У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: oksielen
Введение
Потенциальные покупатели нуждаются в информации о потребительских свойствах товаров. И поскольку на рынке обычно присутствуют несколько аналогичных товаров-конкурентов, любой производитель стремится повлиять на выбор потенциальных покупателей в пользу своего товара и услуги и превратить потенциального покупателя в реального. Для этого существуют средства комплексного воздействия на покупателя.
Выдержка из текста работы
В теории и практике маркетинга для обозначения комплекса мер по воздействию предприятия на покупателей в разное время и в различных источниках используются такие понятия, как ФОССТИС, «продвижение» и некоторые другие. Значительный вклад в системный подход к рассмотрению деятельности предприятия, направленной на продвижение товара к покупателю, внес В.Е. Демидов, который использовал понятие ФОССТИС.
Заключение
Учет потока обратной связи. Выявление эффекта, произведенного на целевую аудиторию, предполагает опросы членов целевой аудитории. При этом выясняется, узнают ли они обращение, принимают ли его, сколько раз они его видели, какие моменты из него запомнили, какие чувства возникли у них по поводу этого обращения, каким было их отношение к фирме и товару в прошлом и каким оно стало сейчас.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Продвижение товаров производителем
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Продвижение товара на рынке и выбор канала сбыта ….5
1.1. Продвижение товара на рынке и его значение….51.2 Выбор канала сбыта….7РазвернутьСвернуть
2. Средства и методы продвижения товара производителем….14
2.1 Продвижение товара через посредника…14
2.2 Продвижение товара на рынке через сети интернет….….20
2.3 Упаковка и продвижение товаров на рынке….21
2.4 PR и продвижение нового товара на рынок….24
Заключение….…28
Список использованных источников….30
-
Курсовая работа:
Современные методы продвижения товаров
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 5
1.1 Виды продвижения товаров, их достоинства и недостатки 51.2 Современные методы продвижения в Интернете 9РазвернутьСвернуть
2. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В РЕКЛАМЕ И СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТА 14
2.1 Современные виды рекламы 14
2.2 Формирование УТП в рекламе 21
2.3 Современные методы в стимулировании сбыта 23
3. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ 26
3.1 Общая характеристика современных PR методов 26
3.2 Корпоративная социальная ответственность в паблик рилейшнз 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Контрольная работа:
Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
1. Теоретические аспекты продвижения товара на рынок….5
1.1Понятие продвижение товара….5
1.2.Основные методы продвижения товара на рынок….71.3.Современные способы продвижения товара….14РазвернутьСвернуть
2. Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»…21
2.1 Анализ деятельности компании на рынке бакалейной продукции….…21
2.2 Программа совершенствования управления продвижением
нового товара….23
2.3. Разработка программы продвижения….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….36
-
Дипломная работа:
Управление продвижением услуг центра развития ребенка в социальных сетях
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров и услуг в социальных сетях 5
1.1. Развитие понятия социальные сети 51.2. Преимущества продвижения бренда в социальных сетях 5РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности продвижения в социальной сети «ВКонтакте» 8
1.4. Особенности продвижения в «Instagram» 11
1.5. Стратегия продвижения товаров и услуг в социальных сетях 16
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Разработка алгоритма продвижения услуг центра развития ребенка в социальных сетях 23
2.1. Информация о центре развития 23
2.2. Анализ группы ВКонтакте 24
2.3. Анализ аккаунта в Instagram 26
2.4. Планирование PR-кампании. Стратегия 27
Выводы по второй главе 29
Глава 3. Реализация продвижения социальных сетей на основе алгоритмов . 30 3.1. Продвижение группы ВКонтакте 30
3.2. Продвижение аккаунта в Instagram 31
3.3. Календарный план продвижения. Оценка эффективности алгоритмов продвижения услуг детского центра в социальных сетях 33
3.4. Апробация результатов исследования 34
