У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ОТЧЕТ о прохождении производственной практики Бон Вояж» - Отчет по практике
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….….
I. Положение турфирмы «Бон Вояж» на туристском рынке региона….
1.1. Маркетинговое описание турфирмы «Бон Вояж»….
1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Бон Вояж»….…
1.2.1. Сегментация рынка по потребителям….…
1.2.2. Сегментация рынков по основным конкурентам….….
1.2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности туристского предприятия в конкурентном окружении….
II. Статистический анализ маркетинговых исследований…
Заключение…
Список использованной литературы….….
Введение
Свою производственную практику я проходила в одной из туристских фирм города Новороссийска, а именно в турфирме «Бон Вояж».
К основным целям практики, относятся:
- определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска;
- собрать данные на турпредприятии «Бон Вояж», проанализировать тенденции;
- классифицировать некоторые туристские аттракции турфирмы «Бон Вояж» для определения общего уровня региональной привлекательности туруслуг, определить ключевые возможности и угрозы для данного туристского предприятия в общей системе регионального туризма Краснодарского края;
- выделить и классифицировать основные сегменты тур спроса;
К основным задачам практики, относятся:
- сформулировать индивидуальные впечатления от туруслуг фирмы «Бон Вояж»;
- описать основные параметры, характеризующие качество, заботы о клиенте, уровень подготовки персонала, контроль за качеством;
- набросать сценарий развития турпредприятия, основываясь на SWOT-анализе.
Выдержка из текста работы
Объектом производственной практики является туристическое агентство г. Новороссийска «Бон Вояж», которое входит в туристический комплекс «Страйк» города Краснодара, зарегистрированного в 1999 году в форме общества с ограниченной ответственностью.
Адрес турагентства: Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск,
ул. Карла Маркса, д.6, оф.219.
Основная деятельность турагентства - продвижение и реализация туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии.
Также фирма оказывает дополнительные туруслуги, такие как бронирование гостиниц в различных странах мира, бронирование авиабилетов, железнодорожных билетов, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия, визовая поддержка, трансферт, организация деловых поездок (выставки, ярмарки, конгрессы), экскурсий не только за рубежом, но и по всей территории России и некоторых стран СНГ.
Интенсивное развитие турбизнеса в городе началось в первой половине 1990-х годов. Туристский рынок находился в условиях свободной конкуренции, которая способствовала появлению большого числа туристских предприятий, занимающихся турагентской деятельностью.
Туристский рынок в Новороссийске находится в стадии становления. Об этом свидетельствует постоянный рост турфирм. Туристские предприятия стремятся нормализовать свою работу, хотя некоторые туристические компании временно или навсегда прекратили работать, а остальные перешли к активным действиям (обновлению и расширению предложения, занялись новыми направлениями, внутренним туризмом) для обеспечения конкурентоспособности в данной сфере.
Заключение
В ходе практики исследования были определены основные показатели конкурентной позиции турфирмы «Бон Вояж».
В настоящее время в туротрасли города отмечается достаточно жесткая конкуренция. Старейшим предприятиям, имеющим солидный опыт работы, приходится соперничать с молодыми и инициативными турфирмами. В то же время существуют и свободные ниши, которые открывают достаточно широкие возможности для турфирм, входящих в рынок. Подавляющее большинство турфирм специализируется на выездном туризме.
Конкурентами фирмы «Бон Вояж» являются все фирмы, поскольку она представлена во всех предложенных сегментах.
Конкурентными преимуществами фирмы «Бон Вояж» являются расположение фирмы в центре города, качество обслуживания, ассортимент туров, реклама.
Безусловно, расположение фирмы в центре города, наличие разного рода магазинов даёт ей больше возможности для успешного существования, поскольку ежедневно большой поток людей.
Разработка новых направлений по повышению конкурентоспособности туристической фирмы «Бон Вояж» позволят ей иметь высокие показатели роста объема реализации, прибыли и рентабельности, завоевать новых клиентов и занять более объемную нишу на туристическом рынке.
Руководством турагентства проводится продуманная рекламная кампании туруслуг. Свои предпочтения в рекламе турфирма отдает прессе, радио и отзывам клиентов. Применяются современные Интернет-технологии.
Проделанный нами анализ конкурентоспособности данной фирмы показал, что по сравнению со своими главными конкурентами ни в чем им не уступает, кроме такого важного фактора конкурентоспособности товаров, как цена. Уровень цены турпродукта непосредственным образом определяет ценовую конкурентоспособность туруслуг.
