У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Интернет как средство информации» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…3
ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО ИНФОРАЦИИ.
Понятие-Интернет как СМИ….4
Возможности и свойства сети Интернет. Отличия от других СМИ….5
Особенности размещения информации в Интернете….7
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ.
Особенности интернет-версий печатных издании…12
Структура информационного и информационно-развлекательного сайта:
- Интернет-версия газеты «Вятский наблюдатель» ….14
- портал «Город-Киров»…15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….16
СПИСО ЛИТЕРАТУРЫ….17
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Введение
Интернет как средство информации в России пока не может конкурировать с традиционными СМИ, но имеет в этом отношении большие перспективы и сможет в дальнейшем выступать наравне с другими информационными ресурсами.
В настоящее время свыше 500 млн. человек более или менее регулярно пользуются
Интернетом, а через два года их число, по мнению экспертов, превысит 1 млрд., иными словами, более 16% населения Земли. Разумеется, такая колоссальная аудитория не могла остаться невостребованной — Интернет давно превратился в огромную информационную площадку.
Выдержка из текста работы
Интернет как средство информации.
Понятие Интернет как СМИ.
Средство массовой информации — средство распространения информации, характеризующееся: обращенностью к массовой аудитории, общедоступностью, корпоративным характером производства и распространения информации.
Заключение
Конец двадцатого столетия ознаменован возникновением уникального и чрезвычайно перспективного источника информации – глобальной компьютерной сети Интернет. Интернет - недорогой, мощный механизм, который может оказать значительную помощь в развитии независимой журналистики в России.
Как ранее говорилось: «Интернет как средство информации в России пока не может конкурировать с традиционными СМИ, но имеет в этом отношении большие перспективы и сможет в дальнейшем выступать наравне с другими информационными ресурсами».
Список литературы
1. Бедулин Ю.Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газете.- СПб: Питер, 2001.-400 с.: ил.
2. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR: 2-е изд.- СПб, 1997, 228 с.
Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта
1. h**t://w*w.nab***atel.r*
2. h**t://goro***rov.r*
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Обучение лексике младших школьников на основе использования игры как средства повышения мотивации
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ 61. 1. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 6РазвернутьСвернуть
1.2. Лексика как один из компонентов коммуникативной компетенции 8
1.3. Повышения мотивации на основе использования игр 17
Выводы по главе 1 21
Глава 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 23
2.1. Диагностирование уровня лексических навыков 23
2.2. Формирование лексических навыков с использованием игровых приемов 27
2.3. Определение эффективности применения дидактических игр при формировании лексических навыков 30
Выводы по главе 2 33
Заключение 34
Список литературы 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 44
-
Дипломная работа:
Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ РОЖДЕСТВЕНСКИХ И СВЯТОЧНЫХ РАССКАЗОВ 71.1 Сущность познавательного интереса в учебном процессе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование познавательного интереса к чтению у учащихся на уроках чтения 10
1.3 Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению в начальной школе 19
Выводы по Главе 1 25
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 27
2.1 Стартовое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 27
2.2 Организация деятельности по развитию познавательного интереса к чтению посредством рождественских и святочных рассказов 37
2.3. Итоговое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 40
Выводы по главе 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ЛИТЕРАТУРА 52
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 57
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 65
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1. Проблема развития дружеских взаимоотношений в психолого-педагогической литературе….….7РазвернутьСвернуть
1.2.Влияние народных подвижных игр на развитие дружеских взаимоотношений….….17
1.3. Условия формирования дружеских взаимоотношений с помощью народных подвижных игр ….… ….28
Выводы по первой главе…31
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Объект и методы исследования….….37
2.2 Проект по развитию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с использованием народных подвижных игр …51
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы….….60
Вывод по второй главе….… …68
Заключение….….69
Литература…73
Приложение….79
-
Дипломная работа:
Защита школьников от информации причиняющий вред их здоровью и развитию
53 страниц(ы)
Введение.….3
Глава 1. Анализ влияния средств информации на формирование личности школьника….7
1.1. Интернет как средство информационного воздействия на школьника….71.2. Теоретические основы воздействия средств телевидения на познавательную деятельность и поведение школьника….16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Меры по защите школьников от информации причиняющей вред их здоровью и развитию…25
2.1. Работа педагога по защите школьников от вредной информации….25
2.2. Досуг школьника, его роль в развитие детей и формировании информационной безопасности….34
Глава 3. Экспериментальное исследование по развитию у школьника умения выявлять информационную угрозу….40
3.1. Организация и описание исследования….….40
3.2. Анализ полученных результатов проведенной работы….…48
Выводы по 3 главе….….59
Заключение…50
-
Реферат:
УМК по иностранным языкам как средство реализации ключевых параметров ФГОС нового поколения
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Цели и задачи УМК по иностранному языку как средства реализации ключевых параметров ФГОС 4
2 Реализация ключевых параметров ФГОС в УМК по иностранному языку 73. Обзор современных УМК на соответствие ФГОС 8РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 16 -
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников1.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности развития познавательной активности в младшем школьном возрасте.14
1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.20
Выводы по главе I.26
II. Опытно-экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников
2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.28
2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.35
2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.40
Выводы по главе II.54
Заключение.56
Список использованной литературы.60
Приложения.63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Массовая коммуникация: сущность, каналы, действияСледующая работа
Журналист в Интернете: Учеб. пособие




-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Краткая характеристика предприятия…
2. Анализ информационных потоков на предприятии….
