СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Патриотическое воспитание детей и подростков в современном обществе - Контрольная работа №43946

«Патриотическое воспитание детей и подростков в современном обществе» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Сущность патриотического воспитания и его становление на современном этапе 4

2 Современное состояние и перспективы патриотического воспитания детей и подростков 8

Заключение 17

Список литературы 18


Введение

Еще в свое время А.Н. Толстой писал: «Патриотизм - это не значит только одна любовь к своей Родине. Это гораздо больше. Это - сознание своей неотъемлемости от Родины и неотъемлемое переживание вместе с ней ее счастливых и ее несчастных дней». Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из наиболее важных задач современного общества.

Под патриотическим воспитанием понимается постепенное и неуклонное формирование у молодежи любви к своей Родине. Патриотизм – одна из важных черт всесторонне развитой личности, он проявляется, прежде всего, в духовно-нравственной сфере жизни общества. В условиях модернизации российского общества проблема формирования патриотизма как социокультурной ценности у молодежи представляется одной из самых актуальных. Патриотизм, развитию которого раньше посвящали много усилий, постепенно превратился из необходимого элемента воспитания подрастающих поколений, во что-то лишнее и не всегда главное.

В период масштабных преобразований в обществе происходит замена прежних ценностей и поиск иных нравственных ориентиров, как следствие, формируются новые идеалы и социальные нормы. Вновь сформированные и навязанные извне ценности зачастую выходят за рамки традиционного, привычного воспитания и мировоззрения. Такие изменения приводят в конечном итоге к «идеологическому сдвигу», который является источником экстремистских настроений и взглядов среди молодежи. Политические реформы переходного периода становления новой государственности сопряжены с ростом националистических настроений, что является причиной глубокой дифференциации этнических групп, а также разности социокультурных интересов населения.

Объектом нашего исследования являются факторы, способствующие формированию патриотизма у молодежи в качестве противодействия экстремистским тенденциям на современном этапе.


Выдержка из текста работы

1 Сущность патриотического воспитания на современном этапе

Необходимым направлением и ядром гражданского становления личности является патриотическое воспитание в целостной воспитательной системе. На всех этапах развития общества именно воспитанием, как «великим делом», решается участь человека; оно есть целенаправленное и непрерывное воздействие на человека с целью формирования у него желаемых качеств личности [4, с. 42].

На протяжении веков существовала необходимость проведения кропотливой работы по воспитанию нового человека, соответствующего требованиям времени, социальным переменам, нравам, взглядам общества.

Так, Я.В. Брюс «Юности честное зерцало, или Показание к житейскому обхождению, собранное от разных авторов», является попыткой перенести европейские требования к поведению на русскую почву [5, с. 12]. Убежденные в том, что утрата духовных принципов русского народа неизбежно приведет к падению нравственности и морали, братья Лихуды выступают против чрезмерного подражания иноземным идеалам.

Что касается системы патриотического воспитания, то она относится к педагогическим системам, как разновидности социальных систем. К настоящему времени определена сущность педагогической системы, под которой ученые понимают социально обусловленную целостность активно взаимодействующих участников педагогического процесса, духовных и материальных факторов, направленных на формирование личности, способности к саморазвитию и преобразованию окружающей действительности. Педагогические системы, к которым относится и патриотическое воспитание, отличаются целостностью, интегративностью, связями с внешней средой, динамизмом, активным характером (Шамова Т.Н.).

Система патриотического воспитания личности имеет свою структуру, связи и отношения между отдельными элементами и внешней средой; иерархичностью. Субъектами в рассматриваемом направлении воспитания являются: семья, воспитатели и воспитанники, социальные педагоги, различные общественные организации и другие.

Главная функция субъектного уровня является вовлечение личности на каждом этапе ее развития в активную деятельность по формированию психологической и практической готовности любить свою Родину, направлять свою активность на благо Родины и Отечества.

Главной функцией объектного уровня является деятельность по усвоению социального опыта в сфере гражданских отношений, воспитание патриотических чувств личности.

К числу принципов, отражающих процесс патриотического воспитания, относятся: принцип сохранения исторической памяти народа; краеведческий принцип; принцип воспитания на традициях; лингвистический принцип; принципы интернационализма, комплексности и активности.

