У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Коммерческая перспектива развития предприятия» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: gotrabot@yandex.ru
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙ-ТЕХ»….4
1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….4
1.2. Анализ внутренних факторов деятельности предприятия….10
2. ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-МОДЕЛИ КОМПЛЕКСА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ «ПОД КЛЮЧ»….14
2.1. Анализ рынка торговли строительными материалами….14
2.2. Анализ эффективности реализации бизнес-модели…21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
БИБЛИОГРАФИЯ….30
Введение
В основе прогнозов развития современного маркетинга лежат две противоположные концепции. Первую концепцию сформулировал Мицуаки Симагути. Он утверждает, что в XXI веке главными источниками роста компаний будут их амбиции и любовь к потребителю. Основную задачу менеджера по маркетингу он видит в том, чтобы с помощью всех продуктов компании достичь ее роста (фактически, переход в стратегический менеджмент) с помощью оперативного удовлетворения запросов потребителей.
Противоположное мнение отстаивает Д. Траут, который отмечает необходимость ужесточения конкуренции. По мнению Д. Траута, «истинная природа маркетинга на сегодня есть конфликт между корпорациями, а не удовлетворение человеческих нужд и потребностей».
Данные концепции показывают не столько противоположность тенденций развития современного маркетинга, сколько разность восточного и западного типа мышления, беря за основу разные векторы развития, но руководствуясь одной целью.
Основной тенденцией современного маркетинга есть ориентация на потребности конкретных потребителей (как текущие, так и в перспективе). Предприятие должно ориентироваться на длительные коммерческие перспективы.
Под перспективой в маркетинге подразумевается продукт, создаваемый предприятиями определенной отрасли. Он представляет собой информационный конструкт в текстовом, визуальном или же звуковом формате, который показывает компании будущее, открывающееся перед ней в том случае, если будут созданы новые потребители. Цель перспективы мотивировать компанию на то, чтобы она тратила свои деньги на создание потребителей. Перспектива – это инструмент, через который представителям компании демонстрируется будущее, которое может наступить, если она приложит к этому определенные усилия.
Актуальность данной работы заключается в том, что преимущество малого бизнеса состоит в получении достоверной информации о рынке. Именно эта информация и есть сырье, которое малый бизнес может преобразовывать в продукт – перспективу. Если не создать перспективу, то у компании не будет мотивации вкладывать средства в маркетинг и в создание потребителей. Фактически в маркетинге перспектива – это единственный продукт, который создается малым бизнесом, все остальное только направлено либо на его создание, либо на его передачу компании.
Целью данной работы является исследование коммерческой перспективы (продукта или услуги) на рынке г. Тольятти в 2016 гг.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «СТРОЙ-ТЕХ»;
- провести оценку коммерческой перспективы реализации бизнес-модели комплекса строительных материалов «под ключ».
Предметом данной работы является коммерческая перспектива, а объектом в работе выступает ООО «СТРОЙ-ТЕХ».
Для написания работы были использование научные труды следующих авторов: Голубкова Е.П., Горемыкина В.А., Богомолова А.Ю. и др.
Заключение
Важнейшая задача анализа прошлых тенденций предприятия заключается в том, чтобы составить представление о возможных тенденциях и показателях доходности в будущем.
Анализ и оценка рыночной среды для оценки коммерческой перспективы предприятия – важный и трудоемкий процесс, требующий внимательной оценки всей совокупности значимых для компаний факторов и установления связи между ними.
Один из способов построения прогноза сбыта заключается в предположении о том, что компания будет функционировать так же, как и в прошлом, и поэтому необходимо просто экстраполировать ее прошлые тенденции.
Проведенный анализа показателей ООО «СТРОЙ-ТЕХ» показал, что в целом за анализируемый период предприятие функционировало не совсем стабильно, о чем говорит увеличение выручки в 2013 году и их уменьшение в 2014 году. Однако снижение производительности труда, о чем свидетельствует снижение выработки, а также тенденция заметного сокращения уровня прибыли свидетельствуют о снижении эффективности методов управления предприятием, в частности, управления себестоимостью. Поэтому, чтобы не допускать значительного уменьшения эффективности деятельности предприятия, необходимо заблаговременно предугадывать и предотвращать все негативные тенденции, используя при этом все резервы повышения эффективности деятельности предприятия.
Сильными сторонами исследуемой организации являются качество и репутация, занимаемая рыночная доля, качество поступающей о рынке и используемой в управлении информации, общая рентабельность деятельности организации, а также рациональность распределения прав и обязанностей между сотрудниками и количество уровней управления.
