СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Реклама на транспорте - Контрольная работа №17681

«Реклама на транспорте» - Контрольная работа

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение;

1 Реклама на транспорте и ее характеристики;

2 Размер, условия и сроки размещения рекламы;

3 Транспортная реклама в регионах и коммуникативная эффективность рекламы на транспорте;

4 Развитие рекламы на транспорте;

Заключение;

Список литературы.


Введение

В начале двадцатого столетия, правительство стало постепенно признавать мощь рекламирования. Это особенно проявилось в Первую Мировую войну, когда рекламирование использовалось, чтобы завербовать солдат и предписать правительственную политику. Некоторые из этих рекламных объявлений можно было рассматривать как явную пропаганду, или преднамеренное распространение идей. Многие из этих объявлений использовали методы психологической манипуляции, которые теперь кажутся нам грубыми и несправедливыми, преднамеренно намереваясь пугать потенциальных клиентов, или позорить их. Эти эмблемы предполагают определенные отношения власти между рекламодателем и аудиторией.

Рекламирование стало крупным вложением 20-го столетия, предоставляя много рабочих мест в рекламных агентствах и маркетинговых компаниях. Использование СМИ, подобно газетам, телевидению, продажам товаров по почте, радио, журналов, наружной рекламы и конечно Интернета сделало этот рост возможным. Реклама - форма транспортировки информации потребителю, которая в свою очередь имеет не только положительные стороны. Существует много критических суждений о том, что реклама толкает многих людей на совершение действий, ведущих к ухудшению их здоровья, или создаются определенные стереотипы, за которыми каждый следует.

Рекламу можно рассматривать с различных ракурсов. Цель рекламы состоит в том, чтобы увеличить спрос на изделия или продукты. Конечно, это не только вещи, которые мы можем купить в различных магазинах, например одежду или продукты первой необходимости для нашей повседневной жизни, но также и такие простые вещи как общение, поиск учреждений или привлечение внимания публики к какой-либо проблеме.


Заключение

Отношение к транспортной (транзитной) рекламе за последние годы претерпело существенные изменения. Появившись на свет примерно восемь лет назад, реклама на московском транспорте вызвала скептические отзывы и выглядела бедным родственником на фоне существующих рекламных средств. Постепенно ситуация менялась, транспортная реклама выросла по объемам, значимости и заняла достойное место в медиасообществе. Это произошло благодаря характерным для транспортной рекламы преимуществам. Рост числа газет и журналов, телевизионных и радиоканалов привел к дроблению целевых аудиторий на сегменты по интересам, возрасту, полу и т.д. Вынужденный давать рекламу на все возрастающее число каналов и изданий, рекламодатель оказался перед проблемой роста затрат на рекламу и сложности выбора рекламных средств для обеспечения необходимого охвата целевой аудитории. На фоне этих трудностей выявилось первое значительное преимущество транспортной рекламы — избежать контакта с ней практически невозможно При достаточно развитой городской транспортной инфраструктуре любой человек, независимо от интересов, возраста или других характеристик, выходя на улицу каждый день, видит транспортную рекламу и испытывает на себе ее действие.

В ряду очевидных преимуществ рекламы на транспорте находится также ее ценовая доступность, что привлекает как заказчиков большого количества машин, так и многочисленных заказчиков одной, двух машин. Последнее характерно для рекламы торговых, медицинских и учебных центров, ресторанов, гостиниц и т.п., для которых оформленные машины часто играют роль движущегося указателя.


Список литературы

1. Голубкова Е.Н. Реклама на транспорте. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 1.

2. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005.

3. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. – СПб: Нева, 2002.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2002.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Реклама на ТВ

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА 6
    2. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК ВИД РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12
    3. РЫНОК ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Курсовая работа:

    ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ С КАДРАМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ (на примере Сибирского линейного управления МВД России на транспорте в г. Красноярске)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ РАБОТЫ 5
    1.1 Кадровая работа в государственном управлении, ее место, роль и функции 5
    1.2 Принципы управления государственными служащими 11
    1.3 Нормативно-правовое обеспечение государственной службы 14
    1.4 Методы оценки эффективности работы с кадрами 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ СИБИРСКОГО ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ В г. КРАСНОЯРСКЕ 24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 24
    2.2 Анализ управления кадровым обеспечением Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 43
    2.3 Анализ эффективности управления работой с кадрами Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 46
    ГЛАВА 3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРТСВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ НА ПРИМЕРЕ СИБИРСКОГО ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ В Г. КРАСНОЯРСКЕ 51
    3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности работы с кадрами государственной службы в Сибирском ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 51
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 64
  • Курсовая работа:

    Реклама на ТV

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Понятие, виды и функции рекламы 5
    Характеристика телевизионной рекламы 10
    Методы оценки психологической эффективности рекламы 13
    Исследование телевизионной рекламы шоколадного
    батончика NUTS 18
    Заключение 26
    Список литературы 29
  • Дипломная работа:

    Коммуникативные способы воздейсвия на потребителя туристической рекламы

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Теоретическое освещение понятия туристического дискурса и языковых способов воздействия 6
    1.1 Понятие туристического дискурса 6
    1.2 Язык туристической рекламы 12
    1.3 Механизмы воздействия в свете теории речевых актов 15
    Выводы по главе 1 18
    Глава II Лингво-коммуникативный анализ способов воздействия на потребителя туристической рекламы на материале текстов туристических компаний 19
    2.1 Своеобразие туристического дискурса в рекламных туристических текстах официальных сайтов турагентств 19
    2.2 Особенности речевого воздействия в туристических рекламных текстах 20
    Выводы по главе II 36
    Заключение 37
    Список литературы 38
    Приложения 43
  • Контрольная работа:

    Теория и практика рекламы

    9 страниц(ы) 

    Ситуация 1 Салон красоты, расположенный в подмосковном городе, разместил свою рекламу в виде бегущей строки на местном кабельном телевидении. Из-за высокого уровня конкуренции акцент в рекламе было решено сделать на конкурентное преимущество салона – бесплатный массаж кистей рук.
    1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: рекламодатель, тип целевой аудитории, концентрация на сегменте, размер территории, предмет рекламы, стратегическая цель, виды рекламы в зависимости от цели).
    2) Определите тип рекламного носителя по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: по способу воздействия на органы чувств, по техническому признаку, по месту применения, по характеру воздействия на адресата).
    Ситуация 2 Небольшое рекламное агентство предлагает рекламодателям новую услугу – размещение рекламы на асфальте в виде объемных изображений.
    2) Рекламное агентство предполагает разместить рекламу своей новой услуги. Какой тип рекламы (ТВ, радио, наружная, в пресс, интернет-реклама) Вы для этой цели порекомендуете агентству и почему?
    Ситуация 3 Компания «Формула кино» предоставляет услугу просмотра мультипликационных фильмов в кинозале. В соответствии с материалом, представленным в главе 6 настоящего курса: 1) Опишите этот продукт по всем уровням трехуровневой модели продукта, включая все группы свойства (в т.ч. организационные).
    Дайте качественную характеристику бренду «Формула кино».
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности органов государственного управления по организации кадровой работы (на примере дальневосточного увд на транспорте)

    97 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы кадровой работы в органах государственного управления 9
    1.1 Роль кадровой работы в деятельности органов государственного управления 9
    1.2 Формы и методы управления кадрами органов государственного управления 18
    Глава 2. Нормативно-правовые основы кадровой работы в органах государственной власти 26
    2.1 Общие вопросы нормативно - правового регулирования труда государственных служащих 26
    2.2 Особенности нормативно-правового регулирования кадровой работы в органах внутренних дел 31
    Глава 3. Анализ организации кадровой работы в Дальневосточном УВД на транспорте 44
    3.1 Краткая характеристика объекта исследования 44
    3.2 Анализ кадрового потенциала 49
    3.3 Анализ динамки кадров 55
    3.4 Анализ кадровой политики, форм и методов развития кадрового потенциала ДВ УВДТ 58
    Глава 4. Проект Мероприятий по совершенствованию кадровой работы 70
    4.1 Основные направления совершенствования кадровой работы в органах внутренних дел 70
    4.2 Основные недостатки организации
    кадровой работы ДВ УВДТ 74
    4.3 Предложения по совершенствованию
    кадровой работы ДВ УВДТ 76
    Заключение 82
    Список литературы 86

