У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация деятельности кадровых служб на предприятии на примере ООО «Артстрой»» - Курсовая работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1 Теоретические аспекты организации деятельности кадровых служб….
1.1 Организации деятельности кадровых служб: функции и принципы….
1.2 Виды организации деятельности кадровых служб…
2 Анализ организации деятельности кадровой службы строительной компании ООО «Артстрой»…
2. 1 Общая характеристика деятельности ООО «Артстрой»….
2.2 Анализ организации деятельности кадровой службы предприятия
2.3 Недостатки в организации деятельности кадровой службы предприятия ООО «Артстрой».….
3 Предложения по совершенствованию организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….
3.1 Предложения по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»…
3.2 Эффективность предполагаемых мер по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….….
Заключение….
Список использованных источников….…
Приложения
Введение
В современных условиях стратегия функционирования и развития любого предприятия (организации) немыслима без обращения к персоналу. Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование предприятия, на нем должна быть сформирована сильная команда, способная поддерживать его высокий профессиональный авторитет. Основным структурным подразделением по управлению кадрами в организации является отдел кадров, на который возложены функции по приему, отбору, оценке и увольнению кадров, а также по организации обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров. Для выполнения последних функций нередко создаются отделы подготовки кадров или отделы технического обучения.
Службы управления персоналом, как правило, имеют низкий организационный статус, являются слабыми в профессиональном отношении, а значит система менеджмента в процессе найма, отбора и оценки персонала на многих предприятиях сферы производства, сферы услуг, торговли и пр., далека от совершенства и требует постоянного пересмотра и корректировок. Этим и объясняется актуальность темы исследования. В силу этого они не выполняют целый ряд задач оценки кандидатов при приеме на работу.
Целью курсовой работы является поиск путей совершенствования работы кадровой службы ООО «Артстрой» по основным ее направлениям.
В курсовой работе, исходя из сформулированной цели, поставлены следующие задачи:
– раскрыть функции, принципы и виды деятельности кадровой службы организации;
– провести анализ кадровой практики ООО «Артстрой» по реализации основных задач и функций кадровой службы;
– предложить направления совершенствование работы кадровой службы ООО «Артстрой».
Предмет исследования – кадровая служба предприятия.
Объект исследования – ООО «Артстрой».
В работе использованы учебные материалы по управлению персоналом, организации работы кадровых служб, а также публикации в периодических изданиях по исследуемой теме.
Выдержка из текста работы
1 Теоретические аспекты организации деятельности кадровых служб
1.1 Организация деятельности кадровых служб: функции и принципы
Кадровые службы являются функциональными подразделениями в организационной структуре управления организацией и, как правило, решают главные задачи и выполняют основные функции в управлении персоналом. Конкретные задачи кадровых служб организаций определяются исходя из цели управления персоналом конкретной организации.
Выбор цели, а значит, и определение задач организации зависят от ряда причин: численности персонала; этапа (стадии) развития организации (становление, рост, зрелость, реорганизация); общей стратегии организации – инновационной, стратегии сокращения издержек, стратегии улучшения качества продукции; ряда внешних факторов (состояние рынка труда, экономическая и политическая ситуации и др.) [10, с. 104].
Тем не менее, можно выделить следующие основные задачи кадровых служб, которые они призваны решать независимо от перечисленных факторов:
– обеспечение текущих потребностей организации в рабочей силе в необходимом количестве и качестве;
– определение и обеспечение перспективных потребностей организации в персонале в соответствии со стратегией ее развития и учетом других факторов;
– обеспечение стабильности трудовых коллективов, благоприятного социально-психологического климата;
– ведение кадрового делопроизводства в соответствии с установленными требованиями;
– осуществление постоянного и эффективного контроля за соблюдением трудового законодательства;
– обеспечение руководства предприятия оперативной, достоверной и полной информацией о формировании, движении, распределении, использовании персонала;
– разработка и реализация кадровой политики организации. Функции кадровых служб организации, т. е. круг их деятельности,
– обязанности, направления деятельности, являются производными от поставленных задач с учетом их приоритетности. Некоторые функции призваны обеспечить решение определенной задачи, но большинство способствуют решению одновременно нескольких [1, с. 9].
