У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегия повышения качества товара» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 2
Глава 1. Система показателей качества 4
1.1.Понятие качества продукции 4
1.2.Характеристика показателей качества 4
1.2.1.Показатели назначения и надежности товара. 6
1.2.2. Экологичность и безопасность применения товара 9
1.2.3. Показатели эргономичности товара 10
1.2.4. Показатели технологичности товара 12
1.2.5. Эстетичность товара 17
1.2.6. Показатели стандартизации и совместимости объекта 19
1.2.7. Патентно-правовые показатели объекта 23
1.2.8. Показатели качества сервиса товара 24
1.2.9. Наличие сертификата соответствия и знака соответствия на товар 24
Глава 2. Стратегия повышения качества товара. 25
2.1. Философия обеспечения качества Деминга 25
2.2. Стратегия непрерывного улучшения качества Джурана 27
2.3. Прогнозирование стратегии повышения качества товара 27
2.4. Системы качества по международным стандартам 150 серии 9000 30
2.5 Основы сертификации 35
Заключение 39
Использованная литература 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
Введение
В условиях рыночных отношений предусмотрено дальнейшее повышение эффективности общественного производства, улучшения качества продукции, бережливое использование материальных ресурсов.
По данным опроса американских фирм, среди факторов обеспечивающих их успешную деятельность, первое место в 1993 году заняло высокое качество продукции, оттеснив на третье место внедрение новейших технологий, являвшееся фактором- лидером по результатам опроса 1991 года. Это связано с тем, что хотя передовые технологии и дают возможность выхода на рынок высокотехнологичной продукции, но далеко не всегда становятся гарантией успеха.
Первостепенное внимание, уделяемое лучшими компаниями обеспечению качества, проявляется, начиная с разработки изделия и его внедрения на рынок, и далее не ослабевает на протяжении всего жизненного цикла товара.
При управлении качеством продукции непосредственными объектами управления, как, правило, являются процессы, от которых зависит качество продукции. Они организуются и протекают как до производственной стадии, так и на производственной и после производственной стадиях жизненного цикла продукции.
Выработка управляющих решений производится на основании сопоставления информации о фактическом состоянии управляемого процесса с его характеристиками, заданными программой управления. Нормативную документацию, регламентирующую значения параметров или показателей качества продукции (технические условия на разработку продукции, стандарты, технические условия, чертежи, условия поставки), следует рассматривать как важную часть программы управления качеством продукции.
Заключение
Согласно ГОСТ 15467-79 под качеством продукции понимается совокупность свойств, обусловливающих ее пригодность для удовлетворения определенных потребностей в соответствии с ее назначением.
С точки зрения степени использования совокупности потребительских свойств товара следует различать понятия потребительная стоимость, качество и полезный эффект. Потребительная стоимость — способность товара удовлетворять определенные потребности. Качество — потенциальная способность товара удовлетворять конкретную потребность. Полезный эффект — действительная (фактическая) способность товара удовлетворять конкретную потребность.
Один и тот же товар как потребительная стоимость может использоваться в разных сферах, по различным направлениям.
Показатели назначения товара, характеризующие его отдачу, использование по назначению на конкретном рынке.
Надежность товара — сложное свойство качества, которое зависит от безотказности, ремонтопригодности, сохраняемости свойств и долговечности товара.
Сохраняемость (стабильность) свойств качества объекта характеризует долю снижения важнейших показателей назначения, надежности, эргономичности, экологичности, эстетичности (дизайна), патентоспособности по мере использования объекта. Каждый показатель имеет свою функцию и, соответственно, долю снижения первоначальных показателей.
Долговечность — свойство объекта сохранять работоспособное состояние до наступления предельного состояния при установленной системе технического обслуживания и ремонта.
Показатели экологичности товара — одни из важнейших свойств, определяющих уровень его качества. К ним относятся показатели, оказывающие вредное воздействие объекта на воздушный бассейн, почву, воду, природу, здоровье человека и животного мира. Вредное воздействие может быть непосредственным, при применении объекта, либо перспективным, разовым, либо накопительным, прямым, либо косвенным.
Эргономические показатели качества используются при определении соответствия объекта эргономическим требованиям, предъявляемым, например, к размерам, форме, цвету изделия и элементам его конструкции, к взаимному расположению элементов и т.п.
Технологичность — свойство, показывающее насколько близко конструкция учитывает требования существующей технологии и организации освоения, производства, транспортирования и технического обслуживания объекта. Технологичная конструкция обеспечивает минимизацию продолжительности работ и затрат ресурсов на всех стадиях жизненного цикла объекта.
К основным показателям технологичности конструкции относятся следующие: коэффициент межпроектной унификации (заимствования) компонентов конструкции, коэффициент унификации (заимствования) технологических процессов, удельный вес деталей с механической обработкой, коэффициент прогрессивности технологических процессов.
