У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ управления персонала» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
1. Теоретические основы организации управления персоналом на предприятии.….….
1.1. Понятие и структура персонала предприятия….….
1.2. Содержание и цели управления персоналом.…
1.3. Принципы формирования системы управления персоналом…
2. Анализ управления персоналом ООО «Стиль»….….
2.1. Краткая характеристика ООО "Стиль".…
2.2. Анализ деятельности предприятия….
2.3. Анализ системы управления персоналом …
3. Совершенствование системы управления персоналом….
Заключение…
Список использованной литературы….…
Введение
Кадровому потенциалу принадлежит основная роль на предприятии. Именно кадры играют первую скрипку в производственном процессе, именно от них зависит, насколько эффективно используются на предприятии средства производства и насколько успешно работает предприятие в целом. Поэтому на каждом предприятии должна разрабатываться и осуществляться кадровая политика, которая должна быть направлена на достижение следующих целей: создание здорового и работоспособного коллектива; повышение уровня квалификации работников предприятия; создание трудового коллектива, оптимального по половой и возрастной структуре, а также по уровню квалификации; создание высокопрофессионального руководящего звена, способного гибко реагировать на изменяющиеся обстоятельства, чувствовать и внедрять все новое и передовое и умеющего смотреть далеко вперед.
Выдержка из текста работы
1. Теоретические основы организации управления персоналом на предприятии
1.1.Понятие и структура персонала предприятия
Управление людьми имеет важное значение для всех организаций– больших и малых, коммерческих и некоммерческих, промышленных и действующих в сфере услуг. Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Эффективность деятельности и конкурентоспособность предприятия во многом зависят от его персонала. Наличие квалифицированных, творчески относящихся к делу, ответственных и исполнительных работников определяет успех хозяйствования в любой сфере деятельности. Несомненно, что управление персоналом является одним из важнейших аспектов теории и практики управления.
Заключение
Эффективное управление персоналом является одним из условий успешного развития ООО «Сервис».
В функциональном отношении под управлением персоналом подразумеваются такие элементы деятельности ООО «Сервис», как планирование потребности предприятия в персонале; привлечение, отбор и оценка персонала; политика заработной платы и социальных услуг, управление затратами на персонал; повышение квалификации персонала и его переподготовка.
В организационном отношении управление персоналом ООО «Сервис» охватывает всех работников и все структурные подразделения на предприятии, которые несут ответственность за работу с персоналом.
Управление коллективом ООО «Сервис» осуществляется на принципах сочетания единоначалия и коллегиальности.
Изученная в работе кадровая политика в ООО «Сервис» формируется руководством и находит выражение в виде административных и моральных норм поведения работников. Цель кадровой политики ООО «Сервис» – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии в соответствии с потребностями самой организации, требованиями действующего законодательства, состоянием рынка труда.
Список литературы
1. Анисимов В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации: практ. пособие кадровика / В.М. Анисимов; Центр кадрологии и эффективного персонал-менеджмента. – М.: Экономика, 2008. – 400 с.
2. Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом. Технологии: учеб. пособие для вузов / Ю.Н. Арсеньев, С.И. Шелобаев, Т.Ю. Давыдова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 357 с.
3. Ахмедов А.Э. Совершенствование организационно-экономического механизма материального стимулирования труда // Управление персоналом. – 2007. – № 20. – С.30-38
4. Беляцкий Н.П. Управление персоналом: учеб. пособие для вузов / Н. П. Беляцкий, С. Е. Велесько, П. Ройш.- 3-е изд., стер. – Минск: Экоперспектива, 2006. – 300 с.
5. Веснин В. Р. Менеджмент: учеб. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во "Проспект", 2006. – 387 с.
6. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г, Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 287 с.
7. Джордж Дж. М., Джоунс Г. Р. Организационное поведение. Основы управления. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 400 с.
8. Дряхлов Н.И., Куприянов Е. А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // СОЦИС: Социологические исследования – 2002.- № 12.
9. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 3-е изд., перераб, и доп. / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова – М.: Экзамен, 2008. – 350 с.
10. Кретова Н.Г. Показатели оценки эффективности затрат на персонал// Управление персоналом. – 2008. – № 5. – С. 16-22
11. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – M.: OOO "ТК Велби", 2006. - 266 с.
12. Кротова, Н.В. Управление персоналом: учебник / Н. В. Кротова, Е. В. Клеппер. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 300 с.
13. Лобанова Т.Н. Оценка инвестиций в персонал – "за" и "против"// Управление персоналом. – 2007. – № 11. – С. 45-49
14. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятий. М.: ИНФРА-М, 2008. – 287 с.
15. Милкович Дж. Т., Ньюман Дж. М. Система вознаграждений и методы стимулирования персонала. – М: Вершина, 2007. – 254 с.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование оценки персонала (на примере ООО «АРТ-ТРЕНД»)
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….5
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА….9
1.1 Сравнительный анализ оценки персонала в России и за рубежом….91.2 Сущность оценки труда персонала…16РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности персонала….21
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ООО «АРТ-ТРЕНД»….37
2.1 Анализ объекта исследования….37
2.2 Анализ оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»…47
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.77
ПРИЛОЖЕНИЯ…82
-
Дипломная работа:
Мотивация персонала на примере ООО «Санаторий «Заполярье
70 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретические основы мотивации персонала
организации ….….…6
1.1. Сущность мотивации персонала организации ….….61.2. Законы функционирования мотивации ….….12РазвернутьСвернуть
1.3. Основные теории мотивации ….….16
Выводы по главе….28
Глава 2. Анализ мотивации персонала в ООО «Санаторий «Заполярье».
2.1.Общая характеристика предприятия. ….….30
2.2. Экономический анализ труда и заработной платы персонала ООО «Санаторий «Заполярье»….….38
2.3. Анализ мотивации персонала в ООО «Санаторий «Заполярье»….….42
Выводы по главе…55
Глава 3. Предложения по совершенствованию мотивации персонала ООО «Санаторий «Заполярье» ….….56
3.1. Предложения по совершенствованию мотивации персонала ООО «Санаторий «Заполярье» ….….56
3.2. Предложения по организации исследования мотивации персонала ООО «Санаторий «Заполярье» ….….60
Выводы по главе…64
Заключение ….66
Список использованной литературы ….….69
Приложение …72
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления кадровым резервом администрации муниципального образования
92 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления кадровым резервом органа местного самоуправления 6
1.1. Понятие и функции кадрового резерва органа местного самоуправления 61.2. Особенности формирования и управления кадровым резервом органа местного самоуправления 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности оценки кадрового резерва органа местного самоуправления 23
2. Анализ управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 28
2.1. Особенности кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 28
2.2. Особенности формирования кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 35
2.3. Анализ управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 41
3. Экономическое обоснование совершенствования управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 49
3.1. Рекомендации по совершенствованию формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 49
3.2. Обоснование затрат на осуществление мероприятий 58
3.3. Эффективность мероприятий по совершенствованию управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 62
Заключение 71
Список использованной литературы 76
Приложения 81
-
Реферат:
Основы управления человеческими ресурсами
25 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы управления человеческими ресурсами 4
2. Анализ управления трудовым коллективом на предприятии 19Заключение 25РазвернутьСвернуть
Список литературы 26 -
Курсовая работа:
Организация и управление активными операциями банка на примере ОАО «Ижкомбанк»
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Ижкомбанк» 6
1.1. Организационная структура и оказываемые услуги 6
1.2. Анализ экономической деятельности ОАО «Ижкомбанк» 151.3. Сущность активных операций 18РазвернутьСвернуть
2. Анализ управления активными операциями ОАО «Ижкомбанк» 31
2.1. Анализ управления активными операциями. 31
2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными опе-рациями в ОАО «Ижкомбанк» 42
3. Раздел АСОИ 49
3.1. Необходимость создания автоматизированной системы обработки информации 49
3.2. Решение основных задач решаемых АСОИ 50
3.3. Организационно экономическая сущность автоматизации отдела бухгалтерского учета и отчетности 51
3.4. Постановка задачи автоматизации учета заработной платы 52
3.5. Информационная база начисления заработной платы 53
3.5.1 Входная информация 53
3.5.2 Нормативно - справочная информация 53
3.5.3 Выходная информация 54
3.6. Алгоритм решения задачи 55
3.7. Экономическая эффективность внедрения АСОИ 56
Заключение 62
Список литературы 65
Приложения 67
-
Курсовая работа:
Организация и управление активными операциями банка
69 страниц(ы)
Введение 3
Общая характеристика ОАО «Ижкомбанк» 6
Организационная структура и оказываемые услуги 6
Анализ экономической деятельности ОАО «Ижкомбанк» 15Сущность активных операций 18РазвернутьСвернуть
Анализ управления активными операциями ОАО «Ижкомбанк» 31
Анализ управления активными операциями. 31
Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями в ОАО «Ижкомбанк» 42
Раздел АСОИ 49
Необходимость создания автоматизированной системы обработки информации 49
Решение основных задач решаемых АСОИ 50
Организационно экономическая сущность автоматизации отдела бухгалтерского учета и отчетности 51
Постановка задачи автоматизации учета заработной платы 52
Информационная база начисления заработной платы 53
Входная информация 53
Нормативно - справочная информация 53
Выходная информация 54
Алгоритм решения задачи 55
Экономическая эффективность внедрения АСОИ 56
Заключение 62
Список литературы 65
Приложения 67
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению курсовой работы по дисциплинеСледующая работа
Пути повышения производительности труда на предприятии




-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Дайте основную характеристику основных институтов гражданского права континентальных и англо американских правовых систем….1.1 Основные гражданско-правовые системы современности …РазвернутьСвернуть
1.2 Континентальная система ….
1.3 Англо-американская система ….….
Список литературы….
-
Доклад:
Основные составляющие и типы внешней среды. Цели ее анализа
9 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Экономические учения древнего мира и средневековья
20 страниц(ы)
Введение….
І. Экономические мысли в Древней Греции….
ІІ. Развитие экономической мысли в Древнем Риме….
ІІІ. Средневековые западноевропейские экономические мысли….Заключение…РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….…
-
Отчет по практике:
Основы управления в индустрии гостеприимства
26 страниц(ы)
Введение….3
РАЗДЕЛ 1 Основы управления в индустрии гостеприимства.4
1.1. Знакомство с предприятием….4
1. 2. Изучение внешней и внутренней среды предприятия….61.3. Функции и принципы управления….9РазвернутьСвернуть
1.4.Методы управления. Управление персоналом….…14
РАЗДЕЛ 2. Культура поведения персонала предприятия
индустрии гостеприимства. Этика делового общения….….17
Заключение….26
-
Контрольная работа:
Учёт основных средств. Учёт материально-производственных запасов.
25 страниц(ы)
1. Учёт основных средств….
1.1 Понятие, классификация и оценка основных средств….
1.2 Учёт наличие и движение основных средств. Документальное оформление движения основных средств….….1.3 Учёт амортизации основных средств….РазвернутьСвернуть
1.4 Учёт ремонта основных средств….
2. Учёт материально-производственных запасов….
2.1 Материально – производственные запасы, их классификация, оценка, задачи учёта….….
2.2 Понятие и оценка материальных запасов по международным учётным стандартам…
2.3 Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов….
2.4 Учёт производственных запасов на складах и в бухгалтерии….
3. Практическое задание….
Список литературы….….….
-
Доклад:
Основы общей теории социального управления
33 страниц(ы)
Предисловие.
Введение.
1.Исходные положения.
1.1.Что такое социальное управление?.
1.2.Происхождение социального управления.1.3.Социальные факты и образцы организационной культуры управления.РазвернутьСвернуть
1.4.Управление и самоуправление.
1.5.Три стиля социального управления.
1.6.Виды социального управления.
1.7.Методы социального управления.
1.8.О «системных» понятиях в теории управления.
2.Краткая история науки о социальном управлении.
3.Универсальный характер социального управления.
3.1.Управление как средство выживания социальных организаций.
3.2.Социальное управление как самостоятельный институт.
3.3.Управление как средство решения сложных социальных проблем.
3.4.Усложняющийся характер социального управления.
4.Цели и эффективность социального управления.
5.Основные направления применения управления.
6.Управление социальной организацией (общий случай).
6.1.Особенности социальных организаций.
6.2.Социальные проблемы и основные способы их решения.
6.3.Функции социального управления.
6.4.Социальный механизм и механизм управления.
6.5.Знания как основа управления.
6.6.Технология когнитивного управления.
6.7.Методы совершенствования управления социальной организацией.
7.Политическое управление как разновидность социального управления.
7.1.Политическое управление,социальное управление и менеджмент:
сравнительный анализ.
7.2.Государственный механизм и социальный механизм общества.
7.3.Общественное развитие как управляемый процесс.
7.4.Разумная социальная политика как основа устойчивого развития общества.
8.Некоторые актуальные аспекты менеджмента.
8.1.Маркетинг как функция менеджмента.
8.2.Функции менеджмента в новой редакции.
8.3.Технологии менеджмента.
9.Управление как средство решения социальных проблем.
9.1.Общий подход к решению сложных социальных проблем.
9.2.Управление сложной деятельностью.
9.3.Управление социальными процессами.
10.Управление социальной эволюцией.
10.1.Социальная эволюция как управляемый процесс.
10.2.Анализ концептуальных моделей социальной эволюции.
10.3.Тектологическая модель социальной эволюции.
10.4.Управляемый характер социальной эволюции.
11.Роль воспитания,образования и науки в социальном управлении.
12.На пути к глобальному управлению.
Заключение.
Глоссарий.
Список литературы.
-
Доклад:
39 страниц(ы)
Введение
Нормативные ссылки
Инструкция по работе с методическими указаниями
Программа дисциплины
Инструкция к выполнению контрольной работы № 1Задание к контрольной работе № 1РазвернутьСвернуть
Задание 1. Выявление стереотипов
Задание 2. Формирование коммуникационной кампании
Задание 3. Разработка рекламы
Контрольная работа № 2
Инструкция к выполнению контрольной работы № 2
Задания к контрольной работе № 2
Список рекомендуемой литературы
Основная литература
Дополнительная литература
Приложение А — Пример составления анкеты по выявлению стереотипов
Приложение Б — Образец составления пресс-релиза
Приложение В - Контрольные вопросы для студентов 4 -го курса ЗФО
Приложение Г - Экзаменационные вопросы для студентов
5 курса заочной формы обучения
-
Контрольная работа:
Ценообразование. Основы формирования ценовой стратеги. Ценообразование в системе налогообложения
19 страниц(ы)
1. Основы формирования ценовой стратегии….
2. Ценообразование в системе налогообложения…
Задачи
Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.Определить:РазвернутьСвернуть
а) прибыль предприятия (руб.)
б) рентабельность продукции(%). ….
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
Социальная ответственность российского бизнеса
24 страниц(ы)
Введение
1. Определение, сущность и функции социальной ответственности бизнеса….
2. Модели социальной ответственности бизнеса….3. Социальная ответственность в российских компаниях….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Практическое задание…
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Курорты рекреационной зоны Юг России.
36 страниц(ы)
Введение….3
I. Общая характеристика зоны Юг России….4
1.1. Краснодарский край…4
1.2. Ставропольский край….8II. Характеристика курортов рекреационной зоны юг России.12РазвернутьСвернуть
2.1. Курорты Краснодарского края….12
2.1.1. Курорт Анапа….12
2.1.2. Курорт Геленджик….14
2.1.3. Курорт Сочи….15
2.1.4. Курорт Ейск….18
2.2. Курорты Ставропольского края….19
2.2.1. Курорт Ессентуки….19
2.2.2. Курорт Железноводск….22
2.2.3. Курорт Кисловодск….25
2.2.4. Курорт Пятигорск….27
III. Сравнительный анализ курортов рекреационной зоны Юг России.31
Заключение….35
Список литературы….