Заключение
Нарастающее значение человеческих ресурсов в условиях рыночной экономики определяет повышение роли кадровых служб, что влечет за собой расширение и усложнение задач и функций кадровых служб, повышение требований к организации их работы.
Проанализировав методы и принципы организации деятельности кадровых службы ООО «Артстрой» можно сделать вывод, что на предприятии кадровыми вопросами в ООО «Артстрой» занимается менеджер по персоналу во взаимодействии с директором предприятия и работниками бухгалтерии. Менеджер по персоналу разрабатывает, а бухгалтерия принимает и передает на рассмотрение и утверждение директору организации организационные мероприятия по труду
В ООО «Артстрой» используются следующие источники найма персонала: рекомендации друзей и родственников; объявления, реклама; различные источники внутри предприятия. В 2010 г. наибольший удельный вес при приеме на работу занимали рекомендации друзей и родственников, внутренние источники при найме составили лишь 5 % от общего числа (в данном случае это продвижение по служебной лестнице).
Прием и отбор персонала на работу в ООО «Артстрой» идет на основании рекомендаций сотрудников отделов на основании трудовой деятельности, имеющегося образования, а также дополнительных качеств – новаторство, инициативность, готовность рисковать и нести ответственность.
Подготовка новых рабочих основных специальностей непосредственно на предприятии проводится по индивидуальной форме обучения с использованием учебных планов, разработанных специалистами предприятия по профессиям, относящимся к специфике отрасли и с учетом рекомендаций института профессионального образования. В 2010 г. прошло обучение 6 человек, в том числе 5 рабочих. По рабочим специальностям 6 человека прошли профессиональную подготовку, из них 3 чел. подготовлено (обучено) специальности, 3 человека получили смежную специальность.
На основе проведенного анализа затрат рабочего времени менеджера по кадрам ООО «Артстрой» на выполнение своих непосредственных обязанностей было установлено, что у менеджера по кадрам имеются потери рабочего времени за счет нарушения трудовой дисциплины и по организационно-техническим причинам. Для того чтобы максимально приблизиться к нормативному балансу, прежде всего, необходимо добиться, чтобы как можно меньше рабочего времени уходило на время технических неполадок и на время нарушения трудовой дисциплины, то есть исключать опоздания на работу, уходы с работы раньше времени, уменьшить личные разговоры по телефону, обеспечить быстрое устранение неполадок в оборудовании.
Система материального стимулирования работников ООО «Артстрой» включает помимо прямого материального стимулирования также косвенное, которое включает различные виды социальных льгот, гарантий и компенсаций.
В 2011 г. ООО «Артстрой» планирует расширить сферы деятельности, что в свою очередь потребует совершенствования организации работы менеджеру по персоналу. Комплекс подготовительных работ менеджеру по персоналу будет включать:
– аттестацию управленческого персонала для выявления потенциальных лидеров, перспективных работников, людей, недостаточно использующих свой потенциал и рабочих, работа которых осуществляется на неудовлетворительном уровне;
– рост образовательного уровня работников (в целях сокращения затрат видится возможным привлечения консультантов, преподавателей непосредственно в здание ООО «Артстрой», почасовая оплата за проведение консультаций, семинаров такими специалистами будет значительно ниже, чем оплата курсов работникам с отрывом от производства.)
– для выявления результатов образовательной деятельности рекомендуется проведение аттестации руководителей, специалистов, перетарификации рабочих основных профессий не реже одного раза в 3 года, что даст возможность оценить профессионализм, деловой уровень работников предприятия, своевременно принять корректирующие меры по устранению недостатков.
– в условиях трудности обеспечения высокой оплаты труда в кризисных ситуациях особое внимание рекомендуется уделить нематериальному стимулированию работников. Необходимо признавать личные достижения, указывать работнику на его ценность для организации, поощрять его развитие. Можно организовать своеобразную «Доску почета», поощрять труд почетными грамотами. Меры поощрения необходимо сочетать с обоснованной системой санкций для достижения наибольшей эффективности.
Список литературы
1. Анисов, Л. М. Организация работы кадровых служб / Л. М. Анисов, И. И. Терехов. – М.: Инфра-М, 2009. – 55 с.
2. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг. – СПб: Питер, 2010. – 831 с.
3. Беляцкий, Н. П. Управление персоналом: Учебное пособие / Н. П. Беляцкий, С. Н. Велесько, П. Ройш. – М.: Экоперспектива, 2009. – 352 с.
4. Зайцев, Г.Г. Управление персоналом: Учебное пособие / Г.Г. Зайцев. – СПб.: Северо-Запад, 2010. – 346 с.
5. Кулапов, М. Н. Управление кадрами: в помощь начинающему руководителю: Учебное пособие / М. Н. Кулапов. – М.: Дашков и К, 2009. – 190 с.
6. Одегов, Ю. Г. Управление персоналом / Ю.Г. Одегов, П. В. Журавлев. – М.: Дело, 2010. – 290 с.
7. Попов, С. Г. Управление персоналом / С.Г. Попов. – М.: Ось-89, 2008. – 450 с.
8. Травин, В. В. Основы кадрового менеджмента / В.В. Травин, В. А. Дятлов. – М.: Инфра-М, 2008. – 358 с.
9. Федорова, Н. В. Управление персоналом организации / Н.В. Федорова, О. Ю. Минченкова. – М.: КноРус, 2009. – 415 с.
10. Алексеенко, Л. Структура и штатный состав отдела кадров: индивидуальный подход / Л. Алексеенко, Л. Яновская // Кадровик. Управление персоналом. – 2007. – № 7. – С. 104.
11. Килякова, Д. А. Как организовать работу службы персонала? / Д.А. Килякова // Справочник по управлению персоналом. – 2004. – № 8. – С. 80.
12. Чикилевский, В. О численности работников кадровых служб / В. Чикилевский, Л. Кондратенко // Кадровая служба. – 2006. – № 4. – С. 25.
13. Яновская, Л. Положение об отделе кадров / Л. Яновская // Кадровая служба. – 2006. – № 3. – С. 32.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация проведения маркетинговых исследований на предприятии (на примере ООО «ЭТМ»)
47 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований….5
1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований…51.2 Содержание и направления рыночных исследований….10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы сбора маркетинговых данных….16
2 Анализ организации маркетинговой деятельности в ООО «ЭТМ»….23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
2.2 Оценка деятельности службы маркетинга…31
3 Разработка организации проведения маркетинговых исследований в ООО «ЭТМ»….37
Заключение….44
Список использованной литературы….46
Приложение…48
-
Курсовая работа:
Организация работы кадровых служб на предприятиях РБ
46 страниц(ы)
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КАДРОВЫХ СЛУЖБ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
1.1 Кадровая служба организации, задачи, функции, направления деятельности1.2 Роль кадровых служб в управлении человеческими ресурсамиРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПРАКТИКИ ООО «БЕЛКРУС» ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ И ФУНКЦИЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ
2.1 Общая характеристика ООО «БелКрус»
2.2 Организация работы кадровой службы предприятия
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «БЕЛКРУС» ПО ОСНОВНЫМ ЕЕ НАПРАВЛЕНИЯМ
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Римский квадрат)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 15
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 30
3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
3.1. Теоретические основы управления персоналом 34
3.2. Методы подбора и отбора персонала 47
3.3. Оценка персонала на предприятии 50
3.4. Организация системы обучения персонала 52
3.5. Управление деловой карьерой 55
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 59
3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ДИНАСТИЯ ВИН» (СИСТЕМА ООО «РУС-АЛКО»)….61.1 Общая характеристика ООО «Рус-Алко»….6РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика и основные показатели деятельности
ООО «Династия вин» (система «Рус-Алко»)…7
1.3 Исследование функции управления по основным направлениям
деятельности….16
1.4 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….17
1.5 Изучение системы управления финансами….18
1.6 Анализ управления маркетинговой деятельностью….20
1.7 Изучение системы управления персоналом….21
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ «РУС-АЛКО»… 26
2.1 Привлечение, отбор, найм, расстановка кадров как элемент кадровой политики….26
2.2 Организация оплаты труда работников, служебно-профессиональное продвижение, обучение персонала и развитие персонала….29
2.3 Мотивация и стимулирование персонала, социальное развитие
персонала…46
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ НАБОРА, ОТБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА В ООО «РУС-АЛКО»….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….74
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы оплаты труда на предприятии (на примере ООО «Реванш»)
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА НА УРОВНЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность системы оплаты труда и ее связь с мотивацией….51.2. Виды и формы систем материального стимулирования….15РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика основных элементов системы материального стимулирования….24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАТРАТ И ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ООО «Реванш»…35
2.2. Анализ производительности и затрат труда работников предприятия…41
2.3. Анализ использования фонда оплаты труда работников предприятия…48
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Основные направления кадровой политики предприятия….57
3.2. Мероприятия по совершенствованию мотивации труда работников….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….72
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
Заключение 57
Список использованной литературы 63
Приложения 64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Планирование и распределение прибылиСледующая работа
Технологические процессы службы приема и размещения в гостинице




-
Доклад:
Основные функции управления. Цикл менеджмента
5 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Соблюдение и контроль Конституции РФ
32 страниц(ы)
Введение….….
