У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: admin
Содержание
1. Введение
2. Происхождение древнегреческой драмы и театра.
3. Театр демократических Афин. Vвек до нашей эры.
4. Софокл.
5. Еврипид.
6. Театр эпохи Эллинизма.
7. Архитектура древнегреческого театра.
8. Заключение.
9. Литература.
Введение
Никто на свете не установил, да и не установит точного года рождения театра.
Никто на всем свете не сказал, да и не скажет, на каком листке календаря следовало бы обозначить его первоначальную дату.
Время существования театра измеряется небывалой по историческим масштабам мерой — временем существования самого рода человеческого.
День возникновения театра сокрыт за горной грядой давно ушедших веков и тысячелетий, в глубинах древнейшей, наиболее отдаленной от нас эпохи истории человечества. Той эпохи, когда человек, впервые взявший в свои руки орудия первобытного труда, становился человеком.
Приобщение к труду принесло ему поэтическое прозрение: человек стал обретать в себе поэта, эстетическую способность поэтического восприятия мира.
В те далекие века у только что нарождавшейся поэзии не было могучих крыльев, ее еще не коснулось мощное дыхание вольного полета. До какого-то срока, до какой-то поры назначение ее сводилось только к подчиненному сопровождению обрядов и ритуалов, утверждавшихся в быту первобытной общины. А когда подошло уже время ее зрелости, самостоятельности поэтического существования, поэзия вырвалась на свободу, оборвав путы прежней нераздельности с бытом. И тогда-то наступило время сближения судьбы поэзии с судьбой театра.
В золотую пору детства человечества первые поэты земли — великие греческие трагики Эсхил, Софокл, Еврипид, как добрые гении поэзии склонились над колыбелью театра. Они вызвали его к жизни. И они обращали его к служению людям, к прославлению духовного могущества человека, его неукротимой силы, нравственной энергии героизма. За прошедшие с той поры тысячелетия все еще не померкло имя одного из первых героев театра. Им был Прометей Эсхила — мятежный богоборец, осужденный 'Зевсом на вечные муки за служение людям, за то, что добыл для них огонь, научил их ремеслам и наукам. Навечно прикованный к скале, он гордо славил свободу и достоинство человека:
Знай хорошо, что я б не променял
Своих скорбей на рабское служение;
Мне лучше быть прикованным к скале,
Чем верным быть- прислужником Зевеса.
Вместе с Эсхилом столь же страстно славил человека младший его современник, Софокл:
Много в природе дивных сил,
Но сильней человека нет.
За ними, могучими своими предшественниками, поднимался Еврипид — самый трагедийный поэт античного мира. И, быть может, самый бесстрашный. Отрешаясь от мифологических сюжетов, он выковывал реальные характеры людей, живущих накаленными страстями, накаленными чувствами, мыслями, переживаниями.
— Эсхил, Софокл и Еврипид положили — по свидетельству истории — великое начало великому делу. Делу вечному! Столетие за столетием — во все времена, во все эпохи, прожитые неисчислимыми человеческими поколениями, театр неизменно, неотрывно сопутствовал движению истории человечества.
Заключение
Древняя Греция открыла человека как прекрасное и совершенное творение природы, как меру всех вещей. Великолепные образцы греческого гения проявились во всех сферах духовной и социально-политической жизни: в поэзии, архитектуре, скульптуре, живописи, политике, науке и праве.
Развиваясь под влиянием ранней цивилизации, культура античности внесла огромный вклад в развитие мировой культуры. Дошедшие до нас памятники архитектуры и скульптуры, шедевры живописи и поэзии, являются свидетельством высокого уровня развития культуры. Они имеют значение не только как произведения искусства, но и социально-нравственное значение. И сейчас сформулированные в них мысли о добре, зле, чести и бесчестии являются современными.
Список литературы
1.Учебник по истории средних веков.Из-во"Просвещение",Москва,1984 г
2.Большая Советская Энциклопедия. 2-ое издание, том 18,стр 507-510.
3."История зарубежного театра", под редакцией проф. Г.Н. Бояджиева и проф. А.Г. Образцовой. Из-во "Просвещение",Москва,1981 г
4.И.М.Тронский "История античной литературы". Из-во "Высшая школа",Москва, 1988 г
Тема: | «Театр Древней Греции» | |
Раздел: | Культурология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Архитектура Древней Греции периода Классики (V - ΙV в. до н. э.)
71 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Специфические особенности и характер древнегреческой классической архитектуры. Ордера и их происхождение….18§ 1. Специфика классической архитектуры Древней Греции…18РазвернутьСвернуть
§ 2. Дорический ордер в период классики….22
§ 3. Ионический ордер в архитектуре классики….26
§ 4. Коринфский ордер в древнегреческой архитектуре…29
Глава 2. Древнегреческое градостроительство….32
§ 1. Генеральные планы городов…34
§ 2. Архитектура акрополей….38
§ 3. Архитектура агор….39
Глава 3. Акрополь в Афинах….43
§ 1. Ансамбль Акрополя…43
§ 2. Архитектурные композиции Афинского Акрополя…45
Глава 4. Древнегреческое произведение архитектуры классической Греции - Парфенон…48
§ 1. Назначение Парфенона….48
§ 2. Строительные материалы и архитектурные композиции Парфенона…53
Глава 5. Строительное мастерство древних греков….57
§ 1. Строительные приемы и материалы у греков….57
§ 2. Геометрия, пластика, цвет в архитектуре классической Греции…60
Заключение….65
Список использованных источников и литературы….69
-
Курсовая работа:
Культура античности. Памятники античной культуры
29 страниц(ы)
Введение….….….
Глава I. Культура античности….
1.1. Культура Древней Греции….….….…
1.2. Культура Древнего Рима….….Глава II. Памятники античной культуры….….РазвернутьСвернуть
2.1. Письменные памятники Древней Греции и Рима….….
2.2. Архитектурные памятники античности.…
Глава III. Значение памятников античности для развития духовной культуры современного общества…
Заключение….….….
Список литературы….….
-
Дипломная работа:
Школьный театр как способ организации образовательного пространства
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….…3-7
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПРОБЛЕМЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ОБЩЕСТВА ….….8-271.1. История становления и развития театрального искусства от античности до наших дней….…8-16РазвернутьСвернуть
1.2. Роль музыкального театра в художественном воспитании школьников….….17-20
1.3. Сказкотерапия как образовательная система в художественном воспитании школьников…21-26
Выводы по I главе….…27
ГЛАВА II ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА В СИСТЕМЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ….…28-50
2.1 Использование средств театрального искусства в образовательном процессе….28-32
2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы….33-46
Выводы по II главе….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….48-50
-
Реферат:
Культура Древней Греции, Афины и Спарта
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Античный полис как уникальное явление 5
2 Характерные черты древнегреческой культуры 9
3 Значение древнегреческой культуры 18Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 21
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение
1. Древнегреческая религия и мифология
2. Боги и религия Древней Греции
3. Жертвы и шествия – формы почитания богов в Древней ГрецииСписок литературыРазвернутьСвернуть
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особенности национальной одежды башкир




-
Курсовая работа:
Сказочные и былинные образы в живописи В.М. Васнецова
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Становление В.М. Васнецова как художника 6
1.1 Ранние годы жизни В.М. Васнецова 6
1.2 Становление «национального стиля» в живописи В.М. Васнецова 142 Сказочно-былинная живопись В.М. Васнецова 26РазвернутьСвернуть
2.1 Былинные образы в живописи В.М. Васнецова 26
2.2 Сказочные образы в картинах В.М. Васнецова 33
Заключение 41
Список литературы 44
-
Реферат:
Гражданство Российской Федерации
26 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и принципы гражданства Российской Федерации 4
1.1 Общие положения….4
1.2 Развитие законодательства о гражданстве Российской Федерации 51.3 Основные принципы гражданства 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основания и порядок приобретения и прекращения гражданства Российской Федерации 10
2.1 Приобретение гражданства Российской Федерации. 10
2.2 Прекращение гражданства 16
2.3 Особый институт двойного гражданства.… 17
2.4 Изменение гражданства детей…. 18
2.5 Правовое положение и статус иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации…. 21
Глава 3. Органы, ведающие делами о гражданстве в РФ…. 23
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Анализ подходов к оценке риска кредитного портфеля. 5
2 Применение результатов оценки в управлении кредитным портфелем 7Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 17
-
Контрольная работа:
Особенности авторитарного стиля управления организацией
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и виды стилей руководства 5
2 Авторитарный стиль управления 18
Заключение 22
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы использования педагогических технологий, как средства развития умственных способностей детей дошкольного возраста на занятиях по формированию элементарных математических представлений 61.1 Анализ теоретических основ умственного развития детей дошкольного возраста 6РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание работы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 10
1.3 Современные педагогические технологии, как средства развития умственных способностей детей дошкольного возраста 14
2. Эмпирическое исследование формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 19
2.1 Выявление уровня сформированности элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 19
2.2. Работа по формированию у детей старшего дошкольного возраста математических представлений посредством дидактической игры 22
2.3 Анализ результатов опытно-поисковой работы 30
Заключение 33
Список используемой литературы 36
Приложение 1 39
Приложение 2 44
Приложение 3 50
Приложение 4 53
-
Реферат:
Инструментарий стратегического менеджмента
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Инструменты стратегического менеджмента 5
2 Методы стратегического менеджмента 19
Заключение 22
Список использованной литературы 25
-
Контрольная работа:
Методическое обеспечение образовательного процесса
14 страниц(ы)
1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3
2. БУКЛЕТ ПО ТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-НАСТАВНИКА 83. АННОТАЦИЯ НА СТАТЬЮ ПО ПРОБЛЕМАМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9РазвернутьСвернуть
4. ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ 10
ИСТОЧНИКИ 15
-
Курсовая работа:
Управление денежным оборотом ООО «Профиз»
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы управления денежным оборотом 5
1.1 Сущность денежного оборота организации и его особенности 51.2 Управление денежными потоками предприятия 11РазвернутьСвернуть
Глава 2 Управление денежным оборотом ООО «Профиз» 14
2.1 Технико-экономическая характеристика 14
2.2 Анализ денежных потоков ООО «Профиз» 19
2.3 Оптимизация денежных потоков, как фактор повышения деятельности организации 26
Заключение 37
Список литературы 40
-
Курсовая работа:
Системы информационного обеспечения и информационные технологии в ГМУ
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические аспекты развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 51.1. Теоретико-правовые аспекты информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 5РазвернутьСвернуть
1.2. Механизмы реализации стратегии развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 10
Глава 2 Особенности реализации внедрения систем информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ на примере Свердловской области 15
2.1 Исследование системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ Свердловской области 15
2.2 Механизмы реализации развития систем информационного обеспечения и информационных технологий в Свердловской области 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
-
Курсовая работа:
Глобализация и выбор стратегии национальной экономики.Стратегия развития России до 2020 года
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ГЛОБАЛИЗАЦИИ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
1.1.Этапы интернационализации хозяйственной деятельности 61.2. Глобализация как высшая стадия интернационализации мировой экономики 10РазвернутьСвернуть
1.3. Предпосылки развития глобализационных процессов 13
1.4.Позитивные и негативные последствия глобализационных процессов 14
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ 20
2.1. Понятие экономической стратегии 20
2.2. Стратегии государства и их классификация 21
2.3. Разработка путей совершенствования дальнейшего развития стратегии экономики с условиях глобализации 22
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 26
3.1.Глобализация и место России в этом процессе 26
3.1.1. Аспекты глобализации России 26
3.1.2. Финансовая и инвестиционная ситуация в России 28
3.1.3. Социальные, научные и образовательные аспекты процесса глобализации в России 29
3.1.4. Место России в мировом процессе глобализации 30
3.2.Стратегия развития России до 2020 года 32
3.2.Сценарий инерционного и энерго-сырьевого развития России 35
3.3.Сценарий инновационного развития России 37
3.4. Стратегия совершенствования внешнеторговой деятельности России 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3 54