СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ механизмов ценообразования и планирования в сфере общественного питания - Курсовая работа №10126

«Анализ механизмов ценообразования и планирования в сфере общественного питания» - Курсовая работа

  • 56 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение

Глава I. Планирование деятельности предприятия в рыночных условиях. Открытие предприятия.

1.1. Обоснование выбора организационно-правовой формы деятельности предприятия.

1.2. Расчет производственных ресурсов.

1.2.1. Расчет основных фондов.

1.2.2. Расчеты потребности в оборотных средствах.

1.2.3. Расчеты потребности в нематериальных активах.

1.2.4. Расчет и формирование уставного капитала.

1.2.5. Расчет трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда.

1.3. Лицензирование, стандартизация, сертификация деятельности предприятия.

Глава II. Анализ и оценка деятельности предприятия.

2.1. Расчет амортизационных отчислений предприятия.

2.2. Калькуляция себестоимости продукции.

2.3. Формирование цены на услуги предприятия.

2.4. Определение зоны безубыточности и порога рентабельности.

2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия.

2.6. Условия банкротства и санации предприятия.

Заключение

Библиографический список


Введение

Потребность людей в питании вне дома возникла глубоко в прошлом. Сначала такие услуги имели нерегулярный характер, однако со временем оказание услуг в сфере питания становится основным занятием значительной части населения. Таким образом выделяется отрасль деятельности, основной задачей которой является организация питания людей за пределами своего жилья. В ряде стран СНГ эта подотрасль хозяйства называется общественным питанием.

В общественном питании функционируют различные типы предприятий: рестораны, кафе, бары, столовые и др. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. В предприятия общественного питания приходят не только для того, чтобы поесть, но и отметить юбилей, важное событие в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей.

Отход от принципов командно-административной системы и некоторое высвобождение хозяйственной инициативы граждан в поздний перестроечный период отразились и на состоянии общественного питания. В 1988 г. открылось первое кооперативное кафе в Москве – «Кропоткинская, 36». Уже с первых дней своего существования оно стало утверждать нормы организации и обслуживания клиентов, которые резко отличались от советских предприятий с их известными «общепитовскими традициями». С начала 1990-х годов начинают складываться ресторанные империи – А.Новикова, А.Деллоса, М.Перевезенцева. Стремительный взлет ресторанного бизнеса в России за первую половину – середину 1990-х годов характеризуют следующие факты: в это время москвич среднего уровня достатка посещал ресторан около четырех раз в месяц, в регулярное посещение ресторанов могли позволить себе 4, 45% населения столицы.

Некоторый спад на рынке произошел после кризиса 1998 г. И все же именно ресторанный рынок, понесший большие потери из-за дефолта, обнаружил наибольшую способность к «залечиванию ран». Уже к концу следующего 1999 г. на долю московских ресторанов приходилось в среднем по 600 тыс. посещений в месяц, а месячный объем рынка исчислялся 12 млн долл. (Журнал «Эксперт», 1999, № 27).

В настоящее время, с одной стороны, статистические данные говорят о расцвете ресторанного бизнеса, а с другой – в рестораны ходит около одного процента москвичей. Это очень мало. Со временем, с развитием экономики, домашняя трапеза непременно постепенно перекочует в ресторан. А он перестанет быть прерогативой только богатых. Как будет развиваться ресторанный бизнес в ближайшие 5-10 лет, зависит от тех, кто в этот бизнес придет, кто отдаст ему свои знания, любовь и талант, кто сумеет творчески переосмыслить это нелегкое ремесло, превратив его в искусство.

Целью данной курсовой работы является проведение анализа механизмов ценообразования и планирования показателей в сфере общественного питания.

В ходе выполнения работы необходимо решить следующие задачи:

1. Ознакомиться с материально-технической базой выбранного для описания и анализа хозяйственной деятельности предприятия.

2. Получить навыки выполнения расчетов затрат и результатов производства услуг в общественном питании.


Заключение

На основании представленного в курсовой работе экономического обоснования проекта по созданию ресторана можно сделать вывод, что в современных экономических условиях предприятие является доходным, рентабельным и стабильным.

Показатель рентабельности данного проекта ресторана является высоким в отрасли. Рассматриваемое предприятие будет работать эффективно, принося прибыль его владельцам и обеспечивая стабильную заработную плату всем работникам фирмы.

Ресторанное хозяйство – сложная система. Многие явления в этой сфере носят вероятностный характер. Здесь действуют потребности, желания посетителей, социальный статус потребителя, изменения социально-экономической среды.

