СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ внешнеэкономической деятельности ООО «Сельинвест-плюс - Отчет по практике №17519

«Анализ внешнеэкономической деятельности ООО «Сельинвест-плюс» - Отчет по практике

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.3

1 Общая характеристика предприятия ООО «Сельинвест-плюс».5

1.1 Организационно-правовой статус предприятия.5

1.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности…14

2 Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия.19

2.1 Общая характеристика международных связей предприятия….19

2.2 Состояние и движение валютного фонда….24

2.3 Организация работы с банками, обслуживающими внешнеэкономические операции предприятия….26

2.4 Валютные и финансовые условия контрактов по внешнеэкономическим операциям….29

2.5 Формы расчетов по внешнеэкономическим операциям….32

2.6 Валютные риски….37

2.7 Оценка внешнеэкономической деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние….39

2.8 Влияние валютного курса на эффективность внешнеэкономических операций предприятия….47

2.9 Влияние системы валютного регулирования и валютного контроля на эффективность ВЭД ООО «Сельинвест-плюс»….51

2.10 Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия….53

Выводы и предложения.59

Список использованной литературы.61

Приложения.62


Введение

Плановое развитие международного менеджмента становится более важным аспектом, поскольку каждая конкретная фирма стремится развить условия для возможности сбыта продукции и получения большей прибыли, а страны больше убеждаются в важности качества менеджерских ресурсов для обеспечения постоянного экономического развития.

В связи с данным обстоятельством, процесс планирования внешнеэкономической деятельности предприятия, будучи частью планирования деятельности фирмы в целом, является очень важным, актуальным аспектом и реализуется как на основе специфических процедур, так и через решение управленческих задач общего характера (не связанных с зарубежными операциями).


Выдержка из текста работы

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

ООО «СЕЛЬИНВЕСТ-ПЛЮС»

1.1 Организационно-правовой статус предприятия

Полное официальное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Сельинвест-плюс». Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

Местонахождение общества: 350059, Россия, г. Краснодар ул. Старокубанская, 143.

ООО «Сельинвест-плюс» осуществляет свою деятельность на основании Устава и несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Требования устава общества обязательны для исполнения всеми органами общества.

Предприятие ООО «Сельинвест-плюс» было основано в августе 1992 года для обеспечения потребностей рынка телекоммуникационных услуг Кубани в строительстве сооружений связи.

«Сельинвест-плюс» - многопрофильная компания, занимающая ведущие позиции на рынке строительства сооружений связи Южного федерального округа и быстро распространяющая перспективные деловые контакты на всю территорию России и за её рубежи.

В составе компании:

― филиалы в Краснодарском крае, Ростовской и Волгоградской областях, Республике Адыгея, а также представительство в Казахстане и Болгарии;

― структурные подразделения: Управление производственно-технической комплектации, СМУ № 1, СМУ «Краснодарсвязьстрой», ПСО, Управление механизации и транспорта, служба Горизонтально-направленного бурения.

Организационную структуру управления представим следующим образом (рисунок 1).


Заключение

В ходе написания отчета о прохождении преддипломной практики, нами были составлены следующие основные выводы:

- ООО «Сельинвест-плюс» - многопрофильная корпорация, занимающая ведущие позиции на рынке связи Южного федерального округа. Предприятие является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ.

- на международный уровень предприятие ООО «Сельинвест-плюс» вышло только лишь в 2008 году. Эффективность импорта рассчитывать нецелесообразно, так как она возможно только при условии продажи импортируемого товара на внутреннем рынке, чем предприятие «Сельинвест-плюс» не занимается. Показатель экономической эффективности экспорта показывает, какое количество выгоды имеется на каждый рубль затрат. В данном случае выгода составила 143,4%.

- валютный фонд ООО «Сельинвест-плюс» образован за счет валютных средств из экспортной валютной выручки, валютных кредитов банков, а также покупки валюты на внутреннем валютном рынке через уполномоченные банки и обменные пункты.

