СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования - Курсовая работа №40066

«Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 7

1.1 Сбор социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования: сущность, специфика 7

1.2 Нормативно-правовые аспекты сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 13

Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 16

2.1 История создания PR-подразделений в государственном секторе управления. Российский и зарубежный опыт 16

2.2 Особенности деятельности PR -подразделений в органах государственного управления 19

2.3 Инструменты связей с общественностью в муниципальных органах власти 22

Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 30

3.1 Теоретические аспекты социальной рекламы в деятельности органов местного самоуправления 30

3.2 Нормативно-правовые основы социальной рекламы 32

3.3 Развитие социальной рекламы и основные направления повышения её эффективности в деятельности органов местного самоуправления 34

Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37

Заключение 40

Список использованной литературы 43


Введение

Стратегия государства в отношении гражданского общества, реализуемая в деятельности PR-служб органов государственной власти, проявляется, прежде всего, в определенной информационной политике. В настоящее время она приобрела огромное значение в деятельности органов государства, это обусловлено вступлением человечества в новую фазу развития - информационное общество.

Преобладающей тенденцией развития мирового сообщества в конце XX в. является интенсивный переход к новому типу демократического общества - открытому информационному обществу. Революционные изменения в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) обусловливают тот непреложный факт, что информация, информационные процессы и обеспечивающие их ИКТ сегодня играют определяющую роль во многих сферах деятельности общества и государства. В ближайшие годы информационное общество для одних стран станет реальностью, а для других, морально-психологические и поведенческие аспекты их жизнедеятельности, государственное устройство и функционирование государственного механизма, в целом на инфраструктуру межличностных, общественных, внутри- и межгосударственных отношений. в том числе и для России, - ориентиром развития.

Информационные процессы оказывают существенное влияние не только на экономическое, социальное, политическое, научно-техническое и культурное развитие общества, но и на изменение мировоззрения людей,

Информационная сфера становится одним из важнейших объектов государственного управления, а ее регулирование в индустриально развитых странах признано не только актуальной, но и приоритетной задачей.

Новые информационные и телекоммуникационные технологии позволяют расширить права граждан, предоставляя им доступ к разнообразной информации; дают гражданам возможность участвовать в принятии политических решений и контроле за деятельностью государственной власти; они предоставляют возможность активно производить информацию, а не только ее потреблять; обеспечивают защиту частной жизни и т.д.

Для того чтобы общество и государство развивались без социальных взрывов и потрясений, необходимо, чтобы общество адекватно реагировало на прямые регулирующие воздействия власти и адаптировалось к условиям и правилам развития, определяемым этими воздействиями. Для формирования соответствующего морально-психологического, нравственного и эмоционального состояния общества система органов власти должна постоянно осуществлять дополнительное информационное взаимодействие с обществом, публично разъясняя свои решения и действия, а общество, его институциональные структуры и отдельные граждане должны иметь возможность открыто выражать свое коллективное и личное отношение к решениям и действиям власти.

Для того чтобы в России сформировалось и устойчиво развивалось демократическое гражданское общество, необходимо, чтобы общественные структуры и каждый гражданин могли оперативно получать достоверную и объективную информацию по всем интересующим его вопросам жизнедеятельности системы «общество - власть» и свободно обмениваться tv информацией.

В этих условиях трудно переоценить значимость работы PR-служб в органах государственного управления, причем названия и круг полномочий таких служб могут быть разными. PR-службы призваны обеспечивать регулярное предоставление информации о результатах деятельности органов власти, планах и принимаемых решениях, а также реализовывать воспитательно-информационную функцию, направленную на просвещение общественности в сфере ответственности этих органов.

В последнее время в России наблюдается положительная тенденция со стороны, в первую очередь, федеральной власти к использованию механизма взаимодействия с общественностью. Достаточно заметными являются PR- службы в Администрации Президента, Правительстве России, силовых структурах и ряде других федеральных ведомств. Раскрыть особенности функционирования подобных служб мне и хотелось бы в данной работе.

