СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Взаимосвязь мотивации успеха и коммуникативного потенциала личности - Курсовая работа №41435

«Взаимосвязь мотивации успеха и коммуникативного потенциала личности» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава I. Теоретический анализ психологических исследований по проблеме мотивации достижения успеха и коммуникативного потенциала 6

1.1. Проблема мотивации в отечественной и зарубежной психологии 6

1.2. Место мотивации достижения в структуре личности 9

1.3. Понятие коммуникативного потенциала личности 13

Глава II. Диагностика мотивации достижения успеха 17

2.1. Диагностическое исследование мотивации достижения успеха 17

2.2 Анализ и обсуждение результатов 18

2.3. Предложения, направленные на развитие мотивации достижения успеха и коммуникативного потенциала 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31


Введение

Актуальность исследования. Современная социальная ситуация предоставляет человеку огромное количество возможностей для установления контактов и расширения сферы взаимодействия с другими людьми. Благодаря Интернет-технологиям и знанию иностранных языков человек может ежедневно общаться с людьми, которые проживают в других городах и странах, свободно путешествовать по миру, получать престижное образование и работать, не выходя из дома.

Однако широкое распространение общения в пространстве Интернета не отменяет реального взаимодействия между людьми, последнее по-прежнему остается преобладающим и наиболее важным для человека. В связи с этим на современном этапе развития общества особенно значимым для человека становится наличие умения общаться с другими людьми, умение слушать и слышать другого человека, умение понимать то, что чувствует собеседник, т.е. наличие коммуникативных свойств и коммуникативных способностей.

Данные свойства и способности составляют основу такого психологического образования как коммуникативный потенциал, от уровня развития которого во многом зависит успешность человека в социальном, личном и профессиональном планах.

Практически всякая деятельность может легко превратиться в деятельность, связанную с достижениями, стоит её субъекту в структуре побуждения актуализировать мотивы стремления к успеху и избеганию неудачи. Успех и неудача выступают такими психологическими факторами нашей жизни, которые необходимо тщательно изучать. Знания о психологии успеха и неудачи крайне необходимы врачам, педагогам и особенно практическим психологам.

Проблемы мотивации рассматривали – З.Фрейд, А.Адлер, К.Хорни, А. Маслоу, Г.Олпорт, К.Роджерс и др. Исследованием мотивации занимались такие авторы как: Ф. Лерш, Р. Б. Кеттел, Уильям Мак-Дауголл, Г.А. Мюррей, Б. Вайнер, К. Двек, А. Бандура, Э. Деси, Р. Райан, Ю. Куль и др.

В психологии изучением проблемы коммуникативного потенциала человека занимались А.А. Бодалев, В.А. Кольцова, А.А. Леонтьев, Р.А. Максимова, А.В. Петровский, В.В. Рыжов, А.В. Фомин [4,8]. В педагогике в контексте проблемы развития профессионально важных качеств будущих педагогов исследованием коммуникативного потенциала занимались Н.В. Бордовская, В.А. Кан-Калик, Л.Л. Лашкова, Л.М. Митина [4]. На сегодняшний день неоднозначным остается представление о том, статичным или динамичным образованием является коммуникативный потенциал, а также какие составляющие входят в его структуру.

До настоящего времени еще не достигнуты ни теоретическая определенность, ни однозначность взглядов на явление мотивации. Термином «мотивация» объясняется широкий круг неоднозначно интерпретируемых явлений, таких как нужда, потребность, мотив, побуждение и др. Согласно Р. Немову, мотивация является совокупностью причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность.

Мотив достижения, который относится к этому перечню, напротив всегда вызывал большой интерес, хотя смысл в него вкладывался неоднозначный. Для мотивации достижения характерен постоянный пересмотр целей.

Цель исследования: изучить особенности взаимосвязи мотивации достижения успеха и коммуникативного потенциала личности.

Объект исследования: мотивационно-коммуникативная сфера.

Предмет исследования: особенности мотивации достижения успеха и коммуникативного потенциала личности.

