У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ маркетинговой среды турпредприятия на примере турфирмы «эдем тур» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….
I. СУЩНОСТЬ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….…
1.1. Внутренняя среда турпредприятия….…
1.2. Внешняя среда турпредприятия….…
II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЭДЕМ ТУР»….
2.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»….…
2.2. Анализ внутренней маркетинговой среды фирмы .….
2.3. Анализ внешней маркетинговой среды фирмы ….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
Введение
Введение
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе.
Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующего применения в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализация туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий.
Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж, характером труда и т.д. В силу этого маркетинг в туризме имеет целый ряд характерных черт, которые и выделили его в отдельное направление маркетинга как науки.
Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого поводятся маркетинговые исследования.
Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Целью исследования является анализ маркетинговой среды туристического предприятия на примере туристического агентства «Эдем тур».
Теоретической основой для данной работы послужили в основном переведенные работы зарубежных авторов. Это связано с тем, что рассматриваемым вопросом в России занимаются сравнительно недавно, и пока нет достаточно наработанной базы для рассмотрения данной темы.
Заключение
Заключение
Таким образом, туристское предприятие на рынке действует не обособленно, а в окружении и под воздействием разнообразных сил, которые составляют внешнюю среду маркетинга. Отношения, складывающиеся между субъектами среды и фирмой, разнообразны и по характеру воздействия на них со стороны фирмы они могут быть контролируемыми и неконтролируемыми. Задача предприятия сводится к снижению до минимума неконтролируемых факторов среды и изысканию возможностей опосредованного влияния на них.
Внутренняя среда определяет возможности эффективного функционирования туристского предприятия. Но она также может быть и источником проблем, если не обеспечивает необходимых условий комплексного использования концепции маркетинга.
Краснодарский край является одним из самых уникальных курортов нашей страны. Здесь в течение многих лет складывалось, и развивалось лечение с использованием минеральных вод и лечебной грязи. В результате на Кубани сформировалась одна из лучших в стране санаторно-курортных баз.
В результате проделанного анализа туристской среды фирмы «Эдем тур» можно сделать вывод, что агентство успешно функционирует, у него хорошо налажена система сбыта и реализации туруслуг. Но самое странное то, что в основном турфирма «Эдем тур», как и большинство других, работает на вывоз туристов за границу, хотя Краснодарский край имеет огромные туристские ресурсы.
Маркетинг нельзя рассматривать в качестве панацеи от всех бед. Это своего рода компас и лоция, которые позволяют вести корабль бизнеса к намеченной цели более безопасным путем. В то же время маркетинг – это творческий процесс, который нецелесообразно, да и невозможно заранее регламентировать.
По мере развития рыночных механизмов будут развиваться возможности эффективного применения концепции маркетинга. Ориентация на маркетинг как философию бизнеса способствует постепенной перестройке психологии сотрудников, пониманию того, что успешная деятельность предприятия в условиях рынка зависит от работы каждого, а не только от работников службы маркетинга.
В то же время маркетинг — это творческий процесс, который нецелесообразно, да и невозможно заранее регламентировать во всех деталях. Абстрактная модель маркетинга предлагает несколько вариантов решений и подходов, выбор которых должен осуществляться с учетом конкретных обстоятельств, специфики рынка и деятельности фирмы. Дело в том, что в условиях конкурентной борьбы успеха добиться может только то предприятие, которое творчески и нестандартно применяет концепцию маркетинга, постоянно ищет в ее рамках новые способы адаптации к постоянно изменяющимся рыночным условиям, активного воздействия на рынок и потребителей.
Список литературы
Список использованной литературы
1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2008. – 358 с.
2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2009. – 144 с.
3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2009. – 496 с.
4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.
5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. – 384 с.
6. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2008. – 192 с.
7. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2005. – 158 с.
8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.
9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 80 с.
10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2005. – 320 с.
11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2008. – 302 с.
12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с.
13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в турфирме «Эдем тур».
23 страниц(ы)
Введение
1. Маркетинг в деятельности фирмы «Эдем тур»
1.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»
1.2. Анализ внешней и внутренней среды турпредприятия. Основные сегменты фирмы «Эдем тур»2. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы -
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой деятельности турпредприятия на примере турфирмы «Глобус»
33 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
I. Теоретические основы маркетинга в сфере туруслуг…6
1.1. Содержание маркетинговой деятельности….61.2. Общее понятие о маркетинге индустрии туризма….8РазвернутьСвернуть
1.3. Туристский продукт как основное понятие маркетинга туризма…13
II. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на региональном рынке на примере турфирмы «Глобус»….16
2.1. Общая характеристика турфирмы «Глобус». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг….16
2.1.1. Оценка конкурентной стратегии турфирмы….18
2.1.2. Ценовая политика…20
2.1.3. Расширение агентской сети…21
2.1.4. Управление каналами сбыта турпродукта…22
2.1.5. Организационная структура службы маркетинга турфирмы «Глобус»….26
2.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «Глобус»….28
Заключение….31
Список литературы….33
-
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Турист
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРУСЛУГ….
