У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка уровня автоматизации предприятий в сфере туризма и курортного дела» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Краткая характеристика предприятия…
2. Анализ информационных потоков на предприятии….
3. Оценка загруженности оргтехники предприятия, направления ее использования….
4. Оценка уровня автоматизации основных процессов в деятельности предприятия….
5. Выводы и предложения по совершенствованию информационного обеспечения предприятия и автоматизации основных процессов в его деятельности….
Список используемой литературы…
Введение
Гостиница «Шоколад» была основана в июне 2002 года. По организационно – правовой форме фирма является обществом с ограниченной ответственностью. Адрес: Новороссийск, ул. Исаева 50, тел. (8617) 61-00-68
В гостинице работают два заместителя директора. Один из них ответственный за гостиницу. Второй заместитель ответственный за ресторан.
Деятельность юриста, классифицируется на общие вопросы по гостинице и на работу с клиентами гостиницы.
Бухгалтерия разделяется на работу с общей документацией по гостинице, работа с клиентами, работа ресторана.
Сектор информационных технологий включает в себя системного администратора и программиста.
Техническая служба включает в себя инженера по технике безопасности, инженера здания гостиницы.
Служба энергетики занимается бесперебойным обеспечением электричества в гостиничном комплексе.
Ресторан включает в себя банкетный зал, ночной бар.
Служба приема и размещения. Служба приема и размещения является структурным подразделением филиала. Служба приема и размещения создана в целях оказания качественных услуг потребителям и получения прибыли. Служба приема и размещения находится в подчинении директора филиала. В состав службы приема и размещения входят следующие подразделения:
- отдел бронирования;
- отдел приема и расчетов;
- отдел сервиса;
- жилые секции;
- сауна.
Выдержка из текста работы
3. Оценка загруженности оргтехники предприятия, направления ее использования
В гостинице установлены 2 персональных компьютера (Pentium IV 2,8 Гц), объединенные в сеть. Один находится в администраторской, второй у бухгалтера.
1)2 принтера HP Laserjet 2300.
Расширенные возможности серии 2300:
- Память 32 Мб или 48 Мб (расширяется до 288/304 Мб): быстрая печать документов со стабильно постоянным качеством;
- Встроенный web-сервер для удаленного мониторинга принтера и расходных материалов;
- Встроенная виртуальная машина (Embedded Virtual Machine, EVM) поддерживает Chai и Java™-апплеты, а также решения независимых производителей;
- Дополнительный сервер печати;
- Два слота DIMM для добавления памяти, шрифтов и решений независимых производителей.
Производительность:
- 24 страницы A4 в минуту (HP LaserJet 2300L: 19 страниц в минуту);
- Выдача первой страницы через 10 секунд (с мгновенной печью);
- Панель управления с LCD экраном и интегрированной справки для просмотра статуса и быстрого решения проблем печати;
- Интеллектуальные расходные материалы HP одержат специальный тонер для обеспечения максимально высокого качества печати и продолжительного срока службы картриджа;
- Встроенный модуль для двухсторонней печати;
- Совместим с большинством сред благодаря работе с языками печати HP PCL6, HP PCL5e и эмуляции PS Level 3.
Заключение
Информационные потоки в организации достаточно рационально построены. Руководитель может отслеживать процессы оказания услуг и заключения сделок, проводимых менеджерами, моментально получать информацию о каких либо изменениях. Кроме того экономия на канцелярских товарах(бумага например), так как отпадет необходимость в предоставлении отчетов – информацию о состоянии сделок руководитель смотрит через свой центральный компьютер.
Многообразие информационных потоков в туристическом бизнесе в условиях непрерывного роста потока информации, сложности проведения расчетных и финансовых операции, развития концепции всеобщего управления качеством требует выработки единого систематизированного подхода к управлению потоковыми процессами гостиницы.
Список литературы
1. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник / Под ред. проф. Г.А. Титоренко.— М.; ЮНИТИ, 2007. – 365 с.
2. Beндров A.M. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2006. – 426 с.
3. Голкина Г.Е. Бухгалтерские информационные системы: Учебное пособие. — М.: МЭСИ, 2008. – 281 с.
4. Информационные системы в экономике: Учебник / Под ред. проф. В.В. Дика. — М.: Финансы и статистика, 2006. – 322 с.
5. Информационные технологии: учеб. пособие / О. Л. Голицына, Н. В. Максимов, Т. Л. Партыка, И. И. Попов. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. – 347 с.
6. Надточий А. И. Технические средства информатизации: учеб. пособие / Под общ. ред. К. И. Курбакова. М.: КОС-ИНФ; Рос. экон. акад., 2007. – 389 с.
7. Основы информатики (учебное пособие для абитуриентов экономических ВУЗов) / К. И. Курбаков, Т. Л. Партыка, И. И. Попов, В. П. Романов. М.: Экзамен, 2005. – 253 с.
8. Федорова Г.В. Компьютерные информационные системы бухгалтерского учета // Сборник научных трудов «Проблемы компьютеризации информационных системы». — М.: МЭСИ, 2007. – 244 с.