Задачи исследования:

1. Изучить проблему мотивации в отечественной и зарубежной психологии.

2. Рассмотреть место мотивации достижения в структуре личности.

3. Изучить понятие и особенности коммуникативного потенциала.

4. Провести диагностику мотивации достижения успеха и коммуникативного потенциала.

5. Разработать предложения, направленные на развитие мотивации достижения успеха и коммуникативного потенциала.

Методы исследования: изучение и анализ психологической литературы по проблеме исследования, метод синтеза, дедуктивный метод, тестирование.

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения, списка литературных источников в количестве 31.


Выдержка из текста работы

Глава I. Теоретический анализ психологических исследований по проблеме мотивации достижения успеха и коммуникативного потенциала

1.1. Проблема мотивации в отечественной и зарубежной психологии

В современной психологии мотивации можно выделить некоторые сложившиеся исторически теории мотивации.

С.В. Рубцов считает, что развитие теории мотивации происходило в трех основных областях: биологическом, поведенческом и когнитивном [14, с. 25].

Биологическая область представлена тремя подходами: мотивация как генетически передаваемая собственность; мотивация как стимуляция; мотивация как продукт системы биологического мониторинга.

Понятие «мотивация как возбуждение» представлено пятью главными результатами. У. Джеймс и К. Ланге показали, что выражение эмоций и мотивация поведения зависит от реакции организма человека на различные ситуации возбуждения. Предположение Джеймса-Ланге представляло первопричину телесных изменений, вторичную - субъективную реакцию на них в виде чувств гнева, страха, радости и т.д.

Согласно основному постулату У. Джеймса, «наиболее разумно выражать себя следующим образом: мы опечалены, потому что мы плачем, разгневаны, потому что мы избиваем другого, мы боимся, потому что мы дрожим, а не говорим: мы кричим, мы избиваем, мы дрожим, потому что опечалены, разъярены, испуганы» [5, с. 10].

У. Кэннон впервые отметил, что различные возбуждения могут вызывать сходные состояния тела, из чего следует, что между состоянием организма и комплексом эмоций не существует однозначного соответствия. Его называли «отцом гомеостаза», поскольку в своей книге «Мудрость тела» идея саморегуляции постоянства внутренней среды организма, его процессов и мудрости оборонительных реакции были принципиально оправданы.

Теория возбуждения была выдвинута У. Кэнноном и Ф. Бартом. Согласно этой теории, ситуации возбуждения фиксируются в форме человеческого опыта. Мозг, получающий информацию от чувств, эмоционально интерпретирует событие, одновременно готовя тело к взаимодействию с новой ситуацией. Таким образом, эмоции и реакция организма предназначены для подготовки к определенным событиям.

С. Шехтер и Д. Сингер предложили когнитивно-физиологическую теорию эмоций, согласно которой как изменения в теле, так и когнитивные метки необходимы для выражения эмоций в полной мере. Изменения в теле не нужны, чтобы получить опыт эмоционального возбуждения, и наличие когнитивных меток достаточно [11, с. 5].

Основной предпосылкой биологического подхода была гомеостатическая регуляция, т.е. нервная система регулирует баланс жидкостей, производство гормонов, энергетические уровни основных мотивов и активирует их, когда эти уровни отклоняются от оптимального.

Бихевиористы отметили, что термин «мотивация» является слишком общим и недостаточно научным, что экспериментальная психология под этим именем фактически изучает потребности, диски (диски), которые имеют чисто физиологический характер.

Поведенческий подход исследует, как изучаются мотивации и как внутренние влечения и внешние цели взаимодействуют с обучением, что определяет то или иное поведение. В связи с этим существуют три основные концепции, объясняющие поведение: во-первых, «драйв», во-вторых, обучение мотивации и, в-третьих, мотивация.

Б. Скиннер исследовал влияние повторяющихся условий на поведение человека, которые позволяют предвидеть его поведение или контролировать его поведение в будущем. Особую роль здесь играет хорошо сформированная система стимулов и наказаний. При инструментальном обучении реакция является следствием ожидания события, вероятность которого может быть изменена под влиянием этой реакции. Примером инструментального обучения является ответ на ожидаемое зло. Третий тип обучения посредством наблюдения основан на наблюдении за успехами или ошибками других людей. Этот вид обучения является основным для приобретения навыков агрессивного, сексуального и других социально значимых поведений [7, с. 12].

Теоретические объяснения мотивирующих мотивов варьируются от механистических стимулирующих реактивных подходов, основанных на классическом подходе к обучению, на когнитивные подходы, основанные на изучении ожиданий.


Заключение

Результаты теоретического исследования мотивации достижения успеха, позволили сформулировать следующие выводы:

Мотивация — это побуждение к действию, это процесс, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость.

Мотивация — это осознаваемые или не осознаваемые психические факторы, побуждающие личность к совершению определенных действий. О мотивации можно говорить как о внутренней или внешней движущей силе, стимуле, или влиянии, стремлении достичь своей цели.

Различают два вида мотивации: внутренняя мотивация — это поиск движущей силы внутри себя, стимула ради которого человек действует. В то время как внешняя мотивация связана с методами социального поощрения и наказания. Внутренняя мотивация побуждает человека к действию с целью улучшить свое состояние уверенности и независимости, в отличие от внешней по отношению к нему цели.

Мотивацию составляют побуждения, которые и вызывают активность и направленность поведения человека. Таким образом, у мотивированного человека появляются мотивы. Встречаются как осознаваемые мотивы так и не осознаваемые. Они выступают в роли причин, лежащих в основе выбора действий и поступков человека, но всегда связанных с удовлетворением его определенных потребностей.

Мотив — это то, ради чего совершается действие. Хотя очень часто именно во время определенной деятельности и формируются мотивы. Таким образом, разрушается теоретический путь: потребность — мотив — цель — действие. Новые мотивы, как ни странно могут образоваться именно уже в самом действии.

Мотив избегания неудачи — это устойчивая мотивационная черта личности, которая состоит в стремлении самого человека в любой ситуации действовать так, чтобы избежать неудачи, особенно, если результаты этой деятельности оцениваются другими людьми.

Противоположностью мотива избегания неудачи является мотив достижения успеха. Мотив достижения успеха — это потребность личности добиваться успеха в своей деятельности, особенно в ситуациях соревнования или конкуренции с другими людьми.

Вся суть мотивации к достижению успеха сводится к сочетанию положительного внешнего подкрепления с внутренней потребностью самой личности.

Коммуникативный потенциал выступает как динамичное образование, включающее в себя коммуникативные свойства и коммуникативные способности и изменяющееся под влиянием совместной деятельности с другими людьми. Высокий уровень его развития позволяет человеку быть успешным в процессе общения.

Анализ эмпирических данных позволил сформулировать вывод  том, что коммуникативный потенциал личности зависит от мотивации достижения успеха.

Для развития коммуникативного потенциала и мотивации достижения успеха, необходимо создать обстановку, в которой подростки могли бы спокойно подготовиться к общению, к совместной деятельности.

Необходимо помочь подростку освободиться от излишнего физического и нервного напряжения, снять эмоциональную и поведенческую закрепощенность.

Необходимо учитывать степень развития различных коммуникативных способностей и их связь с другими способностями, для того чтобы повысить стремление к самопознанию, осмыслению окружающего мира и себя в нем, благодаря целостному развитию своих способностей.

Нельзя оставлять без внимания подростков с низким уровнем развития коммуникативных способностей.


Список литературы

1. Арестова, О.Н. Мотивация как негативный фактор мышления / О.Н. Арестова // Современная психология мотивации; под ред. Д.А.Леонтьева. - М.: Смысл, 2015. - С. 233-243.

