У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия (производственная практика)» - Отчет по практике
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение.3
1 Общая характеристика предприятия ООО «Сельинвест-плюс».4
1.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.4
1.2 Трудовые ресурсы предприятия.8
1.3 Организация производственного процесса.15
1.4 Финансовые ресурсы предприятия.20
2 Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии предприятия.25
2.1 Общая характеристика международных связей предприятия.25
2.2 Оценка внешнеэкономической деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние.30
2.3 Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия.38
Выводы и предложения.44
Список использованной литературы.46
Приложения.47
Введение
Плановое развитие международного менеджмента становится более важным аспектом, поскольку каждая конкретная фирма стремится развить условия для возможности сбыта продукции и получения большей прибыли, а страны больше убеждаются в важности качества менеджерских ресурсов для обеспечения постоянного экономического развития.
В связи с данным обстоятельством, процесс планирования внешнеэкономической деятельности предприятия, будучи частью планирования деятельности фирмы в целом, является очень важным, актуальным аспектом и реализуется как на основе специфических процедур, так и через решение управленческих задач общего характера (не связанных с зарубежными операциями).
На основании вышеизложенного, целью прохождения производственной практики является закрепление на практике аспектов финансово-экономической и внешнеэкономической деятельности предприятия, его основных экономических показателей, правовых аспектов и организационной структуры управления.
В соответствие с целью, нами были определены задачи прохождения производственной практики:
- изучение организационно-экономической характеристики предприятия: его правового положения и экономической характеристики;
- анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии предприятия;
- определение основных направлений совершенствования внешнеэкономической деятельности предприятия.
Объект прохождения производственной практики - предприятие ООО «Сельинвест-плюс», г. Краснодар.
Предметом прохождения практики является анализ финансово-экономической и внешнеэкономической деятельности предприятия.
Период прохождения производственной практики: _.
Выдержка из текста работы
2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Общая характеристика международных связей предприятия
В июне 2007 года компания ООО «Сельинвест-плюс» приняла участие в работе 16-й международной выставки систем связи, средств телекоммуникации, компьютеров и оргтехники «Связь-Экспокомм 2007».
В экспозиции компании была представлена, в первую очередь, продукция дочернего предприятия ООО «Сельинвест-плюс» - завода «Краснодарсвязьстрой». Эти изделия не уступают импортным аналогам, а некоторые по соотношению цены и качества их превосходят. Так, универсальный инструмент для сращивания токопроводящих жил многопарных кабелей ГТС втрое дешевле соответствующих импортных пресс-механизмов.
Эффективность и надежность инструмента желающие могли оценить уже на стенде, осуществив пробный монтаж многопарных кабелей с помощью представленных устройств.
Эскпозицию «Сельинвест-плюс» посетило свыше трех тысяч человек, в том числе - представители ведущих операторов телекоммуникационных сетей России, ЦНИИС, ЛОНИИС, Новосибирского Института Связи, руководители Центра Сертификации продукции РФ, зарубежные гости. Были достигнуты договоренности о поставках продукции Завода «Краснодарсвязьстрой» на Украину, в Беларусь, Узбекистан, Киргизию, Туркмению.
С 29 марта по 4 апреля 2007 года делегация ООО «Сельинвест-плюс» во главе с Генеральным директором посетила самую престижную международную отраслевую ярмарку строительной техники и машин для производства строительных материалов - «BAUMA – 2007», проходившую в Мюнхене (Германия).
Выставка «BAUMA - 2007» признана специалистами самой крупной из всех прошедших подобных выставок.
Компания «Сельинвест-плюс» приехала по официальному приглашению известных фирм-производителей строительной техники «Vermeer», «Bobcat», «Terex».
Гигантская презентационная витрина, демонстрирующая новейшую продукцию ведущих фирм мира по производству строительной техники и оборудования, способствовала тому, что деловая поездка специалистов ООО «Сельинвест-плюс» стала достаточно продуктивной и насыщенной.
С представителями фирмы «Terex» была достигнута договоренность о поставке 10 экскаваторов Terex 820.
С главой европейского представительства фирмы «Vermeer» - также был подписан протокол-намерение о поставке нового оборудования, в том числе, двух новинок: облегченного кабелеукладчика и траншеекопателя на гусеничном ходу.
В рамках выставки завершились переговоры компании о дальнейшем сотрудничестве с фирмой «Bobcat». Специалисты компании «Bobcat» лично представят свою продукцию.