С целью повышения экономических показателей деятельности предприятия предлагаем открытие филиала по дополнительному виду деятельности – продаже строительных материалов.
В рамках настоящего проекта предусматривается создание компании-ритейлер, специализирующейся на продаже товаров «под ключ» для строительства и ремонта, отделки и обустройства домов и дач.
В результате реализации всех запланированных мероприятий, будет создано современное торговое предприятие, эффективность которого обеспечивается высоким качеством поставляемой продукции, сниженной себестоимостью продукции за счет заключения долгосрочных договор поставки с непосредственными производителями продукции, экономии на постоянных затратах за счет больших объемов производства, а так же за счет реализации уникальной для России стратегии: поставка всего комплекса строительных материалов на строительные объекты «под ключ».
Бизнес-модель, основанная на работе в сегменте b2b (business to business - бизнес для бизнеса) - около 60-80% продаж и show-room (магазин-выставка) - торговый объект, работающий в сегменте b2c (business to customer - бизнес-покупателю) - около 20-40% продаж позволяет добиться приемлемых экономических результатов, а также минимизирует риск превращения проекта в планово-убыточный бизнес (по причине высокой конкуренции в части производителей строительных материалов, а так же в части продавцов строительных материалов).
Рассчитанный чистый дисконтированный доход, который представляет собой сумму членов потока наличности по проекту за весь инвестиционный период, дисконтированных к началу инвестиционного периода, имеет положительное значение, что свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта.
Список литературы
1. Об утверждении программы развития конкуренции в РФ и плана мероприятий по ее реализации на 2013 - 2014 гг.: Распоряжение Правительства РФ от 19 мая 2012 г. № 691-р // Собрание законодательства РФ. - 2012. - № 12. - с.1424.
2. Аверченков В. И. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / В. И. Аверченков, Е. Е. Ваинмаер : Брян. гос. техн. ун-т. Брянск: БГТУ, 2012.- 292 с.
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 248 с.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб: Изд. «Питер», 2011. — 416 с.
5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. – М.: «Экономика»,2012. – 702 с.
6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2011 – 384с.
7. Басовский Л. Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие для вузов по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. М.: ИНФРА-М, 2014. 335 с.
8. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 320 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы структуры. — М.: Дело, 2012. - 354 с.
10. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. Методическое пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 334 с.
11. Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Стратегия развития предприятия: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 594 с.
12. Джоббер Д. Продажи и управление продажами: учеб. пособие для вузов / Д. Джоббер, Ланкастер, Дж. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 622 с.
13. Егорова О. В. Проблемы оценки конкурентоспособности торговой организации / О. В. Егорова, И. В. Маликов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 4. - С. 324- 331.
14. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования/Учеб. пособие. — М.: Изд. «Финпресс», 2013. — 192 с.
15. Индрисов А. Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: «Филин», 2013. – 390 с.
16. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: пер. с англ./ под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2012. – 896 с.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга /Под обш. ред. Е.М.Пеньковой, - Спб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера плюс», 2014. — 698 с.
18. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.– СПб.: Наука, 2012. – 389 с.
19. Маркетинг: учеб. для вузов / Н. Д. Эриашвили [и др.] ; под ред. Н. Д. Эриашвили. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 623 с.
20. Романов А.Н. Маркетинг: учебник. М.: «ЮНИТИ», 2013. – 593 с.
21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб.пособие – 7-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2013. – 704 с.
22. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2013. — 640 с.
23. Финансовое управление компанией / Под ред. Е. В. Кузнецовой. – М.: Фонд «Правовая культура», 2012. – 284 с.
24. Шеремет, А.Д., Сайфулин, Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА – 2012. – 356 с.
25. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ./Авт. предисл. и научн. ред. А.А. Горячев. — М.: Экономика, 2012. — 335 с.
Тема: | «Коммерческая перспектива развития предприятия» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Основы формирования программ социального развития предприятия
67 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования программ социального развития предприятия
1.1. Планирование социального развития предприятия1.2. Социальная политика предприятия и социально-психологические стимулы трудаРазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ прибыли предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
2.2. Основные аспекты социального развития предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
2.3 Программа социального развития предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\" на 2009 год
Глава 3. Экономическое обоснование расходов на социальное развитие предприятия
3.1. Планирование балансовой прибыли на 2009г. предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
3.2. Основные направления использования прибыли, формирование средств на программу социального развития предприятия в 2009 году
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Управление техническим развитием предприятия.
