У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Рецидивы холодной войны на современном этапе» - Контрольная работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Рецидивы «холодной войны» на современном этапе: предыстория 4
2. Сущность и особенности «холодной войны 2.0» 6
Заключение 19
Список литературы 21
Введение
Актуальность темы холодной войны заключается в том, что сегодняшние отношения Америки и России привлекают внимание как историков, политиков и политологов, так и обычных граждан страны. Все это объясняется тем, что каждый человек стремится к поиску истины и найти правильные ответы на вопросы о возможных причинах ее возобновления, расчистить путь для новых отношений, предотвратить при этом ее возобновляющий характер сегодня.
И вряд ли сегодня можно найти более актуальную историческую тему, чем «холодная война». Понятия «новая холодная война», или «холодная война 2.0» являются сегодня основной парадигмальной характеристикой современного состояния мировых отношений и реалий российской жизни.
Торговые эмбарго и блокады, персональные санкционные списки, организация «цветных революций и «пятой колонны», эскалация напряженности вокруг «горячих точек», масштабные военные учения и гонка вооружений, информационные кампании по формированию образа врага и негативизации исторического прошлого, неомаккартизм, как преследование потенциальных симпатизантов противоположной стороны, перепалки и взаимообвинения на площадке ООН, идеологическая пропаганда и рост массовых фобий в отношении противника, — все это производные «новой холодной войны», без фиксации которой ничего в современных мировых процессах понять и объяснить было бы невозможно.
Исходя из актуальности данной темы, целью моего исследования, является попытка на основе анализа изученных мною источников дать краткую характеристику новому этапу «холодной войны» в XXI веке и охарактеризовать взаимоотношениям России и США на постсоветском пространстве.
Выдержка из текста работы
1 Рецидивы «холодной войны» на современном этапе: предыстория
После избрания в 2000 году президентом РФ Владимира Путина в РФ начался процесс суверенизации, что обусловило новый цикл холодной войны. Россия по состоянию на начало 2000-х годов находилась в положении побеждённого в Первой холодной войне государства.
Изменение политики РФ в сторону суверенизации в начале 2000-х годов носило пассивный, а порой и формальный характер. Однако ситуация вскоре стала меняться в сторону большей самостоятельности РФ. В этот период произошли значимые события, предопределившие развитие Второй холодной войны.
Операция НАТО «Союзная сила» против Югославии в марте—июне 1999 года привела к признанию независимости Косово в 2008 году. Россия, в ответ на действия НАТО, осуществила символический марш-бросок на Приштину и «разворот над Атлантикой» (разворот самолёта премьер-министра Евгения Примакова), которые не привели к изменению ситуации в Югославии. Бульдозерная революция в 2000 году привела к смене власти в Югославии на проамериканскую, что подорвало позиции РФ на Балканах.
Вторжение США в Афганистан было воспринято Россией как возможность объединения усилий на почве борьбы с терроризмом. Однако американское вторжение не помешало распространению терроризма, был увеличен наркотрафик из Афганистана в РФ, ожидается дестабилизация стран Центральной Азии, что коснётся РФ.
Первая пассивная фаза Второй холодной войны началась после вторжения США в Ирак в 2003 году. После этого США развернули военные базы в богатых газом и нефтью странах Центральной Азии, ранее находившихся под влиянием России. Запад разработал политику, позволяющую расширять НАТО, включая бывшие советские страны, которые разделяют границу с Россией.
Чтобы защититься от Запада, Россия сделала ряд определённых действий для достижения равновесия в мире и избежания своего окружения странами-членами НАТО. Российские действия способствовали тому, что война против Ирака привела к росту цен на газ и нефть, усилив Россию, поскольку она была одним из крупнейших производителей обоих ресурсов.
Россия развивает отношения сотрудничества с Китаем и другими странами в рамках Организация Договора о коллективной безопасности и Шанхайская организация сотрудничества с целью предотвращения сепаратизма в своих странах, а также для обеспечения защиты своих энергетических интересов.
Кроме того, Россия постепенно ограничивала доступ иностранных транснациональных корпораций к контрактам на добычу газа и нефти на своей территории. Это имело место в нефтегазовых проектах «Сахалин-1» и «Сахалин-2», из которых были исключены американская компания ExxonMobile и голландская компания Royal Dutch Shell из-за нарушения законов об охране окружающей среды.
Пятидневная война в Южной Осетии в 2008 году привела к предотвращению захвата Южной Осетии Грузией, к предотвращению возможного захвата Абхазии и признанию Россией Абхазии и Южной Осетии. Геополитически в данной войне проиграли США, а РФ восстановилась в качестве великой державы.
Арабская весна на Ближнем Востоке привела к интервенции НАТО в Ливии и свержению Муаммара Каддафи, а также к гражданской войне в Сирии. Россия поддержала Сирию, помогла ей в уничтожении химического оружия, что привело к обретению РФ статуса сверхдержавы.
Заключение
При изучении данной темы нет однозначного мнения об этой войне. Многие политики читают, что идет третья мировая, другие, что идет четвертая мировая. Некоторые политики говорят, «холодная война» закончилась, и ей возврата нет. Еще новую «холодную войну» называют «гибридной» (горяче-холодная). А я считаю, что это вторая «холодная война» которая характеризовала себя следующим образом:
- выстраивание однополярного мира;
-навязывание главенства западной цивилизации и американской модели;
- расширение новой «холодной войны» во времени и пространстве;
- смена неугодных режимов и «демократизация» мирового сообщества;
- борьба с международным «терроризмом»;
- стратегия молниеносного глобального удара.
В настоящее время усиливающее противостояние России и Запада имеет несколько иной смысл. Сегодня США ведут передел мировых рынков, сфер влияния. И причины главным образом экономические, а не идеологические.
Россия – это огромная и очень малозаселенная страна. Самая большая в мире по территории, чрезвычайно богатя. В нашей земле – вся таблица Менделеева. В условиях сокращения доступа наций, стран, государств к ресурсам Россия становится магнитом, притягивающим хищничество многих иностранных элит, политических классов. С этим надо считаться, это объективный фактор. [2]
Второй объективный фактор – это то, что у нас мало людей 143 миллионов вот население России, причем сосредоточенное прежде всего в европейской части, до Урала. За Уралом – менее 30 миллионов, а на дальнем востоке – вообще считанные миллионы. Эта ситуация, безусловно, должна нас беспокоить. Важно побудить к тому, о чем говорил президент, создать и выполнять специальные программы развития Дальнего востока, фактически создавать второй геополитический центр России на дальнем Востоке. Но самое главное, мы должны сделать так, чтобы наш солдат имел возможность воевать за пятерых, но и возможности иметь современную вооружённую силу, способную блокировать актуальные вызовы нашей безопасности.
Главной целью, главным национальным интересом России во второй «холодной войне» является выживание. В настоящее время, уровень опасностей и угроз для нее намного выше, чем имеющиеся возможности для обеспечения национальной безопасности, для выживания. Поэтому нужна выверенная стратегия поведения России в этой войне. Искать пути сотрудничества с Востоком, который ближе к нам по менталитету. Восточная цивилизация изначально гуманна и направлена на сохранение человеческих ценностей, таких как семья, честность, трудолюбие уважение к старшим.
Список литературы
1. Американская империя как исторический и современный Феномен. Согрин // Новая и новейшая история, 2016, № 6.
2. Глобальные вызовы и оборонная политика. Дмитрий Рогозин // Стратегия России 2014, № 10.
3. Внешняя политика Дж. Буша-Младшего. Генезис. Эволюция . Итоги. В.В. Согрин // Новая и новейшая история, 2014, № 3.
4. Новая холодная война кто победит? [Электронный ресурс] // Взгляд. 16.02.2016. http://oko**planet.su/first/310405-novaya-holodnaya-voyna-kto-pobedit.html
5. Идет холодная война. [Электронный ресурс] // 7 дней. 13.11.2015. http://7d**ys.us/idet-vojna-xolodnaya/
6. Стратегия и тактика холодной войны 21 века. [Электронный ресурс] 02.09.2009. http://frax**usornust.blogspot.ru/2009/09/21.html
7. Холодная Война против России. Герман Иоилев [Электронный ресурс] // 3 мировая война.20.08.2016. http://www.3wo**d-war.su/geopolitika/1327-holodnaja-vojna-protiv-rossii.html
8. Л.И. Шершнев Четвертая мировая война и ее исторические особенности [Электронный ресурс] // Война и мир. 19.09.2011.http://www.wara**peace.ru/ru/analysis/view/61914/
Видеоматериалы
Миропорядок: Мир и порядок? Фильм Владимира Соловьева
Видео материалы дискуссионного клуба «Валдай»
Тема: | «Рецидивы холодной войны на современном этапе» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ…6
1.1. Понятие «лексический навык»….61.2. Этапы формирования лексических навыков….17РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности среднего школьного возраста….30
Выводы по первой главе…38
Глава II. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СОО….39
2.1. Современные образовательные технологии как средство реализации требований ФГОС ОО….39
2.2. Информационно-образовательная среда на уроках иностранного языка….43
2.3. Проектные технологии в формировании лексических навыков на уроках иностранного языка….55
Выводы по второй главе…61
Глава III. ОПИСАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В СОО….62
3.1. Условия прохождения педагогической практики….62
3.2. Анализ УМК по английскому языку для 5 – 9 классов…67
3.3. Изучение опыта работы учителей английского языка МБОУ СОШ «Школа
№104 им.М.Шаймуратова» г.Уфы…77
Выводы по третьей главе….83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….86
ПРИЛОЖЕНИЯ….92
-
ВКР:
Формирование лингвистических компетенций на основе языковых игр
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. КОМПЕТЕНТНОСТЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ В ШКОЛЕ 8
1.1. Нормативные документы по обучению иностранным языкам в средней школе. Круг компетенций 81.2. Языковые компетенции для образовательного учреждения по иностранным языкам 20РазвернутьСвернуть
1.3. Теории происхождения игры. Виды и классификация игр 22
1.4. Игра как вид обучающей деятельности. Функции игровой деятельности 27
Выводы по главе I 32
Глава II. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЯЗЫКОВЫХ ИГР 34
2.1. Проблемы игровой деятельности учащихся среднего звена 34
2.2. Технология формирования лингвистической компетенции на основе языковых игр 36
2.3. Экспериментальная проверка предлагаемой технологии 45
Выводы по главе II 50
Заключение 52
Список литературы 54
-
Курсовая работа:
Финансовая политика государства
57 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы финансовой политики государства….….5
1.1 Понятие, сущность, цель и задачи финансовой политики как формыэкономической политики государства….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Структура финансовой политики….….11
1.3 Финансовый механизм, его структура и роль в реализации финансовой
политики….…16
2 Анализ финансовой политики Российской Федерации.….21
2.1 Финансовая политика РФ на современном этапе….….21
2.2 Оценка финансовой политики России в структуре экономической
политики государства….….25
3 Пути совершенствования финансовой политики государства: приоритеты,
прогнозы, перспективы….….34
3.1 Основные приоритеты социально-экономического развития Российской Федерации в 2012 – 2014 гг….….34
3.2 Перспективы и прогноз развития финансовой политики государства.40
Заключение….….53
Список использованной литературы….….57
-
Контрольная работа:
Патриотическое воспитание детей и подростков в современном обществе
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность патриотического воспитания и его становление на современном этапе 4
2 Современное состояние и перспективы патриотического воспитания детей и подростков 8Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Дипломная работа:
Педагогическое сопровождение процесса адаптации учащихся первого класса общеобразовательной школы
62 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы педагогического сопровождения процесса адаптации учащихся первого класса общеобразовательной школы….71.1 Понятие «педагогическое сопровождение» и его краткая характеристика….7 1.2. Адаптационный процесс учащихся первого класса общеобразовательной школы на современном этапе….15РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления деятельности педагога общеобразовательной школы по сопровождению адаптационного процесса первоклассников…25
Выводы по первой главе….34
Глава II. Описание опыта работы педагога общеобразовательной школы по педагогическому сопровождению адаптационного процесса учащихся первого класса
2.1 Общая характеристика процесса сопровождения адаптации учащихся первого класса общеобразовательной школе….36
2.2 Опыт работы педагога МБОУ СОШ с. Старые Камышлы Кушнаренковского района Республики Башкортостан по педагогическому сопровождению адаптационного процесса первоклассников….41
Выводы по второй главе….53
Заключение….55
Список литературы…57
-
Дипломная работа:
38 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретические основы обучения фонетике на начальном этапе ….7
1.1.Стандарты второго поколения: требования школьных программ к обучению фонетике на начальном этапе….71.2.Обучение фонетике как методическая проблема….….11РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1….16
Глава 2. Методика формирования фонетических навыков….…17
2.1.Подходы к формированию фонетических навыков….17
2.2.Этапы работы с произношением….21
2.3.Система упражнений по формированию фонетических навыков….24
2.3.1.Типы фонетических упражнений…24
2.3.2.Рифмовки как средство формирования фонетических навыков.….28
Выводы по главе 2….30
Заключение….32
Список использованной литературы…35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основы здорового образа жизни и безопасностьСледующая работа
Понятия величины, способны измерения величин, основные единицы.




-
Курсовая работа:
Современные формы сотрудничества педагогов дошкольной образовательной организации с семьей ребенка
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы взаимодействия детского сада и семьи 7
1.1. Понятие семьи и ее роль в развитии ребенка 71.2. Детский сад как этап развития личности ребёнка 13РазвернутьСвернуть
1.3. Современные формы взаимодействия детского сада и семьи 16
Выводы по Главе 1 21
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности взаимодействия ДОУ с семьей 22
2.1. Сравнительный анализ показателей эффективности взаимодействия ДОУ с семьей 22
2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 27
Выводы по Главе 2 31
Заключение 32
Список литературы 35
Приложения 38
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Спор: понятие, сущность 4
2. Структура спора 7
3. Приемы убеждения в споре 10
Заключение 16
Список литературы 17
-
Контрольная работа:
Бизнес-план инвестиционного проекта (узкое и широкое толкование), его назначение и содержание
9 страниц(ы)
1. Бизнес-план инвестиционного проекта (узкое и широкое толкование), его назначение и содержание 3
2. Задача 7
3.Тестовые задания 8
Список литературы 10
-
Реферат:
Принципы обучения в дидактической системе В.А. Сухомлинского
22 страниц(ы)
Введение ….3
1. Вклад В.А.Сухомлинского в развитие теории и практики современного российского образования….52. Педагогические закономерности и принципы дидактической системы В.А.Сухомлинского….8РазвернутьСвернуть
3. О сущности процесса обучения и его развивающем характере (практический опыт Сухомлинского)….14
4. О развитии у детей интереса к учебе…18
Заключение…20
Список использованной литературы….22
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с родным краем 81.1 Сущность патриотического воспитания детей дошкольного возраста 8РазвернутьСвернуть
1.2 Средства организации патриотического воспитания дошкольников 14
1.3 Методические аспекты работы по формированию знаний о родном крае у старших дошкольников 20
2 Содержание и методика работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей старшего дошкольного с родным краем 27
2.1 Изучение исходного уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста основ патриотизма 27
2.2 Организация работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей с родным краем 35
2.3 Выявление эффективности работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с родным краем 42
Заключение 48
Список литературы 50
Приложения 54 -
Курсовая работа:
Общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ОБЩЕРОССИЙСКИХ КЛАССИФИКАТОРОВ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ….….51.1. Понятие и виды классификаторов…5РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и задачи классификаторов…8
1.3.Принципы и методы кодирования….….10
1.4. Ведение общероссийских классификаторов….….20
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ОБЩЕРОССИЙСКИХ КЛАССИФИКАТОРОВ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «МОСЭНЕРГОСБЫТ»….23
2.1. Характеристика деятельности предприятия ОАО Мосэнергосбыт….23
2.1.1. Характеристика видов деятельности предприятия….23
2.1.2.Миссия, Цели и Задачи предприятия….25
2.1.3.Структура компании….27
2.2. Применение общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации на предприятии ОАО Мосэнергосбыт….…28
2.2.1.Использование классификаторов ТЭСИ в текущей работе отдела труда и заработной платы управления «Мосэнергосбыт»….28
2.2.2. Общероссийский классификатор управленческой документации ….29
2.2.3. Табель унифицированных форм документов«Мосэнергосбыт» ….32
2.2.4. Общероссийский классификатор специальностей по образованию на предприятии «Мосэнергосбыт»….34
2.2.5. Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов на предприятии ОАО «Мосэнергосбыт»….38
2.2.7.Общероссийский классификатор стран мира…43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…48
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-8
-
Контрольная работа:
Кассовые операции коммерческих банков
20 страниц(ы)
1 Организация кассовых операций в России 3
2 Порядок приема наличных денег 5
3 Аудит кассовых операций 7
4 Современные тенденции кассовых операций коммерческих банков 10Список литературы 20РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение …3
1 Общие понятия капитала организации
1.1. Формы капитала и их виды.4
1.2. Концепция собственного капитала …71.3. Нормативно-правовое регулирование капитала.9РазвернутьСвернуть
2 Учёт капитала организаций
2.1. Учёт уставного капитала…17
2.2. Учёт резервного капитала ….19
2.3. Учёт добавочного капитала ….….20
2.4. Учет нераспределенной прибыли …22
2.5. Учет целевого финансирования ….24
2.6. Учёт фондов специального назначения ….28
3 Капиталы организаций
3.1. Уставный капитал акционерных обществ ….….30
3.2. Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью….33
3.3. Уставный капитал хозяйственных товариществ ….33
3.4. Паевой фонд кооператива.….….34
3.5. Уставный фонд унитарных предприятий ….35
Заключение …37
Список использованной литературы …38
Приложения….39 -
Контрольная работа:
Система ФСБ РФ и цели ее деятельности
12 страниц(ы)
Задание 1 Система ФСБ РФ и цели ее деятельности 3
Задание 2 8
Задача 1 8
Задача 2 10
Список литературы 12
-
Отчет по практике:
29 страниц(ы)
Введение 5
Результаты исследования 16
Заключение 23
Список литературы 26
Словарь терминов 29