- в целом валютный фонд предприятия за 2008-2010 г.г. вырос в 20 раз и в 2010 г. составил 4500 тыс. руб., при этом, наибольшая составная часть фонда приходится на показатель валютных средств из экспортной валютной выручки – 4015 тыс. руб.

- важнейшая особенность отношений предприятия ООО «Сельинвест-плюс» с коммерческими банками – их договорный характер. Инициатива заключения договоров исходит от предприятия. ООО «Сельинвест-плюс» работает с такими банками как ООО КБ «Альфа-банк» Краснодарский филиал и ОАО «ВТБ-24».

- наиболее выгодной для экспортера (ООО «Сельинвест-плюс») формой расчетов является аккредитив. Аккредитив — это обязательство банка произвести по просьбе и в соответствии с указаниями импортера платеж экспортеру (при наличных расчетах) или акцептовать тратту, выставленную экспортером (при расчетах в кредит), в пределах определенной суммы, срока и против предусмотренных документов.

- благодаря своей концептуальной простоте SWOT стал легко применимым для менеджеров предприятия, а четко сформулированная стратегия роста на предприятии ООО «Сельинвест-плюс», позволила вывести предприятие в переходную стадию, целью которой является обеспечение периода перегруппировки и перестройки деятельности предприятия для вхождения в новый цикл роста как можно быстрее (после периода ускоренного роста), то есть, не допуская длительной стагнации, что говорит о грамотном подходе к деятельности предприятия руководства.

На основании полученных выводов, были разработаны следующие основные рекомендации по совершенствованию стратегии международной деятельности предприятия ООО «Сельинвест-плюс».

Основной рекомендацией, на наш взгляд является внедрение процесса планирования внешнеэкономической деятельности предприятия ООО «Сельинвест-плюс», как одного из этапов совершенствования стратегии международной деятельности, которое включает в себя семь основных блоков: выбор долгосрочных целей, оценку собственных возможностей, изучение рынка, выбор альтернатив (стратегий), разработку тактики, формирование спроса и стимулирование сбыта, анализ и контроль.

Также отметим, что предприятие, которое занимается внешнеэкономической деятельностью, должно чётко определить для себя стратегии международной деятельности с целью занять лидирующие позиции на национальном и мировом рынках. Для этого необходимо, руководством компании проводить эффективную внешнеэкономическую политику, а также учитывать максимальный спрос потребителей и создавать конкурентные преимущества для завоевания новых рынков.


Список литературы

1. Закон Российской Федерации “О международных договорах Российской Федерации” от 16 июня 1995 г.

2. Конвенция о праве, применимом к договорам международной купли-продажи товаров (Гаага, 1986 г.) // Контракт международной купли-продажи. – 4-е изд., перераб. и доп. – М., 2006.

3. Айгистов О. Введение в бизнес: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2010.

4. Алсенов М.А., Булатова В.А. Организация внешнеэкономический связей. – М., 2009.

5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Питер, 2007.

6. Астахов В.П. Экспортные и импортные операции. — М.: ЭБ, 2007.

7. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2008.

8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.

9. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: БУ, 2008.

10. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Экономика, 2009.

11. Кислова Ю.Е. Оценка влияния факторов внешней среды на экспортную стратегию предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - № 1.

12. Круглов Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Изд. РДЛ, 2007.

13. Некоторые особенности заключения внешнеторгового контракта. // Бизнес-адвокат. – 2009. - № 18.

14. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность. – 2-е изд. – М., 2009.

15. Томпсон А.А., Скрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. – М.: ЮНИТИ, 2007.

16. Шиленко С.И. Методика анализа внешнеэкономической деятельности. – М., 2007.


