У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Патриотическое воспитание детей и подростков в современном обществе» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Сущность патриотического воспитания и его становление на современном этапе 4
2 Современное состояние и перспективы патриотического воспитания детей и подростков 8
Заключение 17
Список литературы 18
Введение
Еще в свое время А.Н. Толстой писал: «Патриотизм - это не значит только одна любовь к своей Родине. Это гораздо больше. Это - сознание своей неотъемлемости от Родины и неотъемлемое переживание вместе с ней ее счастливых и ее несчастных дней». Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из наиболее важных задач современного общества.
Под патриотическим воспитанием понимается постепенное и неуклонное формирование у молодежи любви к своей Родине. Патриотизм – одна из важных черт всесторонне развитой личности, он проявляется, прежде всего, в духовно-нравственной сфере жизни общества. В условиях модернизации российского общества проблема формирования патриотизма как социокультурной ценности у молодежи представляется одной из самых актуальных. Патриотизм, развитию которого раньше посвящали много усилий, постепенно превратился из необходимого элемента воспитания подрастающих поколений, во что-то лишнее и не всегда главное.
В период масштабных преобразований в обществе происходит замена прежних ценностей и поиск иных нравственных ориентиров, как следствие, формируются новые идеалы и социальные нормы. Вновь сформированные и навязанные извне ценности зачастую выходят за рамки традиционного, привычного воспитания и мировоззрения. Такие изменения приводят в конечном итоге к «идеологическому сдвигу», который является источником экстремистских настроений и взглядов среди молодежи. Политические реформы переходного периода становления новой государственности сопряжены с ростом националистических настроений, что является причиной глубокой дифференциации этнических групп, а также разности социокультурных интересов населения.
Объектом нашего исследования являются факторы, способствующие формированию патриотизма у молодежи в качестве противодействия экстремистским тенденциям на современном этапе.
Выдержка из текста работы
1 Сущность патриотического воспитания на современном этапе
Необходимым направлением и ядром гражданского становления личности является патриотическое воспитание в целостной воспитательной системе. На всех этапах развития общества именно воспитанием, как «великим делом», решается участь человека; оно есть целенаправленное и непрерывное воздействие на человека с целью формирования у него желаемых качеств личности [4, с. 42].
На протяжении веков существовала необходимость проведения кропотливой работы по воспитанию нового человека, соответствующего требованиям времени, социальным переменам, нравам, взглядам общества.
Так, Я.В. Брюс «Юности честное зерцало, или Показание к житейскому обхождению, собранное от разных авторов», является попыткой перенести европейские требования к поведению на русскую почву [5, с. 12]. Убежденные в том, что утрата духовных принципов русского народа неизбежно приведет к падению нравственности и морали, братья Лихуды выступают против чрезмерного подражания иноземным идеалам.
Что касается системы патриотического воспитания, то она относится к педагогическим системам, как разновидности социальных систем. К настоящему времени определена сущность педагогической системы, под которой ученые понимают социально обусловленную целостность активно взаимодействующих участников педагогического процесса, духовных и материальных факторов, направленных на формирование личности, способности к саморазвитию и преобразованию окружающей действительности. Педагогические системы, к которым относится и патриотическое воспитание, отличаются целостностью, интегративностью, связями с внешней средой, динамизмом, активным характером (Шамова Т.Н.).
Система патриотического воспитания личности имеет свою структуру, связи и отношения между отдельными элементами и внешней средой; иерархичностью. Субъектами в рассматриваемом направлении воспитания являются: семья, воспитатели и воспитанники, социальные педагоги, различные общественные организации и другие.
Главная функция субъектного уровня является вовлечение личности на каждом этапе ее развития в активную деятельность по формированию психологической и практической готовности любить свою Родину, направлять свою активность на благо Родины и Отечества.
Главной функцией объектного уровня является деятельность по усвоению социального опыта в сфере гражданских отношений, воспитание патриотических чувств личности.
