У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стили руководства» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
І. Стили руководства….
ІІ. Бюджет кадровых затрат гостиничного предприятия….
Список использованной литературы….…
Введение
Несмотря на большое разнообразие выделяемых в психологической литературе и имеющихся в практике управления стилей руководства, при некотором «огрублении» индивидуальных различий и смешанных типов можно выделить две классификации: по критерию стремления к доминированию — жесткий, мягкий и партнерский; по критерию направленности — на достижение высоких результатов в деятельности организации и на реализацию сугубо личных целей (самоутверждение, компенсирование личных комплексов, обогащение).
Жесткий стиль (автократический, директивный, административный) — волевой, самовластный; форма принятия решения — единоличная, руководитель не принимает другого мнения, отличающегося от его точки зрения; склонен к административным способам управления, бывает резким с подчиненными. Такой руководитель сам определяет производственные задачи и методы их решения, осуществляет Постоянный контроль за выполнением работы.
Жесткий стиль эффективен в сложных и стрессовых ситуациях, в которых необходимо проявить власть и подчинение. Данный стиль результативен в организациях с четкой дисциплиной и жесткой структурой иерархии, а также при значительном разрыве в уровне профессионализма руководителя и подчиненных.
Выдержка из текста работы
І. Стили руководства
Несмотря на большое разнообразие выделяемых в психологической литературе и имеющихся в практике управления стилей руководства, при некотором «огрублении» индивидуальных различий и смешанных типов можно выделить две классификации: по критерию стремления к доминированию — жесткий, мягкий и партнерский; по критерию направленности — на достижение высоких результатов в деятельности организации и на реализацию сугубо личных целей (самоутверждение, компенсирование личных комплексов, обогащение).
ІІ. Бюджет кадровых затрат гостиничного предприятия
Бюджет (смета, план) - то финансовый документ, созданный до выполнения предполагаемых действий в виде прогноза будущих финансовых операций.
Бюджет является количественным выражением планов деятельности и развития организации, координирующим и конкретизирующим в цифрах проекты руководителей. Бюджет является составной частью контроля, создаёт объективную основу оценки результатов деятельности организации. Работа по составлению бюджета на гостиничном возлагается на финансового менеджера и осуществляется в несколько этапов.
Заключение
Гибкий бюджет хорош тем, что позволяет более адекватно оценить эффективность работы подразделений, не обеспечивающих продажи, а играющих по отношению к ним поддерживающую роль.
Процесс составления гибкого бюджета:
- изначально он разрабатывается для ожидаемого уровня производства;
- в конце периода бюджетированные затраты пересчитываются пропорционально фактическому объему реализации услуг, прежде чем происходит сопоставление плановых и фактических объемов затрат.
В зависимости от того, как меняются бюджеты в результате изменения ожиданий, бюджеты бывают:
1)периодические (periodioc budgets);
2)скользящие (rolling budgets).
Периодический бюджет составляется обычно на один год; после того, как был принят бюджет, его не корректируют.
Скользящий бюджет - это бюджет, который постоянно обновляется путем добавления к нему следующего финансового периода (например, месяца или квартала) по мере того, как завершается очередной финансовый период. Цель данного вида бюджета: осуществлять тщательный контроль за деятельностью предприятия и всегда предоставлять максимально точную плановую информацию на ближайшие 12 месяцев.
В зависимости от идеологического типа бюджеты можно классифицировать на построенные по принципу:
- "снизу вверх"
-"сверху вниз".
Список литературы
1. Алавердов А. Р. Управление персоналом в коммерческом банке. — М. 1997.
2. Карлофф Б., Седеберг С. Вызов лидеров. — М., 1996.
3. Кричевский Р. Л. Если Вы — руководитель. — М., 1996.
4. Мерлин В. С. Очерки о темпераменте. — М., 1994.
5. Небылицын В. Д. Основные свойства нервной системы человека. - М., 1966.
6. Общая психология / Под ред. А. В. Петровского. — М., 1970.
7. Руденский Е. В. Социальная психология: Курс лекций. — Моск-ва—Новосибирск, 1997.
8. Самоукина Н. В. Искусство управления персоналом банка. — М., 1997.
9. Уткин Э. А. Конфликтология. Теория и практика. — М., 1998. 10. Уткин Э. А. Кочеткова А. И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. — М., 1996.
10. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. СПб.: Изд-во «Герда», 2006. - 238 с.
11. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. Ростов-на-Дону, Феникс, 2004. - 348 с.
12. Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса. Ростов-на-Дону, Феникс, 2004. - 320 с.
13. Горбылева З.М. Экономика туризма. Минск, БГЭУ, 2004. - 479 с.
14. Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов /Под ред. Н.И. Кабушкина. М.: Новое знание, 2004. -391 с.
15. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социо-культурном сервисе и туризме. М.: Изд.цент ACADEMA, 2006. - 288 с.
