СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация аварийно-спасательных и противопожарных работ - Контрольная работа №40893

«Организация аварийно-спасательных и противопожарных работ» - Контрольная работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Аннотация 3

Перечень применяемых сокращений 4

Введение 6

1. Оперативный план по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ на воздушных судах в аэропорте ГА 7

1.1 Характеристика аэропорта 8

1.2 Пожарная охрана аэропорта 10

1.3 Расчет сил и средств для тушения пожаров на ВС 12

1.3.1 Тушение пожара разлитого авиатоплива под воздушным судном А-320 13

1.3.2 Тушение пожара внутри фюзеляжа воздушного судна А-320 17

1.3.3 Тушение пожара шасси 22

1.3.4 Ожидаемая аварийная посадка воздушного судна 24

1.4 Рекомендации по организации тушению пожаров на ВС в случае внезапного авиационного происшествия 25

2. Меры соблюдения техники безопасности 31

3. Схема связи и оповещения 34

Список использованных источников 37


Введение

Статистические данные свидетельствуют о том, что число человеческих жертв и материальный ущерб от пожаров на самолетах не только не уменьшается, но и имеет тенденцию роста. Количество погибших увеличивается в связи с тем, что происходит переход к массовой эксплуатации воздушных судов с большой вместимостью пассажиров, до 350-500 человек и более. Увеличение размеров самолетов увеличивает и вероятность возникновения пожаров в послеаварийных ситуациях. При авариях самолетов с длиной фюзеляжа до 30 м пожары возникали более чем в 60% случаев аварий, а для самолетов с длиной фюзеляжа более 30 м этот показатель доходит до 85%.

Скоротечность процесса пожара на самолете показывает, что он является объектом повышенной пожаровзрывоопасности при низкой защищенности. Основную пожарную опасность представляет наличие на борту большого количества авиатоплива (50-200 т и более), которое быстро разливается вокруг самолета при ударе его о землю или препятствие и, воспламеняясь, образует пожар на большой площади до 1000 м2 и более. При этом в центре огня отрезанными от внешней среды оказываются сотни людей. Критические условия для жизни людей, находящихся в самолете, наступают уже через 2-3 мин. вследствие прогорания облицовки фюзеляжа, резкого повышения температуры, появления внутри фюзеляжа токсичных продуктов горения и разложения. Все это в значительной степени усугубляет обстановку и делает маловероятным спасение людей. Задача Авиационных спасателей направлена на быстрое реагирование на авиационное происшествие и отработку взаимодействия авиационных служб задач по спасению пассажиров и экипажей ВС на аэродромах ГА.


Выдержка из текста работы

1. Оперативный план по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ на воздушных судах в аэропорте ГА

При пожаре воздушных судов на земле возможно:

• быстрое распространение огня при повреждении топливных систем, а также по сгораемым материалам внутренней отделки пассажирских салонов, взрывы баллонов со сжатым газом;

• угроза людям и трудность эвакуации в результате заклинивания дверей и люков;

• интенсивное горение узлов и деталей из алюминиево-магниевых и других сплавов;

• значительное удаление очага пожара от водоисточника;

• при пожаре вне территории аэродрома - трудность доставки к месту аварии пожарных автомобилей и огнетушащих веществ.

На современных самолетах пожары можно классифицировать по следующим видам:

пожары органов приземления (шасси);

пожары разлитого топлива под самолетом;

пожары внутри фюзеляжа;

пожары силовых установок (двигателей).


Заключение

3. Схема связи и оповещения

Информация об обстоятельствах авиапроисшествия сообщается ПСР по прямой громкоговорящей связи ГГС с диспетчерскими пунктами старта (ДПС), посадки (ДПП), руления (ДПР), дежурного ПЦН САБ и НП АСС.*

Сигнал «Тревога» подается сиреной в дежурное помещение АСС СПАСОП из диспетчерских пунктов старта, руления, посадки, дежурного пульта центрального наблюдения САБ и наблюдательного пункта (НП) АСС.

Имеется радиосвязь между пожарными автомобилями и АСС, РП, ДПС, ДПР, ПДО, АТБ и САБ.информации от АП, передаваемой ПСР должны сообщаться сведения о месте происшествия и типе ВС, количестве пассажиров, характер перевозимого груза, наличие опасных грузов и др.