К числу принципов, отражающих процесс патриотического воспитания, относятся: принцип сохранения исторической памяти народа; краеведческий принцип; принцип воспитания на традициях; лингвистический принцип; принципы интернационализма, комплексности и активности.
Принцип сохранения исторической памяти народа предполагает необходимость сбережения в разных формах всех видов информации о событиях прошлого, о времени и месте свершения этих событий; о конкретных лицах, принимавших в них участие. Принцип включает в себя знание истории, способной дорожить историческими традициями своего народа, сохранять их в памяти. Историческая память является базой, фундаментом для формирования исторического сознания, влияет на поведение людей, выступает в качестве одного из ведущих факторов социального развития. Соблюдение этого принципа в педагогическом процессе способствует становлению исторического самосознания личности, развитию ее причастности к истории своего народа.
Краеведческий принцип направлен на приобретение знаний об особенностях родного края. Каждый человек имеет все возможности для самостоятельного добывания краеведческих знаний, знаний о процессах и явлениях окружающей природной и социальной действительности. Краеведческий принцип обладает собственно образовательной функцией, направлен на вовлечение человека в активную деятельность на благо родного края.
Весьма значимым в патриотическом воспитании является принцип формирования личности на традициях своего народа, сохранения его культурных особенностей, трудовых и боевых, а также национальных традиций. Положительные тенденции проявляются в повышенном интересе личности к научным знаниям – основному элементу социального опыта; к овладению необходимыми умениями; освоению новыми способами деятельности, продиктованными изменившимися социально-экономическими условиями; наблюдается потребность в творческом осмыслении окружающей действительности.
Одним из важнейших принципов патриотического воспитания личности является лингвистический принцип, который в условиях многонациональной России требует всемерного сохранения и развития русского языка, как средства межнационального общения и языка своей нации, народности, а также как средства сохранения и воспроизводства культуры своего народа. Сегодня возникла настоятельная необходимость в очищении русского языка от всего чуждого ему, в защите от разрушения, растворения в других межнациональных языках. В этом процессе важная роль принадлежит не только ученым-лингвистам, но и всем слоям населения.
Принцип интернационализма предполагает солидарность и сотрудничество представителей наций и народностей России, отдельных социальных групп, основанные на общенациональных интересах, независимости и равноправии. В связи с этим выделенное основание должно стать для граждан нашей страны главной ценностной ориентацией, определять поведение и деятельность во взаимодействии с другими представителями наций и народностей, а также установкой на сотрудничество, взаимопомощь, самопожертвование во имя Отчизны, народа, другого человека, независимо от его национальной принадлежности. Несмотря на коренные преобразования, происшедшие в стране за последние годы, всплеск национализма, антирусских настроений, россияне возвращаются к мысли о невозможности эффективного развития без дружбы с другими народами РФ, без взаимопомощи. Возрождается идея о возможности мирного и прогрессивного сосуществования и интернационализма.
Принцип комплексности требует в процессе решения задач патриотического воспитания не отдельных мер, а совокупности, сочетания действий самых различных субъектов этого процесса. Возрождение России, повышение уровня жизни ее народа зависят от приложения усилий в различных направлениях функционирования общества: экономическом, социальном, правовом, образовательном, научном, медицинском и так далее. Принцип предполагает участие каждого гражданина РФ на своем месте в обеспечении устойчивого развития страны, улучшении условий существования населения. Принцип комплексности предполагает обязательное соблюдение взаимосвязи всех принципов патриотического воспитания; конкретизацию нравственных требований в определенных сферах жизни и деятельности; решение задач самообучения, самовоспитания и саморазвития. Рассматриваемый принцип предполагает и изучение, усвоение, использование передового опыта в деле патриотического воспитания, что способствует обеспечению связи между поколениями, примирению позиций по различным вопросам, объединению усилий для процветания России.
Заключение
В современном стратифицированном обществе воспитание у молодёжи патриотизма как социальной ценности возможно в том числе через осознание общности и принадлежности к определённой группе, субъектами которой являются именно молодые люди, студенты и активисты. Задача, стоящая перед государством, высшими учебными заведениями, молодежными организациями, – формирование патриотической личности. Воспитание предполагает формирование активной гражданской позиции, высокого патриотического сознания, образованности, высоких моральных и культурных идеалов, ориентацию на семью и семейные ценности.
