СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оценка конкурентоспособности туристских услуг - Курсовая работа №10127

«Оценка конкурентоспособности туристских услуг» - Курсовая работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….

1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….

1.1. Виды конкуренции…

1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности….

1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг…

1.4. Уровни конкурентоспособности предприятий….

2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРУСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «БОН ВОЯЖ»….

2.1. Общая характеристика турфирмы «Бон Вояж»….

2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Бон Вояж»….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…


Введение

Туризм по праву считается одним из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, являясь активным источником поступлений иностранной валюты, и оказывает влияние на платежный баланс страны.

По данным Всемирной туристской организации (ВТО) на сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 10-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов, 5% всех налоговых поступлений. Туризм оказывает значительное влияние на развитие таких отраслей экономики, как строительство, транспорт, связь, торговля и производство товаров народного потребления, сельское хозяйство, выполняя роль своеобразного катализатора социально-экономического развития страны.

Поэтому неслучайно, что интерес к этой деятельности возрастает с каждым годом, вовлекая в нее практически все страны мира, в том числе и Россию.

Между тем Россия, располагая огромным туристическим потенциалом, занимает лишь незначительную долю в мировом обороте туристического бизнеса. Сложность современной социально-экономической обстановки, ее нестабильность в сочетании с торможением экономических реформ существенно отражается на развитии отечественной индустрии туризма. Источниками повышенной сложности управления туристическим бизнесом являются высокая степень неопределенности рыночной ситуации, сезонная нестабильность спроса на туристические услуги, ужесточение конкуренции в туристском бизнесе, нехватка финансовых ресурсов, отсутствие должной ориентации на клиента, невысокое качество туристического продукта и т.д.

В таких условиях туристическая компания не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью, а активно должна разрабатывать стратегии своей конкурентоспособности.

Актуальность темы курсовой работы продиктована тем, что всегда наиболее жизнеспособными предприятиями турбизнеса оказываются те, которые ориентированы на потребности клиента. Однако проблемы конкурентоспособности турбизнеса при формировании туристического продукта с учетом потребительских предпочтений недооценены, а на практике почти не применяются. В связи с этим наиболее остро стоит разработка и обоснование предложений по повышению конкурентоспособности туристического бизнеса и ориентации его на клиента.

Целью курсовой работы является обоснование оценки конкурентоспособности туристического предприятия.

В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:

- рассмотреть специфику отечественного рынка туристических услуг в период становления рыночной экономики;

- сформулировать основные методы и инструменты повышения конкурентоспособности туруслуг на примере конкретной фирмы.


Заключение

В ходе исследования были определены основные показатели конкурентной позиции турфирмы «Бон Вояж».

В настоящее время в туротрасли города отмечается достаточно жесткая конкуренция. Старейшим предприятиям, имеющим солидный опыт работы, приходится соперничать с молодыми и инициативными турфирмами. В то же время существуют и свободные ниши, которые открывают достаточно широкие возможности для турфирм, входящих в рынок. Подавляющее большинство турфирм специализируется на выездном туризме.

Конкурентами фирмы «Бон Вояж» являются все фирмы, поскольку она представлена во всех предложенных сегментах.

Конкурентными преимуществами фирмы «Бон Вояж» являются расположение фирмы в центре города, качество обслуживания, ассортимент туров, реклама.

Безусловно, расположение фирмы в центре города, наличие разного рода магазинов даёт ей больше возможности для успешного существования, поскольку ежедневно большой поток людей.

Разработка новых направлений по повышению конкурентоспособности туристической фирмы «Бон Вояж» позволят ей иметь высокие показатели роста объема реализации, прибыли и рентабельности, завоевать новых клиентов и занять более объемную нишу на туристическом рынке.

Руководством турагентства проводится продуманная рекламная кампании туруслуг. Свои предпочтения в рекламе турфирма отдает прессе, радио и отзывам клиентов. Применяются современные Интернет-технологии.