Выводы по третьей главе 40
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложение 45
-
Курсовая работа:
Стратегии продвижения товара на примере ООО «Элди»
50 страниц(ы)
Введение.3
1. Понятие о стратегическом планировании.6
1.1. Понятие сбыта товара.6
1.2. Мероприятия по расширению рынка сбыта.81.3. Основные маркетинговые стратегии.9РазвернутьСвернуть
2. Стратегический анализ на примере ООО «Элди».23
2.1. Сегментный анализ.23
2.2. Конкурентный анализ.27
2.3. Анализ среды ООО «Элди».31
2.4. SWOT-анализ.33
3. Стратегическое планирование.37
3.1. Разработка миссии и системы целей.37
3.2. Подбор стратегий.38
3.3. Выбор и формирование стратегий.39
Заключение.41
Список использованных источников.42
Приложения.43
Приложение 1. Примеры удачного практического применения
правильно выбранных эффективных маркетинговых стратегий.43
Приложение 2. Виды оптовых торговых предприятий.46
Приложение 3. Проектирование исследования по ООО «Элди».47
Приложение 4. Оборотно-сальдовая ведомость ООО «Элди».48
Приложение 5. Торговые площади предприятий-конкурентов на
рынке оптовой торговли курточных тканей.49
Приложение 6. Схожий ассортимент тканей конкурентов.50
-
Курсовая работа:
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок».
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 5
1.1.Понятие товара в маркетинге 5
1.2. Личная продажа и ее особенности 71.3. Основные этапы личной продажи 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРОДМАГ-М» 12
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия ООО «Продмаг-М» 12
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия ООО «Продмаг-М» 15
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 21
3.1. Существующая система сбыта товаров и ее недостатки на предприятии ООО «Продмаг-М» 21
3.2. Совершенствование личных продаж и экономическая эффективность предложенных мероприятий на ООО «Продмаг-М» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Маркетинг - лекционные материалыСледующая работа
Маркетинг как система управления




-
Контрольная работа:
Бухгалтерский учет. Счета бухгалтерского учета и их классификация
22 страниц(ы)
І. Счета бухгалтерского учета и их классификация….…3
ІІ. Практическая работа….…11
Список литературы….21
Приложение Вариант №1 (задание)
-
Дипломная работа:
Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров
122 страниц(ы)
РЕФЕРАТ
ВВЕДЕНИЕ
1. ФРАНЧАЙЗИНГ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА
1.1 Понятие и виды франчайзинга
1.2. Этапы стратегического менеджмента и их характеристика1.3 Франчайзинг как особая форма предпринимательства в Республике БеларусьРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОЛБИКОС»
2.1 Характеристика ООО «Колбикос» и ее товарного ассортимента
2.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности ООО «Колбикос»
2.2.1 Оценка эффективности закупочной деятельности предприятия
2.2.2 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия
2.3 Анализ финансово-экономического состояния предприятия
2.3.1 Анализ структуры и динамики баланса предприятия
2.3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия
2.3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия
2.3.4 Анализ источников формирования и структуры прибыли
2.3.5 Анализ показателей деловой активности предприятия
2.4 Предпосылки для создания франчайзинговой сети магазинов ООО «Колбикос»
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ ФИРМЫ “КОЛБИКОС”
3.1 Подготовительный этап организации франчайзинговой сети магазинов фирмы «Колбикос»
3.2 Мероприятия по открытию магазина на условиях франчайзинга и оценка эффективности его создания
3.2.1 Мероприятие по подбору персонала
3.2.2 Организация оплаты труда и разработка система мотивации сотрудников торгового предприятия
3.2.3 Организация контроля качества работы торгового предприятия
3.3 Оценка эффективности инвестиционного проекта по организации торгового предприятия на условиях франчайзинга
4. КОНСТРУКЦИЯ И ОПИСАНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЯ ПУТИ ЦИФРОВОГО
5. УСЛОВИЯ СОХРАНЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ МАРКЕТОЛОГОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
-
Методические указания:
9 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Оценка конкурентоспособности туристских услуг
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….
