У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегия повышения качества товара» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 2
Глава 1. Система показателей качества 4
1.1.Понятие качества продукции 4
1.2.Характеристика показателей качества 4
1.2.1.Показатели назначения и надежности товара. 6
1.2.2. Экологичность и безопасность применения товара 9
1.2.3. Показатели эргономичности товара 10
1.2.4. Показатели технологичности товара 12
1.2.5. Эстетичность товара 17
1.2.6. Показатели стандартизации и совместимости объекта 19
1.2.7. Патентно-правовые показатели объекта 23
1.2.8. Показатели качества сервиса товара 24
1.2.9. Наличие сертификата соответствия и знака соответствия на товар 24
Глава 2. Стратегия повышения качества товара. 25
2.1. Философия обеспечения качества Деминга 25
2.2. Стратегия непрерывного улучшения качества Джурана 27
2.3. Прогнозирование стратегии повышения качества товара 27
2.4. Системы качества по международным стандартам 150 серии 9000 30
2.5 Основы сертификации 35
Заключение 39
Использованная литература 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
Введение
В условиях рыночных отношений предусмотрено дальнейшее повышение эффективности общественного производства, улучшения качества продукции, бережливое использование материальных ресурсов.
По данным опроса американских фирм, среди факторов обеспечивающих их успешную деятельность, первое место в 1993 году заняло высокое качество продукции, оттеснив на третье место внедрение новейших технологий, являвшееся фактором- лидером по результатам опроса 1991 года. Это связано с тем, что хотя передовые технологии и дают возможность выхода на рынок высокотехнологичной продукции, но далеко не всегда становятся гарантией успеха.
Первостепенное внимание, уделяемое лучшими компаниями обеспечению качества, проявляется, начиная с разработки изделия и его внедрения на рынок, и далее не ослабевает на протяжении всего жизненного цикла товара.
При управлении качеством продукции непосредственными объектами управления, как, правило, являются процессы, от которых зависит качество продукции. Они организуются и протекают как до производственной стадии, так и на производственной и после производственной стадиях жизненного цикла продукции.
Выработка управляющих решений производится на основании сопоставления информации о фактическом состоянии управляемого процесса с его характеристиками, заданными программой управления. Нормативную документацию, регламентирующую значения параметров или показателей качества продукции (технические условия на разработку продукции, стандарты, технические условия, чертежи, условия поставки), следует рассматривать как важную часть программы управления качеством продукции.
Заключение
Согласно ГОСТ 15467-79 под качеством продукции понимается совокупность свойств, обусловливающих ее пригодность для удовлетворения определенных потребностей в соответствии с ее назначением.
С точки зрения степени использования совокупности потребительских свойств товара следует различать понятия потребительная стоимость, качество и полезный эффект. Потребительная стоимость — способность товара удовлетворять определенные потребности. Качество — потенциальная способность товара удовлетворять конкретную потребность. Полезный эффект — действительная (фактическая) способность товара удовлетворять конкретную потребность.
Один и тот же товар как потребительная стоимость может использоваться в разных сферах, по различным направлениям.
Показатели назначения товара, характеризующие его отдачу, использование по назначению на конкретном рынке.
Надежность товара — сложное свойство качества, которое зависит от безотказности, ремонтопригодности, сохраняемости свойств и долговечности товара.
Сохраняемость (стабильность) свойств качества объекта характеризует долю снижения важнейших показателей назначения, надежности, эргономичности, экологичности, эстетичности (дизайна), патентоспособности по мере использования объекта. Каждый показатель имеет свою функцию и, соответственно, долю снижения первоначальных показателей.
Долговечность — свойство объекта сохранять работоспособное состояние до наступления предельного состояния при установленной системе технического обслуживания и ремонта.
Показатели экологичности товара — одни из важнейших свойств, определяющих уровень его качества. К ним относятся показатели, оказывающие вредное воздействие объекта на воздушный бассейн, почву, воду, природу, здоровье человека и животного мира. Вредное воздействие может быть непосредственным, при применении объекта, либо перспективным, разовым, либо накопительным, прямым, либо косвенным.