Проделанный нами анализ конкурентоспособности данной фирмы показал, что по сравнению со своими главными конкурентами ни в чем им не уступает, кроме такого важного фактора конкурентоспособности товаров, как цена. Уровень цены турпродукта непосредственным образом определяет ценовую конкурентоспособность туруслуг. Понятно, что чем ниже этот уровень, тем при прочих равных условиях выше конкурентоспособность туруслуг на рынке и, значит, предпочтительнее позиции турагентства в соперничестве с другими предложениями аналогичного турпродукта. И наоборот, более высокий уровень цены снижает ценовую конкурентоспособность товаров, сводя ее нередко к нулю. С учетом данных условий и формируется ценовая политика в борьбе за повышение конкурентоспособности производимых товаров.

Что касается уровня предлагаемых туров, то в основном турфирма «Бон Вояж» специализируется на путешествиях туристского и экономического классов.

К наиболее важным маркетинговым мероприятиям, которые требуют совершенствования с целью повышения конкурентоспособности фирмы «Бон Вояж», относятся:

- совершенствование сбытовой политики, а именно: налаживание связей с корпоративными клиентами; расширение работы с турагентствами;

- совершенствование ценовой политики.

Управление персоналом должно отличаться следующими признаками:

• постоянное повышение своей квалификации;

• систематический анализ конкурентной среды, а так же преимуществ своей организации, реализуемых ею товаров, оказываемых услуг и организации-конкурента, ее товаров и услуг;

• учет факторов, влияющих на формирование и поддержание потребительских предпочтений;

• знание методов обеспечения конкурентоспособности и умение применять их в сфере обслуживания.


Список литературы

1. ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996.

№ 49. Ст. 5491.

2. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2003.- 432 с.

3. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.1995 №108-ФЗ (с изменениями от 30.12.2001).

4. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. М.: Инфра-М, 2003. -.286 с.

5. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. — с. 256.

6. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. М.: Новое знание, 2002. — 348 с.

7. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. — СПб.: ЛЕКС СТАР, 2002. — 111 с.

8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2001.- 489с.

9. Маркетинг / Романов А.Н. и др.;— М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.- 318с.

10. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 302 с.

11. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. М.: Советский спорт, 2003. — 192 с.

12. Артемова Е.Н., Козлова В.А. Исследование конкурентных позиций турфирм Орловской области // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 3.

13. Ильина О. Инвестиции на туристской тропе // Поколение. — 1999. — 25 сентября. — С. 3.

14. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России //Международный бизнес России. -2002. - № 11.- С. 24.

15. h**t://w*w.b***vo.r*


Тема: «Оценка конкурентоспособности туристских услуг»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 26
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Оценка конкурентоспособности туристских услуг

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….….
    1.1. Виды конкуренции….…
    1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности….
    1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг.
    1.4. Уровни конкурентоспособности предприятий….….
    2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРУСЛУГ
    НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЕВРОТУР»….
    2.1. Общая характеристика турфирмы «Евротур»….….
    2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Еротур».
    3.МЕРОПРИЯТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУКРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРФИРМЫ «ЕВРОТУР».
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…

  • Дипломная работа:

    Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима»)

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…6
    1.1.Понятие конкурентоспособности товара, услуг….6
    1.2.Роль качества товара, услуг в уровне их конкурентоспособности….11
    1.3. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара, услуг и способы повышения их уровня…15
    Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности товара, услуг ООО «Альтима»24
    2.1.Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния…24
    2.2. Оценка качества продукции….33
    2.3.Анализ уровня конкурентоспособности предприятия…39
    Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…45
    3.1.Комплекс мероприятий, направленный на повышение качества и конкурентоспособности…45
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….53
    Заключение…61
    Глоссарий….64
    Список источников…70
    Список условных сокращений….73
    Приложения…75
  • Курсовая работа:

    Исследование и оценка конкурентоспособности предприятия (на примере ООО Стоматологическая поликлиника Доктор Альбус плюс)

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические и методические аспекты управления конкурентоспособностью организации 6
    1.1. Сущность и факторы конкурентоспособности организации 6
    1.2. Методы оценки конкурентоспособности организации 10
    Глава 2. Анализ конкурентоспособности организации ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» 21
    2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности организации 21
    2.2. Анализ внешней среды организации 25
    2.3. Анализ конкурентоспособности организации 35
    Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности организации ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» 48
    Заключение 62
    Список используемой литературы и источников 65
    Приложения 69
  • Дипломная работа:

    Оценка удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты оценки качества образовательных услуг 7
    1.1 Современные подходы к управлению качеством образовательных услуг 7
    1.2 Оценка качества освоения основных образовательных программ 13
    Глава 2. Управление качеством образовательных услуг 20
    2.1 Разработка технологии оценки удовлетворенности качеством образовательных услуг 20
    2.2. Организация проведения экспериментальной части работы и анализ результатов 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    ЛИТЕРАТУРА 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 49
  • Контрольная работа:

    Лицензирование туристской деятельности. Сертификация, безопасность и качество туристских услуг в РФ

    23 страниц(ы) 

    Введение …
    1. Лицензирование туристской деятельности….
    2. Обеспечение качества туристских услуг посредством сертификации.
    3. Организация деятельности по сертификации туристских услуг
    Заключение ….
    Список использованной литературы …

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Обеспечение сопоставимости альтернативных вариантов управленческих решений

    10 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Конституционное право зарубежных стран. Учебно-методический комплекс

    197 страниц(ы) 

    А. В. Малъко. Предисловие. 11
    Федеральный компонент государственного образовательного стандарта высшего
    профессионального образования (2000 г.) 14
    Методические рекомендации по изучению и преподаванию конституционного права зарубежных стран
    Программа курса «Конституционное право зарубежных стран» 16 Список ведущих российских периодических изданий,
    освещающих проблематику конституционного права
    зарубежных стран 31
    Рекомендуемая литература по всему курсу
    конституционного права зарубежных стран 32
    Тематический план семинарских занятий для студентов
    2-го курса юридического вуза 35
    Методика выполнения курсовых работ (рефератов). . 49
    Примерная тематика курсовых работ (рефератов) 63
    Методические рекомендации по проведению
    промежуточного (рубежного) контроля 64
    Методические рекомендации по подготовке
    и сдаче экзамена 66
    Вопросы к экзамену 71
    Методика выполнения выпускных квалификационных
    (дипломных) работ 75
    Примерная тематика дипломных работ 80
    Приложение 1 81
    Приложение 2 82
    Учебник: краткий курс
    Общая часть Тема 1. Предмет, источники и система конституционного
    права зарубежных стран 84
    1.1. Предмет конституционного права зарубежных стран 84
    1.2. Источники конституционного права
    в зарубежных странах 86
    1.3. Конституционно-правовые отношения 89
    1.4. Субъекты конституционного права 90
    1.5. Наука конституционного права 91
    Тема 2. Конституции зарубежных стран 95
    2.1. Понятие и сущность конституции 95
    2.2. Виды конституций 97
    2.3. Порядок принятия и изменения конституций 99
    2.4. Характерные черты конституций стран Запада, принятых в послевоенный период 101
    2.5. Понятие конституционного надзора (контроля) 102
    2.6. Статус органов конституционного надзора и контроля 105
    Тема 3. Политические партии и партийные системы . 108
    3.1. Понятие политической партии и многопартийности 108
    3.2. Типология политических партий 111
    3.3. Партийные системы и их виды 114
    3.4. Функции и структура политических партий 116
    Тема 4. Основы правового положения личности 119
    4.1. Понятие гражданства 119
    4.2. Общая характеристика и классификация
    основных прав и свобод 121
    4.3. Основные социально-экономические права и свободы 123
    4.4. Основные политические права и свободы 124
    4.5. Основные личные права и свободы 125
    4.6. Конституционные обязанности граждан 127
    Тема 5. Форма государства 130
    5.1. Понятие формы государства 130
    5.2. Понятие и классификация форм правления 131
    5.3. Форма государственного устройства 135
    5.4. Административно-территориальное устройство государства 138
    5.5. Автономия в зарубежных странах: понятие и виды . . . 140
    Тема 6. Политические режимы в зарубежных странах . 142
    6.1. Понятие политического режима. Его связь с формой государства 142
    6.2. Демократический политический режим: понятие, сущность, признаки 142
    6.3. Понятие и виды антидемократического
    политического режима 144
    Тема 7. Избирательное право и избирательные системы . 150
    7.1. Понятие и сущность избирательного права 150
    7.2. Основные принципы избирательного права 152
    7.3. Избирательный процесс. Организация и порядок проведения выборов 157