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Налогообложение фирмы в системе стратегического управления предприятием

    52 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические основы налогообложения фирмы в системе стратегического управления предприятием.6
    1.1 Сущность стратегического управления.6
    1.2 Понятие и сущность налогообложения фирмы, формирование налоговой политики.13
    2 Анализ системы налогообложения на предприятии ОАО «Вамин-Юг».21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.21
    2.2 Оценка налоговой политики предприятия.33
    3 Разработка стратегии налогообложения в системе управления предприятием.39
    Заключение.47
    Глоссарий.49
    Список использованных источников и литературы.50
    Приложение.52
  • Дипломная работа:

    Реклама в туристском комплексе

    81 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.3
    1 Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в туристско-гостиничном комплексе.6
    1.1 Сущность рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций и ее функции.6
    1.2 Рекламная деятельность и ее специфика в туристско-гостиничном бизнесе.14
    1.3 Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в туристско-гостиничном бизнесе.25
    2 Анализ рекламной деятельности в Частном пансионе «Черномор».33
    2.1 Организационно-правовой статус организации.33
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
    2.3 Оценка концепции рекламы и рекламной деятельности организации.52
    3 Совершенствование рекламы и рекламной деятельности в туристско-гостиничном комплексе.63
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламы и рекламной деятельности.63
    3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий и оценка их эффективности 71
    Заключение.76
    Список использованных источников и литературы.79
    Приложения.82
  • Курсовая работа:

    Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты анализа дебиторской и кредиторской задолженностей….5
    1.1 Цель, задачи и источники информации для анализа дебиторской и
    кредиторской задолженностей….….5
    1.2 Влияние дебиторской задолженности на финансовые результаты
    предприятия и методика управления дебиторской задолженностью….7
    1.3 Методика проведения анализа дебиторской и кредиторской
    задолженностей….14
    2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Лабиринт».18
    2.1 Организационно-правовая характеристика…18
    2.2 Анализ основных экономических показателей….21
    2.3 Организация аналитической работы на предприятии….28
    3 Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей ООО «Лабиринт»…31
    3.1 Анализ состава и движения дебиторской и кредиторской
    задолженностей….31
    3.2 Анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской
    задолженностей….36
    Заключение….39
    Список использованной литературы….42
    Приложения….44
  • Отчет по практике:

    Анализ объема реализованной продукции, себестоимости и рентабельности предприятия

    36 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО
    АПШЕРОНСКИЙ ЗАВОД «ЛЕССЕЛЬМАШ».4
    1.1 Организационная структура управления предприятия.4
    1.2 Экономическая деятельность предприятия.8
    2 АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБОРОТНЫМИ
    АКТИВАМИ.14
    2.1 Анализ объема реализованной продукции, себестоимости и рентабельности ЗАО «Лессельмаш».14
    2.2 Анализ структуры и динамики оборотных средств ЗАО «Лессельмаш».20
    2.3 Факторный анализ оборотных активов.23
    3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
    ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ.29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.36
  • Контрольная работа:

    Правовая и организационная регламентация управления процессами в СУП. Технология кадровой работы. Мотивация поведения в процессе производственной деятельности

    26 страниц(ы) 

    1 Правовая и организационная регламентация управления процессами в СУП;
    2 Технология кадровой работы;
    3 Мотивация поведения в процессе производственной деятельности;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Анализ производительности и оплаты труда на предприятии