1.1. Виды конкуренции…
1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности….1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг…РазвернутьСвернуть
1.4. Уровни конкурентоспособности предприятий….
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРУСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «БОН ВОЯЖ»….
2.1. Общая характеристика турфирмы «Бон Вояж»….
2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Бон Вояж»….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение…
1. Катастрофы на воздушном транспорте и их последствия….
2. Классификация опасностей….….
3. Классификация техногенного характера…Заключение.…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Доклад:
53 страниц(ы)
1. Государственное регулирование бухучета в РФ.
2. Оборотные ведомости
3. Виды учета
4. Учет процесса снабжения5. Бухучет и его рольРазвернутьСвернуть
6. Учет процесса реализации
7. Предмет бухучета
9. Принципы построения бухучета
10. Виды баланса и их значение
11. Отчет о прибылях и убытках
12. Документирование хозяйственных операций
13. Оценка имущества и обязательств
14. Инвентаризация имущества и обязательств
15. Сущность метода двойной записи
17. Формы бухучета
18. План счетов бухучета
19. Доходы организации
20. Организация работы аппарата бухгалтерии
21. Синтетические и аналитические счета
22. Значение бухгалтерской отчетности
23. Расходы организации
24. Значение баланса для руководства организацией
26. Учетная политика предприятия
27. Понятие синтетический и аналитический счета
28. Оценка как основа стоимостного отражения затрат
29. Основные правила составления и представления бухгалтерской отчетности
30. Бухгалтерский баланс, его строение и содержание
31. Учетные регистры и техника бухучета
32. Основы классификации счетов
34. Способы выявления и исправления ошибок в учетных регистрах
35. Характеристика метода бухучета
36. Калькуляция как основа стоимостного отражения затрат предприятия
37. Объект бухучета
38. Учет процесса производства
39. Основные требования к ведению бухучета
40. Изменение в балансе под влиянием хозяйственных операций
41. Сущность и функции бухучета
42. Права и обязанности
-
Курс лекций:
59 страниц(ы)
От составителей
Каталог онлайн СМИ. часть первая. СМИ общего профиля
Каталог онлайн СМИ. часть вторая Специализированные СМИ
приложение. Инструментарий
-
Курс лекций:
ОСТРОВА ГЛАСНОСТИ Хроника (ч. 2)
108 страниц(ы)
Часть 1
ИНТЕРЕСЫ СМИ И ОБЩЕСТВА НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ 3
Часть 2
«УБИЙСТВО - КРАЙНЯЯ ФОРМА ЦЕНЗУРЫ» (Б.Шоу)
Хронология конфликтов с участием СМИ (январь 2001 - февраль 2002 г.):из электронного дайджеста ФЗГРазвернутьСвернуть
№ 20-21 - 9 января 2001
- ФСБ-2001: Основная угроза для гласности
- Международные организации публикуют свои данные о случаях насилия против СМИ в 2000 году. Сколько погибло РОССИЙСКИХ ЖУРНАЛИСТОВ?
№ 22 - 15 января 2001
- Тело украинского журналиста Гонгадзе идентифицировано.
