У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация взаимодействия логистической службы с функциональными подразделениями предприятия» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
1.Организация взаимодействия логистической службы с функциональными подразделениями предприятия….4
Заключение…17
Список используемой литературы….19
Введение
Процедура разработки политики обслуживания, осуществляемая при тесном взаимодействии логистики и смежных служб компании, представлена в двух видах. Общая структура процедуры отражает заложенную логику обслуживания потребителей логистикой. Детализация каждого из шагов процедуры уточняет функциональные обязанности подразделений, прописывая реализуемые действия и ожидаемые результаты каждого шага. В рассматриваемой процедуре особое внимание уделено формируемой системе логистического сервиса, основу которой составляет предложения по разработке стандартов логистических услуг.
Стандарты логистических услуг не только учитывают ограничения на предоставление логистического обслуживания, но и являются основой для расчета сетки тарифов. В работе обосновывается необходимость периодического анализа принятой политики обслуживания потребителей, изменение которой в части оказания логистического сервиса может исходить не только от коммерческих подразделений, но и явиться непосредственным результатом оптимизационной деятельности службы логистики.
Выдержка из текста работы
1. Организация взаимодействия логистической службы с функциональными подразделениями предприятия
По своим целям логистика связана с такими функциональными направлениями менеджмента как производственный, финансовый, маркетинговый и инвестиционный менеджмент. Логистика занимает место между производством и маркетингом.
Первое направление это взаимодействие логистики и производства.
Взаимодействие логистики с производством следует анализировать, прежде всего, с позиций логистической поддержки производства, т.е. во первых, внутренней логистики предприятия – это управление запасами материальных ресурсов, незавершенной продукции, готовой продукции в технологическом процессе производства, управления технологическим транспортом, заводским складским хозяйством и т.д. Во-вторых, с позиций внешней логистики, т.е. управления логистическими видами деятельности в снабжении материальными ресурсами и реализации готовой продукции.
Для внутрипроизводственной логистики взаимодействие с операционным/производственным менеджментом определяется продолжительностью основного производственного цикла.
Сокращение времени производственно–технологического цикла является одной из основных задач внутрипроизводственной логистики для тех фирм, которые применяют логистические концепции JIT, LP и т.п. О логистических концепциях мы говорили в предыдущих лекциях. Однако если в дистрибутивных сетях фирмы созданы достаточно большие запасы готовой продукции, то нет необходимости форсировать сокращение длительности производственного цикла.
Таким образом, проявляется связь внутрипроизводственной и внешней логистики. Современные рыночные тенденции повысили значение фактора времени как в производстве, так и в распределении, однако в производстве возможностей для маневра значительно меньше, чем в дистрибьюции, из–за того, что большинство фирм применяют одинаковые передовые технологии производства готовой продукции (гибкое автоматизированное и роботизированное оборудование).
Поэтому для сокращения продолжительности основного производственного цикла многие фирмы стремятся усовершенствовать внутрипроизводственную логистику, внедряя новые логистические технологии и системы. Взаимодействие логистического и операционного менеджмента проявляется в проблеме учета сезонного спроса при производстве готовой продукции. Полное предвидение (прогноз) такого спроса не всегда возможно, и поэтому для страхования риска потери продаж производственники стремятся максимизировать объем выпуска готовой продукции.
Это приводит к возрастанию затрат на хранение и поддержание запасов готовой продукции как у производителя, так и дистрибутивной сети. Задачей логистического менеджмента в этом случае является оптимизация общих затрат в производстве и дистрибьюции для создания сезонных запасов готовой продукции.
Определяющее значение для производства имеет управление закупками материальных ресурсов.
Современный подход к управлению закупками базируется на концепции JIT и минимизации уровней запасов материальных ресурсов у производителя.
Дефицит материальных ресурсов или отсутствие их гарантийного запаса могут привести к прерыванию производственного цикла, недогрузке производственных мощностей или возрастанию себестоимости продукции.
