукции переработки молока на примере предприятия ОАО «МК «Сарапул – молоко»» - Дипломная работа

  • 66 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ … 4

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ …. 7

1.1. Экономическое содержание издержек производства и себестоимости продукции …. 7

1.2. Классификация затрат в финансовом и управленческом учете …10

2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА ….24

2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации .24

2.2. Организационное устройство, размеры и основные экономические показатели деятельности хозяйствующего субъекта …. 25

2.3. Финансовое состояние и платежеспособность организации …. 29

3. СОСТОЯНИЕ И ПУТИ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА ….35

3.1. Основные принципы организации учета затрат на производство и калькулирование себестоимости молочной продукции … 35

3.2. Состояние и пути рационализации первичного учета затрат на производство продукции молока …36

3.3. Состояние и пути рационализации синтетического и аналитического учета затрат на производство продукции молока ….41

3.4. Автоматизация обработки информации по учету затрат на производство продукции молока …45

4. КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ МОЛОКА И ПОРЯДОК ЗАКРЫТИЯ ОПЕРАЦИОННЫХ СЧЕТОВ …. 48

4.1. Сущность калькуляции, обоснование объекта калькуляции и калькуляционных единиц …48

4.2. Методика исчисления себестоимости продукции молока …50

4.3. Пути совершенствования методики калькулирования продукции ….52

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 62

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …66

ПРИЛОЖЕНИЯ …70


Введение

Экономическая реформа в России привела к новым отношениям в сфере хозяйственной деятельности предприятий. Уход общества от системы плановой экономики и вступления в рыночные отношения коренным образом изменили условия функционирования предприятий.

В настоящее время российские предприятия функционируют в очень сложных условиях, которые объясняются наличием значительного количества проблем объективного и субъективного характера:

- неплатежеспособность предприятий за поставленную продукцию и оказанные услуги;

- недостаток собственных средств;

- затруднения при получении кредитных инвестиций;

- постоянно меняющаяся нормативно-правовая база;

- многообразие налогов, сборов и различных платежей.

Поэтому главной задачей каждого предприятия является получение максимальной прибыли и снижение затрат. Учет затрат, выхода и калькулирования себестоимости занимает доминирующее место в фирмах развитых рыночных стран, так как является информационной базой для принятия и прогнозирования управленческих решений.

В условиях самостоятельного планирования самими предприятиями номенклатуры продукции и свободных (рыночных) цен, применения действующей системы налогообложения возрастает значимость методически обоснованного учета затрат и калькулирования себестоимости единицы продукции, вырабатываемой на предприятиях. Объективное исчисление себестоимости продукции в условиях рынка позволяет реагировать на негативные явления и обоснованно принимать управленческие решения, что практикуют также международные системы учета затрат.

Особую актуальность проблема снижения себестоимости приобретает на современном этапе. Поиск резервов ее снижения помогает многим предприятиям повысить свою конкурентоспособность, избежать банкротства и выжить в условиях рыночной экономики.

Большую роль в обосновании управленческих решений и максимилизации прибыли играет маржинальный анализ, методика которого базируется на изучении соотношения между тремя группами важнейших показателей: издержками, объемом производства продукции и прибылью – и прогнозировании критической и предельной величины каждого из этих показателей при заданном значении других.

Мировой опыт свидетельствует об эффективности использования маржинального метода бухгалтерского учета, в основе которого лежит исчисление частичной себестоимости продукции, и определение маржинальной прибыли. Исторически маржинальный подход стал применяться в западных странах тогда, когда исчерпал себя экстенсивный путь развития производства. Интенсивный путь развития производства привел к тому, что потребовалось решать стратегические задачи управления на основе четкого разделения затрат на производственные и периодические, постоянные и переменные.

Разделение затрат на производственные и периодические основано на том, что в себестоимость продукции должны включаться только производственные затраты. Они как необходимые формируют себестоимость производства изделий и используются для расчета себестоимости единицы продукции. Затраты периода не являются необходимыми для производства продукции и не должны учитываться при определении себестоимости единицы продукции. Они используются для обеспечения процесса реализации продукции и функционирования предприятия как хозяйственной единицы и непосредственно списываются на уменьшение прибыли от реализации продукции.