1.1. Общее понятие о маркетинге индустрии туризма….1.2. Туристский продукт как основное понятие маркетинга туризма….РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ТУРИСТ»….
2.1. Общая характеристика турфирмы «Турист». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг….
2.1.1.Оценка конкурентной стратегии турфирмы …
2.1.2. Ценовая политика….
2.1.3. Расширение агентской сети….
2.1.4. Управление каналами сбыта турпродукта….
2.1.5. Организационная структура службы маркетинга турфирмы «Турист»…
2.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «Турист»….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Курсовая работа:
Маркетинговая среда предприятия на примере ООО «Девелопмент-Юг»
78 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты маркетинговой среды предприятия….6
1.1 Характеристика маркетинговой среды предприятия….61.2 Факторы макро- и микросреды предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.3 Методы изучения влияния факторов маркетинговой среды….16
2 Характеристика деятельности предприятия ООО «Девелопмент-Юг»…22
2.1 Общие сведения о деятельности предприятия….22
2.2 Анализ экономического состояния…27
2.3 Тенденции развития в сфере основной деятельности предприятия….31
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
3 Анализ маркетинговой среды предприятия ООО СИК «Девелопмент-
Юг».43
3.1 Анализ внутренней среды фирмы….43
3.2 Анализ внешней среды (микро- и макросреды)….52
3.3 Инновационный подход к исследованию маркетинговой среды на
предприятии….60
4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
деятельности предприятия….65
4.1 Мероприятия, основанные на опыте зарубежных компаний….65
4.2 Бенчмаркинг, как основной инструмент совершенствования маркетинговой деятельности предприятия….69
Заключение….73
Список использованной литературы….77
Приложения….79
-
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора
43 страниц(ы)
Введение….….
I. Туроператор, как субъект туристского рынка….….
1.1. Понятие и функции туроператора….
1.2. Профиль работы туроператора….II. Маркетинг в туризме….РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие о маркетинге индустрии туризма.….….
2.2. Туристский продукт как основная составляющая маркетинга в туризме….
III. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Евразия тур»…
3.1 Общая характеристика турфирмы «Евразия тур»….
3.2. Маркетинговая деятельность турфирмы…
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
Анализ маркетинговой политики предприятия на примере ООО «Оригинал»
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ОРИГИНАЛ» 4
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ООО «ОРИГИНАЛ» 8
3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «ОРИГИНАЛ» 104. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ООО «ОРИГИНАЛ» 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Техника и технология СКСиТ. Основы гигиены и санитария в курортно-гостиничных комплексах.
28 страниц(ы)
Введение….
1. Организация уборочных работ….
2. Подготовка номеров к заселению…
3. Технология выполнения различных видов уборочных работ…3.1. Последовательность выполнения ежедневной текущей уборки…РазвернутьСвернуть
3.2. Генеральная уборка….
3.3. Уборка забронированных номеров…
3.4. Экспресс-уборка….
3.5. Технология уборки помещений общего пользования….
3.6. Уборка санузлов (в номерах и общего пользования)….
4. Подготовка горничной к работе. Нормативы проведения уборочных мероприятий…
5. Работы, связанные с оборотом постельного белья….
6. Гигиенические принадлежности….…
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Курс лекций:
МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 6)
7 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Культура античности. Памятники античной культуры
29 страниц(ы)
Введение….….….
Глава I. Культура античности….
1.1. Культура Древней Греции….….….…
1.2. Культура Древнего Рима….….Глава II. Памятники античной культуры….….РазвернутьСвернуть
2.1. Письменные памятники Древней Греции и Рима….….
2.2. Архитектурные памятники античности.…
Глава III. Значение памятников античности для развития духовной культуры современного общества…
Заключение….….….
Список литературы….….
-
Лекция:
Маркетинговые мероприятия по продвижению турпродукта
16 страниц(ы)
Характеристика направлений коммуникации
Программа стимулирования сбыта
Личная продажа
Связь с общественностью
Реклама
-
Контрольная работа:
Территориальная организация таможенного дела. Рациональное размещение таможенных органов.
19 страниц(ы)
Введение…
1. Общая характеристика таможенных органов…
2. Факторы и принципы территориальной организации таможенного дела…3. Рациональное размещение таможенных органов….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Доклад:
Экономический потенциал народного хозяйства – основа экономического и социального прогнозирования.