Заключение
Отдел логистики является организационной службой предприятия и основными направлениями его деятельности являются:
Разработка оптимальных маршрутов доставки товара с учетом максимально полной загрузки транспорта, кратких сроков доставки и сохранения качества товара. Сокращение расходов на организацию перевозок.
Зачастую это достигается использованием одного транспорта для доставки нескольких грузов в одном направлении.
Обеспечение сохранности груза в процессе его доставки.
В этом случае важную роль играет безопасность маршрута, учет температурных и влажностных условий транспортировки товара, быстрота загрузки и выгрузки продукции.
Эффективное взаимодействие с другими подразделениями фирмы для обеспечения увеличения прибыли, сокращения затрат и повышения рентабельности
Взаимодействие отдела логистики с производством - это управление материальных запасов для работы всех технологических процессов, управление технологическим транспортом, складским хозяйством и контролем на всем движением готовой продукции на предприятии. Задачами логистики является сокращение покупки всех материальных ресурсов для производства с сохранением гарантированного остатка во избежание дефицита, максимально быстрое передвижение продукции по всем звеньям производства до склада, оптимизация общих затрат при учете производства сезонного остатка продукции.
Взаимодействие с инвестиционным менеджментом заключается в сотрудничестве развития технологической и технической политики фирмы. Инвестируя в производственные мощности, новые технологии производства, отдел логистики должен быть готов к изменениям в закупочной логистики, потребности дополнительных материальных ресурсах, в изменении внутрипроизводственных логистических операциях, подготовке дистрибьюторов к дополнительному сервису.
Взаимодействие логистики с финансовым отделом заключается в достоверном обмене информации об остатках товара на складах, на производстве, заказанных материалах в дороге, и что самое главное, прогнозе будущих закупок материальных ресурсов. Эффективность правильных решений в управлении запасами напрямую связано с ускорением оборачиваемости финансов, которые могут быть инвестированы финансовым менеджментом в нужном направлении. Логистические издержки занимают в компаниях большую часть, в связи с этим усилия направляются на поиск путей снижения затрат на закупку товара, транспортировку, хранения.
Список литературы
1. Аникин Б.А. Логистика. - М., Инфра, 2010;
2. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф; сокр. пер. с англ.; науч. ред. и автор предисл. Л. И. Евенко. – М. : Экономика, 1989. – 519с.
2. Гаджинский А.М. Основы логистики: Уч. Пособие. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2015.
3. Дегтяренко В.И. Основы логистики и маркетинга. - Ростов - на - Дону: Экспертное бюро, М.;2014.
4. Проценко О.Д., Проценко И.О. Логистика и управление цепями поставок – взгляд в будущее. – М.: Издательский дом, 2012. – 192с.
5. Учебник по основам экономической теории (экономика). В.Д. Камаев и коллектив авторов, “ВЛАДОС”, 2014
Тема: | «Организация взаимодействия логистической службы с функциональными подразделениями предприятия» | |
Раздел: | Логистика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация деятельности кадровых служб на предприятии на примере ООО «Артстрой»
50 страниц(ы)
Введение…
1 Теоретические аспекты организации деятельности кадровых служб….
1.1 Организации деятельности кадровых служб: функции и принципы….1.2 Виды организации деятельности кадровых служб…РазвернутьСвернуть
2 Анализ организации деятельности кадровой службы строительной компании ООО «Артстрой»…
2. 1 Общая характеристика деятельности ООО «Артстрой»….
2.2 Анализ организации деятельности кадровой службы предприятия
2.3 Недостатки в организации деятельности кадровой службы предприятия ООО «Артстрой».….
3 Предложения по совершенствованию организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….
3.1 Предложения по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»…
3.2 Эффективность предполагаемых мер по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….….
Заключение….
