У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 9)» - Курс лекций
- 17 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Когда аграрии разных мастей начинают кричать о бедах вымирающего крестьянства, о падении поголовья скота и отсутствующей технике, когда громогласно ругают за это Президента и правительство, - я напрягаюсь. Потому что понимаю: сейчас добьются очередных дотаций, списания долгов или увеличения суммы на лизинг. Произойдет это за счет сокращения финансирования медицины, науки или образования. Деньги же ухнутся в бездну перераспределительной системы Министерства сельского хозяйства, банков и коммерческих структур, имеющих к сельскому хозяйству весьма опосредствованное отношение. Реально до крестьян-производителей дойдет чуть более половины выделенных ресурсов, но и они во многих случаях окажутся погребенными в черную дыру бесхозяйственности.
Выдержка из текста работы
Так продолжается из года в год. Ни одна отрасль страны не получает такого количества бюджетных ресурсов, как сельское хозяйство. И, пожалуй, ни одна отрасль в нашей стране не является столь криминальной, как агропромышленный комплекс. Ну разве только торговля наркотиками. К сельскому хозяйству проявляют повышенный интерес и организованные преступные группы, и крупнейшие банки. Даже нефтяные компании схватились в закулисной борьбе за сельскохозяйственные регионы. Вероятно, именно из-за своей скрытой привлекательности аграрно-промышленный комплекс упорно избегает реформирования. Почти всем его участникам, а также всем, кто с ним связан, категорически не нужна прозрачная система поддержки и развития сельского хозяйства.
Заключение
Зам. начальника Управления собственной безопасности А.Д. Ельцов поблагодарил за внимание к министерству, сказал, что он вполне согласен, с коррупцией бороться надо, но пока следствие идет, комментировать что-либо, считает, рано. Однако журналистское расследование и не ставило своей целью подменить следствие, хотелось лишь узнать точку зрения министерства о сложившейся в системе нотариата угрожающей обстановке, которая, возможно, связана с трагедией.
А руководитель Центра общественных связей Б.А. Калягин усомнился в том, что в предложенные сроки мы можем получить ответ министерства: расписав всем документ, министр отбыл в срочную командировку. Видимо, рассчитывать, что среди других ответственных работников Минюста найдется тот, кто возьмет на себя смелость определить позицию ведомства, было трудно.
Таким образом, наша попытка представить читателю все точки зрения успехом не увенчалась.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 1)
17 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 2)
18 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 4)
13 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 6)
16 страниц(ы)
нет
-
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 11)
12 страниц(ы)
нет
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Условия действительности договоровСледующая работа
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 10)




-
Курсовая работа:
Инновационные изменения в стратегии предприятия
43 страниц(ы)
Введение
I. Инновационные изменения в стратегии предприятия
1.1 Инновационная стратегия предприятия: условия формирования1.2. Значение выбора стратегииРазвернутьСвернуть
1.3 Методы выбора инновационной стратегии
1.4 Роль инновационной стратегии в антикризисном управлении
1.5.Инновационная активность и изменчивость внешней среды
1.6.Система целей и инновационная стратегия
1.7.Антикризисный план. Стратегия и потенциал управления.
II. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Окна-Юг»
2.1 Организационная структура предприятия
2.2 Размеры предприятия, его специализация.
2.3 Комплексная оценка всесторонней интенсификации
2.4 Комплексная оценка финансово-экономического состояния.
III. Примеры инновационных изменений в стратегии на примере
ООО «Окна-Юг»
Заключение
Список литературы
-
Доклад:
4 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Понятие и значение финансового контроля. Валютный контроль. Вариант 8
24 страниц(ы)
1. Понятие и значение финансового контроля….
2. Налоговые правоотношения. Субъекты налогового права….
3. Валютный контроль….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Сущность финансов, их функции. Финансовое планирование на предприятии в условиях рынка
17 страниц(ы)
1. Сущность финансов, их функции….
1.1 Сущность финансов….
1.2 Функции финансов…
2. Финансовое планирование на предприятии в условиях рынка….3. ЗадачаРазвернутьСвернуть
Инвестор приобрел 10 акций: 3 акции АО «Перспектива», 2 акции АО «Простор», 5 акций АО «РТК» с примерно равными курсовыми стоимостями. Как изменится (в процентах) совокупная стоимость пакета акций, если курсы акций АО «Перспектива» и АО «Простор» увеличатся на 10 и на 20% соответственно, а курс акций АО «РТК» упадет на 15%?
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Религия как духовная сфера культуры.
15 страниц(ы)
Введение….….
1. Определение культуры….….
2. Понятие духовной культуры….….
3. Религия - первооснова культуры….….4. Религия в системе духовной культуры….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….…
-
Курсовая работа:
Законодательный и представительный орган государственной власти
28 страниц(ы)
Глава 1. Парламентаризм – неотъемлемый признак демократического государства….
1.1 Исторические корни принципа народного представительства….1.2 Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации…
2.1 Полномочия законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации…
2.2 Внутренняя организация Законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации….
Список литературы….
-
Методические указания:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины Экономика таможенного дела
17 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
О смерти и бессмертии человека и человечества
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Нравственно-философский смысл смерти и бессмертия человека
2. Новые представления о жизни, смерти и бессмертии человека в свете современной науки3. Бессмертие разума и гуманности человека - бессмертие человечестваРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Курсовая работа:
Философия. Проблема смерти и бессмертия человека.
20 страниц(ы)
Введение….….….