Ресторанное хозяйство, выполняя функции производства, одновременно выполняет и функции, присущие сфере услуг. Задачей ресторанного хозяйства является обслуживание различных контингентов потребителей и предоставление им услуг.

В условиях рыночной экономики цель ресторанного бизнеса, в конечном счете – получение прибыли как результат финансово-экономической деятельности.

Предприятия общественного питания относятся к предприятиям с высоким уровнем риска, так как неопределенность получения результата достаточно высока.

Предприятия общественного питания в силу специфики их хозяйственной деятельности (производство, реализация и организация потребления продукции) обладают высокой маневренностью, хорошей реакцией на изменение спроса и внешних экономических условий хозяйствования, что позволяет оперативно воздействовать на их хозяйственные процессы, принимать действенные меры по обеспечению прибыльности предприятия.


Список литературы

1) Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. СПб.: Изд-во «Герда», 2006. – 238 с.

2) Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть / Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. М.: Флинта: Наука, 2005. – 184 с.

3) Горбылева З.М. Экономика туризма. Минск, БГЭУ, 2004. – 479 с.

4) Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов /Под ред. Н.И.Кабушкина. М.: Новое знание, 2004. – 391 с.

5) Здоров А.Б.Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2005. – 272 с.

6) Ключников В.П. и др. Оборудование предприятий общественного питания: Справочник. М.: Экономика, 1979г. – 208 с.

7) Менеджмент организации / Под общ. ред. В.Е.Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006. – 347 с.

8) Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социокультурном сервисе и туризме. М.: Изд.цент ACADEMA, 2006. – 288 с.

9) Организация производства и обслуживания в общественном питании/М.И.Беляев и др.; общ.ред. М.И.Беляева. М.: Экономика, 1986. – 302 с.

10) Панова Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. М.: ИТК «Дашков и К◦», 2003. – 304 с.

11) Предпринимательство / Под ред. М.Г.Лапусты. М.: ИНФРА-М, 2006. – 667 с.

12) Сергеев И.В. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 2005. – 304 с.

13) Справочник руководителя предприятия общественного питания /Сост.: З.Т.Соболева, Р.Б.Бакунова. М.: Экономика, 1986. – 463 с.

14) Яковлев Г.А. Экономика и статистика в туризме М.: Изд-во РДЛ, 2005 г. – 368с.

15) Налоговый кодекс Российской Федерации (части I и II): Официальный текст. М.: «Издательство ЭЛИТ»», 2004. – 376 с.

16) Городецкий Р., Кэррон Э.М. Сколько стоит ваш ресторан? // Ресторанные ведомости, № 04, 2002 – с. 40-41.

17) Майоров А. Меню // Ресторанные ведомости, № 03, 2002 – с. 16-17.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие малого предприятия общественного питания

    74 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы организации деятельности малых форм предпринимательства в организации питания 6
    1.1. Правовое поле деятельности малых предприятий общественного питания в России 6
    1.2. Функции и структура управления предприятием общественного питания 17
    1.3. Анализ состояния и тенденций развития малых предприятий питания в РФ 21
    1.4. Зарубежный опыт развития малых форм предпринимательства в сфере общественного питания 34
    Глава 2. Характеристика деятельности предприятия питания ООО «Караван» 46
    2.1. Общая характеристика малого предприятия питания ООО «Караван» 46
    2.2. Анализ организации управления персоналом в ООО «Караван» 47
    2.3. Анализ деятельности предприятия ООО «Караван» 50
    2.4. Оценка эффективности обслуживания посетителей в ООО «Караван» 53
    Глава 3. Разработка и экономическое обоснование путей совершенствования деятельности малого предприятия ООО «Караван» 58
    3.1. Разработка путей совершенствования организации деятельности ООО «Караван» 58
    3.1.1. Бизнес-ланч 60
    3.1.2. Интернет-сайт 63
    3.1.3. Маркетинговые и рекламные акции 64
    3.1.4. Проведение тематических вечеров 65
    3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Караван» 66
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
  • Курсовая работа:

    Организация банкетов и приемов на предприятии общественного питания (на примере ресторана в гостинице)

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ 5
    1.1 Виды банкетов и приемов и особенности управления их организацией 5
    1.2 Отечественный и зарубежный опыт эффективной организации банкетов и приемов 13
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 18
    2.1 Характеристика предприятия 18
    2.2 Финансовый анализ 19
    2.3 Особенности организации банкетов и приемов и проблемы, возникающие при их организации 21
    3. ПУТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 28
    3.1 Проект улучшения и финансовый план 28
    3.2 Оценка эффективности проекта 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Курсовая работа:

    Научно-техническая революция в общественном питании (на примере кафе)