Целью данной дипломной работы является рассмотрение состояния учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции молока, определение путей его совершенствования, посредством внедрения более эффективного метода калькулирования на примере ОАО МК «Сарапул - молоко», занимающегося производством и реализацией молочной продукции.

Исходя из содержания дипломной работы, сформируем задачи:

1) Рассмотрение теоретических основ учета затрат и калькулирования себестоимости;

2) Изучение первичного, синтетического и аналитического учета затрат на примере конкретного предприятия;

3) Изучение методики калькулирования продукции;

4) Определение путей совершенствования учета затрат на примере предприятия;

5) Выявление резервов снижения себестоимости продукции;

Методологической основой разработки темы дипломной работы являются труды ученых экономистов, а также нормативные, инструктивные и законодательные документы.

Для реализации методологической основы в конкретных исследованиях применяются балансовый, статистический, экономико-математический и другие методы.


Заключение

В последние годы, основываясь на опыте зарубежных стран в российской экономике происходят коренные преобразования системы бухгалтерского учета. В системе управленческого учета каждой организации необходимым становится использовать наиболее эффективные методы производственного учета.

В системе этих методов появляются ряд изменений, а также создаются новые, более прогрессивные методы учета, которые характеризуют внедрение эффективных и прогрессивных направлений, составляющих основу управления экономическим субъектом, усиливающих информационные и контрольные функции учета. Учет затрат, выхода и калькулирования себестоимости занимает доминирующее место в фирмах развитых рыночных стран, так как является информационной базой для принятия и прогнозирования управленческих решений: какую и сколько продукции производить, по какой цене будет реализовываться производимая продукция и сколько при этом можно получить прибыли и т.д. Однако, некоторые отечественные ученые – консерваторы, считают, что в условиях рынка нет необходимости детального учета издержек производства, исчисления себестоимости продукции и выступают за так называемый «котловой метод».

По нашему мнению, в настоящее время на предприятиях необходимо применять наряду с используемыми методами, также метод учета затрат, широко применяющийся в опыте западных стран – «директ – костинг». Поэтому, в данной дипломной работе нами рассмотрены преимущества данного метода, проведена оценка его эффективности, а также внесены предложения о целесообразности внедрение данного метода учета затрат на предприятия перерабатывающей промышленности.

В дипломной работе исследованы вопросы по нормативному регулированию, а также представлены мнения и теории различных ученых – экономистов по вопросам классификации учета затрат на производство, методам калькулирования и представлена методика проведения анализа маржинального дохода, который базируется на методе учета затрат «директ – костинг».

Также представлена организационно – экономическая и правовая характеристика организации ОАО «МК «Сарапул – молоко». Производственная деятельность по переработке молока является основным видом его деятельности. Предприятие является коммерческой организацией, цель деятельности которой получение прибыли. ОАО МК «Сарапул – молоко специализируется на производстве цельномолочной продукции. Остальные виды продукции занимают небольшую долю в общем, объеме товарной продукции. Значительных изменений за последний год в ассортименте и структуре товарной продукции не произошло.

Возросла численность персонала организации и средняя заработная плата на одного работника. В целом, состояние организации критическое, в 2003, 2004, так и в 2005 году ОАО МК «Сарапул – молоко» получает прибыль от продажи основного вида деятельности, которая снижается с 3821 тыс.руб. в 2004 до 1522 тыс.руб.в 2005 году, на что повлиял более быстрый рост затрат на производство и реализацию продукции по сравнению с увеличением реализационных цен.

Рассмотрены вопросы по документальному оформлению учета переменных затрат и выхода продукции, синтетический и аналитический учет переменных затрат, а также метод калькулирования молочной продукции. В ходе изучения данных вопросов выявили, что в ОАО МК «Сарапул- молоко» применяется попередельный метод учета затрат и калькулирования себестоимости. Попередельный метод учета затрат является наиболее приемлемым для молочной промышленности, однако он не дает полной и необходимой информации управлению предприятия о себестоимости продукции, об уровне рентабельности производства. Директ-костинг в ОАО «МК «Сарапул – молоко» используется в учете издержек производства для принятия оперативных решений по формированию переменных и постоянных расходов, а также для проведения экономического анализа себестоимости продукции и рентабельности производства.

При системе «директ – костинг» отчет о доходах имеет финансовые показатели: маржинальный доход (сумма покрытия) и прибыль.

Маржинальный доход и безубыточность предприятия определяется при помощи маржинального анализа, пример которого рассмотрен в четвертой части дипломной работы. Методика маржинального анализа базируется на изучении соотношения между тремя группами важнейших показателей: издержками, объемом производства продукции и прибылью – и прогнозировании критической и предельной величины каждого из этих показателей при заданном значении других. При помощи маржинального анализа можно определить точку безубыточности предприятия, которая в нашем примере расположена на уровне 100 000 пакетов возможного объема реализации продукции. Если пакет заказов на молоко 1л жирностью 2,5% предприятия больше 100 000 пакетов от его производственной мощности, то будет прибыль. Если же объемы реализации упадут, то предприятие будет получать убыток от реализации данного вида продукции. Зона безопасности по молоку 1л 2,5% жирности на данном предприятии при объеме производства 400 000 шт. и критическом объеме производства 236081 шт., установлена на уровне 41%.

Таким образом, руководству предприятия необходимо постоянно следить за полной загрузкой оборудования и увеличением заказов на молоко.

Таким образом, на сегодняшний день у ОАО «МК «Сарапул – молоко» остается проблема по сокращению переменных затрат и выявлению внутрихозяйственных резервов по их снижению. В данной дипломной работе предложены некоторые пути решения этой проблемы, играющие огромную роль в успешной деятельности предприятия.

1. Разработать краткосрочные и долгосрочные планы по сокращению издержек производства, которые должны обеспечить экономию затрат.

2. Бухгалтерии ужесточить контроль над соблюдением норм и лимитов переменных затрат, недопущению их необоснованного превышения.

3. Усилить контроль за оформлением первичных документов по учету переменных затрат.

4. Усилить контроль за расходами по управлению предприятием (счет 26 «Общехозяйственные расходы».

5. Экономической службе ежемесячно контролировать изменение переменных затрат и выявлять причины этих изменений.

6. Срочно принять меры по автоматизации данного участка учета, т.к на предприятии учет затрат ведут в программе «1С-Бухгалтерия», а калькуляция продукции рассчитывается вручную плановым отделом.


Список литературы

1. Гражданский Кодекс РФ, М.:2001г.

2. Налоговый кодекс РФ часть первая от 31.07.98. №146 -Ф3 (принят ГД ФС РФ 16.07.98, в ред. от 02.01.2002).

3. Налоговый кодекс РФ часть вторая, от 05.08.2000 № 117-ФЗ (принят ГД ФСРФ 19.07.2002).

4. Федеральный Закон Российской Федерации от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», принят Государственной Думой 23 февраля 1996 года.

5. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской от-четности в Российской Федерации, Приказ Минфина РФ от 29.07.98. №34-н

6.Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99.Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 06.05.1999г. №34н.

7.Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика предприятия» (ПБУ 1/98). Утверждено Приказом Министерства финансов РФ от 09.12.98г. 60н.

8. Абрютина М.М. Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М., ДИС, 2000.

9. Алборов Р.А. Основы бухгалтерского учета: Учебное пособие. - М.: издательство «Дело и Сервис», 2002.-288с.

10. Алборов Р.А., Хоружий Л.И., Шестакова О.В., Организация управленческого учета в сельском хозяйстве - Ижевск.: Шеп («Колос»), 1998. - 110с.

11.Бакаев А.С. Нормативная база бухгалтерского учета. – М.; «Бухгалтерский учет», 2003.-400с.

12. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2003.-234с.