Список использованных источников….…
Приложения
-
Курсовая работа:
Федеральная служба финансового мониторинга
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА И ПОЛНОМОЧИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ 5
1.1 Функции Федеральной службы по финансовому мониторингу 51.2 Организация деятельности Федеральной службы по финансовому мониторингу 12РазвернутьСвернуть
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ПРЕСТУПНЫХ ДОХОДОВ И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА 15
2.1 Осуществление финансового контроля 15
2.2 Финансовые расследования и противодействие финансированию терроризма 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
-
Курсовая работа:
Подразделения кадровой службы организации, их типовые задачи и функции
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ…5
1.1. Определение кадровой службы, ее задачи и функции….51.2. Взаимодействие кадровой службы с другими подразделениями организации…11РазвернутьСвернуть
2. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ КАК ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО КБ «ЭЛ БАНК»….14
2.1. Краткая характеристика ООО КБ «Эл банк»….14
2.2. Организация деятельности отдела по работе с персоналом банка…19
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ….26
3.1. Мероприятия по оценке эффективности работы службы персонала…26
3.2. Мероприятия по автоматизации кадровой службы…27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….31
ПРИЛОЖЕНИЕ….33
-
Курсовая работа:
Организация работы кадровых служб на предприятиях РБ
46 страниц(ы)
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КАДРОВЫХ СЛУЖБ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
1.1 Кадровая служба организации, задачи, функции, направления деятельности1.2 Роль кадровых служб в управлении человеческими ресурсамиРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПРАКТИКИ ООО «БЕЛКРУС» ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ И ФУНКЦИЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ
2.1 Общая характеристика ООО «БелКрус»
2.2 Организация работы кадровой службы предприятия
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «БЕЛКРУС» ПО ОСНОВНЫМ ЕЕ НАПРАВЛЕНИЯМ
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Особенности организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Организации работы основных служб санатория 6
1.2 Технология работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 171.3 Опыт организации работы службы приема, размещения и выписки гостей 22РазвернутьСвернуть
2. Практическая часть 26
2.1 Характеристика деятельности санатория 26
2.2 Анализ организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 30
2.3 Совершенствование организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 32
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложение 1 42
-
Отчет по практике:
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»(преддипломная практика)
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
21
2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21
2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24
2.3 Оценка системы подбора и расстановки кадров на предприятии как основной этап работы кадровой службы
31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….….6
1.1. Классификация ассортимента керамической посуды….….61.2. Факторы, формирующие сохранение качества керамической посуды….…14РазвернутьСвернуть
1.2.1.Материалы , используемые для производства керамической посуды…14
1.2.2.Производство керамических изделий…16
1.3. Качество керамической посуды….….…20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ХОЗЯЮШКА»….22
2.1. Анализ ассортимента керамической посуды на примере магазина….22
2.2.Оценка качества керамической посуды на примере магазина «Хозяюшка»….….27
2.2.1. Дефекты и показатели, используемые для оценки качества керамической посуды….….27
2.2.2. Товароведная характеристика объектов исследования….….33
2.2.3. Методы оценки качества керамической посуды по ГОСТу….….34
2.2.4.Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение
керамической посуды….….36
2.2.5. Результаты оценки качества керамической посуды…37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….42
-
Контрольная работа:
Психокоррекция нарушений морально-нравственной и экзистенциально-бытийной сферы личности
18 страниц(ы)
Введение 3
Анализ источников 5
Разработка коррекционной программы 8
Заключение 14
Список используемой литературы 15
Приложение 17
-
Курсовая работа:
Общая характеристика электронного документооборота
36 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Электронный документооборот: сущность, значение, принципы.4
1.1. Сущность и принципы электронного документооборота.41.2. Значение и основные задачи электронного документооборота.11РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на решение по выбору системы электронного документооборота….13