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ НТР В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ 5
    1.1 Автоматизация как результат применения НТР на предприятии общественного питания 5
    1.2 Направления автоматизации предприятий общественного питания 10
    2. АНАЛИЗА ПРИМЕНЕНИЯ НТР НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «БЭРРИ» 17
    2.1 Характеристика предприятия 17
    2.2 Анализ степени автоматизации предприятия 20
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ» 25
    3.1 Внедрение системы автоматизации «Форинт» 25
    3.2 Расчет экономической эффективности внедрения 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
  • Дипломная работа:

    Совершенствование оказания услуг общественного питания в гостинице (на примере ООО Конкорд - М)

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 5
    1.1 Понятие и сущность услуг общественного питания 5
    1.2 Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 13
    1.3 Особенности оказания услуг общественного питания в гостинице 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Конкорд-М» 25
    2.2 Характеристика оказания услуг общественного питания ООО «Конкорд-М» 28
    2.3 Анализ технологии оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 32
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 38
    3.1 Рекомендации по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 38
    3.2 Мероприятия по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
  • Дипломная работа:

    Совершенствование обслуживания потребителей услуг предприятий общественного питания на основе инновационных технологий (на примере ресторана «Шале»)

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы совершенствования обслуживания потребителей услуг предприятий общественного питания на основе инновационных технологий 5
    1.1. Инновационные технологии: понятие и сущность 5
    1.2. Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 8
    1.3. Особенности организации услуг общественного питания на основе инновационных технологий 13
    2. Анализ обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 19
    2.1. Общая характеристика ресторана «Шале» 19
    2.2. Анализ состояния обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 33
    2.3. Анализ эффективности обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 36
    3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43
    3.1. Рекомендации по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43
    3.2. Мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий и оценка их эффективности 46
    Заключение 48
    Список используемых источников 50
  • Дипломная работа:

    Перспективы использования механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры

    134 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение….4
    Глава 1. Теоретические основы государственно-частного партнерства в
    сфере культуры….10
    1.1.Сущность, подходы, формы и модели государственно-частного партнерства….…10
    1.2.Сфера культуры как объект финансирования и социального инвестирования….29
    1.3.Зарубежный опыт государственно-частного партнерства в сфере культуры России…40
    Глава 2. Практика использования механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры России…50
    2.1. Анализ финансирования сферы культуры….50
    2.2. Оценка проектов государственно-частного партнерства в сфере
    культуры России…64
    2.3.Институциональные условия и предпосылки для реализации государственно-частного партнерства в сфере культуры…72
    Глава 3. Развитие государственно-частного партнерства в сфере культуры.82
    3.1. Перспективные направления использования механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры….82
    3.2. Методические подходы к конкурсной оценке проектов государственно-частного партнерства в сфере культуры, их финансированию…97
    3.3.Предложения по развитию экосистемы социальных инвестиций в сферу культуры….96
    Заключение….114
    Список используемой литературы….119
    Приложения….130

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Компьютерные технологии бронирования в гостиничном бизнесе

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
    1.1 Средства размещения туристов
    1.2 Классификация гостиниц
    1.3 Типология гостиниц
    1.4 Основные службы гостиницы и их назначение
    2 ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
    2.1 Информационный облик современной гостиницы
    2.2 Особенности автоматизации менеджмента в гостиничной индустрии
    2.3 Возможности компьютерных систем бронирования
    2.5 Программы бронирования и резервирования
    2.6 Системы бронирования, используемые на Российском рынке
    2.7 Характеристики компьютерных программ бронирования (на примере Fidelio Hotel Management System)
    3 ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ, НА ПРИМЕРЕ ГК «КИРОВСКИЙ»
    3.1 Общие сведения по гостинице
    3.2 Информационные технологии, используемые в гостинице.
    3.3 Расчет экономической эффективности от использования новых технологий.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  • Контрольная работа:

    Принципы формирования инвестиционного портфеля

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    Принципы формирования инвестиционного портфеля….4
    Исторические модели формирования инвестиционного портфеля….8
    Типы портфелей….11
    Управление портфелем инвестиций….14
    Практическая часть
    Задача 5….20
    Задача 9….21
    Задача 13….22
    Задача 20….24
    Задача 24….26
    Заключение….27
    Список литературы…28
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг

    27 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе.…
    2. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг …
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Курс лекций:

    История русской культуры

    255 страниц(ы) 