Эргономические показатели качества используются при определении соответствия объекта эргономическим требованиям, предъявляемым, например, к размерам, форме, цвету изделия и элементам его конструкции, к взаимному расположению элементов и т.п.
Технологичность — свойство, показывающее насколько близко конструкция учитывает требования существующей технологии и организации освоения, производства, транспортирования и технического обслуживания объекта. Технологичная конструкция обеспечивает минимизацию продолжительности работ и затрат ресурсов на всех стадиях жизненного цикла объекта.
К основным показателям технологичности конструкции относятся следующие: коэффициент межпроектной унификации (заимствования) компонентов конструкции, коэффициент унификации (заимствования) технологических процессов, удельный вес деталей с механической обработкой, коэффициент прогрессивности технологических процессов.
Эстетичность — комплексное свойство, оказывающее влияние на чувственное восприятие человеком всего изделия в целом с точки зрения его внешнего вида. Менее эстетичное изделие утомляет человека, отвлекает его внимание от процесса труда, угнетает его психику. В результате ухудшается использование изделия во времени, повышается брак в работе, снижается его продуктивность. Эстетичность обусловливается рядом простых свойств, как, например, форма, гармония, композиция, стиль и т.д.
Стандартизация предусматривают рациональное сокращение количества типоразмеров составных частей в проектируемых и изготавливаемых объектах". К показателям стандартизации и унификации относятся следующие: а) коэффициент стандартизации объекта; б) коэффициент межпроектной унификации комплектов конструкции объекта; в) коэффициент повторяемости составных частей объекта.
Патентно—правовой уровень промышленного изделия оценивается при помощи двух безразмерных показателей: показателя патентной защиты (или патентоспособности) и показателя патентной чистоты .
Качество сервиса товара является одним из факторов конкурентного преимущества. Необходимо не только создать качественный товар с оптимальными затратами, но и обеспечить простоту, надежность и экономичность его испытаний, упаковки, транспортирования, монтажа, обслуживания и утилизации.
Э.Демингом и Д.Джураном была разработана программа, основной философией которой является; "Основа качества продукции — качество труда и качественный менеджмент на всех уровнях" .
В более конкретной форме философия обеспечения качества Деминга формулируется в цикле — РDСА (Р1аn — планирование, Dо — выполнение, Сhеск — проверка, Асt — введение норм). Для того, чтобы улучшение было эффективным, оно должно иметь как стратегическую, так и практическую значимость.
14 тезисов философии качества Деминга: Сделайте так, чтобы стремление к совершенствованию товара или услуги стало постоянным. Ваша конечная цель — стать конкурентоспособным, остаться в бизнесе и обеспечить рабочие места. Не отступайте от достижения твердо установленных производственных целей в области поэтапного и постоянного улучшения продукции и услуг; Применяйте новую философию качества (предпринимательства), чтобы добиться стабильности предприятия; Поймите, что для достижения качества нет необходимости в сплошном контроле; Прекратите попытки строить долговременную стратегию бизнеса на основе демпинговых цен; Постоянно совершенствуйте систему производства и обслуживания, чтобы повышать качество и производительность, снижать затраты; Создайте систему подготовки кадров на рабочих местах; Создайте систему эффективного руководства, а не надзора; Используйте эффективные методы общения между людьми, исключив страх и недоверие; Уничтожайте разобщенность подразделений предприятия друг от друга по научно—производственному циклу; Прекращайте практику лозунгов, проповедей и "мобилизации масс"; Прекращайте практику выделения производственных мощностей на основе жестких норм; Устраняйте все препятствия, которые лишают работника права гордиться своей работой; Разработайте всеобщую программу повышения квалификации и создайте для каждого условия для самосовершенствования; Ясно определите обязанности высшего звена руководства по постоянному улучшению качества продукции и услуг.
Идея Джурана включает два подхода;
1. Улучшение, достигнутое нововведением (новая продукция, новая технология, новые методы организации производства).
2. Непрерывное улучшение — используются невостребованные резервы, потенциальные способности, квалификация, опыт работников и т.д. без дополнительных финансовых затрат.