13. Басманов И.А. Калькулирование себестоимости промышленной продукции.- Минск: Высшая школа, 2002г.- 296с.

14.Безруких П.С. «Бухгалтерский учет» М:- Бухгалтерский учет, 2002г.-718с.

15.Белебеха И.А. Учет и калькуляция себестоимости сельскохозяйственной продукции. – Львов.: Высшая школа, 2004. – 175с.

16. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности (Теория, практика и интерпретации). – М.: Финансы и статистика, 2003.

17. Бухгалтерский учет для руководителя / В.А. Быков, С.М. Бычкова, М.Л. Пятов и др., - М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2001.

18. Васин Ф.П. Управленческий учет: Учебное пособие. – М.: Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, 2000.

19. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2003.

20. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2003.

21. Волков Н.Г. Учет производственных запасов // Бухгалтерский учет, № 4, 2001.

22.Глушков И.Е. Бухгалтерский учет на современном предприятии. Эффективное пособие по бухгалтерскому учету.-М.: КНОРУС, 2001.-797с.

23. Джаарбеков С.М. Старостин С.Н. Давидовская И.Л. Комментарий к новому плану счетов. – М.: Книжный мир, 2001.

24. Ефимова О. В. Финансовый анализ – М.: Бухгалтерский учет, 1996г. -342с.

25.Ефимова 0. В. Как анализировать финансовое положение предприятия. – М. :1993г.-632с.

26. Ковалев К. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. -М. :1995г.-354с.

27.Козлова Е.П, «Бухгалтерский учет в организациях» / Е.П.Козлова, Т.Н.Бабченко, Е.Н. Галанина. - М.: Финансы и статистика,2002г.-720с.

28.Кондраков Н.П. «Бухгалтерский учет», учебное пособие.-М: ИНФРА – М,2003г.-638с.

29. Кэримов В.Э. «Бухгалтерский учет», №11 2005г.- 28 -30с.

30. Ларионов А.Д. Калькуляция себестоимости продукции многолетних трав. Л.:Ленинградский университет, 1976. – 128с.

31. Лисович Г.М.,Ткаченко И.Ю. «Бухгалтерский учет»,учебное пособие ,М: «Дело и сервис»,2002г.-232с.

32. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

33.Мезенцева М.А.Учет и анализ накладных расходов. М.: Финансы и статистика, 1999. – 228с.

34. Моляков Д.С., Шохин Е.И. Теория финансов предприятий: Учеб. пособие. - М., Финансы и статистика, 2002.

35. Николаева С.А. «Особенности учета в условиях рынка: система «директ – костинг». Теория и практика. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 128с.

36.Пизенгольц М.З. «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве», М- «Финансы и статистика»,2002г.-399с.

37. Поклад И.И. Курс бухгалтерского учета 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы, 2002г. – 256с.

38. Радостовец В.К. Калькуляция себестоимости продукции в сельскохозяйственных предприятиях: Учебное пособие. 2-е дораб. и перераб. М.: Финансы и статистика, 1996г. – 160с.

39.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие 6-е изд.перераб. и доп. – М.; Новое знание ,2001. –704с.

40. Соколов Я.В. Пятов М.Л. Бухгалтерский учет для руководителя. – М.: Проспект, 2000.

41. Сотникова Л.В. Особенности бухгалтерского отчета за 2000 год // Бухгалтерский учет, № 1, 2001.

42.Студенкова Н.М., Что надо знать о себестоимости продукции. – М: Финансы и статистика, 2003г. – 112с.

43.Суйц В.П., Ахметбеков А.Д., Дубровина Т.А. Аудит общий, банковский, страховой.- М, ИНФРА, 2001.-283с.

44. Тишков И.Е. «Бухгалтерский учет» Учебник.-М: Проспект, 2002г.-392с.

45. Учетная политика ОАО «МК «Сарапул - молоко».

46. Учетная политика на 2005 год: Бухгалтерский учет. Налоговый учет / Под ред. и с предисл. И.Д. Юцковской. 3-е изд., пересмотр. и расшир. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004.