2. Булатова, Е. А. Динамика мотивации достижения успеха у подростков, лишенных родительского попечительства, в процессе проектной деятельности / Е. А. Булатова // Образование и наука. Изв. Урал. отд-ния Рос. акад. образования. - 2016. - № 2 (44). - С. 67-74.

3. Вилюнас, В.К. Психологические механизмы мотивации человека / В.К. Вилюнас. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2012. - 288с.

4. Занюк, С.С. Психология мотивации / С.С. Занюк. – Киев: Эльга – Н, НикаЦентр, 2011.- 351с.

5. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. – СПб.: Питер, 2002.- 508с.

6. Коммуникативная компетентность руководителя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edu.dv**ps.ru/METDOC/CGU/PSIHOLOG/PSIH_UPR/UMK_DO/LEK/L8/3.htm (дата обращения: 01.04.2020 г.). 2. Коммуникативный потенциал личности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ro**o.ru/articles.php?cat_id=23&id=1239 (дата обращения: 01.04.2020 г.).

7. Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности / О.А. Конопкин. – М., 2010. - 320 с

8. Кондратьева, М.В. Мотивация достижения успеха в структуре личности в современной психологии: автореф. дисс. … канд. психол. наук / М.В. Кондратьева. - М., 2001. - 25с.

9. Котов С. В. Мотивация «на успех» и мотивация «на избегание неудач» в контексте позитивной психологии // Молодой ученый. — 2012. — №4. — С. 360-362.

10. Кручинин, В. А. Мотивация достижения как значимый фактор деятельности / В. А. Кручинин, Е. А. Булатова // Психологическая наука и практика: проблемы и перспективы : материалы I регион. науч.-практ. конф. / Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т. - Н. Новгород, 2006. - С. 146-150.

+ еще 20 источников


Тема: «Взаимосвязь мотивации успеха и коммуникативного потенциала личности»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Взаимосвязь мотивации достижения с уровнем самоактуализации личности

    63 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретический анализ проблемы самоактуализации личности
    1.1. Личность как предмет системно-структурного анализа….6
    1.2. Самоактуализация личности: сущность феномена ….12
    Глава II. Психологическая характеристика мотивации достижения
    2.1. Мотивация как основа активной деятельности человека…18
    2.2. Мотивация и мотив достижения…22
    2.3. Зависимость уровня самоактуализации личности от мотивации достижения….27
    Глава III. Исследование взаимосвязи между мотивацией достижения и уровнем самоактуализации личности
    3.1. Проблема самоактуализации личности молодых педагогов….30
    3.2. Организация и методы исследования….31
    3.3. Анализ результатов исследования….37
    3.4. Выводы и рекомендации….40
    Заключение….42
    Список литературы….43
    Приложение….44
  • Дипломная работа:

    Динамика развития интеллектуальных и коммуникативных качеств учащихся в вариативной образовательной среде

    95 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ.….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕК-ТУАЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ВАРИАТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ….….….7
    1.1. Проблема вариативных образовательных сред (профилей обучения) как факторов, определяющих траекторию развития личности школьника….….7
    1.2. Специфика интеллектуального развития учащихся среднего школь-ного возраста….….17
    1.3. Развитие коммуникативных качеств учащихся среднего школьного возраста….….26
    ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ I.36
    ГЛАВА II. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ГИМНАЗИЧЕСКОГО ПРОФИЛЕЙ….…38
    2.1. Организация и методы исследования….38
    2.2. Исследование уровня развития и интеллектуальных и коммуни-кативных качеств учащихся среднего школьного возраста общеоб-разовательного и гимназического профилей….….40
    2.3. Сравнительный анализ динамики развития интеллектуальных и коммуникативных качеств учащихся среднего школьного возраста гимназического и общеобразовательного профилей….….52
    ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ II….….75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….81
    ПРИЛОЖЕНИЯ….85
  • Дипломная работа:

    Формирование познавательных и коммуникативных умений на уроках алгебры

    60 страниц(ы) 

