СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Структура управления организацией, предприятием, кооперативом, офисом - Контрольная работа №17880

«Структура управления организацией, предприятием, кооперативом, офисом» - Контрольная работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Роль и значение рациональной организационной структуры для повышения эффективности управления ….

2. Виды организационных структур, их преимущества и недостатки …

3.Практическая часть…

3.1. Характеристика предприятия….…

3.2.Проанализируйте организационную структуру организации, предприятия и ее эффективности (с описательной оценкой структурных подразделений органов управления: состава звеньев, их основных функций, порядка подчиненности, характера взаимодействия). Выявите недостатки структуры управления организацией, предприятием….

3.3.Сформулируйте предложения по совершенствованию действующей структуры органов управления…

Задача

На основе подробной характеристики подразделения органа управления конкретной организации, предприятия разработайте меры по ее улучшению и спроектируйте новую структуру управления, покажите ее эффективность по сравнению с действующей….

Список литературы….….….….


Введение

Важной функцией управления является функция организации, которая заключается в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями фирмы, определении порядка и условий функционирования фирмы. Функция организации реализуется двумя путями: через административно-организационное управление и через оперативное управление.

Административно-организационное управление предполагает определение структуры фирмы, установление взаимосвязей и распределение функций между всеми подразделениями, предоставление прав и установление ответственности между работниками аппарата управления. Оперативное управление обеспечивает функционирование фирмы в соответствии с утвержденным планом. Оно заключается в периодическом или непрерывном сравнении фактически полученных результатов с результатами намеченными планом и последующей их корректировке. Оперативное управление тесно связано с текущим планированием.

Под организационной структурой фирмы понимается ее организация из отдельных подразделений и их взаимосвязями, которые определяются поставленными перед фирмой и ее подразделениями целями и распределение между ними функций. Организационная структура предусматривает распределение функций и полномочий на принятие решений между руководящими работниками фирмы, ответственными за деятельность структурных подразделений, составляющих организацию фирмы.[1, c. 207]

Основные проблемы, возникающие при разработке структур управления: установление правильных взаимоотношений между отдельными подразделениями, что связано с определением их целей, условий работы и стимулирования; распределение ответственности между руководителями; выбор конкретных схем управления и последовательности процедур при принятии решений; организация информационных потоков; выбор соответствующих технических средств.


Выдержка из текста работы

2. Виды организационных структур, их преимущества и недостатки

В современной теории менеджмента выделяются два типа управления организациями: бюрократический и органический. Они построены на принципиально различных основаниях и имеют специфические черты, позволяющие выявлять сферы их рационального использования и перспективы дальнейшего развития. [10, c.98]

1.Иерархический тип структур управления

Структуры управления на многих предприятиях были построены в соответствии с принципами управления, сформулированными еще в начале XX века немецким социологом Максом Вебером. Он предложил нормативную модель рациональной бюрократии, кардинальным образом менявшую ранее действовавшие системы коммуникации, отчетности, оплаты труда, структуры работы, отношений на производстве. В основе этой модели - представление о предприятиях, как об "организованных организациях", предъявляющих жесткие требования, как к людям, так и к структурам, в которых они действуют. Ключевые принципы модели рациональной бюрократии таковы: принцип иерархичности уровней управления, при котором каждый нижестоящий уровень контролируется вышестоящим и подчиняется ему; вытекающий из него принцип соответствия полномочий и ответственности работников управления месту в иерархии; принцип разделения труда на отдельные функции и специализации работников по их выполнению; принцип формализации и стандартизации деятельности, обеспечивающий однородность выполнения работниками своих обязанностей и скоординированность различных задач; вытекающий из него принцип обезличенности выполнения работниками своих функций; принцип квалификационного отбора, в соответствии с которым найм и увольнение с работы производится в строгом соответствии с квалификационными требованиями.[3, c.75-89]


Заключение

Совершенствование структуры управления предприятиями требует определённой подготовительной работы и представляет довольно длительный процесс с обратной связью, где результаты практического функционирования создаваемой системы могут повлиять на характер первоначально принятых решений.

При совершенствовании структуры можно рекомендовать примерно такую последовательность работ:

1. изучить отечественный и зарубежный передовой опыт в области разработки структур организации производства и управления;

2. изобразить в виде схемы существующую структуру управления и оценить её с точки зрения передового отечественного и зарубежного опыта;

3. уточнить функции, выполняемые исполнителями, определить фактическую загрузку каждого из них;

4. установить существующее разграничение функций и ответственности между отделами, бюро, группами и отдельными исполнителями;

5. выявить незакреплённые за исполнителями функции и задачи путём анализа должностных инструкций наличного персонала;

6. проверить, соответствует ли квалификация сотрудников выполняемой ими работе, а условия труда - требованиям.