3 страниц(ы)
1. Экономический потенциал страны, его характеристика и состав.
2. Эффективность использования экономического потенциала страны.3. Показатели, характеризующие состояние и уровень экономического потенциала страны.РазвернутьСвернуть
-
Курс лекций:
33 страниц(ы)
Введение….3
I. Вводно-фонетический курс.6
1. Правила чтения в немецком языке.7
1.1. Гласные звуки….7
1.2. Правила определения долготы и краткости гласных….81.3. Ударение в немецких словах….…9РазвернутьСвернуть
1.4. Новый или твердый приступ….…10
1.5. Согласные звуки (Konsonanten)….…10
Фонетические упражнения….….….11
2. Гласные звуки.12
3. Дифтонги [oø], [ao], [ae] (Diphtonge).13
4. Согласные звуки (Konsonanten) [∫], [h], [t∫], [ts].13
Фонетические упражнения.14
5. Гласный [ə].16
6. Согласные [f] - [v], [ç], [x], [j], [r].17
7. Долгота и краткость гласных перед ch.19
Фонетические упражнения.19
II. Грамматический материал.21
1. Личные местоимения.21
2.Глагол связка sein (быть).21
3. Порядок слов в простом повествовательном и в вопросительном предложении.22
4. Präsens (настоящее время) слабых глаголов .24
5.Порядок слов в вопросительном предложении без вопросительного слова.25
6. Отрицание (Negation). Полное отрицание (Satznegation).26
7. Präsens (настоящее время) сильных глаголов.27
8.Отрицание (Negation). Частичное отрицание (Wortnegation).29
9. Указательные местоимения (Demonstrativpronomen ).30
-
Курсовая работа:
Маркетинг ресторанных услуг - Анализ маркетинговой среды и выбор маркетинговых стратегий.
31 страниц(ы)
Введение .
Глава 1. Исследование рынка.
1.1. Общее исследование рынка.
1.2. Исследование рыночного сегмента.1.3. Исследование конкурентов.РазвернутьСвернуть
Глава 2. Стратегия маркетинга.
2.1. Стратегический план маркетинга.
2.2. План маркетинга.
Глава 3. Продвижение товара.
3.1. Организация сбыта.
3.2. Организация рекламной компании.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
-
Доклад:
7 страниц(ы)
нет -
Доклад:
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ Специальность 080105.65 – Финансы и кредит
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2 ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
2.1 Выбор темы дипломной работы и назначение научного руководителя2.2 Разработка задания и календарного плана выполнения дипломной работыРазвернутьСвернуть
2.3 Составление плана дипломной работы
2.4 Подбор и изучение литературных источников и практических материалов
2.5 Написание и оформление дипломной работы
2.6 Технические требования к оформлению дипломной работы
2.6.1 Общие требования
2.6.2 Требования к оформлению титульного листа
2.6.3 Требования к оформлению содержания
2.6.4 Требования к заголовкам разделов дипломной работы
2.6.5 Требования к изложению текста дипломной работы
2.6.6 Правила оформления списков и перечислений
2.6.7 Требования к оформлению иллюстраций
2.6.8 Требования по оформлению таблиц
2.6.9 Требования по оформлению формул и уравнений
2.6.10 Правила оформления библиографических ссылок
2.6.11 Требования к оформлению списка использованных источников и литературы
2.6.12 Требования к оформлению приложений
2.7 Получение отзыва и рецензии на дипломную работу
2.7.1 Отзыв научного руководителя
2.7.2 Рецензирование дипломной работы
2.8 Подготовка и защита дипломной работы
2.8.1 Подготовка дипломной работы
2.8.2 Защита дипломной работы
2.8.3 Критерии оценки дипломных работ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Форма заявления на выполнение дипломной работы
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Форма и образец оформления задания на дипломную работу
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Форма и образец оформления календарного плана-графика выполнения дипломной работы
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Примеры планов дипломных работ
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Образец оформления титульного листа дипломной работы
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Образец оформления Реферата
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Образец оформления содержания дипломной работы
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Пример оформления перечня принятых сокращений
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Форма листа нормоконтроля
ПРИЛОЖЕНИЕ Л. Образец оформления текста диплома
ПРИЛОЖЕНИЕ М. Размещение реквизитов на титульном листе
ПРИЛОЖЕНИЕ Н. Форма и образец отзыва руководителя дипломной работы
ПРИЛОЖЕНИЕ П. Образец рецензии на дипломную работу
ПРИЛОЖЕНИЕ Р. Форма заключения заведующего кафедрой о допуске дипломной работы к защите в ГАК
ПРИЛОЖЕНИЕ С. Форма титульного листа иллюстрационного материала