16. Под ред. проф. А.Д. Чудновского. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: ЮРКНИГА, 2005. - 448 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Стили руководства в управлении организации
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. СТИЛИ РУКОВОДСТВА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ…5
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА….51.2 КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА….6РазвернутьСвернуть
1.3 ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТИЛЕЙ…10
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПТОВО-РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»….14
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОПТОВО-РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»…14
2.2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПТОВО-РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»….17
2.3 АНАЛИЗ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА В ОПТОВО-РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»….21
2.4 ОСНОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА В ОПТОВО-РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….33
ПРИЛОЖЕНИЯ….35
-
Контрольная работа:
Понятие и виды стилей руководства
17 страниц(ы)
Введение
Основная часть
1. Понятие стиля руководства
2. Классификация стилей руководства
Заключение
Список литературы -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение…
1. Стиль руководства: понятие и факторы формирования….
1.1.Понятие стиля руководства….…
1.2.Факторы формирования стилей….….2. Классификация стилей руководства….РазвернутьСвернуть
2.1.Одномерные стили руководства….
2.2.Многомерные стили руководства…
2.3.Дополнительные стили руководства…
Заключение….
Список литературы….….….
Приложение
-
Реферат:
Стили руководства. Влияние руководителей на эффективность работы подчиненных
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и виды стилей руководства 5
2 Влияние руководителей на эффективность работы подчиненных 16
Заключение 20
Список литературы 22
-
Реферат:
Стили руководства социальной службой
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ 4
1.1 Авторитарный стиль руководства 4
1.2 Демократический стиль руководства 41.3 Либеральный стиль руководства 5РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ 7
2.1 Исследования ученых университета штата Огайо (США) 7
2.2 «Решетка менеджмента» 8
2.3 Стили управления по Р. Лайкерту 9
2.4 Концепция вознаграждения и наказания 10
3. ОСОБЕННОСТИ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ В РОССИЙСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБАХ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Аттестационная работа:
Руководство профильным подразделением организации культурно-досугового типа
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы руководства профильным подразделением организации культурно-досугового типа 51.1 Понятие стиля руководства и его классификация 5РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика стилей руководства 16
2. Стили руководства в организациях культуры и искусства 23
2.1 Характеристика персонала учреждений культуры и искусства 23
2.2 Стили руководства в организациях культуры и искусства 24
Заключение 31
Список литературы 33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организационная структура предприятияСледующая работа
Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора




-
Реферат:
Организация обслуживания в гостиничных комплексах
20 страниц(ы)
І. Должностные обязанности и ответственность метрдотеля….3
ІІ. Обслуживание туристов по типу шведский стол…10ІІІ. Характеристика испанской кухни….17РазвернутьСвернуть
Список литературы….20
-
Контрольная работа:
Отечественная история. Деятельность Ивана Грозного
29 страниц(ы)
Введение….
І. Детство и юность Ивана Грозного. Венчание на царство Ивана IV.….
ІІ. Деятельность Ивана Грозного….2.1. Реформы….РазвернутьСвернуть
2.2. Внешняя политика….
2.2.1. Присоединение Астраханского и Казанского ханства….
2.2.2. Освоение Сибири…
2.2.3. Ливонская война….
2.3. Опричнина….
ІІІ. Наследие Ивана Грозного….
Заключение….
Список использованной литературы….…
-
Шпаргалка:
Ответы по специализации Ресторанный сервис
27 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Журналистика, как единая социальная система
25 страниц(ы)
Введение….….
I. Журналистика, как единая социальная система….
1.1. Понятие системного подхода….
1.2. Системно-компонентный и структурный аспект…1.3. Системно-функциональный и интегративный аспект….РазвернутьСвернуть
II. Закон о СМИ, закон о государственной тайне….
2.1. Закон о СМИ…
2.2. Закон о государственной тайне….
Заключение…
Список литературы….
-
Реферат:
Ценностные ориентации как отображение образа жизни
26 страниц(ы)
I. Ценностные ориентации как отображение образа жизни…3
II. Тесты…7
2.1. Тест Кэттела….7
2.2. Исследование установления контакта….162.3. Тест Минессотский….19РазвернутьСвернуть
Список литературы….26
-
Лекция:
О подходе к подготовке литературного сборника
5 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Основы классификации гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….1.3. Порядок проведения работ по классификации….РазвернутьСвернуть
1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
Глава 2. Классификация средств размещения….
2.1. Типология гостиниц…
2.2. Классификация гостиниц…
2.3. Номерной фонд и классификация гостиничных номеров….
Глава 3. Сравнительный анализ современных систем классификации. Новации в системах классификации гостиниц…
3.1. Современная международная классификация гостиниц….
3.2. Рекомендации ВТО о реорганизации систем классификации гостиниц….….
3.3. Новации в системах классификации гостиниц….
Заключение….…
Список литературы….….….
Приложение
-
Доклад:
ОБЩЕСТВО СПЕКТАКЛЯ (Ги Дебор).
77 страниц(ы)
Предисловие к 4-му итальянскому изданию
Предисловие к 3-му французскому изданию
1. Завершенное разделение2. Товар как спектакльРазвернутьСвернуть
3. Единство и разделение в видимости
4. Пролетариат как субъект и представление
5. Время и история
6. Зрелищное время
7. Обустройство территории
8. Отрицание и потребление в культуре
9. Материализованная идеология
-
Задача/Задачи:
10 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ (ч. 2)
39 страниц(ы)
нет