1. Понятие смысла жизни…
2. Философский смысл смерти и бессмертия человека…
3. Представления о смерти и бессмертии в современной науке….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия
121 страниц(ы)
РАЗДЕЛ I
Сущностные характеристики массовой коммуникации. История и методология исследования МК
Глава I. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИОбщество, человеческая деятельность, культура как предметы философского анализа. Основные категории и понятия анализа, принципы исследования социально-исторических процессов в сфере культуры и массовой коммуникации. Необходимость применения системных, комплексных, междисциплинарных подходов. О категории «Новое»РазвернутьСвернуть
2. Теории средств массовой коммуникации (СМК). Два историко-концептуальных подхода к определению состава понятия «теория массовой коммуникации (МК)». Становление отечественной теории МК. Определения МК. Научные взгляды на МК западных (Н.Винер, В. Шрамм, Г. Лассауэлл, П. Лазарсфельд, Р. Мертон, А. Моль, Ю. Хабермас и др.) и отечественных (Н. Федоров, П. Флоренский, В. Вернадский, М. Бахтин, Ю. Лотман и др.) ученых
3. Интегративная природа коммуникологии. Тема общения и сообщения людей в трудах русских философов. Понятие соборности. Основные взгляды русских философов на истинность, добролюбие, красоту в отношениях между людьми
4. Конец XIX – начало XX века и возникновение учений о массах и психологии масс. Марксистские и немарксистские (Г. Лебон, Г. Тард и др.) взгляды на массы. Развитие концепций о массах и их месте в культурно-коммуникативных процессах учеными середины и конца XX века (А. Молем, Т. Адорно, М. Хоркхаймером, С. Московичи, Ю. Хабермасом)
5. Три трудности в развитии отечественной теории МК. Идеологические и технические причины опережения в области научной разработки теории МК европейскими и американскими учеными. Основные труды отечественных ученых в области аудиовизуальных СМК
Глава II. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СИСТЕМА
1. Структурные элементы системы: реальность-общество, отправитель-коммуникатор, сообщение-текст, канал-средство, получатель-массовое общество, эффект-цель. Возможность расширения системы и образования новых элементов и подсистем в связи с усложнением производственно-экономических, социально-географческих факторов и связей
2. Массы как объект и субъект коммуникации. Основные элементы социокультурного цикла по А. Молю. Диалектика личных и коллективных информационных потребностей и интересов. Два направления циркуляции коммуникативных потоков. Русская философия о соборности как основном пути воспитания нравственной личности
3. Проблема объективности в передаче фактов и сообщений и субъективности их трактовки коммуникатором. Проблема общественного мнения и нравственной индивидуальной позиции коммуникатора. Политическая целесообразность и интересы человеческого сообщества. Коммерческая выгода и духовные интересы человека, его экологическая (в широком смысле) и информационная безопасность
Глава III. НОВОЕ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОММУНИКАТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ
1. Понятия информации и связанных с ней категорий, классификация информации. Понятие социальной информации и информационной насыщенности сообщения. Две главные точки зрения на понимание сущности информации – атрибутивная и функциональная. Понятия энтропии и негэнтропии. Информация и эволюция
2. Коммуникация как социальное действие. Виды социальных действий по М. Веберу. Коммуникация как социальная реализация информации и умножение новости человеческого события. Коммуникативное действие и его эффективность
3. Как теряется новость
4. Новое как источник негэнтропии информации. Две стороны нового: сущностно-содержательная (человек возвышается) и поверхностно-формальная (человек усредняется). Возникновение и трансформация нового в философском смысле (от новости знания к возвышению сознания)
РАЗДЕЛ II
Коммуникация в информационном обществе
Глава I. КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И СУЩНОСТНАЯ НОВИЗНА КОММУНИКАЦИИ
1. Социальная реализация информации и умножение новости человеческого события
2. Две стороны непредсказуемости и оригинальности информации: новизна и новость, новация и новаторство, сенсационность и «сенсориумума»
Глава II. СУЩЕСТВУЕТ ЛИ НРАВСТВЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ?
1. Традиции и основания нравственной коммуникации. М. Мамардашвили о морали и истине
2. Телевизионная коммуникация: идеалы и реалии, традиции и современность
Глава III. ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ: СУЩНОСТЬ И ВНЕШНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
1. Политика и коммуникация: пути взаимодействия, общие и особенные черты, классические и современные формы воздействия на массы
2. Символика и мифология политической коммуникации
3. Языковые игры в политической коммуникации
4. Информационная насыщенность коммуникативного действия и ее зависимость от сущностной стороны нового (его истинности, добролюбия, красоты, нравственности)
РАЗДЕЛ III
Виды текстов и каналов распространения: история и современность
Глава I. СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВИДОВ КОММУНИКАЦИИ
1. О первых попытках семиотического подхода к классификации видов коммуникации. Особенности вербальной и визуальной коммуникации. Выделение аудиовизуальной коммуникации из синкретизма мусического и технического первобытного творчества
2. Семиологические подходы к исследованию МК. Понятия знака, значения, кода и текста. Возникновение нового в свете семиотики
3. Работы Вяч. Вс. Иванова, В.Н. Топорова, Ю.М. Лотмана по семиотике МК. Информационная насыщенность текста как результат внешних сигналов и переживания получателя
Глава II. ВЕРБАЛЬНЫЕ (СЛОВЕСНЫЕ) И ВНЕСЛОВЕСНЫЕ ТЕКСТЫ
1. Понятия словесной и внесловесной коммуникации
2. Вербальные (устные и письменные) тексты. Возникновение печатных текстов
3. Визуальные и современные аудиовизуальные тексты. Расширение коммуникативного пространства и ускорение предкоммуникативного времени
Глава III. МАССОВАЯ КУЛЬТУРА И КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЖУРНАЛИСТА
1. Массовая культура и массовая коммуникация
2. Построение коммуникативного действия журналистом
3. Эмоциональное и рациональное в творчестве фотожурналиста
4. Сочетание слова и изображения в фотожурналистике
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА