СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стили руководства - Контрольная работа №17347

«Стили руководства» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

І. Стили руководства….

ІІ. Бюджет кадровых затрат гостиничного предприятия….

Список использованной литературы….…


Введение

Несмотря на большое разнообразие выделяемых в психологической литературе и имеющихся в практике управления стилей руководства, при некотором «огрублении» индивидуальных различий и смешанных типов можно выделить две классификации: по критерию стремления к доминированию — жесткий, мягкий и партнерский; по критерию направленности — на достижение высоких результатов в деятельности организации и на реализацию сугубо личных целей (самоутверждение, компенсирование личных комплексов, обогащение).

Жесткий стиль (автократический, директивный, административный) — волевой, самовластный; форма принятия решения — единоличная, руководитель не принимает другого мнения, отличающегося от его точки зрения; склонен к административным способам управления, бывает резким с подчиненными. Такой руководитель сам определяет производственные задачи и методы их решения, осуществляет Постоянный контроль за выполнением работы.

Жесткий стиль эффективен в сложных и стрессовых ситуациях, в которых необходимо проявить власть и подчинение. Данный стиль результативен в организациях с четкой дисциплиной и жесткой структурой иерархии, а также при значительном разрыве в уровне профессионализма руководителя и подчиненных.


Выдержка из текста работы

І. Стили руководства

Несмотря на большое разнообразие выделяемых в психологической литературе и имеющихся в практике управления стилей руководства, при некотором «огрублении» индивидуальных различий и смешанных типов можно выделить две классификации: по критерию стремления к доминированию — жесткий, мягкий и партнерский; по критерию направленности — на достижение высоких результатов в деятельности организации и на реализацию сугубо личных целей (самоутверждение, компенсирование личных комплексов, обогащение).

ІІ. Бюджет кадровых затрат гостиничного предприятия

Бюджет (смета, план) - то финансовый документ, созданный до выполнения предполагаемых действий в виде прогноза будущих финансовых операций.

Бюджет является количественным выражением планов деятельности и развития организации, координирующим и конкретизирующим в цифрах проекты руководителей. Бюджет является составной частью контроля, создаёт объективную основу оценки результатов деятельности организации. Работа по составлению бюджета на гостиничном возлагается на финансового менеджера и осуществляется в несколько этапов.


Заключение

Гибкий бюджет хорош тем, что позволяет более адекватно оценить эффективность работы подразделений, не обеспечивающих продажи, а играющих по отношению к ним поддерживающую роль.

Процесс составления гибкого бюджета:

- изначально он разрабатывается для ожидаемого уровня производства;

- в конце периода бюджетированные затраты пересчитываются пропорционально фактическому объему реализации услуг, прежде чем происходит сопоставление плановых и фактических объемов затрат.

В зависимости от того, как меняются бюджеты в результате изменения ожиданий, бюджеты бывают:

1)периодические (periodioc budgets);

2)скользящие (rolling budgets).

Периодический бюджет составляется обычно на один год; после того, как был принят бюджет, его не корректируют.

Скользящий бюджет - это бюджет, который постоянно обновляется путем добавления к нему следующего финансового периода (например, месяца или квартала) по мере того, как завершается очередной финансовый период. Цель данного вида бюджета: осуществлять тщательный контроль за деятельностью предприятия и всегда предоставлять максимально точную плановую информацию на ближайшие 12 месяцев.

В зависимости от идеологического типа бюджеты можно классифицировать на построенные по принципу:

- "снизу вверх"

-"сверху вниз".


Список литературы

1. Алавердов А. Р. Управление персоналом в коммерческом банке. — М. 1997.

2. Карлофф Б., Седеберг С. Вызов лидеров. — М., 1996.

3. Кричевский Р. Л. Если Вы — руководитель. — М., 1996.

4. Мерлин В. С. Очерки о темпераменте. — М., 1994.

5. Небылицын В. Д. Основные свойства нервной системы человека. - М., 1966.

6. Общая психология / Под ред. А. В. Петровского. — М., 1970.