Формирование нового типа отношений в обществе связано с процессами демократизации политической системы и развития общества, которое характеризуется в XXI веке как "информационное общество". В этих условиях функции и методы принуждения и диктата в деятельности государства уступают позиции согласованию интересов и координации усилий различных групп населения и организаций в решении тех или иных вопросов, выработке общей линии и стратегии действий. На сегодняшний день в России не существует целостной, организационно оформленной и законодательно закрепленной системы взаимодействия государства и общества, соответственно, не выполняется определенный Конституцией РФ курс на демократизацию государства и общества. Таким образом, актуальной является проблема качественных изменений в деятельности государственных органов власти и управления, преобразование системы управления с учетом выработки механизма согласования интересов управляемых и управляющих, которые должны получить основание в законодательстве, в общественном сознании и политической культуре государственных служащих, политиков и граждан.

Объектом настоящего исследования является служба по связям с общественностью в государственных службах, как новое политико-управленческое явление, институт, содержательно, функционально отражающий тенденцию демократизации государственного управления

Предметом настоящего исследования выступают отношения и функции, складывающиеся и развивающиеся в процессе формирования служб по связям с общественностью в государственных службах.

Целью исследования является теоретическое обоснование служб по связям с общественностью в государственных службах.

Цель исследования предопределила круг взаимосвязанных задач:

• показать теоретически аспекты PR - связей с общественностью как понятия и общественного явления;

• раскрыть сущность и специфику связей с общественностью в системе государственных служб;

• обобщить предпосылки развития служб по связям с общественностью в государственных службах, выявить необходимые условия и технологии формирования связей с общественностью государственных служб с целью приближения их к обществу и гражданам;

• проанализировать условия эффективности служб по связям с общественностью в государственных службах, критерии и факторы их роста;

• выработать практические рекомендации по формированию системы постоянного взаимодействия управления связями с общественностью в процессе разработки управленческих решений и их реализации.

В качестве методологической базы исследования для изучения структуры и организации деятельности пресс-служб используется теория структурного функционализма, которая подходит для описания подразделений как одной из структурно-функциональной единицы в общей структуре политической власти российского общества.

Помимо этого, автор в своей работе использовал методы сравнительного анализа, методы дедукции, индукции.


Выдержка из текста работы

Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования

1.1 Сбор социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования: сущность, специфика

Деятельность государственных и муниципальных органов власти воплощается в принятии и реализации соответствующих властных решений. Решения постоянно принимаются и реализуются на всех уровнях системы управления: на федеральном, региональном, ведомственном, на уровне местного самоуправления. Качество и эффективность данного процесса является одним из определяющих факторов устойчивого существования и развития общества.

В современных условиях мирового социально-экономического развития, характеризующегося лавинообразным накоплением и усложнением социальной информации, особенно важной областью управленческой деятельности является информационное обеспечение процесса управления, которое состоит в сборе и анализе информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений.

Информация – это фундамент, на основе которого строится управленческая деятельность каждой организации, и государственных органов в том числе. Информацию в государственном управлении следует рассматривать как «совокупность различных сообщений, сведений, данных о соответствующих предметах, явлениях, процессах, отношениях и т.д.»[1].

В государственном управлении, прежде всего, используется социальная информация. Социальная информация «представляет собой актуальные знания, сообщения, сведения о социальном и природном мире, которые необходимы социуму для его полноценного функционирования»[2]. Данный вид информации «необходим в процессе осознания и постановки целей, выбора средств, обеспечения ресурсов, прогнозирования и планирования деятельности субъектов управления»[3].

Информация в государственном секторе может быть «официальной и неофициальной, общей и региональной, горизонтальной и вертикальной, по содержанию и целевому назначению, по возможным социальным последствиям, по степени доступности, на основе ее соотношения со временем (информация о прошлом, настоящем и будущем)»[4].

Для нашего исследования существенными являются следующие классификации социологической информации: первичная и вторичная информация; качественная и количественная; оперативная и стратегическая.

Первичная информация содержит сведения о социальных объектах, полученные посредством применения различных методов сбора информации. Особенность этого вида информации состоит в том, что она получена в форме, не приспособленной для непосредственного использования. Вторичной информацией - это переработанная первичная информация, представленная в обобщенной, систематизированной форме, удобной для использования. Вторичная информация является основой для выводов и принятия управленческих решений.

Качественная информация включает часть содержания информации, выраженную вербально; к количественной информации относится информация о социальных объектах, выраженная числами.

Оперативная информация используется для регулярной коррекции управляющих воздействий, а стратегическая используется при социальном моделировании, проектировании, планировании в долгосрочной перспективе.

