У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Подразделения кадровой службы организации, их типовые задачи и функции» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: gotrabot@yandex.ru
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ…5
1.1. Определение кадровой службы, ее задачи и функции….5
1.2. Взаимодействие кадровой службы с другими подразделениями организации…11
2. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ КАК ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО КБ «ЭЛ БАНК»….14
2.1. Краткая характеристика ООО КБ «Эл банк»….14
2.2. Организация деятельности отдела по работе с персоналом банка…19
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ….26
3.1. Мероприятия по оценке эффективности работы службы персонала…26
3.2. Мероприятия по автоматизации кадровой службы…27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….31
ПРИЛОЖЕНИЕ….33
Введение
В современных условиях расширяется круг вопросов управления трудовыми ресурсами на любом предприятии (организации, учреждении), решаемых кадровыми службами и их подразделениями. Повышается значение планирования, подбора и набора персонала предприятия по численности, профессионально квалификационному составу и т.п. Не менее важными являются проблема подготовки и повышения квалификации работников и другие вопросы кадровой политики в условиях полной хозяйственной самостоятельности предприятий. Кроме того, при рыночных отношениях повышается значение решения вопросов социального партнерства между работодателем и работниками при заключении и реализации трудовых соглашений (контрактов, договоров), выявлении и устранении конфликтных ситуаций в коллективе, создании нормального социально-психологического климата, обеспечении условий мотивации труда и решении других вопросов, относящихся к задачам кадрового менеджмента. Соответственно повысились требования к профессиональному и квалификационному составу, уровню образования, знаниям и ответственности, а также уровню занятости и численности специалистов по управлению персоналом каждого предприятия (фирмы). Актуальность темы данной работы очевидна.
Вместе с тем практика использования труда работников кадровых служб по квалификации, составу, численности и т.п., также как его организация и нормирование не отвечает задачам современного кадрового менеджмента.
Целью данной работы является исследование подразделения кадровой службы организации, их типовые задачи и функции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические кадровой службы предприятия;
- провести оценку деятельности кадровой службы как подразделения на примере ООО КБ «Эл банк»;
- разработать рекомендации по совершенствованию деятельности кадровой службы предприятия.
Объект исследования: система управления персоналом в организации.
Предмет исследования: кадровая служба в ООО КБ «Эл банк».
Теоретическая значимость работы состоит в исследовании сущности типовых задач и функций подразделения кадровой службы организации.
Практическая значимость работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию деятельности кадровой службы и внедрение результатов в ООО КБ «Эл банк».
Исследуемая в работе тема достаточно широко представлена в работах зарубежных и отечественных авторов, таких как: Силин А.К. Травин В.В., Дятлов В.А. и других.
Заключение
Действующие кадровые службы с определенной степенью условности можно подразделить на перешедшие, либо частично перешедшие на новые формы организации и кадровые технологии и работающие по-старому. Отличия между ними определяются: профилем работы предприятия; стратегическими и тактическими задачами; численностью работающих; составом и профессиональной подготовкой персонала кадровой службы; этическим кодексом; закрепленными функциональными обязанностями, принципами специализации и кооперации их выполнения; уровнем организационной и технической оснащенности рабочих мест и другими факторами.
Традиционно на предприятиях России основные функции кадровой службы, как правило, связаны с выполнением работ по оформлению и приему работников, ведению учета изменений их профессионально-квалификационных характеристик, выдаче различного рода справок, выполнению поручений руководителя предприятия и т.п.
В каждой конкретной компании деятельность кадровой службы уникальна и её деятельность зависит от целей и задач, которые она преследует.
Один из важнейших документов компании - это положение о кадровой службе. Кадровая служба взаимодействует с другими подразделениями организации, она получает от других подразделений заявки на прием рабочих и специалистов, представления о поощрении, графики отпусков и т.д.
Исследуемая во второй главе работы кадровая служба ООО КБ «Эл банк», размещается на высокой ступени, следовательно, у нее больше возможностей для акцентирования внимания на человеческих ресурсах, привнесения связанных с ними аспектов в организационные процессы планирования и принятия решений и на равноправных основах с другими функциональными подразделениями участия в формировании политики предприятия и обширнее, непосредственнее и быстрее ее информация, необходимая для формирования кадровой политики. Тем не менее, существуют сложности в работе отдела по работе с персоналом Банка, а именно: несмотря на обилие современной компьютерной техники в Банке, по-прежнему работники отдела отдают предпочтение традиционным формам регистрации и обработки информации.