В ходе указанной деловой поездки, делегация ООО «Сельинвест-плюс» также посетила выставку – «Оборудование для кабельного производства и производства труб» в Дюссельдорфе, где на встрече с фирмой «Maillefer» был подписан контракт. Оборудовани
Заключение
В ходе написания отчета о прохождении практики, нами были составлены следующие основные выводы:
- ООО «Сельинвест-плюс» - многопрофильная корпорация, занимающая ведущие позиции на рынке связи Южного федерального округа. Предприятие является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ.
- на международный уровень предприятие ООО «Сельинвест-плюс» вышло только лишь в 2007 году. Эффективность импорта рассчитывать нецелесообразно, так как она возможно только при условии продажи импортируемого товара на внутреннем рынке, чем предприятие «Сельинвест-плюс» не занимается. Показатель экономической эффективности экспорта показывает, какое количество выгоды имеется на каждый рубль затрат. В данном случае выгода составила 143,4%.
- благодаря своей концептуальной простоте SWOT стал легко применимым для менеджеров предприятия, а четко сформулированная стратегия роста на предприятии ООО «Сельинвест-плюс», позволила вывести предприятие в переходную стадию, целью которой является обеспечение периода перегруппировки и перестройки деятельности предприятия для вхождения в новый цикл роста как можно быстрее (после периода ускоренного роста), то есть, не допуская длительной стагнации, что говорит о грамотном подходе к деятельности предприятия руководства.
На основании полученных выводов, нами были разработаны следующие основные рекомендации по совершенствованию стратегии международной деятельности предприятия ООО «Сельинвест-плюс».
Основной рекомендацией, на наш взгляд является внедрение процесса планирования внешнеэкономической деятельности предприятия ООО «Сельинвест-плюс», как одного из этапов совершенствования стратегии международной деятельности, которое включает в себя семь основных блоков: выбор долгосрочных целей, оценку собственных возможностей, изучение рынка, выбор альтернатив (стратегий), разработку тактики, формирование спроса и стимулирование сбыта, анализ и контроль.
Также отметим, что предприятие, которое занимается внешнеэкономической деятельностью, должно чётко определить для себя стратегии международной деятельности с целью занять лидирующие позиции на национальном и мировом рынках. Для этого необходимо, руководством компании проводить эффективную внешнеэкономическую политику, а также учитывать максимальный спрос потребителей и создавать конкурентные преимущества для завоевания новых рынков.
Список литературы
1. Закон Российской Федерации “О международных договорах Российской Федерации” от 16 июня 1995 г.
2. Конвенция о праве, применимом к договорам международной купли-продажи товаров (Гаага, 1986 г.) // Контракт международной купли-продажи. – 4-е изд., перераб. и доп. – М., 2006.
3. Айгистов О. Введение в бизнес: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2010.
4. Алсенов М.А., Булатова В.А. Организация внешнеэкономический связей. – М., 2009.
5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Питер, 2007.
6. Астахов В.П. Экспортные и импортные операции. — М.: ЭБ, 2007.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2008.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
9. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: БУ, 2008.
10. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Экономика, 2009.
11. Кислова Ю.Е. Оценка влияния факторов внешней среды на экспортную стратегию предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - № 1.
12. Круглов Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Изд. РДЛ, 2007.
13. Некоторые особенности заключения внешнеторгового контракта. // Бизнес-адвокат. – 2009. - № 18.
14. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность. – 2-е изд. – М., 2009.
15. Томпсон А.А., Скрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. – М.: ЮНИТИ, 2007.
16. Шиленко С.И. Методика анализа внешнеэкономической деятельности. – М., 2007.