Эстетичность — комплексное свойство, оказывающее влияние на чувственное восприятие человеком всего изделия в целом с точки зрения его внешнего вида. Менее эстетичное изделие утомляет человека, отвлекает его внимание от процесса труда, угнетает его психику. В результате ухудшается использование изделия во времени, повышается брак в работе, снижается его продуктивность. Эстетичность обусловливается рядом простых свойств, как, например, форма, гармония, композиция, стиль и т.д.
Стандартизация предусматривают рациональное сокращение количества типоразмеров составных частей в проектируемых и изготавливаемых объектах". К показателям стандартизации и унификации относятся следующие: а) коэффициент стандартизации объекта; б) коэффициент межпроектной унификации комплектов конструкции объекта; в) коэффициент повторяемости составных частей объекта.
Патентно—правовой уровень промышленного изделия оценивается при помощи двух безразмерных показателей: показателя патентной защиты (или патентоспособности) и показателя патентной чистоты .
Качество сервиса товара является одним из факторов конкурентного преимущества. Необходимо не только создать качественный товар с оптимальными затратами, но и обеспечить простоту, надежность и экономичность его испытаний, упаковки, транспортирования, монтажа, обслуживания и утилизации.
Э.Демингом и Д.Джураном была разработана программа, основной философией которой является; "Основа качества продукции — качество труда и качественный менеджмент на всех уровнях" .
В более конкретной форме философия обеспечения качества Деминга формулируется в цикле — РDСА (Р1аn — планирование, Dо — выполнение, Сhеск — проверка, Асt — введение норм). Для того, чтобы улучшение было эффективным, оно должно иметь как стратегическую, так и практическую значимость.
14 тезисов философии качества Деминга: Сделайте так, чтобы стремление к совершенствованию товара или услуги стало постоянным. Ваша конечная цель — стать конкурентоспособным, остаться в бизнесе и обеспечить рабочие места. Не отступайте от достижения твердо установленных производственных целей в области поэтапного и постоянного улучшения продукции и услуг; Применяйте новую философию качества (предпринимательства), чтобы добиться стабильности предприятия; Поймите, что для достижения качества нет необходимости в сплошном контроле; Прекратите попытки строить долговременную стратегию бизнеса на основе демпинговых цен; Постоянно совершенствуйте систему производства и обслуживания, чтобы повышать качество и производительность, снижать затраты; Создайте систему подготовки кадров на рабочих местах; Создайте систему эффективного руководства, а не надзора; Используйте эффективные методы общения между людьми, исключив страх и недоверие; Уничтожайте разобщенность подразделений предприятия друг от друга по научно—производственному циклу; Прекращайте практику лозунгов, проповедей и "мобилизации масс"; Прекращайте практику выделения производственных мощностей на основе жестких норм; Устраняйте все препятствия, которые лишают работника права гордиться своей работой; Разработайте всеобщую программу повышения квалификации и создайте для каждого условия для самосовершенствования; Ясно определите обязанности высшего звена руководства по постоянному улучшению качества продукции и услуг.
Идея Джурана включает два подхода;
1. Улучшение, достигнутое нововведением (новая продукция, новая технология, новые методы организации производства).
2. Непрерывное улучшение — используются невостребованные резервы, потенциальные способности, квалификация, опыт работников и т.д. без дополнительных финансовых затрат.
Этапы решения проблемы по улучшению качества по Джурану: Разработка основных положений проекта (составление перечня проблем и выявление приоритетов, определение состава, ответственности и полномочий рабочих групп); Диагностика (анализ симптомов, формулирование гипотез, их проверка, выявление основных причин); Поиск решения (нахождение оптимальных решений, разработка мероприятий, преодоление сопротивления изменениям, внедрение решения); Удержание достигнутых результатов (проверка эффективности результатов внедрения, регулярное сравнение достигнутых результатов с запланированными).
Стратегия повышения качества товара является важнейшей со — ставной частью стратегии фирмы. Объектами прогнозирования являются показатели качества товара, отстающие (уступающие) аналогичным показателям товаров конкурентов.
Этапы прогнозирования стратегии повышения качества товара следующие: маркетинговые исследования рынка данного товара, изучение механизма действия закона конкуренции; системный анализ и выявление проблемы повышения качества товара по его важнейшим показателям; поиск и обработка информации; выбор базы сравнения для прогнозирования стратегии повышения качества товара; выявление возможностей ресурсного обеспечения решения проблемы ; разработка и экономическое обоснование прогнозов повышения качества товара ; оформление документов по прогнозированию стратегии повышения качества товара.