В государственном, как и любом другом управлении, используется разнообразная информация. Нельзя определить, что в управлении важен какой-то один вид информации (количественная или стратегическая, оперативная или вторичная). «Без информации невозможно добиться полного и обоснованного отражения объективных закономерностей, общественного мнения, нельзя обеспечить оптимальности управления»[5].

Управление – это сбор, обработка и использование информации об объекте управления. В государственном управлении субъектом управления выступает государство, объектом – общество. Субъект получает социальную информацию об изменениях объекта и с помощью механизмов управления внедряет принимаемые решения. Данный процесс описан в деятельности структур системы государственного управления[6]:

- производство управленческих решений (т.е. перевод социальной информации в содержание нормативных актов, обеспечивающих управление);

- реализация управленческих решений (т.е. трансформация нормативно-правовой системы в социальное поведение людей);

- контроль последствий реализации управленческих решений (т.е. отслеживание адекватности изменений в социуме целям, ради которых производилось управленческое решение).

Процесс принятия решений и последующее их внедрение, адаптация находится в прямой зависимости от уровня власти, так как разные уровни власти имеют строго определенный доступ к информации. В государственном секторе, так же как и в частном, вышестоящий уровень имеют доступ к большему объему информации, и решения принимаемые данными органами оказывают большее воздействие. В России выделяют три уровня власти:

- федеральный уровень: большие объемы информации, решения имеют воздействие на широкие массы населения;

- региональный уровень (субъекты Российской Федерации): управленческие решения оказывают влияние на социально-политическую жизнь региона;

- локальный уровень (муниципальный уровень): меньший объем информации – решения, принимаемые на ее основе, занимают меньше времени на разработку, влияют на население муниципальных образований и ближнее окружение.

На каждом уровне принимаются решения в разных областях, что способствует увеличению объемов информации и информационного поля процесса принятия государственных решений. Информационное поле процесса принятия государственных решений формируется тремя основными видами коммуникации[7]:

- коммуникации, благодаря которым к лицам, принимающим государственные решения, поступает информация о положении дел в обществе или в его отдельных сегментах;

- коммуникации в центрах принятия решений, позволяющие согласовывать позиции заинтересованных сторон и вырабатывать взаимоприемлемые решения;

- коммуникации, обеспечивающие сопровождение государственной политики, ее легитимацию, доведение до исполнителей содержания принятых решений и получение обратной связи.

Вне зависимости от месторасположения руководителя конкретного отдела и вне зависимости от деятельности, которой занимается данный отдел (производство, реализация или контроль за реализуемыми управленческими решениями), руководитель постоянно находится в информационном взаимодействии с внешней средой (коммуникациями различного рода, описанными выше), формирующей его личное информационное поле. Из внешней среды непрерывно поступает информация, которая оказывает положительное, отрицательное или нейтральное воздействие на руководителя, что сказывается на процессе принятия им решений.

Объемы информации, которыми располагает управленец, не могут быть им переработаны в короткое время и наилучшим образом в силу субъективного («человеческого») фактора. В государственном управлении на управленца оказывает влияние инфраструктурный фактор. Действие данного фактора зависит от положения отдела в структуре государственной власти. В силу данных факторов (инфраструктурного и субъективного), которые оказывают влияние на качество и эффективность принимаемых решений возрастает значимость процесса анализа информации, как в частном, так и государственном секторе управления.

Анализ информации – важнейшая функция управления. Анализ информации предваряет остальные функции управления. Анализ информации необходимо рассматривать не как совокупность методов, технологий, а как процесс, требующий особой организации. Как любой процесс анализ информации делится на определенные стадии: определение проблемы; сбор информации; анализ информации; формулировка выводов; представление информации в удобном виде и передача ее заказчику; анализ обработанной информации непосредственно ЛПР; принятие решения.

В итоге аналитической работы разрозненные сведения приводятся в оптимизированную систему, позволяющую дать правильную оценку управленческой ситуации. В зависимости от ситуации, отдельные этапы могут быть сведены к минимуму или, наоборот, детализированы. Например, если данные уже имеются, можно опустить этап сбора данных. Это происходит лишь в том случае, если данные накапливались с течением времени и надо дать оценку результатов деятельности организации, соответствующих органов за истекшие периоды. Но, если это требуется, одни и те же этапы в рамках аналитического процесса могут повторяться несколько раз. Например, если в результате анализа собранных данных выясняется, что информации недостаточно для принятия корректного решения.