Заказчики преступления, похоже, также
№ 23 - 21 января 2001
- Давление на «Медиа-Мост»: заручившись поддержкой власти, Генпрокуратура открыто мстит журналистам
- 20-21 января в Москве состоялся чрезвычайный съезд правозащитных организаций Российской Федерации. Один из поводов - состояние свободы слова в РФ и нарушения прав граждан на доступ к информации
№ 25 - 5 февраля 2001
- Город Волжский как зеркало судебного давления на СМИ в регионах
- РНЕ и Православная церковь о «Развратных демократических изданиях»
№ 26 - 12 февраля 2001
- «Прокурорский беспредел» как метод борьбы со свободой слова
№ 27 - 19 февраля 2001
- Власть против журналистов. Губернатор Пензенской области и его окружение решили покончить со свободой слова силами правоохранительных структур
- Министр печати утверждает, что в России не существует угрозы свободе лова. Борис Березовский опровергает министра Лесина
№ 28 - 26 февраля 2001
- Для омских властей Федеральный закон о СМИ не писан. Чиновники обладминистрации в борьбе со свободой слова
- Кляп цвета хаки. Очередная попытка властей скрыть правду о себе
№ 29 - 5 марта 2001
- Министерство пропаганды намерено действовать по обе стороны обрушивающегося железного занавеса
- Борьба с гласностью в обход Закона о СМИ. Законодатели утверждают, что придушить свободу слова удобнее из Интернета
№ 31 - 19 марта 2001
- Президентский полпред сотрудничает с профашистской прессой
- Продолжается давление представителей власти на «Новую газету»
№ 32 - 26 марта 2001
- Возбуждение уголовного дела против журналиста Эльвиры Меженной суд признал «необоснованным и незаконным»
№ 33 - 2 апреля 2001
- Легитимная «глушилка» для «Голоса Америки»
№ 34 от 9 апреля 2001
- Обращение Фонда защиты гласности к российским журналистам
Коллегам. МОЛЧАТЬ УЖЕ СТЫДНО
- Обращение Фонда защиты гласности к зарубежным журналистам
№ 37 - 28 апреля 2001
- Весенняя сессия ПАСЕ: «Репортеры без границ» требуют «недвусмысленного осуждения политики российских властей, ставящей под вопрос принцип информационного плюрализма», либеральные депутаты их поддерживают
№ 38 - 7 мая 2001
- Владимир Путин попал в «черные списки» международных правозащитников
№ 39 - 14 мая 2001
- Планы «Радио Свободы» начать вещание на чеченском языке могут привести к закрытию московского корпункта.
- Против «Эха Москвы» Генпрокуратура использовала проверенный сценарий. Начались допросы и выемки документов
№ 40 - 21 мая 2001
- Спецоперация по ликвидации ТВ-6 началась
№ 41 - 28 мая 2001
- Создание прессы, независимой от власти, - дело рук самой власти. МПТР и президентский полпред собираются строить «негосударственный» медиахолдинг
- Представители самарских СМИ заявляют, что им угрожают расправой. А с одним из редакторов уже расправились
№ 42 - 4 июня 2001
- Будь бдителен, товарищ! Российских ученых обязали докладывать «наверх» обо всех контактах с иностранцами
- Законодательная новация: за «слив» недостоверной информации можно угодить в тюрьму
№ 43 - 13 июня 2001
- Александр Любимов провозглашает «Медиасоюз»
№ 44 - 18 июня 2001
- «Наше время» истекло, «Медиасоюз» остался. «.Что будет дальше? Ничего не будет. Даже угощать не будут» - нужное подчеркнуть
- Франция - Россия: «Репортеры защиты гласности без границ»
№ 45 - 25 июня 2001
- Могут ли иностранцы владеть контрольными пакетами российских СМИ? Договориться по этому поводу законодателям не удалось
№ 48 - 16 июля 2001
- Является ли паранджа неотъемлемым атрибутом журналистики? Представитель ваххабитского вероучения вчинил иск газете «Возрождение Урала»
- К событиям вокруг губернаторских выборов в Иркутской области. Совместное обращение Фонда защиты гласности и Союза журналистов России
№ 49 - 23 июля 2001
- Дело журналиста Ольги Китовой передано в суд. Пять статей УК, по которым предъявлены обвинения, могут «потянуть» на тюремный срок
- Впервые в современной судебной практике: ректор университета против православного СМИ
№ 50 - 30 июля 2001
- Новые свидетели в «деле Пасько» преподнесли сюрприз государственному обвинителю
- Гибель известного тележурналиста - результат безответственного отношения власти?
№ 52 - 20 августа 2001
- Дайджесту Фонда защиты гласности - один год!