Глава 2. Проблемы внедрения и характеристика основных систем электронного документооборота.15
2.1. Проблемы внедрения системы документооборота.15
2.2. Общая классификация систем документооборота.23
2.3. Обзор основных систем документооборота.26
Заключение.34
Список использованных источников.36
-
Дипломная работа:
Управление деловой карьерой (на примере Лидер Тим)
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ 6
1.1. Понятие и классификация деловой карьеры персонала 61.2. Основные модели деловой карьеры 13РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы планирования и развития деловой карьеры 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ «LEADER TEAM» 28
2.1. Общая характеристика и анализ трудового потенциала компании 28
2.2. Управление деловой карьерой персонала в исследуемой компании 34
2.3. Основные проблемы управления деловой карьерой персонала 42
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В КОМПАНИИ «LEADER TEAM» 47
3.1. Предложения по совершенствованию процесса планирования карьеры в компании 47
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Типология карьеристов 64
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Пример благодарственного письма от Клиентов в адрес «Leader Team» 66
ПРИЛОЖЕНИЕ В – Анкета «Исследование проблем карьерного роста в компании «Leader Team» 69
-
Контрольная работа:
Понятие, содержание и признаки права собственности. Источники трудового права РФ. Трудовой кодекс РФ
15 страниц(ы)
1 Понятие, содержание и признаки права собственности 3
2 Источники трудового права РФ. Трудовой кодекс РФ: общая характеристика. В чем состоит принцип верховенства ТК РФ? 103 Задача 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Болевой синдром при остеохондрозе поясничного отдела и пути его коррекции фельдшером скорой помощи
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Обзор литературных данных 5
1.1. Анатомические особенности поясничного отдела позвоночника 51.2. Остеохондроз поясничного отдела: характерные черты 8РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности проведения коррекции болевого синдрома при поясничном остеохондрозе 14
1.4. Многообразие способов лечения 19
1.5. Особенности методики проведения купирования болевого синдрома при поясничном остеохондрозе 22
Глава 2 Практическое применение 24
2.1. Методы и методики исследования 24
2.2. Изучение состояния больных остеохондрозом поясничного отдела, выявление средств коррекции болевого синдрома 24
2.3. Изучение влияния разработанной комплексной программы коррекции болевого синдрома на больных остеохондрозом поясничного отдела 25
Заключение 29
Литература 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Приложение 1. Результаты тестирования экспериментальной группы 35
Приложение 2. Результаты тестирования контрольной группы 36
Приложение 3. Комплексы упражнений 37
-
Реферат:
Теория и практика германского нацизма
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Предпосылки развития германского нацизма 4
2 Идеология нацизма в Веймарской республике 13
3 Состояние общества в период нацистского режима 21Заключение 24РазвернутьСвернуть
Список литературы 25
-
Реферат:
Правовой статус органов судебной власти в системе Российской Федерации
23 страниц(ы)
Введение …3
1. Система судебной власти в РФ….….4
2. Конституционный Суд РФ ….….8
3. Верховный Суд РФ, суды общей юрисдикции….….114. Арбитражные Суды РФ ….16РазвернутьСвернуть
5. Прокуратура РФ ….18
Заключение…22
Список использованных источников….23
-
Курсовая работа:
Анализ причин и динамики инфляции в РФ
47 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ИНФЛЯЦИИ
1.1 Понятие инфляции, ее показатели и их сравнительный анализ1.2 Динамика доходов государства, состояния госбюджета, валютных резервов страны и инфляцииРазвернутьСвернуть
1.3 Связь темпов инфляции с номинальной ставкой процента
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ИНФЛЯЦИИ В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
2.1 Инфляционный налог и сеньораж
2.2 Влияние нефтяных шоков на курс рубля
2.3 Анализ влияния темпов инфляции на уровень потребительских цен
Заключение
Список использованных источников 43
-
Дипломная работа:
Реализация принципа разделение властей в механизме Российского государства
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА 1. РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ КАК ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВА …61.1 Сущность принципа разделения властей….6РазвернутьСвернуть
1.2 Принцип разделения властей как основа организации деятельности современного Российского государства ….13
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ В МЕХАНИЗМЕ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА….26
2.1 Проблемы реализации принципа разделения властей в Российской Федерации….26
2.2. Перспективы совершенствования реализации принципа разделения властей в Российской Федерации…37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …53