СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….….

I. Положение турфирмы «Бон Вояж» на туристском рынке региона….

1.1. Маркетинговое описание турфирмы «Бон Вояж»….

1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Бон Вояж»….…

1.2.1. Сегментация рынка по потребителям….…

1.2.2. Сегментация рынков по основным конкурентам….….

1.2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности туристского предприятия в конкурентном окружении….

II. Статистический анализ маркетинговых исследований…

Заключение…

Список использованной литературы….….


Введение

Свою производственную практику я проходила в одной из туристских фирм города Новороссийска, а именно в турфирме «Бон Вояж».

К основным целям практики, относятся:

- определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска;

- собрать данные на турпредприятии «Бон Вояж», проанализировать тенденции;

- классифицировать некоторые туристские аттракции турфирмы «Бон Вояж» для определения общего уровня региональной привлекательности туруслуг, определить ключевые возможности и угрозы для данного туристского предприятия в общей системе регионального туризма Краснодарского края;

- выделить и классифицировать основные сегменты тур спроса;

К основным задачам практики, относятся:

- сформулировать индивидуальные впечатления от туруслуг фирмы «Бон Вояж»;

- описать основные параметры, характеризующие качество, заботы о клиенте, уровень подготовки персонала, контроль за качеством;

- набросать сценарий развития турпредприятия, основываясь на SWOT-анализе.


Выдержка из текста работы

I. Положение турфирмы на туристском рынке региона

1.1. Маркетинговое описание турфирмы «Бон Вояж»

Объектом производственной практики является туристическое агентство г. Новороссийска «Бон Вояж», которое входит в туристический комплекс «Страйк» города Краснодара, зарегистрированного в 1999 году в форме общества с ограниченной ответственностью.

1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Бон Вояж»

Основная цель маркетинга - удовлетворить нужды, потребности, запросы клиентов. Клиентами туристского предприятия могут быть как отдельные туристы, так и группы туристов; турфирмы, предприятия, территории.

В данной части практики при помощи маркетинговых методик, определим, кто именно и почему является потребителем, покупателем туруслуг фирмы «Бон Вояж».


Заключение

В ходе практики исследования были определены основные показатели конкурентной позиции турфирмы «Бон Вояж».

В настоящее время в туротрасли города отмечается достаточно жесткая конкуренция. Старейшим предприятиям, имеющим солидный опыт работы, приходится соперничать с молодыми и инициативными турфирмами. В то же время существуют и свободные ниши, которые открывают достаточно широкие возможности для турфирм, входящих в рынок. Подавляющее большинство турфирм специализируется на выездном туризме.

Конкурентами фирмы «Бон Вояж» являются все фирмы, поскольку она представлена во всех предложенных сегментах.

Конкурентными преимуществами фирмы «Бон Вояж» являются расположение фирмы в центре города, качество обслуживания, ассортимент туров, реклама.

Безусловно, расположение фирмы в центре города, наличие разного рода магазинов даёт ей больше возможности для успешного существования, поскольку ежедневно большой поток людей.

Разработка новых направлений по повышению конкурентоспособности туристической фирмы «Бон Вояж» позволят ей иметь высокие показатели роста объема реализации, прибыли и рентабельности, завоевать новых клиентов и занять более объемную нишу на туристическом рынке.

Руководством турагентства проводится продуманная рекламная кампании туруслуг. Свои предпочтения в рекламе турфирма отдает прессе, радио и отзывам клиентов. Применяются современные Интернет-технологии.

Проделанный нами анализ конкурентоспособности данной фирмы показал, что по сравнению со своими главными конкурентами ни в чем им не уступает, кроме такого важного фактора конкурентоспособности товаров, как цена. Уровень цены турпродукта непосредственным образом определяет ценовую конкурентоспособность туруслуг. Понятно, что чем ниже этот уровень, тем при прочих равных условиях выше конкурентоспособность туруслуг на рынке и, значит, предпочтительнее позиции турагентства в соперничестве с другими предложениями аналогичного турпродукта. И наоборот, более высокий уровень цены снижает ценовую конкурентоспособность товаров, сводя ее нередко к нулю. С учетом данных условий и формируется ценовая политика в борьбе за повышение конкурентоспособности производимых товаров.

Что касается уровня предлагаемых туров, то в основном турфирма «Бон Вояж» специализируется на путешествиях туристского и экономического классов.

