У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет затрат на производство продукции» - Курсовая работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты учета затрат на производство продукции….5
1.1 Нормативное регулирование и сущность затрат на производство продукции….5
1.2 Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции….11
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Сыродел»….18
2.1 Организационно-правовой статус предприятия….18
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия….21
3 Оценка методики учета затрат на производство на предприятии ОАО «Сыродел»….27
3.1 Характеристика счетов по учету затрат на производство….27
3.2 Общая схема учета затрат на производство на предприятии….39
Выводы и предложения…46
Список использованных источников….48
Приложения…50
Введение
Введение
Актуальность. Учет затрат на производство — одна из важнейших функций бухгалтерского учета. Информация об издержках производства нужна, прежде всего, руководителю предприятия и его подразделений, а также его участникам (учредителям) для выработки политики управления предприятием с целью снижения издержек и увеличения прибыльности.
Информация о затратах на производство может быть использована в следующих направлениях: прогнозирование, т.е. выявление тенденций изменения затрат на производство в прошлом для того, чтобы оценить поведение затрат в будущем; планирование (принятие решений о прекращении выпуска определенных видов продукции и о внедрении в производство новых ее видов, расчет эффективности использования новых технологий и т.д.); определение себестоимости продукции; выявление расхождений между запланированными и фактическими издержками; анализ, т.е. исследование поведения затрат, определение факторов, повлиявших на величину себестоимости, выявление резервов снижения издержек; контроль и регулирование, т.е. оценка результатов деятельности с целью принятия решений по управлению производственным процессом.
В связи с данным обстоятельством разработка и применение грамотно составленной и отработанной методики учета затрат на производство продукции становится весьма актуальной.
На основании
Выдержка из текста работы
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия
Для оценки работы предприятия в экономическом отделе систематически осуществляется анализ основных экономических показателей. Существующая система анализа организационно-экономических показателей позволяет минимизировать затраты, повысить эффективность управления предприятием и персоналом предприятия.
Экономические показатели предприятия за последние несколько лет приведены в табл. 1.
Таблица 1 – Основные показатели деятельности ОАО «Сыродел»
Показатель 2006 г 2007 г 2008 г Темпы роста, %, 2008 г к 2006 г
1 2 3 4 5
Выручка от реализации продукции, тыс. руб. 86674 87510 111250 128,4
Себестоимость продукции, тыс. руб. 76833 84501 102056 132,8
Прибыль от реализации (продаж), тыс. руб. 9841 3009 9194 93,4
Продолжение таблицы 1
1 2 3 4 5
Прибыль до налогообложения, тыс. руб. 7194 -2626 5177 72
Чистая прибыль (убыток), тыс. руб. 5065 -2957 3308 65,3
Среднегодовая численность персонала, чел. тыс. руб. 189 205 213 112,7
Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс. руб. 18971 17070 18404 97
Фондовооруженность, руб. чел. 100,4 83,3 86,4 86,1
Фондоотдача, руб. 4,6 5,1 6 130,4
Фондоемкость, руб. 0,2 0,2 0,2 100
Производительность труда, руб. чел. 458,6 426,9 522,3 113,9
Рентабельность продаж, % 8,3 -3 4,7 х
Исходя из полученных результатов, мы видим значительный рост выручки от реализации продукции – на 28,4%, что обусловлено в первую очередь, ростом
Заключение
Выводы и предложения
В ходе написания работы, нами были составлены следующие основные выводы:
- основные задачи бухгалтерского учета затрат на производство — учет объема, ассортимента и качества произведенной продукции, выполненных работ и оказанных услуг, учет фактических затрат на производство продукции и контроль за использованием сырья, материальных, трудовых и других ресурсов, за соблюдением установленных смет расходов по обслуживанию производства и управлению, калькулирование себестоимости продукции, выявление результатов деятельности структурных подразделений, выявление резервов снижения себестоимости продукции.
- основными методами учета затрат на производство продукции являются позаказный и попроцессный методы, остальные системы калькулирования, как правило, представляют собой разновидности названных методов.
- ОАО «Сыродел» осуществляет свою деятельность на основании Устава, в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ. Основными видами деятельности ОАО «Сыродел» являются: производство и реализация молочной продукции.
- из проведенного анализа трудовых ресурсов предприятия ОАО «Сыродел» можно сделать вывод об эффективном использовании трудовых ресурсов и о грамотной кадровой политике предприятия. А в целом, предприятие ОАО «Сыродел» осуществляет свою деятельность недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть реше
Список литературы
Список использованных источников
1. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 23.07.1998 № 123-ФЗ, от 28.03.2002 № 32-ФЗ, от 31.12.2002 № 187-ФЗ, от 31.12.2002 № 191-ФЗ, от 10.01.2003 № 8-ФЗ, Таможенного кодекса РФ от 28.05.2003 № 61- ФЗ, Федеральных законов от 30.06.2003 № 86- ФЗ, от 03.11.2006 № 183-ФЗ).
2. Налоговый кодекс РФ от 31.07.1998 № 146-ФЗ, принят ГД ФС РФ 16.07.1998, (ред. от 02.11.2004, с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2009). – Консультант Плюс.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая. - М.: Проспект, 2008 (по состоянию на 10.01.08).