9. Лекции
10. h**t://w*w.elitarium.r*
11. h**t://w*w.informyx.r*
12. w*w. consultant.r*
Примечания
Защищена на отлично!
Тема: | «Оценка уровня автоматизации предприятий в сфере туризма и курортного дела» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Оценка уровня автоматизации предприятий в сфере туризма и курортного дела
11 страниц(ы)
1. Краткая характеристика предприятия…
2. Анализ информационных потоков на предприятии….
3. Оценка загруженности оргтехники предприятия, направления ее использования….4. Оценка уровня автоматизации основных процессов в деятельности предприятия….РазвернутьСвернуть
5. Выводы и предложения по совершенствованию информационного обеспечения предприятия и автоматизации основных процессов в его деятельности….
Список используемой литературы…
-
Контрольная работа:
Оценка уровня автоматизации предприятий в сфере туризма и курортного дела
13 страниц(ы)
1. Краткая характеристика предприятия…
2. Анализ информационных потоков на предприятии….
3. Оценка загруженности оргтехники предприятия, направления ее использования….4. Оценка уровня автоматизации основных процессов в деятельности предприятия….РазвернутьСвернуть
5. Выводы и предложения по совершенствованию информационного обеспечения предприятия и автоматизации основных процессов в его деятельности….
Список используемой литературы…
-
Дипломная работа:
Регулирование безопасности туризма при угрозе чрезвычайных ситуаций
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….….3
ГЛАВА 1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ТУРИЗМА ПО РОССИЙСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ….…7
1.1. Понятие и сущность туризма, и обеспечение его безопасности….….71.2.Законодательство в области обеспечения безопасности туризма….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Участие государства в управлении безопасности туристической деятельностью ….26
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ СРЕДСТВА КАК МЕРА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТУРИЗМА ПРИ УГРОЗАХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ …35
2.1. Характеристика права на информацию в обеспечении безопасности в туризме….….35
2.2. Институт ответственности субъектов туристической деятельности и туристов как средство обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях….….47
ГЛАВА 3. ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ…58
3.1. Особенности договора на туристское обслуживание….58
3.2. Практика судов по разрешению дел в области обеспечения безопасности туризма….….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….
-
Дипломная работа:
Лингвокультурный анализ туристической рекламы на русском и английском языках
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы лингвокультурного аспекта рекламного текста
1.1. Реклама, ее характеристики, функциональные и коммуникативные особенности в сфере туризма1.2. Лингвокультурология как комплексная научная дисциплинаРазвернутьСвернуть
1.3. Лингвокультурные особенности рекламного текста 19
Выводы по Главе I 25
Глава II. Сопоставительный анализ рекламных текстов туристической компании TUI на примере британской и русской версий интернет- сайта с точки зрения лингвокультурологического аспекта
Выводы по Главе II 49
Заключение 51
Список литературы 54 -
Курсовая работа:
Анализ социально-экономических факторов, влияющих на преступность в сфере экономики
43 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика преступлений в сфере экономики 6
1.1 Понятие и система экономических преступлений в уголовном праве России 61.2 Общие особенности преступлений в сфере экономической деятельности 12РазвернутьСвернуть
2 Анализ социально-экономических факторов, влияющих на преступность в сфере экономики 17
2.1 Современное состояние и факторы экономических преступлений 17
2.2 Анализ влияния социально-экономических факторов на преступность в сфере экономики 26
Заключение 40
Список литературы 42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Доклад:
10 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение.
1. Понятие «общественное мнение». Сущность и признаки общественного мнения. Объект и субъект общественного мнения… 2. Формирование общественного мнения. Средства манипулирования общественным мнением.3. Сравните понятия «субъект общественного мнения» и «выразитель общественного мнения». Как вы понимаете термин «мнение общества».РазвернутьСвернуть
Заключение.
Список литературы.
-
Доклад:
2 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Социологическое изучение общественного мнения. Вариант 24
16 страниц(ы)
1. Понятие «общественное мнение». Сущность и признаки общественного мнения. Объект и субъект общественного мнения. 22. Формирование общественного мнения. Средства манипулирования общественным мнением. 6РазвернутьСвернуть
3. Сравните понятия «субъект общественного мнения» и «выразитель общественного мнения». Как вы понимаете термин «мнение общества»? 13
Список использованной литературы 16
-
Методические указания:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Методические указания к выполнению курсовой работы
23 страниц(ы)
Введение
Принципиальная схема (алгоритм) выполнения курсовой работы
Структура курсовой работы
Примерные темы курсовых работСписок рекомендуемой литературыРазвернутьСвернуть
Приложение А Форма оформления титульного листа курсовой работы
Приложение Б Форма оформления задания на курсовую работу
Приложение В Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Г Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы
-
Контрольная работа:
37 страниц(ы)
Билет №1
1. Понятие системы национальных счетов
2. Теория экономического цикла. Фазы цикла. Производственный цикл.3. Финансы. Государственный бюджетРазвернутьСвернуть
Билет №2
1. ВНП.
2. Понятие структурного кризиса
3. Государственный долг. Причины возникновения, последствия.