К наиболее важным маркетинговым мероприятиям, которые требуют совершенствования с целью повышения конкурентоспособности фирмы «Бон Вояж», относятся:

- совершенствование сбытовой политики, а именно: налаживание связей с корпоративными клиентами; расширение работы с турагентствами;

- совершенствование ценовой политики.

Управление персоналом должно отличаться следующими признаками:

- постоянное повышение своей квалификации;

- систематический анализ конкурентной среды, а так же преимуществ своей организации, реализуемых ею товаров, оказываемых услуг и организации-конкурента, ее товаров и услуг;

- учет факторов, влияющих на формирование и поддержание потребительских предпочтений;

- знание методов обеспечения конкурентоспособности и умение применять их в сфере обслуживания.


Список литературы

1. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2003.- 432 с.

2. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.1995 №108-ФЗ (с изменениями от 30.12.2001).

3. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. М.: Инфра-М, 2003. -.286 с.

4. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. — с. 256.

5. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. М.: Новое знание, 2002. — 348 с.

6. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. — СПб.: ЛЕКС СТАР, 2002. — 111 с.

7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2001.- 489с.

8. Маркетинг / Романов А.Н. и др.;— М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.- 318с.

9. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 302 с.

10. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. М.: Советский спорт, 2003. — 192 с.

11. Ильина О. Инвестиции на туристской тропе // Поколение. — 1999. — 25 сентября. — С. 3.

12. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России //Международный бизнес России. -2002. - № 11.- С. 24.

13. h**t://w*w.bonvo.r*


Примечания

Защищен на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ о прохождении производственной практики Бон Вояж

    26 страниц(ы) 

    Введение….….
    I. Положение турфирмы «Бон Вояж» на туристском рынке региона….
    1.1. Маркетинговое описание турфирмы «Бон Вояж»….
    1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Бон Вояж»….…
    1.2.1. Сегментация рынка по потребителям….…
    1.2.2. Сегментация рынков по основным конкурентам….….
    1.2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности туристского предприятия в конкурентном окружении….
    II. Статистический анализ маркетинговых исследований…
    Заключение…
    Список использованной литературы….….

  • Курсовая работа:

    Оценка конкурентоспособности туристских услуг

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….
    1.1. Виды конкуренции…
    1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности….
    1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг…
    1.4. Уровни конкурентоспособности предприятий….
    2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРУСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «БОН ВОЯЖ»….
    2.1. Общая характеристика турфирмы «Бон Вояж»….
    2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Бон Вояж»….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Курсовая работа:

    Оценка конкурентоспособности турагентства

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….
    1.1. Виды конкуренции…
    1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности….
    1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг…
    1.4. Уровни конкурентоспособности предприятий….
    2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРУСЛУГ
    НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «БОН ВОЯЖ»….
    2.1. Общая характеристика турфирмы «Бон Вояж»….
    2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы
    «Бон Вояж»….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Курсовая работа:

    Подготовка презентации турфирмы

    27 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы подготовки презентации турфирмы.5
    1.1 Сущность, роль и профиль работы турфирмы на рынке туристских услуг.5
    1.2 Понятие и методы подготовки презентации.12
    2 Подготовка презентации турфирмы «Веро-Тур».16
    2.1 Планирование презентации.16
    2.2 Общая характеристика турфирмы.20
    Заключение.25
    Список использованной литературы.26
    Приложения.27
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в турфирме «Эдем тур».

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Маркетинг в деятельности фирмы «Эдем тур»
    1.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»
    1.2. Анализ внешней и внутренней среды турпредприятия. Основные сегменты фирмы «Эдем тур»
    2. Статистический анализ маркетинговых исследований
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Отчет по практике:

    Турфирма «Евротур

    22 страниц(ы) 

    Введение…
    I. Управление в турфирме «Евротур»…
    1.1. Характеристика турфирмы…
    1.2. Структура управления турфирмы….….….
    1.3. Внутренняя и внешняя среда турфирмы…
    1.4. Мероприятия по эффективности работы турфирмы…
    II. Культура обслуживания в турфирме….….
    2.1. Культура обслуживания и этика….
    2.2. Культура поведения персонала турфирмы «Евротур»….
    Заключение…
    Список использованной литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ. Задания и методические указания по выполнению контрольной работы для студентов 4-го курса МИППС специальности 080504 - Государственное и муниципальное управление