    ОТ АВТОРА 3
    ПРЕДИСЛОВИЕ 4
    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
    ИСТОРИЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
    ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ
    XIX ВЕКА
    ВВЕДЕНИЕ 6
    Примечания 10
    ГЛАВА ПЕРВАЯ. ПРОСВЕЩЕНИЕ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 11
    § 1. ПОЛИТИКА ПРАВИТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ПРОСВЕЩЕНИЯ 11
    § 2. НИЗШИЕ И СРЕДНИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ РОССИИ 16
    Приходские училища 16
    Уездные училища 19
    Гимназии 20
    § 3. РОССИЙСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ 25
    § 4. ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 36
    § 5. ЧАСТНЫЕ ПАНСИОНЫ 42
    § 6. ДОМАШНЕЕ ВОСПИТАНИЕ 45
    § 7. ЗАКРЫТЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ДЛЯ ДВОРЯНСКИХ ЮНОШЕЙ КАДЕТСКИЕ КОРПУСА. ПАЖЕСКИЙ КОРПУС.
    ЦАРСКОСЕЛЬСКИЙ ЛИЦЕЙ 51
    Пажеский корпус 54
    Царскосельский лицей 57
    Примечания 63
    ГЛАВА ВТОРАЯ. КНИЖНОЕ ДЕЛО В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 68
    § 1. ИЗДАТЕЛЬСТВО И КНИЖНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ 68
    § 2. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ РОССИИ 74
    § 3. БИБЛИОТЕКИ 78
    Примечания 83
    ГЛАВА ТРЕТЬЯ. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ
    XIX ВЕКА 85
    § 1. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 85
    § 2. СЕНТИМЕНТАЛИЗМ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 89
    § 3. СПОРЫ О ЯЗЫКЕ 93
    § 4. ВОЙНА 1812 ГОДА И РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 95
    § 5. РОМАНТИЗМ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 1810-1820 ГОДОВ 98
    § 6. ЛИТЕРАТУРНАЯ ЖИЗНЬ 1815-1825 ГОДОВ 104
    А. С. Пушкин 116
    § 7. ЛИТЕРАТУРНАЯ ЖИЗНЬ ВО ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ XIX ВЕКА 117
    § 8. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ XIX ВЕКА 126
    § 9. ЛИТЕРАТУРНЫЕ САЛОНЫ 133
    § 10. РАЗВИТИЕ РЕАЛИСТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 143
    § 11. ОБРАЗОВАНИЕ «НАТУРАЛЬНОЙ ШКОЛЫ» В 40-х ГОДАХ
    XIX ВЕКА 149
    Примечания 154
    ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. РУССКОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
    В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 157
    § 1. РУССКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА 157
    § 2. КЛАССИЦИЗМ И «АКАДЕМИЗМ» В РУССКОЙ ЖИВОПИСИ 161
    § 3. СЕНТИМЕНТАЛИЗМ В РУССКОЙ ЖИВОПИСИ
    Творчество А. Г. Венецианова 164
    § 4. РОМАНТИЗМ
    ТВОРЧЕСТВО К. БРЮЛЛОВА И О. КИПРЕНСКОГО 170
    Карл Брюллов 171
    § 5. ЗАРОЖДЕНИЕ РЕАЛИЗМА В РУССКОЙ ЖИВОПИСИ 180
    Творчество П. А. Федотова 180
    Примечания 184
    ГЛАВА ПЯТАЯ. РУССКИЙ ТЕАТР В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 186
    § 1. КРЕПОСТНЫЕ ТЕАТРЫ 186
    § 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТЕАТРЫ 188
    § 3. СЦЕНИЧЕСКИЙ КЛАССИЦИЗМ 192
    § 4. СЕНТИМЕНТАЛИЗМ НА РУССКОЙ СЦЕНЕ 196
    § 5. РОМАНТИЗМ В РУССКОМ ТЕАТРАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ 199
    Сценический романтизм 202
    § 6. ЗАРОЖДЕНИЕ РЕАЛИЗМА В СЦЕНИЧЕСКОМ ИСКУССТВЕ 204
    М. С. Щепкин 204
    Примечания 208
    ЧАСТЬ ВТОРАЯ
    ИСТОРИЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
    ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА
    ВВЕДЕНИЕ 211
    Примечания 214
    ГЛАВА ПЕРВАЯ. ПРОСВЕЩЕНИЕ В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 215
    § 1. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 215
    Крестьянские школы 216
    Земская школа 217
    Городская начальная школа 222
    § 2. ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКИЕ ШКОЛЫ 223
    § 3. ВОСКРЕСНЫЕ ШКОЛЫ 226
    § 4. СРЕДНЯЯ ШКОЛА 232
    § 5. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. УНИВЕРСИТЕТЫ 240
    § 6. ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 255
    § 7. ВЫСШИЕ ЖЕНСКИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ 266
    Примечания 274
    ГЛАВА ВТОРАЯ. КНИГОИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
    ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ 279
    § 1. КНИГОИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 279
    § 2. РОССИЙСКИЕ ГАЗЕТЫ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 290
    § 3. РОССИЙСКИЕ ЖУРНАЛЫ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 298
    § 4. БИБЛИОТЕКИ 304
    Примечания 308
    ГЛАВА ТРЕТЬЯ. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ
    XIX ВЕКА 310
    § 1. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 60-70-х ГОДОВ 310
    § 2. КРЕСТЬЯНСКИЙ ВОПРОС В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
    60-70-х ГОДОВ 320
    § 3. СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ТВОРЧЕСТВЕ ДОСТОЕВСКОГО И ТОЛСТОГО 60-70-х ГОДОВ 326
    § 4. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 80-90-х ГОДОВ XIX ВЕКА 334
    Примечания 357
    ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 359
    § 1. АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ И «БУНТ 14-ти» 360
    § 2. ИСТОРИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ 367
    § 3. ХУДОЖНИКИ О РОССИИ (ЖАНРОВАЯ ЖИВОПИСЬ) 372
    § 4. ВОЙНА НА ПОЛОТНАХ В. В. ВЕРЕЩАГИНА 378
    § 5. ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ 382
    § 6. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ЗНАНИЙ 387
    Примечания 389
    ГЛАВА ПЯТАЯ. РУССКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 392
    § 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕАТРАЛЬНОГО ДЕЛА. АРТИСТЫ И ЗРИТЕЛИ 393
    § 2. РЕПЕРТУАР 399
    § 3. МАСТЕРА СЦЕНЫ 407
    § 4. НАРОДНЫЕ ТЕАТРЫ 420
    Примечания 422
  • Контрольная работа:

    Перечислите признаки преступления. Назовите формы, в которых может быть совершенно преступное деяние. Как квалифицируется совместное совершение деяния двумя лицами, одно из которых не достигло возраста уголовной ответственности?

    17 страниц(ы) 

    1. Перечислите признаки преступления….
    2. Назовите формы, в которых может быть совершенно преступное деяние….
    3. Как квалифицируется совместное совершение деяния двумя лицами, одно из которых не достигло возраста уголовной ответственности?
    Задача
    Начальник цеха Майоров на собрании трудового коллектива в резкой форме критиковал заведующего складом готовой продукции Ханского. Чтобы отмстить за нанесенную обиду, Ханский решил нанести Майорову тяжкий вред здоровью. С этой целью он вечером того же дня заготовил металлическую болванку с близкого расстояния метнул ее в голову Майорова, но, промахнувшись попал в его жену, причинив ей вред здоровью средней тяжести.
    Охарактеризуйте деяние Ханского с позиции множественности преступлений. …
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Анализ стратегии предприятия ООО «Транс

    44 страниц(ы) 

    Введение ….…
    Глава 1 Стратегии предприятия ….
    1.1 Понятие и типы стратегии…
    1.2 Разработка стратегии предприятия….…
    1.3 Выполнение стратегий….….
    Глава 2 Анализ стратегии предприятия ООО «Транс»….…
    2.1 Общая характеристика ООО «Транс».…
    2.2 Анализ стратегии предприятия ООО «Транс»…
    Глава 3 Рекомендации для улучшения стратегии ООО «Транс»…
    3.1 Мероприятия по совершенствованию стратегии предприятия….
    3.2 Эффективности мероприятий по совершенствованию стратегии ООО «Транс»….
    Заключение….
    Список литературы ….….
    Приложение А. Сравнение оперативного и стратегического управления.
    Приложение Б. Структура стратегического управления….
    Приложение В. Основные элементы стратегии….
    Приложение Г. Организационная структура ООО «Транс»….
    Приложение Д. Анализ использования производственных мощностей…
    Приложение Е. Изменение структуры трудовых ресурсов….
    Приложение Ж. Анализ прибыли и рентабельности компании ООО «Транс»….
    Приложение З. Факторы, воздействующие на деятельность ООО «Транс»….
  • Контрольная работа:

    Оценка внешних и внутренних факторов территориальной экономической интеграции. Основные тенденции развития транспортной сети.

    17 страниц(ы) 

    1. Оценка внешних и внутренних факторов
    территориальной экономической интеграции… 3
    2. Основные тенденции развития транспортной сети…. 7
    3. Практическое задание…. 14
    4. Список литературы…. 18
  • Лекция:

    Положение по бухгалтерскому учету - учетная политика организации

    6 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 11)

    12 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 5)

    16 страниц(ы) 

    нет