Примечания
Календарный план и дневник производственной практики - в подарок.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Стратегия управления внешнеэкономической деятельностью организации
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы стратегического управления внешнеэкономической деятельности организации 61.1 Понятие, внешнеэкономической деятельности предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в России 12
1.3 Особенности управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 21
2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельности предприятия на примере АО «Санфлауэр» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Санфлауэр» 28
2.2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 37
2.3 Направления совершенствования стратегии управления ВЭД предприятия 47
Заключение 54
Список литературы 58
-
Отчет по практике:
Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии предприятия ООО «Динской сахарный завод
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия ООО «Динской сахарный
завод» 4
1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 41.2. Трудовые ресурсы предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Организация производственного процесса 13
1.4. Финансовые ресурсы предприятия 18
2. Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии
предприятия 23
2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 23
2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 24
2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
краткосрочную (долгосрочную) перспективу 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
-
Отчет по практике:
Анализ внешнеэкономической деятельности ООО «Сельинвест-плюс
61 страниц(ы)
Введение.3
1 Общая характеристика предприятия ООО «Сельинвест-плюс».5
1.1 Организационно-правовой статус предприятия.51.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности…14РазвернутьСвернуть
2 Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия.19
2.1 Общая характеристика международных связей предприятия….19
2.2 Состояние и движение валютного фонда….24
2.3 Организация работы с банками, обслуживающими внешнеэкономические операции предприятия….26
2.4 Валютные и финансовые условия контрактов по внешнеэкономическим операциям….29
2.5 Формы расчетов по внешнеэкономическим операциям….32
2.6 Валютные риски….37
2.7 Оценка внешнеэкономической деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние….39
2.8 Влияние валютного курса на эффективность внешнеэкономических операций предприятия….47
2.9 Влияние системы валютного регулирования и валютного контроля на эффективность ВЭД ООО «Сельинвест-плюс»….51
2.10 Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия….53
Выводы и предложения.59
Список использованной литературы.61
Приложения.62
-
Курсовая работа:
Организация управления внешнеэкономической деятельностью предприятия.
58 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты организации управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия….51.1 Понятие и сущность ВЭД предприятия….5РазвернутьСвернуть
1.2 Предприятие как субъект внешнеэкономической деятельности и основные формы ВЭД…9
2 Анализ управления внешнеэкономической деятельностью на примере ООО «Шинсервис»….19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….19
2.2 Степень участия предприятия в ВЭД и оценка экономической
эффективности ВЭД….24
2.3 Валютные и финансовые условия контрактов по внешнеэкономическим
операциям, формы расчетов, валютный фонд….33
3 Совершенствование организации управления внешнеэкономической
деятельностью в ООО «Шинсервис»….42
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления
внешнеэкономической деятельностью предприятия….42
3.2 Обоснование предложенных мероприятий….49
Выводы и предложения…54
Список использованной литературы….57
Приложения….59
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии международной деятельности предприятия.
58 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты разработки стратегии международной деятельности предприятия.6
1.1 Понятие стратегии международной деятельности фирмы.61.2 Основные этапы разработки стратегии международной деятельности.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ международной деятельности и ее стратегии предприятия ООО «ЮСКК».19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
2.2 Общая характеристика международных связей предприятия.27
2.3 Оценка международной деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние.32
2.4 Стратегия деятельности предприятия.40
3 Совершенствование стратегии международной деятельности предприятия.44
Заключение.53
Глоссарий.55
Список использованных источников и литературы.56
Приложение.58
-
Отчет по практике:
Внешнеэкономическая деятельность предприятия ООО «Шинсервис
34 страниц(ы)
1. Общая характеристика предприятия 3
1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3
1.2. Трудовые ресурсы предприятия 61.3. Финансовые ресурсы предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.4. Маркетинговая деятельность и конкурентоспособность
предприятия 14
2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 24
2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 24
2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 25
2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
долгосрочную перспективу 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Туроператоры российского рынка
70 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1. Развитие туроператорского рынка России.….6
1.1 Сущность и роль туроператора на рынке туристских услуг.61.2 Профиль работы туристического оператора.16РазвернутьСвернуть
1.3 Стратегии туроперейтинга на туристском рынке.22
Глава 2. Ведущие туроператоры российского рынка.…32
2.1 Характеристика основных российских туроператоров.32
2.2 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.42
Глава 3. Перспективные направления развития туристского бизнеса и механизмы решения данных задач.53
3.1 Определение основных направлений развития бизнеса ведущих туроператоров на российском рынке.53
3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития бизнеса.61
Выводы….64
Заключение….65
Литература….66
Приложение….70