4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное Приказом Минфина Российской Федерации от 29.07.1998г. №34н (в редакции от 24.03.2000г.).
5. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина Российской Федерации от 06.05.1999г. №32н (в редакции от 30.03.2001г.).
6. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина Российской Федерации от 06.05.1999г. №33н (в редакции от 30.03.2001г.).
7. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению», утв. приказом Минфина России от 31.10.00г. №94н.
8. Астахов В.П. Бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие. Москва: ИКЦ «МарТ», 2008.
9. Бабаев Ю.А. Теория бухгалтерского учета: Учебное пособие 2-е изд., перераб. И доп. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2008.
10. Баканов М.И
Примечания
В приложении бух. отчетность за 3 года.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Аудит затрат на производство на примере Ижевский радиозавод
62 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические аспекты управленческого учета и аудита затрат на производство … 5
2. Организационно – экономическая и правовая характеристикаОАО «Ижевский радиозавод» ….20РазвернутьСвернуть
2.1. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия .20
2.2.Анализ финансового состояния предприятия …. 26
2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Ижевский радиозавод» … 31
2.4. Методы учета затрат на производство …34
2.5.Синтетический и аналитический учет затрат на производство … 39
3. Аудит затрат на производство в ОАО «Ижевский радиозавод» ….43
3.1. Цели и задачи аудита затрат на производство ….43
3.2 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ….45
3.3. Планирование аудита затрат на производство … 47
3.4.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …. 48
3.5.Методика аудита затрат на производство …52
3.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 55
Заключение …. ….59
Список используемой литературы …. 61
Приложения ….64
-
Курсовая работа:
Учет затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции
60 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции….51.1 Нормативное регулирование и сущность затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции….5РазвернутьСвернуть
1.2 Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции….13
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Сыродел»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия….24
2.2 Характеристика счетов по учету затрат на производство….30
2.3 Общая схема учета затрат на производство на предприятии….43
3 Совершенствование учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции.49
Заключение.…56
Список использованных источников….58
Приложения…60
-
Магистерская работа:
Производственный учет затрат на оплату труда
195 страниц(ы)
Введение
1. Развитие производственного учета в современных условиях хозяйствования
2. Понятие и классификация затрат на оплату труда3. Моделирование процесса группировки затрат на оплату труда в системе производственного учетаРазвернутьСвернуть
4. Понятие метода учета затрат и метода калькулирования себестоимости продукции, влияние технологии и организации производства на их выбор
5. Документальное оформление затрат на оплату труда в производствах различного типа
6. Основы построения аналитического учета затрат на оплату труда в системе производственного учета
7. Развитие синтетического учета затрат на оплату труда в системе производственного учета
8. Учет затрат на оплату труда при использовании на предприятии различных методов учета затрат на производство
9. Методы учета затрат на оплату труда
10. Формирование и раскрытие информации о затратах на оплату труда в учетной политике и управленческой отчетности
Заключение
Список использованных источников
-
Дипломная работа:
Аудит затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия
84 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические вопросы аудита затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.71.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.7РазвернутьСвернуть
1.2 Международный опыт учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции….….12
1.3 Цель и задачи аудиторской проверки учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.18
1.4 Методика аудита затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции….….22
2 Анализ затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.28
2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета на предприятии.36
2.3 Оценка затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.49
3 Аудит затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.53
3.1 Общий план и программа аудита….….….53
3.2 Техника выполнения аудиторских процедур.…60
3.3 Результаты аудиторской проверки….…74
Заключение.79
Список использованных источников.82
Приложения.84
-
Курсовая работа:
Аудит затрат на производство и продажу продукции
64 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические вопросы аудита затрат на производство, продажу и
калькулирование себестоимости продукции.61.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.10
1.3 Методика аудита затрат на производство, продажу и
калькулирование себестоимости продукции….15
2 Анализ затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.21
2.2 Оценка затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.29
3 Аудит затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.33
3.1 Общий план и программа аудита….33
3.2 Техника выполнения аудиторских процедур…40
3.3 Результаты аудиторской проверки…56
Заключение.59
Список использованных источников.62
Приложение.64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Составление бухгалтерского годового отчета.Следующая работа
Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами в ооо




-
Дипломная работа:
Разработка стратегии реструктуризации предприятия
88 страниц(ы)
Содержание
Введение….4
1 Реструктуризация как стратегия развития предприятия в условиях кризиса…7
1.1 Изменение среды и кризисные явления как стимул для преобразования бизнеса….71.2 Сущность, цели и задачи реструктуризации….15РазвернутьСвернуть
1.3 Основные этапы реструктуризации предприятия…26
2 Анализ финансово-экономической деятельности и среды предприятия ЗАО «Астарта»….33
2.1 Организационно-правовой статус предприятия….33
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия….38
2.3 Анализ внешней и внутренней среды организации….43
2.4 Оценка эффективности реструктуризации предприятия….60
3 Разработка стратегии реструктуризации как этап совершенствования деятельности предприятия ЗАО «Астарта»…64
3.1 Экспресс-диагностика деятельности предприятия как основной этап разработки стратегии…64
3.2 Основные принципы разработки стратегии и программа реструктуризации предприятия….66
3.3 Критерии и показатели эффективности стратегии реструктуризации….78
Заключение….83
Список использованных источников….86
Приложение…89
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Дипломная работа:
Инновационный менеджмент на несостоятельном предприятии
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 6
1.1 Сущность и понятие инновационного менеджмента 61.2 Инновационный менеджмент в деятельности предприятий и его приемы 13РазвернутьСвернуть
1.3 Инновационный менеджмент в процедурах банкротства предприятий 21
2 СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 28
2.1 Организационно-правовой статус предприятия 28
2.2 Экономическая характеристика предприятия 32
2.3 Оценка финансового состояния предприятия 40
2.4 Оценка конкурентоспособности предприятия 45
3 ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 53
3.1 Разработка мероприятий по внедрению системы инновационного менеджмента на несостоятельном предприятии 53
3.2 Обоснование и расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Стратегия продвижения туристского продукта.
