СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Постаклассическая философия второй половины 19 начала 20 века (А. Шопенгауэр, Ф. Ницше).Основные категории научной картины мира: вещь, пространство, время, движение и их философская интерпретация.Тесты по философии с оветами - Контрольная работа №12365

«Постаклассическая философия второй половины 19 начала 20 века (А. Шопенгауэр, Ф. Ницше).Основные категории научной картины мира: вещь, пространство, время, движение и их философская интерпретация.Тесты по философии с оветами» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1.Постаклассическая философия второй половины 19 начала 20 века (А. Шопенгауэр, Ф. Ницше)….3

1.1. А. Шопенгауэр….….3

1.2. Ф. Ницше….…5

2. Основные категории научной картины мира: вещь, пространство, время, движение и их философская интерпретация….….….…8

2.1.Материя….8

2.1.1.История взглядов на материю….8

2.1.2.Крушение механицизма….9

2.1.3.Материальное единство мира….10

2.1.4.Структурность материи….11

2.1.5.Основные структурные уровни материи….….12

2.1.6.Несводимость одного структурного уровня материи к другим….….13

2.1.7.Неуничтожимость материи….14

2.1.8.О несостоятельности теории тепловой смерти Вселенной….15

2.2. Движение….….….….16

2.2.1.Понятие движения и его формы….….….16

2.3. Пространство и время….….18

2.3.1.Понятия пространства и времени….18

2.3.2.Единство материи, движения, пространства и времени….19

2.3.3.Конечное и бесконечное….21

3). Выделите правильный ответ:

-ход истории зависит от отдельной личности

-народ сам творит свою историю

-история есть проявление мирового разума

-история есть результат действия выдающихся личностей….24

4) Кому принадлежит афоризм «Знание сила»?

-Р.Декарту

-Г. Галилею

-Ф. Бекон

-Демокриту….24

Использованная литература….25


Введение

Конец XIX и XX в. — эпоха неклассической философии — дали плеяду замечательных мыслителей, обогативших философскую культуру глубокими и тонкими идеями, отразившими достижения науки и иные стороны материального и духовного развития человечества. Западная философия данного периода — это огромное многообразие философов всевозможных школ, направлений и концепций. Чтобы не оказаться в плену общих беглых фраз — «обо всех понемногу и ни о ком всерьез», мы остановимся на философских воззрениях наиболее заметных представителей


Заключение

4) Кому принадлежит афоризм «Знание сила»?

-Р.Декарту

-Г. Галилею

-Ф. Бекон

-Демокриту

Ответ:


Список литературы

1.Философия: учебник/ под ред. Спиркина А.Г.-2-е изд.-М.: Гардарики, 2006 г.

2. Философия: учебник/ под ред. П.В. Алексеева, издание третье, переработанное и дополненное. Москва. Проспект 2005 г.

3. Философский энциклопедический словарь.-М.: ИНФРА-М, 2004 г.-576 с.


Тема: «Постаклассическая философия второй половины 19 начала 20 века (А. Шопенгауэр, Ф. Ницше).Основные категории научной картины мира: вещь, пространство, время, движение и их философская интерпретация.Тесты по философии с оветами»
Раздел: Философия
Тип: Контрольная работа
Страниц: 25
Цена: 50 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Примерный перечень экзаменационных вопросов для итогового (государственного) комплексного междисциплинарного экзамена направление 520400 (030100.62) – «философия»