7. Руденский Е. В. Социальная психология: Курс лекций. — Моск-ва—Новосибирск, 1997.

8. Самоукина Н. В. Искусство управления персоналом банка. — М., 1997.

9. Уткин Э. А. Конфликтология. Теория и практика. — М., 1998. 10. Уткин Э. А. Кочеткова А. И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. — М., 1996.

10. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. СПб.: Изд-во «Герда», 2006. - 238 с.

11. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. Ростов-на-Дону, Феникс, 2004. - 348 с.

12. Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса. Ростов-на-Дону, Феникс, 2004. - 320 с.

13. Горбылева З.М. Экономика туризма. Минск, БГЭУ, 2004. - 479 с.

14. Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов /Под ред. Н.И. Кабушкина. М.: Новое знание, 2004. -391 с.

15. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социо-культурном сервисе и туризме. М.: Изд.цент ACADEMA, 2006. - 288 с.

16. Под ред. проф. А.Д. Чудновского. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: ЮРКНИГА, 2005. - 448 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Стили руководства в управлении организации

    35 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. СТИЛИ РУКОВОДСТВА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ…5
    1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА….5
    1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА….6
    1.3 ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТИЛЕЙ…10
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПТОВО-РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»….14
    2.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОПТОВО-РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»…14
    2.2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПТОВО-РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»….17
    2.3 АНАЛИЗ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА В ОПТОВО-РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»….21
    2.4 ОСНОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА В ОПТОВО-РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»….24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….33
    ПРИЛОЖЕНИЯ….35
  • Контрольная работа:

    Понятие и виды стилей руководства

    17 страниц(ы) 

    Введение
    Основная часть
    1. Понятие стиля руководства
    2. Классификация стилей руководства
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Стили руководства

    22 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Стиль руководства: понятие и факторы формирования….
    1.1.Понятие стиля руководства….…
    1.2.Факторы формирования стилей….….
    2. Классификация стилей руководства….
    2.1.Одномерные стили руководства….
    2.2.Многомерные стили руководства…
    2.3.Дополнительные стили руководства…
    Заключение….
    Список литературы….….….
    Приложение
  • Реферат:

    Стили руководства. Влияние руководителей на эффективность работы подчиненных

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и виды стилей руководства 5
    2 Влияние руководителей на эффективность работы подчиненных 16
    Заключение 20
    Список литературы 22
  • Реферат:

    Стили руководства социальной службой

    17 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ 4
    1.1 Авторитарный стиль руководства 4
    1.2 Демократический стиль руководства 4
    1.3 Либеральный стиль руководства 5
    2. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ 7
    2.1 Исследования ученых университета штата Огайо (США) 7
    2.2 «Решетка менеджмента» 8
    2.3 Стили управления по Р. Лайкерту 9
    2.4 Концепция вознаграждения и наказания 10
    3. ОСОБЕННОСТИ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ В РОССИЙСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБАХ 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    ЛИТЕРАТУРА 17
  • Аттестационная работа:

    Руководство профильным подразделением организации культурно-досугового типа

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы руководства профильным подразделением организации культурно-досугового типа 5
    1.1 Понятие стиля руководства и его классификация 5
    1.2 Характеристика стилей руководства 16
    2. Стили руководства в организациях культуры и искусства 23
    2.1 Характеристика персонала учреждений культуры и искусства 23
    2.2 Стили руководства в организациях культуры и искусства 24
    Заключение 31
    Список литературы 33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Стратегия расширения сервисных услуг как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия

    113 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Конкурентоспособность в системе управления гостиничным предприятием
    1.1. Гостиничный бизнес как ведущая отрасль индустрии гостеприимства
    1.2. Конкурентоспособность: сущность, факторы, теория М.Портера
    1.3. Методика оценки конкурентоспособности организации и предоставляемых услуг
    Глава 2. Анализ деятельности и оценка конкурентоспособности малой гостиницы «Круиз»
    2.1. Организационно-управленческая характеристика гостиничного предприятия
    2.2. Маркетинговый анализ деятельности гостиницы «Круиз»
    2.3. Оценка конкурентоспособности предоставляемых услуг малой гостиницы «Круиз» Глава 3. Разработка конкурентной стратегии малой гостиницы «Круиз»
    3.1. Маркетинговые исследования потребности туристов в различных видах гостиничного сервиса
    3.2. Внедрение интернет услуг гостиницы «Круиз» как метод повышения конкурентоспособности на рынке малых гостиниц
    3.3. Инновационный проект расширения услуг гостиничного предприятия в целях удовлетворения потребностей в сервисном обслуживании
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ЧП «Кедр»

    35 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Теоретические основы разделов плана экономического и социального развития предприятия…
    2. Основные разделы плана экономического и социального развития частного предприятия «Кедр»….
    2.1 Резюме….
    2.2 Маркетинговый план….
    2.3. Производственный план…
    2.4. Организационный план….
    2.5. Финансовый план….
    2.6. Анализ рисков….
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….….….….
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Понятие и признаки государства

    18 страниц(ы) 

    I. Введение
    II. Понятие и признаки
    1. Что такое государство?
    2. Этапы развития государства
    3. Признаки и функции
    III. Проблемы российской государственности
    1. Президентская или парламентская система?
    2. Зависимость против независимости
    3. Форма и содержание
    IV. Заключение
    V. Литература
  • Доклад:

    Рождаемость и репродуктивное поведение

    37 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    ПРАВО. ВАРИАНТ 8. Что понимают под действительной и недействительной сделкой? Каковы правовые последствия недействительной сделки? Каковы категории должностей государственной гражданской службы?

    24 страниц(ы) 

    1. Что понимают под действительной и недействительной сделкой? Каковы правовые последствия недействительной сделки?.
    2. Какие существуют признаки административного правонарушения?.
    3. Каковы категории должностей государственной гражданской службы?
    4. Задача
    Укажите, в каких из нижеперечисленных ситуаций возможно приостановление течения срока исковой давности:
    1) Забастовщики перекрыли транссибирскую магистраль на 15 дней. Поэтому грузы к получателям прибыли с большим опозданием.
    2) Лейтенант Монин не смог вернуть денежный долг Цыплакову 19 мая, т.к. его воинскую часть 10 мая перевели на военное положение в район боевых действий.
    3) Рюмин не смог вернуть денежный долг Кирюхину 30 мая, т.к. 20 мая был призван на службу в Вооруженные Силы РФ.
    Список литературы….….
  • Доклад:

    Гюстав Флобер(1821--1880)

    6 страниц(ы) 

    нет
  • Лекция:

    Планирование конкурентоспособного турпродукта

    11 страниц(ы) 

    4.1. Турпродукт: сущность, классификация
    4.2. Жизненный цикл турпродукта
    4.3. Разработка турпродукта. Этапы планирования новых туруслуг
    4.4. Разработка торгового знака, фирменный стиль, марочные стратегии, упаковка турпродукта
  • Лекция:

    Авторитет, лидерство, власть в организации

    17 страниц(ы) 

    нет
  • Отчет по практике:

    Санаторий «Эдем

    30 страниц(ы) 

    Введение…
    I. Управление в санатории «Эдем»….
    1.1. Характеристика санатория…
    1.2. Структура управления санатория «Эдем»….….
    1.3. Внутренняя и внешняя среда санатория…
    II. Культура обслуживания в санатории….….
    2.1. Культура обслуживания и этика….
    2.2. Культура поведения персонала санатория «Эдем»….
    Заключение…
    Список использованной литературы….

  • Контрольная работа:

    Теория организации. Субъекты организаторской деятельности. Этические составляющие организационной культуры

    21 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Субъекты организаторской деятельности….….
    1.1. На уровне государственного управления в РФ….
    1.2. На уровне государственной и частной компании….
    2. Этические составляющие организационной культуры….
    1.1. Понятие социально ответственного бизнеса. Благотворительность.
    1.2. Организационные особенности социально-этического маркетинга и менеджмента….
    Список используемой литературы…