После этого можно приступить к разработке более рациональной структуры управления:

1. составить примерную схему управления на основе типовой, установить соподчинённость и взаимосвязь функциональных органов управления;

2. определить наиболее рациональную степень централизации и децентрализации аппарата управления по каждой функции, то есть имеется ли необходимость в цеховых бухгалтериях, техническом бюро, либо всё сосредоточить в центральном аппарате заводоуправления;

3. уточнить, а при необходимости - пересмотреть должностные функции работников;

4. рассчитать нормативную численность работников, необходимую для эффективного управления предприятием по каждой функции;

5. определить количество заместителей и помощников у руководителей предприятия;

6. руководствуясь типовой структурой построить конкретную схему управления предприятием.


Список литературы

Список литературы

1. Теория управления: Учебник / Под общ. ред. А.Л.Гапоненко. А.П.Панкрухина. – М.: Изд-во «РАГС», 2008. – 560 с.

2. Виханский О. С, Наумов А. И. Менеджмент: Учебник 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.

3. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителя. Учебное пособие. Москва: ИНФРА-М, 2008. – 144 с.

4. Ансофф И. Стратегическое управление / Сокр.пер. с англ. - М.: Экономика, 2009. – 519 с.

5. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами: Пер с англ. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 328 с.

6. Друкер, Питер Ф. Практика менеджмента. : Пер. с англ. : Уч. пос. - М. : Издательский дом «Вильямс», 2007. – 400 с.

7. Игнатьева А. В., Максимцов М. М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2009. – 157 с.

8. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов по специальности "Менеджмент". - 4-е изд., изм. и доп. - М.: НОРМА - ИНФРА-М, 2010. – 528 с.

9. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 576 с.

10. Управление организацией: Учебник / под ред. А. Г. Поршнева, 3. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 736 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Структура управления организацией, предприятием, кооперативом, офисом

    27 страниц(ы) 

    1. Роль и значение рациональной организационной структуры для повышения эффективности управления ….
    2. Виды организационных структур, их преимущества и недостатки …
    3. Практическая часть…
    3.1. Характеристика предприятия….…
    3.2.Проанализируйте организационную структуру организации, предприятия и ее эффективности (с описательной оценкой структурных подразделений органов управления: состава звеньев, их основных функций, порядка подчиненности, характера взаимодействия). Выявите недостатки структуры управления организацией, предприятием….
    3.3.Сформулируйте предложения по совершенствованию действующей структуры органов управления…
    Задача На основе подробной характеристики подразделения органа управления конкретной организации, предприятия разработайте меры по ее улучшению и спроектируйте новую структуру управления, покажите ее эффективность по сравнению с действующей. ….
    Список литературы….….….….
  • Курсовая работа:

    Проектирование организационной структуры управления автотранспортного предприятия

    51 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Проблематика объекта исследования, методологический подход к его изучению 7
    2 Обзор теоретических положений, лежащих в основе процесса проектирования организационных структур управления (ОСУ) предприятий (организаций) 9
    3 Организационная структура управления АТП 28
    4 Проектирование организационной структуры управления АТП 33
    5 Разработка положений о структурных подразделениях аппарата управления (службах) и должностных инструкций персонала 49
    Заключение 50
    Библиографический список 51
    Приложение 1. Положение о канцелярии
    Приложение 2. Должностная инструкция заведующего канцелярией
  • Контрольная работа:

    Управление хозяйственной деятельностью организации, предприятия, кооператива, офиса.

    27 страниц(ы) 

    1. Характеристика систем оперативного управления производственно – хозяйственной деятельностью организации, предприятия …
    2. Взаимосвязь технологии, заданий, структуры и целей и эффективность деятельности организации, предприятия ….
    3.Практическая часть…
    3.1.Характеристика ОАО «Домострой»…
    3.2.Анализ эффективности методов планирования и диспетчеризации хозяйственной деятельности, разнарядки работ и контроля сроков их выполнения конкретной организации, предприятии.
    3.3.Предложения по совершенствованию оперативного управления хозяйственной деятельности предприятия, организации…
    Задача Разработайте более совершенную систему оперативного управления организацией, предприятием.….…
    Список литературы….….….….
  • Контрольная работа:

    Теория управления. Управление хозяйственной деятельностью организации, предприятия, кооператива, офиса.

    27 страниц(ы) 

    1. Характеристика систем оперативного управления производственно – хозяйственной деятельностью организации, предприятия …
    2. Взаимосвязь технологии, заданий, структуры и целей и эффективность деятельности организации, предприятия ….
    3.Практическая часть…
    3.1.Характеристика ОАО «Домострой»…
    3.2.Анализ эффективности методов планирования и диспетчеризации хозяйственной деятельности, разнарядки работ и контроля сроков их выполнения конкретной организации, предприятии.
    3.3.Предложения по совершенствованию оперативного управления хозяйственной деятельности предприятия, организации…
    Задача
    Разработайте более совершенную систему оперативного управления организацией, предприятием. ….
    Список литературы….….….….
  • Дипломная работа:

    Организационные структуры управления предприятий (организацией, фирмой) и разработка предложений по ее совершенствованию

    63 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1.Теоретические аспекты организационных структур управления.5
    1.1 Подходы к изучению организационных структур управления….5
    1.2. Развитие и типы организационных структур… 10
    1.3. Оптимизация организационных структур….24
    Глава 2. Анализ и совершенствование организационной структуры ООО
    «Лидер»….29
    2.1. Общая характеристика деятельности….29
    2.2. Анализ организационной структуры управления…33
    2.3. Совершенствование организационной структуры управления… 32
    Заключение…51
    Глоссарий….54
    Список источников….59
    Список условных сокращений…64
    Приложения….63
  • Курсовая работа:

    Разработка оптимальной организационной структуры на примере Ижевский мясокомбинат

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика структуры управления организацией 5
    1.1. Назначение и содержание структуры управления организацией 5
    1.2. Принципы построения организационных структур управления 9
    1. 3. Типы структур управления организациями 17
    1.3.1. Виды бюрократических структур управления организациями 21
    1.3.2. Виды органических структур управления организациями 26
    2. Разработка оптимальной организационной структуры
    на ООО «Ижевский мясокомбинат» 32
    2.1. Общая характеристика предприятия 32
    2.2. Анализ основных экономических показателей 33
    2.3. Характеристика организационной структуры предприятия
    и структуры управления 37
    2.4. Совершенствование структуры управления организацией 39
    Заключение 47
    Список использованной литературы 49
    Приложение 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Курс лекций:

    Зарубежная журналистика

    255 страниц(ы) 

    Введение 4
    Дожурналнстские формы массовой коммуникации 11
    Становление публицистики в древности и средневековье 19
    Массовая информация в эпоху Возрождения 34
    Публицистика эпохи Реформации и Крестьянской войны в Германии. Философские основы немецкой
    журналистики 48
    Журналистика Английской буржуазной революции 17 века 60
    Журналистика Франции до и во время Великой революции 75
    Итальянская журналистика к началу Рисорджименто (Возрождения) 87
    Философские и социально-политические концепции американского Просвещения и их влияния на
    развитие журналистики 99
    Основные тенденции и направления развития буржуазной журналистики на примере Франции середины и
    второй половины 19 века. Журналистика Паражской Коммуны 1871г. 112
    Немецкий стиль формирования средств массовой информации на этапе утверждения империализма, в
    условиях нацистского режима 136
    Проблемы концентрации и монополизации средств массовой информации в условиях Англии
    (конец 19- начало 20 века) 151
    Становление и развитие итальянской журналистики в конце 19 - начале 20 века 161
    Формирование информационного-пропагандистского комплекса в странах Северной Европы 172
    Общественное сознание и массовая коммуникация в Испании 184
    Гуманистические традиции Нидерландской публикации 199
    Демокранизация системы массовой коммуникации в Португалии 209
    Влияние прессы Австрии на социальные процессы в обществе 218
    Журналистика Швейцарии в системе общественных отношений 229
    Интерпретация информации в журналистской практике Греции 237
    Печать и публицистика в условиях государственно-монополистического капитализма США
    (конец 19 - начало 20 века) 245
    «Литературный журнализм» Америки начала20века 256
    Взаимодействие журналистики с рыночной экономикой на примере Канады 267
    Теория социальной ответственности прессы в Латинской Америке 281
    Типологическая характеристика системы средств массовой информации Японии в начале 20 века 302
    Проблемы дифференциации периодических изданий на примере Индии в начале 20 века 317
    Журналистика и государство в условиях Китая 334
    Капитал и журналистика на африканском континенте 356
    Правовая защита интересов средств массовой информации в странах Европы
    (Германии, Франции, Англии) 368
    368
    Журналистская этика В США и странах Латинской Америки 393
    Влияние научно-технической революции на журналистику (опыт Южной Кореи) 406
    Тенденции развития средств массовой информации в Африке 419
    Современный журнализм, этапы его развития (Маклюэн, Маркузе, Адорно и др. представители) 432
    Организация работы редакции по-европейски и по-американски (типичные черты, различия) 447
    Новые информационные технологии и утвердения основ журнализма в странах Азии 463
    Информационная деятельность зарубежных стран иа международной арене 473
    Литература
  • Курс лекций:

    Слово в телеэфире: Очерки новейшего словоупотребления в российском телевещании.

    92 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Основные финансовые отчеты: баланс

    17 страниц(ы) 

    1. Основные финансовые отчеты: баланс….….
    2. Факторный анализ. Базовые факторные модели….
    3. Метод определения чистой текущей стоимости (ЧТС) при оценке эффективности капиталовложений….
    Список литературы….

  • Контрольная работа:

    Налог на прибыль предприятий

    18 страниц(ы) 

    1. Налог на прибыль предприятий …
    2. Задача 1….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Организации рекламной компании на предприятиях ресторанных и гостиничных услуг

    25 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга …
    2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе.
    3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….….
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Налогообложение в туризме. Налогообложение гостиницы

    26 страниц(ы) 

    Задание 1. НДФЛ – налог на доходы физических лиц….….
    1.1. Налогоплательщики.….
    1.2. Объект налогообложения.….….
    1.3. Налоговая база….
    1.4. Доходы, освобождаемые от налогообложения….
    1.5. Налоговые ставки, порядок исчисления налога…
    Задание 2. Налогообложение гостиницы….….….….
    2.1. Деятельность гостиницы….
    2.2. Схема уплаты налогов по общей системе налогообложения гостиничного предприятия.…
    2.3. Упрощенная система налогообложения….…
    2.4. ЕНВД….…
    Список использованной литературы.
  • Курс лекций:

    История туризма - лекционные материалы (2)

    138 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Курортография как наука 4
    Лекция 1. Понятие курорт, классификация курортов в России и Европе 4
    Лекция 2. Понятие курортографии, курортно-рекреационные ресурсы: свойства 5
    Лекция 3. Первые курорты - римские термы, история происхождения, понятие SPA 6
    Раздел 2. Государственное регулирование курортного дела 9
    Лекция 4. Основные законы: ФЗ РФ "Об особо охраняемых природных территориях" от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ; ФЗ РФ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах" от 27 января 1995 года. 9
    Раздел 3. Курортография регионов России 34
    Лекция 5. Гидроминеральные лечебные ресурсы РФ, состояние и распространение, проблемы разработки и использования 34
    Лекция 6. Рекреационное районирование России и курортологическая характеристика рекреационных зон РФ 38
    Лекция 7. Общая курортографическая характеристика России 48
    Лекция 8. Уникальные курорты России 49
    Лекция 9. Курорты и курортные ресурсы регионов России 50
    Раздел 4. Курортография стран Европы 93
    Лекция 10. Общая курортографическая характеристика Европы 93
    Лекция 11. Курортография стран Центральной Европы 93
    Лекция 12. Курортография стран Западной Европы 112
    Лекция 13. Курортография стран Южной Европы 114
    Лекция 14. Курорты и курортные ресурсы Украины, Эстонии, Польши, Латвии и Литвы 118
    Раздел 5. Лечебный туризм и мировые лечебные курорты 132
    Лекция 15. Современный рынок лечебного туризма 132
    Лекция 16. Лечебно-оздоровительный туризм в Европе 133
    Лекция 17. Лечебно-оздоровительный туризм в Америке 134
    Лекция 18. Лечебно-оздоровительный туризм на Ближнем Востоке 134
    Лекция 19. Лечебно-оздоровительный туризм в Азии, Океании и Африке 134
    Лекция 20. Понятие курорт «безбарьерной среды» 135
    Заключение 136
    Список рекомендуемой литературы 137

  • Доклад:

    Прогнозирование демографического развития.

    5 страниц(ы) 

    1. Содержание и значение изучения демографического развития страны.
    2. Разработка демографических прогнозов, ее стадии и временные горизонты прогнозов.
    3. Факторы и показатели демографического развития.
    4. Состояние и прогнозные оценки демографического развития России.
  • Контрольная работа:

    Основы права. Понятие договора аренды, его субъекты и объекты. Схематично отразить виды возмещения ущерба работнику и членам его семьи.

    22 страниц(ы) 

    І. Понятие договора аренды, его субъекты и объекты…
    ІІ. Схематично отразить виды возмещения ущерба работнику и членам его семьи
    Список использованной литературы ….….….….