В подготовке сложных решений, имеющих обычно стратегический характер, принимают участие аналитики (или консультанты по принятию решений). Их роль заключается в рациональной организации процесса принятия решений. Аналитики выполняют следующие основные функции:

- оказание помощи ЛПР (лицо, принимающее решение) и владельцу проблемы в правильной постановке задачи;

- выявление ролей и позиций активных групп;

- организация работы с экспертами;

- выявление предпочтений ЛПР;

- разработка и применение методов принятия решений.

Аналитик, в отличие от эксперта, обычно не дает никаких личных оценок, а только помогает ЛПР уяснить свои предпочтения, взвесить все «за» и «против» и прийти к разумному компромиссу.


Заключение

Обеспечение системного взаимодействия между органами власти и общественностью - одно из важнейших требований управления в демократическом обществе. Важную роль в осуществлении этой цели играют службы по связям с общественностью.

Деятельность служб по связям с общественностью основывается на таких фундаментальных (методологических) принципах, как принцип консенсуса, эволюционизма, открытости. Деятельность служб по связям с общественностью в органах государственного и муниципального управления обращена одновременно как на внутренние структуры (корпоративный менеджмент), так и на внешние (иные органы власти, партии, общественные движения, группы граждан).

Это обусловлено формированием в современных условиях нового типа государственного и муниципального управления, основанного на принципах “прозрачности” власти, установления диалоговых партнерских отношений между всеми социально-политическими силами, между различными слоями общества и самой властью.

Как показывает практика, прочность государственной власти во многом определяется ее способностью удерживать баланс общественных сил, обеспечивать прогрессивное развитие гражданских, самоуправленческих тенденций человеческого сообщества, способностью государственного и муниципального управления функционировать в режиме открытой системы.

Развитие гражданского общества в России, как отмечают многочисленные исследователи, начавшееся в конце 80-х - начале 90-х годов, предполагало активное использование PR властными структурами. Но за неимением значительного опыта работы в области связей с общественностью в РФ использовалась практика европейских специалистов PR в сфере государственного и муниципального управления.

В работе было выявлено, что для развития муниципалитета необходимо взаимодействие представителей власти с населением, и средства массовой информации являются наилучшим и действенным способом для этого. СМИ являются неотъемлемой частью функционирования муниципального образования.

Средства массовой информации отражают основную картину изменений в городской жизни, а также изучают проблемы, являющиеся важными для каждого жителя. Более того, роль СМИ заключается не только в информировании населения, но и в формировании активного гражданского общества, тем самым привлекая население к участию в решении проблем. Кроме того, для СМИ основной задачей является создание диалога между местными властями и населением, и его успешное развитие и функционирование. Хотя, на сегодняшний день существует проблема информационной закрытости органов местного самоуправления, журналистам приходится «открывать» двери и получать актуальную для общества информацию. Пока что решение данной проблемы находится на стадии разработки, разные модели средств массовой информации по-своему ее решают и предоставляют материал своей аудитории читателей. Также, представители местной власти стараются налаживать отношения как с представителями СМИ, так и в целом с населением, разрабатываются новые проекты по работе с обращениями граждан и с обеспечением доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.

Еще одной из особенностей функционирования местных СМИ является информационной контроль над властью. С каждым днем у муниципалитетов все больше полномочий и обязательств, следовательно, и ответственности при решениях, что отражается на их взаимоотношениях с населением, где средства массовой информации являются одним из ключевых элементов создания диалога между органами МСУ и жителями муниципального образования. С одной стороны, СМИ информируют жителей о деятельности местных властей и разбирают возможные проблемы, с другой стороны, помогают представительным органам в налаживании «обратной связи» с их гражданами и развитии их активной позиции в развитии муниципалитета.


Список литературы

1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 30.01.2014) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. 2006. № 12. Ст. 1232.

2. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-I “О средствах массовой информации”.

3. Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ “Об информации, информатизации и защите информации”.

4. Закон РФ от 11 июля 2001 г. № 95-ФЗ “О политических партиях”.

5. Указ Президента РФ «О формировании администрации президента» от 03.06.2000 г.