Важнейшей подсистемой и целью управления качеством продукции является ее сертификация. Сертификация осуществляется в целях: создания условий для деятельности хозяйствующих субъектов различных форм собственности на едином товарном рынке России, а также для участия в международном экономическом,(научно-техническом сотрудничестве и международной торговле; содействия потребителям в компетентном выборе продукции; защиты потребителя от недобросовестности изготовителя (продавца, исполнителя); контроля безопасности продукции для окружающей природной среды, жизни, здоровья и имущества; подтверждения показателей качества продукции, заявленной изготовителем.
Список литературы
Гончаров В.В. «В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала», М. : МНИИПУ второе дополнительное издание, Научный редактор: Емельянов Станислав Васильевич, том 2, 2007 г.
«Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2007г.
Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2006 г.416 с.
«Экономика предприятия»: Учебник для вузов/ под ред. Проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006г.
Тема: | «Стратегия повышения качества товара» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима»)
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…61.1.Понятие конкурентоспособности товара, услуг….6РазвернутьСвернуть
1.2.Роль качества товара, услуг в уровне их конкурентоспособности….11
1.3. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара, услуг и способы повышения их уровня…15
Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности товара, услуг ООО «Альтима»24
2.1.Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния…24
2.2. Оценка качества продукции….33
2.3.Анализ уровня конкурентоспособности предприятия…39
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…45
3.1.Комплекс мероприятий, направленный на повышение качества и конкурентоспособности…45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….53
Заключение…61
Глоссарий….64
Список источников…70
Список условных сокращений….73
Приложения…75
-
Курсовая работа:
Качество товара и его роль в маркетинге
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Курсовая работа:
Резервы и механизмы повышения качества продукции (услуг) (сга)
32 страниц(ы)
Введение …3
1 Система качества и механизмы управления качеством продукции….5
1.1 Роль повышения качества продукции в обеспечении устойчивого развития предприятий ….51.2 Механизм управления качеством продукции….7РазвернутьСвернуть
1.3 Формирование резервов повышения качества продукции как условие успешной конкурентной борьбы…9
2 Инструменты и механизмы повышения качества продукции (услуг)…16
2.1 Механизмы повышения качества продукции….16
2.2 Система управления качеством продукции на примере ОАО «Искож»…19
Заключение …26
Глоссарий ….29
Список использованных источников ….31
Приложения…32
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ…8
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….81.2 Методики оценки конкурентоспособности фирмы….16РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние и тенденции развития дорожно-строительного бизнеса в России….25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ВПП ГУП ДСУ-3 (ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)….31
2.1 Краткая характеристика ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)…31
2.2 Стратегический анализ ВПП ГУП ДСУ-3 (SWOT анализ, анализ конкуренции по 5 силам Портера)….38
2.3 Анализ конкурентного положения ВПП ГУП ДСУ-3….42
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВПП ГУП ДСУ-3….53
3.1 Выбор и обоснование стратегии повышения конкурентоспособности организации….53
3.2. План реализации стратегии….56
3.3. Организационные аспекты и эффективность мероприятий….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….73
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Качество и безопасность как основные свойства продукции 51.2 Контроль качества пищевой продукции 8РазвернутьСвернуть
1.3 Обеспечение качества как основа управление качеством продукции 11
2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 19
2.1 Интеграция системы менеджмента качества и системы менеджмента безопасности пищевой продукции 19
2.2 Системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции 21
2.3 Система ХАССП как основа обеспечения качества и безопасности 23
2.4 Система ХАССП в России и за рубежом 27
3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО АК «ТОМСКИЕ МЕЛЬНИЦЫ» 30
3.1 Управление качеством на предприятии 30
3.2 Анализ системы обеспечения качества и безопасности продукции 36
3.3 Рекомендации по совершенствованию системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции на предприятии 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
-
Курсовая работа:
Качество и конкурентноспособность предприятия на примере Сигаевский совхозколледж
30 страниц(ы)