-
Дипломная работа:
Продвижение туристского продукта с использованием инноваций
71 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке.….6
1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.61.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.16РазвернутьСвернуть
1.3 PR-акции в сфере туризма.24
Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис».34
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.34
2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме.41
Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий.49
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.49
3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий.53
Выводы….64
Заключение….65
Литература….66
Приложение….71
-
Дипломная работа:
Реклама в туристском комплексе
81 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в туристско-гостиничном комплексе.61.1 Сущность рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций и ее функции.6РазвернутьСвернуть
1.2 Рекламная деятельность и ее специфика в туристско-гостиничном бизнесе.14
1.3 Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в туристско-гостиничном бизнесе.25
2 Анализ рекламной деятельности в Частном пансионе «Черномор».33
2.1 Организационно-правовой статус организации.33
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
2.3 Оценка концепции рекламы и рекламной деятельности организации.52
3 Совершенствование рекламы и рекламной деятельности в туристско-гостиничном комплексе.63
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламы и рекламной деятельности.63
3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий и оценка их эффективности 71
Заключение.76
Список использованных источников и литературы.79
Приложения.82
-
Курсовая работа:
Подготовка презентации гостиницы
39 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты подготовки презентации гостиницы.5
1.1 Понятие и методы подготовки презентации.51.2 Маркетинговая концепция в мировом рынке гостиничных услуг.12РазвернутьСвернуть
2 Подготовка презентации гостиницы «Александров».19
2.1 Планирование презентации.19
2.2 Общая характеристика гостиницы.20
Заключение.30
Список использованной литературы.31
Приложения.32
-
Курсовая работа:
Анализ обеспеченности предприятия оборотными активами
29 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.61.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.12
2 Анализ обеспеченности предприятия оборотными активами.14
2.1 Анализ структуры и динамики оборотных средств ООО «АЛК».14
2.2 Факторный анализ оборотных активов.17
2.3 Пути повышения эффективности использования оборотных активов предприятия.22
Заключение.25
Список использованных источников.27
Приложение.28
-
Курсовая работа:
Учет и анализ прибыли и рентабельности предприятия
48 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы учета и анализа прибыли и рентабельности предприятия….5
1.1 Понятие, экономическая сущность и функции прибыли….51.2 Распределение и использование прибыли предприятия…8РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа прибыли и рентабельности….11
2 Бухгалтерский учет прибыли и рентабельности в ООО «Южная звезда».15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….15
2.2 Порядок формирования финансового результата на ООО «Южная звезда»…17
2.3 Организация бухгалтерского учета на предприятии….22
2.4 Синтетический и аналитический учет прибыли и ее использования….28
3 Анализ прибыли предприятия ООО «Южная звезда»….33
3.1 Анализ формирования и использования прибыли….33
3.1.1 Структура и динамика прибыли предприятия….33
3.1.2 Формирование и использование прибыли предприятия….35
3.2 Факторный анализ прибыли….38
3.3 Анализ показателей рентабельности….42
3.4 Факторный анализ рентабельности….43
Заключение….45
Список использованной литературы….48
Приложения….50
-
Дипломная работа:
Повышение финансовой устойчивости предприятия
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Финансовая устойчивость предприятия: понятие, задачи, анализ, классификации 71.2 Факторы, оказывающие влияние на финансовую устойчивость 14РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки финансовой устойчивости предприятия 19
1.4 Система финансового менеджмента и ее роль в деятельности предприятий 25
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАМРУКО» 31
2.1 Производственно-экономическая характеристика ООО «Мамруко» 31
2.2 Технология производства и анализ управления производственным процессом на предприятии 38
2.3 Оценка финансовой устойчивости ООО «Мамруко» 48
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАМРУКО» 56
3.1 Разработка рекомендаций по повышению финансовой устойчивости ООО «Мамруко» 56
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 79
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
1) Эволюция взглядов на понятие и сущность цены в экономике;
2) Эконометрические методы ценообразования;
3) Особенности формирования прибыли в условиях рынка;4) Выбор стратегии ценообразования;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Основы разработки и реализации плана маркетинга корпорации
48 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы разработки и реализации плана маркетинга корпорации….5
1.1 Общие концепции маркетингового планирования….51.2 Роль и значение плана маркетинга….7РазвернутьСвернуть
1.3 Последовательность разработки плана маркетинга….11
2 Процесс разработки макета маркетингового плана корпорации ОАО «ЮТК»…23
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…23
2.2 Маркетинговая стратегия корпорации….32
3 Оптимизация процесса разработки макета плана маркетинга….37
3.1 Пути совершенствования разработки маркетингового плана корпорации ОАО «ЮТК»….37
3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий…39
Заключение….44
Список использованных источников….47
Приложение А…49
Приложение Б…55
-
Курсовая работа:
Социально-экономическое и политическое развитие Анголы в 1980-2005
34 страниц(ы)
Введение….3
1 Социально-экономическое развитие Анголы…5
2 Политическое развитие Анголы в 1980-2005 гг.16
3 Внешняя политика.234 Культура Анголы.25РазвернутьСвернуть
4.1 Образование.25
4.2 Литература.26
4.3 Искусство.29
Заключение.33
Список использованной литературы.34