У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основы управления человеческими ресурсами» - Реферат
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1.Теоретические основы управления человеческими ресурсами 4
2. Анализ управления трудовым коллективом на предприятии 19
Заключение 25
Список литературы 26
Введение
Актуальность темы работы обусловлена значимостью персонала для успешной работы современного предприятия.
Важность исследования по управлению трудовым коллективом предприятия и его социально-экономическим аспектам в новых условиях экономической реформы, определяется, прежде всего, продолжающимся становлением рыночной экономики, что в свою очередь требует перестройки не только форм и методов хозяйствования, но и мышления всех категорий трудящихся, участвующих в процессе управления хозяйством. Значение этой проблемы выходит и в теоретическом, и в практическом аспектах, на первый план не только потому, что свыше 70% всех трудящихся объединены в производственные коллективы, где создается примерно 90% национального дохода, но и достаточно сложным, неустойчивым положением производственных коллективов в нынешнем состоянии отечественной экономики.
Выдержка из текста работы
1.Теоретические основы управления человеческими ресурсами
Несмотря на то, что идеи и методы, связанные с управлением человеческими ресурсами (УЧР) использовались во многих организациях по всему миру, выделение УЧР в отдельную дисциплину произошло относительно недавно — в начале 1980х. Поскольку УЧР еще находится на стадии формирования, существуют различные и подчас противоречивые мнения о точном значении термина УЧР, о том, что входит, а что не входит в сферу УЧР, а в некоторых случаях и о реальных преимуществах предлагаемых подходов и методик для организаций и их сотрудников.
В связи с отсутствием общепринятого определения того, что представляет собой УЧР и чем именно этот подход отличается от предшествовавших методов управления людьми в организациях, мы не будем приводить здесь точное определение этого термина. Но УЧР можно рассматривать и как набор свободно связанных идей, концепции и технологии, в основе которых лежит предположение о том, что в рамках любой организации максимальное использование человеческих ресурсов необходимо для сохранения и улучшения конкурентоспособности в условиях, когда те, кто не могут успешно конкурировать, просто прекращают существование. С этой точки зрения, если организации не используют полностью потенциал своих сотрудников, они не только не смогут достичь значительных результатов, но и поставят под угрозу свое существование в современном высоко конкурентном мире.
Чтобы познакомить читателей с историей УЧР, мы сначала изучим эволюцию и развитие УЧР из смежных дисциплин и видов деятельности, в частности из бизнес- стратегии, управления персоналом и организационного поведения. После этого мы рассмотрим различные философские воззрения, на которых основаны теория и практика УЧР. В заключение мы также вкратце обсудим различия между стратегическим и операционном уровнем УЧР.
Одним из основных катализаторов появления УЧР было развитие стратегического мышления связанного с необходимостью адаптации и изменения бизнес-организаций для выживания в восьмидесятых и девяностых годах прошлого столетия. Это, в свою очередь, привело к возникновению вопросов о роли и функции традиционного управления персоналом в управлении людьми в организациях. Несмотря на то, что первоначально предполагалось, что УЧР заменит традиционное управление персоналом, у обоих подходов много общего, и некоторые критики УЧР задаются вопросом о наличии фундаментальных отличий между ними. Наконец, теории и находки из области другой дисциплины — организационного поведения тесно связаны и используются практиками и теоретиками УЧР. Мы кратко рассмотрим эти связи ниже.
С западной точки зрения, начало восьмидесятых было временем поиска ответов на вопросы о будущей конкурентоспособности западной экономики вообще, и западных компаний в частности. К тому времени казалось, что дальневосточные и особенно японские компании получили значительное конкурентное преимущество по сравнению с Западом. Это явление выглядело еще более угрожающим в связи с наличием ряда других факторов, в частности глобализации рынков и связанным с ней ростом конкуренции по всему миру. Анализ японского феномена указывал на необходимость более эффективного использования человеческих ресурсов для обеспечения успеха в бизнесе. Оказалось, что некоторые обычаи, свойственные японским управленческим практикам в частности фокус на качестве и постоянном совершенствовании, предоставление сотрудникам некоторой автономии и возможности участия в принятии решений, создание культуры всеобщей приверженности успеху организации и тому подобное, увеличивали потенциальный вклад каждого сотрудника в достижение успеха организации. Основным предметом спора исследователей были факторы, которые позволили японским организациям получить конкурентное преимущество над своими западными коллегами.
Еще одним подтверждением того, что оптимизация использования человеческих ресурсов имеет решающее значение для обеспечения успеха, послужило впечатляющее исследование, проведенное в крупных американских компаниях Питерсом и Ватерманом (1982г.). Результаты этого исследования в большой степени совпали с результатами изучения японских практик управления и еще раз подтвердили, что управление людьми является ключевым фактором в обеспечении конкурентного преимущества и успеха организации.
Заключение
Главным толчком к появлению УЧР послужила потребность многих крупных организаций в увеличении своей конкурентоспособности на местных и международных рынках. Лучшее использование человеческих ресурсов посредством применения систем и методик УЧР рассматривалось в качестве основного средства к достижению этой цели. Несмотря на то, что УЧР имеет много общего с традиционным управлением персоналом, этот подход устраняет некоторые недостатки, свойственные применяемому в прошлом управлению персоналом.
В управлении предприятиями руководители сталкиваются с про-блемами, связанными с управлением персонала. Большинство проблем связаны с незнанием особенностей управления трудовым коллективом, т.к. в основном руководителями малых предприятий являются частные предприниматели не имеющие нужных знаний в области управления.
Существенным изменением в кадровой политике предприятий является трансформация критериев отбора персонала. Предпочтение отдается наличию у кандидата неформальных связей, а не профессиональным навыкам.
Одним из существенных недостатков предприятий является то, что они способствуют развитию теневого рынка труда. Это сокращает нало-говые поступления в бюджет и отрицательно сказывается на дальнейшей жизни и деятельности работника (низкая пенсия, отсутствие стажа).
Существуют две классические модели управления трудовым коллективом. Это модель "рынок труда" и модель "человеческий капитал". Специалисты в области менеджмента персонала предлагают современные модели управления трудовым коллективом, которые подходят для малых предприятий.
Список литературы
1. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами: [Пер. с англ.] / Майкл Армстронг. — М: ИНФРА-М, 2012. — 327 с.
2. Армстронг-Смит М. Практика управления человеческими ресурсами: учебник для слушателей, обучающихся по программе «Мастер делового администрирования» / Майкл Армстронг; [пер. с англ. под ред. С. К. Мордовина]. — 10-е изд. — Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2012. — 846 с.
3. Глотова А. В. Стили и методы руководства в управлении персоналом. Москва, Лаборатория книги, 2011.
4. «Генеральный директор. Персональный журнал руководителя» № 12 (108), 2014.
5. Реполенко Л. П. Методы эффективного управления персоналом. Москва: Лаборатория книги, 2011.
6. Современные проблемы экономического и социального развития: межвузовский сборник научных трудов. 2007 г. Вып. 3.
7. Журнал «Человек и труд» № 10/2013.
Тема: | «Основы управления человеческими ресурсами» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
История управления человеческими ресурсами
12 страниц(ы)
Введение…3
1. История управления человеческими ресурсами…4
2. Особенности подходов к управлению персоналом в Российской Федерации…53. Модели УЧР…8РазвернутьСвернуть
4. Особенности зарубежных подходов к управлению людскими…9
Заключение…12
Список используемой литературы…13
-
Курсовая работа:
Теоретические основы управления человеческими ресурсами фирмы (сга)
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы управления человеческими ресурсами фирмы….5
1.1. Понятие и основы управления персоналом….51.2. Анализ системы управления организации ЗАО КК «Озерский сувенир»….7РазвернутьСвернуть
2 Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом….…16
Заключение….27
Глоссарий…29
Список литературы…31
Приложение…33
-
Реферат:
Сравнительный анализ подходов к управлению человеческими ресурсами
10 страниц(ы)
1. Важность управления человеческими ресурсами
2. Управление человеческими ресурсами
3. Подходы
4. Сравнительный анализ возможностей и ограничений применения5. Список использованной литературыРазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Основы управления трудовыми ресурсам
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1 Теоретические аспекты управления человеческими ресурсами….5
1.1 Понятие человеческих ресурсов…51.2 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….…8РазвернутьСвернуть
2.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….13
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»…13
2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….18
Заключение ….….20
Глоссарий ….….….22
Список использованных источников ….24
Приложения…26
-
Курсовая работа:
Развитие теории и практики управления персоналом в России
33 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы управления персоналом 5
1.1. Основные понятия в управлении персоналом 5
1.2. Управление человеческими ресурсами 82. Эволюция взглядов на управление персоналом 14РазвернутьСвернуть
2.1. Управление кадрами в социалистической системе хозяйствования 14
2.2. Новые концепции использования человеческого фактора 22
2.3. Кадровая стратегия и планирование 26
2.4. Роль службы управления персоналом 28
Заключение 31
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент человеческих ресурсов на предприятии (на примере ООО ТЦ «КОМУС»)
44 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии. 51.1 Особенности и функции стратегического менеджмента на предприятии. 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии 8
Глава 2. Анализ системы управления человеческими ресурсами предприятия, оценка уровня ее стратегичности. 15
2.1 Краткая характеристика ООО ТЦ «КОМУС». 15
2.2 Анализ основных подсистем управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 19
2.3 Оценка наличия стратегического подхода в практике управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 26
3. Совершенствование стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
3.1 Развитие системы стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
3.2 Реализация стратегического подхода к стимулированию труда на основе методики KPI 36
Заключение. 41
Список литературы 43
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Решение задач (Корпоративные финансы)




-
Контрольная работа:
Правовая основа оперативно-розыскной деятельности
19 страниц(ы)
1. Правовые нормы, регулирующие оперативно-розыскную деятельности подразделений полиции 3
2. Содержание и структура правовой основы оперативно-розыскной 11деятельности 11РазвернутьСвернуть
3. Иные нормативные акты, касающиеся отдельных аспектов регулирования оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел 15
Список использованной литературы 19
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Вопрос 1. Право осужденных на жалобы, заявления в государственные органы и общественные организации….….51.1.Основные обязанности осужденных….5РазвернутьСвернуть
1.2.Основные права осужденных….5
1.3.Обращения осужденных и порядок их рассмотрения….8
Вопрос 2. Порядок и условия исполнения исправительных работ….….9
2.1. Порядок исполнения наказания в виде исправительных работ….9
2.2.Условия отбывания исправительных работ…9
2.3.Исчисление срока исправительных работ….10
2.4.Обязанности администрации организаций, в которых работают осужденные к исправительным работам….11
2.5.Порядок производства удержаний из заработной платы осужденных к исправительным работам….12
2.6.Ответственность за нарушение порядка и условий отбывания исправительных работ и за злостное уклонение от их отбывания….13
ЗАДАЧА….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….18
Использованная литература….20
-
Контрольная работа:
Рецидивы холодной войны на современном этапе
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Рецидивы «холодной войны» на современном этапе: предыстория 4
2. Сущность и особенности «холодной войны 2.0» 6
Заключение 19
Список литературы 21
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Задание №1
Необходимо разработать философию (внутренний стандарт управления и кодекс обслуживания), миссию и основные цели для хостела в историческом центре Москвы, вместимостью 8 номеров (2 двухместных, 3 «мужских» комнаты для 6-ти человек, 3 «женских» комнаты для 6-ти человек.В хостеле работают:РазвернутьСвернуть
1 директор
1 бухгалтер (аутсорсинг)
1 менеджер
1 специалист по IT и SMM
3 администратора
3 горничные
Задание №2
Условия для выработки решения:
Семейная пара из Ярославля по туристской путевке пробыла в Санкт-Петербурге 4 дня. Они проживали в небольшой гостинице «Герцен-хаус» в историческом центре города, в двухместном номере. За все время пребывания, они постоянно высказывали свое восторженное впечатление от города и самую высокую благодарность по поводу обслуживания в гостинице! Перед выездом они преподнесли работникам стойки регистрации и одной из горничных плитки элитного шоколада. Но…
Но… по возвращении в родной город оставили отрицательный отзыв и на сайте гостиницы, но и на сайте Booking.com и не которых других сайтах!
Вопрос 1: Чем вызвано такое поведение семейной пары в гостинице и их последующая рекламация?
Вопрос 2: В чем возможна ошибка администратора и/или менеджера при работе с клиентами?
Вопрос 3: Как следует реагировать на такого рода ситуации в гостинице?
Вопрос 4: Какие шаги следует предпринять для тог, чтобы данная семейная пара осталась довольна и возможно вернулась, и в дальнейшем стали постоянными гостями?
Задание №3
Написать эссе, не более 10 слов на тему «Современные тенденции в обслуживании на предприятиях размещения и предприятиях общественного питания».
-
Контрольная работа:
Применение игрового метода на уроках безопасности жизнедеятельности
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности, цели и задачи применения игровых методов на уроках ОБЖ 6
2 Методологические основы использования игровых методов обучения на уроках ОБЖ 163 Возможности применения игровых методов на уроках ОБЖ 23РазвернутьСвернуть
Заключение 27
Список литературы 30
Приложения 33
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
Порядок передачи дел в архив 4
Заключение 16
Список использованных источников 17
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Сон и бодрствование…3
2. Перенос кислорода кровью….14
3. Функции симпатического и парасимпатического отделов вегетативной нервной системы…17Список источников….22РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Доминирующие средства словообразования в немецком языке
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Общие сведения о словообразовании 3
2 Основные способы словообразования в немецком языке 5
Заключение 12
Список литературы 13
-
Курсовая работа:
Пути повышения эффективности деятельности коммерческого банка
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы повышения эффективности деятельности коммерческого банка 51.1 Понятие и роль оценки эффективности деятельности коммерческого банка 5РазвернутьСвернуть
1.2 Методология оценки эффективности деятельности коммерческого банка 10
Глава 2 Пути повышения эффективности деятельности коммерческого банка на примере ПАО "Промсвязьбанк" 15
2.1 Краткая характеристика ПАО "Промсвязьбанк" 15
2.2 Повышение эффективности деятельности ПАО «Промсвязьбанк» 21
Заключение 28
Список литературы 30
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение….3
Сравнительный анализ законодательства в области защиты персональных данных в Российской Федерации и за рубежом. ….…4Заключение….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…23