Следует отметить, что патриотизм может быть привит молодежи лишь в результате многофакторного воздействия на воспитание, образование и эмоционально-волевую сферу. Формирование личности-патриота является одной из главных задач современного государства. Процесс воспитания гражданина-патриота длительный и кропотливый, требующий продолжительного труда и усилий как от государства, так и от общества в целом.
Таким образом, патриотическое воспитание должно начинаться со школы, возможно, и с дошкольного образования. Большую роль в этом играет организация гражданско-патриотических бесед, вечеров-встреч с военными, ветеранами войн – источниками единения, братства, антиэкстремистских настроений.
Список литературы
1. Федеральный закон от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.con**ltant.ru/document/cons_doc_LAW_358792/ (дата обращения: 19.02.2023).
2. Федеральный закон от 30.12.2020 № 489-ФЗ «О молодежной политике в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.con**ltant.ru/document/cons_doc_LAW_372649/ (дата обращения: 19.02.2023).
3. Федеральный проект «Патриотическое воспитание». – URL: https://edu.g**v.ru/national-project/projects/patriot/ (дата обращения: 19.02.2023).
4. Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cons*tant.ru/document/cons_doc_LAW_180402/ (дата обращения: 19.02.2023).
5. Касаткина, Н. С., Немудрая, Е. Ю, Цыулина, М. В., Шкитина, Н. С. Подготовка студентов педагогических вузов к гражданско-патриотическому воспитанию школьников // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. – 2019. – № 6. – С. 117 – 121.
6. Машкова, С. Г. Интернет как эффективный канал коммуникации в процессе гражданско-патриотического воспитания молодежи // SCIENCE TIME. – 2014. – № 7. – 243 – 253.
7. Патриотическое воспитание: от слов к делу: сборник статей / под ред. Бурлаковой И. И., Дергачевой И. В.– М: Полиграф сервис, 2018. – 426 с.
8. Путин призвал не допускать попыток фальсификации истории [Электронный ресурс]. – URL: https://ria.ru/20**0701/putin-1739384833.html (дата обращения: 19.02.2023).
9. Ретинская, В. Н., Мурзина, И. А. Гражданско-патриотическое воспитание молодежи в современном российском обществе: актуальные проблемы и перспективы развития // Поиск: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. – 2022. – № 1 (90). – С. 45 – 52.
Тема: | «Патриотическое воспитание детей и подростков в современном обществе» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Во введении обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы. В первой главе уделено внимание методике, сценарным основам, режиссуре культурно-досуговых программ, рассматривается специфика работы с детьми и подростками. Во второй главе анализируются культурно-досуговые мероприятия, проводимые для детей и подростков в учреждениях дополнительного образования города Камышлова, выявляются проблемы и пути их решения. В заключении содержится вывод по всему исследованию данной работы. Работа завершается списком изученной литературы. -
Дипломная работа:
Содержание психолого-педагогической деятельности в социальном приюте для детей и подростков
69 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы проблемы беспризорности и безнадзорности детей и подростков.
1.1 Содержание понятий «безнадзорность» и «беспризорность»….….…81.2 Причины детской безнадзорности и беспризорности….….….…13РазвернутьСвернуть
1.3 Профилактика детской беспризорности и безнадзорности….…20
Выводы по первой главе….….….29
Глава II. Психолого – педагогическая деятельность в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна
2.1. Социальный приют как особый тип учреждения для беспризорных и безнадзорных детей и подростков….….….31
2.2 Особенности психолого – педагогической деятельности по профилактике безнадзорности и беспризорности в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна….….42
Выводы по второй главе….….57
Заключение….60
Список литературы….63
-
Дипломная работа:
Гражданско-патриотическое воспитание учащихся общеобразовательной организации
137 страниц(ы)
Введение 4
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 11
1.1. Терминологический анализ основных понятий в области гражданско-патриотического воспитания 111.2. Гражданско-патриотическое воспитание в нормативно - правовых документах Российской Федерации 14РазвернутьСвернуть
1.3. Предпосылки и основания гражданско-патриотического воспитания молодежи 22
1.4. Содержание гражданско-патриотического воспитания 27
1.5. Система гражданско-патриотического воспитания 30
1.6. Роль преподавателя-организатора ОБЖ в формировании гражданско- патриотического воспитания 33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 44
ГЛАВА II. СОСТОЯНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 46
2.1. Характеристика условий для гражданско-патриотического воспитания обучающихся в общеобразовательной организации 46
2.2. Отношение школьников к различным аспектам гражданско- патриотического воспитания 48
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с родным краем 81.1 Сущность патриотического воспитания детей дошкольного возраста 8РазвернутьСвернуть
1.2 Средства организации патриотического воспитания дошкольников 14
1.3 Методические аспекты работы по формированию знаний о родном крае у старших дошкольников 20
2 Содержание и методика работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей старшего дошкольного с родным краем 27
2.1 Изучение исходного уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста основ патриотизма 27
2.2 Организация работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей с родным краем 35
2.3 Выявление эффективности работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с родным краем 42
Заключение 48
Список литературы 50
Приложения 54 -
Магистерская работа:
ОБРАЗ ПОДРОСТКА В ПОВЕСТЯХ Е. МУРАШОВОЙ: ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР Е. МУРАШОВОЙ
1.1. Творческая биография Е. Мурашовой 9
1.2. Своеобразие творческой манеры 15Выводы по первой главе 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Е. МУРАШОВОЙ
2.1. Мир ребёнка в повести «Гвардия тревоги» 26
2.2. Взаимоотношения взрослого и детского миров в повести «Одно чудо на всю жизнь» 39
Выводы по второй главе 52
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В 11 КЛАССЕ
3.1. Методические рекомендации по изучению произведений о современных детях 54
3.2. Методические рекомендации к проведению урока внеклассного чтения по повести «Гвардия тревоги» в 8 классе 58
3.3. Конспект урока внеклассного чтения по повестям «Одно чудо на всю жизнь» и «Класс коррекции» 67
Выводы по третьей главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Социальный портрет идеального губернатора Смоленской области




-
Курсовая работа:
Анализ эффективности использования основных производственных фондов
41 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Анализ использования основных производственных фондов
1.1 Понятие, сущность и классификация основных фондов1.2 Анализ методики использования основных производственных фондовРазвернутьСвернуть
1.3 Анализ эффективности использования основных производственных фондов
1.4 Анализ использования технологического оборудования и производственной мощности предприятия
Глава 2 Анализ использования основных производственных фондов на ЗАО «Рославльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ наличия, структуры и обеспеченности предприятия основными средствами
2.3 Анализ эффективности и интенсивности использования основных фондов
2.4 Анализ использования производственной мощности предприятия
2.5 Анализ использования технологического оборудования
Глава 3 Пути улучшения эффективного использования основных фондов
3.1 Резервы улучшения выпуска продукции и фондоотдачи.
3.2 Расчет резервов улучшения и использования основных производственных фондов
Заключение
Список использованной литературы
Приложения -
Курсовая работа:
Россия первой половины XIX века глазами иностранцев
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Глава. Императорский двор (отношение к императору, его семье; характеристика двора) 6
1.1 Иностранцы о личностях Александра I и Николая I 61.2 Жизнь Императорского двора 9РазвернутьСвернуть
2 Глава. Повседневная жизнь россиян при Александре I и Николае I. 13
2.1 Жизнь россиян 13
2.2. Российское гостеприимство 18
Заключение 25
Примечания 26
Список используемых источников и литературы 28
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана полиграфического предприятия (на примере ООО "Артстиль-Полиграфия")
95 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы разработки бизнес-плана 7
1.1 Сущность и задачи бизнес-планирования 7
1.2 Структура бизнес-плана 132. Сравнительный анализ методических подходов к бизнес-планированию23РазвернутьСвернуть
2.1 Методические подходы к разработке бизнес-плана для получения инвестиционного налогового кредита 23
2.2. Рекомендации по составлению бизнес-плана, разработанные Федеральным Фондом поддержки малого предпринимательства 31
2.3. Традиционные методики, применяемые в рамках бизнес-планирования36
2.3.1 Методические подходы к оценке эффективности инвестиций36
2.3.2 Методические подходы к оценке рисков инвестиционных проектов38
2.3.3 Методические подходы к оценке инфляции в инвестиционных расчетах 46
3. Разработка бизнес-плана компании ООО "Артстиль-полиграфия"53
3.1. Разработка основных разделов бизнес-плана предприятия 53
3.1.1. Резюме 53
3.1.2. Определение целей фирмы 54
3.1.3. Отрасль, фирма, описание проекта 56
3.1.4. Оценка возможностей рынка 67
3.1.5. Производственный план 70
3.1.6 Организационный план 75
3.1.7 Финансовый план 79
3.1.8. Экологическая и нормативная информация 85
3. 1. 9. Возможные риски реализации проекта 86
3. 2. Анализ эффективности бизнес-плана ООО «Артстиль-полиграфия»88
3. 2. 1. Расчет показателей эффективности проекта 88
3. 2. 2. Оценка риска проекта 89
3. 2. 2. 1. Анализ чувствительности и прибыльности 89
3. 2. 3. Экология и безопасность 93
3. 2. 3. 1. Безопасность производства 93
Заключение 95
Список литературы 98
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в кинотеатре «КАРО Фильм Калининград Плаза»
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика \"КАРО Фильм Калининград Плаза\" 5
1.1. Историческая справка кинотеатра. Место и роль ее в регионе. .….51.2. Цель, задача и функции кинотеатра. 6РазвернутьСвернуть
1.3. Общие положения в деятельности кинотеатра ….7
2. Характеристика маркетинговой деятельности
\"КАРО Фильм Калининград Плаза\" 10
2.1. Процесс управления маркетинговой деятельностью в кинотеатре 10
2.2. Проводимые маркетинговые исследования в период прохождения практики 10
Заключение 16
Список использованной литературы 18
Приложение 1….19
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1.Страхование как средство накопления капитала 3
1.1.Сущность страхования и его признаки 3
1.2.Функции страхования 41.3.Формы организации страхового фонда 6РазвернутьСвернуть
1.4. Источники формирования финансов страховой компании 7
1.5.Формирование специализированного страхового фонда денежных средств 9
2. Рассчитайте незаработанную премию методом "pro rate temporia" пропорционально не истекшему сроку действия договора страхования на отчетную дату: 10
Список используемой литературы 12
-
Курсовая работа:
Взаимосвязь мотивации успеха и коммуникативного потенциала личности
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретический анализ психологических исследований по проблеме мотивации достижения успеха и коммуникативного потенциала 61.1. Проблема мотивации в отечественной и зарубежной психологии 6РазвернутьСвернуть
1.2. Место мотивации достижения в структуре личности 9
1.3. Понятие коммуникативного потенциала личности 13
Глава II. Диагностика мотивации достижения успеха 17
2.1. Диагностическое исследование мотивации достижения успеха 17
2.2 Анализ и обсуждение результатов 18
2.3. Предложения, направленные на развитие мотивации достижения успеха и коммуникативного потенциала 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Реферат:
21 страниц(ы)
1. Понятие антропонимики. Личные и древнерусские имена.
2. Имена протестантов.
3. Фамилии и отчества.