Примечания

К отчету прилагается календарный план и дневник прохождения практики. В приложении бух. отчетность за 3 года.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия (производственная практика)

    46 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Общая характеристика предприятия ООО «Сельинвест-плюс».4
    1.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.4
    1.2 Трудовые ресурсы предприятия.8
    1.3 Организация производственного процесса.15
    1.4 Финансовые ресурсы предприятия.20
    2 Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии предприятия.25
    2.1 Общая характеристика международных связей предприятия.25
    2.2 Оценка внешнеэкономической деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние.30
    2.3 Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия.38
    Выводы и предложения.44
    Список использованной литературы.46
    Приложения.47
  • Курсовая работа:

    Анализ внешнеэкономической деятельности коммерческого банка

    55 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.3
    1 Теоретические основы внешнеэкономической деятельности коммерческих банков.5
    1.1 Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности банков: валютные операции.5
    1.2 Регулирование внешнеэкономической деятельности коммерческих банков в РФ.13
    2 Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО КБ «Крайинвестбанк».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности.20
    2.2 Структура и динамика внешнеэкономической деятельности банка.29
    2.3 Порядок осуществления внешнеэкономической деятельности банком.35
    3 Предложения по совершенствованию внешнеэкономической деятельности ОАО КБ «Крайинвестбанк».41
    Заключение.51
    Список использованных источников и литературы.53
    Приложение.55
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности использования оборотных активов организации на примере ООО «Золотинка плюс», г. Артём

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Золотинка Плюс»….5
    1.1.Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Золотинка Плюс»….5
    1.2.Оценка основных финансовых показателей деятельности ООО «Золотинка Плюс»….8
    Глава 2. Анализ структуры оборотных активов и совершенствование их управлением….19
    2.1Анализ элементов структуры оборотных активов….….19
    2.2.Меры, направленные на оптимизацию структуры оборотных активов и оценка эффективности предлагаемых мер….24
    Заключение….30
    Список источников и использованной литературы….32
    Приложения ….33
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
    1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 6
    1.2. Структура управления предприятием 9
    1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
    1.4. Персонал и оплата труда 17
    1.5. Основные и оборотные средства 22
    2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
    2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
    2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
    2.3. Анализ использования основных средств 42
    2.4. Анализ использования оборотных средств 44
    2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
    2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
    2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
    3. Раздел АСОИ 67
    Заключение 76
    Список использованных источников 78
    Приложение 80
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере Онакс Плюс

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теория анализа финансовых результатов на предприятии 7
    1.1. Задачи и цели анализа финансовых результатов 7
    1.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли. Факторы ее формирования. 8
    1.3. Анализ финансовых результатов от прочих видов деятельности. 15
    1.4. Анализ рентабельности деятельности предприятия. 16
    2. Анализ финансовых результатов ООО "ОНИКС ПЛЮС" 19
    2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО "Оникс Плюс" 19
    2.2. Анализ состава, динамики и выполнения плана балансовой прибыли за отчетный год. 21
    2.3. Анализ финансовых результатов от реализации продукции. 23
    2.4. Анализ рентабельности деятельности ООО "Ониск Плюс". 28
    2.5. Анализ распределения и использования прибыли предприятия 34
    3. Резервы увеличения прибыли и рентабельности предприятия. Выводы и предложения по улучшению результатов
    деятельности ООО "Оникс Плюс" 37
    3.1. Резервы увеличения прибыли и рентабельности предприятия 37
    3.2. Выводы и предложения по улучшению финансовых результатов деятельности ООО "Оникс Плюс" 46
    Заключение 49
    Список используемой литературы 52
  • Отчет по практике:

    Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии предприятия ООО «Динской сахарный завод

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия ООО «Динской сахарный
    завод» 4
    1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 4
    1.2. Трудовые ресурсы предприятия 6
    1.3. Организация производственного процесса 13
    1.4. Финансовые ресурсы предприятия 18
    2. Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии
    предприятия 23
    2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 23
    2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 24
    2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
    краткосрочную (долгосрочную) перспективу 29
    ПРИЛОЖЕНИЯ 36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Разработка сбытовой политики предприятия