Объективным препятствием автоматизации персонального менеджмента является отсутствие в стране и ее регионах отраслевых баз данных о текущем состоянии рынка трудовых ресурсов. Формирование АСУ персонала в Банке будет осуществляться на многостадийной основе. Централизованная АСУ персонала позволит освободить сотрудников кадровой службы от трудоемкой и рутинной работы по учету, регистрации, статистическому анализу и управлению типовыми процедурами.
Список литературы
1. Бойделл Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя. - М.: Ассиана, 2011. - 201с.
2. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. - М.: НОРМА-ИНФРА, 2010. – 499 с.
3. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г.Менеджмент персонала: Учебное пособие. – Ростов-н-Д: Феникс, 2010. - 431с.
4. Грачев В., Руденко Г., Панова Л. Функции службы управления персоналом организации и их систематизация // Кадровик. Кадровый менеджмент. -2012. - № 5. – С. 5-13.
5. Либерман К. Документируем кадровую деятельность // Кадровый вопрос. – 2012. - № 8. – С.16-42.
6. Лукашевич В. В. Основы управления персоналом: учеб. пособие / В. В. Лукашевич. - М.: КноРус, 2012. - 270 с.
7. Новиков Е. А. Делопроизводство в службе персонала: практ. пособие: [50 образцов док.] / Е. А. Новиков. - М.: Омега-Л, 2013. - 352 с.
8. Орловский Ю.П., Кузнецов Д.Л., Белицкая И.Я., Корякина Ю.С. Кадровое делопроизводство (правовые основы). Практическое пособие / под ред. Ю.П. Орловского. – М.: Контракт, 2012. – 260 с.
9. Основы организации труда: экономические и правовые аспекты: практическое пособие / под редакцией кандидата юридических наук, профессора В.И. Шкатуллы, кандидата экономических наук, доцента Л.М. Суетиной. – М.: Юрист, 2012. – 340 с.
10. Прием и увольнение работников: Пособие для руководителей, начальников отделов кадров. - М.: АО Ассиана, 2011.-267с.
11. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. – М.: Аспект-Пресс, 2011.-318с.
12. Самыгин С.И. Управление персоналом. – Ростов-Н-Д.: Феникс, 2011.-267с.
13. Силин А.К. Кадровые службы и методы оценки работников.- М., 2013.-278с.
14. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. С-Пб.: ПИТЕР, 2012. - 467с.
15. Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров. – М.: Эксмо, 2011.- 350 с.
16. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА – М, 2012.- 310 с.
17. Справочник кадровика: Положения о структурных подразделениях предприятия / сост. М. А. Татарников. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 303 с.
18. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 2010. - 279с.
Тема: | «Подразделения кадровой службы организации, их типовые задачи и функции» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблемы и методы оценки эффективности работы кадровой службы организации
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретико-методологические подходы к исследованию эффективности работы кадровой службы организации 71.1. Понятие, задачи и функции кадровой службы в организации. Роль кадровой службы в организации 7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация деятельности кадровой службы в организации 12
1.3 Существующие методы оценки эффективности работы кадровой службы в организации 16
2. Анализ проблем и оценка эффективности работы кадровой службы организации 26
2.1. Проблемы в работе кадровой службы в организации, анализ причин их возникновения 26
2.2. Анализ эффективности кадровой службы в организации 31
2.3. Анализ методов оценки эффективности работы кадровой службы организации 37
3. Возможные пути решения проблем и рекомендации по повышению эффективности работы кадровой службы организации 44
3.1 Возможные пути решения проблем в работе кадровой службы в организации 44
3.2 Рекомендации по повышению эффективности работы кадровой службы в организации 47
Заключение 54
Список используемой литературы 57
-
Дипломная работа:
Использование информационных технологий в кадровой службе организации
