У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ С КАДРАМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ (на примере Сибирского линейного управления МВД России на транспорте в г. Красноярске)» - Курсовая работа
- 64 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ РАБОТЫ 5
1.1 Кадровая работа в государственном управлении, ее место, роль и функции 5
1.2 Принципы управления государственными служащими 11
1.3 Нормативно-правовое обеспечение государственной службы 14
1.4 Методы оценки эффективности работы с кадрами 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ СИБИРСКОГО ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ В г. КРАСНОЯРСКЕ 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 24
2.2 Анализ управления кадровым обеспечением Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 43
2.3 Анализ эффективности управления работой с кадрами Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 46
ГЛАВА 3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРТСВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ НА ПРИМЕРЕ СИБИРСКОГО ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ В Г. КРАСНОЯРСКЕ 51
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности работы с кадрами государственной службы в Сибирском ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 51
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 64
Введение
Создание работоспособной и эффективной системы государственного управления – необходимое условие обеспечения динамичного социально-экономического развития России.
Государственная гражданская служба является специфической сферой профессиональной служебной деятельности по обеспечению функций органов государственной власти и управления. Это вносит предельную определенность в структуру приоритетов и ценностей в системе государственной службы.
В современных условиях одним из важных направлений совершенствования государственной службы является оптимизация ее прохождения служащими. Данный процесс осуществляется в соответствии с определенными социальными и правовыми нормами, включает в себя широкий набор процедур кадровой работы, оказывает непосредственное влияние на формирование государственной службы как сферы профессиональной деятельности, повышение ее эффективности, усиления влияния на происходящие в обществе процессы.
Эффективное реформирование и развитие государственной гражданской службы в Российской Федерации невозможно без проведения эффективной кадровой политики. Поэтому тема работы – актуальна.
При всей значимости проблема проведения эффективной кадровой политики еще не получила должного освещения в современной литературе. Под влиянием действующего законодательства ее нередко рассматривают как целиком и полностью связанную с осуществлением кадровых действий, определяющих порядок приема на государственную службу, проведения конкурсов, аттестаций и других процедур.
Целью работы является изучение эффективности кадровой политики в процессе реформирования государственного управления в России. Задачами работы являются:
- проанализировать особенности кадровой работы, ее место, роль и функции;
- изучить основные принципы управления государственными служа-щими;
- выявить особенности нормативно-правового обеспечения государственной службы;
- проанализировать методы оценки эффективности работы с кадрами;
- изучить практические аспекты работы с кадрами ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске и дать рекомендации по ее улучшению.
Юридической базой исследования явились нормы законодательства, посвященные кадровой политике на государственной службе, законы Российской Федерации, подзаконные нормативно-правовые акты.
Для достижения цели совершенствования теоретических основ по исследуемой проблеме потребовался междисциплинарный подход и комплексный анализ научных трудов по целому ряду смежных дисциплин, таких, например, как административное право.
Научная новизна данной работы заключается в систематизации отечественного и мирового опыта проведения эффективной кадровой политики и выдача рекомендаций по ее оптимизации в РФ.
Структура работы определяется логикой исследования и, отражая последовательность решения поставленных задач, включает: введение, три главы, заключение, список литературы и приложение.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ РАБОТЫ
1.1 Кадровая работа в государственном управлении, ее место, роль и функции
Прежде всего, дадим определение государственному управлению.
Сегодня подавляющее большинство ученых-юристов понимает и рассматривает государственное управление в широком и узком смысле. Государственное управление в широком смысле – разновидность социального управления, специфический вид государственной деятельности, от-личный от иных проявлений. Оно носит всеобъемлющий характер, представляет собой целостную институциональную систему, действующую полифункционально, реальность, без которой не может работать государственно-властный механизм. Задачи и функции государства решаются и осуществляются именно в рамках государственно-управленческой деятельности .
Особо значимым структурно-функциональным элементом в системе государственного управления выступает институт оперативного управления, обеспечивающий практическое исполнение, реализацию, претворение в жизнь законодательных решений. В этой связи в теории административного права наиболее распространенным является понятие государственного управления в узком смысле. При этом под ним понимается самостоятельный вид государственно-властной деятельности, которая имеет организующий, исполнительно-распорядительный, подзаконный характер, осуществляемый особой категорией субъектов административного права – государственных органов (их должностных лиц) по практической реализации задач и функций государства в процессе повседневного и непосредственного руководства экономическим, социально-культурным и административно-политическим строительством. Существует организующий, исполнительный и распорядительный характер государственно-управленческой деятельности, направленной на решение основных задач и выполнение основных функций государства. При этом все подзаконное исполнительно-распорядительное, координирующее и контрольное государственно-властное воздействие справедливо квалифицируется как государственное управление .