62 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Теоретические основы управления техническим развитием предприятия….
1.1. Понятие технического развитие предприятия….1.2. Организационно-экономическое управление техническим развитием предприятия…РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы и планирование технического развития предприятия
Глава 2. Анализ управления техническим развитием предприятия ОАО «Электромашина»….
2.1. Общая характеристика ОАО «Электромашина»….
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей ОАО «Электромашина»…
2.3. Управление техническим развитием предприятия ОАО «Электромашина»….
2.4. Анализ управления НИОКР на ОАО «Электромашина»….
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления техническим развитием ОАО «Электромашина»….
3.1. Рекомендации по формированию инновационных стратегий на ОАО «Электромашина»….
3.3. Расчет экономической эффективности от внесенных предложений….
Заключение….….…
Список использованной литературы….….….…
-
Дипломная работа:
Комплексный анализ текущего состояния и перспективы развития на примере ООО Автограф
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Особенности функционирования предприятий автосервиса и показатели оценки их деятельности 51.2. Проблемы развития услуг в области автосервиса в РФ 8РазвернутьСвернуть
1.3. Методические подходы к анализу информационной базы в процессе исследования 19
1.4. Подходы к оценке эффективности реализации мероприятий в рамках перспективных направлений развития предприятия 25
2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ООО «АВТОГРАФ» 30
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия, цели и задачи функционирования 30
2.2. Организационная структура управления предприятием 32
2.3. Характеристика производственно-коммерческой деятельности предприятия 36
2.4. Анализ технико-экономических и финансовых показателей деятельности предприятия 42
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ООО «АВТОГРАФ» 59
3.1. Перспективные направления развития предприятия 59
3.2. Разработка мероприятий в рамках перспективных направлений развития предприятия и оценка их эффективности 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение и пути ее роста
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 5
1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 61.2 Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов 8РазвернутьСвернуть
предприятия 8
1.3. Распределение прибыли предприятий 29
1.4 Пути увеличения прибыли на предприятии 32
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
2.1. Сведения о предприятии ФГУП “Ижевский механический завод” 36
2.1.1. История создания предприятия 36
2.1.2. Состав и структура управления персоналом 38
2.1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 39
2.1.4. Технология и организация производства на предприятии 41
2.1.5. Рынки сбыта продукции ФГУП “ИМЗ” 42
2.1.6. Анализ конкурентов 44
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ФГУП 45
«Ижевский механический завод» 45
2.3. Проблемы и пути экономического развития предприятия 54
3. ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПУТИ ЕЕ РОСТА 58
НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 58
3.1. Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 58
3.2. Определение условий безубыточной работы предприятия 63
3.3. Основные направления управления прибылью 66
3.4. Оценка экономической эффективности 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. История становления и развития, правовой статус, состав и структура предприятия 51.2. Экономическая среда и конкуренты 13РазвернутьСвернуть
1.3. Ресурсы предприятия 15
1.3.1. Основные фонды 15
1.3.2. Оборотные средства 22
1.3.3. Персонал 26
1.4. Организация и оплата труда 27
2. Теоретические и практические аспекты анализа деятельности пред-приятия 32
2.1. Теоретические аспекты анализа деятельности предприятия 32
2.2. Финансово-экономический анализ деятельности ОАО «Прикам-промпроект» 56
2.2.1. Анализ экономического состояния предприятия 56
2.2.2. Анализ финансовой устойчивости 58
2.2.3. Анализ ликвидности баланса 62
2.2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 64
3. Проблемы деятельности и перспективы развития ОАО «Прикампромпроект» 73
3.1. Результаты анализа и проблемы деятельности ОАО «Прикам-промпроект» 73
3.2. Перспективы развития ОАО «Прикампромпроект» 74
Заключение 78
Список использованных источников 82
Приложения 85
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Подразделения кадровой службы организации, их типовые задачи и функцииСледующая работа
Инвестиционная деятельность в условиях кризиса




-
Задача/Задачи:
4 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
-
Шпаргалка:
Ответы к экзамену по политологии
26 страниц(ы)
1. Политология как наука.
2. Методы политических исследований.
3. Политика как общественное явление.
4. Понятие власти. Основные черты власти.5. Легитимность власти. Типы легитимности.РазвернутьСвернуть
6. Политическая система общества: структура, функции, типологии.
7. Идеология. Типы идеологий.
8. Партийные системы. Партийные системы в России
9. Понятие лидерства. Типологии лидерства.
10. Понятие элиты. Типы рекрутирования элит.
11. Политическая культура. Особенности политической культуры в России.
12. Избирательная система. Системы голосования.
13. Политические партии в России.
14. Авторитаризм: основные черты, разновидности.
15. Тоталитаризм: основные черты и причины возникновения.
16. Гражданское общество: черты, функции, структура.
17. Особенности развития гражданского общества на Западе и в России.
18. Взаимодействие гражданского общества и государства. Теории гражданского общества.
19. Понятие демократии. Основные концепции демократии.
20. Политическая система современной России.
21. Теории происхождения государства.
22. Государство как политический институт: черты, функции и тенденции развития.
23. Формы государственного правления. Формы государственного устройства.
24. Правовое государство. Социальное государство.
25. Политические партии: история развития, структура и типологии.
26. История политической мысли в древности.
27. Политическая мысль Средневековья и Возрождения
28. Политическая мысль Нового времени.
29. Социалистические теории. Марксизм.
30. Политическая мысль в России.
-
Контрольная работа:
Денежная система, её структура, основные инструменты монетарной политики государства
12 страниц(ы)
Введение….3
1. Денежная система и её структура….4
2. Основные инструменты монетарной политики государства….6Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
-
Дипломная работа:
Исследование и совершенствование управления рекламной деятельностью в организации
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 6
1.1. Коммуникационные характеристики и виды рекламы 61.2. Управление рекламной деятельностью предприятия 21РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа управления рекламной деятельности предприятия 29
Выводы 34
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ТРИ-В ПЛЮС» 36
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 36
2.2. Анализ маркетинговой ситуации предприятия 40
2.3. Анализ управления рекламной деятельностью в ООО «Три-В Плюс» 51
Выводы 62
3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО «ТРИ-В ПЛЮС» 64
3.1. Мероприятия по улучшению управления рекламной деятельностью на предприятии 64
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий 67
Выводы 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Контрольная работа:
Инвестиционная деятельность в условиях кризиса
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Оценка инвестиции в основной капитал России….4
2. Анализ иностранных инвестиций…21
Заключение….24
Список использованных источников….26
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение….3
1. Аннуитетный способ погашения ипотечного кредита…4
2. Дифференцированный способ погашения ипотечного кредита….73. Применение различных способов расчета ипотечного кредита на примере АО «Сбербанк России»….8РазвернутьСвернуть
Заключение….12
Список использованных источников….13
-
Задача/Задачи:
Страхование, задача, 5 вариант
4 страниц(ы)
Задача 1
Вследствие стихийного бедствия в хозяйстве погибло кроликов 38 голов и вынуждено забито на мясо – 45 голов. Реализовано мясо забитых кроликов на сумму 6000 руб. и шкурок на 4000 руб. На день стихийного бедствия было 905 кроликов с балансовой стоимостью 200000 руб.Определить ущерб и сумму страхового возмещения при обязательном государственном страховании и добровольном, если уровень страхового обеспечения – 85 %.РазвернутьСвернуть
Рассчитать убыточность страховой суммы, определить брутто- и нетто- ставку, исходя из следующих данных работы страховой организации:
Наименование 2003 2004 2005 2006
Число застрахованных объектов 1000 1300 1690 1500
Страховая сумма на 1 объект, руб. 2000 4000 5500 4800
Число уничтоженных объектов 9 8 8 6
Затраты на ведение страхового дела, руб. 1500 2500
Сумма поступивших страховых платежей, руб. 4500 9250
-
Дипломная работа:
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 61.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13РазвернутьСвернуть
Выводы 30
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
2.1. Общая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
Выводы 61
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
Выводы 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Курсовая работа:
Издержки как основа формирования цены
39 страниц(ы)
Введение….…3
1. Теоретические основы формирования цены на товары (услуги) с учетом издержек предприятия…51.1. Экономическая сущность издержек обращения….5РазвернутьСвернуть
1.2.Издержки как основа формирования цены….12
2. Анализ формирования цены на примере ООО «ХХХ»….19
2.1. Краткая характеристика ООО «ХХХ»…19
2.2. Анализ себестоимости, прибыли и рентабельности в ООО «ХХХ»….22
2.3. Анализ ценовой политики предприятия….28
3. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятия…32
3.1. Внедрение метода затратного ценообразования на основе системы «Директ-костинг»….32
3.2. Применение системы скидок как инструмента ценовой политики предприятия….35
Заключение….37
Список использованных источников….39