У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ресторанный сервис - ответы» - Шпаргалка
- 8 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
список
Тех.продвижения рес.усл.
Цели и марк-я среда рест-го пред-я
Ресторанный продукт.
Управление кач-м услуг в РБ.
Цели и задачи внутреннего марк-га в индустрии питания.
Ценовая политика р-на.
Продвижение ресторанных услуг. Ср-ва, участники, цели коммуникации, реклама и т.д.
Маркетинговое планирование.
Меню.Общая харак-ка и анализ меню.
Технол. И организ.обслуживания на ПОП
Классиф-я ПОП
Досуговые программы на предприятиях различного типа.
Оборудование ресторанных предприятий
ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ
Введение
Тех.продвижения рес.усл.
В.1 Цели и марк-я среда рест-го пред-я
Цель - предоставление питания и развлечения. Цели пред-я бывают: количественные (выраж-е в финансовом эквиваленте), доходные(рентабельность), временные(полгода, один года). Кроме того цели м.б. экономическими(увел-е объема продаж), социальныи, эгоистическими (повышение престижа).
Выдержка из текста работы
Марк-ые цели харак-ся:
- конкретностью и соизмеримостью.
- Достижимостью
- Ориентацией во времени
- Избирательностью
- Участием сотрудников в их постановке
Высш.цель пред-я формируется исторически, поэтому рес-н должен изложить свою цель в декларации, которую необходимо довести до рук-лей подразделений, служ-х, кл-в, общественности. Чтобы определить марк.стратегию, необх-мо иметь пред-е о внутренней и внешней среде рес-на.
Заключение
В.1. Архитектурно-планировочное решение предприятий питания. Особенности интерьера
Объемно-планировочные решения залов, создание интерьеров выполняют с учетом инд.особен-й каждого отдельного пред-я и в зависимости от его места расположения, назначения, характера окружающей среды. 2 группы интерьеров: 1-я гр. объединяют внутр.объем зала, холл лестницы, вход и простр-во перед входом в единую комп-ю Такое решение характерно для загородных пред-й, расп-х в районах с богатой природой или старинными ансамблями. 2гр. - замкнутое решение внутреннего пространства зала ресторана.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Теоретические аспекты ресторанного дела…
1.1. Характеристика ресторанного бизнеса….1.2. История ресторанного дела в России …РазвернутьСвернуть
1.3. Специфика и тенденции ресторанного бизнеса….
Глава 2. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе «Экватор»….
2.1. Общая характеристика кафе «Экватор»…
2.2. Организация и управление кафе «Экватор»….
2.3. Состояние и эффективность работы кафе….
Глава 3. Предложения по совершенствованию ресторанного дела….
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Теоретические основы ресторанного бизнеса…
1.1. Исторический обзор ресторанного бизнеса….1.2. Сущность ресторанного бизнеса….РазвернутьСвернуть
1.3. Основы ресторанного бизнеса….
Глава 2. Анализ деятельности ресторанного бизнеса на примере ресторана «Раферти»….…
2.1. Общая характеристика ресторана «Раферти»….
2.2. Анализ факторов внутренней среды ресторана «Раферти»…
2.3. Анализ факторов внешней среды ресторана «Раферти»….
Глава 3. Предложения по совершенствованию работы ресторана…
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Необходимость теоретического осмысления маркетингового аспекта в управлении ресторанным бизнесом. 51.1.Исторический аспект формирования и развития предприятий общественного питания 5РазвернутьСвернуть
1.2. Управление ресторанным бизнесом: структурно-функциональный
аспект 11
1.3. Маркетинговый аспект в управлении ресторанным бизнесом 24
2.Проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса в г. Саратове на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино» 41
2.1. Анализ деятельности кафе "Буратино" 41
2.2. Разработка плана мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ООО «Скорпион» кафе "Буратино" 69
Заключение 90
Список литературы 91
Приложения
-
Курсовая работа:
Организация ресторанного бизнеса на примере открытия ресторана «Le Honorи
21 страниц(ы)
Введение
1. История развития индустрии обслуживания
1.1Древний период
1.2 Средние века
1.3 XVIII век
1.4 ХIХ век1.5 ХХ векРазвернутьСвернуть
2. Ресторан «Le Honorи»
2.1 Анализ потребителя
2.2 Предлагаемая услуга в классификации видов сервиса
2.3 Концепция ресторана
2.3.1 Выбор места для ресторана
2.3.2 Технология обслуживания
2.3.3 Атмосфера ресторана
2.3.4 Дизайн интерьера
2.3.5 Меню
2.3.6 Анимация
2.3.7 Инновации
2.4 Фирменный стиль
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Организация гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях 51.1. Сущность и специфика гостиничного хозяйства 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организационные и экономические особенности предприятия гостиничного комплекса 7
1.3. Методы обслуживания гостей 12
1.4. Показатели качества обслуживания в гостинице 13
1.5. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 15
Глава 2. Анализ организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях 24
2.1. Характеристика гостиницы 24
2.2. Использование организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях в гостинице «HILTON» 42
Заключение 52
Список использованной литературы 54
-
Курсовая работа:
Развитие ресторанного бизнеса в России
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса….5
1.1 Понятие и сущность развития сферы услуг и ресторанного бизнеса….51.2 История развития ресторанного бизнеса и первые предприятия питания в России и за рубежом….14РазвернутьСвернуть
2 Тенденции развития ресторанного бизнеса в России….21
2.1 Анализ развития современного ресторанного бизнеса в России…21
2.2 Обзор тенденций развития ресторанного рынка в России в 2010 году….26
Заключение.29
Список использованной литературы.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Связь аудита с другими формами экономического контроля




-
Контрольная работа:
Деятельность Совета Европы в 1990-е годы. Россия – ЕС.
