СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Государственное регулирование бухучета в РФ.

2. Оборотные ведомости

3. Виды учета

4. Учет процесса снабжения

5. Бухучет и его роль

6. Учет процесса реализации

7. Предмет бухучета

9. Принципы построения бухучета

10. Виды баланса и их значение

11. Отчет о прибылях и убытках

12. Документирование хозяйственных операций

13. Оценка имущества и обязательств

14. Инвентаризация имущества и обязательств

15. Сущность метода двойной записи

17. Формы бухучета

18. План счетов бухучета

19. Доходы организации

20. Организация работы аппарата бухгалтерии

21. Синтетические и аналитические счета

22. Значение бухгалтерской отчетности

23. Расходы организации

24. Значение баланса для руководства организацией

26. Учетная политика предприятия

27. Понятие синтетический и аналитический счета

28. Оценка как основа стоимостного отражения затрат

29. Основные правила составления и представления бухгалтерской отчетности

30. Бухгалтерский баланс, его строение и содержание

31. Учетные регистры и техника бухучета

32. Основы классификации счетов

34. Способы выявления и исправления ошибок в учетных регистрах

35. Характеристика метода бухучета

36. Калькуляция как основа стоимостного отражения затрат предприятия

37. Объект бухучета

38. Учет процесса производства

39. Основные требования к ведению бухучета

40. Изменение в балансе под влиянием хозяйственных операций

41. Сущность и функции бухучета

42. Права и обязанности


Введение

♦ Положение по бухгалтерскому учету «Информация по прекращаемой деятельности» (ПБУ 16/02), утвержденное приказом Минфина Российской Федерации от 2 июля 2002 г. № 66н (вводится в действие с 1 января 2003 г.);

♦ Положение по бухгалтерскому учету «Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы» (ПБУ 17/02), утвержденное приказом Минфина Российской Федерации от 19 ноября 2002 г. № 115н;

♦ Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» (ПБУ 18/02), утвержденное приказом Минфина Российской Федерации от 19 ноября 2002 г. № 114н.

Указанные документы отражают реальные процессы, происходящие в Российской Федерации, и способствуют соответствию отечественного учета зарубежному.

Первый (законодательный) уровень составляют законы и иные законодательные акты (указы Президента РФ, постановления Правительства РФ), прямо или косвенно регулирующие постановку учета в организации. Особое место на этом уровне занимает Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете». Данный документ устанавливает единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета.

Весьма важное место на этом уровне принадлежит Гражданскому кодексу РФ и Налоговому кодексу РФ. В первой части ГК законодательно закреплены многие вопросы учетной работы. Применение НК существенно упорядочило базовые правила и процедуры, связанные с налогооб-ложением коммерческих организаций.

Второй уровень нормативного регулирования составляют Положения по бухгалтерскому учету (ПБУ). В этих документах обобщаются принципы и базовые правила бухгалтерского учета, излагаются основные понятия, относящиеся к отдельным участкам учета, а также бухгалтерские приемы (без конкретизации механизма их применения к определенному виду деятельности).

Раскрытие норм ПБУ должно осуществляться в документах третьего уровня — методических указаниях и рекомендациях по ведению бухгалтерского учета. К этой группе документов относятся методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции; методические рекомендации по инвентаризации имущества и финансовых обязательств; методические рекомендации по заполнению форм бухгалтерской отчетности и т.д. Важнейшие документы этого уровня — новый План счетов бухгалтерского учета и Инструкция по его применению (утв. приказом Минфина России от 31.10.2000 № 94н). К ним можно добавить и многочисленные указания Минфина России по вопросам, впервые возникающим в практике хозяйственной деятельности.

Четвертый уровень в системе регулирования должны занять рабочие документы организации, формирующие ее учетную политику в методическом, техническом и организационном аспектах.

Система нормативного регулирования призвана обеспечить формирование полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности организации.


Выдержка из текста работы

3. Виды учета

Хозяйственный учет представляет собой систему наблюдения, измерения и регистрации процессов материального производства с целью контроля и управления ими.

Для количественного выражения имущества организации, ее обязательств и хозяйственных операций в хозяйственном учете применяются три вида измерителей: натуральный, трудовой и денежный. Натуральные измерители служат для характеристики учитываемых объектов в нату-ральном выражении. В зависимости от физических свойств объекта применяются различные измерители (метр, литр, килограмм, киловатт-час и т.д.). Трудовые измерители (час, день, месяц) — разновидность натуральных измерителей. Они используются при исчислении количества затрат рабо-чего времени. Универсальный измеритель — денежный. Как правило, в денежном измерителе находят отражение натуральные и трудовые измерители. Таким образом, денежный измеритель используется для отражения имущества, обязательств и хозяйственных операций в едином измерении, в российском бухгалтерском учете — в рублях.


Заключение

Бухгалтерский учет в организации осуществляется бухгалтерией, возглавляемой главным бухгалтером. Если в организации отсутствует бухгалтерская служба, руководитель имеет право поручить ведение учета и отчетности специализированной организации или соответствующим органам (на договорных началах).

Работа в бухгалтерии подразделяется, как правило, на основные группы, например:

• расчетная — занимается вопросами, связанными со счетами 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», 71 «Расчеты с подотчетными лицами», 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» и т.п.;

• материальная — счета 10 «Материалы», 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» и т.п.;

• производственно-калькуляционная, или затратная, — счета 20 «Основное производство», 21 «Полуфабрикаты собственного производства», 23 «Вспомогательное производство», 25 «Общепроизводственные расходы» и т.п.

Главный бухгалтер назначается на должность (освобождается от должности) руководителем организации и подчиняется непосредственно ему. В своей работе он должен руководствоваться законодательством РФ и нормативными правовыми документами, а также нести ответственность за соблюдение содержащихся в них принципов учета.

Главный бухгалтер несет ответственность за:

- формирование учетной политики;

- обеспечение контроля и отражение на счетах учета совершения хозяйственных операций;

- предоставление оперативной информации;

- составление в установленные сроки бухгалтерской отчетности;

- проведение совместно с другими службами экономического анализа.

Главный бухгалтер совместно с руководителем организации подписывает документы, служащие для приема и выдачи товарно-материальных ценностей и денежных средств, а также расчетные документы. Указанные документы без подписи главного бухгалтера считаются недействительными и к исполнению не принимаются.

Главный бухгалтер не имеет права принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, противоречащим законодательству и нарушающим финансовую и договорную дисциплину. О таких документах главный бухгалтер в письменном виде сообщает руководителю.

С главным бухгалтером согласовывается назначение и перемещение материально-ответственных лиц. Их перечень, а также перечень лиц, имеющих право подписи первичных документов, утверждается руководителем организации также по согласованию с главным бухгалтером.

Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и предоставлению документов в бухгалтерскую службу обязательны для всех работников организации.

На главного бухгалтера не могут возлагаться обязанности, непосредственно связанные с материальной ответственностью. Ему не разрешается получать по чекам и другим документам денежные средства и товарно-материальные ценности. В небольших организациях обязанности кассира может выполнять главный бухгалтер по письменному распоряжению руководителя организации.

При освобождении главного бухгалтера от должности дела сдаются вновь назначенному главному бухгалтеру (при отсутствии последнего — работнику, назначенному приказом руководителя). Одновременно проводится проверка состояния бухгалтерской отчетности и достоверности данных. После проверки составляется акт, который утверждается руководителем организации.


Список литературы

Начисление заработной платы рабочим основного производства:

Дебет счета 20 Кредит счета 70.

Получен краткосрочный банковский кредит:

Дебет счета 51 Кредит счета 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам».


Примечания

Защищен на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Изучение профессиональной компетенции по работе с нормативно-правовой документацией у тифлопедагогов

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы изучения профессиональной компетенции по работе с нормативной документацией у тифлопедагогов 3
    1.1 Понятие «профессиональная компетенция» в психолого-педагогической литературе 3
    1.2 Анализ профессиональных компетенций в профстандарте педагога- дефектолога (тифлопедагога) 13
    1.3 Виды нормативной документации в образовательной организации для обучающихся с нарушением зрения 20
    Выводы по первой главе 26
    Глава II. Изучение умения работать с нормативной документацией у тифлопедагогов 28
    2.1. Организация и методика исследования 28
    2.2. Анализ результатов 30
    Выводы по второй главе 37
    Глава III. Формирование компетенции по работе с документами у тифлопедагогов 38
    3.1. Цель, задача работы 3 8
    3.2. Программа формирования компетенции по работе с документами у тифлопедагогов 39
    Выводы по третьей главе 42
    Заключение 43
    Список литературы 45
    Приложения 52
  • Курсовая работа:

    Технология работы с описанием картины в старшем дошкольном возрасте

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы рассказывание по картине с детьми дошкольного возраста 6
    1.1. Рассказывание по картине 6
    1.2. Обучения детей рассказыванию по картине 13
    1.3. Этапы и методы обучения детей рассказыванию по картине 16
    Выводы по первой главе 26
    Глава 2. Организация опытно экспериментальной работы по развитию рассказывания по картине у детей старшего дошкольного возраста 28
    2.1. Изучение уровней детей старшего дошкольного возраста 28
    2.2. Организация занятий по рассказыванию по картинкам с детьми старшего дошкольного возраста 30
    2.3. Диагностика навыков рассказывания по картинкам на контрольном этапе педагогического эксперимента 33
    Выводы по второй главе 34
    Заключение 35
    Список используемой литературы 38
    Приложение 40
  • Курсовая работа:

    Деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 8
    1.1 Понятие и виды обращений граждан в органы местного самоуправления 8
    1.2 Правовое регулирование обращения граждан в органы местного самоуправления 14
    1.3 Методика анализа и оценки организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 19
    2 АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 26
    2.1 Анализ нормативно-правового и организационного обеспечения работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска 26
    2.2 Анализ результативности и эффективности работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 38
    2.3 Проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 52
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 62
    3.1 Основные направления и рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 62
    3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 92
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д 97
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е 98
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 100
  • Дипломная работа:

    Методика проведения уроков по волейболу в общеобразовательной школе

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
    ВОЛЕЙБОЛУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. Организация и содержание учебной работы по волейболу
    в общеобразовательной школе…7
    1.2. Учет особенности детского организма при составлении
    занятий по волейболу….9
    1.3. Особенности обучения школьников техническим приемам
    и тактическим действиям….12
    ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ
    ПО ВОЛЕЙБОЛУ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    2.1. Методика обучения волейболу на уроках физической культуры
    в школе…20
    2.2. Методика исследования….35
    ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ВОЛЕЙБОЛУ В ШКОЛЕ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР
    3.1. Результаты исследования….47
    3.2. Анализ результатов исследования….49
    ВЫВОДЫ….51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….53
    ПРИЛОЖЕНИЯ….57
  • Дипломная работа:

    Разработка методических рекомендаций по работе с мультимедийными программами

    70 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы работы с мультимедийными программами ….7
    1.1. Мультимедийные программы в музыкальном образовании: вопросы истории и теория.7
    1.2. Использование мультимедийных программ на уроках музыки в старших классах в общеобразовательной школе ….19
    Выводы по I главе…33
    Глава II. Методические рекомендации по работе с мультимедийными программами ….36
    2.1. Содержание, формы и методы использования мультимедийных программ …36
    2.2. Методические рекомендации по использованию мультимедийных программ на комбинированных уроках музыки и информатики в старших классах при обучении программе Cubase….…47
    Выводы по II главе….61
    Заключение….64
    Список литературы….66
  • Контрольная работа:

    Тесты по менеджменту с решениями, практические задания с ответами

    36 страниц(ы) 

    Задание № 1. Контрольные тесты по менеджменту №1….3
    Задание 2. Внимательно прочитайте ситуацию № 1. Ответьте письменно и кратко на поставленные вопросы в конце текста задания
    Конкретная ситуация: «Форд» вчера, сегодня и завтра ….7
    Задание № 3. Реферативное:
    Необходимо рассказать о менеджере-руководителе или работнике,
    вносящем существенный вклад в деятельность организации, подчеркнув качества менеджера, проявившиеся в его поведении и отношениях к фактам и событиям. Это может быть "легендарный" руководитель, историческое лицо, известный вам руководитель конкретной организации.
    В работе необходимо подчеркнуть основные функции, характеристики менеджерского труда, обнаружить связь между изменениями внешней среды и требованиями к работе менеджера. ….18
    Задание № 4. "Качества менеджера"….32
    Задание № 5. Самоменеджмент….34
    Список литературы…36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма - Туроператор. Туроператорская деятельность

    15 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Роль турагента и туроператора на туристском рынке ….
    2. Турагенты и туроператоры….
    2.1 Турагенты….
    2.2 Туроператоры….….
    2.3 Специфика туристского продукта….….
    3. Туроператоры и турагенты на международном рынке…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса

    29 страниц(ы) 

    I. Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса.…3
    II. Психологический практикум….11
    2.1. Тест Кэттела….11
    2.2. Установления контакта….19
    2.3. Тест Минессотский….22
    Список литературы….29
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ЗАО «Фортекс»

    31 страниц(ы) 

    Введение….….….…
    1. Резюме….….…
    2. Маркетинговый план….….…
    3. Технологический план….…
    4. Организационный план…
    5. Финансовый план….…
    6. Анализ рисков….
    Заключение…
    Список использованной литературы….….….…
  • Курс лекций:

    Учебник - газета

    42 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Основы коммуникации: Охарактеризовать философские концепции информации. В чем суть различий в воззрениях на свойства информации как философской категории

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Атрибутивная концепция….….….
    2. Функциональная концепция….….
    3. Философские концепции информации …
    Заключение….
    Практическое задание…
    Список литературы….
  • Курс лекций:

    «Техника и технология СМИ» Конспект лекций

    15 страниц(ы) 

    нет
  • Шпаргалка:

    Вопросы по Бухгалтерскому учету

    39 страниц(ы) 