    117 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика и периодизация древнеиндийской философии.
    2. Становление философии в Древнем Китае.
    3. Космогонические представления древнеиндийских мудрецов.
    4. Генезис философии в Древней Греции.
    5. Синтез философского знания: Платон и Аристотель.
    6. Средневековая философия, основные этапы и принципы.
    7. Схоластика как феномен средневековой культуры и философии.
    8. Философия в странах ислама в средние века: основные представители и их философские учения.
    9. Натурфилософия эпохи Возрождения.
    10. Научная революция и европейская философия XVII века.
    11. Эмпиризм и рационализм Нового времени.
    12. Эмпиризм английской философии Нового времени: Ф.Бэкон, Дж. Локк, Д.Юм, Дж. Беркли.
    13. Сущность просветительского движения в философии XVIII в.
    14. Немецкая классическая философия: истоки и предпосылки.
    15. И. Кант и его значение для развития мировой философской мысли.
    16. Основные принципы антропологического материализма Л. Фейербаха.
    17. Марксистская философия: основные идеи и эволюция.
    18. Становление иррационалистической философии XIX в.: Шопенгауэр, Кьеркегор, Ницше.
    19. Общая характеристика и основные представители экзистенциализма.
    20. Неокантианство и философия жизни.
    21. Позитивизм и основные этапы его развития.
    22. Прагматизм: основные черты и представители.
    23. Неопозитивизм и его разновидности.
    24. Постпозитивизм: основные идеи и представители.
    25. Постмодернизм как духовное состояние, образ жизни и философия.
    26. Философия истории Освальда Шпенглера
    27. Особенности русского Просвещения: Радищев, Новиков.
    28. Основные идеи «Философических писем» Чаадаева.
    29. Специфические особенности и национальное своеобразие русского философского мышления.
    30. Метафизика всеединства в русской философии.
    31. Позитивистские и материалистические тенденции в русской философии
    32. Славянофильство в России: Хомяков, Киреевский.
    33. «Западники» в России. В.Г. Белинский.
    34. А.И.Герцен о будущем России: идеи крестьянского социализма.
    35. Основные направления развития русской философии во второй половине XIX в.
    36. Русская философия Серебряного века.
    37. Борьба деборинцев и «механистов» в 20-е гг. в СССР.
    38. Общая характеристика и основные представители экзистенциализма.
    39. Эволюция представлений о предмете философии.
    40. Основное содержание и функции философии.
    41. Метафизика как учение об основных формах бытия. Категории.
    42. Проблемы бытия и становления в философии Гераклита и Парменида.
    43. Сущность диалектики бытия и небытия в «Науке логики» Гегеля.
    44. Естественнонаучная картина мира. Динамика картин мира в ХХ в.
    45. Философские проблемы материи. Многообразие форм организации материального мира и его единство.
    46. Движение как атрибут материи. Основные истолкования пространства и времени.
    47. Проблема развития. Эволюционизм и диалектика о развитии.
    48. Современный глобальный эволюционизм.
    49. Исторические формы диалектики и ее современные разновидности.
    50. Основные понятия онтологии Христиана Вольфа.
    51. Принципы развития и детерминизма в диалектике бытия. Детерминизм и индетерминизм.
    52. Самоорганизация и системность. Синергетика. Типы систем.
    53. Проблема идеального в философии. Два основных направления решения проблемы идеального в советской философии: Э.В. Ильенков и Д.И. Дубровский.
    54. Проблема сознания, ее решение у Гегеля, Маркса и Фрейда.
    55. Сознание как объект гносеологических исследований.
    56. Проблема бессознательного.
    57. Познание как предмет философии. Проблема познаваемости мира. Практика как основа познания и критерий истины.
    58. Познавательные способности человека и их характеристика. Взаимодействие рационального и чувственного в человеческом познании.
    59. Единство науки и техники в истории человеческой цивилизации.
    60. Истина в теории познания: диалектика абсолютной и относительной истины.
    61. Наука как социокультурный феномен. Признаки научного метода.
    62. Основные концепции творчества в истории философии.
    63. Проблема метода научного познания.
    64. Философия и наука: история их взаимоотношения.
    65. Специфика теоретического познания и его формы.
    66. Проблема истины в научном познании: интуиционизм и формализм в трактовке истины.
    67. Объяснение и понимание.
    68. Достоверное и вероятностное знание.
    69. Скептицизм и агностицизм.
    70. Философия природы Вернадского.
    71. Понятия ноосферы и биосферы.
    72. Природа и культура: натуралистическое и историческое понимание культуры.
    73. Биологическое и социальное и проблема антропогенеза.
    74. Историзм и биологизм в понимании сущности человека.
    75. Познание как предмет философии.
    76. Проблема познаваемости мира.
    77. Практика как основа познания и критерий истины.
    78. Социальная философия и ее исторические формы.
    79. Основные функции социальной философии.
    80. Структура общества как социальной системы.
    81. Специфика социальных закономерностей и тенденций.
    82. Учения об обществе в истории философии.
    83. Социальное прогнозирование: сущность и методы.
    84. Соотношение понятий \"природа\" и \"географическая среда\".
    85. Природа как предпосылка и условие человеческой истории.
    86. Социальная философия и социология: сходство и различие.
    87. Общество как целостная система.
    88. Понятие общественных отношений.
    89. Общественные отношения и системность общества.
    90. Структура общественной жизни.
    91. Понятие общественно-экономической формации у Маркса. История как смена общественно-экономических формаций.
    92. Раскрытие исторического процесса в теории цивилизаций. Культура и цивилизация в философии О.Шпенглера и у Н.Данилевского.
    93. Проблемы и перспективы современной цивилизации.
    94. Фукуяма о «конце истории».
    95. Сущность и строение культуры. Материальная и духовная культура общества.
    96. Культурологический взгляд на типологию общества.
    97. Сущность и структура человеческой деятельности. Деятельность и общение.
    98. Сохранение и воспроизводство социальной системы: консерватизм, реформизм, революционизм.
    99. Общая характеристика христианской философии истории.
    100. Философия истории Нового времени: основные идеи и представители. «Новая наука» Джамбатиста Вико, «Философия истории» Вольтера, «Общественный договор» Ж.-Ж. Руссо, «Левиафан» Т. Гоббса.
    101. Философия истории современности: «Закат Европы» О.Шпенглера, «Нищета историцизма» К.Поппера, «Конец истории» Фукуямы.
    102. Технократические теории ХХ века.
    103. Философия истории у неокантианцев Баденской школы (Виндельбанд, Риккерт) и проблема «ценностей».
    104. Движущие силы и субъекты исторического процесса.
    105. Индивид, индивидуальность, личность. Различные подходы к типологии личности.
    106. Проблема прогресса в истории социально-философской мысли. Прогресс и регресс.
    107. Проблема человека в социальной философии.
    108. Сущностные черты и критерии общественного прогресса.
    109. Духовная сфера жизни общества, ее структура.
    110. Социальный прогресс и глобализация.
    111. Эстетическое сознание и его характеристика.
    112. Религиозное сознание. Социальные функции и роль религии.
    113. Моральное сознание и моральные ценности.
    114. Правосознание и его структура.
    115. Роль правосознания в общественной жизни.
    116. Понятие политики.
    117. Формы и перспективы политической жизни на современном этапе развития истории.
  • Курс лекций:

    Хрестоматия по культурологии

    255 страниц(ы) 

    Предисловие
    Раздел первый
    СУЩНОСТЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
    тема 1
    Культура как предмет культурологии
    Э. Дюркгейм
    тема 2
    Основные школы и концепции культурологии
    И.Г. Гердер
    Г.В.Ф. Гегель
    А. Шопенгауэр
    Ф. Ницше
    О. Шпенглер
    Н.А. Бердяев
    Культура и бессознательное начало человека: концепция Фрейда
    З. Фрейд
    Культура и коллективное бессознательное: концепция К.Г. Юнга
    К.Г. Юнг
    Й. Хейзинга
    К. Леви-Строс
    Ж. Деррида
    тема 3
    Культура как система
    Н.П. Огарев
    Р. Белла
    М.М. Бахтин
    С. Норман
    К.Д. Кавелин
    тема 4
    Взаимоотношения
    идеологической и
    гуманистической
    тенденции в художественной культуре
    Н.Г. Чернышевский
    Ж.П. Сартр
    К. Маркс
    Ф. Энгельс
    В.С. Соловьев
    С.Н. Булгаков
    М.М. Бахтин
    М. Хайдеггер
    Раздел второй
    РАЗВИТИЕ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ
    тема 5
    Миф как форма культуры
    А.Ф. Лосев
    С.А. Токарев
    А.А. Потебня
    М. Мид
    Д.Д. Фрэзер
    Э. Кассирер
    А. Белый
    тема 6
    Культура Древнего Востока
    Бхагавадгита
    Махабхарата
    Рамаяна
    Типитака
    Нирвана
    Лао-Цзы
    Конфуций

    тема 7
    История античной культуры
    Платон
    Аристотель
    Гораций
    тема 8
    Христианство как духовный стержень
    европейской культуры
    Библия
    М. Вебер
    тема 9
    Культура Западной Европы
    в средние века
    Августин
    Ценность как основополагающий принцип культуры
    П.А. Сорокин
    Р. Генон
    Ле Гофф Ж.
    тема 10
    Культура западноевропейского Возрождения
    Гуманизм  ценностная основа культуры Возрождения
    Л. Валла
    Д. Пико Дела Мирандола
    Д. Бруно
    М. Монтень
    тема 11
    Реформация
    и ее культурно-историческое значение
    М. Вебер
    тема 12
    Культура эпохи Просвещения
    Н. Буало
    тема 13
    Кризис культуры ХХ века и пути его преодоления
    Н.А. Бердяев
    тема 14
    Художественная культура ХХ века:
    модернизм и постмодернизм
    Технический манифест футуристической литературы
    Первый манифест футуризма Ф.Т. Маринетти
    Манифест сюрреализма 1924 год. Андре Бретон
    Манифест дадаизма
    Хаусман и другие
    Манифест сюрреализма. Иван Голль
    Ю. Хабермас
    Ж.-Ф. Лиотар
    Раздел третий
    ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ РОССИИ
    тема 15
    Становление и развитие культуры России
    С.М. Соловьев
    П.Н. Милюков
    Л. Шестов
    Г.П. Федотов
    В.И. Иванов
    Д.С. Лихачев
    В.В. Вейдле
    Д.С. Лихачев
    Н.А. Бердяев
    И.А. Ильин
    М. Горький
    В.И. Ленин
    тема 16
    "Серебряный век" русской культуры
    В.Я. Брюсов
    В.И. Иванов
    тема 17
    Советский период развития культуры России
    А.А. Жданов
    А.Д. Сахаров
    Коротко об авторах
  • Реферат:

    Философия жизни А. Шопенгауэра_

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основные школы «философии жизни» 5
    1.1 Академическая философия жизни 5
    1.2 «Творческая эволюция» А. Бергсона 7
    1.3 «Философии жизни» Ф. Ницше 8
    2 Философия жизни А. Шопенгауэра 13
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Шпаргалка:

    Шпаргалки по философии

    159 страниц(ы) 

    1.1.Наука как научное знание, познавательная деятельность, социальный институт. 4
    1.2. Предмет социально-гуманитарного познания, его особенности. 7
    2.1. Предмет философии науки. 10
    2.2. Основные исследовательские программы социально-гуманитарных наук. 12
    3.1. Основные концепции развития философии науки. 20
    3.2. Понятие хронотопа в социогуманитарном познании. 24
    4.1. Интернализм и экстернализм в понимании развития науки. 26
    4.2.Сходства и различия наук о природе и наук об обществе (Дилтей, Риккерт). 28
    5.1. Наука как специфическая познавательная деятельность. 32
    5.2. Субъект социально-гуманитарного познания, его специфика. 34
    6.1. Логико-эпистемологический подход к исследованию науки. 39
    6.2. Роль ценностей в социально-гуманитарном познании. 42
    7.1. Наука в сравнении с мифом, философией, религией. 47
    7.2. Дисциплинарная структура социально-гуманитарных наук и ее историческая динамика. 50
    8.1. Позитивистская традиция в философии (О. Конт, Дж. Милль, Г. Спенсер) 52
    8.2. Жизнь как категория наук об обществе и культуре. 55
    9.1.Эмпириокритизм как форма позитивизма. 58
    9.2.Социальное и культурно-историческое время. 59
    10.1. Неопозитивизм как философия науки (Венский кружок, К.Поппер) 63
    10.2. Классическая и неклассическая концепции истины в социально-гуманитарном познанию. 69
    11.1. Постпозитивизм как философия науки (К.Поппер, Т.Кун). 72
    11.2. Рациональное, объективное, истинное в социально-гуманитарном познании. 76
    12.1. Постпозитивизм как философия науки ( П. Фейеробенд, М. Полани). 80
    12.2. Вера, сомнение, знание в социально-гуманитарных науках. 83
    13.1. Исторические типы науки (античный, средневековье). 86
    13.2.Языковая картина мира. 89
    14.1. Исторические типы науки (классический, современный). 92
    14.2. Интерпретация в социально-гуманитарных науках. 97
    15.1.Становление социально-гуманитарных наук. 99
    15.2.Объяснение и понимание в социальных и гуманитарных науках. 103
    16.1. Методы и формы эмпирического познания. 104
    16.2. Коммуникативность в науках об обществе и культуре. 108
    17.1. Методы теоретического познания. 111
    17.2. Герменевтика – наука о понимании и интерпретации текста. 116
    18.1.Научная карта мира, ее функции и исторические формы. 120
    18.2. Разделение социально-гуманитарных наук и её историческая динамика 124
    19.1. Научная теория: сущность, структура, способы построения и интерпретации. 128
    19.2. Научные конвенции и моральная ответственность ученого. 129
    20.1. Философско-мировоззренческие основания науки. 132
    21.1. Сциентизм и антисциентизм. 133
    21.2. Наука как социальный институт. 136
    22.1. Механизмы порождения научного знания. 140
    22.2. Индивидуальное и коллективное бессознательное в гуманитарном познании. 141
    23.1. Научная революция, ее типология 143
    23.2. Наука и паранаука. 150
    24.1. Этические проблемы науки в конце ХХ столетия. 152
    24.2. Типы научной рациональности 156
  • Дипломная работа:

    Поэтика утопий с.д.кржижановского

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1.Теория литературной утопии 9
    История развития литературной утопии 9
    1.2. Развитие утопии русской литературе начала ХХ века. 23
    Глава 2. Поэтика утопий С.Кржижановского. 35
    2.1. Негативная утопия в сборнике рассказов С.Кржижановского «Сказки для вундеркиндов». 35
    2.2. «Социокультурная» утопия в рассказах и повестях С. Кржижановского «Клуб убийц букв», «Боковая ветка», «Воспоминание о будущем». 51
    ГЛАВА 3. "ВОЗВРАЩАЮЩИЕСЯ" ИМЕНА (КОНСПЕКТ УРОКА ПО НОВЕЛЛЕ С.Д. КРЖИЖАНОВСКОГО "ЕДИНОГЛАСНО") 66
    Список литературы 75
  • Курсовая работа:

    Сюжетная линия и структура текста

    58 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические аспекты по определениям сюжетной линии и структуры текста…7
    1.1 Сущность и структура текста….7
    1.2 Характеристика сюжетной линии в структуре текста…12
    1.3 Принципы организации текста и его сюжетной линии….…17
    Глава 2. Практическое рассмотрение сюжетной линии и структуры
    текста в произведениях Вальтера Скотта…24
    2.1 Язык творчества Вальтера Скотта….24
    2.2 Мировые особенности в сюжетной линии и структуре текста
    Вальтера Скотта…39
    2.3 Сюжетные линии романа Вальтера Скотта «Айвенго»….….49
    Заключение….….….53
    Список использованной литературы….….….56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Модернизация тормозного управления грузовых автомобилей

    78 страниц(ы) 

    Ведение….3
    1 Состояние вопроса и задачи исследования…7
    1.1 Функциональные требования к тормозной системе автомобиля….7
    1.2 Условия работы тормозного управления.….10
    1.3 Анализ тормозных механизмов….11
    2 Конструкция тормозной системы Урал 4320.31.….21
    2.1 Тормозные механизмы автомобиля Урал 4320.31….21
    2.2 Выбор и обоснование конструктивного решения….32
    2.3 Расчёт основных параметров рабочей тормозной системы…35
    2.4 Расчет деталей вентилируемого дискового тормозного механизма….43
    3 Технико-экономическое обоснование проекта ….….55
    3.1 Преимущества дисковых тормозов ….….55
    3.2 Расчёт экономического эффекта ….….…66
    4 Военно-техническое обоснование предложенного решения…72
    4.1 Сравнительный расчёт тормозного пути ….….72
    Заключение ….….73
    Список использованных источников ….75
  • Реферат:

    Общая характеристика федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 46.03.02 «Документоведение и архивоведение» к профессиональным знаниям, умениям, навыкам и опыту»

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Специфика ФГОС ВПО по направлению подготовки 46.03.02 «Документоведение и архивоведение» 5
    2 Требования ФГОС ВПО по направлению подготовки 46.03.02 «Документоведение и архивоведение» к знаниям, умениям и навыкам 18
    Заключение 27
    Список литературы 28
  • Курсовая работа:

    Показания обвиняемого и подозреваемого

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОКАЗАНИЯ ПОДОЗРЕВАЕМОГО 5
    1.1 Сущность показаний подозреваемого как вида уголовно-процессуального доказательства 5
    1.2 Требования, определяющие допустимость получения показаний подозреваемого 10
    2. ПОКАЗАНИЯ ОБВИНЯЕМОГО 20
    2.1 Сущность показаний обвиняемого как вида уголовно-процессуального доказательства 20
    2.2 Требования, определяющие допустимость показаний обвиняемого 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
  • Контрольная работа:

    Особенности учета у индивидуального предпринимателя

    9 страниц(ы) 

    Вопрос 1 Порядок ведения кассовых операций ИП
    Вопрос 2 Нормативно-правовая база деятельности ИП
    Вопрос 3 Системы налогообложения ИП (общий режим)
  • Реферат:

    Пути реализации права граждан на социальную защиту

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основные направления социальной политики в Российской Федерации 5
    2 Методы социальной защиты и пути их реализации 9
    3 Проблемы социальной защиты населения в Российской Федерации 16
    Заключение 21
    Список литературы 23
  • Реферат:

    Социоигровая технология

    10 страниц(ы) 

    Введение….3
    Социоигровая технология….4
    Заключение….10
    Список использованных источников….11
  • Контрольная работа:

    Типы конкурентных рынков

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Рынок, его структура, роль в экономике….5
    2.Общая характеристика рыночных структур….7
    3.Совершенная конкуренция….9
    4.Монополия….11
    5.Монополистическая конкуренция…14
    6.Олигополия….15
    Заключение….16
    Использованная литература….18
  • Контрольная работа:

    Контроль наличия и физического состояния архивных документов

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Проверка наличия и состояния дел 6
    2 Контроль за физико-химической сохранностью дел 8
    Заключение 12
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Мучные изделия

    42 страниц(ы) 

    Содержание.
    I. Введение…3
    II.Специальная часть….….5
    2.1. Характеристика сырья….5
    2.2. Ассортимент блюд….10
    2.2.1. Пельмени….10
    2.2.2. Манты и чебуреки…15
    2.2.3. Вареники….16
    2.2.4. Постный стол…20
    2.2.5.Кухня разных народов…24
    III. Заключение….30
    IV.Графическая часть….…39
    4.1. Схема приготовления блюда: пельмени сибирские…39
    4.2. Технологическая карта….40
    V.Организация работы мучного цеха….41
    VI. Использованная литература….42
  • Реферат:

    Концепции денежно-кредитной политики

    44 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Понятие и сущность кредита 4
    1.1 Понятие и элементы кредита 4
    1.2 Основные принципы кредита 7
    1.3 Функции кредита 9
    1.4 Основные формы кредита 11
    2. Теоретические аспекты 15
    2.1 Кейнсианская теория денег 15
    2.2 Монетаристская теория 17
    3. Цели и инструменты денежно-кредитной политики 21
    3.1 Понятие денежного рынка и его цели 21
    3.2 Основные инструменты денежно-кредитной политики 22
    3.3. Механизм воздействия денежно-кредитной политики на развитие экономики 26
    3.4 Особенности современной денежно-кредитной политики России 30
    Заключение 38
    Список используемой литературы 42
    Приложение 1 43
    Приложение 2 43
    Приложение 3 44