20 страниц(ы)
Введение….…
1. Деятельность Совета Европы в 1990-х гг….….
1.1 Основы политики Совета Европы…
1.2 Основополагающие решения Совета Европы в 1990-е гг….….….2. Россия – ЕС…РазвернутьСвернуть
2.1 Образование ЕС….
2.2 Взаимоотношения России и ЕС….
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Курс лекций:
242 страниц(ы)
10 Предисловие
Раздел I. СУЩНОСТЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
12 глава 1. Культура как предмет культурологии
1. Понятие культуры. Культура как смысловой мир человека2. Культурология как гуманитарная наукаРазвернутьСвернуть
22 глава 2. Основные школы и концепции культурологии
1. Философия Гегеля как теория культуры
2. Философия кулътуры Освальда Шпенглера
3. Человек, творчество, культура
в философии Бердяева
4. Культура и бессознательное начало человека: концепция Фрейда
5. Культура и коллективное бессознательное:
концепция К. Г. Юнга
6. «Вызов и Ответ» — движущая пружина
в развитии культуры: концепция А. Тойнби
7. Ценность как основополагающий принцип культуры
(П. А. Сорокин)
8. Культура как совокупность знаковых систем (структурализм К. Леви-Стросса, М. Фуко и др.)
9. Концепция игровой культуры (Й. Хейзинга, X. Ортега-и-Гассет, Е. Финк)
50 глава 3. Культура как система
1. Структурная целостность культуры
2. Многомерность культуры как системы
70 глава 4. Организационная культура и культура предпринимательства
1. Понятие культуры предприятий.
Ценностный аспект организационной культуры
2. Основные элементы и особенности функционирования
знаково-символической системы на предприятии
3. Типология организационной культуры.
Состояние организационной культуры
на российских предприятиях
83 глава 5. Массовая и элитарная культура
1. Понятие, исторические условия и этапы становления массовой культуры
2. Экономические предпосылки и социальные функции «массовой» культуры
3. Философские основы массовой культуры 4. Элитарная культура как антипод массовой культуры
94 глава 6. Взаимоотношения идеологических и гуманистических тенденций в художественной культуре
1. Понятия «идеология» и «гуманизм»
в современной социальной философии и культурологии
2. Взаимоотношение идеологических и гуманистических
тенденций в современном художественном процессе. Общечеловеческое в системе художественной культуры
3. Эволюция взглядов на взаимоотношение идеологических и гуманистических тенденций
Раздел II. РАЗВИТИЕ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ
106 глава 1. Миф как форма культуры
1. Мистическая сопричастность как основное отношение мифа
2. Миф и магия
3. Человек и община: миф как отрицание индивидуальности и свободы
116 глава 2. Культура Древнего Востока
1. Социальные и мировоззренческие основы культуры Древнего Востока
2. Художественные и эстетические особенности культуры Древнего Востока
139 глава 3. История античной культуры
1. Характерные черты древнегреческой культуры 2. Основные этапы развития эллинской
художественной культуры 3. Художественная культура Древнего Рима
158 глава 4. Христианство как духовный стержень европейской культуры
1. Коренное отличие христианства от языческих верований
2. Исторические предпосылки христианства
3. Основы христианской веры. Открытие личности и свободы
4. Почему христианство стало мировой религией
5. Духовные и нравственные проблемы Нагорной проповеди
6. Значение христианства для развития европейской культуры
169 глава 5. Культура Западной Европы в средние века
1. Периодизация средневековой культуры
2. Христианское сознание —
основа средневекового менталитета
3. Научная культура в средние века
4. Художественная культура средневековой Европы
5 «Духовные леса» культуры Нового времени
185 глава 6. Культура западно-европейского Возрождения
1. Гуманизм — ценностная основа культуры Возрождения
2. Отношение к античной и средневековой культуре 3. Особенности художественной культуры Ренессанса
196 глава 7. Реформация и ее культурно-историческое значение
1. Культурно-исторические условия и предпосылки Реформации
2. Духовная революция Мартина Лютера
3. Духовные основы новой морали: труд как «мирская аскеза»
4. Свобода и разум в протестантской культуре
204 глава 8. Культура эпохи Просвещения
1. Основные доминанты культуры европейского Просвещения
2. Стилевые и жанровые особенности
искусства XVIII столетия 3. Расцвет театральной и музыкальной культуры
4. Синтез этики, эстетики и литературы в творчестве великих французских просветителей
215 глава 9. Кризис культуры XX века и пути его преодоления
1. Противоречие между человеком и машиной
как источник кризиса культуры. Проблема отчуждения человека от культуры
2. Диалог культур как средство преодоления их кризиса
223 глава 10. Художественная культура XX века: модернизм и постмодернизм
1. Мировоззренческие основания модернистского искусства
2. Многообразие видов и форм художественной культуры модернизма
3. Попытки создания синтетических форм искусства
4. Постмодернизм: углубление эстетических
экспериментов XX века
Раздел III. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ РОССИИ
242 глава 1. Становление культуры России
1. Языческая культура древних славян
2. Принятие христианства — переломный момент в истории русской культуры
3. Культура Киевской Руси
255 глава 2. Расцвет российской культуры
1. Культура Московского царства (XVI—XVII вв.)