6. Решение Камышинской районной Думы Волгоградской области № 28/231 ««Об утверждении Положения о порядке размещения средств наружной рекламы на территории Камышинского муниципального района» от 30 октября 2007 года // КонсультантПлюс [Электронный ресурс] Режим доступа: http://base.cons**tantm/regbase/cgi/onlme.cgi?req=doc;base=RLAW180;n=25639 (дата обращения 23.03.2016).

7. Арсеньева Т. Информационные механизмы согласованности социальных реформ / Т. Арсеньева, И. Бажин // Власть. – 2008. - №12. – С. 23-28.

8. Закупень Т. Качественные аспекты информации в органах государственного управления / Т. Закупень // Проблемы теории и практики управления. - 1997. - № 6. - С. 38-42.

9. Иванов П.Ф. Информационно-аналитическое обеспечение региональных органов власти и управления / П.Ф. Иванов // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - 2002. - № 2 (157) . – С. 23-43.

10. Калугин Е. Создание электронного государства в России / Е. Калугин // Проблемы теории и практики управления. – 2007. - №1. – С. 63-74.

11. Комаровский В.С.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Москва. Издательство РАГС, 2001.-96-98

12. Селиверстов С.Э. Социальная реклама: искусство воздействия словом. Самара: Бахрах-М, 2006. 287 с.; Ученова В.В. Социальная реклама. Вчера, сегодня, завтра. М.: ИндексМедиа, 2006. 304 с.

13. Самое главное в PR / У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. СПб. : Питер, 2004.

14. Тавокин Е.П. Информация как научная категория / Е.П. Тавокин // Социологические исследования. - 2006. - №11. - С. 3-10.

15. Тихомиров Ю.А. Информация в государственном управлении / Ю. А. Тихомиров // Правоведение. -1971. - № 5. - С. 19 – 27.

16. Тухватуллина М. Информационные потоки как фактор эффективности муниципального управления / М. Тухватуллина // Власть. – 2008. - №10. – С. 55-60.

17. Цариценцева Е.В. Социологическая информация в контексте государственного управления / Е.В. Цариценцева // Теоретический журнал «Credo». – 1999. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://cr**onew.ru/content/view/152/24, свободный.

18. GR-связи с государством. Теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством: учеб. Пособие / под редакцией Л.В.Сморгунова и Л.Н. Тимофеевой. М., 2012.

19. [Электронный ресурс] / URL: https://екат**инбург.рф/официально/мп (дата обращения 26.03.2018).


Тема: «Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 43
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятелньости администрации муниципального образования Верхнесалдинский городской округ 5
    1.1 Оценка информации о деятельности администрации муниципального образования 6
    1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 10
    1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 21
    1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 25
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
    2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
    2.2. Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 39
    2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 40
    2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 44
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 47
    3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 48
    3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа 48
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 53
    4.1. Классификация технологий GR 53
    4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 56
    Заключение 59
    Список использованной литературы 61
  • Курсовая работа:

    Информационно – коммуникативные технологии в деятельности министерства образования Свердловской области

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Министерства образования Свердловской области 6
    1.1 Оценка информации о деятельности министерства образования Свердловской области 6
    1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Министерства образования Свердловской области 9
    1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Министерства общего и профессионального образования Свердловской области 16
    1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Министерства образования Свердловской области 19
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Министерства образования Свердловской области 22
    2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Министерства образования Свердловской области 22
    2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Министерства образования Свердловской области 23
    2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Министерства образования Свердловской области 25
    2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 28
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Министерства образования Свердловской области 31
    3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Министерства образования Свердловской области 31
    3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 32
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Министерства муниципального образования 34
    4.1 Классификация технологий GR 34
    4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с министерством образования 35
    Заключение 37
    Список использованной литературы 40
  • Аттестационная работа:

    Использование информационных технологий в работе методической службы в образовательной организации

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. Информационно-коммуникативные технологии в образовании 5
    1.1. Понятие «информационно-коммуникативные технологии» 5
    1.2. Эволюция информационно-коммуникационных технологий 9
    Глава 2 Применение ИКТ в работе методической службы образовательной организации 14
    2.1 Организация и содержание методической работы в образовательной организации 14
    2.2 Использование ИКТ в методической работе ОУ 26
    Заключение 33
    Список литературы 36
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….6
    1.1. Оценка информации о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан …6
    1.2. Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….16
    1.3. Социологические исследования в контексте оценки деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….21
    1.4. Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….27
    ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….33
    2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….33
    2.2. Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….35
    2.3. Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала ….41
    ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….44
    3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….44
    3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления….49
    ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИИ GR В ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН …51
    4.1. Классификация технологий GR…51
    4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Межмуниципальным отделом по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Применение информационных коммуникативных технологий в психологическом образовании.

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Психолого-педагогические особенности использования ИКТ, как орудия образовательной деятельности 4
    1.1 Информационно-коммуникационные технологии в образовании 4
    1.2 Психолого-педагогические особенности использования ИКТ 10
    Глава II Возможности использования ИКТ И Интернет-ресурсов в деятельности педагога-психолога 19
    2.1 Психологическое просвещение педагогов, родителей, подростков 19
    2.2 Психологическая диагностика, система мониторинга и создание электронных баз данных 20
    2.3 Профилактическая деятельность и коррекционно-развивающая работа 21
    2.4 Электронный документооборот 22
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Болезни, передаваемые половым путём (сифилис, гонорея). Симптомы, клиника и профилактика.

    17 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Характеристика заболеваний передаваемых половым путем….5
    2. Симптомы, клиника и профилактика сифилиса…6
    3. Характеристика, виды, клинические признаки гонореи и профилактические мероприятия по предупреждению заболевания….11
    Заключение….15
    Список использованных источников….17
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния бюджетного учреждения.Роль коллективного договора в социально-трудовых отношениях, укреплении социальной стабильности и предотвращения социальных конфликтов на примере Московской типографии- филиала Гознак

    121 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….4
    ГЛАВА 1.РОЛЬ КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА В СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ….….….8
    1.1.Социально-трудовые отношения в рыночной экономике….….….8
    1.2. Трудовая занятость в рыночной экономике….11
    1.3. Регулирование трудовых отношений на основе коллективных договоров.19
    1.4.Социальный контроль в сфере труда….….22
    1.4.1.Значение и механизм социального контроля трудового поведения…22
    1.4.2.Виды социальных норм в сфере труда….29
    1.4.3.Укрепление трудовой дисциплины как функция социального контроля.33
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ФГУП «ГОЗНАК»….…38
    2.1. Краткая характеристика предприятия и технико-экономические показатели….38
    2.2. Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса….43
    2.3.Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности….57
    2.4.Анализ ликвидности баланса….60
    2.5.Анализ деловой активности….62
    2.6.Диагностика финансового состояния и оценка эффективности бизнеса….67
    2.7.Анализ безубыточности работы предприятия. Анализ и классификация расходов. Определение критического объема производства….69
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА В ЦЕЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ В ФГУП «ГОЗНАК»….76
    3.1. Исследование коллективного договора в Московской типографии – филиале ФГУП «Гознак»….76
    3.2. Предложения по совершенствованию коллективного договора….102
    3.3. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий по совершенствованию коллективного договора….….…108
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….114
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…119
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3
  • Курсовая работа:

    Звукоподражание в современном английском языке

    30 страниц(ы) 

    Содержание 2
    Введение 3
    Глава 1. Агломераты звукоподражательных единиц 5
    1.1 Общее понятие звукоподражания 5
    1.2 Особенности звукоподражаний в английском языке 8
    1.3 Роль звукоподражаний в художественной литературе 9
    1.4 Основные характеристики агломератов звукоподражаний 10
    Глава 2. Особенности употребления агломератов звукоподражательных единиц 14
    2.1 Функции звукоподражаний 14
    2.1.1 Звукоподражания, обозначающие звуки природы 14
    2.1.2 Звукоподражания, производимые различными предметами 16
    2.1.3 Звукоподражания, производимые человеком и животными 17
    2.2 Анализ звукоподражаний 23
    Заключение 28
    Библиографический список 30
  • Реферат:

    Медицинский контроль и реабилитация спасателей

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    Медицинский контроль и реабилитация спасателей….4
    Заключение….10
    Список использованных источников….11
  • Контрольная работа:

    Задачи по уголовно-процессуальному праву

    14 страниц(ы) 

    Задача 1.3
    Задача 2.5
    Задача 3 .7
    Задача 4.9
    Задача 5.11
    Список использованной литературы.14
  • Курсовая работа:

    Дипломатические представительства

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 ПОНЯТИЕ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ЗНАЧЕНИЕ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ 5
    1.1 Понятие дипломатических представительств, их виды и функции 5
    1.2 Нормативно-правовые основы деятельности дипломатических представительств 10
    ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ 15
    2.1 Привилегии и иммунитеты дипломатических представительств и их сотрудников 15
    2.2 Проблемы правового положения и деятельности дипломатических представительств и пути их решения 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЯ 37
  • Контрольная работа:

    Категориальный анализ: экология, экологическое мировоззрение, экологическая ниша, синэкология.

