СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Конструирование социальных проблем средствами массовой коммуникации
автореферат - Доклад №27775

«Конструирование социальных проблем средствами массовой коммуникации автореферат» - Доклад

  • 18 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

В современном обществе средства массовой коммуникации играют значительную и со временем все возрастающую роль в формировании представлений людей о социальных явлениях и процессах, в том числе о социальных проблемах. Контакт членов общества с большей частью социальных проблем как правило опосредован массовой коммуникацией. В частности, мы узнаем о преступлениях, террористических актах, эпидемиях, техногенных катастрофах и т. д. в большинстве случаев из телевизионных новостей, газет, радиопередач и сообщений Интернет-сайтов.


Выдержка из текста работы

Средства массовой коммуникации, представляя социальные проблемы, нередко формируют тревоги, страхи и паники. Классическим примером в данном случае являются “волны преступности” и другие моральные паники, хорошо изученные социологами (С.Коэн, М.Фишман, Ф.Дженкинс, Э.Гуд и Н.Бен-Йехуда, У.Блюдина и др.). Последствиями таких паник могут быть популистские призывы к “драконовским” мерам социального контроля, включая ужесточение уголовного законодательства вплоть до применения смертной казни, и их реализация.


Заключение

Весьма перспективным представляется исследование Интернета как сферы конструирования социальных проблем. Из года в год в России увеличивается число пользователей мировой компьютерной сетью, что в будущем может создать принципиально новую ситуацию с потреблением сообщений о социальных проблемах в России и других обществах. Можно предположить, что значение политического фактора – соответствия конструирования социальных проблем интересам властных элит – будет нивелироваться в силу фактической неподконтрольности большого числа информационных Интернет-сайтов правящим элитам и легкости использования альтернативных источников информации.


Список литературы

1) Ясавеев, И.Г. Конструирование социальных проблем средствами массовой коммуникации / Искэндэр Ясавеев. – Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2004. – 200 с. (12,5 п.л.) ISBN 5-7464-0527-2

Рецензия: Рыгина, Л.С. // Журнал исследований социальной политики. – 2004. – № 4. – С. 576–577.

Работы, опубликованные в научных журналах

2) Ясавеев, И.Г. «Социальная проблема» в социологическом лексиконе / Искэндэр Ясавеев // Социальная реальность. Журнал социологических наблюдений и сообщений. – 2006. – № 6. – С. 101–117. (2,1 п.л.) ISSN 1817-3497

3) Ясавеев, И.Г. Конструирование «не-проблем»: стратегии депроблематизации ситуаций / Искэндэр Ясавеев // Журнал социологии и социальной антропологии. – 2006. – № 1. – С. 91–102. (0,8 п.л.) ISSN 1029-8053


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Массмедиа и конструирование социальных проблем

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Конструирование социальной проблемы наркопотребления 6
    1.1 Конструктивистский подход к социальным проблемам 6
    1.2 Инструменты конструирования социальных проблем 13
    Глава 2. Место массмедиа в конструировании социальных проблем 21
    2.1 Социальные медиа: подходы к определению и функциональное наполнение 21
    2.2 Конструирование социальных проблем в социальных медиа 27
    Заключение 32
    Список литературы 35
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7
    1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….7
    1.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10
    ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15
    2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15
    2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22
    2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33
    2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42
    ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52
    3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52
    3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68
  • Реферат:

    Типы, виды, функции и средства коммуникации

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Коммуникация как процесс 4
    2 Роль коммуникации в современном обществе 6
    3 Типы коммуникации 10
    4. Виды массовых коммуникаций 16
    1.1Устная фаза 16
    1.2 Письменная фаза 16
    1.3Книжная фаза 17
    1.4 Телекоммуникации 18
    1.5 Компьютерная фаза 18
    5 Виды коммуникаций в постиндустриальном обществе 20
    5.1 Демассификация 20
    5.2 Развитие Интернета и его будущее 21
    5.3 Радио 22
    5.4 Телевидение 23
    Заключение 25
    Список использованной литературы 26
  • Курс лекций:

    Социология массовой коммуникации

    255 страниц(ы) 