№ 53 - 27 августа 2001
- Минпечати намерено подкармливать печатные СМИ. Но как быть тем, кого к раздаче блюд не пригласили?
- За профессиональное любопытство надо платить, считает администрация аэропорта «Внуково»
№ 55 - 10 сентября 2001
- Директор ФСБ «вспомнил о Чечне» и подал в суд на «Новые известия»
№ 56 - 17 сентября 2001
- Когда чиновники готовятся к выборам, газетчики немеют
- Конец военной тайны. Верховный суд отменил засекречивание документов Министерства обороны
№ 57 - 24 сентября 2001
- Фонд защиты гласности награжден Почетной медалью «За отличия в служении журналистике» Университета Миссури-Коламбиа и Школы журналистики Миссури
№ 58 - 1 октября 2001
- Касьянов усыновил Главлит. Блудное дитя Павловского начнет новую жизнь под сенью Правительства РФ
- Мосгорсуд спутал журналистов с террористами. Судьи твердо намерены защититься и от одних, и от других
№ 59 - 8 октября 2001
- Введение налога на СМИ приведет российскую прессу к гибели. Генеральный секретарь Союза журналистов России Игорь Яковенко о возможных последствиях инициативы «Медиасоюза»
№ 61 - 22 октября 2001
- Новая жертва соавтора «дела Пасько». Майор УФСБ Егоркин против журналиста «Ежедневных новостей» Ощепковой
- В Московской области продолжается зачистка СМИ, использующих пиратский софт
№ 62 - 29 октября 2001
- Французскому журналисту, работающему в Северной Осетии, грозит депортация
№ 63 - 5 ноября 2001
- Арбитражный суд Красноярского края отказал краевому Комитету по управлению госимуществом в иске о признании недействительной регистрации ООО «Редакция газеты "Красноярский рабочий"». Но праздновать победу еще рано
- Оренбургская прокуратура сочетает борьбу с терроризмом, сибирской язвой и журналистами. С журналистами получается особенно удачно
№ 64 - 12 ноября 2001
- Опальный редактор восстановлен судом Башкортостана. С третьего раза
№ 65 - 19 ноября 2001
- Парламентарии вновь предлагают изменить Закон о средствах массовой информации
- Корреспондент «Красной звезды» требует судить за клевету командующего Балтийским флотом
№ 66 - 26 ноября 2001
- Клятва, аккредитация или досье? Налоговики предложили нижегородским СМИ поклясться в верности
- Семинар «Правовые проблемы журналистики. Власть и СМИ» как начало диалога между властными структурами Марий-Эл и журналистами
№ 67 - 4 декабря 2001
- Привычка прокурора - «вторая натура» кандидата в президенты. Накануне выборов в Якутии стали сажать журналистов
№ 68 - 10 декабря 2001
- Формула выборов Якутии: ни черного пиара, ни белого, а журналистов и наблюдателей - в тюрьму
№ 69 - 17 декабря 2001
- Журналист-эколог Григорий Пасько может снова оказаться в тюрьме. Обвинение требует посадить его на девять лет
- Держитесь, вредители! Заместитель министра печати потребовал «жестких мер» в отношении «непрофессиональной журналистики», не уточнив, что он имеет в виду
№ 70 - 24 декабря 2001
- Четвертая попытка канонира Лесина. Минпечати обещает доработать новый Закон о СМИ к весне
- Обозревателя «Белгородской правды» Ольгу Китову признали виновной по пяти статьям обвинения
№ 71 - 28 декабря 2001
- Протестуем против несправедливого решения суда в отношении журналиста-эколога Григория Пасько!