Вместе с тем существуют и иные точки зрения. Согласно одной из них, отсутствие понятия государственного управления в федеральных нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы реализации государственной власти государственными органами, связано с тем, что эти акты определяют в первую очередь содержание, формы и методы реализации государственной власти уполномоченным субъектом вовне – по отношению к иным субъектам права, а государственное управление – это вид государственно-властной деятельности, осуществляемой в рамках структуры субъекта этой деятельности в целях оптимизации функционирования такой структуры, обеспечения надлежащего функционирования государственного органа. Государственное управление является не содержанием всей государственно-властной деятельности государственных органов, а осуществляется лишь с целью организовать надлежащую работу аппарата государственного органа, позволяющую реализовать этому органу принадлежащие ему функции для достижения поставленных перед ним задач. Следовательно, государственное управление представляет со-бой урегулированное административно-правовыми нормами непрерывное властное воздействие организационного, правоустановительного, исполнительно-распорядительного и правоприменительного характера, осуществляемое уполномоченным субъектом в рамках структуры государственного органа (или между соподчиненными органами) на лиц, находящихся с таким субъектом в отношениях организационной (структурной, служебной) подчиненности, в целях обеспечения надлежащего функционирования структуры государственного органа. С этих позиций государственное управление как вид подзаконной организационной, исполнитель-но-распорядительной и правоприменительной деятельности обязательно присутствует в каждом государственном органе.
Для адекватного осмысления всей сложности стоящей перед государством и обществом проблемы необходимо понимание системы государственного управления как целостного механизма, все составные элементы которого должны сосуществовать в гармонии и согласно взаимодействовать в процессе реального управления. Применительно к проблеме по-строения нового российского федерализма это означает, что деятельность институтов центральной и региональной власти должна соответствовать друг другу, а также тем взаимоотношениям, которые нормативно предписываются двум этим уровням власти .
Кадровая политика в государственном управлении, в свою очередь, представляет собой жизненно необходимый общественный, государственный процесс, эффективность которого определяется объективными условиями и субъективными факторами.
Исследуя международный и российский опыт кадровой политики для государственной службы, можно выделить ряд общих для всех стран параметров. Статус госслужащего, как правило, закреплен в соответствующих правовых документах. Обязательным условием для поступления на государственную службу является наличие базового образования и специальной профильной подготовки. Кроме того, для повышения профессиональных навыков в процессе карьерного роста государственный служащий регулярно должен посещать различные курсы переподготовки, повышения квалификации, проходить стажировки и т.д .
Заключение
Подводя итоги проделанной работы, можно сделать следующие основные выводы.
Государственная гражданская служба является специфической сферой профессиональной служебной деятельности по обеспечению функций органов государственной власти и управления. Это вносит предельную определенность в структуру приоритетов и ценностей в системе государственной службы, влияющие, в том числе, и на кадровую политику, про-водимую в ее рамках.
Понятие надлежащей кадровой политики обычно включает в себя обширный спектр составляющих элементов, таких как соблюдение социальной справедливости, эффективность, принцип главенства закона и отсутствие дискриминации меньшинств. Кадровая политика включает в себя как материальное, так и нематериальное стимулирование государственных служащих.
Успешность кадровой политики в значительной степени зависит от эффективности системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных служащих.
Показатели эффективности труда государственных служащих определяются в зависимости от ведомственной принадлежности. В основу эффективной системы оценки показателей закладываются соотношение между конкретными планируемыми и достигнутыми результатами.
Возникновение, изменение и прекращение отношений государственной службы осуществляются согласно действующим правовым предписаниям, которые имеют государственно- и административно-правовой характер и в то же время относятся к трудовому праву.
Государственная служба в органах внутренних дел России является длящимся процессом, который начинается с момента заключения служебного контракта и издания приказа (акта) о назначении на должность государственной службы и завершается прекращением службы.
Прохождение службы в органах внутренних дел и, в результате, управление карьерой в органах внутренних дел России следует рассматривать системно с возможностью выделения пяти основных этапов. Первый – поступление на службу. В него включаются действия по сбору необходимой информации, прохождения испытания, заключения контракта, а также присвоение первого специального звания и принятие присяги. Второй – присвоение специального звания и перемещение по службе. Третий – перемещение, аттестация, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации. Четвертый – применение в отношении сотрудника мер поощрения и взыскания. Пятый – прекращение службы в таможенных органах РФ. При этом в рамках каждого из составляющих периодов службы административно-правовой статус сотрудника органов внутренних дел РФ испытывает определенные изменения: появляется комплекс специфических прав, обязанностей и гарантий, влияющих на систему управления карьерой.
Существуют различные пути повышения эффективности труда государственных служащих. Все эти методы объединяет трансформация системы государственной службы России в публичную службу, которая должна отвечать критериям эффективности, профессионализма и соответствия потребностям формирующегося гражданского общества.
Основные способы оптимизации управления карьерой сотрудников внутренних органов связаны с повышением эффективности управления. Управление внутренними органами является одной из отраслей государственного управления и необходимым условием обеспечения рационального комплексного осуществления государственной политики. Систему мотивации сотрудников органов внутренних дел необходимо строить, исходя из анализа потребностей сотрудников, она должна быть гибкой, учитывать профессиональные, возрастные особенности сотрудников.
В работе были проанализированы методы и способы кадровой работы ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске. В результате, в работе были даны следующие рекомендации по повышению эффективности управления кадрами:
- внедрение принципов повышения эффективности труда;
- активизация деятельности Общественного совета при ЛУ МВД;
- внедрение комплекса организационных и практических мер по совершенствованию деятельности нарядов патрульно-постовой службы полиции и отделения по досмотру.
Список литературы
1. Бойко Е.А., Скобеев К.М. Реформа государственной службы: новое вино в старые мехи?/Научные записки Сибирской академии государственной службы. Новосибирск, 2011.Т.4.
2. Добрынин Н.М. Реформа государственного управления как необходи-мое условие становления нового российского федерализма: теория и практика. // Конституционное и муниципальное право. 2005. №6. С. 30-39.
3. Зондерманн У. Этические стандарты в системе государственной службы как составная часть понятия «надлежащего управления». // Государственная служба. 2014. №7. С. 10-21.
4. Зорина Э. Использование технологии «ключевые показатели эффективности» на государственной службе. // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2009. №6. С. 9-18.
5. Лытов Б. Государственная власть: проблемы прохождения.// Власть. 2012. №7. С. 10-18.
6. Магомедов К. Конфликт интересов в системе государственной службы: социологический аспект исследования проблемы. // Государственная служба. 2012. №6. С. 29-40.
7. Марголин А.М. Мировой опыт государственного управления. // Гос-дарственная служба. 2015. №1. С. 10-17.
8. Нерсесянц В.С. Юриспруденция. Введение в курс общей теории права и государства. Для юридических вузов и факультетов. М.: Издатель-ская группа Норма-Инфра-М. 2015.
9. Новокрещенов А.В., Пшеничникова Т.Д. Муниципальная власть и муниципальные служащие. Новосибирск, 2014.
10. Оболонский А.В. Реформа российской государственной службы: концепция и стратегия.// Государственное управление. 2006. №1. С. 75-81.
11. Старилов Ю.Н. Курс общего административного права. В 3-х томах. Т. 1. – М.: Норма, 2012.
12. Терещенко Л.К., Минашкин А.В., Спектор А.И., Калмыкова А.В. Ос-новные направления административной реформы // Юрист. 2015. №4. С. 30-39.
Тема: | «ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ С КАДРАМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ (на примере Сибирского линейного управления МВД России на транспорте в г. Красноярске)» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 64 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Аттестация персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик
88 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы аттестации персонала….6
1.1 Аттестация персонала: понятие, этапы проведения, значение….61.2 Нормативно-правовые акты по вопросам ат-тестации….12РазвернутьСвернуть
1.3 Формы и методы проведения аттестации….22
2 Проведение аттестации персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик…36
2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МО г. Геленджик.….36
2.2 Особенности аттестации персонала Администрации…44
2.3 Проведение и результаты аттестации персонала Администрации МО г. Геленджик….48
3 Пути совершенствования аттестации персонала Администрации….58
3.1 Основные мероприятия, направленные на совершенствование деятельности персонала Администрации….…58
3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.….60
Выводы и предложения….69
Список использованной литературы….73
Приложения….76
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ….81.1.Федеральная таможенная служба и ее особенности… 13РазвернутьСвернуть
1.2. Правовое обеспечение таможенной службы…. 17
1.3. Контроль в области таможенного дела…. 23
Выводы…. 29
2.ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА ФТС РОССИИ….30
2.1.Общая характеристика деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…30
2.2. Анализ организационной структуры управления Центрального кинологического таможенного центра России….35
2.3. Анализ документирования деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…44
Выводы…. 50
3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА РОССИИ….52
3.1. Проблемы функционирования Центрального кинологического таможенного центра России…52
3.2.Предложения по совершенствованию деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…56
3.3.Предложения по совершенствованию системы обеспечения и подготовки собак… 67
Выводы…. 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 84
ПРИЛОЖЕНИЯ… 91 -
Дипломная работа:
Военная служба в системе государственной службы (на примере войсковой части 38994, г. Москва)
74 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты системы государственной и военной службы….7
1.1Система государственной службы Российской Федерации: понятие, функции, классификация…71.2 Военная служба как особый вид государственной службы…15РазвернутьСвернуть
1.3 Организация военной службы…22
2. Организация военной службы в войсковой части 38994, г. Москва…33
2.1 Общая характеристика воинской части….33
2.2 Анализ организационных аспектов военной службы в воинской части…37
2.3Предложения по совершенствованию организации военной службы….44
Заключение….58
Глоссарий….62
Список источников…67
Список сокращений….73
Приложения…74
-
Отчет по практике:
Организация работы аппарата районного суда (производственная практика)
37 страниц(ы)
1 Характеристика Октябрьского районного суда г. Краснодара;
2 Организация работы аппарата Октябрьского районного суда г. Краснодара;3 Функции судьи, помощника судьи, секретаря суда и секретаря судебного заседания в организации уголовного (гражданского, административного) судопроизводства;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список использованных источников;
Приложение.
-
Дипломная работа:
Кадровый потенциал предприятия и основные направления его повышения
66 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты исследования и развития кадрового потенциала
1.1. Понятие системы управления кадрами, цели и функции1.2. Организационная структура управления кадрамиРазвернутьСвернуть
1.3. Регламентация управления кадрами
1.4. Процессы работы с кадрами
2. Анализ кадрового потенциала и системы работы с ним на ФГУП НПП «Исток»
2.1. Организация управления кадрами на ФГУП «НПП «Исток»
2.2. Анализ локальных документов, регламентирующих работу с кадрами
2.3. Анализ кадрового потенциала
2.4. Анализ технологий работы с кадрами
2.5. Направления развития кадрового потенциала
Заключение
Глоссарий
Список источников
Список условных сокращений
Приложения -
Дипломная работа:
Правовое регулирование деятельности железнодорожного транспорта
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРАВООТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА….61.1 История возникновения и развития правоотношенийРазвернутьСвернуть
в сфере железнодорожного транспорта….6
1.2 Основные направления правового регулирования
в сфере железнодорожного транспорта….19
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРАВООТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА….27
2.1 Государственная политика, динамика развития железнодорожного транспорта: проблемы и перспективы….27
2.2 Предложение законодательных инициатив для дальнейшего
развития, стратегии модернизации в сфере железнодорожного
транспорта…45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Аудит кассовых операций на примере ПАО «ВТБ24»Следующая работа
Управление коммерческой деятельностью организации




-
Курсовая работа:
Проблемы осуществления руководства и лидерства в современной организации
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФЕНОМЕН РУКОВОДСТВА И КЛАССИФИКАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ 6
1.1.Понятие руководства в организации 61.2.Феномен руководства как особого направления деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.3.Классификация руководителей в современной теории организации 14
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСТВА В ОРГАНИЗАЦИИ 17
2.1.Развитие лидерства как целенаправленное формирование и углубление соответствующих качеств и навыков 17
2.2. Непонимание важности лидерства в современном мире 18
2.3.Руководство и лидерство, как социально-психологическое явление 21