Билет №3
1. Проблема повторного счета
2. Экономический кризис в России в 90-х гг. XX в.
3. Дискреционная и недискреционная (автоматическая) фискальная политика
Билет №4
1.Структура ВНП по расходам.
2. Антициклическое регулирование
3. Пропорциональный налог, прямые и косвенные налоги, чистые налоги.
Билет №5
1.Структура ВНП по доходам.
2. Безработица. Ее типы. Фактический и естественный уровень безработицы. Полная занятость.
3. Оценка эффективности фискальной политики.
Билет №6
1. Производные показатели СНС: ЧНП, НД, ЛД, РП.
2. Теория занятости в классической и кейсианской трактовке.
3. Проблемы фискальной политики в России.
Билет №7
1.Номинальный и реальный ВНП.
2. Понятие инфляции, ее виды.
3. Социальная политика в условиях рынка.
Билет №8
1. Чистое экономическое благосостояние и национальное богатство.
2. Инфляция спроса и инфляция издержек.
3. Доходы населения и источники их формирования
Билет №9
1. Экономический рост, его типы и факторы.
2. Инфляция и безработица. Кривая Филипса. Проблема стагфляции.
3. Аргументы в пользу равенства и неравенства доходов.
Билет №10
1. Неоклассические и кейсианские модели экономического роста.
2. Антиинфляционные меры
3.Переходная экономика, как объект экономической теории.
Билет №11
1. Государственное регулирование экономического роста.
2. Экономическая роль государства, экономические функции государства.
2. Либерализация цен и реформа ценообразования.
Билет №12
1. Оценка последствий экономического роста.
2. Прогнозирование, программирование, индикативное планирование.
3. Приватизация государственной собственности.
Билет №13
1. Совокупный спрос и его особенности.
2. Антициклическое регулирование, стабилизационная политика.
3. Структурная перестройка экономики.
Билет №14
1. Совокупное предложение. Особенности кривой совокупного предложения.
2. Денежный рынок и его равновесие.
3. Международное разделение труда
Билет №15
1. Равновесный уровень цен. Равновесный реальный объем национального производства.
2. Банковская система, как организатор денежного рынка.
3. Глобализация экономики.
Билет №16
1. Изменения в макроэкономическом равновесии.
2. Центральный банк и его задачи.
3. Валютная система мирового хозяйства.
Билет №17
1.Потребление и сбережение. Эффект мультипликатора.
2. Механизм функционирования коммерческого банка.
3. Формирование курса валют.
Билет №18
1. Теории адаптивных и рациональных ожиданий.
2. Цели и инструменты кредитно-денежной политики.
3. Платежный баланс.
-
Доклад:
6 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Организация ресторанного бизнеса
16 страниц(ы)
1. История развития индустрии обслуживания
1.1Древний период
1.2 Средние века
1.3 XVIII век
1.4 ХIХ век
1.5 ХХ век2. Ресторан «Le Honorи»РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ потребителя
2.2 Предлагаемая услуга в классификации видов сервиса
2.3 Концепция ресторана
2.3.1 Выбор места для ресторана
2.3.2 Технология обслуживания
2.3.3 Атмосфера ресторана
2.3.4 Дизайн интерьера
2.3.5 Меню
2.3.6 Анимация
2.3.7 Инновации
2.4 Фирменный стиль
Заключение
-
Методические указания:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины «Материально-техническая база гостиничных предприятий
31 страниц(ы)
Введение 5
1. Организационно методические указания 6
1.1. Цели и задачи изучения дисциплины 6
1.2. Связь с другими дисциплинами 61.3. Знания, умения и навыки, которые должен приобрести студент в результате изучения дисциплины 6РазвернутьСвернуть
1.4. Основные виды занятий при изучении дисциплины 6
1.5. Виды текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине и способы их проведения 7
2. Содержание дисциплины 8
2.1. Перечень тем лекционных занятий 8
2.2. Перечень тем практических занятий 9
3. Распределение часов по видам и темам учебных занятий 10
3.1. Для очной формы обучения 10
4. Перечень и тематика самостоятельных работ студентов 11
5. Список рекомендуемой литературы 11
5.1. Основная литература 11
5.2. Дополнительная литература 11
Практикум по техническому оснащению, эксплуатации туристских предприятий и гостинично-ресторанных комплексов 13
РАБОТА №1. Теплоснабжение здания гостинично-ресторанного комплекса 14
РАБОТА №2. Водоснабжение зданий гостинично-ресторанных комплексов 16
РАБОТА № 3. Вентиляция, кондиционирование воздуха в здании гостинично-ресторанного комплекса 17
РАБОТА № 4. Определение годового экономического эффекта при внедрении нового оборудования или системы 18
Самостоятельная работа и проверка приобретенных знаний 21
Контрольная работа для студентов ЗФО и дистанционной формы обучения 28
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Перечислите признаки объективной стороны преступления…
2.Возможно ли соучастие при совершении преступлений с неосторожной формой вины?.3. В каких случаях лицо может быть освобождено и от уголовной ответственности в связи деятельным раскаянием?.РазвернутьСвернуть
4. Задача….…
Список литературы ….….