47. Учетная политика организаций на 2004 год/ О.А. Красноперова, - М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2003

48. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Под ред. проф. Е.И. Шохина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002.

49. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Перспектива», 2002.

50. Хорнгрен Ч.Т., Форстер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект: Пер. с англ./ Под ред. Я.В. Соколова – М.: Финансы и статистика, 2003.

51.Чумаченко Н.Г. Методы учета и калькулирования себестоимости промышленной продукции. – М.: Финансы, 1999г. – 78с.

52. Шеремет А.Д., Сейфуллин Р.С. «Методика финансового анализа предприятия», Москва, ИНФРА-М, 2000г.

53. Ширшов В.А. «"Финансовая газета. Региональный выпуск», N 19, 20, май 2006 г.

54. Шохин С.О., Воронина Л.И. Бюджетно-финансовый контроль и аудит. Теория и практика применения в России. Научно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика,1997. - 240с.


Примечания

+доклад+раздатка

Тема: «Учет затрат на производство продукции переработки молока на примере предприятия ОАО «МК «Сарапул – молоко»»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Дипломная работа
Страниц: 66
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Учет затрат на производство продукции

    50 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты учета затрат на производство продукции….5
    1.1 Нормативное регулирование и сущность затрат на производство продукции….5
    1.2 Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции….11
    2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Сыродел»….18
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия….18
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия….21
    3 Оценка методики учета затрат на производство на предприятии ОАО «Сыродел»….27
    3.1 Характеристика счетов по учету затрат на производство….27
    3.2 Общая схема учета затрат на производство на предприятии….39
    Выводы и предложения…46
    Список использованных источников….48
    Приложения…50
  • Курсовая работа:

    Бизнес планпо ОАО Элеконд

    40 страниц(ы) 


    Введение….3
    Характеристика предприятия…4
    Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции….4
    Организационно-правовая форма….7
    Структура и функция управления предприятием….10
    Основные экономические показатели деятельности…12
    Экономическая стратегия…15
    Маркетинговая стратегия….21
    Товарная стратегия….22
    Производственная программа, мощность предприятия. План подготовки производства….22
    Себестоимость продукции….28
    Инновационная и инвестиционная политика….31
    Экономическая эффективность деятельности….32
    Заключение….38
    Список литературы….40
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский управленческий учет. Вариант 1

    18 страниц(ы) 

    1. Учет затрат на производство продукции во вспомогательном производстве.3
    2. Бюджетирование и контроль деятельности центров ответственности.7
    3. Практическая часть….…14
    Список литературы ….18
  • Курсовая работа:

    Управление качеством продукции на предприятии

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
    1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
    1.5. Анализ финансового состояния 16
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 21
    2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
    2.2. Цели и задачи ОАО «МК «Сарапул-Молоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
    2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
    2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
    3.1. Исходные положения и характеристики 46
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
    3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 53
    3.4.1. Задачи подсистемы 53
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
    3.4.4. Документооборот 57
    3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 58
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 58
    3.5.2. Информационная база задачи 59
    3.5.3. Алгоритм задачи 60
    3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б….70
    ПРИЛОЖЕНИЕ В….72
  • Дипломная работа:

    Оценка и анализ финансового состояния ОАО «Чебаркульский молочный завод».

    139 страниц(ы) 

    Содержание
    ВВЕДЕНИЕ.4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ.7
    1.1 Сущность, цели, задачи анализа финансового состояния.7
    1.2 Бухгалтерская отчетность как информационная база финансового анализа.13
    1.3 Методы и приемы финансового анализа.18
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА, АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ЧЕБАРКУЛЬСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД».35
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Чебаркульский молочный завод».35
    2.2 Аналитическая оценка состава и структуры активов и пассивов баланса.39
    2.3 Оценка ликвидности активов и анализ платежеспособности предприятия.49
    2.4 Оценка текущих активов и текущих пассивов.57
    2.5 Оценка и диагностика финансовой и рыночной устойчивости предприятия.70
    2.6 Оценка, анализ и диагностика финансово-экономической эффективности.83
    2.7 Оценка вероятности банкротства предприятия.95
    2.8 Рычажное управление прибылью.99
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ.104
    3.1 Разработка мероприятий, обеспечивающих оптимизацию источников финансирования текущих активов ОАО «Чебаркульский молочный завод».104
    3.2 Оценка совокупных эффектов, позволяющих оптимизировать структуру финансирования текущих активов.136
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.142
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.146
  • Курсовая работа:

    Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко

    27 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 4
    2. Формирование комплекта документов системы качества 8
    2.1. Основные положения системы 8
    2.2. Система менеджмента качества ОАО «МК Сарапул-молоко» 10
    3.3. Таблица «Матрица распределения ответственности по элементам системы менеджмента качества» 22
    3.4. Методика оценки качества продукции 23
    Заключение 26
    Список используемых источников 27
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Стратегии продвижения товара на примере ООО «Элди»

    50 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Понятие о стратегическом планировании.6
    1.1. Понятие сбыта товара.6
    1.2. Мероприятия по расширению рынка сбыта.8
    1.3. Основные маркетинговые стратегии.9
    2. Стратегический анализ на примере ООО «Элди».23
    2.1. Сегментный анализ.23
    2.2. Конкурентный анализ.27
    2.3. Анализ среды ООО «Элди».31
    2.4. SWOT-анализ.33
    3. Стратегическое планирование.37
    3.1. Разработка миссии и системы целей.37
    3.2. Подбор стратегий.38
    3.3. Выбор и формирование стратегий.39
    Заключение.41
    Список использованных источников.42
    Приложения.43
    Приложение 1. Примеры удачного практического применения
    правильно выбранных эффективных маркетинговых стратегий.43
    Приложение 2. Виды оптовых торговых предприятий.46
    Приложение 3. Проектирование исследования по ООО «Элди».47
    Приложение 4. Оборотно-сальдовая ведомость ООО «Элди».48
    Приложение 5. Торговые площади предприятий-конкурентов на
    рынке оптовой торговли курточных тканей.49
    Приложение 6. Схожий ассортимент тканей конкурентов.50
  • Курсовая работа:

    Рекламная политика предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность и задачи рекламной политики предприятия
    1.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 5
    1.2. Понятие рекламной политики 6
    1.3. Разработка рекламного бюджета 8
    2. Основные средства рекламы
    2.1. Виды рекламных инструментов 11
    2.2. Выставочная деятельность предприятия 12
    2.3. Реклама в прессе и на сайтах в Интернете 14
    2.4. Наружная реклама 14
    2.5. Печатная реклама 15
    2.6. Прямая почтовая рассылка 16
    Заключение 18
    Список использованной литературы 19
  • Дипломная работа:

    Уголовная ответственность за незаконный оборот оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройства

    70 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Понятие, формы и виды незаконного оборота оружия….7
    Глава 2. Уголовно-правовая характеристика незаконного оборота оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ…26
    1. Правовая характеристика незаконных приобретения, передачи, сбыта, хранения, перевозки или ношения оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств ….26
    2. Уголовная ответственность за незаконное изготовление оружия….40
    3. Специальный вид освобождения от уголовной ответственности за незаконный оборот оружия….46
    4. Отграничение преступлений, предусмотренных ст. 222, 223 от смежных составов….54
    Глава 3. Предупреждение и профилактика незаконного оборота оружия, взрывных устройств и взрывчатых веществ (причины и условия)….61
    Заключение…64
    Список использованных источников и литературы….66
  • Курсовая работа:

    Кредитная система РФ

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Кредитная система 5
    1.1. Структура современной кредитной системы 5
    1.2. Механизм функционирования кредитной системы 8
    1.3. Государственное регулирование 13
    2. Кредитная система Российской Федерации: ее эволюция и современное состояние 19
    2.1. Эволюция развития кредитной системы в России 19
    2.2. Современная кредитная система в Российской Федерации 25
    3. Перспективы развития кредитной системы на современном этапе 38
    Заключение 42
    Список использованной литературы 44
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы предприятия 9
    1.4.1. Основные фонды 9
    1.4.2. Оборотные средства 11
    1.4.3. Персонал 14
    1.5. Организация и оплата труда 16
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 17
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 19
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 19
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 22
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 29
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 33
    Заключение 36
    Список литературы 38
  • Курсовая работа:

    Использование модели Мак-Кинзи при проведении стратегического анализа фирмы и разработке плана маркетинга ОАО «Аксион

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы использования матрицы БКГ в маркетинговом анализе 4
    1.1 Матрица БКГ: понятие, цели и области использования 4
    1.2 Правила построения мартицы, «кривая опыта» 4
    1.3 Преимущества и недостатки матрицы БКГ, проблемы, связанные с Бостонской матрицей 8
    2 Стратегический анализ деятельности предприятия 9
    2.1 Маркетинговые исследования 9
    2.2 Сегментный анализ 9
    2.3 Конкурентный анализ 16
    2.4 нализ среды 18
    3 Стратегическое планирование 22
    3.1 Основные цели предприятия 22
    3.2 Анализ с использованием матрицы БКГ и выбор стратегических альтернатив 24
    3.3 Разработка маркетинговых мероприятий 27
    3.4 План и буджет маркетинговых мероприятий 33
    Заключение 36
    Список литературы 38
    Приложение 1 39
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ прибыли

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. 5
    1.1. Сущность прибыли в торговле, ее экономическое содержание 5
    1.2. Значение, задачи и последовательность анализа прибыли 9
    1.3. Источники информации, основные формы, влияющие на объем прибыли и рентабельности 12
    1.4. Показатели, определяемые при анализе использования прибыли 13
    Глава 2. 17
    2.1. Социально-экономические показатели района деятельности 17
    2.2. Методика анализа использования прибыли и рентабельности 23
    2.3. Причины и факторы, повлиявшие на отклонения 29
    2.4. Роль работников бухгалтерии в увеличении прибыли и правильном использовании 32
    Глава 3. 45
    Выводы и предложения 45
    Список литературы 50
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ООО Дэфи

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика организации 6
    1.1. Правовой статус предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности, экономическая среда функционирования 7
    1.3. Организационная структура управления предприятием 10
    2. Финансовая деятельность организации 15
    2.1. Задачи и функции финансовой деятельности организации 15
    2.2. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Дефи» 16
    3. Анализ деятельности организации 19
    3.1. Основные показатели и финансовая отчетность 19
    3.2. Анализ деятельности организации по финансовой отчетности 25
    3.3. Список использованных источников
  • Дипломная работа:

    Анализ финансовой деятельности предприятия на примере торговой компании ООО Провиант

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИДЕНКО Е.А.» 5
    1.1. Общая характеристика предприятия, правовой статус 5
    1.2. Структура управления 7
    1.3. Учетная политика предприятия 8
    1.4. Анализ объема реализации 10
    1.5. Анализ использования материально – технической базы 12
    1.6. Анализ использования трудовых ресурсов 24
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
    2.1. Понятие, цели и задачи финансово – хозяйственной деятельности 27
    2.2. Способы обработки экономической информации в процессе анализа финансово-хозяйственной деятельности 32
    2.3. Существующие методики проведения анализа 38
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДИДЕНКО Е.А.» 42
    3.1. Органы, осуществляющие финансово – хозяйственную деятельность 42
    3.2. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса предприятия 43
    3.3. Оценка финансовой устойчивости 48
    3.4. Анализ деловой активности предприятия 54
    3.5. Анализ прибыли 56
    3.6. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 62
    3.7. Разработка системы мероприятий по совершенствованию финансово - хозяйственной деятельности предприятия 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Отчет по практике:

    Очет о практике бюджетной организации

    20 страниц(ы) 

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ УСТИНОВСКОГО РАЙОНА Г. ИЖЕВСКА 2
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФИЛЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 18