У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ маркетинговой деятельности турпредприятия на примере турфирмы «Глобус» » - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
I. Теоретические основы маркетинга в сфере туруслуг…6
1.1. Содержание маркетинговой деятельности….6
1.2. Общее понятие о маркетинге индустрии туризма….8
1.3. Туристский продукт как основное понятие маркетинга туризма…13
II. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на региональном рынке на примере турфирмы «Глобус»….16
2.1. Общая характеристика турфирмы «Глобус». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг….16
2.1.1. Оценка конкурентной стратегии турфирмы….18
2.1.2. Ценовая политика…20
2.1.3. Расширение агентской сети…21
2.1.4. Управление каналами сбыта турпродукта…22
2.1.5. Организационная структура службы маркетинга турфирмы «Глобус»….26
2.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «Глобус»….28
Заключение….31
Список литературы….33
Введение
Введение
Туризм – временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельности в стране временного пребывания.
Туризм – один из наиболее развивающихся видов хозяйственной деятельности. Велико влияние туризма на развитие инфрастуктуры городов, занятость населения, улучшения экономической обстановки.
Туристический бизнес – нелегкий и не приносящий мгновенных больших прибылей. Но он – предсказуем, заранее все известно – средний размер комиссии известны направления, куда традиционно едут люди, даты и время вылетов.
В последнее время туризм приобрел значение социального явления. Он перешел из категории элитного продукта в категорию продукта, доступного потребителю.
К особенностям российского туристического рынка можно также отнести следующее:
- переизбыток количества турфирм (около 20 тысяч по России), что приводит к дополнительной конкуренции на рынке и постоянному его изменению;
- недостаток квалифицированных кадров;
- относительно условное разделение фирм на туроператорские (призванные формировать туристический продукт, обеспечивать его необходимыми местами в гостиницах и билетами) и турагентские (призванные продавать готовый турпродукт клиентам). Это приводит к дополнительному усилению конкурентной борьбы, довольно частому изменению направлений работы и расширению сферы деятельности туроператоров;
- отсутствие в широких масштабах свободных финансовых средств для локализации последствий непредвиденных ситуаций и формирования достаточных объемов блоков мест в гостиницах и на авиарейсах.
В результате достаточно стихийного и несбалансированного развития туристической отрасли только около 5-7% фирм можно отнести к категории среднего бизнеса, а основную часть – к малому. Очень медленно развиваются специализированные туристические сети. Полноценной готовности рынка к широким маркетинговым исследованиям еще нет, фирмы чаще всего обходятся собственными силами без привлечения специализированных фирм.
Что касается регионального туризма, то здесь самая грустная картина: количество организованных туристов по сравнению с 1988 г. уменьшилось в 12 раз; наиболее посещаемой остается узкая полоска сочинского побережья; речные круизы стали полностью нерентабельными и близки к исчезновению; о пешем туризме уже почти не вспоминают и так далее.
Концепция развития внутреннего туризма предусматривает включение туризма в перечень основных направлений структурной перестройки российской экономики на основе приведения в действие механизма реализации нормативно-правовой базы в сфере туризма на федеральном, региональном уровнях и развитие массового туристского движения.
Актуальность данной работы объясняется тем, что туристская отрасль в настоящее время одна из быстро развивающихся отраслей экономики нашей страны и от ее развития зависит благополучие регионов. Для эффективного развития туризма необходимы разработка и вывод на рынок новых турпродуктов.
В связи с этим целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности туроператора на региональном рынке, на примере турфирмы «Глобус».
В задачи курсовой работы входит:
- рассмотрение сущности маркетинговой деятельности и теоретических основ маркетинга в сфере туруслуг;
- анализ проблем стимулирования сбыта турпродукта;
- разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности туроператора на региональном рынке.
Заключение
Заключение
В курсовой работе были рассмотрены материалы, касающиеся теоретических основ маркетинга в сфере туристических услуг и анализа маркетинговой деятельности на примере туроператора на региональном рынке «Глобус».
