СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 2) - Курс лекций №22432

«ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 2)» - Курс лекций

  • 18 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Получив материалы, касающиеся некоторых сторон жизни В. Путина, редакция направила факс в пресс-службу и.о. президента. Ответа не последовало. Последовало другое. В Интернете (сайт "Регион-Информ") появилась заметка, пересказывающая статью немецкого журналиста К. Моргенштерна о черных технологиях предвыборной кампании в России. Этот неизвестный журналист (в московских корпунктах немецких изданий о нем не знает никто) информирует, что за несколько дней до выборов будут распространены антипутинские листовки. И сделает это, по его мнению, "ЯБЛОКО". Затем в одной из "подконтрольных "ЯБЛОКУ" газет появятся материалы соответствующего содержания". Такая же информация со ссылкой на "Регион-Информ" появилась на сайте "АПН". Но появилась РАНЬШЕ, чем в "Регион-Информ", т. е. ссылаются, но публикуют раньше первоисточника. "АПН" имеет репутацию прокремлевскую (а именно в Кремль мы направили материалы расследования). Следовательно, нас упредили. А значит - мы попали. Но - хватит об интригах.


Выдержка из текста работы

В тени "квартирных дел"

В начале 1996 года в городе на Неве активно начинает раскручиваться ныне ставшее легендарным "квартирное" дело мэра Санкт-Петербурга. Еще в мае 1995 года оперативники 2-го отдела (борьба с коррупцией) УБЭП ГУВД Санкт-Петербурга вышли на некую госпожу Евглевскую, возглавлявшую строительную фирму "Ренессанс". Выяснилось, что она раздаривала местным чиновникам элитные квартиры, получая взамен выгодные подряды и льготные кредиты. Информация о повальной коррупции отцов "Северной пальмиры", которой поделилась с операми Евглевская, оказалась настолько серьезной, что в декабре 1995 года появилось беспрецедентное совместное распоряжение двух российских силовых министров - М. Барсукова и А. Куликова и примкнувшего к ним генпрокурора Ю. Скуратова "О создании межведомственной оперативно-следственной группы для расследования факта получения взяток должностными лицами мэрии Санкт-Петербурга". Эту группу возглавил замначальника следственного управления Генпрокуратуры РФ Леонид Прошкин - один из самых известных российских "важняков", что говорило о серьезности намерений Кремля разобраться с питерскими коррупционерами.


Заключение

По правилам программы "Чистые перья" 26 марта 2000 г. депутату Государственной думы г-ну Б.А. Березовскому за подписью моей и члена Попечительского совета "ЧП" Алексея Симонова через его помощника был направлен факс с сообщением о предстоящей публикации в "МН" материалов журналистского расследования "Генералы работорговли", а также сообщены некоторые выводы, касающиеся лично Бориса Березовского. В частности, мы довели до его сведения, что, по мнению авторов, "участие ряда посредников, подчиненных Вам по линии Совета безопасности или работавших в структурах "Логоваза", в освобождении группы НТВ, возможно, было не вполне бескорыстным. Георгий Джаошвили, выступавший в суде свидетелем на стороне ответчика, возможно, дал не вполне правдивые показания".

В соответствии со стандартами программы "ЧП" мы просили Бориса Березовского дать комментарий к расследованию, однако в течение недели ответ на наше обращение не поступил. Как эксперт программы "ЧП" я считаю, что факты, изложенные в расследовании Санобар Шерматовой и Леонида Никитинского, достаточно убедительны и частично известны мне лично. Исчерпав возможности получения комментария, программа "Чистые перья" считает, что материал может быть опубликован без такового.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Учёт основных средств. Бухгалтерская отчётность организации.

    30 страниц(ы) 

    1. Учёт основных средств….
    1.1 Понятие, классификация и оценка основных средств….
    1.2 Учёт наличие и движение основных средств. Документальное оформление движения основных средств….
    1.3 Учёт амортизации основных средств….
    1.4 Учёт ремонта основных средств….
    2. Бухгалтерская отчётность организации….
    2.1 Понятие, состав бухгалтерской отчётности и общее
    требование к ней…
    2.2 Требование к информации, формируемое в бухгалтерской
    отчётности….
    2.3 Порядок составления бухгалтерских отчётов…
    2.4 Содержание бухгалтерского баланса и правила оценки его
    статей…
    3. Практическое задание на применение переводных векселей в заёмных отношениях….….
    Список используемой литературы….….….…
  • Курс лекций:

    ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 3)

    13 страниц(ы) 

    нет
  • Методические указания:

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по подготовке и защите курсовых работ студентами юридического факультета

    15 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Основы экономической теории. Вариант 8. Понятие спроса и предложения. Эластичность спроса и предложения. Совокупный спрос, совокупное предложение

    23 страниц(ы) 

    1. Понятие спроса и предложения. Эластичность спроса и предложения.
    1.1 Спрос и предложение….
    1.2 Эластичность спроса….
    1.3 Эластичность предложения….
    2. Совокупный спрос, совокупное предложение. Факторы на них влияющие…
    2.1 Совокупный спрос, его структура и факторы его определяющие…
    2.2 Совокупное предложение и факторы, влияющие на него….
    3. Денежно-кредитная политика государства. Ее сущность, инструменты, значение….….
    3.1 Сущность денежно-кредитной политики государства…
    3.2 Инструменты кредитно-денежной политики государства….
    Задача
    Учитывая, что в течение 3-х лет экономика развивалась в условиях полной занятости при уровне безработицы в %, найти:
    1) отставание фактического ВНП от потенциального в 1-м, 2-м, 3-м годах;
    2) размеры фактического ВНП в эти же годы.
    Список использованной литературы….….…
  • Курсовая работа:

    Анализ маркетинговой среды турпредприятия на примере турфирмы «эдем тур

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    I. СУЩНОСТЬ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….…
    1.1. Внутренняя среда турпредприятия….…
    1.2. Внешняя среда турпредприятия….…
    II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЭДЕМ ТУР»….
    2.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»….…
    2.2. Анализ внутренней маркетинговой среды фирмы .….
    2.3. Анализ внешней маркетинговой среды фирмы ….….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Доклад:

    Финансы организаций

    15 страниц(ы) 

    ФИНАНСЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (ПРЕДПРИЯТИЙ)
    Методические указания и задания контрольных работ
    для студентов
    заочной формы обучения
  • Доклад:

    Планы предприятия и их виды

    12 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Анализ как основная функция управления. Планирование как основная функция управления.

    10 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Анализ как основная функция управления.….
    2. Планирование как основная функция управления.….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Шпаргалка:

    Сервисная деятельность - ответы

    1 страниц(ы) 

    Сервисная деятельность как основной процесс в индустрии гостепр-ва. Виды сервиса.
    Организация процесса обслуживания, методы управления обслуживанием в сфере услуг.
    Обратная связь с потребителем как механизм контроля качества обслуж-я, конфликты и жалобы.
    Персонал как важнейший фактор качества продаваемой услуги в индустрии гостеприимства, современные подходы к управлению персоналом.
    Классификация потребителей, социально-культурные, национальные, демографические и природно-климатические особенности обслуживания.
    Качество сервиса в социально-культурном сервисе и туризме. Система всеобщего менеджмента, качества (TMQ).
  • Курс лекций:

    ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 3)

    32 страниц(ы) 

    нет