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. КАДРОВАЯ СЛУЖБА ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. КАДРОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 7
2. АВТОМАТИЗАЦИЯ БУМАЖНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 92.1. НЕОБХОДИМОСТЬ АВТОМАТИЗАЦИИ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 11РазвернутьСвернуть
2.2. ОБЗОР СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В КАДРАХ 12
2.3. СИСТЕМА «КАДРЫ» 14
2.4. СИСТЕМА «ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС 2009» 20
2.5. СИСТЕМА «ФАРАОН» 23
2.6. СИСТЕМА «БОСС-КАДРОВИК» 25
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ «КАДРЫ» В КАДРОВОЙ СЛУЖБЕ ОАО ПО «КРИСТАЛЛ» 28
3.1. СОЗДАНИЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 28
3.2. ВЕДЕНИЕ СПРАВОЧНИКОВ В СИСТЕМЕ 31
3.2.1. Классификаторы 33
3.2.2. Справочник «Организации» 34
3.2.3. Справочник «Тарифные сетки» 35
3.2.4. Справочник «Должности» 35
3.3. НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ 36
3.3.1. УСТАНОВКА ПРАЗДНИЧНЫХ И РАБОЧИХ ДНЕЙ 39
3.4. ВЕДЕНИЕ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ 39
3.4.1. Создание структуры организации 41
3.4.2. Создание штатных единиц 42
3.5. ВЕДЕНИЕ ЛИЧНЫХ КАРТОЧЕК РАБОТНИКОВ 43
3.6. АНАЛИЗ ПРИНЦИПА РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ «КАДРЫ» НА ПРИМЕРЕ ПРИЕМА НА РАБОТУ НОВОГО СОТРУДНИКА ОРГАНИЗАЦИИ 45
3.6.1. Оформление приказа о приеме на работу 46
3.6.1.1. Создание нового приказа 47
3.6.2. Заведение новой личной карточки работника 48
3.6.2.1. Заполнение раздела «Работник» 49
3.6.2.2. Заполнение раздела «Основные данные» 50
3.6.2.3. Заполнение раздела «Образование» 52
3.6.2.4. Заполнение раздела «Работа в прошлом» 52
3.6.2.5. Заполнение раздела «Стаж» 53
3.6.2.6. Заполнение раздела «Сведения о работе» 54
3.6.2.7. Заполнение раздела «Инструктаж» 56
3.6.2.8. Заполнение раздела «Дополнительные данные» 57
3.6.2.9. Заполнение раздела «Прочие» 58
3.6.2.10. Заполнение раздела «Личное дело» 59
3.6.3. Ведение табеля учета использования рабочего времени 60
3.6.3.1. Создание нового табеля 60
3.6.3.2. Автозаполнение табеля 62
3.6.3.3. Ввод значений в ячейки табеля 63
3.6.4. График отпусков 63
3.6.5. Наложение дисциплинарного взыскания 65
3.6.6. Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска 67
3.6.7. Увольнение работника по собственному желанию 67
3.6.7.1. Поиск личных карточек 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО КАДРОВОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРИКАЗ О ПРИЕМЕ РАБОТНИКА НА РАБОТУ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. АКТ ОБ ОПОЗДАНИИ НА РАБОТУ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ПРИКАЗ О НАЛОЖЕНИИ ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗЫСКАНИЯ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТПУСКА 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. ПРИКАЗ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТПУСКА 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УВОЛЬНЕНИИ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. ПРИКАЗ ОБ УВОЛЬНЕНИИ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 10. ТРУДОВАЯ КНИЖКА 82
-
Курсовая работа:
Организация работы кадровых служб на предприятиях РБ
46 страниц(ы)
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КАДРОВЫХ СЛУЖБ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
1.1 Кадровая служба организации, задачи, функции, направления деятельности1.2 Роль кадровых служб в управлении человеческими ресурсамиРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПРАКТИКИ ООО «БЕЛКРУС» ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ И ФУНКЦИЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ
2.1 Общая характеристика ООО «БелКрус»
2.2 Организация работы кадровой службы предприятия
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «БЕЛКРУС» ПО ОСНОВНЫМ ЕЕ НАПРАВЛЕНИЯМ
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Организация деятельности кадровых служб на предприятии на примере ООО «Артстрой»
50 страниц(ы)
Введение…
1 Теоретические аспекты организации деятельности кадровых служб….
1.1 Организации деятельности кадровых служб: функции и принципы….1.2 Виды организации деятельности кадровых служб…РазвернутьСвернуть
2 Анализ организации деятельности кадровой службы строительной компании ООО «Артстрой»…
2. 1 Общая характеристика деятельности ООО «Артстрой»….
2.2 Анализ организации деятельности кадровой службы предприятия
2.3 Недостатки в организации деятельности кадровой службы предприятия ООО «Артстрой».….
3 Предложения по совершенствованию организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….
3.1 Предложения по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»…
3.2 Эффективность предполагаемых мер по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….….
Заключение….
Список использованных источников….…
Приложения
-
Курсовая работа:
Проблемы кадровой работы в муниципальных органах
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проблемы и перспективы совершенствования кадровой работы в муниципальных органах 5
1.1. Совершенствование механизмов кадровой политики в органах местного самоуправления 51.2. Перспективы создания единой кадровой политики в органах местного самоуправления 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основные аспекты кадровой политики в Администрации г. Владивостока 18
2.1. Задачи и функции Управления муниципальной службы и кадров Администрации г. Владивосток 18
2.2. Предложения по повышению эффективности кадровой политики на примере Администрации г. Владивосток 30
Заключение 41
Список использованных источников 43
Приложение 1 46
Приложение 2 47
-
Курсовая работа:
Теоретические основы кадровой стратегии организации
80 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы кадровой стратегии организации
1.1 Сущность и значение кадровой стратегии организации1.2 Классификация кадровой стратегии организацииРазвернутьСвернуть
1.3 Критерии оценки кадровой стратегии организации
2. Анализ эффективности кадровой стратегии организации на примере ООО «ТНГ-Групп»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ системы управления ООО «ТНГ-Групп»
2.3 Анализ кадровой стратегии ООО «ТНГ-Групп»
3. Совершенствование кадровой стратегии организации
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Коммерческая перспектива развития предприятия




-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение….3
1. Аннуитетный способ погашения ипотечного кредита…4
2. Дифференцированный способ погашения ипотечного кредита….73. Применение различных способов расчета ипотечного кредита на примере АО «Сбербанк России»….8РазвернутьСвернуть
Заключение….12
Список использованных источников….13
-
Контрольная работа:
Инвестиционная деятельность в условиях кризиса
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Оценка инвестиции в основной капитал России….4
2. Анализ иностранных инвестиций…21
Заключение….24
Список использованных источников….26
-
Курсовая работа:
Гибридные источники финансирования бизнеса
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГИБРИДНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА….5
1.1. Источники финансирования бизнеса…51.2. Определение гибридных финансовых инструментов….11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ГИБРИДНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ….14
2.1. Гибриды на основе долговых инструментов с фиксированным доходом…14
2.2. Гибриды на основе процентных, валютных и товарных финансовых инструментов….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
-
Шпаргалка:
Ответы к экзамену по политологии
26 страниц(ы)
1. Политология как наука.
2. Методы политических исследований.
3. Политика как общественное явление.
4. Понятие власти. Основные черты власти.5. Легитимность власти. Типы легитимности.РазвернутьСвернуть
6. Политическая система общества: структура, функции, типологии.
7. Идеология. Типы идеологий.
8. Партийные системы. Партийные системы в России
9. Понятие лидерства. Типологии лидерства.
10. Понятие элиты. Типы рекрутирования элит.
11. Политическая культура. Особенности политической культуры в России.
12. Избирательная система. Системы голосования.
13. Политические партии в России.
14. Авторитаризм: основные черты, разновидности.
15. Тоталитаризм: основные черты и причины возникновения.
16. Гражданское общество: черты, функции, структура.
17. Особенности развития гражданского общества на Западе и в России.
18. Взаимодействие гражданского общества и государства. Теории гражданского общества.
19. Понятие демократии. Основные концепции демократии.
20. Политическая система современной России.
21. Теории происхождения государства.
22. Государство как политический институт: черты, функции и тенденции развития.
23. Формы государственного правления. Формы государственного устройства.
24. Правовое государство. Социальное государство.
25. Политические партии: история развития, структура и типологии.
26. История политической мысли в древности.
27. Политическая мысль Средневековья и Возрождения
28. Политическая мысль Нового времени.
29. Социалистические теории. Марксизм.
30. Политическая мысль в России.
-
Дипломная работа:
Исследование и совершенствование управления рекламной деятельностью в организации
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 6
1.1. Коммуникационные характеристики и виды рекламы 61.2. Управление рекламной деятельностью предприятия 21РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа управления рекламной деятельности предприятия 29
Выводы 34
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ТРИ-В ПЛЮС» 36
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 36
2.2. Анализ маркетинговой ситуации предприятия 40
2.3. Анализ управления рекламной деятельностью в ООО «Три-В Плюс» 51
Выводы 62
3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО «ТРИ-В ПЛЮС» 64
3.1. Мероприятия по улучшению управления рекламной деятельностью на предприятии 64
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий 67
Выводы 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Курсовая работа:
Коммерческая перспектива развития предприятия
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙ-ТЕХ»….4
1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….41.2. Анализ внутренних факторов деятельности предприятия….10РазвернутьСвернуть
2. ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-МОДЕЛИ КОМПЛЕКСА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ «ПОД КЛЮЧ»….14
2.1. Анализ рынка торговли строительными материалами….14
2.2. Анализ эффективности реализации бизнес-модели…21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
БИБЛИОГРАФИЯ….30
-
Курсовая работа:
Издержки как основа формирования цены
39 страниц(ы)
Введение….…3
1. Теоретические основы формирования цены на товары (услуги) с учетом издержек предприятия…51.1. Экономическая сущность издержек обращения….5РазвернутьСвернуть
1.2.Издержки как основа формирования цены….12
2. Анализ формирования цены на примере ООО «ХХХ»….19
2.1. Краткая характеристика ООО «ХХХ»…19
2.2. Анализ себестоимости, прибыли и рентабельности в ООО «ХХХ»….22
2.3. Анализ ценовой политики предприятия….28
3. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятия…32
3.1. Внедрение метода затратного ценообразования на основе системы «Директ-костинг»….32
3.2. Применение системы скидок как инструмента ценовой политики предприятия….35
Заключение….37
Список использованных источников….39
-
Контрольная работа:
Денежная система, её структура, основные инструменты монетарной политики государства
12 страниц(ы)
Введение….3
1. Денежная система и её структура….4
2. Основные инструменты монетарной политики государства….6Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
-
Задача/Задачи:
Страхование, задача, 5 вариант
4 страниц(ы)
Задача 1
Вследствие стихийного бедствия в хозяйстве погибло кроликов 38 голов и вынуждено забито на мясо – 45 голов. Реализовано мясо забитых кроликов на сумму 6000 руб. и шкурок на 4000 руб. На день стихийного бедствия было 905 кроликов с балансовой стоимостью 200000 руб.Определить ущерб и сумму страхового возмещения при обязательном государственном страховании и добровольном, если уровень страхового обеспечения – 85 %.РазвернутьСвернуть
Рассчитать убыточность страховой суммы, определить брутто- и нетто- ставку, исходя из следующих данных работы страховой организации:
Наименование 2003 2004 2005 2006
Число застрахованных объектов 1000 1300 1690 1500
Страховая сумма на 1 объект, руб. 2000 4000 5500 4800
Число уничтоженных объектов 9 8 8 6
Затраты на ведение страхового дела, руб. 1500 2500
Сумма поступивших страховых платежей, руб. 4500 9250
-
Курсовая работа:
Факторы влияющие на уровень издержек
37 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы издержек обращения и факторов, влияющих на них….5
1.1. Экономическая сущность издержек обращения….51.2. Факторы, влияющие на уровень издержек….12РазвернутьСвернуть
1.3. Методика проведения факторного анализа издержек обращения….16
2. Факторный анализ издержек обращения на примере ИП Сорокин Дмитрий Лазаревич….22
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…22
2.2. Общий анализ издержек обращения предприятия….24
2.3. Факторный анализ изменений издержек предприятия….26
3. Направления оптимизации издержек предприятия….30
3.1. Рекомендации по применению моделей снижения издержек на предприятии….30
3.2. Пути минимизации издержек на предприятии…33
Заключение….35
Список использованных источников….37