СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация взаимодействия логистической службы с функциональными подразделениями предприятия - Контрольная работа №40859

«Организация взаимодействия логистической службы с функциональными подразделениями предприятия» - Контрольная работа

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….3

1.Организация взаимодействия логистической службы с функциональными подразделениями предприятия….4

Заключение…17

Список используемой литературы….19


Введение

Процедура разработки политики обслуживания, осуществляемая при тесном взаимодействии логистики и смежных служб компании, представлена в двух видах. Общая структура процедуры отражает заложенную логику обслуживания потребителей логистикой. Детализация каждого из шагов процедуры уточняет функциональные обязанности подразделений, прописывая реализуемые действия и ожидаемые результаты каждого шага. В рассматриваемой процедуре особое внимание уделено формируемой системе логистического сервиса, основу которой составляет предложения по разработке стандартов логистических услуг.

Стандарты логистических услуг не только учитывают ограничения на предоставление логистического обслуживания, но и являются основой для расчета сетки тарифов. В работе обосновывается необходимость периодического анализа принятой политики обслуживания потребителей, изменение которой в части оказания логистического сервиса может исходить не только от коммерческих подразделений, но и явиться непосредственным результатом оптимизационной деятельности службы логистики.


Выдержка из текста работы

1. Организация взаимодействия логистической службы с функциональными подразделениями предприятия

По своим целям логистика связана с такими функциональными направлениями менеджмента как производственный, финансовый, маркетинговый и инвестиционный менеджмент. Логистика занимает место между производством и маркетингом.

Первое направление это взаимодействие логистики и производства.

Взаимодействие логистики с производством следует анализировать, прежде всего, с позиций логистической поддержки производства, т.е. во первых, внутренней логистики предприятия – это управление запасами материальных ресурсов, незавершенной продукции, готовой продукции в технологическом процессе производства, управления технологическим транспортом, заводским складским хозяйством и т.д. Во-вторых, с позиций внешней логистики, т.е. управления логистическими видами деятельности в снабжении материальными ресурсами и реализации готовой продукции.

Для внутрипроизводственной логистики взаимодействие с операционным/производственным менеджментом определяется продолжительностью основного производственного цикла.

Сокращение времени производственно–технологического цикла является одной из основных задач внутрипроизводственной логистики для тех фирм, которые применяют логистические концепции JIT, LP и т.п. О логистических концепциях мы говорили в предыдущих лекциях. Однако если в дистрибутивных сетях фирмы созданы достаточно большие запасы готовой продукции, то нет необходимости форсировать сокращение длительности производственного цикла.

Таким образом, проявляется связь внутрипроизводственной и внешней логистики. Современные рыночные тенденции повысили значение фактора времени как в производстве, так и в распределении, однако в производстве возможностей для маневра значительно меньше, чем в дистрибьюции, из–за того, что большинство фирм применяют одинаковые передовые технологии производства готовой продукции (гибкое автоматизированное и роботизированное оборудование).

Поэтому для сокращения продолжительности основного производственного цикла многие фирмы стремятся усовершенствовать внутрипроизводственную логистику, внедряя новые логистические технологии и системы. Взаимодействие логистического и операционного менеджмента проявляется в проблеме учета сезонного спроса при производстве готовой продукции. Полное предвидение (прогноз) такого спроса не всегда возможно, и поэтому для страхования риска потери продаж производственники стремятся максимизировать объем выпуска готовой продукции.

Это приводит к возрастанию затрат на хранение и поддержание запасов готовой продукции как у производителя, так и дистрибутивной сети. Задачей логистического менеджмента в этом случае является оптимизация общих затрат в производстве и дистрибьюции для создания сезонных запасов готовой продукции.

Определяющее значение для производства имеет управление закупками материальных ресурсов.

Современный подход к управлению закупками базируется на концепции JIT и минимизации уровней запасов материальных ресурсов у производителя.

Дефицит материальных ресурсов или отсутствие их гарантийного запаса могут привести к прерыванию производственного цикла, недогрузке производственных мощностей или возрастанию себестоимости продукции.


Заключение

Отдел логистики является организационной службой предприятия и основными направлениями его деятельности являются:

Разработка оптимальных маршрутов доставки товара с учетом максимально полной загрузки транспорта, кратких сроков доставки и сохранения качества товара. Сокращение расходов на организацию перевозок.

Зачастую это достигается использованием одного транспорта для доставки нескольких грузов в одном направлении.

Обеспечение сохранности груза в процессе его доставки.

В этом случае важную роль играет безопасность маршрута, учет температурных и влажностных условий транспортировки товара, быстрота загрузки и выгрузки продукции.

Эффективное взаимодействие с другими подразделениями фирмы для обеспечения увеличения прибыли, сокращения затрат и повышения рентабельности

Взаимодействие отдела логистики с производством - это управление материальных запасов для работы всех технологических процессов, управление технологическим транспортом, складским хозяйством и контролем на всем движением готовой продукции на предприятии. Задачами логистики является сокращение покупки всех материальных ресурсов для производства с сохранением гарантированного остатка во избежание дефицита, максимально быстрое передвижение продукции по всем звеньям производства до склада, оптимизация общих затрат при учете производства сезонного остатка продукции.

Взаимодействие с инвестиционным менеджментом заключается в сотрудничестве развития технологической и технической политики фирмы. Инвестируя в производственные мощности, новые технологии производства, отдел логистики должен быть готов к изменениям в закупочной логистики, потребности дополнительных материальных ресурсах, в изменении внутрипроизводственных логистических операциях, подготовке дистрибьюторов к дополнительному сервису.

Взаимодействие логистики с финансовым отделом заключается в достоверном обмене информации об остатках товара на складах, на производстве, заказанных материалах в дороге, и что самое главное, прогнозе будущих закупок материальных ресурсов. Эффективность правильных решений в управлении запасами напрямую связано с ускорением оборачиваемости финансов, которые могут быть инвестированы финансовым менеджментом в нужном направлении. Логистические издержки занимают в компаниях большую часть, в связи с этим усилия направляются на поиск путей снижения затрат на закупку товара, транспортировку, хранения.


Список литературы

1. Аникин Б.А. Логистика. - М., Инфра, 2010;

2. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф; сокр. пер. с англ.; науч. ред. и автор предисл. Л. И. Евенко. – М. : Экономика, 1989. – 519с.

2. Гаджинский А.М. Основы логистики: Уч. Пособие. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2015.

3. Дегтяренко В.И. Основы логистики и маркетинга. - Ростов - на - Дону: Экспертное бюро, М.;2014.

4. Проценко О.Д., Проценко И.О. Логистика и управление цепями поставок – взгляд в будущее. – М.: Издательский дом, 2012. – 192с.

5. Учебник по основам экономической теории (экономика). В.Д. Камаев и коллектив авторов, “ВЛАДОС”, 2014


Тема: «Организация взаимодействия логистической службы с функциональными подразделениями предприятия»
Раздел: Логистика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 19
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация деятельности кадровых служб на предприятии на примере ООО «Артстрой»

    50 страниц(ы) 

    Введение…
    1 Теоретические аспекты организации деятельности кадровых служб….
    1.1 Организации деятельности кадровых служб: функции и принципы….
    1.2 Виды организации деятельности кадровых служб…
    2 Анализ организации деятельности кадровой службы строительной компании ООО «Артстрой»…
    2. 1 Общая характеристика деятельности ООО «Артстрой»….
    2.2 Анализ организации деятельности кадровой службы предприятия
    2.3 Недостатки в организации деятельности кадровой службы предприятия ООО «Артстрой».….
    3 Предложения по совершенствованию организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….
    3.1 Предложения по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»…
    3.2 Эффективность предполагаемых мер по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….….
    Заключение….
    Список использованных источников….…
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Федеральная служба финансового мониторинга

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА И ПОЛНОМОЧИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ 5
    1.1 Функции Федеральной службы по финансовому мониторингу 5
    1.2 Организация деятельности Федеральной службы по финансовому мониторингу 12
    2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ПРЕСТУПНЫХ ДОХОДОВ И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА 15
    2.1 Осуществление финансового контроля 15
    2.2 Финансовые расследования и противодействие финансированию терроризма 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
  • Курсовая работа:

    Подразделения кадровой службы организации, их типовые задачи и функции

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ…5
    1.1. Определение кадровой службы, ее задачи и функции….5
    1.2. Взаимодействие кадровой службы с другими подразделениями организации…11
    2. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ КАК ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО КБ «ЭЛ БАНК»….14
    2.1. Краткая характеристика ООО КБ «Эл банк»….14
    2.2. Организация деятельности отдела по работе с персоналом банка…19
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ….26
    3.1. Мероприятия по оценке эффективности работы службы персонала…26
    3.2. Мероприятия по автоматизации кадровой службы…27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….31
    ПРИЛОЖЕНИЕ….33
  • Курсовая работа:

    Организация работы кадровых служб на предприятиях РБ

    46 страниц(ы) 

    Введение
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КАДРОВЫХ СЛУЖБ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    1.1 Кадровая служба организации, задачи, функции, направления деятельности
    1.2 Роль кадровых служб в управлении человеческими ресурсами
    2. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПРАКТИКИ ООО «БЕЛКРУС» ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ И ФУНКЦИЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ
    2.1 Общая характеристика ООО «БелКрус»
    2.2 Организация работы кадровой службы предприятия
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «БЕЛКРУС» ПО ОСНОВНЫМ ЕЕ НАПРАВЛЕНИЯМ
    Заключение
    Список использованных источников

  • Курсовая работа:

    Особенности организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 6
    1.1 Организации работы основных служб санатория 6
    1.2 Технология работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 17
    1.3 Опыт организации работы службы приема, размещения и выписки гостей 22
    2. Практическая часть 26
    2.1 Характеристика деятельности санатория 26
    2.2 Анализ организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 30
    2.3 Совершенствование организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 32
    Заключение 38
    Список использованной литературы 40
    Приложение 1 42
  • Отчет по практике:

    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»(преддипломная практика)

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11
    1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
    21
    2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21
    2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24
    2.3 Оценка системы подбора и расстановки кадров на предприятии как основной этап работы кадровой службы
    31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Антропонимика

    21 страниц(ы) 

    1. Понятие антропонимики. Личные и древнерусские имена.
    2. Имена протестантов.
    3. Фамилии и отчества.
    4. Прозвища и псевдонимы.
    5. Список используемой литературы.
  • Курсовая работа:

    Резервы и пути оптимизации себестоимости продукции фирмы на примере Уфимского хлебозавода №7

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические аспекты проблемы снижения затрат на производство 5
    1.1 Понятие и сущность затрат, подходы к их классификации 5
    1.2 Пути снижения затрат на производство 11
    2.Пути снижения затрат на производство продукции на примере 15
    2.1 Общая характеристика АО «Уфимский хлебозавод №7» 15
    2.2 Анализ затрат на производство и резервы их снижения 25
    2.3 Разработка мероприятий по снижению затрат на производство продукции ОАО «Нижневартовский хлебокомбинат» 30
    Заключение 33
    Список литературы 35
  • Реферат:

    Развитие координации движений

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Координация движений: понятие, характеристика 5
    2 Средства развития координации движений 11
    3 Методы развития координации движений 15
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Курсовая работа:

    Понятие и назначение уголовного процесса

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие уголовного процесса, определение назначения уголовного процесса 5
    1.1 Понятие уголовного процесса 5
    1.2 Генезис понятия «назначение уголовного процесса» 8
    2 Характеристика назначения уголовного процесса 14
    2.1 Назначение уголовного процесса 14
    2.2 Проблемы определения назначения уголовного процесса в уголовном процессе 19
    2.3 Соотношение назначения с целями и задачами уголовного процесса 24
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Практическая работа:

    Практикум по консультативной психологии

    20 страниц(ы) 

    Задание 1. Проанализируйте случай из консультативной практики.
    В психологическую консультацию за помощью обратилась мама Алеши. Причиной обращения к психологу послужили жалобы матери на плохое поведение мальчика с окружающими и проявления агрессии с его стороны.
    В процессе беседы с матерью было установлено, что мальчик является единственным ребенком в материально-обеспеченной семье, воспитывается матерью и бабушкой. Отец с мальчиком не проживает, так как ведет асоциальный образ жизни.
    На основе данных анамнеза и психологического обследования выяснилась следующая картина развития ребенка. Мальчик родился в срок, хотя на ранних этапах его развития имели место факторы риска (токсикоз и угроза выкидыша во время беременности матери), повышенное внутричерепное давление на первом году жизни, ввиду чего ребенок проходил лечение.
    С раннего детства отношения мальчика с окружающими носят напряженный характер: он редко бывает спокойным, доброжелательным, уравновешенным; чаще непослушен, импульсивен, дерзок. Ему не хватает чувства дистанции в отношении с другими людьми: он может грубо ответить взрослому, обозвать, оскорбить. Отличается своеволием, конфликтностью, агрессивностью, хотя, по словам матери, мальчик не злой и иногда даже ведет себя как «просто идеальный ребенок». С двух лет было замечено, что при отказе в получении желаемого он стал закатывать истерики.
    В детский сад Алеша пошел в два года. К детскому саду привык легко и посещал его охотно. Однако с трех лет и по настоящее время в группе регулярно дерется и упорно добивается лидерства. Благодаря активности и общительности имеет много друзей в группе. Из-за частых конфликтов с воспитателями пришлось сменить несколько детских садов. Конфликты часто возникают и дома, чаще всего из-за нарушений и несоблюдения требований (не убирает игрушки, отказывается мыть руки перед едой и т. п.). Бабушка для мальчика не является авторитетом, он часто ее дразнит, наговаривает на нее, часто лжет. С трудом подчиняется и матери, ей в свою очередь приходится использовать материальные поощрения либо угрозы и запреты на развлечения, что оказывается наиболее действенным средством (способом) управления поведением ребенка.
    Алеша много фантазирует (чаще всего вслух) представляя себя героем. Любит развлечения (поездки на машине, посещение гостей, театров), новую одежду, считает себя очень красивым. С гостями мальчик общителен, любит демонстрировать себя и требует к себе внимания. Может себя вести хорошо только в том случае, если расположен к кому-то из. Нарушая запреты и требования взрослых, обижая детей, демонстрируя плохое поведение, мальчик не испытывает чувства вины, стыда, раскаяния, хотя и понимает, что поступает плохо.
    Ребенок очень настойчив и требователен к исполнению своих желаний (игрушки, сладости, просмотр любимых передач). В то же время мало занимается типично детскими видами деятельности (сюжетно-ролевая игра, рисование, конструирование). Больше предпочитает смотреть телепередачи и гулять. На занятиях в детском саду не проявляет настойчивости и старания, свой отказ мотивирует трудностью задания либо отсутствием желания выполнять требуемое.
    Рекомендации по выполнению задания
    Проанализируйте конкретный случай из практики по следующим моментам:
    1) В чем состоит проблема в представленном примере?
    2) Что способствовало возникновению трудностей?
    3) Охарактеризуйте особенности детско-родительских отношений в указанном случае.
    4) Разработайте конкретные рекомендации.
    В заключении работы сделайте вывод. Объем выполненного задания должен составлять 3 страницы. Размер шрифта – 12.
  • Реферат:

    Дошкольное образование в разных странах мира

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    Дошкольное образование в разных странах мира….4
    Заключение….16
    Список использованных источников…18
  • Курсовая работа:

    Разработка проекта ребрендинга нефтегазовой компании (на примере ПАО Татнефть)

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общие сведения о проекте 6
    2 Определение заинтересованных сторон проекта и стратегий взаимодействия с ними 15
    3 Формирование команды проекта 19
    4 Коммуникации проекта 24
    5 Структуризация проекта 27
    6 Определение потенциальных поставщиков проекта 30
    7 Разработка диаграммы Гантта проекта 33
    8 Оценка стоимости проекта, формирование бюджета. Расчет экономической эффективности проекта 36
    Заключение 42
    Список литературы 45
    Приложения 52
  • Курсовая работа:

    Квалификация преступлений по признакам субъекта

    34 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты квалификации преступлений 5
    1.1 Понятие преступления 5
    1.2 Сущность квалификации преступлений 7
    Глава 2. Квалификация преступлений по признакам субъекта 14
    2.1 Понятие и признаки субъекта преступления 14
    2.2 Влияние возраста виновного на квалификацию преступлений 18
    2.3 Вменяемость и ее влияние на квалификацию преступлений 24
    2.4 Специальный субъект преступления 30
    Заключение.33
    Список использованных источников.34
  • Контрольная работа:

    Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства

    14 страниц(ы) 

    Введение….….2
    1.Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства….3
    1.1.Нормативно-правовые акты, регламентирующие положения о административно-правовом статусе иностранных граждан и лиц без гражданства….3
    1.2. Правовое положение лиц без гражданства и граждан иностранных государств в Российской Федерации….….5
    1.3 Особенности административно-правового статуса лиц без гражданства
    и иностранных граждан в РФ….9
    Заключение….11
    Список использованной литературы….…13
  • Контрольная работа:

    Физика. Решение задач. Вариант №8

    2 страниц(ы) 

    8. Между двумя пунктами, расположенными на реке на расстоянии L=100 км один от другого, курсирует катер. Катер проходит это расстояние по течению за время t1=4 ч, а против течения за время t2=10 ч. Определить скорость течения реки v1 и скорость катера относительно воды v2.
    18. Брусок массой 0,2 кг равномерно тянут с помощью динамометра по горизонтальной поверхности стола. Показания динамометра – 0,5 Н. Чему равен коэффициент трения скольжения? Ускорение свободного падения примите равным 10 м/с2.
    28. Навстречу друг другу летят два шара с массами m1 и m2. Между шарами происходит неупругий удар. Известно, что кинетическая энергия одного шара в 20 раз больше кинетической энергии другого. При каких условиях шары после удара будут двигаться в сторону движения шара, обладавшего меньшей энергией?
    38.Определить вращающий момент на валу электродвигателя мощностью 20 кВт, если его ротор совершает 1440 об/мин.
    48. Медный шар радиусом R= 0,1м вращается с частотой n = 2 об/с вокруг своей оси, проходящей через его центр. Какую работу А необхо-димо совершить, чтобы увеличить скорость вращения в k = 2 раза?