4. Прозвища и псевдонимы.5. Список используемой литературы.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Психолого-педагогические основы формирования у детей представлений о форме и геометрических фигурах
18 страниц(ы)
1. Особенности восприятия детьми формы предметов и геометрических
фигур…3
2. Значение знаний о форме предметов и геометрических фигур длясенсорного и умственного развития дошкольников….7РазвернутьСвернуть
3. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с фигурами,
формой предметов в конкретной возрастной группе (по выбору)….9
4. Практическое задание: Разработать конспект занятия по формированию представлений о форме и геометрических фигурах (на выбор по ООП) для детей 3-4 лет….12
Заключение ….16
Библиография ….17
-
Задача/Задачи:
Решить 15 задач по налогообложению
19 страниц(ы)
1. Остаточная стоимость имущества на балансе организации составила в 201_ г.:
На 01.01 – 211000 р., на 01.02 – 221000р.; на 01.03 – 234000 р.; на 01.04 – 275000 р.; на 01.05 - 275000 р.; на 01.06 – 300000 р.; на 01.07 – 310000 р.; на 01.08 – 325000р.; на 01.09 – 340000р.; на 01.10 – 360000р.; на 01.11 – 370000 р.; на 01.12 – 384000 р.; на 31.12 – 385000 р.Налоговая ставка – 2,2%. Налоговых льгот у организации нет. Рассчитать сумму налога за каждый отчетный период и за год в целом.РазвернутьСвернуть
2. ООО «Успех» имеет имущество:
- здание, кадастровый номер здания – 78:09:0008004:6789. Налоговая база по нему определяются как кадастровая стоимость;
- складское помещение. Налоговая база по нему определяется как среднегодовая стоимость имущества. Условный номер помещения 78:04:0008001:1234.
В отношении имущества организация не имеет льгот, установленных НК РФ и региональным законодательством.
Ставки налога на имущество составляют:
1,6% (условно) – по зданию (п. 1.1. ст. 380 НК РФ);
2,2% (условно) – по остальному облагаемому имуществу (п. 1. Ст.380 НКРФ)
Кадастровая стоимость здания на 1 января 2019 составила 46500000 руб.
Остаточная стоимость складского помещение: На 01.01 – 6460000 р., на 01.02 – 6380000 р.; на 01.03 – 6300000 р.; на 01.04 –5670000 р.; на 01.05 - 6800000 р.; на 01.06 – 6764000 р.; на 01.07 – 6708000 р.; на 01.08 – 6694000р.; на 01.09 – 6680000р.; на 01.10 – 6634000р.; на 01.11 – 6628000 р.; на 01.12 – 6118000 р.; на 31.12 – 6105000 р.
Рассчитать сумму налога за каждый отчетный период и за год в целом.
Заполнить налоговую декларацию по налогу на имущество организаций за 2019 год. КБК 18210602010021000110
3. ООО «Успех» применяет УСН с объектом «доходы». В 201_г. Показатели по деятельности, используемые для расчета единого налога, были следующие:
Период Доходы (нарастающим итогом с начала), рублей Уплачено страховых взносов и пособий (нарастающим итогом с начала года), рублей
1 квартал 850000 34000
Полугодие 1600000 66000
9 месяцев 3400000 101000
201_ г. 4000000 133000
Рассчитать сумму налога за каждый отчетный период и за год в целом.
4. Предприятие применяет УСН. Сумма доходов от реализации за текущий год составила 980000 р., внереализационных доходов – 285000 р., а сумма расходов – 835000 р. Все понесенные расходы могут уменьшать налогооблагаемую базу.
1. Рассчитайте сумму единого налога при условии, что объектом налогообложения являются доходы.
Налоговая база: 980000+285000 =1265000 р.
Первоначальный налог (Налоговая база × налоговая ставка):
1265000*0,06 = 75900 р.
2. Рассчитайте сумму единого налога при условии, что объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов.
Налоговая база: 980000+285000-835000 = 430000 р.
Первоначальный налог (Налоговая база × налоговая ставка):
430000*0,15= 64500 р.
3. Объясните, куда относится разница между реальным и минимальным единым налогом.
5. В 2019 г. ООО «Успех» применяет УСН с объектом налогообложения «доходы минус расходы».
Доходы в 2019г. Нарастающим итогом с начала года составили:
Период Доходы (нарастающим итогом с начала), рублей Расходы (нарастающим итогом с начала года), рублей
1 квартал 500000 200000
Полугодие 1200000 550000
9 месяцев 3000000 1250000
201_ г. 4000000 1750000
Рассчитать сумму авансовых платежей за каждый отчетный период.
Заполнить налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (объект обложения – доходы, уменьшенные на величину расходов) за 2019 год.
6. Имеет ли право организация получить лицензию и начать деятельность игорного заведения, установив игровые автоматы на территории Санкт-Петербурга?
7. Имеет ли право организация, у которой стоимость чистых активов составляет 700 млн. руб., зарегистрировавшая казино в игорной зоне «Сибирская монета» (Алтайский край), осуществлять деятельность в сфере игорного бизнеса?
8. Имеет ли право ООО получить лицензию и начать деятельность игорного заведения с использованием игровых автоматов на территории игорной зоны «Азов-Сити» в Краснодарском крае?
9. Предприятие игорного бизнеса, осуществляющее деятельность в игорной зоне «Янтарная» (Калининградской области) на первое марта 201_ г. Имело 10 игровых автоматов и 6 игровых столов. 9 марта того же года 1 игровой автомат выбыл, а 20 марта было установлено еще 3 игровых стола. Необходимо рассчитать сумму налога, которую должно уплатить игорное заведение.
10. казино «Удача», зарегистрированное в игорной зоне «Приморье» (Приморский край), имеет 10 игровых столов и 15 игровых автоматов. Рассчитайте налог на игорный бизнес.
11. В 2019 г. ООО «Успех» применяет УСН с объектом налогообложения «доходы».
Доходы в 2019г. Нарастающим итогом с начала года составили:
Период Доходы (нарастающим итогом с начала), рублей Уплачено страховых взносов и пособий (нарастающим итогом с начала года), рублей
1 квартал 500000 7500
Полугодие 1200000 22500
9 месяцев 3000000 47500
201_ г. 4000000 71000
Рассчитать сумму авансовых платежей за каждый отчетный период.
Заполнить налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (объект обложения – доходы) за 2019 год.
12. Организация занимается игорным бизнесом в игровой зоне «Сибирская монета» (Алтайский край). На 1 апреля она владеет 14 игровыми автоматами и 9 игровыми столами с двумя игровыми полями. Организация сняла с учета 4 апреля два игровых автомата, а 16 апреля установила новый игровой стол с двумя игровыми полями и сняла с регистрации еще один игровой автомат. Рассчитайте сумму налога за апрель.
13. Выручка от реализации российской организации за налоговый период (2019г.) составила 11500000 р. (в том числе НДС 20%), себестоимость реализованной продукции - 7345600 р. (в том числе НДС 20%). Организацией получены доходы от сдачи имущества в аренду – 300000р. (в том числе НДС 20%). Расходы в виде процентов по долговым обязательствам составили 250000 р. (в том числе НДС 20%). Определите сумму налога на прибыль с распределением по бюджетам.
14. Организация получила выручку от реализации в сумме 2300000 р. (в том числе НДС 20%). Сумма понесенных издержек производства равна 900000 р. (в том числе НДС 20%). Получена плата за сданное в аренду имущество в сумме 140000 р. (в том числе НДС 20%). Получены на безвозмездной основе средства от других организаций в размере 12300 р.
Определите сумму налога на прибыль с распределением по бюджетам.
15. У Петровой А.С. трое детей. Старшему сыну 26 лет, младшему сыну и дочери 15 и 13 лет соответственно. Определить сумму вычета, которая не будет облагаться НДФЛ. -
Контрольная работа:
Тесты и задачи по менеджменту (с решениями)
30 страниц(ы)
Задание № 1 Контрольные тесты по менеджменту № 2….….3
Задание № 2….8
Задание № 3. Заполните «Лист желаний» , обеспечив логику в объяснении ваших желаний и потребностей ….22Задание № 4. Принятие управленческих решений….24РазвернутьСвернуть
Задание № 5. Самоменеджмент….25
Список литературы…30