    Введение ….
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ….
    1.1. Сущность, содержание и особенности формирования познавательных и коммуникативных умений…
    1.2. Методическая деятельность по формированию познавательных и коммуникативных умений в процессе обучения математики….
    Выводы по первой главе….
    ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АЛГЕБРЕ….
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по развития познавательных и коммуникативных умений учащихся….
    2.2. Содержательно-технологические аспекты развития познавательных и коммуникативных умений учащихся….
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….
    Выводы по второй главе…
    Заключение….
    Список литературы…
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Особенности профессионального выгорания и мотивации у медицинского персонала социальной сферы

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретический анализ проблемы выгорания и мотивации медицинских работников 10
    1.1 Проблема профессионального выгорания: причины и факторы 10
    1.2 Подходы к изучению мотивации личности в контексте трудовой деятельности 22
    1.3 Особенности профессионального выгорания и мотивации медицинских работников 33
    2 Эмпирическое исследование особенностей профессионального выгорания и мотивации у медицинских работников социальной сферы 40
    2.1 Организация исследования 40
    2.2 Обсуждение результатов 46
    2.3 Программа преодоления и профилактики профессионального выгорания медицинских работников 56
    Заключение 63
    Список литературы 67
    Приложения 72
  • Курсовая работа:

    Творческий потенциал личности

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Творческий потенциал личности: определения, направления, возможности 5
    2. Творческое самовыражение: возможности для саморазвития личности 11
    3. Показатели творческого потенциала и творческого самовыражения личности 14
    Заключение 26
    Список литературы 27
  • Дипломная работа:

    Психологичееские детерминанты успехов и неудачи у сотрудников правоохранительных органов

    59 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ УСПЕХОВ И НЕУДАЧ У СОТРУДНИКОВ ПРАВООХ-РАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ….
    1.1. Понятие успеха и неудачи в психологии…
    1.2. Когнитивные и эмоциональные составляющие успеха и неудачи .
    1.3. Психологические детерминанты успехов и неудач личности …
    1.3.1. Мотивация достижения и избегания неудач ….
    1.3.2. Атрибутивный стиль ….
    1.3.3. Жизнестойкость личности ….
    1.3.4. Самооценка….…
    1.3.5. Эмоциональные особенности личности….
    1.4. Особенности профессиональной деятельности сотрудников правоохра-нительных органов ….….
    Выводы по I главе….….
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ УСПЕХОВ И НЕУДАЧ У СОТРУДНИКОВ ПРАВООХ-РАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ….….
    2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования …
    2.2. Анализ результатов исследования ….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Задачи по финансовому менеджменту с решениями

    16 страниц(ы) 

    ЗАДАЧИ 3
    1.Выбрать наиболее доходный вариант вложения капитала и определить сумму дополнительного чистого дохода. 3
    2. Рассчитать сумму первоначального вклада. 4
    3.Рассчитать минимальное значение процентной ставки. 5
    4. Рассчитать индекс цен и сумму дополнительного вложения капитала. 5
    5.Рассчитать коэффициент риска и выбрать наименее рискованный вариант вложения капитала. 6
    6. Рассчитать годовую сумму арендной платы. 7
    7.Рассчитать сумму платежа по лизингу. 7
    8. Рассчитать необходимые показатели и проанализировать влияние объема выручки на уровень себестоимости хозяйственного субъекта. 8
    9. Рассчитать минимальный объем продажи продукции в рублях и в единицах с точки зрения самоокупаемости. 9
    10.Рассчитать коэффициент платежеспособности и дать оценку состоянию и динамике платежеспособности хозяйственного субъекта за отчетный период. 9
    11. Рассчитать необходимые показатели, проанализировать фондоотдачу основных фондов и определить величину экономии (дополнительной потребности) капитальных вложений в результате увеличения (уменьшения) фондоотдачи средств, вложенных в основные фонды 10
    12. Рассчитать необходимые показатели и произвести факторный анализ рентабельности капитала хозяйствующего субъекта. В процессе анализа определить степень влияния на уровень рентабельности капитала следующих факторов: 11
    13. Определить плановую величину финансовых ресурсов на квартал. 13
    14. Рассчитать необходимые показатели и выбрать наиболее выгодный вид вложения капитала. 14
    15. Рассчитать необходимые показатели и выбрать наиболее выгодный вид вложения капитала. Критерием выбора является максимум приведенной прибыли. 15
    Использованная литература 16
  • Курсовая работа:

    Экспертные методы принятия решения

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты экспертных методов принятия решения…. 5
    1.1. Сущность и виды экспертных методов принятия решения ….5
    1.2. Области применения экспертных методов принятия решения…12
    1.3. Основные этапы организации экспертизы….…17
    2. Анализ использования экспертных методов принятия решения в ООО «Курскхимволокно»….….23
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Курскхимволокно»….…23
    2.2. Использование экспертных оценок при выявлении кандидата на вакантную должность в ООО «Курскхимволокно»….…27
    2.3. Основные ошибки при использовании экспертных методов принятия решений в ООО «Курскхимволокно»….35
    3. Применение экспертных систем для повышения эффективности принимаемых решений в ООО«Курскхимволокно»….41
    Заключение….….46
    Список использованной литературы….….48
  • Дипломная работа:

    Актуальные вопросы применения законодательства и правового просвещения в сфере противодействия коррупции

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 13
    1.1 Понятие и сущность коррупции, виды коррупции 13
    1.2. Правовое регулирование противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации 18
    1.3. Проблемы и задачи противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации 26
    2. СТРУКТУРА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 32
    2.1. Организационная структура, руководство и управление исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 32
    2.2. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 36
    2.3. Анализ и оценка условий программы противодействия коррупции в деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Курсовая работа:

    Ассортимент и качество шерстяной ткани, вырабатываемой на ООО БКК(Брянский камвольный комбинат)

    39 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ШЕРСТЯНОЙ ТКАНИ 4
    1.1.Состояние и тенденции развития рынка шерстяной ткани 4
    1.2. Классификация ассортимента шерстяной ткани 8
    1.3.Факторы, формирующие сохранение качества 10
    1.3.1.Факторы, влияющие на потребительские свойства тканей 10
    1.3.2.Производство шерстяной ткани 14
    1.3.3.Маркировка, упаковка, хранение 15
    1.4. Качество и дефекты шерстяной ткани 18
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И АССОРТИМЕНТА ШЕРСТЯНОЙ ТКАНИ ВЫРАБАТЫВАЕМОЙ БРЯНСКИМ КАМВОЛЬНЫМ КОМБИНАТОМ 23
    2.1. Анализ ассортимента шерстяной ткани , вырабатываемой Брянским камвольным комбинатом 23
    2.2. Оценка качества шерстяной ткани, вырабатываемой Брянским камвольным комбинатом 26
    2.2.1. Постановка эксперта 26
    2.2.2. Товароведная характеристика объектов исследования 28
    2.2.3. Методы оценки качества по ГОСТу 29
    2.2.4. Результаты оценки качества 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 40
  • Курсовая работа:

    Роль Пенсионного фонда РФ в системе социального обеспечения и страхования на современном этапе развития

    32 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. История и развитие пенсионного страхования
    1.1. История возникновения и развития пенсионного страхования в России….5
    1.2. Пенсионное страхование в Зарубежных странах…9
    Глава 2. Анализ деятельности Пенсионного Фонда РФ на современном этапе
    2.1.Реформа системы пенсионного обеспечения….16
    2.2. Пенсионный фонд Российской Федерации…21
    2.3.Механизм формирования и распределения средств бюджета ПФ РФ…27
    Глава 3. Основные рекомендации по совершенствованию пенсионного и социально-страхового обеспечения на современном этапе.
    3.1. Рекомендации по совершенствованию работы ПФ РФ….33
    Заключение….38
    Список литературы…40
  • Контрольная работа:

    Римское право. Задачи

    3 страниц(ы) 

    2.Гай, не расплатившись с кредиторами, отпустил на волю двух рабов. Кредиторы обратились за разъяснениями о законности данного решения к правоведу. Какой ответ должен дать правовед? (Решите казус, основываясь на положениях Институций Гая).