1. Оповещение ПСР об АП на аэродроме должно осуществляться за короткое время непосредственно лицами, осуществляющими наблюдение за ВС.

2. Система связи и оповещения ПСР должна отвечать требования норм годности к эксплуатации аэродромов и обеспечивать:

а)подачу звукового сигнала «Тревога» для ПСР со стороны диспетчерских пунктов УВД, диспетчерского пункта централизованного наблюдения и наблюдательного пункта АСС;

б) передачу информации ПСР о происшествии по каналам прямой связи со стороны диспетчерских пунктов УВД, ДЦПН и наблюдательных пунктов АСС;

в)передачу и обмен информацией между экипажами пожарных автомобилей, ДПЦН и руководителем АСР.

Для сбора расчетов применяются сигналы «Тревога» и «Готовность».

Сигнал «Тревога» когда АП произошло внезапно или до посадки аварийного ВС остается 30 минут. Сигнал «Готовность» подается когда до посадки аварийного ВС на данном аэродроме остается 30 минут и более.

По сигналу «Тревога» все расчеты АСК со своим снаряжением пребывают к месту АП или квадрат, указанный к оповещению, в нормативное время и приступают к выполнению спасательных работ. По сигналу «Готовность» все расчеты АСК со своим снаряжением следуют к месту сбора и ждут команду руководителя АСР к дальнейшим действиям.

Стартовая АСК дает подтверждение о приеме сигнала производственной диспетчерской службе предприятия (ПДСП).

Право на принятие решения о подачи сигнала оповещения предоставляется:

1.диспетчеру, непосредственно осуществляющему управление воздушным движением (старт, руление, посадка);

2. руководителю полетов;

3. сменному начальнику аэропорта (руководителю АСР);

4. руководителю предприятия ГА;

5. диспетчеру РКЦПС;

6. диспетчеру КЦПС;

7. начальнику СПАСОП УГА;

8. начальнику УГА.

Объявление сигналов осуществляется службой движения по циркулярной схеме или с применением специальной аппаратуры типа ГОРН-2.

При оповещении указывается:

• тип и номер ВС, терпящего бедствие;

• характер АП;

• номер квадрата, в котором произошло АП (по координатной сетке аэродрома или прилегающий местности);

• количество пассажиров;

• наличие, характер и степень опасности грузов на борту ВС.


Список литературы

1. Методики оценки соответствия нормам годности к эксплуатации в СССР гражданских аэродромов. М.: «Воздушный транспорт», 1992.144с.

2. Руководство по поисковому и аварийно-спасательному обеспечению полетов гражданской авиации СССР (РПАСОП ГА-91)/Утв. Приказом МГА от 28.03.91 № 65.М.:1991. 205с.

3. Рекомендации по тушению пожаров на воздушных судах на аэродромах ГА. М.: ГОСНИИ ГА,1990. 97с.

4. Обеспечение пожарной безопасности на аэродромах гражданской авиации/ М.А. Джафаров и др. - М.:Транспорт,1987.-263с.

5. Спасание и борьба с пожаром. Док. ИКАО 9137 - AN/898, часть, 1990. 213с.

6. Карточка оперативного плана тушения пожаров на ВС А-310.

7. Эксплуатация пожарной техники: Справочник / Ю.Ф. Яковенко, А.И. Зайцев, Л.М. Кузнецов и др. - М.: Стройиздат, 1991. - 415с.


Тема: «Организация аварийно-спасательных и противопожарных работ»
Раздел: Безопасность жизнедеятельности
Тип: Контрольная работа
Страниц: 44
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Анализ опыта ликвидации последствий аварии на объектах промышленности с использованием аварийно-спасательного инструмента и оборудования.

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    Анализ опыта ликвидации последствий аварии на объектах промышленности с использованием аварийно-спасательного инструмента и оборудования…4
    Заключение…15
    Список использованных источников….…16
  • Контрольная работа:

    Какие задачи выполняет поисково-спасательная служба?

    5 страниц(ы) 

    Служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП) гражданской авиации создана для проведения поискового, аварийно-спасательного и противопожарного обеспечения полетов.
    СПАСОП состоит из:
    – наземной поисково-спасательной группы, оснащенной специальным оборудованием и подготовленным персоналом;
    – координационного центра поиска и спасения, несущего ответственность за проведение поисково-спасательных операций в пределах зоны чрезвычайной ситуации и взаимодействие всех элементов поисково-спасательной службы.
  • Дипломная работа:

    Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми из разведенных семей 7
    1.1 Сущность понятий «семья», «разведенная семья» и их содержательная характеристика» 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей из разведенных семей 20
    1.3. Содержание деятельности социального педагога с детьми из разведенных семей 28
    Выводы по первой главе 31
    Глава II. Опытная работа социального-педагога общеобразовательной школы с детьми из разведенных семей 32
    2.1. Цель и задачи опытной работы социального педагога с детьми из разведенных семей 32
    2.2. Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей 38
    2.3. Анализ результатов опытной работы 45
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Дипломная работа:

    Организация проектной деятельности в изучении права

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 7
    1.1. Сущность понятий «проект», «проектная деятельность». Классификация проектов 7
    1.2. Развивающие возможности проектной деятельности в обучении 20
    1.3. Цели, задачи, содержание и особенности организации проектной деятельности в изучении права 27
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 35
    2.1. Алгоритм работы над проектом правового содержания 35
    2.2. Индивидуальный проект как форма итоговой аттестации 45
    2.3. Разработка общешкольного конкурса проектов по праву и обществознанию на тему «Юный правовед» 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Курсовая работа:

    Внеурочные занятия и внеклассная работа школьников

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    ГЛАВА 1 6
    § 1. Место внеклассной работы в структуре социально-педагогической работы в школе и ее роль в социализации ребёнка. Формы организации внеклассной социально-педагогической работы. 6
    ГЛАВА 2 20
    § 1. Современный подход к внеклассной работе. Новые формы внеклассной работы. 20
    § 2. Направления стратегии воспитания в современной школе. 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 30
  • Дипломная работа:

    Технология разработки проверочных работ в области языкового начального общего образования

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ В ОБЛАСТИ ЯЗЫКОВОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1. Сущность основных понятий проблемы исследования 8
    1.2. Виды проверочных работ в области общего и начального общего образования 18
    1.3. Разработка проверочных работ в области языкового начального общего образования: практические подходы 25
    Выводы по первой главе 38
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОВЕРКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗРАБОТАННЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 39
    2.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы 39
    2.2. Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 44
    2.3. Контрольный этапопытно-экспериментальной работы 51
    Выводы по второй главе 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    Литература 59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Оценка по качеству потомства методом дочери-сверстницы быка черно-пестрой породы

    12 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Проверка быков по качеству потомства ….5
    2. Определение племенной ценности быков по результатам проверки по качеству потомства…7
    3.Расчетная часть….11
    4. Методика присвоения племенных категорий по удою и % жира….13
    Выводы и предложения….….15
    Список литературы….16
    Приложение….17
  • Контрольная работа:

    Правовой статус лиц. Письменные доказательства. Задача

    26 страниц(ы) 

    1. Правовой статус лиц, участвующих в деле по различным видам судебных производств….3
    1.1.Субъекты гражданских процессуальных правоотношений….3
    1.2.Классификация гражданских процессуальных отношений….5
    1.3. Состав лиц, участвующих в деле….7
    1.4. Понятие лиц, участвующих в деле, и их особенности….….10
    2. Процессуальные особенности использования письменных доказательств в гражданском судопроизводстве….….12
    2.1.Судебное доказательство…12
    2.2. Предмет доказывания….16
    2.3.Классификация доказательств…20
    2.4.Особенности письменных доказательств….21
    ЗАДАЧА: В резолютивной части вынесенного по иску Севницкой к Дому мод решение о возмещении убытков, причиненных некачественным пошивом пальто, суд записал: « Обязать Дом мод сшить пальто надлежащим образом или возвратить истице стоимость заказа».Почему такое решение нельзя назвать правильным?.25
    Список использованной литературы….26
  • Статья:

    Я - учитель: возможности и риски профессии

    6 страниц(ы) 