Изученные в процесс подготовки данной работы материалы позволяют сделать вывод, что на данном этапе маркетинг в сфере услуг любой деятельности занимает особое место в коммерческой деятельности предприятия. Проведенное исследование подтвердило актуальность темы курсовой работы.
Цель маркетинговой стратегии фирмы «Глобус» заключается в создании устойчивого спроса на туристические услуги.
Хотя турфирма «Глобус» и занимает устойчивые позиции на рынке туристических услуг Российской Федерации, все же у оператора имеется большое количество фирм-конкурентов. Поэтому основной акцент при проведении маркетинговых мероприятий делается на выделении особых качеств своего товара из ряда аналогичных.
Организационная структура службы маркетинга оператора «Глобус» отвечает основным требованиям выживания фирмы на рынке, продвижения фирмы, а в целом работы по изучению маркетинговой политики. Маркетингом в турфирме занимается отдел, состоящий из трех человек.
Внутренний туризм в регионе можно развивать за счет использования различных мотивационных факторов. Внутренний туризм - та ниша, куда возможно вовлечь малодоходные группы населения, обратиться к тем, кто никуда не ездит, заинтересовать их, предложить туры с учетом различия возможностей и намерений жителей города.
Туроператоры в стратегическом плане оказываются в более тяжелой ситуации, для сокращения финансовых рисков они должны достаточно четко планировать свою деятельность на несколько месяцев, полгода и год вперед. Финансовые риски туроператоров, несомненно, более высокие. Поэтому для них крайне важным становится обладание полноценной информацией о текущем состоянии туристического рынка, как в целом, так и по отдельно взятым направлениям. В этих условиях маркетинговые исследования становятся не просто данью моде, а реальной насущной потребностью и практически единственной возможностью получения информации, необходимой для принятия правильных решений.
Список литературы
Список литературы
1. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.
2. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга. Москва 2009. – 546 с.
3. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.
4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. М.: Финансы и статистика, 2008. – 192 с.
5. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2005. – 158 с.
6. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М.: СПб.: Герда, 2005. – 320 с.
7. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – Спб.: Изд-во С-Пб. унив-та, 2006. – 184с.
8. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М: Март, Ростов н/Д: Март, 2006. – 448с.
9. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 416с.
10. Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 1, 2.
11. Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг// Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 2.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Турист
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРУСЛУГ….
1.1. Общее понятие о маркетинге индустрии туризма….1.2. Туристский продукт как основное понятие маркетинга туризма….РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ТУРИСТ»….
2.1. Общая характеристика турфирмы «Турист». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг….
2.1.1.Оценка конкурентной стратегии турфирмы …
2.1.2. Ценовая политика….
2.1.3. Расширение агентской сети….
2.1.4. Управление каналами сбыта турпродукта….
2.1.5. Организационная структура службы маркетинга турфирмы «Турист»…
2.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «Турист»….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой среды турпредприятия на примере турфирмы «эдем тур
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
I. СУЩНОСТЬ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….…
1.1. Внутренняя среда турпредприятия….…1.2. Внешняя среда турпредприятия….…РазвернутьСвернуть
II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЭДЕМ ТУР»….
2.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»….…
2.2. Анализ внутренней маркетинговой среды фирмы .….
2.3. Анализ внешней маркетинговой среды фирмы ….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Дипломная работа:
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 61.2 Маркетинговая стратегия и методы продвижения товаров 14РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смартсофт» 30
2.2. Анализ функционирования маркетинга в ООО «Смартсофт» 45
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 56
3.1 Разработка проектных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности 56
3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
-
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора
43 страниц(ы)
Введение….….
I. Туроператор, как субъект туристского рынка….….
1.1. Понятие и функции туроператора….
1.2. Профиль работы туроператора….II. Маркетинг в туризме….РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие о маркетинге индустрии туризма.….….
2.2. Туристский продукт как основная составляющая маркетинга в туризме….
III. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Евразия тур»…
3.1 Общая характеристика турфирмы «Евразия тур»….
