У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка уровня автоматизации предприятий в сфере туризма и курортного дела» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Краткая характеристика предприятия…
2. Анализ информационных потоков на предприятии….
3. Оценка загруженности оргтехники предприятия, направления ее использования….
4. Оценка уровня автоматизации основных процессов в деятельности предприятия….
5. Выводы и предложения по совершенствованию информационного обеспечения предприятия и автоматизации основных процессов в его деятельности….
Список используемой литературы…
Введение
Гостиница «Шоколад» была основана в июне 2002 года. По организационно – правовой форме фирма является обществом с ограниченной ответственностью. Адрес: Новороссийск, ул. Исаева 50, тел. (8617) 61-00-68
В гостинице работают два заместителя директора. Один из них ответственный за гостиницу. Второй заместитель ответственный за ресторан.
Деятельность юриста, классифицируется на общие вопросы по гостинице и на работу с клиентами гостиницы.
Бухгалтерия разделяется на работу с общей документацией по гостинице, работа с клиентами, работа ресторана.
Сектор информационных технологий включает в себя системного администратора и программиста.
Техническая служба включает в себя инженера по технике безопасности, инженера здания гостиницы.
Служба энергетики занимается бесперебойным обеспечением электричества в гостиничном комплексе.
Ресторан включает в себя банкетный зал, ночной бар.
Служба приема и размещения. Служба приема и размещения является структурным подразделением филиала. Служба приема и размещения создана в целях оказания качественных услуг потребителям и получения прибыли. Служба приема и размещения находится в подчинении директора филиала. В состав службы приема и размещения входят следующие подразделения:
- отдел бронирования;
- отдел приема и расчетов;
- отдел сервиса;
- жилые секции;
- сауна.
Выдержка из текста работы
3. Оценка загруженности оргтехники предприятия, направления ее использования
В гостинице установлены 2 персональных компьютера (Pentium IV 2,8 Гц), объединенные в сеть. Один находится в администраторской, второй у бухгалтера.
1)2 принтера HP Laserjet 2300.
Расширенные возможности серии 2300:
- Память 32 Мб или 48 Мб (расширяется до 288/304 Мб): быстрая печать документов со стабильно постоянным качеством;
- Встроенный web-сервер для удаленного мониторинга принтера и расходных материалов;
- Встроенная виртуальная машина (Embedded Virtual Machine, EVM) поддерживает Chai и Java™-апплеты, а также решения независимых производителей;
- Дополнительный сервер печати;
- Два слота DIMM для добавления памяти, шрифтов и решений независимых производителей.
Производительность:
- 24 страницы A4 в минуту (HP LaserJet 2300L: 19 страниц в минуту);
- Выдача первой страницы через 10 секунд (с мгновенной печью);
- Панель управления с LCD экраном и интегрированной справки для просмотра статуса и быстрого решения проблем печати;
- Интеллектуальные расходные материалы HP одержат специальный тонер для обеспечения максимально высокого качества печати и продолжительного срока службы картриджа;
- Встроенный модуль для двухсторонней печати;
- Совместим с большинством сред благодаря работе с языками печати HP PCL6, HP PCL5e и эмуляции PS Level 3.
Заключение
Информационные потоки в организации достаточно рационально построены. Руководитель может отслеживать процессы оказания услуг и заключения сделок, проводимых менеджерами, моментально получать информацию о каких либо изменениях. Кроме того экономия на канцелярских товарах(бумага например), так как отпадет необходимость в предоставлении отчетов – информацию о состоянии сделок руководитель смотрит через свой центральный компьютер.
Многообразие информационных потоков в туристическом бизнесе в условиях непрерывного роста потока информации, сложности проведения расчетных и финансовых операции, развития концепции всеобщего управления качеством требует выработки единого систематизированного подхода к управлению потоковыми процессами гостиницы.
Список литературы
1. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник / Под ред. проф. Г.А. Титоренко.— М.; ЮНИТИ, 2007. – 365 с.
2. Beндров A.M. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2006. – 426 с.
3. Голкина Г.Е. Бухгалтерские информационные системы: Учебное пособие. — М.: МЭСИ, 2008. – 281 с.
4. Информационные системы в экономике: Учебник / Под ред. проф. В.В. Дика. — М.: Финансы и статистика, 2006. – 322 с.
5. Информационные технологии: учеб. пособие / О. Л. Голицына, Н. В. Максимов, Т. Л. Партыка, И. И. Попов. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. – 347 с.
6. Надточий А. И. Технические средства информатизации: учеб. пособие / Под общ. ред. К. И. Курбакова. М.: КОС-ИНФ; Рос. экон. акад., 2007. – 389 с.
7. Основы информатики (учебное пособие для абитуриентов экономических ВУЗов) / К. И. Курбаков, Т. Л. Партыка, И. И. Попов, В. П. Романов. М.: Экзамен, 2005. – 253 с.
8. Федорова Г.В. Компьютерные информационные системы бухгалтерского учета // Сборник научных трудов «Проблемы компьютеризации информационных системы». — М.: МЭСИ, 2007. – 244 с.
9. Лекции
10. h**t://w*w.elitarium.r*
11. h**t://w*w.informyx.r*
12. w*w. consultant.r*
Примечания
Защищена на отлично!
Тема: | «Оценка уровня автоматизации предприятий в сфере туризма и курортного дела» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Оценка уровня автоматизации предприятий в сфере туризма и курортного дела
11 страниц(ы)
1. Краткая характеристика предприятия…
2. Анализ информационных потоков на предприятии….
3. Оценка загруженности оргтехники предприятия, направления ее использования….4. Оценка уровня автоматизации основных процессов в деятельности предприятия….РазвернутьСвернуть
5. Выводы и предложения по совершенствованию информационного обеспечения предприятия и автоматизации основных процессов в его деятельности….
Список используемой литературы…
-
Контрольная работа:
Оценка уровня автоматизации предприятий в сфере туризма и курортного дела
13 страниц(ы)
1. Краткая характеристика предприятия…
2. Анализ информационных потоков на предприятии….
3. Оценка загруженности оргтехники предприятия, направления ее использования….4. Оценка уровня автоматизации основных процессов в деятельности предприятия….РазвернутьСвернуть
5. Выводы и предложения по совершенствованию информационного обеспечения предприятия и автоматизации основных процессов в его деятельности….
Список используемой литературы…
-
Дипломная работа:
Регулирование безопасности туризма при угрозе чрезвычайных ситуаций
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….….3
ГЛАВА 1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ТУРИЗМА ПО РОССИЙСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ….…7
1.1. Понятие и сущность туризма, и обеспечение его безопасности….….71.2.Законодательство в области обеспечения безопасности туризма….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Участие государства в управлении безопасности туристической деятельностью ….26
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ СРЕДСТВА КАК МЕРА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТУРИЗМА ПРИ УГРОЗАХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ …35
2.1. Характеристика права на информацию в обеспечении безопасности в туризме….….35
2.2. Институт ответственности субъектов туристической деятельности и туристов как средство обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях….….47
ГЛАВА 3. ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ…58
3.1. Особенности договора на туристское обслуживание….58
3.2. Практика судов по разрешению дел в области обеспечения безопасности туризма….….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….
-
Дипломная работа:
Лингвокультурный анализ туристической рекламы на русском и английском языках
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы лингвокультурного аспекта рекламного текста
1.1. Реклама, ее характеристики, функциональные и коммуникативные особенности в сфере туризма1.2. Лингвокультурология как комплексная научная дисциплинаРазвернутьСвернуть
1.3. Лингвокультурные особенности рекламного текста 19
Выводы по Главе I 25
Глава II. Сопоставительный анализ рекламных текстов туристической компании TUI на примере британской и русской версий интернет- сайта с точки зрения лингвокультурологического аспекта
Выводы по Главе II 49
Заключение 51
Список литературы 54 -
Курсовая работа:
Анализ социально-экономических факторов, влияющих на преступность в сфере экономики
43 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика преступлений в сфере экономики 6
1.1 Понятие и система экономических преступлений в уголовном праве России 61.2 Общие особенности преступлений в сфере экономической деятельности 12РазвернутьСвернуть
2 Анализ социально-экономических факторов, влияющих на преступность в сфере экономики 17
2.1 Современное состояние и факторы экономических преступлений 17
2.2 Анализ влияния социально-экономических факторов на преступность в сфере экономики 26
Заключение 40
Список литературы 42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Лекция:
13 страниц(ы)
нет
-
Реферат:
Концепция «Общество спектакля» в творчестве Ги Дебора
14 страниц(ы)
Введение….….….
Концепция «Общество спектакля» в творчестве Ги Дебора…
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
55 страниц(ы)
Введение ….…. 3
1. Теоретические основы организационного поведения .….4
1.1 Термин "Организационное повеление", роль и значения. ….….41.2 Цели, задачи и методы организационного поведения….8РазвернутьСвернуть
1.3 Стили руководства….….13
2. Исследование и анализ стиля руководства, оценка организационного поведения….…22
2.1 Исследование стиля руководства на примере птитефабрики имени
М. М. Колесникова ЗАО фирмы "Агрокомплекс"….….….22
2.2 Анализ анкетирования руководителей….…25
3 Рекомендации и предложения по совершенствованию стилей и методов управления в трудовом коллективе….….41
Заключение….54
Список использованных источников….…55
-
Реферат:
Модели олигополии: ценовой сговор и ценовое лидерство
18 страниц(ы)
Введение…. ….…
1. Понятие олигополии….
2. Тайный сговор и картели …
3. Модель ценового лидерства ….….….4. Перспективы развития олигополии на современном рынке в России…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы ….….
-
Методические указания:
Методические рекомендации для студентов по выполнению лабораторных работ статистика
9 страниц(ы)
нет
-
Курс лекций:
Политология: для высших учебных заведений
240 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ 4
Глава 1 ОСНОВНЫЕ ВЕХИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКИ 5
Истоки политической науки 5Формирование основ политической науки 7РазвернутьСвернуть
Институционализация политической науки 9
Две тенденции в развитии политической науки 12
Политическая наука после Второй мировой войны 14
Сравнительная политология 17
Контрольные вопросы 19
Глава 2 ПОЛИТОЛОГИЯ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА 19
Предмет политической науки 20
Место политической науки в системе социальных и гуманитарных наук 23
Методология и методы политических исследований 25
Контрольные вопросы 32
Глава 3 ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО: ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 33
Истоки гражданского общества 33
Гражданское общество: сущность и важнейшие структурные элементы 35
Принцип разделения различных сфер общественной жизни 38
Контрольные вопросы 41
Глава 4 ВЛАСТЬ: СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 41
Исторические корни власти 41
Власть и монополия на законное насилие 44
Основные параметры власти 47
Контрольные вопросы 49
Глава 5 ГОСУДАРСТВО: СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ 49
Общая характеристика 50
Территориальный императив 51
Легитимность 52
Суверенитет 57
Национальное государство 58
Абстрактность и анонимность власти и государства 60
Правовое государство 64
Контрольные вопросы 71
Глава 6 ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 72
Системный подход или политическая система? 72
Основные характеристики политической системы 73
Опыт типологизации политических систем 76
Политические режимы 79
Территориально-политическая организация государственно-политической системы 80
Контрольные вопросы 85
Снам 7 ДЕМОКРАТИЯ: ПРИНЦИПЫ, УСТАНОВКИ И ЦЕННОСТИ 85
Понятие «демократия»: истоки и содержание 85
Основные принципы и установки демократии 88
Недостатки и достоинства демократии 92
Конституционные основания демократии 94
Либерально-демократические режимы 96
Контрольные вопросы 100
Глава 8 ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ 100
Основные вехи формирования партий 100
Идея и принцип представительства 103
Роль и функции партий в политической системе 106
Партии и заинтересованные группы 109
Опыт типологизации политических партий 111
Особенности межпартийной конкуренции 114
Новейшие тенденции в эволюции партии 116
О перспективах развития партийной системы в России 118
Контрольные вопросы 120
Глава 9 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ: МЕХАНИЗМЫ И ПРОЦЕДУРЫ 120
Избирательная кампания 121
Основные типы избирательной системы 125
Контрольные вопросы 125
Глава 10 ДЕМОКРАТИЯ В НЕЗАПАДНОМ МИРЕ 126
Феномен экспансии демократии 126
Соотношение рыночной экономики и демократии 127
Демократия как народовластие 128
Совместима ли демократия с незападными культурами? 129
О выживаемости и управляемости демократии в незападном мире 134
Контрольные вопросы 136
Глава 11 ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ДИКТАТОРСКОГО ТИПА 136
Типологизация диктаторские систем 137
Тоталитарные режимы 139
Аннигиляция традиции 141
Тоталитарные перевоплощения интернационализма и национализма 143
Политический и идеологический монизм 145
Террор как сущностная характеристика тоталитаризма 148
Тоталитарный человек и государство 149
Редукционизм и апофеоз конфронтационности 151
Контрольные вопросы 153
Глава 12 ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 153
Возникновение конвенции политической культуры 153
Что такое политическое сознание? 155
Политическая социализация 156
Составные элементы политической культуры 158
Политическая символика 161
Религиозный аспект политической культуры 164
Типологизация политической культуры 166
Контрольные вопросы 170
Глава 13 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭТИКА 170
Морально-нравственный аспект мира политического 170
Политика между профессионализмом и моралью 174
Антиномия между равенством и свободой 178
Контрольные вопросы 183
Глава 14 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ: СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ 183
Политическая теория 184
Политическая идеология 185
Что есть политическая философия? 188
Онтология мира политического 193
Контрольные вопросы 197
Глава 15 ОСНОВНЫЕ ТЕЧЕНИЯ ИДЕЙНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ 198
Либерализм 198
Консерватизм 203
Социал-демократизм 208
Марксизм 212
Контрольные вопросы 217
Глава 16 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛИТИКЕ 217
Место и роль СМИ в политике 217
Тенденции воздействия СМИ на общественное мнение 220
Что такое «теледемократия»? 222
Взаимоотношения СМИ и властных структур 223
СМИ в качестве инструмента «политического маркетинга» 225
СМИ и опросы общественного мнения 228
«Театрализация» политического процесса 230
Контрольные вопросы 233
Приложение ПРОГРАММА КУРСА «ПОЛИТОЛОГИЯ» 233
ЛИТЕРАТУРА 237
-
Доклад:
7 страниц(ы)
нет -
Задача/Задачи:
9 страниц(ы)
нет -
Шпаргалка:
52 страниц(ы)
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Экономика и предпринимательство в СКСиТ
Экономика туристских предприятийСвязь с общественностьюРазвернутьСвернуть
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме
Сервисная деятельность
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме
Экскурсионная деятельность
Выставочная деятельность
Человек и его потребности
Техника и технология СКСиТ
Профессиональная этика и этикет
ДОУ
Психодиагностика
Правовое обеспечение СКСиТ
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение….3
I. Классификация рабочей силы, показатели занятости и безработицы.…4 - 8
ІІ. Естественная и циклическая безработица….9 - 10ІІІ. Инфляция….11 - 13РазвернутьСвернуть
IV. Взаимосвязь инфляции и безработицы….….14 - 17
Заключение….18
Литература….