Список литературы
1. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2003.- 432 с.
2. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.1995 №108-ФЗ (с изменениями от 30.12.2001).
3. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. М.: Инфра-М, 2003. -.286 с.
4. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. — с. 256.
5. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. М.: Новое знание, 2002. — 348 с.
6. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. — СПб.: ЛЕКС СТАР, 2002. — 111 с.
7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2001.- 489с.
8. Маркетинг / Романов А.Н. и др.;— М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.- 318с.
9. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 302 с.
10. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. М.: Советский спорт, 2003. — 192 с.
11. Ильина О. Инвестиции на туристской тропе // Поколение. — 1999. — 25 сентября. — С. 3.
12. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России //Международный бизнес России. -2002. - № 11.- С. 24.
13. h**t://w*w.bonvo.r*
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Отчет о прохождении производственной практики АО «Самаранефтегаз»
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Характеристика АО «Самаранефтегаз» 4
1.1 Общие сведения АО «Самаранефтегаз» 4
1.2 Характеристика АО «Самаранефтегаз» на 2019 год 61.3 Отдел метрологии г. Отрадный 8РазвернутьСвернуть
2 Моделирование действующих бизнес-процессов отдела метрологии 11
2.1 Анализ возможности внедрения технологий электронной коммерции 21
Заключение 23
Список использованной литературы 24 -
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение….….
I. Положение турфирмы «Бон Вояж» на туристском рынке региона….
1.1. Маркетинговое описание турфирмы «Бон Вояж»….1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Бон Вояж»….…РазвернутьСвернуть
1.2.1. Сегментация рынка по потребителям….…
1.2.2. Сегментация рынков по основным конкурентам….….
1.2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности туристского предприятия в конкурентном окружении….
II. Статистический анализ маркетинговых исследований…
Заключение…
Список использованной литературы….….
-
Отчет по практике:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Организационно-правовая характеристика организации 41.2 Организационно-экономическая характеристика 8РазвернутьСвернуть
1.3 SWOT-анализ ИП «Качалова» 13
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
2.1 Анализ эффективности и проблемы управления производством 17
2.2 Анализ объема реализованной продукции и ее ассортимента 27
2.3 Оценка использования форм и методов управления в ИП «Качалова» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО "Аквилон-А Системы Безопасности"
57 страниц(ы)
Введение….….3
1. Концептуальные основы управления торговлей…5
1.1 положение торговой организации на потребительском рынке….….51.2. Государственное и местное самоуправление в регулировании торгового обслуживания населения…10РазвернутьСвернуть
2. Организационная и управление оптовой торговой организацией….19
2.1 Организация и управление компанией: организация и управление их деятельностью….19
2.2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их еятельностью….34
2.3. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации….35
2.4. Организация и управление товародвижением и продажей товаров….47
2.5. Товарные склады и их роль в системе товародвижения….…52
2.6. Управление складским технологическим процессом….…53
2.7. Организация и управление закупкой и поставкой товаров….…58
2.8 анализ хозяйственной деятельности организации….…60
Заключение….…. …63
Список использованной литературы….….….65
-
Отчет по практике:
14 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 5
1 Описание организации работы в процессе практики 5
2.Описание практических задач, решаемых по времы прохождения практики….….6Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….….14
-
Отчет по практике:
О прохождении производственной-технологической практики в ООО «Дом и интерьер»
101 страниц(ы)
Введение 4
1 Технико-экономическя характеристика ООО «Дом и интерьер» 6
1.1 Общие сведения об организации 61.2 Основные экономические показатели и их анализ 11РазвернутьСвернуть
1.3 Учетная политика организации 12
2 Учет внеоборотных активов ООО «Дом и интерьер» 17
2.1 Учет нематериальных активов 17
2.2 Учет основных средств 25
2.3 Учет финансовых вложений 30
2.4 Учет отложенных налоговых активов 33
2.5 Учет прочих внеоборотных активов 34
3 Учет оборотных активов ООО «Дом и интерьер» 40
3.1 Учет материально-производственных запасов 40
3.2 Учет доходов и расходов организации 47
3.3 Учет НДС 48
3.4 Учет расчетов с покупателями, заказчиками и прочими дебиторами 49
3.5 Учет денежных средств и денежных эквивалентов 53
4 Учет капитала и резервов ООО «Дом и интерьер» 56
4.1 Учет уставного капитала 56
4.2 Учет переоценки внеоборотных активов 57
4.3 Учет добавочного и резервного капитала 59
4.4 Учет продаж и финансовых результатов 62
5 Учет долгосрочных и краткосрочных обязательств ООО «Дом и интерьер» 65
5.1 Учет заемных средств 65
5.2 Учет отложенных налоговых обязательств 69
5.3 Учет оценочных обязательств и доходов будущих периодов 72
5.4 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 73
5.5 Учет расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям 76
5.6 Учет расчетов с подотчетными лицами 80
5.7 Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами 83
Заключение 87
Список использованных источников 89
Приложение АПрайс-лист ООО «Дом и интерьер» 91
Приложение Б Упрощенная бухгалтерская отчетность 92
Приложение ВАкт о приеме-передаче объекта основных средств 94
Приложение Г . Отчет о движении денежных средств 95
Приложение Е Универсальный передаточный документ 97
Приложение Ж Счет на оплату 98
Приложение З Счет-фактура 99
Приложение И Оборотно-сальдовая ведомость по счету 90 за 2018 г. 99
Приложение К Анализ счета 68 за 2017 г. 100
Приложение ФПриходный кассовый ордер 101
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Принципы формирования инвестиционного портфеляСледующая работа
Анализ использования фонда рабочего времени




-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение…
1. Требования, предъявляемые к банкету-чаю….