№ 72 - 15 января 2002
- Президиум постановил: независимое телевещание в России ликвидировать
№ 73 - 22 января 2002
- Дела семейные, дела уголовные. Председатель Верховного суда Карелии и сын против журналиста газеты «Столица Карелии»
№ 74 - 29 января 2002
- «Хотим цензуру!» Женщины Красноярского края потребовали от Селезнева заслонить их от безвкусицы и безнравственности
- Инициатива «Московских новостей» показала: корпоративная солидарность еще есть, но очень вялая
№ 75 - 4 февраля 2002
- Бог велел делиться. Информационным пространством и рекламными дивидендами
- «Антиинвестиционное» решение президента может стать и «антителевизионным»
№ 76 - 12 февраля 2002
- Эпидемия десятипроцентной чумы. Требуется финансовая вакцинация
- Палачом может стать каждый. Инициатива нижегородских законодателей, возможно, упростит процедуру закрытия СМИ
№ 77 - 19 февраля 2002
- Еще один телезахват по «липецкому сценарию»?
№ 78 - 26 февраля 2002
- Шагреневая кожа информационного пространства. Хроника информационного мракобесия
- «Совет по информационной политике» - лекарство от «провинциального кретинизма» СМИ и «рычаг, чтобы прессу приструнить»
№ 79 - 4 марта 2002
- Министр печати принял рекомендации Всероссийского демократического совещания в качестве руководства к действию
- «Дело Пасько» будоражит умы контрразведчиков. Очередной акт шпиономании, бессмысленный и незаконный
ЦИТАТНИК ФЗГ
Часть 3
ЖИРАФ САМСОН И ЧЕРЕПАХА ДАЛИЛА
Из публикаций ФЗГ в «Новой газете» и газете «Русская мысль»
«Новая газета»
Открытое письмо министру печати Михаилу Лесину (12 марта 2001 г.)
Министру печати России Лесину М.Ю.
Таможня ликует. Цензура возрождается в самых неожиданных местах (12 марта 2001 г.)
Двенадцать «страдающих» чиновников (12 марта 2001 г.)
Открытое письмо Генеральному прокурору РФ В.Устинову (26 марта 2001 г.)
Программное убийство. Генеральный директор и главный редактор телекомпании «Лада-ТВ» устранены. Заказчики следствию неизвестны (26 марта 2001 г.)
Фонд защиты гласности провел опрос главных редакторов российских СМИ на тему «Какая из многочисленных проблем российских СМИ кажется вам сегодня наиболее важной?» (26 марта 2001 г.)
Открытое письмо руководителю «Газпром-медиа» Альфреду Коху (9 апреля 2001 г.)
Свобода совести против свободы слова. Что объединяет власть, фашистов и Православную церковь? (9 апреля 2001 г.)
Фонд защиты гласности провел опрос по одной из наиболее актуальных на сегодняшний день тем: «Зачем журналисты идут во власть?» (25 от 9 апреля 2001 г.)
Операция прикрытия. Власти Марий-Эл объявили войну журналистам (15 апреля 2001 г.)
Инакомыслие как профессиональная болезнь. Власть намерена излечить нас от нее? (23 апреля 2001 г.)
Вечером - стулья, утром - журналисты. Чтобы люди не попадали в акты передачи собственности наряду с магнитофонами, необходимы поправки в Закон о СМИ (14 мая 2001 г.)
Законы в погонах. Их использует власть для того, чтобы расправиться с неугодным журналистом ( 28 мая 2001 г.)
Десять лет на пути к горизонту. Уровень «слышимости» стремится к нулю, поле гласности сужается, в людях вновь просыпается рабский страх сказать
не то, не так и не там (25 июня 2001 г.)
Когда лицо российской прессы станет зеленым? Экологам не хватает четвертой власти (16 июля 2001 г.)
Пиратский компакт в роли наркотика. Новый метод сведения счетов с помощью современных технологий (16 июля 2001 г.)
Удастся ли возродить цензуру в России. Опрос ФЗГ (30 июля 2001 г.)
Что может знать о цензуре трудящийся, который ее требует? (30 июля 2001 г.)
Оживление цензора может произойти только «по многочисленным просьбам трудящихся» (30 июля 2001 г.)
Предчувствие цензуры. Вертикаль власти уперлась в меня (20 августа 2001 г.)