    53 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретико-методологические основы анализа производительности труда и его оплаты….….5
    1.1 Сущность, значение и факторы роста производительности труда….….5
    1.2 Фонд оплаты труда: основные понятия, структура и формы.….….12
    2 Анализ производительности и оплаты труда предприятия ОАО «Технология»….….19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Технология»….….19
    2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия….….…26
    2.3 Анализ фонда оплаты труда….….…30
    2.4 Оценка производительности труда….…39
    3 Пути совершенствования фонда оплаты труда и производительности труда на предприятии….….42
    3.1 Разработка мероприятий по снижению фонда оплаты труда….42
    3.2 Рекомендации по оптимизации производительности труда….….46
    Заключение….….49
    Список использованных источников и литературы….….51
    Приложение….…53
  • Курсовая работа:

    Оценка рентабельности предприятия

    29 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11
    2 Оценка рентабельности предприятия.14
    2.1 Анализ показателей рентабельности.14
    2.2 Анализ факторов, влияющих на уровень рентабельности предприятия.16
    2.3 Пути повышения рентабельности предприятия.18
    Заключение.26
    Список использованных источников.28
    Приложение.30
  • Курсовая работа:

    Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых услуг

    73 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований
    потребительских предпочтений….6
    1.1 Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований….6
    1.2 Последовательность этапов проведения маркетинговых
    исследований….12
    1.3 Методы исследования потребительских предпочтений….17
    2 Характеристика деятельности предприятия АКГ «Ваш СоветникЪ»….22
    2.1 Общие сведения о фирме….22
    2.2 Организационная структура управления….24
    2.3 Динамика экономических показателей….27
    2.4 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы….29
    3 Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых
    услуг….36
    3.1 Общая ситуация на рынке консалтинговых услуг в России….36
    3.2 Разработка плана маркетингового исследования….42
    3.3 Оценка потребительских предпочтений клиентов фирмы….56
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
    деятельности предприятия….63
    4.1 Ценообразование как основной фактор совершенствования….63
    4.2 Выбор стратегии ценообразования и его обоснование…65
    Заключение….69
    Список использованной литературы….72
    Приложения….74
  • Контрольная работа:

    ПАПКА СТУДЕНТА по предмету: Организация сбалансированного питания

    36 страниц(ы) 

    История создания
    Характеристика предприятия
    Интерьер
    МЕНЮ ресторана «ВОСТОЧНЫЙ ПАРИЖ»:
    -ХОЛОДНЫЕ ЗАКУСКИ COLD SNACKS
    -САЛАТЫ SALADS
    -ГОРЯЧИЕ ЗАКУСКИ HOT SNACKS
    -ПЕРВЫЕ БЛЮДА FIRST COURSES
    -ВТОРЫЕ БЛЮДА MAIN COURSES
    -РЫБНЫЕ / FISH
    -МЯСНЫЕ БЛЮДА MEAT COURSES
    -ДЕСЕРТЫ DESSERTS
    -ГОРЯЧАЯ ВЫПЕЧКА
    -ГАРНИРЫ GARNISHES
    ЧАЙНАЯ / КОФЕЙНАЯ КАРТА
    Карта вин "Восточный Париж"
  • Курсовая работа:

    Создание эффективной телерекламы на предприятии

    43 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты создания эффективной телерекламы на предприятии.5
    1.1 Сущность и виды телерекламы.5
    1.2 Правила создания эффективной рекламы и методы определения экономической эффективности рекламы.11
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».16
    3 Анализ рекламной деятельности предприятия.22
    3.1 Средства, вложенные в телерекламу ЗАО «Балтимор-Краснодар».22
    3.2 Планирование рекламной деятельности ЗАО «Балтимор-Краснодар».25
    3.3 Оценка эффективности использования телерекламы ЗАО «Балтимор-Краснодар».30
    4 Пути повышения эффективности телерекламы на предприятии.33
    Заключение.40
    Список использованных источников и литературы.42
    Приложения.43