    Профессия учителя является одной из самых древнейших. Ведь все другие профессии осваиваются только в ходе специально организованной целенаправленной педагогической деятельности. Необходимость передачи общественного опыта новым поколениям, подготовки этих поколений к жизни и труду привела к тому, что обучение и воспитание очень рано выделились в самостоятельную общественную функцию.
    Работа педагога была, есть и будет одной из самых важных. Кто, если не учитель, научит писать, читать и правильно выражать свои мысли? Именно он помогает получить новые знания, без которых жизнь на Земле не возможна. Мы всю жизнь живем и учимся, а учитель посвящается свою жизнь детям, чтобы дать им эти знания и научить эти знания получать. Каждый человек, получая новые знания, передает их следующему поколению людей. Благодаря этому, в мире происходят новые открытия, мир открывает новые возможности.
    Современный педагог обязан находиться в постоянном творческом поиске. В нем должны соединяться отличное знание своего предмета, любовь к своей работе и ученикам. Сенека, римский философ, историк, поэт и государственный деятель, писал: «Уча других, мы учимся сами». Да, современный педагог не только должен учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников. Ведь учитель - это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью.
    Главная цель педагогической деятельности – подготовка учащихся к достойному вступлению в жизнь, в основном сложную и противоречивую. Поэтому учителю надо иметь представление о том, какими знаниями, умениями и навыками для успешного обучения, общения, достижения успеха, надо обладать ученику.
    Так же современному учителю необходимо понимать проблемы подростков, видеть достоинства каждого ученика, умело сочетать доброе отношение и требовательность в общении и работе. Только взаимопонимание способствует всестороннему развитию школьника. Современный педагог должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, стремится к тому, чтобы каждый ученик четко осознавал свое место в обществе и был готов к участию в решении текущих и перспективных задач нашего общества.
  • Контрольная работа:

    Характеристика банковских продуктов, связанных с корпоративным финансированием

    14 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Сущность системы корпоративного финансирования 3
    2 Банковские продукты – инструменты корпоративного финансирования 6
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Налогообложение вкладов

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БАНКОВСКИЕ ВКЛАДЫ И ИХ ВИДЫ 5
    1.1.Юридическая природа договора банковского вклада 5
    1.2. Виды депозитов 8
    1.3. Начисление процентов 11
    2. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДОХОДОВ ПО ВКЛАДАМ В БАНКАХ 13
    3. БАНК-НАЛОГОВЫЙ АГЕНТ 16
    3.1.Статус налогового агента. Банк- налоговый агент 16
    3.2.Правила, регулирующие деятельность налоговых агентов 19
    4. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
    ПРИЛОЖЕНИЕ 35
  • Курсовая работа:

    Неразъемные соединения и использование их технических средствах сервиса (на материалах предприятий потребительской кооперации).

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Теоретические основы применения неразъёмных соединений 4
    1.1 Понятие, сущность соединений деталей 4
    1.2 Технологический процесс и применение неразъемных соединений 8
    1.3 Преимущества и недостатки неразъемных соединений 15
    2 Применение неразъемных соединений в технических средствах сервиса на предприятиях потребительской кооперации на примере складской техники 18
    2.1 Характеристика технических средств сервиса предприятий потребительской кооперации 18
    2.2 Применение неразъёмных соединений в технических средствах 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
  • Контрольная работа:

    Анализ системы управленческого учета и бюджетирования компании ООО «Санис».

    7 страниц(ы) 

    Введение
    Описание системы формирования себестоимости
    Вертикальный анализ бюджета
    Выводы и рекомендации
    Список литературы
  • Реферат:

    Роль стресс-реакций в формировании эмоционального напряжения

    23 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие о стресс-реакции. Изменения, происходящие в организме при стрессе. Понятие о патологическом и физиологическом стрессе…4
    2. Понятие об эмоциях. Фазы эмоционального напряжения…15
    3. Роль коры головного мозга в формировании эмоций….18
    Заключение….20
    Список использованных источников….22
  • Реферат:

    Паронимия в немецком языке

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    Определение паронима 3
    Классификация паронимов 4
    Отношения паронимов и синонимов 11
    Парономазия 12
    Вывод 13
    Библиографический список 14
  • Курсовая работа:

    Отличительные особенности государственной гражданской службы в отдельных субъектах РФ

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Государственная служба Российской Федерации 5
    1.1 Понятие, основные принципы государственной службы 5
    1.2 Правовые источники государственной службы 12
    1.3 Виды государственной службы 16
    2. Муниципальная служба Российской Федерации 25
    2.1 Понятие и задачи муниципальной службы 25
    2.2 Правовые источники муниципальной службы 28
    2.3 Функции и принципы муниципальной службы, их значение 29
    3. Соотношение и различия государственной и муниципальной служб 45
    Заключение 48
    Список используемой литературы 50