2. Подготовка к проведению банкета….
3. Организация обслуживания и порядок подачи блюд….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Особенности интернет-изданий в системе Югорских СМИ
47 страниц(ы)
Введение
Глава I. Особенности развития и основные понятия онлайновой журналистики
1.1 История развития онлайновой журналистики России1.2 Характеристика современного состояния онлайновой журналистики РоссииРазвернутьСвернуть
1.3 Принципы создания сетевых изданий
Глава II. Характер, форма и содержание онлайновых сетевых изданий Югры(на примере веб-сайтов ugrainform.r* и ugra.info
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Доклад:
Опыт становления местного самоуправления в россии
7 страниц(ы)
1. Российское самоуправление с древнейших времен до периода правления Ивана IV (X-XVI вв.).
2. Гражданская инициатива в эпоху расцвета сословно-представительной монархии и абсолютизма (XVII–XIX вв.).3. Реформы второй половины XIX в. и местное самоуправление в России в начале XX в.РазвернутьСвернуть
4. Местное самоуправление после социалистической революции.
-
Контрольная работа:
Разработка управленческих решений - Обеспечение сопоставимости УР по условиям применения объекта
22 страниц(ы)
Введение…
1.Сущность и характерные особенности управленческих решений …
2.Классификация управленческих решений ….3.Альтернативные варианты управленческих решений …РазвернутьСвернуть
Тесты….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Доклад:
9 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Теоретические основы кадровой стратегии организации
80 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы кадровой стратегии организации
1.1 Сущность и значение кадровой стратегии организации1.2 Классификация кадровой стратегии организацииРазвернутьСвернуть
1.3 Критерии оценки кадровой стратегии организации
2. Анализ эффективности кадровой стратегии организации на примере ООО «ТНГ-Групп»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ системы управления ООО «ТНГ-Групп»
2.3 Анализ кадровой стратегии ООО «ТНГ-Групп»
3. Совершенствование кадровой стратегии организации
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ 3
2. ПРОЦЕДУРА ЭМИССИИ ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ 7
3. РЕШЕНИЕ О ВЫПУСКЕ ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ 84. РЕГИСТРАЦИЯ ВЫПУСКА ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ 9РазвернутьСвернуть
5. ПРОСПЕКТ ЭМИССИИ 10
6. НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ ЭМИССИЯ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….3
I. Характеристика курортов и курортных ресурсов Италии….5
1.1. Общая характеристика….5
1.2. Бальнеологические курорты…18II. Характеристика курортов и курортных ресурсов Греции…19РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика….19
2.2. Бальнеологические курорты…23
IІІ. Сравнительный анализ бальнеологических курортов стран Южной Европы: Греция, Италия….27
Заключение….31
Список литературы….32
-
Контрольная работа:
Криминалистическая диагностика. Методика расследования вымогательства
24 страниц(ы)
1. Криминалистическая диагностика….…
1.1 Понятие и задачи криминалистической диагностики….
1.2 Теоретические основы криминалистической диагностики….2. Методика расследования вымогательства….…РазвернутьСвернуть
2.1 Криминалистическая характеристика вымогательства….
2.2 Особенности возбуждения уголовного дела….….
2.3 Особенности тактики первоначальных следственных действий….
2.4 Последующие следственные действия….….
Список литературы….….….
-
Методические указания:
8 страниц(ы)
нет