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1 Нормативные ссылки .
    2 Инструкция по работе с контрольными заданиями.
    3 Варианты контрольных заданий.
    Список рекомендуемой литературы.
  • Курс лекций:

    Система классификации гостиниц

    34 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Планирование в сфере муниципального управления

    4 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Экономическое обоснование создания пансионата

    44 страниц(ы) 

    Введение.
    1. Характеристика предприятия….
    2. Расчетная часть….
    2.1. Расчет производственных ресурсов.
    2.1.1. Расчет потребности основных фондов.
    2.1.2. Расчеты потребности в оборотных средствах.
    2.1.3. Расчеты потребности в нематериальных активах.
    2.1.4. Расчет и формирование уставного капитала.
    2.1.5. Расчет трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда…
    2.2. Лицензирование, стандартизация, сертификация деятельности предприятия.
    2.3. Расчет амортизационных отчислений предприятия.
    2.4. Калькуляция себестоимости продукции.
    2.5. Формирование цены на услуги предприятия.
    2.6. Определение зоны безубыточности и порога рентабельности.
    2.7. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
    Заключение.
    Список используемой литературы.
  • Контрольная работа:

    Система и структура международных отношений

    27 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Участники международных отношений ….
    2.Теоретические модели системы международных отношений и современность….
    3. Международные конфликты и международная безопасность.….
    4. Россия в современном мире…
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Социология. Социально-политическая организация общества и функции. Социальная группа, социальный институт

    21 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Социально-политическая организация общества и функции….
    1.1 Понятие социально-политической организации общества, функции….
    1.2 Виды формальной социально-политической организации общества….
    2. Социальная группа, социальный институт….
    2.1 Социальные группы. Типология социальных групп…
    2.2 Сущность, признаки, функции социальных институтов….
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….
  • Реферат:

    Журналистика ВАРИАНТ №2

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Авторитарная система журналистики…4
    II. Государственно-правовые органы, регламентирующие деятельность по производству и распространению массовой информации…14
    Заключение….20
    Список литературы…21
  • Контрольная работа:

    Товароведение. Вариант 9. Стеклянные товары. Экспертное заключение, его основные части

    25 страниц(ы) 

    1. Стеклянные товары…
    1.1 Классификация и характеристика ассортимента….…
    1.2 Потребительские свойства стеклянных товаров….….…
    1.3 Требования к качеству стеклянных товаров….…
    2. Экспертное заключение, его основные части….….
    2.1 Понятия экспертизы и экспертного заключения….
    2.2 Составные части экспертного заключения….
    Список используемой литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Формирование и распределение доходов предприятия. На примере предприятия

    55 страниц(ы) 

    План.
    Введение.
    Глава 1. Экономическая сущность формирования и распределения доходов предприятия.
    1.1. Источники получения доходов для предприятия.
    1.2. Распределение доходов предприятия.
    1.3. Налоговая система регулирования доходов.
    Глава 2. Технико-экономическая характеристика предприятия.
    2.1. Источники доходов для акционерного общества (выпуск акций, облигаций, векселей, получение прибыли, использование банков, инвестиционных фондов).
    2.2. Особенности расчетов за финансовые и трудовые ресурсы, энергопотребление.
    2.3. Направления использования прибыли на предприятии (экономико-математические методы).
    Глава 3. Основные направления повышения эффективности производства в условиях перехода к рыночной экономике.

    3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики.
    3.2. Пути повышения рентабельности производства.
    3.3. Проблемы совершенствования механизма формирования и распределения доходов предприятия.
    Заключение. Выводы, предложения.
    Приложения.
    Список используемой литературы.

  • Доклад:

    Функции, система и органы муниципальных образований.

    25 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    1. Понятие системы местного самоуправления
    2. Формы прямого волеизъявления граждан при отправлении муниципальной власти
    3. Органы местного самоуправления.
    4. Система и структура органов местного самоуправления
    5. Представительные органы местного самоуправления
    6. Глава муниципального образования. Исполнительные органы местного самоуправления
    7. Иные органы и должностные лица местного самоуправления
    8. Организация работы органов местного самоуправления.
    9. Взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации
    Список использованных нормативных источников и литературы