СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Взаимосвязь мотивации успеха и коммуникативного потенциала личности - Курсовая работа №41435

«Взаимосвязь мотивации успеха и коммуникативного потенциала личности» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава I. Теоретический анализ психологических исследований по проблеме мотивации достижения успеха и коммуникативного потенциала 6

1.1. Проблема мотивации в отечественной и зарубежной психологии 6

1.2. Место мотивации достижения в структуре личности 9

1.3. Понятие коммуникативного потенциала личности 13

Глава II. Диагностика мотивации достижения успеха 17

2.1. Диагностическое исследование мотивации достижения успеха 17

2.2 Анализ и обсуждение результатов 18

2.3. Предложения, направленные на развитие мотивации достижения успеха и коммуникативного потенциала 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31


Введение

Актуальность исследования. Современная социальная ситуация предоставляет человеку огромное количество возможностей для установления контактов и расширения сферы взаимодействия с другими людьми. Благодаря Интернет-технологиям и знанию иностранных языков человек может ежедневно общаться с людьми, которые проживают в других городах и странах, свободно путешествовать по миру, получать престижное образование и работать, не выходя из дома.

Однако широкое распространение общения в пространстве Интернета не отменяет реального взаимодействия между людьми, последнее по-прежнему остается преобладающим и наиболее важным для человека. В связи с этим на современном этапе развития общества особенно значимым для человека становится наличие умения общаться с другими людьми, умение слушать и слышать другого человека, умение понимать то, что чувствует собеседник, т.е. наличие коммуникативных свойств и коммуникативных способностей.

Данные свойства и способности составляют основу такого психологического образования как коммуникативный потенциал, от уровня развития которого во многом зависит успешность человека в социальном, личном и профессиональном планах.

Практически всякая деятельность может легко превратиться в деятельность, связанную с достижениями, стоит её субъекту в структуре побуждения актуализировать мотивы стремления к успеху и избеганию неудачи. Успех и неудача выступают такими психологическими факторами нашей жизни, которые необходимо тщательно изучать. Знания о психологии успеха и неудачи крайне необходимы врачам, педагогам и особенно практическим психологам.

Проблемы мотивации рассматривали – З.Фрейд, А.Адлер, К.Хорни, А. Маслоу, Г.Олпорт, К.Роджерс и др. Исследованием мотивации занимались такие авторы как: Ф. Лерш, Р. Б. Кеттел, Уильям Мак-Дауголл, Г.А. Мюррей, Б. Вайнер, К. Двек, А. Бандура, Э. Деси, Р. Райан, Ю. Куль и др.

В психологии изучением проблемы коммуникативного потенциала человека занимались А.А. Бодалев, В.А. Кольцова, А.А. Леонтьев, Р.А. Максимова, А.В. Петровский, В.В. Рыжов, А.В. Фомин [4,8]. В педагогике в контексте проблемы развития профессионально важных качеств будущих педагогов исследованием коммуникативного потенциала занимались Н.В. Бордовская, В.А. Кан-Калик, Л.Л. Лашкова, Л.М. Митина [4]. На сегодняшний день неоднозначным остается представление о том, статичным или динамичным образованием является коммуникативный потенциал, а также какие составляющие входят в его структуру.

До настоящего времени еще не достигнуты ни теоретическая определенность, ни однозначность взглядов на явление мотивации. Термином «мотивация» объясняется широкий круг неоднозначно интерпретируемых явлений, таких как нужда, потребность, мотив, побуждение и др. Согласно Р. Немову, мотивация является совокупностью причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность.

Мотив достижения, который относится к этому перечню, напротив всегда вызывал большой интерес, хотя смысл в него вкладывался неоднозначный. Для мотивации достижения характерен постоянный пересмотр целей.

Цель исследования: изучить особенности взаимосвязи мотивации достижения успеха и коммуникативного потенциала личности.

Объект исследования: мотивационно-коммуникативная сфера.

Предмет исследования: особенности мотивации достижения успеха и коммуникативного потенциала личности.

Задачи исследования:

1. Изучить проблему мотивации в отечественной и зарубежной психологии.