Год информационной безопасности. Доктрина - не догма, но руководство к действию (10 сентября 2001 г.) Опрос ФЗГ
Комментарии юристов
Зачистка по-волгоградски. РУБОП провел спецоперацию против «Совета редакторов негосударственных СМИ»
Заплати «по понятиям» или задушим «по закону». «Медиасоюз» предложил «формулу смерти для СМИ» (8 сентября 2001 г.)
Лги или погибай. Другой альтернативы региональной прессе власть, похоже, не оставляет (24 сентября 2001 г.)
Государственная тайна стала явной. Историческое судебное решение: нельзя засекречивать то, что угрожает людям (8 октября 2001 г.)
Налог как и.о. цензуры. 10-процентная ставка НДС для прессы станет прессом для независимых региональных изданий (26 ноября 2001 г.)
Пропали без вести, выполняя свой долг. Исчезают журналисты, интересующиеся связями власти и криминала (4 февраля 2002 г.)
Комментарий юриста ФЗГ Татьяны Смысловой
Уголовно наказуемый анекдот. Так живет региональная пресса (18 февраля 2002 г.)
Дело на миллион (25 марта 2002 г.)
Материал для газеты Eles Et Irodalom, Венгрия (опубликован в июле 2001 г.)
Мертвый журналист - могильщик президента. Никогда еще свобода слова не была так востребована на Украине, как сегодня
«Русская мысль»
«Убийство - крайняя форма цензуры». (Б.Шоу) (18 января 2001 г.)
Театр одного зрителя (1 февраля 2001 г.)
«Жаль тех, кто не видит звезд, пока их не треснут по зубам». (С.Е. Лец)
(8 февраля 2001 г.)
ПреСМИкающиеся (22 февраля 2001 г.)
Все это. грустно (1 марта 2001 г.)
Юбилейное (8 марта 2001 г.)
Неделя как неделя (22 марта 2001 г.)
Эпоха бессонницы наступает (29 марта 2001 г.)
Практические занятия по свободе слова (5 апреля 2001 г.)
Частный случай (10 мая 2001 г.)
Немного о любви (24 мая 2001 г.)
Загадка Шустера (31 мая 2001 г.)
Гласность - дело, увы, не государственное (7 июня 2001 г.)
Овечка Долли гражданского общества (21 июня 2001 г.)
Иинформационный повод (5 июля 2001 г.)
Свобода не быть (12 июля 2001 г.)
Хроника несостоявшегося преступления (19 июля 2001 г.)
Перевертыш (4 октября 2001 г.)
Колыбельная государственным тайнам (11 октября 2001 г.)
Гражданский форум и зеркало прессы (25 октября 2001 г.)
Конкурс ласточек (1 ноября 2001 г.)
Тузы и шестерки (15 ноября 2001 г.)
«Глас и эхо» (22 ноября 2001 г.)
Крещендо финале
ЦИТАТНИК ФЗГ
Часть 4
«Управляемая демократия» и судьбы российских СМИ
Информационная справка о нарушениях прав СМИ в РФ в 2000-2002 годах
Статистика конфликтов, зафиксированных мониторингом ФЗГ на территории РФ в 2000 году
Статистика конфликтов, зафиксированных мониторингом ФЗГ на территории РФ в 2001 году
Резолюция Всероссийского демократического совещания
-
Курс лекций:
144 страниц(ы)
Тема 1. Бухгалтерский учет, его роль и задачи
Тема 2. Предмет и метод бухгалтерского учета
Тема 3. Документация и инвентаризацияТема 4. Оценка и калькуляцияРазвернутьСвернуть
Тема 5. Счета бухгалтерского учета
Тема 6. Бухгалтерская отчетность
Тема 7. Организация бухгалтерского учета на предприятии
Тема 8. Учет денежных средств
Тема 9. Учет труда и его оплаты
-
Лекция:
О подходе к подготовке литературного сборника
5 страниц(ы)
нет