    7.4. Мажоритарная избирательная система,
    ее характерные черты и особенности 159
    7.5. Пропорциональная избирательная система.
    ограничения принципа пропорционализма 162
    7.6. Референдум: понятие, виды, практика применения . 164
    Тема 8. Конституционно-правовой статус главы
    государства 167
    8.1. Глава государства в системе органов государственной власти 167
    8.2. Компетенция главы государства 168
    8.3. Президент: правовое и фактическое положение
    в различных республиках 170
    8.4. Статус монарха 172
    Тема 9. Парламент в зарубежных странах 175
    9.1. Парламент: порядок формирования,
    структура и полномочия 175
    9.2. Внутренняя организация парламента и его палат . 178
    9.3. Законодательная процедура в парламенте 180
    9.4. Правовое положение депутата парламента 184
    Тема 10. Правительство в зарубежных странах 187
    10.1. Место правительства в системе органов государственной власти 187
    10.2. Порядок формирования и структура правительства 189
    10.3. Полномочия правительства 191
    Тема 11. Местное самоуправление в зарубежных странах 194
    11.1. Понятие и основные принципы местного самоуправления 194
    11.2. Системы (основные модели) местного управления
    и самоуправления 196
    11.3. Компетенция муниципальных органов 198
    Особенная часть
    Тема 12. Основы конституционного права
    Соединенных Штатов Америки 203
    12.1. Характерные черты Конституции США 203
    12.2. Основы правового положения личности 204
    12.3. Американская партийная система 207
    12.4. Конгресс США: структура, полномочия,
    внутренняя организация палат. 208
    12.5. Президент США: статус, полномочия,
    подчиненный ему аппарат управления 210
    12.6. Система судебной власти США 213
    12.7. Особенности американского федерализма 215
    Тема 13. Основы конституционного права
    Великобритании 219
    13.1. Конституция и правовая система Великобритании . . 219
    13.2. Основы правового положения личности 221
    13.3. Партийная система и основные политические
    партии Великобритании 223
    13.4. Парламент Великобритании:
    внутренняя организация, полномочия 225
    13.5. Статус монарха в Великобритании 228
    13.6. Правительство Великобритании: порядок формирования и правовой статус 229
    Тема 14. Основы конституционного права
    Французской Республики 232
    14.1. Конституция Пятой Республики, ее характерные
    черты и особенности 232
    14.2. Основы правового положения личности 234
    14.3. Партийная система и основные политические
    партии Франции 235
    14.4. Статус Президента и правительства во Франции . . 237
    14.5. Парламент Франции: структура, полномочия . 239
    14.6. Система судебной власти Франции 240
    14.7. Особенности регионального и местного управления 241 Тема 15. Основы конституционного права
    Федеративной Республики Германия 244
    15.1. Основной закон ФРГ: общая характеристика 244
    15.2. Основы правового положения личности 245
    15.3. Партийная система и основные политические
    партии Германии 247
    15.4. Парламент ФРГ: полномочия и внутренняя организация 250
    15.5. Правовой статус Правительства ФРГ 252
    15.6. Система судебной власти 253
    15.7. Характерные черты германского федерализма 257
    Тема 16. Основы конституционного права
    Итальянской Республики 260
    16.1. Конституция Италии: общая характеристика 260
    16.2. Основы правового положения личности 261
    16.3. Партийная система и основные политические
    партии Италии 263
    16.4. Парламент: полномочия и внутренняя организация . 265
    16.5. Конституционный статус Президента
    Итальянской Республики 268
    16.6. Правовой статус правительства 270
    16.7. Судебная система Италии 272
    16.8. Политико-территориальное устройство Италии 273
    Тема 17. Основы конституционного права Японии . 277
    17.1. Конституция Японии, ее характерные черты
    и особенности 277
    17.2. Основы правового положения личности 279
    17.3. Партийная система и основные политические
    партии Японии 280
    17.4. Монарх Японии: юридические и фактические полномочия, политическая роль. 282
    17.5. Статус Парламента и правительства Японии 284
    17.6. Система судебной власти 286
    17.7. Организация местных органов публичной власти . . . 288
    Тема 18. Основы конституционного права
    Китайской Народной Республики 290
    18.1. Конституция КНР: общая характеристика 290
    18.2. Основы правового положения личности 291
    18.3. Политические партии и общественные
    объединения 293
    18.4. Высшие (центральные) органы
    государственной власти КНР. 294

    18.5. Административно-территориальное устройство
    и национальная автономия в КНР 298
    Тема 19. Основы конституционного права развивающихся
    стран (государств третьего мира) 300
    19.1. Возникновение и развитие стран, освободившихся
    от колониальной зависимости 300
    19.2. Конституции развивающихся стран 302
    19.3. Основы правового положения личности 303
    19.4. Форма государства 305
    19.5. Статус главы государства и правительства
    в развивающихся странах 307
    19.6. Высшие представительные органы государственной
    власти в развивающихся странах 309
    Приложение.
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ о прохождении учебно-ознакомительной практики студента-практиканта гуманитарного факультета 3 курса

    14 страниц(ы) 

    1. МУЗ «Наркодиспансер № 6» г. Новороссийска….
    2. ГУСОКК «Новороссийский СП «Надежда»….
    3. МОУ СОШ № 33….….
    4. ГУСОКК НРЦдОВ «Ромашка»…
    5. МУЗ поликлиника № 5….
    6. КСПР МДО дс № 12….
    Заключение….….….
  • Курсовая работа:

    Внешняя политика Советского Союза в 20-30-е годы. Достижения и просчеты.

    25 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Внешняя политика Советского Союза в 20-е годы XX века…
    1.1 Внешнеполитическая обстановка в начале 20-годов….…
    1.2 Внешнеполитический курс во второй половине 20-х гг….
    2. Внешняя политика Советского Союза в 30-е годы XX века…
    2.1 Мировой экономический кризис….
    2.2 Новая внешнеполитическая доктрина….
    2.3 Отношения на Дальнем Востоке. Советско-германские договоренности….
    2.4 Начало Второй мировой войны….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Методические указания:

    Сборник задач по дисциплине «товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности»

    44 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Конституционное право Российской Федерации. Вариант 1. Конституционно-правовой статус депутатов Федерального Собрания РФ. Гарантии депутатской деятельности

    21 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Конституционно-правовой статус депутатов Федерального Собрания РФ: иммунитет, формы депутатской деятельности….
    2. Гарантии депутатской деятельности….
    Заключение….
    3. Задача: Судья Конституционного Суда Российской Федерации выступил с резкой критикой в средствах массовой информации по вопросу, который стал предметом рассмотрения в Конституционном Суде РФ. Могут ли в данном случае быть прекращены полномочия судьи, и кто правомочен решать подобные вопросы? В каких случаях прекращаются полномочия судьи Конституционного Суда? На каких принципах осуществляется конституционное судопроизводство?.…
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Три гегемонии исторического капитализма - гегемония, капитализм и территориализм

    51 страниц(ы) 

    Доклад
    Три гегемонии исторического капитализма гегемония, капитализм и территориализм
  • Контрольная работа:

    Социология. Социально-политическая организация общества и функции. Социальная группа, социальный институт

    21 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Социально-политическая организация общества и функции….
    1.1 Понятие социально-политической организации общества, функции….
    1.2 Виды формальной социально-политической организации общества….
    2. Социальная группа, социальный институт….
    2.1 Социальные группы. Типология социальных групп…
    2.2 Сущность, признаки, функции социальных институтов….
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Управление организационными изменениями на примере ОАО «Флот НМТП»

    45 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1.Теоретические аспекты управления организационными изменениями
    1.1 Управление организационными изменениями: функции и принципы
    1.2 Методы организационных изменений
    1.3 Модели управления организационными изменениями
    Глава 2.Анализ управления организационными изменениями на предприятии (на примере ОАО «Флот НМТП»)
    2.1 Общая характеристика ОАО «Флот НМТП»
    2.2 Анализ управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    2.3 Проблемы управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    Глава 3. Совершенствование управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    3.1 Предложения по улучшению управления организационными изменениями
    3.2 Эффективность предлагаемых мер на предприятии
    Заключение
    Список используемой литературы….
  • Контрольная работа:

    Понятие и основные свойства преступности. Определение «латентная преступность.

    31 страниц(ы) 

    Введение….
    1.Понятие и основные свойства преступности….
    2.Основные количественные и качественные показатели преступности….…
    3.Общие закономерности, свойственные развитию преступности в современном обществе (тенденции в динамике и структуре преступности)….
    4.Определение «латентная преступность». Методика ее определение….…
    Заключение….
    Список литературы….