2.4.Классификация стилей управления в организации 23
2.5. Адаптивное руководство. Заключительные замечания 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
-
Аттестационная работа:
Развитие силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности
73 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретические основы развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 51.1 Характеристика силовых способностей 5РазвернутьСвернуть
1.2 Сенситивные периоды силовой подготовки 18
1.3 Анатомо-физиологические и психологические особенности обучающихся старшего школьного возраста 20
1.4 Методы развития силовых способностей у обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 24
Глава II. Организация, методы исследования и методика развития силовых способностей 38
2.1 Методы исследования 38
2.2. Организация исследования 42
Глава III. Средства развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43
3.1 Реализация методики развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43
3.2 Обсуждение результатов исследования 54
Тесты 58
Тесты 58
Тесты 59
Тесты 60
Выводы 64
Список литературы 66
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Роль речи в развитии личности 4
2. Развитие теории и практики обучения детей родному языку и речи 9
Заключение 19
Список литературы 20
-
Реферат:
Россия в условиях глобализации
15 страниц(ы)
Введение…3
Россия в условиях глобализации….4
Заключение….15
Список использованных источников….16
-
Курсовая работа:
Особенности организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Организации работы основных служб санатория 6
1.2 Технология работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 171.3 Опыт организации работы службы приема, размещения и выписки гостей 22РазвернутьСвернуть
2. Практическая часть 26
2.1 Характеристика деятельности санатория 26
2.2 Анализ организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 30
2.3 Совершенствование организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 32
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложение 1 42
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 6
1.1 Общие представления о здоровье 61.2 Понятие о здоровом образе жизни 7РазвернутьСвернуть
1.3 Мотивация здорового образа жизни 9
1.4 Установка на здоровый образ жизни 13
1.5. Основные составляющие здорового образа жизни 15
1.5.1. Двигательная активность 15
1.5.2. Рациональное питание 18
1.5.3.Организация трудовой деятельности 23
1.5.4. Сексуальная культура 27
1.5.5. Отказ от пагубных привычек 28
1.6. Выводы по первой главе 38
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ИНФОРМИРОВАННОСТИ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ 40
2.1.Анализ информированности о здоровом образе жизни студентов 40
2.2 Мероприятия, направленные на повышение уровня информированности о здоровом образе жизни студентов 63
2.3 Результаты уровня информированности о здоровом образе жизни студентов после проведения мероприятий 67
2.4.Выводы по второй главе 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 90
-
Контрольная работа:
Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение
6 страниц(ы)
Задача 1
ОАО «Астра» не перечислило в установленный срок 28 марта налог на прибыль в сумме 234 тыс. руб. Инспекция ФНС Росси по Октябрьскому округу г. Омска направила 12 апреля в адрес организации требование об уплате налога. Так как налог в бюджет в установленный требованием срок не поступил, инспекция направила в банк, где у организации был открыт валютный счет поручение на уплату налога.Правомерны ли действия налогового органа?РазвернутьСвернуть
Ответ обоснуйте.
Задача 2
В феврале работнику фирмы Пантелееву В.П. были выплачены:- заработная плата за январь в сумме 12800 руб.;
- премия в сумме 2500 руб.;
- материальная помощь в связи со смертью члена семьи в сумме 6000 руб.
На иждивении у Пантелеева В.П. находится 10 летняя дочь. Работник является акционером фирмы.
Поэтому ему были начислены и выплачены дивиденды по итогам деятельности фирмы за прошлый год. Сумма дивидендов составила 56 000 руб. В январе работник предоставил по месту работы заявление и документы, необходимые для предоставления стандартных налоговых вычетов.
Определите размер налога на доходы физических лиц, подлежащего уплате в бюджет.
-
Реферат:
Система дошкольного воспитания Марии Монтессори
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕЗАУРУС 4
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ М.МОНТЕССОРИ 6
ОСОБЕННОСТИ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА 12ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ И РОЛЬ ВЗРОСЛОГО 15РазвернутьСвернуть
ЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ М.МОНТЕССОРИ И ЕЕ ОЦЕНКА 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Контрольная работа:
Процессуальное положение сторон в гражданском судопроизводстве
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Процессуальное положение сторон в гражданском судопроизводстве 4
2. Задача 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
-
Курсовая работа:
53 страниц(ы)
Введение…3
1. Экономическая характеристика ЗАО «Семена», анализ сложившейся специализации и экономической эффективности товарного производства продукции….51.1. Статус ЗАО «Семена» и экономические условия….5РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ и динамика развития ЗАО «Семена» за последние 5 лет…8
2. Перспективная экономическая эффективность сельскохозяйственных культур и отраслей животноводства при рациональной системе их веде-ния….21
2.1. Экономическая эффективность товарных культур…21
2.2. Экономическая эффективность отраслей животноводства…25
3. Производственно – финансовая деятельность предприятия на пер-спективу…34
3.1. Сценарии формирования различных вариантов производственно – финансовой деятельности предприятия…34
3.2. Разработка производственной программы, формирование и распре-деление хозрасчетного дохода внутрихозяйственного подразделения иссле-дуемого предприятия…39
Выводы и предложения…47
Список использованной литературы…51
Приложения