1. Основные черты и юридические свойства Конституции….
2. Способы охраны Конституции РФ. Особая процедура принятия и изменения Конституции как гарантия ее охраны….3. Конституционный контроль и конституционный надзор в России….РазвернутьСвернуть
4. Конституционная охрана и конституционная ответственность….
Заключение….….….
Список использованной литературы….…
-
Доклад:
12 страниц(ы)
нет -
Реферат:
19 страниц(ы)
І. Типы хозяйственных операций….….
ІІ. Практическая работа….….
Список литературы….
Приложение Вариант №3 (задание)
-
Курсовая работа:
Инновационные изменения в стратегии предприятия на примере
33 страниц(ы)
Введение 3
I. Инновационные изменения в стратегии предприятия 5
1.1Инновационная стратегия предприятия: условия формирования 51.2. Значение выбора стратегии 6РазвернутьСвернуть
1.3.Методы выбора инновационной стратегии 7
1.4.Роль инновационной стратегии в антикризисном управлении. 10
1.5.Инновационная активность и изменчивость внешней среды 11
1.6.Система целей и инновационная стратегия 13
1.7.Антикризисный план. Стратегия и потенциал управления. 14
II. Организационно-экономическая характеристика 17
предприятия ООО «Окно». Юридический статус предприятия, историческая справка, производственные мощности, сырье и поставки, положение на рынке, организационная структура.
2.1.Организационная структура предприятия 20
2.2.Размеры предприятия, его специализация. 21
2.3.Комплексная оценка всесторонней интенсификации 22
2.4. Комплексная оценка финансово-экономического состояния. 24
III. Примеры инновационных изменений в стратегии на примере ООО «Окно». 27
Выводы и рекомендации. 30
Литература 32
-
Доклад:
Прогнозирование экономического и социального развития регионов.
5 страниц(ы)
1. Региональное хозяйство и региональная экономика.
2. Методология прогнозирования экономического и социального развития регионов.3. Модели регионального развития.РазвернутьСвернуть
4. Состояние и прогнозные оценки экономического развития регионов Рф.
-
Доклад:
15 страниц(ы)
ФИНАНСЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (ПРЕДПРИЯТИЙ)
Методические указания и задания контрольных работ
для студентов
заочной формы обучения
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
1. Особенности правового положения кредитных организаций…
1.1 Понятие и признаки кредитной организации….
1.2 Особенности правового статуса кредитных организаций по действующему законодательству РФ….2. Внешнеэкономическая деятельность предпринимателей….РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие внешнеэкономической деятельности предпринимателей.
2.2 Основные (базисные) условия внешнеторговых контрактов….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Какие задачи решает экономическое прогнозирование в регионе….
2. План сбыта продукции фирмы…
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
Профессиональная этика и этикет. Коммуникативные принципы оптимизации служебного общения.
19 страниц(ы)
Введение….3
I. Понятие коллектива и служебного общения…4
II. Служебные совещания….6
III. Коммуникативные принципы оптимизации служебного общения…12Заключение….18РазвернутьСвернуть
Список литературы…19