3. Оценка загруженности оргтехники предприятия, направления ее использования….4. Оценка уровня автоматизации основных процессов в деятельности предприятия….РазвернутьСвернуть
5. Выводы и предложения по совершенствованию информационного обеспечения предприятия и автоматизации основных процессов в его деятельности….
Список используемой литературы…
-
Курсовая работа:
Строительно-ремонтное предприятие ООО «Термо-технология
57 страниц(ы)
нет -
Лабораторная работа:
Автоматизированный априорный анализ статистической совокупности в среде MS Excel. Вариант № 7
18 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение.
1. Понятие «общественное мнение». Сущность и признаки общественного мнения. Объект и субъект общественного мнения… 2. Формирование общественного мнения. Средства манипулирования общественным мнением.3. Сравните понятия «субъект общественного мнения» и «выразитель общественного мнения». Как вы понимаете термин «мнение общества».РазвернутьСвернуть
Заключение.
Список литературы.
-
Доклад:
7 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
Организация бухгалтерского учета в сельскохозяйственных предприятиях
70 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
Слово в телеэфире: Очерки новейшего словоупотребления в российском телевещании.
92 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
Правозащитники и журналисты методы взаимодействия
49 страниц(ы)
• СЕМИНАРЫ: “МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРАВОЗАЩИТНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ”
• ГЛАВА 1: ПОДВОДЯ ИТОГИ ЦИКЛУ СЕМИНАРОВ.• ГЛАВА 2: ЧТО ТАКОЕ МОНИТОРИНГ СМИ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?РазвернутьСвернуть
• ГЛАВА 3: ЧТО ТАКОЕ КОНТЕНТ-АНАЛИЗ СМИ?
• ГЛАВА 4: “ЧТО ДЕЛАТЬ?” (Конкретные предложения участников семинаров)
• ГЛАВА 5: СЕМИНАРСКИЕ “НАХОДКИ”
• ГЛАВА 6: Опыт рязанского Мемориала
• ГЛАВА 7: PR — ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ
• Техника взаимодействия средств массовой информации и правозащитных организаций — теоретические основы
• ЧТО ЖДУТ НА ПОЛОСЕ ИЛИ В ЭФИРЕ?
• ЗНАЙТЕ О СМИ — ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ!
• СПИСКИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ЦЕЛЕЙ
• ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕЛЕФОН
• ИНТЕРВЬЮ ПО ТЕЛЕФОНУ
-
Реферат:
Обязательственное право в сервисных правоотношениях и туризме.
27 страниц(ы)
Введение….
1. Обязательственное право в сервисных правоотношениях и туризме….
1.1. Понятие обязательств и основания их возникновения….….1.2. Понятие исполнения обязательств….….….РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика способов обеспечения обязательств….…
2. Основы правового регулирования расчетов в сервисных правоотношениях….
2.1. Понятие банка и банковской системы….….
2.2 Расчетные обязательства: платежные поручения, аккредитивы, инкассо, чеки….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Курс лекций:
Техника юрбезопасности журналиста
98 страниц(ы)
Предисловие
Методические рекомендации к проведению семинаров
Анализ текстового материала
Схема исследования текста конфликтной продукции СМИРолевая игра # 1РазвернутьСвернуть
Ролевая игра # 2
Ролевая игра # 3
Ролевая игра # 4
Ролевая игра # 5
Ролевая игра # 6
Ролевая игра # 7
Ролевая игра # 8
Ролевая игра # 9
Ролевая игра # 10
Доступ к информации
1. Доступ на заседания государственных органов
2. Доступ в суд
3. Доступ на заседания избирательных комиссий
4. Доступ на предприятия
5. Доступ к информации о частной жизни лица
6. Ограничение прав журналиста решением правоохранительных органов
7. Журналисты и исполнители и авторы
8. Доступ к информации в чрезвычайной ситуации
9. Доступ в режимные учреждения
10. Доступ к документам
Смысл и бессмыслица аккредитации
Заключение