3.2. Маркетинговая деятельность турфирмы…
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Дипломная работа:
46 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. МАРКЕТИНГОВАЯ СУЩНОСТЬ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ….6
1.1. Понятие маркетинга для лечебно – профилактического учреждения…61.2. Значение маркетинга для рынка здоровья….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Реклама, как механизм повышения эффективности деятельности…10
1.4. Роль ценообразования в деятельности частных лечебно – профилактических учреждений….….12
Глава II. ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ ОТКРЫТИИ ЧАСТНОГО ЛЕЧЕБНОГО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ….….…16
2.1. Организационная структура ООО «Свисс Эстетик Лайн»….….….16
2.2. Управленческие решения при открытии ООО «Свисс Эстетик Лайн»….19
2.3. Нормативная база деятельности лечебно – профилактического учреждения….28
2.4. Анализ востребованности медицинских услуг и их емкости….…30
2.5. Значение рекламной деятельности для успешного функционирования ООО «Свисс Эстетик Лайн»….….33
2.6. Анализ показателей деятельности клиники ООО «Свисс Эстетик Лайн».38
Глава III. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В ООО «СВИСС ЭСТЕТИК ЛАЙН»….43
3.1. Использование маркетинговых исследований для совершенствования качества медицинских услуг….…43
3.2. Оценка эффективности работы клиники в результате внедрения предложений….….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой деятельности на примере фирмы ООО «Самарские строительные материалы
39 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Организация маркетинговой деятельности коммерческого предприятия
1.1 Цели, функции, результаты маркетинговой деятельности предприятия1.2. Стратегический маркетингРазвернутьСвернуть
1.3. Подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятия
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ССМ на рынке строи-тельных материалов Самарской области
2.1.Характеристика ССМ
2.2. Основные тенденции рынка строительных материалов Самарской области
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Бюджетная система РФ. Регулирующие доходы местных бюджетов на примере региона
21 страниц(ы)
Введение…
1.Общие положения о бюджетной системе и бюджетном устройстве Российской Федерации…
1.1 Основные принципы бюджетной системы….1.2 Бюджетная классификация….РазвернутьСвернуть
1.3 Бюджетное планирование и бюджетный процесс….
2. Экономическая сущность региональных бюджетов….
3. Регулирующие доходы местного бюджета на примере Самарской области….
4. Исследование Регионального бюджета Самарской области за 2009г…
Заключение….
Список литературы….
-
Доклад:
Вопросы по предмету Курортное дело.
9 страниц(ы)
Вопросы 1 - 8 -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Какие количественные данные используют при составлении прогноза массовых событий…
2. Приведите примеры динамических законов….….Список литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Задача/Задачи:
8 страниц(ы)
Содержание
Задача 1_3
Задача 2_4
Задача 3_6
-
Курсовая работа:
Государство в политической системе общества
29 страниц(ы)
Введение….
1. Политическая система общества: понятие, структура функции.…
1.1 Понятие политической системы общества….….1.2 Структура политической системы общества…РазвернутьСвернуть
1.3 Функции политической системы общества….
2. Государство как элемент политической системы общества.…
2.1 Взаимодействие государства с политическими партиями, общественными объединениями и другими субъектами политической системы общества….
2.2 Роль государства в политической системе общества….
Заключение….
Список литературы….
-
Реферат:
Специфика телевизионных информационных жанров
19 страниц(ы)
Введение….….
1. Изучение документов как метод сбора информации….
2. Специфика телевизионных информационных жанров….2.1. Общая характеристика….РазвернутьСвернуть
2.2. Заметка…
2.3. Репортаж….
2.4. Интервью…
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Реферат:
Основы обязательственного и наследственного права
21 страниц(ы)
Введение….….….
1. Основы обязательственного права….
1.1 Понятие обязательственного права и обязательств….….1.2 Особенности отношений, регулируемых нормами обязательственного права…РазвернутьСвернуть
2. Основы наследственного права….
2.1 Понятие наследования….….
2.2 Наследование по завещанию…
2.3 Наследование по закону….
2.4 Приобретение наследства, отказ от него, охрана наследства, свидетельство о праве на наследство….
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Доклад:
Курс лекций «Территориальная организация населения». Часть 1.
119 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ (ч. 4)
33 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
нет