    1. Сущность, задачи бухгалтерского учета, основные направления его реформирования и нормативного регулирования в Российской Федерации.
    2. Бухгалтерский баланс: значение, функции, классификация видов, оценка статей.
    3. Принципы (допущения, требования и правила) по ведению бухгалтерского учета: их содержание и назначение в соответствии с РСБУ и МСФО.
    4. Балансовое обобщение как элемент метода бухгалтерского учета.
    5. Учет расчетов. Учет дебиторской и кредиторской задолженности; порядок списания задолженности, по которой истекли сроки исковой давности. Формы расчетов.
    6. Документация и инвентаризация как элементы метода бухгалтерского учета, их интер-претация в Законе о бухгалтерском учете.
    7. Отчет о прибылях и убытках и его взаимосвязь с ПБУ 9/99 и 10/99.
    8. Сводная (консолидированная) отчетность, целевая направленность и особенности со-ставления.
    9. Производственные запасы: их классификация, методы оценки поступления и выбытия в учетной политике и их влияние на финансовый результат (ЛБУ 5/01).
    10. Пояснительная записка - текстовая часть бухгалтерского отчета: целевая направлен-ность, ее состав (разделы), порядок составления.
    11. Основные средства: их состав, классификация, оценка, методы начисления амортиза-ции (ПБУ 6/01).
    12. Учет вложений во внеоборотные активы.
    13. Информация о затратах для обоснования управленческих решений и контроля.
    14. Учетная политика: цели, принципы формирования, порядок объявления (ПБУ 1/98) и отражение в пояснительной записке.
    15. Учет нематериальных активов и их амортизации (ПБУ 14/00)
    16. Аренда основных средств: виды аренды, учет у арендодателя и арендатора.
    17. Учет финансовых вложений (ПБУ 19/02).
    18. Учет денежных средств на валютных счетах. Порядок отражения экспортно-импортных фактов хозяйственной деятельности (ПБУ 3/2000).
    19. Учет затрат и выпуска готовой продукции (работ, услуг): (фактический нормативный методы, система «стандарт-кост».
    20. Использование бухгалтерской информации в целях принятия управленческих реше-ний.
    21. Сегментарная отчетность: сущность, значение, правило построения и возможности использования.
    22. Учет собственного капитала.
    23. Доходы и расходы организации (ПБУ 9/99 и ПБУ 10/99).
    24. Учет расчетов с бюджетом по налоговым платежам.
    25. Порядок формирования и отражения резервов в учете и отчетности.
    26. Финансовый и управленческий учет: цели, сравнительная характеристика, области использования подготавливаемой информации.
    27. Затраты: классификация, методы и организация учета. Калькулирование себестоимо-сти.
    28. Концепция бухгалтерской (финансовой) отчетности в России и международной прак-тике.
    29. Учет поступления и выбытия основных средств.
    30. Учет кредитов и займов, их отличие. Источники уплаты процентов по заемным сред-ствам (ПБУ /15).
  • Контрольная работа:

    Сущность, функции и роль коммерческих банков

    22 страниц(ы) 

    1. Сущность, функции и роль коммерческих банков,
    их организационная структура…3
    2. Операции коммерческих банков…10
    2.1. Активные операции….10
    2.2. Пассивные операции….….12
    2.3. Посреднические услуги….…13
    2.4. Платные (неоперационные услуги)….….13
    3. Ликвидность коммерческих банков….15
    4. Коммерческие банки России….19
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Сущность понятия «культура». Культурология как наука. Предмет и задачи культурологии

    27 страниц(ы) 

    Введение….….….
    Глава 1. Сущность понятия «культура»….…
    1.1 Что понимают под культурой?.
    1.2. Функции культуры….….….
    Глава 2. Культурология как наука…
    2.1 Становление культурологии как системы знаний….
    2.2 Элементы культурологи как системы знания….
    Глава 3. Предмет и задачи культурологии….….
    Заключение….….….
    Список литературы….….
  • Контрольная работа:

    Структура управления организацией, предприятием, кооперативом, офисом

    27 страниц(ы) 

    1. Роль и значение рациональной организационной структуры для повышения эффективности управления ….
    2. Виды организационных структур, их преимущества и недостатки …
    3.Практическая часть…
    3.1. Характеристика предприятия….…
    3.2.Проанализируйте организационную структуру организации, предприятия и ее эффективности (с описательной оценкой структурных подразделений органов управления: состава звеньев, их основных функций, порядка подчиненности, характера взаимодействия). Выявите недостатки структуры управления организацией, предприятием….
    3.3.Сформулируйте предложения по совершенствованию действующей структуры органов управления…
    Задача
    На основе подробной характеристики подразделения органа управления конкретной организации, предприятия разработайте меры по ее улучшению и спроектируйте новую структуру управления, покажите ее эффективность по сравнению с действующей….
    Список литературы….….….….