2. Рассмотреть место мотивации достижения в структуре личности.

3. Изучить понятие и особенности коммуникативного потенциала.

4. Провести диагностику мотивации достижения успеха и коммуникативного потенциала.

5. Разработать предложения, направленные на развитие мотивации достижения успеха и коммуникативного потенциала.

Методы исследования: изучение и анализ психологической литературы по проблеме исследования, метод синтеза, дедуктивный метод, тестирование.

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения, списка литературных источников в количестве 31.


Выдержка из текста работы

Глава I. Теоретический анализ психологических исследований по проблеме мотивации достижения успеха и коммуникативного потенциала

1.1. Проблема мотивации в отечественной и зарубежной психологии

В современной психологии мотивации можно выделить некоторые сложившиеся исторически теории мотивации.

С.В. Рубцов считает, что развитие теории мотивации происходило в трех основных областях: биологическом, поведенческом и когнитивном [14, с. 25].

Биологическая область представлена тремя подходами: мотивация как генетически передаваемая собственность; мотивация как стимуляция; мотивация как продукт системы биологического мониторинга.

Понятие «мотивация как возбуждение» представлено пятью главными результатами. У. Джеймс и К. Ланге показали, что выражение эмоций и мотивация поведения зависит от реакции организма человека на различные ситуации возбуждения. Предположение Джеймса-Ланге представляло первопричину телесных изменений, вторичную - субъективную реакцию на них в виде чувств гнева, страха, радости и т.д.

Согласно основному постулату У. Джеймса, «наиболее разумно выражать себя следующим образом: мы опечалены, потому что мы плачем, разгневаны, потому что мы избиваем другого, мы боимся, потому что мы дрожим, а не говорим: мы кричим, мы избиваем, мы дрожим, потому что опечалены, разъярены, испуганы» [5, с. 10].

У. Кэннон впервые отметил, что различные возбуждения могут вызывать сходные состояния тела, из чего следует, что между состоянием организма и комплексом эмоций не существует однозначного соответствия. Его называли «отцом гомеостаза», поскольку в своей книге «Мудрость тела» идея саморегуляции постоянства внутренней среды организма, его процессов и мудрости оборонительных реакции были принципиально оправданы.

Теория возбуждения была выдвинута У. Кэнноном и Ф. Бартом. Согласно этой теории, ситуации возбуждения фиксируются в форме человеческого опыта. Мозг, получающий информацию от чувств, эмоционально интерпретирует событие, одновременно готовя тело к взаимодействию с новой ситуацией. Таким образом, эмоции и реакция организма предназначены для подготовки к определенным событиям.

С. Шехтер и Д. Сингер предложили когнитивно-физиологическую теорию эмоций, согласно которой как изменения в теле, так и когнитивные метки необходимы для выражения эмоций в полной мере. Изменения в теле не нужны, чтобы получить опыт эмоционального возбуждения, и наличие когнитивных меток достаточно [11, с. 5].

Основной предпосылкой биологического подхода была гомеостатическая регуляция, т.е. нервная система регулирует баланс жидкостей, производство гормонов, энергетические уровни основных мотивов и активирует их, когда эти уровни отклоняются от оптимального.

Бихевиористы отметили, что термин «мотивация» является слишком общим и недостаточно научным, что экспериментальная психология под этим именем фактически изучает потребности, диски (диски), которые имеют чисто физиологический характер.

Поведенческий подход исследует, как изучаются мотивации и как внутренние влечения и внешние цели взаимодействуют с обучением, что определяет то или иное поведение. В связи с этим существуют три основные концепции, объясняющие поведение: во-первых, «драйв», во-вторых, обучение мотивации и, в-третьих, мотивация.

Б. Скиннер исследовал влияние повторяющихся условий на поведение человека, которые позволяют предвидеть его поведение или контролировать его поведение в будущем. Особую роль здесь играет хорошо сформированная система стимулов и наказаний. При инструментальном обучении реакция является следствием ожидания события, вероятность которого может быть изменена под влиянием этой реакции. Примером инструментального обучения является ответ на ожидаемое зло. Третий тип обучения посредством наблюдения основан на наблюдении за успехами или ошибками других людей. Этот вид обучения является основным для приобретения навыков агрессивного, сексуального и других социально значимых поведений [7, с. 12].

Теоретические объяснения мотивирующих мотивов варьируются от механистических стимулирующих реактивных подходов, основанных на классическом подходе к обучению, на когнитивные подходы, основанные на изучении ожиданий.


Заключение

Результаты теоретического исследования мотивации достижения успеха, позволили сформулировать следующие выводы:

Мотивация — это побуждение к действию, это процесс, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость.

Мотивация — это осознаваемые или не осознаваемые психические факторы, побуждающие личность к совершению определенных действий. О мотивации можно говорить как о внутренней или внешней движущей силе, стимуле, или влиянии, стремлении достичь своей цели.

Различают два вида мотивации: внутренняя мотивация — это поиск движущей силы внутри себя, стимула ради которого человек действует. В то время как внешняя мотивация связана с методами социального поощрения и наказания. Внутренняя мотивация побуждает человека к действию с целью улучшить свое состояние уверенности и независимости, в отличие от внешней по отношению к нему цели.

Мотивацию составляют побуждения, которые и вызывают активность и направленность поведения человека. Таким образом, у мотивированного человека появляются мотивы. Встречаются как осознаваемые мотивы так и не осознаваемые. Они выступают в роли причин, лежащих в основе выбора действий и поступков человека, но всегда связанных с удовлетворением его определенных потребностей.

Мотив — это то, ради чего совершается действие. Хотя очень часто именно во время определенной деятельности и формируются мотивы. Таким образом, разрушается теоретический путь: потребность — мотив — цель — действие. Новые мотивы, как ни странно могут образоваться именно уже в самом действии.

Мотив избегания неудачи — это устойчивая мотивационная черта личности, которая состоит в стремлении самого человека в любой ситуации действовать так, чтобы избежать неудачи, особенно, если результаты этой деятельности оцениваются другими людьми.

Противоположностью мотива избегания неудачи является мотив достижения успеха. Мотив достижения успеха — это потребность личности добиваться успеха в своей деятельности, особенно в ситуациях соревнования или конкуренции с другими людьми.

Вся суть мотивации к достижению успеха сводится к сочетанию положительного внешнего подкрепления с внутренней потребностью самой личности.

Коммуникативный потенциал выступает как динамичное образование, включающее в себя коммуникативные свойства и коммуникативные способности и изменяющееся под влиянием совместной деятельности с другими людьми. Высокий уровень его развития позволяет человеку быть успешным в процессе общения.

Анализ эмпирических данных позволил сформулировать вывод  том, что коммуникативный потенциал личности зависит от мотивации достижения успеха.

Для развития коммуникативного потенциала и мотивации достижения успеха, необходимо создать обстановку, в которой подростки могли бы спокойно подготовиться к общению, к совместной деятельности.

Необходимо помочь подростку освободиться от излишнего физического и нервного напряжения, снять эмоциональную и поведенческую закрепощенность.

Необходимо учитывать степень развития различных коммуникативных способностей и их связь с другими способностями, для того чтобы повысить стремление к самопознанию, осмыслению окружающего мира и себя в нем, благодаря целостному развитию своих способностей.

Нельзя оставлять без внимания подростков с низким уровнем развития коммуникативных способностей.


Список литературы

1. Арестова, О.Н. Мотивация как негативный фактор мышления / О.Н. Арестова // Современная психология мотивации; под ред. Д.А.Леонтьева. - М.: Смысл, 2015. - С. 233-243.

2. Булатова, Е. А. Динамика мотивации достижения успеха у подростков, лишенных родительского попечительства, в процессе проектной деятельности / Е. А. Булатова // Образование и наука. Изв. Урал. отд-ния Рос. акад. образования. - 2016. - № 2 (44). - С. 67-74.

3. Вилюнас, В.К. Психологические механизмы мотивации человека / В.К. Вилюнас. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2012. - 288с.

4. Занюк, С.С. Психология мотивации / С.С. Занюк. – Киев: Эльга – Н, НикаЦентр, 2011.- 351с.

5. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. – СПб.: Питер, 2002.- 508с.

6. Коммуникативная компетентность руководителя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edu.dv**ps.ru/METDOC/CGU/PSIHOLOG/PSIH_UPR/UMK_DO/LEK/L8/3.htm (дата обращения: 01.04.2020 г.). 2. Коммуникативный потенциал личности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ro**o.ru/articles.php?cat_id=23&id=1239 (дата обращения: 01.04.2020 г.).

7. Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности / О.А. Конопкин. – М., 2010. - 320 с

8. Кондратьева, М.В. Мотивация достижения успеха в структуре личности в современной психологии: автореф. дисс. … канд. психол. наук / М.В. Кондратьева. - М., 2001. - 25с.

9. Котов С. В. Мотивация «на успех» и мотивация «на избегание неудач» в контексте позитивной психологии // Молодой ученый. — 2012. — №4. — С. 360-362.

10. Кручинин, В. А. Мотивация достижения как значимый фактор деятельности / В. А. Кручинин, Е. А. Булатова // Психологическая наука и практика: проблемы и перспективы : материалы I регион. науч.-практ. конф. / Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т. - Н. Новгород, 2006. - С. 146-150.

+ еще 20 источников


Тема: «Взаимосвязь мотивации успеха и коммуникативного потенциала личности»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Взаимосвязь мотивации достижения с уровнем самоактуализации личности

    63 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретический анализ проблемы самоактуализации личности
    1.1. Личность как предмет системно-структурного анализа….6
    1.2. Самоактуализация личности: сущность феномена ….12
    Глава II. Психологическая характеристика мотивации достижения
    2.1. Мотивация как основа активной деятельности человека…18
    2.2. Мотивация и мотив достижения…22
    2.3. Зависимость уровня самоактуализации личности от мотивации достижения….27
    Глава III. Исследование взаимосвязи между мотивацией достижения и уровнем самоактуализации личности
    3.1. Проблема самоактуализации личности молодых педагогов….30
    3.2. Организация и методы исследования….31
    3.3. Анализ результатов исследования….37
    3.4. Выводы и рекомендации….40
    Заключение….42
    Список литературы….43
    Приложение….44
  • Дипломная работа:

    Динамика развития интеллектуальных и коммуникативных качеств учащихся в вариативной образовательной среде

    95 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ.….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕК-ТУАЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ВАРИАТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ….….….7
    1.1. Проблема вариативных образовательных сред (профилей обучения) как факторов, определяющих траекторию развития личности школьника….….7
    1.2. Специфика интеллектуального развития учащихся среднего школь-ного возраста….….17
    1.3. Развитие коммуникативных качеств учащихся среднего школьного возраста….….26
    ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ I.36
    ГЛАВА II. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ГИМНАЗИЧЕСКОГО ПРОФИЛЕЙ….…38
    2.1. Организация и методы исследования….38
    2.2. Исследование уровня развития и интеллектуальных и коммуни-кативных качеств учащихся среднего школьного возраста общеоб-разовательного и гимназического профилей….….40
    2.3. Сравнительный анализ динамики развития интеллектуальных и коммуникативных качеств учащихся среднего школьного возраста гимназического и общеобразовательного профилей….….52
    ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ II….….75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….81
    ПРИЛОЖЕНИЯ….85
  • Дипломная работа:

    Формирование познавательных и коммуникативных умений на уроках алгебры

    60 страниц(ы) 

    Введение ….
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ….
    1.1. Сущность, содержание и особенности формирования познавательных и коммуникативных умений…
    1.2. Методическая деятельность по формированию познавательных и коммуникативных умений в процессе обучения математики….
    Выводы по первой главе….
    ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АЛГЕБРЕ….
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по развития познавательных и коммуникативных умений учащихся….
    2.2. Содержательно-технологические аспекты развития познавательных и коммуникативных умений учащихся….
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….
    Выводы по второй главе…
    Заключение….
    Список литературы…
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Особенности профессионального выгорания и мотивации у медицинского персонала социальной сферы

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретический анализ проблемы выгорания и мотивации медицинских работников 10
    1.1 Проблема профессионального выгорания: причины и факторы 10
    1.2 Подходы к изучению мотивации личности в контексте трудовой деятельности 22
    1.3 Особенности профессионального выгорания и мотивации медицинских работников 33
    2 Эмпирическое исследование особенностей профессионального выгорания и мотивации у медицинских работников социальной сферы 40
    2.1 Организация исследования 40
    2.2 Обсуждение результатов 46
    2.3 Программа преодоления и профилактики профессионального выгорания медицинских работников 56
    Заключение 63
    Список литературы 67
    Приложения 72
  • Курсовая работа:

    Творческий потенциал личности

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Творческий потенциал личности: определения, направления, возможности 5
    2. Творческое самовыражение: возможности для саморазвития личности 11
    3. Показатели творческого потенциала и творческого самовыражения личности 14
    Заключение 26
    Список литературы 27
  • Дипломная работа:

    Психологичееские детерминанты успехов и неудачи у сотрудников правоохранительных органов

    59 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ УСПЕХОВ И НЕУДАЧ У СОТРУДНИКОВ ПРАВООХ-РАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ….
    1.1. Понятие успеха и неудачи в психологии…
    1.2. Когнитивные и эмоциональные составляющие успеха и неудачи .
    1.3. Психологические детерминанты успехов и неудач личности …
    1.3.1. Мотивация достижения и избегания неудач ….
    1.3.2. Атрибутивный стиль ….
    1.3.3. Жизнестойкость личности ….
    1.3.4. Самооценка….…
    1.3.5. Эмоциональные особенности личности….
    1.4. Особенности профессиональной деятельности сотрудников правоохра-нительных органов ….….
    Выводы по I главе….….
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ УСПЕХОВ И НЕУДАЧ У СОТРУДНИКОВ ПРАВООХ-РАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ….….
    2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования …
    2.2. Анализ результатов исследования ….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Имидж банка как фактор конкурентного преимущества

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Факторы конкурентного преимущества коммерческого банка 4
    2. Место имиджа в конкурентном преимуществе 10
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Реферат:

    Отечественные паровозы и паровозостроение в дореволюционной России и в СССР

    24 страниц(ы) 

    1) Введение 3
    2) Отечественные паровозы 4
    3) Отечественное паровозостроение 14
    4) Основные предприятия паровозостроения 18
    5) Заключение 20
    6) Список литературы 21
  • Контрольная работа:

    Совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения

    15 страниц(ы) 

    1. Криминологическая характеристика и предупреждение преступлений, совершаемых по неосторожности 3
    2. Практическое задание 14
    Список литературы 16
  • Отчет по практике:

    Содержание индивидуального задания на практику в адвокатском образовании или юридической компании

    23 страниц(ы) 

    1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
    2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики
    (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
    ООО “Перфект-торг”
    Адрес: 119860, г. Москва, ул. Пушкина, д.12. ИНН 7722854600, ОГРН 5147746075600.
    ИП Косоротов Игорь Евгеньевич
    Зарегистрированный по адресу: 123456, Московская область, г. Королев, ул. Мишуткина, д. 15, кв. 35. ИНН: 504309411100, ОГРНИП: 309504325700000.
    30.05.2019 между ИП Косоротов И.Е. (далее по тексту “Комитент”) и ООО “Перфект-торг” (далее по тексту “Комиссионер”) был заключен договор комиссии (далее по тексту “Договор”) по которому Комиссионер обязуется по поручению Комитента за вознаграждение от своего имени, но за счет Комитента совершать сделки по реализации ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или драгоценных камней (далее по тексту “Товар”).
    Далее согласно договору, Комитент произвел отгрузку товара, а Комиссионер принял товар, что зафиксировано в товарной накладной № ОТЭ_083/17 от 30 мая 2019 года на сумму 1 191 495 рублей.
    На основании пункта Договора стороны ежемесячно, не позднее 10-го числа каждого месяца должны производить сверку взаиморасчетов по состоянию на последнее число предыдущего месяца.
    Однако на данный момент Комиссионер не предоставил ни одного отчета для проведения сверки расчетов. Не предоставление ежемесячного отчета для предоставления взаимных сверок расчетов является существенным нарушением договора.
    ИП Косоротов И.Е. обратился за помощью в организацию, в которой вы проходите практику. Вам поручено представлять интересы ИП Косоротова И. Е. в суде.
    2.1. Кейс-задача № 1
    Проанализировать судебную практику, касающуюся описанной ситуации, выяснить позицию судов и определить факторы и обстоятельства, влияющие на принятие судом решения, в которых иск удовлетворяется полностью, либо в части исковых требований, а также выявить пробелы и (или) противоречивые положения нормативных правовых актов, касающихся объекта исследования, которые могут быть использованы при подготовке судебных документов.
    2.2. Кейс-задача № 2
    Проанализировать описанную ситуацию, разработать стратегию ведения дела в суде (план действий, которому необходимо следовать при ведении судебного дела для достижения оптимального результата) и построить прогноз судебного решения, в т.ч. описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты как представителем стороны судебного процесса в том или ином случае.
    2.3. Кейс-задача № 3
    Составить досудебную претензию о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.
    2.4. Кейс-задача № 4
    Составить исковое заявление о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.
    2.5. Кейс-задача № 5
    Подготовить видео обучающего характера продолжительностью до 2-х минут, содержащее рекомендации по подготовке искового заявления в суд о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.
    3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
    4. Оформление отчета о прохождении практики.
    5. Защита отчета по практике.
  • Реферат:

    В чём специфика использования метода изучения продуктов деятельности в педагогической психологии?

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сущность метода изучения продуктов деятельности 4
    2 Изучение продуктов деятельности в педагогической психологии 9
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Курсовая работа:

    Методы управления персоналом

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
    1.1 Сущность управления персоналом 5
    1.2 Методы управления персоналом 9
    2 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 20
    3 ЗАРУБЕЖНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРОНАЛА 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
  • Курсовая работа:

    Договор купли-продажи: понятие, разновидности, особенности

    32 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Понятие и элементы договора купли-продажи 5
    1.1. Понятие и предмет договора купли-продажи 5
    1.2. Договор купли-продажи в системе смежных обязательств 9
    2. Виды договора купли-продажи 14
    2.1. Договор купли-продажи недвижимости 14
    2.2. Договор поставки 17
    2.3. Договор розничной купли-продажи 23
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
  • Контрольная работа:

    Задачи по уголовно-процессуальному праву

    14 страниц(ы) 

    Задача 1.3
    Задача 2.5
    Задача 3 .7
    Задача 4.9
    Задача 5.11
    Список использованной литературы.14
  • Курсовая работа:

    Совместная работа с родителями по формированию гендерной идентичности детей 5-6 лет

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    I. Теоретические аспекты формирования гендерных качеств детей 5-6 лет 6
    1.1. Понятие и сущность понятий «гендер». «гендерная идентичность», «гендерные качества» 6
    1.2. Возрастные особенности развития гендерной идентичности у детей 5-6 лет 10
    1.3. Условия и средства формирования гендерных качеств детей дошкольного возраста в детском саду 15
    1.4. Совместные формы работы с родителями в формировании гендерных качеств детей 3-4 лет 27
    II. Практическая совместная деятельность воспитателя с родителями по созданию центров активности в формирования гендерных качеств детей 5-6 лет 31
    2.1. Опыт педагогов-практиков по формированию гендерных качеств детей дошкольного возраста в условиях совместной деятельности с родителями в группе детского сада 31
    2.2. Входная диагностика сформированности гендерных качеств детей 5-6- лет 34
    2.3. Опытно-экспериментальная работа по совместной работе с родителями по формированию гендерной идентичности детей 5-6 лет 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    Приложения 55
  • Контрольная работа:

    Современная молодежь: социальный портрет

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Краткая характеристика понятия «молодежь» 5
    2 Социальные характеристики современной молодежи 7
    Заключение 15
    Список литературы 16