    15 страниц(ы) 

    1. Категориальный анализ: экология, экологическое мировоззрение, экологическая ниша, синэкология.
    2. У большинства детей 5-6 лет уже сформировано отрицательное отношение к ядовитым грибам, растениям, что выражается в определениях «плохие», «злые», «ненужные». Объясните это явление. Выскажите свое отношение к утверждению, что к любым грибам нужно относиться бережно.
    3. Оформите буклет по одной из предложенных тем. Предварительно изучите теоретические аспекты проблемы, методы и приемы ее реализации в практической деятельности с детьми дошкольного возраста. Отберите и структурируйте содержание информации. Обратите внимание на оформление.
  • Контрольная работа:

    Политическая социализация. Политическая власть в системе общественных отношений.

    11 страниц(ы) 

    1 Политическая социализация 3
    2 Политическая власть в системе общественных отношений 9
    Список литературы 12
  • Контрольная работа:

    Основы теории автомобильных двигателей

    17 страниц(ы) 

    1. Силы, действующие на автомобиль при его движении 3
    1.1 Задачи, решаемые наукой «Теория автомобиля». Ее прикладное значение для других наук 3
    2. Устойчивость автомобиля 5
    2.1 Устойчивость автомобиля. Виды и показатели устойчивости 5
    3. Топливная экономичность автомобиля 7
    3.1 Основные показатели топливной экономичности, ее аналитически показатели 7
    3.2 Задача 10
    4. Конструкция автомобиля 11
    4.1 Назначение и классификация сцеплений 11
    4.2 Привести схему сцепления автомобиля КамАЗ и пояснить его устройство и работу 12
    Список литературы 17
  • Контрольная работа:

    Решение задач

    7 страниц(ы) 

    Задача 1.
    25 мая Щупов, ранее неоднократно судимый, был задержан в порядке ст. 91 УПК РФ по подозрению в совершении ряда краж чужого имущества. 27 мая в отношении него была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. По окончании расследования 23 августа дело передано прокурору для утверждения обвинительного заключения. 27 августа дело передано в суд. Постановление о назначении судебного заседания вынесено 7 сентября. В ходе судебного разбирательства, длившегося с 19 сентября по 2 октября, установлено, что Щупов совершил ряд краж в соучастии с Тарасовым. В связи с необходимостью соединения уголовных дел судья возвратил дело прокурору.
    Оцените действия судьи. Определите сроки содержания под стражей Щупова и порядок их дальнейшего продления.

    Задача 2.
    В суд поступила жалоба от защитника обвиняемого Курочкина, арестованного по уголовному делу о вымогательстве крупной суммы денег. Адвокат утверждал, что заключение под стражу Курочкина произведено необоснованно, т.е. не учтены обстоятельства, характеризующие его личность (отсутствие судимости, положительные характеристики с места работы, наличие малолетних детей). Адвокат просил освободить своего подзащитного из-под стражи. Отказывая в удовлетворении жалобы, суд указал, что поскольку Курочкин свою вину не признал и материальный ущерб потерпевшему не возмещен, то основания для освобождения отсутствуют.
    Оцените действия суда.

    Задача 3.
    При расследовании уголовного дела по обвинению Гаврилова в совершении развратных действий в отношении малолетних Ореховой и Шкурко возникла необходимость производства отдельных следственных действий с участием потерпевших. Следователь по телефону попросил завуча школы, в которой учатся девочки, направить их в отделение полиции для допроса. В присутствии явившейся матери следователь получил показания у Ореховой, а инспектору ПДН – выпускнику педагогического университета – поручил допросить Шкурко. После проведения допроса выяснилось, что в показаниях потерпевших и обвиняемого имеются существенные противоречия.
    Учитывая малолетний возраст потерпевших и их страх перед обвиняемым, следователь произвел очную ставку между Гавриловым и матерью Ореховой. Кроме того, на очной ставке со Шкурко следователь ограничился оглашением показаний потерпевшей.
    Оцените действия следователя. В чем особенность производства следственных действий с участием малолетних.