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты разработки сбытовой политики предприятия….5
    1.1 Сбытовая политика фирмы, ее элементы.….5
    1.2 Роль посреднических организаций в распределении продукции….9
    1.3 Разработка и контроль сбытовой политики….14
    2 Разработка сбытовой политики на предприятии ООО фабрика дверей «Оптим»….20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
    2.2 Анализ конкурентной среды…25
    2.3 Анализ организации сбытовой политики предприятия….28
    3 Совершенствование организации сбытовой политики предприятия….33
    Заключение….39
    Список использованной литературы…41
    Приложения….42
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
    1.1 Организационная структура управления банком.4
    1.2 Экономическая деятельность банка.9
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
    2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
    2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
    2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
    ПРИЛОЖЕНИЯ.65
  • Курсовая работа:

    Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы

    47 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты разработки новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы.5
    1.1 Маркетинговый подход в деятельности фирмы.5
    1.2 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности.11
    2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.24
    3 Пути совершенствования разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.31
    Заключение.44
    Список использованной литературы.46
    Приложение.47
  • Контрольная работа:

    Экономическая и социальная сущность безработицы и ее характеристика. Социальное партнерство в области занятости

    19 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Экономическая и социальная сущность безработицы и ее характеристика;
    2 Социальное партнерство в области занятости;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ

    33 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ деятельности предприятия.4
    1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.12
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 Функциональные разделы маркетингового управления.19
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.19
    2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
    2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».24
    3 Работа с клиентами.28
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями.28
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.29
    4 Совершенствование деятельности предприятия.31
    Заключение.33
    Приложения.34
  • Контрольная работа:

    Сущность безотходного и малоотходного производства. Основные принципы создания безотходных и малоотходных производств

    16 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Сущность безотходного и малоотходного производства;
    2 Основные принципы создания безотходных и малоотходных производств;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    Анализ эффективности деятельности организации ип

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 Организационно-правовая характеристика организации 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика 8
    1.3 SWOT-анализ ИП «Качалова» 14
    2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 17
    2.1 Анализ эффективности и проблемы управления производством 17
    2.2 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 27
    2.3 Изучение маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 29
    2.4 Использование форм и методов управления в ИП «Качалова» 45
    3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Дипломная работа:

    Мониторинг социально-экономического развития

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Мониторинг как фактор социально-экономического развития муниципальных образований
    6
    1.1 Сущность, задачи и принципы мониторинга муниципальных образований
    6
    1.2 Информационное обеспечение мониторинга 14
    1.3 Зарубежный опыт организации мониторинга органами местного самоуправления
    21
    2 Основные направления мониторинга социально-экономического развития на примере МО г. Краснодар
    31
    2.1 Качество жизни населения 31
    2.2 Вклад муниципального образования в решение муниципальных проблем
    36
    2.3 Ход реформ на территории МО 52
    2.4 Социально-экономический потенциал муниципального образования и эффективность его использования
    58
    Заключение 72
    Список использованных источников 74
    Приложение 77
  • Курсовая работа:

    Оценка потребительского кредитования в банке

    54 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические основы потребительского кредита….5
    1.1 Понятие, сущность и формы кредита….5
    1.2 Функции и значение кредита….11
    2 Анализ современного состояния кредитования потребительских нужд населения…19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка….19
    2.2 Оценка потребительского кредитования в банке….26
    3 Проблемы и перспективы потребительского кредитования….43
    3.1 Влияние кризиса на потребительское кредитование….43
    3.2 Пути развития кредитования в РФ….46
    Заключение….52
    Список использованной литературы….54
    Приложение…55
  • Дипломная работа:

    Продвижение туристского продукта с использованием инноваций

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке.….6
    1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.6
    1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.16
    1.3 PR-акции в сфере туризма.24
    Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис».34
    2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.34
    2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме.41
    Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий.49
    3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.49
    3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий.53
    Выводы….64
    Заключение….65
    Литература….66
    Приложение….71