    3.Стороны явились к претору, чтобы он разрешил их спор. Претор выслушал спорящих и применил реституцию в виду установления факта обмана. Возможно ли применение реституции ввиду вышеназванного обстоятельства? Какие еще причины могут являться основанием применения реституции? (Решите казус, основываясь на положениях Дигестов Юстиниана).
  • Курсовая работа:

    Влияние факторов внешней среды на разработку корпоративной стратегии организации на примере Wildberries

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретический аспект понятия корпоративной стратегии предприятия и влияние факторов внешней среды на ее разработку 7
    1.1. Стратегия - понятия и определения. Классификация и уровни корпоративных стратегий. 7
    1.2. Выбор корпоративной стратегии и ее реализация 11
    1.3. Технология разработки корпоративной стратегии организации 14
    1.4. Факторы внешней среды и их влияние на разработку корпоративной стратегии организации 19
    Глава 2. Проведение анализа внешней среды организации (на примере Wildberries) и разработка корпоративной стратегии организации 21
    2.1. Краткая характеристика организации 21
    2.2. Анализ внешней среды Wildberries 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
  • Реферат:

    Театр Древней Греции

    23 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Происхождение древнегреческой драмы и театра.
    3. Театр демократических Афин. Vвек до нашей эры.
    4. Софокл.
    5. Еврипид.
    6. Театр эпохи Эллинизма.
    7. Архитектура древнегреческого театра.
    8. Заключение.
    9. Литература.
  • Контрольная работа:

    Кейс 12 «Серебро в древности»

    3 страниц(ы) 

    Выиграв вторую Пуническую войну (III век до н.э.) у своего самого грозного противника — Карфагена, римляне стали владельцами захваченных серебряных рудников. До 40000 рабов были заняты добычей серебра. В Древней Греции были знамениты Лаврийские серебряные рудники; приносившие огромный доход Афинам. Трудились на этих рудниках закованные в цепи рабы и преступники. Резко увеличился запас золота и серебра в Греции в IV веке до н. э., но это произошло не благодаря увеличению добычи из земных недр, его источники — торговля и завоевания Александра Македонского. Кроме Лаврийских рудников, широкой известностью тогда пользовались и рудники Фракии, не покорившейся Греции. Там также добывалось серебро. Пожалуй, именно греки затеяли первую валютную спекуляцию. Город Пантикапей (на месте нынешней Керчи в Крыму) вел оживленную торговлю с соседями, в частности со скифами. О золоте скифов ходили легенды. Приток золота в Пантикапей понизил его стоимость до того, что за одну его весовую единицу давали только семь весовых единиц серебра. В самой же метрополии, в Греции, в золоте нуждались, и там оно ценилось в десять раз дороже серебра. Предприимчивые афиняне везли лаврийские «совушки» (монеты с изображением совы) в Пантикапей и там по сниженной цене закупали на них золото, которое затем перепродавали в Грецию по повышенному курсу. Столь выгодная комбинация практиковалась афинянами до тех пор, пока в Пелопоннесской войне греки не потеряли своего преобладания нa тopгoвыx путяx в Черном море.
    Вопросы:
    1. Какой вид арбитража описывается в примере?
    2. Опишите действие закона единой цены на данном примере.
    3. Если бы греки не потеряли своего преобладания на торговых путях в Черном море, афиняне бесконечно получали бы прибыль от перепродажи металлов? Или цены на металлы в Греции и Пантикапее выровнялись бы?
    4. Можно ли в условиях современной денежной системы спекуляцию с ценными металлами назвать валютной спекуляцией? Почему?
  • Реферат:

    Развитие координации движений

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Координация движений: понятие, характеристика 5
    2 Средства развития координации движений 11
    3 Методы развития координации движений 15
    Заключение 24
    Список литературы 26