2. Культура императорской России (начало XVII — конец XIX века)
271 глава 3. «Серебряный век» российской культуры
1. Особенности русской культуры на «стыке веков»
2. Художественная культура «серебряного века»
282 глава 4. Советский период развития культуры России
1. Идеологические установки коммунистов по отношению к художественной культуре
2. Первое послеоктябрьское десятилетие в развитии культуры России
3. Тоталитаризм и культура (30—50-е годы)
4. Социокультурная ситуация 60—70-х годов XX века в России
5. Советская культура 80-х годов XX века
292 глава 5. Охрана национального культурного наследия
1. О преемственности в освоении культуры. Организационные основы охраны национального культурного наследия 2. Русская усадьба — важнейшая часть культурного наследия
3. Возрождение религиозно-культовой культуры
4. Программа Российского фонда культуры «Малые города России»
5. Судьба национальных художественных промыслов и ремесел России
303 Заключение
-
Контрольная работа:
Понятие и принципы местного самоуправленияЗарубежные системы местного самоуправления
28 страниц(ы)
1.Понятие и принципы местного самоуправления …
2.Зарубежные системы местного самоуправления…
3.Структура органов местного самоуправления и особенности ее формирования ….4.Отзыв выборных лиц местного самоуправления…РазвернутьСвернуть
Задача
К главе муниципального образования города Волжск, обратились 35 жителей улицы Шоссейной с письменным заявлением о благоустройстве улицы Новгородской. Заявление поступило в приемную главы 20 января. Ответ по существу заявления был дан на собрании жителей улицы Новгородской 21 февраля. Правомерны ли действия главы? В какой форме и в какой срок должен быть дан ответ жителям улицы Новгородской? ….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии туристского предприятия
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1. Генеральные стратегии….
1.2. Стратегии конкурентной борьбы….1.3. Стратегии ценообразования…РазвернутьСвернуть
1.4. Корпоративные стратегии….
2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.1. Виды маркетинговых стратегий…
2.1.1. Стратегия минимизации издержек…
2.1.2. Стратегия дифференциации….
2.1.3. Стратегия фокусирования….
2.2. Маркетинговое планирование….
2.2.1. Ситуационный анализ и выбор целей….
2.2.2. Разработка альтернативных стратегий…
2.3. Выбор и оценка стратегии….
2.4. Разработка программы маркетинга….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Доклад:
Общественные кампании в роли золотого резерва третьего сектора
8 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Санитарная гигиена санаторно-курортного комплекса
28 страниц(ы)
Введение….
1. Организация уборочных работ….
2. Подготовка номеров к заселению…
3. Технология выполнения различных видов уборочных работ…3.1. Последовательность выполнения ежедневной текущей уборки…РазвернутьСвернуть
3.2. Генеральная уборка….
3.3. Уборка забронированных номеров…
3.4. Экспресс-уборка….
3.5. Технология уборки помещений общего пользования….
3.6. Уборка санузлов (в номерах и общего пользования)….
4. Подготовка горничной к работе. Нормативы проведения уборочных мероприятий…
5. Работы, связанные с оборотом постельного белья….
6. Санитарно-гигиенические принадлежности…
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Понятие сущности государства.
Общесоциальная сущность государства.
Классовая сущность государства.
Список литературы.
-
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
Введение
I. Маркетинг в деятельности ООО кафе «Карида»
1.1. Описание кафе «Карида». Цели предприятия и маркетинга.1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности кафе «Карида»РазвернутьСвернуть
II. Статистический анализ маркетинговых исследований
III. Технология обслуживания в кафе «Карида»
Заключение
Список использованной литературы
-
Доклад:
2 страниц(ы)
нет -
Задача/Задачи:
Микроэкономика – решение задач
2 страниц(ы)
нет