Этапы решения проблемы по улучшению качества по Джурану: Разработка основных положений проекта (составление перечня проблем и выявление приоритетов, определение состава, ответственности и полномочий рабочих групп); Диагностика (анализ симптомов, формулирование гипотез, их проверка, выявление основных причин); Поиск решения (нахождение оптимальных решений, разработка мероприятий, преодоление сопротивления изменениям, внедрение решения); Удержание достигнутых результатов (проверка эффективности результатов внедрения, регулярное сравнение достигнутых результатов с запланированными).
Стратегия повышения качества товара является важнейшей со — ставной частью стратегии фирмы. Объектами прогнозирования являются показатели качества товара, отстающие (уступающие) аналогичным показателям товаров конкурентов.
Этапы прогнозирования стратегии повышения качества товара следующие: маркетинговые исследования рынка данного товара, изучение механизма действия закона конкуренции; системный анализ и выявление проблемы повышения качества товара по его важнейшим показателям; поиск и обработка информации; выбор базы сравнения для прогнозирования стратегии повышения качества товара; выявление возможностей ресурсного обеспечения решения проблемы ; разработка и экономическое обоснование прогнозов повышения качества товара ; оформление документов по прогнозированию стратегии повышения качества товара.
Важнейшей подсистемой и целью управления качеством продукции является ее сертификация. Сертификация осуществляется в целях: создания условий для деятельности хозяйствующих субъектов различных форм собственности на едином товарном рынке России, а также для участия в международном экономическом,(научно-техническом сотрудничестве и международной торговле; содействия потребителям в компетентном выборе продукции; защиты потребителя от недобросовестности изготовителя (продавца, исполнителя); контроля безопасности продукции для окружающей природной среды, жизни, здоровья и имущества; подтверждения показателей качества продукции, заявленной изготовителем.
Список литературы
Гончаров В.В. «В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала», М. : МНИИПУ второе дополнительное издание, Научный редактор: Емельянов Станислав Васильевич, том 2, 2007 г.
«Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2007г.
Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2006 г.416 с.
«Экономика предприятия»: Учебник для вузов/ под ред. Проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006г.
Тема: | «Стратегия повышения качества товара» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима»)
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…61.1.Понятие конкурентоспособности товара, услуг….6РазвернутьСвернуть
1.2.Роль качества товара, услуг в уровне их конкурентоспособности….11
1.3. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара, услуг и способы повышения их уровня…15
Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности товара, услуг ООО «Альтима»24
2.1.Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния…24
2.2. Оценка качества продукции….33
2.3.Анализ уровня конкурентоспособности предприятия…39
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…45
3.1.Комплекс мероприятий, направленный на повышение качества и конкурентоспособности…45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….53
Заключение…61
Глоссарий….64
Список источников…70
Список условных сокращений….73
Приложения…75
-
Курсовая работа:
Качество товара и его роль в маркетинге
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Курсовая работа:
Резервы и механизмы повышения качества продукции (услуг) (сга)
32 страниц(ы)
Введение …3
1 Система качества и механизмы управления качеством продукции….5
1.1 Роль повышения качества продукции в обеспечении устойчивого развития предприятий ….51.2 Механизм управления качеством продукции….7РазвернутьСвернуть
1.3 Формирование резервов повышения качества продукции как условие успешной конкурентной борьбы…9
2 Инструменты и механизмы повышения качества продукции (услуг)…16
2.1 Механизмы повышения качества продукции….16
2.2 Система управления качеством продукции на примере ОАО «Искож»…19
Заключение …26
Глоссарий ….29
Список использованных источников ….31
Приложения…32
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ…8
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….81.2 Методики оценки конкурентоспособности фирмы….16РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние и тенденции развития дорожно-строительного бизнеса в России….25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ВПП ГУП ДСУ-3 (ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)….31
2.1 Краткая характеристика ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)…31
2.2 Стратегический анализ ВПП ГУП ДСУ-3 (SWOT анализ, анализ конкуренции по 5 силам Портера)….38
2.3 Анализ конкурентного положения ВПП ГУП ДСУ-3….42
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВПП ГУП ДСУ-3….53
3.1 Выбор и обоснование стратегии повышения конкурентоспособности организации….53
3.2. План реализации стратегии….56
3.3. Организационные аспекты и эффективность мероприятий….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….73
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Качество и безопасность как основные свойства продукции 51.2 Контроль качества пищевой продукции 8РазвернутьСвернуть
1.3 Обеспечение качества как основа управление качеством продукции 11
2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 19
2.1 Интеграция системы менеджмента качества и системы менеджмента безопасности пищевой продукции 19
2.2 Системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции 21
2.3 Система ХАССП как основа обеспечения качества и безопасности 23
2.4 Система ХАССП в России и за рубежом 27
3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО АК «ТОМСКИЕ МЕЛЬНИЦЫ» 30
3.1 Управление качеством на предприятии 30
3.2 Анализ системы обеспечения качества и безопасности продукции 36
3.3 Рекомендации по совершенствованию системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции на предприятии 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
-
Курсовая работа:
Качество и конкурентноспособность предприятия на примере Сигаевский совхозколледж
30 страниц(ы)
Введение…2
I. Конкурентоспособность предприятия.
1.1 понятие конкурентоспособности предприятия…3
1.2 виды конкуренции, ее методы…41.3 механизм обеспечения конкурентоспособности предприятия…5РазвернутьСвернуть
1.4 оценка конкурентоспособности предприятия….9
II. Качество продукции
2.1 Сущность и значение повышения качества продукции….15
2.2 Система показателей качества продукции….17
2.3Конкурентоспособность продукции, сущность и методы определения.20
2.4Управление конкурентоспособностью продукции на предприятиях….25
2.5 Факторы, влияющие на качество продукции….26
Заключение….28
Приложение….29
Список литературы…30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основания и порядок прекращения уголовного делаСледующая работа
Мотивация труда ( с практикой)




-
Дипломная работа:
Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции на примере ОАО "Брянский молочный комбинат"
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ 6
1.1.Понятие товара в системе маркетинга и функции торговли 61.2.Экономические показатели предприятия- как факторы оценки объемов продаж 13РазвернутьСвернуть
1.3.Сущность прогнозирования и его место в системе менеджмента 20
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 27
2.2.Анализ объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 40
2.3.Существующая система сбыта продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 57
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 67
3.1. Анализ структуры капитала и эффективность использования имущества предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 67
3.2.Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 73
3.3. Анализ финансовых результатов предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 75
ГЛАВА 4.ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 81
4.1.Существующая система мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 81
4.2.Прогнозирование мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 86
4.3.Экономическая эффективность от предложенных мероприятий 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 104
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-12 107
-
Курсовая работа:
Роль учителя начальных классов в формировании личности младшего школьника
37 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты развития личности детей младшего школьного возраста…5
1.1 Особенности развития личности детей младшего школьного возраста…51.2 Факторы формирования личности детей младшего школьного возраста….8РазвернутьСвернуть
1.3. Роль учителя в развитии личности младшего школьника….10
2 Экспериментальное исследование влияния личности учителя на развитие личности младших школьников….17
2.1 Исследование уровня личностного развития в я-концепции младших учеников…17
2.2 Изучение структуры ценностных ориентация
учителей младших классов…26
Заключение….….….31
Список литературы….….33
-
Дипломная работа:
Китайские и английский артикли. Их значение употребление и трудности перевода на русский язык.
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы перевода артиклей с китайского и английского языков 5
1.1 Артикль в английском языке: происхождение, виды, функции 51.2 Средства выражения неопределенности в китайском языке 12РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1 21
Глава 2 Способы перевода артиклей с китайского и английского языков на русский 23
2.1 Трудности перевода артиклей с английского на русский 23
2.2 Трудности перевода средств выражения определенности-неопределенности с китайского на русский язык 54
Выводы по Главе 2 62
Заключение 65
Список литературы 68
-
Курсовая работа:
Нетрадиционные способы собирания и закрепления доказательств
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы собирания доказывания в уголовном процессе 6
1.1 Понятие собирания доказательств в уголовном процессе 61.2 Структура деятельности по собиранию и закреплению доказательств 12РазвернутьСвернуть
2 Нетрадиционные способы собирания и закрепления доказательств 17
2.1 Понятие и виды способов собирания доказательств 17
2.2 Нетрадиционные способы собирания доказательств и проблемы из применения 21
Заключение 30
Список литературы 32
-
Доклад:
16 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика бизнес-модели «Продление жизненного цикла продукции» 5
Зарубежный опыт исследования бизнес-модели «Продление жизненного цикла продукции» 7Российский опыт исследования бизнес-модели «Продление жизненного цикла продукции» 9РазвернутьСвернуть
Заключение 11
Список литературы 13
Приложения 15
-
Реферат:
Инструментарий стратегического менеджмента
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Инструменты стратегического менеджмента 5
2 Методы стратегического менеджмента 19
Заключение 22
Список использованной литературы 25
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по увеличению товарооборота предприятия ООО «Морская планета
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Сущность товарооборота и его значение 6
1.2.Методы оценки товарооборота 121.3. Пути повышения товарооборота 22РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 34
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Морская планета» 34
2.2. Анализ производства и реализации продукции 36
2.3. Анализ качества и конкурентоспособности продукции 41
2.4. Анализ использования основных фондов и производственных мощностей 44
2.5. Анализ эффективности использования оборотных средств 47
2.6. Анализ структуры управления производством 50
2.7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и используемой системы оплаты труда ООО «Морская планета» 54
2.8. Анализ затрат на производство и реализацию продукции 57
2.9. Анализ финансовых результатов ООО «Морская планета» 58
2.10. Анализ экономической безопасности предприятия, соблюдения коммерческой тайны 63
2.11.Выводы и рекомендации 65
3.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 67
4.ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 73
5.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 79
5.1.Технико-экономическое обоснование мероприятий, направленных на увеличение товарооборота предприятия 79
5.2.Планирование деятельности ООО «Морская планета» на 2013 г. с учетом внедрения разработанных мероприятий 87
5.3.Расчет технико-экономических показателей и экономической эффективности дипломного проекта 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 98
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3 106
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Характеристика коммерческого предприятия «Драйв» 4
1.1 Исходные данные фирмы «Драйв» 6
2 Мероприятия, проводимые на фирме 92.1 Кредит в Инвесткапиталбанке 9РазвернутьСвернуть
2.1.1 Поэтапное погашение ссуды 10
2.1.2 План погашения ссуды равными суммами 10
2.2 Покупка серебра 11
2.3 Покупка японской йены 12
2.4 Покупка акций РАО ЭЕС 13
2.4.1 Риск вложения денежных средств 14
2.5 Покупка платины 15
2.6 Покупка нового оборудования 16
2.7 Покупка облигаций Газпром, А9 16
2.8 Покупка японской йены 17
2.9 Предоставление займа ООО «Тепличка» 18
2.10 Проведение рекламы 19
2.11 Покупка японской йены 20
2.12 Депозит полученной суммы 21
2.12.1 Расчет ставки ссудного процента с учетом инфляции 21
2.12.2 Расчет эквивалентной ставки 22
2.13 Прибыль от проведенных финансовых мероприятий 22
3 Баланс предприятия 23
Таблица 18.1 – Хронологическая таблица движения денежных средств фирмы (руб) 28
4 Анализ операционного и финансового рычагов 29
5 Расчет порогового значения НРЭИ 34
6 Варианты долгового и бездолгового финансирования 36
7 Расчет потребностей в дополнительных средствах 37
8 Расчет экономически выгодного срока эксплуатации активов 38
9 Эффективность инвестиционного проекта и экономическая стоимость предприятия 42
10 Сочетание стратегии и тактики финансового менеджмента – выбор матриц финансовой стратегии 45
11 Расчет выгоды от предоставления скидок 47
Заключение 48
Список используемой литературы 49 -
Отчет по практике:
Преддипломная практика. Логопедия
107 страниц(ы)
1. Анализ занятий логопеда 3
2. Протоколы обследования детей 2-3 класс, сводные таблицы 14
3. План индивидуальной работы на 3-х детей. 194. Развернутые конспекты логопедических занятий (20 конспектов). 25РазвернутьСвернуть
5. Дневник практики 104
6. Анализ о прохождении практики 107
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Клинико-педагогические характеристики детей с ЗПР 4
2 Специфика работы с детьми с ЗПР 8
Заключение 17
Список литературы 18