    Введение.5
    Раздел I. Социология массовой коммуникации
    в системе социологического знания
    Тема 1. Предмет и объект социологии массовой коммуникации.8
    Тема 2. История развития социологии массовой коммуникации.17
    Концепции массовой коммуникации в исследованиях
    зарубежных социологов.17
    Развитие социологии массовой коммуникации
    в отечественных исследованиях.32
    Тема 3. Массовая коммуникация как система деятельности.42
    Раздел II. Субъектный аспект массово-коммуникативной
    деятельности
    Тема 4. Субъекты массово-коммуникативной деятельности.62
    Тема 5. Ценности как основа деятельности субъектов массово-
    коммуникативного процесса.77
    Тема 6. Проблема свободы субъектов массово-коммуникативной
    деятельности.92
    Особенности правовых норм регулирования свободы деятельности современной российской системы массовой коммуникации.106
    Раздел III. Объект в системе массово-коммуникативной деятельности
    Тема 7. Массовое сознание как объект деятельности массовой
    коммуникации.114
    Тема 8. Общественное мнение как состояние массового сознания.146
    Тема 9. Массовая информация в деятельности МК.161
    Раздел IV. Функциональный аспект массовой коммуникации
    Тема 10. Функции системы массовой коммуникации.172
    Массовая коммуникация как функциональная система.172
    Функции массовой коммуникации и ее сторон.173
    Тема 11. Формы и методы массово-коммуникативного воздействия на аудиторию в процессе функционирования массовой коммуникации.189
    [3]
    Реклама в системе массовой коммуникации.200
    Паблик рилейшнз в системе массовой коммуникации.204
    Раздел V. Институциональный аспект массовой коммуникации
    Тема 12. Массовая коммуникация как социальный институт.212
    Что такое «четвертая власть»?.226
    Тема 13. Структура системы средств массовых коммуникаций.236
    Печать в системе средств массовых коммуникаций.238
    Радио в системе средств массовых коммуникаций.239
    Телевидение в системе средств массовых коммуникаций.240
    Жанры в структуре средств массовых коммуникаций.243
    Раздел VI. Направления и методы исследования системы массовой коммуникации
    Тема 14. Направления исследований массовой коммуникации в рамках
    теоретической социологии.252
    Тема 15. Направления и методы эмпирических исследований массовой
    коммуникации.255
    Приложение. Примерная учебная программа дисциплины «Массовая
    коммуникация».262
    [4]
  • Дипломная работа:

    Средства речевого воздействия в современной политической прессе

    121 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРЕССЕ 9
    1.1. Средства речевой выразительности 9
    1.2. Описание политической прессы. Публицистический стиль 19
    1.3. Язык СМИ 32
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 54
    Глава II. АНАЛИЗ СРЕДСТВ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРЕССЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 55
    2.1. Описание республиканских СМИ, газет 55
    2.2. Газетные заголовки 62
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 82
    Глава III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ВЛАДЕНИЯ СРЕДСТВАМИ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    ЛИТЕРАТУРА 93
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….105
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….….109
    ПРИЛОЖЕНИЕ 111
  • Курс лекций:

    Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия

    121 страниц(ы) 

    РАЗДЕЛ I
    Сущностные характеристики массовой коммуникации. История и методология исследования МК
    Глава I. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
    Общество, человеческая деятельность, культура как предметы философского анализа. Основные категории и понятия анализа, принципы исследования социально-исторических процессов в сфере культуры и массовой коммуникации. Необходимость применения системных, комплексных, междисциплинарных подходов. О категории «Новое»
    2. Теории средств массовой коммуникации (СМК). Два историко-концептуальных подхода к определению состава понятия «теория массовой коммуникации (МК)». Становление отечественной теории МК. Определения МК. Научные взгляды на МК западных (Н.Винер, В. Шрамм, Г. Лассауэлл, П. Лазарсфельд, Р. Мертон, А. Моль, Ю. Хабермас и др.) и отечественных (Н. Федоров, П. Флоренский, В. Вернадский, М. Бахтин, Ю. Лотман и др.) ученых
    3. Интегративная природа коммуникологии. Тема общения и сообщения людей в трудах русских философов. Понятие соборности. Основные взгляды русских философов на истинность, добролюбие, красоту в отношениях между людьми
    4. Конец XIX – начало XX века и возникновение учений о массах и психологии масс. Марксистские и немарксистские (Г. Лебон, Г. Тард и др.) взгляды на массы. Развитие концепций о массах и их месте в культурно-коммуникативных процессах учеными середины и конца XX века (А. Молем, Т. Адорно, М. Хоркхаймером, С. Московичи, Ю. Хабермасом)
    5. Три трудности в развитии отечественной теории МК. Идеологические и технические причины опережения в области научной разработки теории МК европейскими и американскими учеными. Основные труды отечественных ученых в области аудиовизуальных СМК
    Глава II. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СИСТЕМА
    1. Структурные элементы системы: реальность-общество, отправитель-коммуникатор, сообщение-текст, канал-средство, получатель-массовое общество, эффект-цель. Возможность расширения системы и образования новых элементов и подсистем в связи с усложнением производственно-экономических, социально-географческих факторов и связей
    2. Массы как объект и субъект коммуникации. Основные элементы социокультурного цикла по А. Молю. Диалектика личных и коллективных информационных потребностей и интересов. Два направления циркуляции коммуникативных потоков. Русская философия о соборности как основном пути воспитания нравственной личности
    3. Проблема объективности в передаче фактов и сообщений и субъективности их трактовки коммуникатором. Проблема общественного мнения и нравственной индивидуальной позиции коммуникатора. Политическая целесообразность и интересы человеческого сообщества. Коммерческая выгода и духовные интересы человека, его экологическая (в широком смысле) и информационная безопасность
    Глава III. НОВОЕ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОММУНИКАТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ
    1. Понятия информации и связанных с ней категорий, классификация информации. Понятие социальной информации и информационной насыщенности сообщения. Две главные точки зрения на понимание сущности информации – атрибутивная и функциональная. Понятия энтропии и негэнтропии. Информация и эволюция
    2. Коммуникация как социальное действие. Виды социальных действий по М. Веберу. Коммуникация как социальная реализация информации и умножение новости человеческого события. Коммуникативное действие и его эффективность
    3. Как теряется новость
    4. Новое как источник негэнтропии информации. Две стороны нового: сущностно-содержательная (человек возвышается) и поверхностно-формальная (человек усредняется). Возникновение и трансформация нового в философском смысле (от новости знания к возвышению сознания)
    РАЗДЕЛ II
    Коммуникация в информационном обществе
    Глава I. КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И СУЩНОСТНАЯ НОВИЗНА КОММУНИКАЦИИ
    1. Социальная реализация информации и умножение новости человеческого события
    2. Две стороны непредсказуемости и оригинальности информации: новизна и новость, новация и новаторство, сенсационность и «сенсориумума»
    Глава II. СУЩЕСТВУЕТ ЛИ НРАВСТВЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ?
    1. Традиции и основания нравственной коммуникации. М. Мамардашвили о морали и истине
    2. Телевизионная коммуникация: идеалы и реалии, традиции и современность
    Глава III. ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ: СУЩНОСТЬ И ВНЕШНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
    1. Политика и коммуникация: пути взаимодействия, общие и особенные черты, классические и современные формы воздействия на массы
    2. Символика и мифология политической коммуникации
    3. Языковые игры в политической коммуникации
    4. Информационная насыщенность коммуникативного действия и ее зависимость от сущностной стороны нового (его истинности, добролюбия, красоты, нравственности)
    РАЗДЕЛ III
    Виды текстов и каналов распространения: история и современность
    Глава I. СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВИДОВ КОММУНИКАЦИИ
    1. О первых попытках семиотического подхода к классификации видов коммуникации. Особенности вербальной и визуальной коммуникации. Выделение аудиовизуальной коммуникации из синкретизма мусического и технического первобытного творчества
    2. Семиологические подходы к исследованию МК. Понятия знака, значения, кода и текста. Возникновение нового в свете семиотики
    3. Работы Вяч. Вс. Иванова, В.Н. Топорова, Ю.М. Лотмана по семиотике МК. Информационная насыщенность текста как результат внешних сигналов и переживания получателя
    Глава II. ВЕРБАЛЬНЫЕ (СЛОВЕСНЫЕ) И ВНЕСЛОВЕСНЫЕ ТЕКСТЫ
    1. Понятия словесной и внесловесной коммуникации
    2. Вербальные (устные и письменные) тексты. Возникновение печатных текстов
    3. Визуальные и современные аудиовизуальные тексты. Расширение коммуникативного пространства и ускорение предкоммуникативного времени
    Глава III. МАССОВАЯ КУЛЬТУРА И КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЖУРНАЛИСТА
    1. Массовая культура и массовая коммуникация
    2. Построение коммуникативного действия журналистом
    3. Эмоциональное и рациональное в творчестве фотожурналиста
    4. Сочетание слова и изображения в фотожурналистике
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Мотивация

    8 страниц(ы) 

    нет
  • Лекция:

    Государственная научная и промышленная политика в РФ

    14 страниц(ы) 

    нет
  • Шпаргалка:

    ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»

    52 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Рынок государственных краткосрочных бескупонных облигаций в Российской Федерации

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ.…
    1.1 Характерные особенности рынка ценных бумаг….
    1.2 Структура рынка ценных бумаг….….
    1.3 Ценные бумаги и их виды…
    1.4 Облигации и их виды…
    2 ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КРАТКОСРОЧНЫЕ БЕСКУПОННЫЕ ОБЛИГАЦИИ….
    2.1 Общая характеристика….…
    2.2 Участники рынка ГКО….….
    2.3 Первичное размещение ГКО….….
    2.4 Обращение ГКО на вторичном рынке…
    2.5 Методика расчета доходности ГКО, интересы участников рынка
    3 АНАЛИЗ РЫНКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КРАТКОСРОЧНЫХ БЕСКУПОННЫХ ОБЛИГАЦИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….
  • Контрольная работа:

    Финансовая математика. Вариант №2

    23 страниц(ы) 

    Задачи от 1 до 19
  • Дипломная работа:

    Теоретико-методологические основы изучения рабочего времени

    81 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретико-методологические основы изучения рабочего времени
    1.1 Рабочее время: понятие, структура и значение
    1.2 Принципы эффективного использования рабочего времени
    1.3 Методы учета и измерения использования времени
    2. Анализ процесса использования и потери рабочего времени
    2.1 Оценка процесса использования рабочего времени в зарубежных и отечественных организациях
    2.2 Анализ эффективности использования рабочего времени на примере отделов аппарата Совета Нижнекамского муниципального района
    3. Технологии эффективного использования рабочего времени
    3.1 Мероприятия по эффективному использованию рабочего времени, применяемые отечественными организациями
    3.2 Меры по оптимизации использования рабочего времени
    Заключение
    Ссылки на использованные источники
    Список использованных источников
    Приложение А Программа социологического исследования использования рабочего времени в организации
    Приложение Б Инструментарий социологического исследования
    Приложение В Матрица ответов
    Приложение Г Матрица управления временем и шкала наблюдения
  • Контрольная работа:

    Психологическая работа в различных сферах деятельности

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    І. Понятие «психология»….…5
    ІІ. Портрет и профессия психолога, его сферы деятельности….9
    ІІІ. Отрасли психологии…14
    Заключение….24
    Список литературы…25
  • Доклад:

    Технологии сбора частных пожертвований

    7 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ. Учебное пособие

    154 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА И ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1.Подходы к построению взаимодействия человека и
    организационного окружения
    1.2.Способы установления взаимодействия человека и
    организации
    1.3.Ролевой аспект взаимодействия человека и организации
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    2.3.Завершение процесса вхождения человека в организационное
    окружение
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    3.ЛИЧНОСТНЫЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В
    ОРГАНИЗАЦИИ
    3.1.Восприятие человеком окружения
    3.2.Восприятие человека окружением
    3.3.Критериальная база поведения человека
    3.4.Индивидуальность человека, ее характеристики
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    4.ИНДИВИД И ГРУППА
    4.1.Понятие группы
    4.2.Общая характеристика группы
    4.3.Взаимодействие индивида и группы
    4.4.Управление неформальной организацией
    4.5.Повышение эффективности работы группы
    4.5.1.Факторы, влияющие на эффективность работы группы
    4.5.2.Управление с помощью комитетов
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    5.Адаптация и изменение поведения человека
    5.1.Концепция обучения поведению
    5.2.Сознательное обучение поведению в организации
    5.3.Модификация поведения человека в организации
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    6.МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    6.1.Общая характеристика мотивации
    6.2.Сущность мотивационного процесса
    6.3.Теории содержания мотивации
    6.3.1.Теория иерархии потребностей Маслоу
    6.3.2.Теория ERG Альдерфера
    6.3.3.Теория приобретенных потребностей Мак-Клелланда
    6.3.4.Теория двух факторов Герцберга
    6.3.5.Обобщенный взгляд на теории содержания мотивации
    6.3.6.Процессуальные теории мотивации
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    7.КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ
    7.1.Понятие коммуникации, ее виды и классификация
    7.2.Сущность процесса коммуникации
    7.3.Коммуникационные сети
    7.4.Коммуникационные стили
    7.5.Невербальная коммуникация
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    8.Власть и влияние
    8.1.Понятие власти
    8.2.Источники власти в организации
    8.3.Лидерство и власть
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    9.Управление конфликтом
    9.1.Типы конфликтов
    9.2.Уровни конфликта в организации и стили их разрешения
    9.3.Структурные методы управления конфликтом
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    10.СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
    10.1.Понятие и классификация стилей руководства
    10.2.Методы управления менеджера новой формации
    10.3.Стиль управления на государственных предприятиях в странах
    с развитой рыночной экономикой
    10.4.Японский стиль управления
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Перевозки

    17 страниц(ы) 

    1. Каким образом сформулирована структура Комитета по внутреннему транспорту Европейской комиссии Организацией Объединенных Наций?.
    2. Каким образом осуществляется Международная система гарантии?.
    3. Каким требованиям должен удовлетворять перевозчик, планирующий заниматься перевозкой грузов с использованием книжки Международных Дорожных Перевозок?.
    4. Как трактуется понятие "Франко перевозчик (с указанием пункта) FREE CARRIERRCA"?.
    5. Каким образом осуществляется работа АСМАП в рамках совета МСАТ по пассажирским перевозкам?.
    Список литературы….….….