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты продвижения туристского продукта на рынке гостеприимства и туризма.5
1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.51.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.9РазвернутьСвернуть
2 Анализ продвижения турпродукта в ООО «Бэрклис».14
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.14
2.2 Анализ продвижения турпродукта в турфирме.16
3 Разработка стратегии продвижения туристского продукта ООО «Бэрклис».18
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.18
3.2 Элитная рыбалка как новый турпродукт ООО «Бэрклис» и разработка стратегии по его продвижению.22
Заключение….33
Список использованной литературы.….35
Приложение А.….37
Приложение Б.39
Приложение В.41
Приложение Г.42
Приложение Д.43
-
Отчет по практике:
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия.41.2 Экономическая характеристика предприятия.8РазвернутьСвернуть
2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ.14
2.1 Составление финансового плана предприятия.14
2.2 Оценка выполнения финансового плана.17
3 ФОМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В
СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ
ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).23
3.1 Оценка имущественного положения предприятия.23
3.2 Оценка финансовой устойчивости организации.27
3.3 Оценка платежеспособности и ликвидности организации.33
3.4 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии
с МСФО.36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.44
ПРИЛОЖЕНИЯ.46
-
Контрольная работа:
Экономическая ценность недвижимости
15 страниц(ы)
Введение;
1 Экономическая ценность недвижимости;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Маркетинговая среда предприятия на примере ООО «Девелопмент-Юг»
78 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты маркетинговой среды предприятия….6
1.1 Характеристика маркетинговой среды предприятия….61.2 Факторы макро- и микросреды предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.3 Методы изучения влияния факторов маркетинговой среды….16
2 Характеристика деятельности предприятия ООО «Девелопмент-Юг»…22
2.1 Общие сведения о деятельности предприятия….22
2.2 Анализ экономического состояния…27
2.3 Тенденции развития в сфере основной деятельности предприятия….31
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
3 Анализ маркетинговой среды предприятия ООО СИК «Девелопмент-
Юг».43
3.1 Анализ внутренней среды фирмы….43
3.2 Анализ внешней среды (микро- и макросреды)….52
3.3 Инновационный подход к исследованию маркетинговой среды на
предприятии….60
4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
деятельности предприятия….65
4.1 Мероприятия, основанные на опыте зарубежных компаний….65
4.2 Бенчмаркинг, как основной инструмент совершенствования маркетинговой деятельности предприятия….69
Заключение….73
Список использованной литературы….77
Приложения….79
-
Курсовая работа:
Анализ системы мотивации гостиницы ООО «Уют»
59 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки системы мотивации в процессе реализации стратегии предприятия.51.1 Понятие и теории мотивации.5РазвернутьСвернуть
1.2 Мотивация персонала на стратегию предприятия.14
Глава 2. Анализ системы мотивации гостиницы ООО «Уют».21
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.21
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
2.3 Оценка трудовых ресурсов предприятия.28
2.4 Исследование мотивации трудовой деятельности персонала гостиницы.32
Глава 3. Разработка системы мотивации в процессе реализации стратегии предприятия.42
Заключение.49
Список литературы.51
Приложение.53
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с персоналом по оплате труда
94 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретико-методологические аспекты расчетов с персоналом по оплате труда.6
1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.61.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.15РазвернутьСвернуть
1.3 Методика проведения аудита оплаты труда.22
2 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии ООО «Краснодарский трубный завод».29
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.29
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.34
2.3 Анализ организации учета труда, его оплаты и порядок его начисления.372.4 Оценка учета расчетов с персоналом по оплате труда.45
2.5 Порядок расчетов и учета удержаний из заработной платы.50
3 Совершенствование системы учета и аудита по оплате труда и мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности предприятия.61
3.1 Аудит учетной политики ООО «Краснодарский трубный завод».61
3.2 Аудит расчетов по оплате труда.65
3.3 Предложения по совершенствованию учета и внутреннего аудита оплаты труда на предприятии.84
Заключение.89
Список использованной литературы.92
Приложения