Принцип сохранения исторической памяти народа предполагает необходимость сбережения в разных формах всех видов информации о событиях прошлого, о времени и месте свершения этих событий; о конкретных лицах, принимавших в них участие. Принцип включает в себя знание истории, способной дорожить историческими традициями своего народа, сохранять их в памяти. Историческая память является базой, фундаментом для формирования исторического сознания, влияет на поведение людей, выступает в качестве одного из ведущих факторов социального развития. Соблюдение этого принципа в педагогическом процессе способствует становлению исторического самосознания личности, развитию ее причастности к истории своего народа.

Краеведческий принцип направлен на приобретение знаний об особенностях родного края. Каждый человек имеет все возможности для самостоятельного добывания краеведческих знаний, знаний о процессах и явлениях окружающей природной и социальной действительности. Краеведческий принцип обладает собственно образовательной функцией, направлен на вовлечение человека в активную деятельность на благо родного края.

Весьма значимым в патриотическом воспитании является принцип формирования личности на традициях своего народа, сохранения его культурных особенностей, трудовых и боевых, а также национальных традиций. Положительные тенденции проявляются в повышенном интересе личности к научным знаниям – основному элементу социального опыта; к овладению необходимыми умениями; освоению новыми способами деятельности, продиктованными изменившимися социально-экономическими условиями; наблюдается потребность в творческом осмыслении окружающей действительности.

Одним из важнейших принципов патриотического воспитания личности является лингвистический принцип, который в условиях многонациональной России требует всемерного сохранения и развития русского языка, как средства межнационального общения и языка своей нации, народности, а также как средства сохранения и воспроизводства культуры своего народа. Сегодня возникла настоятельная необходимость в очищении русского языка от всего чуждого ему, в защите от разрушения, растворения в других межнациональных языках. В этом процессе важная роль принадлежит не только ученым-лингвистам, но и всем слоям населения.

Принцип интернационализма предполагает солидарность и сотрудничество представителей наций и народностей России, отдельных социальных групп, основанные на общенациональных интересах, независимости и равноправии. В связи с этим выделенное основание должно стать для граждан нашей страны главной ценностной ориентацией, определять поведение и деятельность во взаимодействии с другими представителями наций и народностей, а также установкой на сотрудничество, взаимопомощь, самопожертвование во имя Отчизны, народа, другого человека, независимо от его национальной принадлежности. Несмотря на коренные преобразования, происшедшие в стране за последние годы, всплеск национализма, антирусских настроений, россияне возвращаются к мысли о невозможности эффективного развития без дружбы с другими народами РФ, без взаимопомощи. Возрождается идея о возможности мирного и прогрессивного сосуществования и интернационализма.

Принцип комплексности требует в процессе решения задач патриотического воспитания не отдельных мер, а совокупности, сочетания действий самых различных субъектов этого процесса. Возрождение России, повышение уровня жизни ее народа зависят от приложения усилий в различных направлениях функционирования общества: экономическом, социальном, правовом, образовательном, научном, медицинском и так далее. Принцип предполагает участие каждого гражданина РФ на своем месте в обеспечении устойчивого развития страны, улучшении условий существования населения. Принцип комплексности предполагает обязательное соблюдение взаимосвязи всех принципов патриотического воспитания; конкретизацию нравственных требований в определенных сферах жизни и деятельности; решение задач самообучения, самовоспитания и саморазвития. Рассматриваемый принцип предполагает и изучение, усвоение, использование передового опыта в деле патриотического воспитания, что способствует обеспечению связи между поколениями, примирению позиций по различным вопросам, объединению усилий для процветания России.


Заключение

В современном стратифицированном обществе воспитание у молодёжи патриотизма как социальной ценности возможно в том числе через осознание общности и принадлежности к определённой группе, субъектами которой являются именно молодые люди, студенты и активисты. Задача, стоящая перед государством, высшими учебными заведениями, молодежными организациями, – формирование патриотической личности. Воспитание предполагает формирование активной гражданской позиции, высокого патриотического сознания, образованности, высоких моральных и культурных идеалов, ориентацию на семью и семейные ценности.

Следует отметить, что патриотизм может быть привит молодежи лишь в результате многофакторного воздействия на воспитание, образование и эмоционально-волевую сферу. Формирование личности-патриота является одной из главных задач современного государства. Процесс воспитания гражданина-патриота длительный и кропотливый, требующий продолжительного труда и усилий как от государства, так и от общества в целом.

Таким образом, патриотическое воспитание должно начинаться со школы, возможно, и с дошкольного образования. Большую роль в этом играет организация гражданско-патриотических бесед, вечеров-встреч с военными, ветеранами войн – источниками единения, братства, антиэкстремистских настроений.


Список литературы

1. Федеральный закон от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.con**ltant.ru/document/cons_doc_LAW_358792/ (дата обращения: 19.02.2023).

2. Федеральный закон от 30.12.2020 № 489-ФЗ «О молодежной политике в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.con**ltant.ru/document/cons_doc_LAW_372649/ (дата обращения: 19.02.2023).

3. Федеральный проект «Патриотическое воспитание». – URL: https://edu.g**v.ru/national-project/projects/patriot/ (дата обращения: 19.02.2023).

4. Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cons*tant.ru/document/cons_doc_LAW_180402/ (дата обращения: 19.02.2023).

5. Касаткина, Н. С., Немудрая, Е. Ю, Цыулина, М. В., Шкитина, Н. С. Подготовка студентов педагогических вузов к гражданско-патриотическому воспитанию школьников // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. – 2019. – № 6. – С. 117 – 121.

6. Машкова, С. Г. Интернет как эффективный канал коммуникации в процессе гражданско-патриотического воспитания молодежи // SCIENCE TIME. – 2014. – № 7. – 243 – 253.

7. Патриотическое воспитание: от слов к делу: сборник статей / под ред. Бурлаковой И. И., Дергачевой И. В.– М: Полиграф сервис, 2018. – 426 с.

8. Путин призвал не допускать попыток фальсификации истории [Электронный ресурс]. – URL: https://ria.ru/20**0701/putin-1739384833.html (дата обращения: 19.02.2023).

9. Ретинская, В. Н., Мурзина, И. А. Гражданско-патриотическое воспитание молодежи в современном российском обществе: актуальные проблемы и перспективы развития // Поиск: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. – 2022. – № 1 (90). – С. 45 – 52.


Тема: «Патриотическое воспитание детей и подростков в современном обществе»
Раздел: Социология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 18
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Технология организации культурно-досуговых программ для детей и подростков в учрежденияхдополнительного образования

    59 страниц(ы) 

    Во введении обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы. В первой главе уделено внимание методике, сценарным основам, режиссуре культурно-досуговых программ, рассматривается специфика работы с детьми и подростками. Во второй главе анализируются культурно-досуговые мероприятия, проводимые для детей и подростков в учреждениях дополнительного образования города Камышлова, выявляются проблемы и пути их решения. В заключении содержится вывод по всему исследованию данной работы. Работа завершается списком изученной литературы.
  • Дипломная работа:

    Содержание психолого-педагогической деятельности в социальном приюте для детей и подростков

    69 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Теоретические основы проблемы беспризорности и безнадзорности детей и подростков.
    1.1 Содержание понятий «безнадзорность» и «беспризорность»….….…8
    1.2 Причины детской безнадзорности и беспризорности….….….…13
    1.3 Профилактика детской беспризорности и безнадзорности….…20
    Выводы по первой главе….….….29
    Глава II. Психолого – педагогическая деятельность в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна
    2.1. Социальный приют как особый тип учреждения для беспризорных и безнадзорных детей и подростков….….….31
    2.2 Особенности психолого – педагогической деятельности по профилактике безнадзорности и беспризорности в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна….….42
    Выводы по второй главе….….57
    Заключение….60
    Список литературы….63
  • Дипломная работа:

    Гражданско-патриотическое воспитание учащихся общеобразовательной организации

    137 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 11
    1.1. Терминологический анализ основных понятий в области гражданско-патриотического воспитания 11
    1.2. Гражданско-патриотическое воспитание в нормативно - правовых документах Российской Федерации 14
    1.3. Предпосылки и основания гражданско-патриотического воспитания молодежи 22
    1.4. Содержание гражданско-патриотического воспитания 27
    1.5. Система гражданско-патриотического воспитания 30
    1.6. Роль преподавателя-организатора ОБЖ в формировании гражданско- патриотического воспитания 33
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 44
    ГЛАВА II. СОСТОЯНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 46
    2.1. Характеристика условий для гражданско-патриотического воспитания обучающихся в общеобразовательной организации 46
    2.2. Отношение школьников к различным аспектам гражданско- патриотического воспитания 48
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Дипломная работа:

    Формирование начал патриотизма у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к культуре родного края

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с родным краем 8
    1.1 Сущность патриотического воспитания детей дошкольного возраста 8
    1.2 Средства организации патриотического воспитания дошкольников 14
    1.3 Методические аспекты работы по формированию знаний о родном крае у старших дошкольников 20
    2 Содержание и методика работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей старшего дошкольного с родным краем 27
    2.1 Изучение исходного уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста основ патриотизма 27
    2.2 Организация работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей с родным краем 35
    2.3 Выявление эффективности работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с родным краем 42
    Заключение 48
    Список литературы 50
    Приложения 54
  • Магистерская работа:

    ОБРАЗ ПОДРОСТКА В ПОВЕСТЯХ Е. МУРАШОВОЙ: ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР Е. МУРАШОВОЙ
    1.1. Творческая биография Е. Мурашовой 9
    1.2. Своеобразие творческой манеры 15
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Е. МУРАШОВОЙ
    2.1. Мир ребёнка в повести «Гвардия тревоги» 26
    2.2. Взаимоотношения взрослого и детского миров в повести «Одно чудо на всю жизнь» 39
    Выводы по второй главе 52
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В 11 КЛАССЕ
    3.1. Методические рекомендации по изучению произведений о современных детях 54
    3.2. Методические рекомендации к проведению урока внеклассного чтения по повести «Гвардия тревоги» в 8 классе 58
    3.3. Конспект урока внеклассного чтения по повестям «Одно чудо на всю жизнь» и «Класс коррекции» 67
    Выводы по третьей главе 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Полная материальная ответственность работника в силу закона. Полная материальная ответственность работников на основании договора.

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Полная материальная ответственность по закону 4
    2 Полная материальная ответственность по договору 7
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Контрольная работа:

    Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ) часть 2-1

    6 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчѐта о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» провести факторный анализ рентабельности собственного капитала. Установить влияние отдельных факторов на изменение рентабельности собственного капитала. Анализ провести с применением трѐхфакторной модели и метода абсолютных разниц или цепной подстановки.

    Ситуация 2
    ОАО «Капитал» рассматривает инвестиционный проект, предусматривающий выпуск нового продукта. Отдел маркетинга считает, что жизненный цикл товара составит 5 лет, и предполагает, что выручка от продаж этой продукции составит (тыс. руб.): 1-й год – 0, 2-й – 7500, 3-й – 15000, 4-й – 20000, 5-й – 12000. Инвестиции составят в 1-й год – 10000, 2 – й – 5000. Заполните таблицу в Приложении Д, на основании данных таблицы Приложения Д и дополнительных данных к Приложению Д рассчитайте коэффициенты дисконтирования для каждого года расчетного периода инвестиционного проекта по норме дисконта, соответствующей Вашему варианту.

    Ситуация 3
    ОАО «Капитал» рассматривает инвестиционный проект, предусматривающий выпуск нового продукта. Отдел маркетинга считает, что жизненный цикл товара составит 5 лет, и предполагает, что выручка от продаж этой продукции составит (тыс. руб.): 1-й год – 0, 2-й – 7500, 3-й – 15000, 4-й – 20000, 5-й – 12000. Инвестиции составят в 1-й год – 10000, 2 – й – 5000. Заполните таблицу в Приложении Д, на основании данных таблицы Приложения Д и дополнительных данных к Приложению Д определите чистый денежный поток с нарастающим итогом и дисконтированный чистый денежный поток с нарастающим итогом по инвестиционному проекту.
  • Курсовая работа:

    Общая характеристика преступлений против здоровья

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика преступлений против здоровья 5
    1.1 Преступления против здоровья человека как часть преступлений против личности 5
    1.2 Преступления против здоровья граждан РФ 8
    2. Квалифицированные составы преступлений против здоровья и ответственность за них 13
    2.1 Квалифицированные составы преступлений против здоровья 13
    2.2 Ответственность за преступления против здоровья 21
    Заключение 30
    Список используемой литературы 31
  • Курсовая работа:

    Развитие творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству 5
    1.1. Понятия творчества, творческих способностей и одаренности обучающихся 5
    1.2. Организация внеурочной деятельности в системе дополнительного образования детей 9
    Глава 2. Анализ развития творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству (на примере художественной обработки стекла и его декорирования на кружке «Витраж») 17
    2.1. Исторический обзор витражного искусства 17
    2.2. Разработка примерной программы кружка «Витраж» 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Дипломная работа:

    Административно-правовое регулирование предпринимательской деятельности

    65 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Сущность административно-правового регулирования предпринимательской деятельности …5
    1.1 Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель как субъекты предпринимательской деятельности …5
    1.2 Формы и методы административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….12
    1.3 Общая характеристика административной ответственности в сфере предпринимательской деятельности ….21
    Глава 2. Отдельные направления административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….28
    2.1 Государственная поддержка субъектов предпринимательской
    деятельности ….28
    2.2. Профилактика нарушений в сфере предпринимательской
    деятельности….….39
    Заключение ….52
    Список использованных источников ….57
    Приложение Примеры Тюмень, Тюменская область …62
  • Курсовая работа:

    Изобразительная деятельность как средство развития эмоциональной сферы старших дошкольников

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Подходы к изучению изобразительной деятельности, как средство познавательного развития старшего дошкольного возраста 7
    1.1 Особенности развития старших дошкольников. Эмоциональная сфера в дошкольном возрасте 7
    1.2 Средства изобразительной деятельности, способствующие эмоциональному обогащению старших дошкольников 15
    1.3 Формы организации работы по изобразительной деятельности в ДОО. 21
    Выводы по 1 главе 27
    Глава 2 Описание методики организации занятий по изобразительной деятельности в старшем дошкольном возрасте 29
    2.1 Анализ конспектов занятий по развитию эмоциональной сферы с использованием изо деятельности 29
    2.2 Трудности по организации изо деятельности ДОО 35
    Выводы по 2 главе 43
    Заключение 45
    Список литературы 48
    Приложения 52
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент на примере Стоматологической клиники

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Характеристика макроокружения 6
    1.2. Характеристика микроокружения 8
    1.3.Резюме: оценка привлекательности внешней среды организации 9
    2.АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 11
    2.1 Оценка стратегического поведения 11
    2.2. Анализ целеполагания и планирования 13
    2.3. Оценка существующей стратегии 16
    2.4. Анализ соответствия системы управления выбранной стратегии 21
    2.5. Резюме: определение наиболее значимых сильных и слабых факторов внутренней среды предприятия 30
    3.ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 31
    3.1 Проведение SWOT-анализа и оценка конкурентоспособности фирмы 31
    3.2. Разработка конкурентной стратегии 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47
  • Контрольная работа:

    ФНО. Вариант 4

    9 страниц(ы) 

    Задание 1. Составьте финансовый план кредитного кооператива 3
    Задание 2. Выделите и исправьте ошибки в тексте 4
    Задание 3. Напишите эссе 5
    Список литературы 10
  • Отчет по практике:

    Организация взаимодействия с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Анализ предметно-развивающей среды и родительского уголка 5
    2.План работы с родителями по гендерному воспитанию детей 10
    «Роль семьи в формировании гендерной идентичности детей дошкольного возраста» 13
    «Роль отца в воспитании дочери, или внимание папы» 13
    3. Конспект мероприятия с родителями 17
    4. Анализ проведенного мероприятия 24
    Заключение 28
    Список литературы 29
    Приложения 30
  • Задача/Задачи:

    Ценовая политика

    2 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Функция спроса на продукцию предприятия, действующего на рынке монополистической конкуренции: Q = 120 – Р, где Р – цена продукции, д.е.
    Функция предельных затрат предприятия: МC=20+3*Q, где Q – количество продукции, ед.;
    В точке оптимального объема производства предприятия скорость снижения предельного дохода выше скорости снижения спроса в два раза.
    Задание: определить стратегическую цену единицы продукции.

    Задача 2.
    В отрасли действует предприятие-лидер, который устанавливает цену для всех участников отрасли, а также ряд предприятий-последователей.
    Отраслевой спрос задан функцией Qd=100 – 0,5*P
    где: Р - цена ед. продукции.
    Спрос для предприятий-последователей определен функцией Qп=1,5*Р.
    Предельные издержки предприятия-лидера равны 30 д.е.
    Задание:
    1. определить стратегическую цену предприятия-лидера;
    2. определить оптимальное количество продукции предприятия-лидера и оптимальное количество продукции предприятий-последователей.
    Методическое указание:
    Решение основывается на принципе остаточного спроса, который остается на долю предприятия-лидера. Так как лидер не может регулировать спрос на продукцию предприятий-последователей, то на его долю приходится только остаточный спрос. В рамках остаточного спроса предприятие-лидер действует как монополист.