Введение…2
I. Конкурентоспособность предприятия.
1.1 понятие конкурентоспособности предприятия…3
1.2 виды конкуренции, ее методы…41.3 механизм обеспечения конкурентоспособности предприятия…5РазвернутьСвернуть
1.4 оценка конкурентоспособности предприятия….9
II. Качество продукции
2.1 Сущность и значение повышения качества продукции….15
2.2 Система показателей качества продукции….17
2.3Конкурентоспособность продукции, сущность и методы определения.20
2.4Управление конкурентоспособностью продукции на предприятиях….25
2.5 Факторы, влияющие на качество продукции….26
Заключение….28
Приложение….29
Список литературы…30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основания и порядок прекращения уголовного делаСледующая работа
Мотивация труда ( с практикой)




-
Реферат:
Понятие истины в философии.Ложь, дезинформация, заблуждение
21 страниц(ы)
1.Понятие истины. Аспекты истины 2
1.1.Проблема истины 2
1.2. Понимание истины 4
2.Формы истины 11
3.Ложь, дезинформация, заблуждение 153.1. Ложь- антипод истины 15РазвернутьСвернуть
3.2. Дезинформация 15
3.3. Заблуждение 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Договором поставки предусмотрено право поставщика в одностороннем порядке изменять цену товара путем направления покупателю обновленного прайс-листа по электронной почте. При этом возможность одностороннего изменения цены товара должна быть обусловлена изменением цен на топливо и других элементов, влияющих на себестоимость товара.Противоречит ли данное условие законодательству? Можно ли считать договор измененным в случае направления продавцом прайс-листа, содержащего измененные цены, по электронной почте? Дайте обоснованный ответ.РазвернутьСвернуть
2.Согласно договору мены стороны (организации) передали друг другу равноценные здания. Одна сторона приняла здание на основании акта приема-передачи и зарегистрировала право собственности на него в установленном порядке. Вторая сторона права на полученную в обмен недвижимость не зарегистрировала.
Полученное первой стороной здание в момент передачи было занято институтом на основании договора аренды. После истечения срока договора аренды институт продолжал занимать здание, в связи с чем организация, получившая это здание, обратилась в суд с иском об освобождении занимаемых площадей. Институт просил в иске отказать, поскольку переход права собственности не состоялся и организация не может быть истцом в указанном споре.
Каков порядок перехода права собственности на обмениваемые товары? Как он соотносится с порядком возникновения права собственности на недвижимое имущество у приобретателя по договору? Ответ обоснуйте.
3. Рекламное агентство оказывает услуги юридическим лицам по договору, условия которого размещены на официальном сайте агентства. Оказание услуг происходит после оплаты счета.
Обязательно ли фактическое подписание договора между сторонами? Можно ли считать счет офертой? Дайте обоснованный ответ.
4. Договор аренды заключен на 11 месяцев, при этом условия его пролонгации не оговариваются.
Нужна ли государственная регистрация такого договора? Если арендатор продолжит пользоваться имуществом по истечении срока договора при отсутствии возражений со стороны арендодателя, будет ли договор считаться возобновленным? На каких условиях? Дайте обоснованный ответ.
5. Можно ли в договоре о возмездном оказании услуг предусмотреть условие, согласно которому в случае отказа заказчика от услуг внесенная предоплата исполнителем не возвращается? Дайте обоснованный ответ.
6. Стороны заключили договор поставки строительных и отделочных материалов. Договором предусмотрено, что покупатель может предъявить претензии поставщику по количеству и качеству товара в течение 30 дней с даты его поступления на склад покупателя. По истечении этого срока покупатель теряет право на предъявление претензии.
Правомерно ли такое условие? Дайте обоснованный ответ.
7. Организация на 4 месяца задержала выплату авторского гонорара в общей сумме более 500 тыс. руб. разработчикам эксклюзивных дизайнерских проектов, ссылаясь на неблагоприятную рыночную ситуацию и отсутствие реализованных разработок.
Могут ли разработчики обратиться в суд с иском о возбуждении дела о банкротстве организации? В каком порядке после признания организации банкротом они смогут получить причитающееся им по договору с организацией? Дайте обоснованный ответ.
8. Заключен договор на выполнение строительно-монтажных работ. Договор исполнен надлежащим образом и в срок. Организация-исполнитель использовала факсимильную подпись руководителя на актах выполненных работ.
Правомерно ли это? Есть ли риск отказа в признании работ выполненными на основании такого акта? Обоснуйте ответ.
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ….5
ВЫВОДЫ….….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….22
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение.3
1. Правовая охрана недр континентального шельфа.4
2. Значение континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации.93. Правовые основы природопользования на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.11РазвернутьСвернуть
4. Использование и охрана минеральных ресурсов континентального шельфа Российской Федерации.14
Заключение.16
Библиографический список.17
-
Контрольная работа:
Варианты и условия страхования домашнего имущества
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Субъекты и объекты страхования домашнего имущества 4
2 Страховой случай, страховая ответственность 63 Оговорки (ограничения, исключения) 9РазвернутьСвернуть
4 Страховая стоимость (оценка) и страховая сумма, системы страхового обеспечения 10
Заключение 13
Список использованных источников 15
-
Курсовая работа:
Виды нарушений развития, их причины и механизмы
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Виды нарушений развития, их причины и механизмы 6
1.1 Виды нарушений развития 6
1.2 Причины нарушений развития 91.3 Механизмы нарушений развития 12РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 20
2. Эмпирическое исследование психологических особенностей детей с отклонениями в развитии 21
2.1 Организация и методы исследования 21
2.2 Анализ и обсуждение результатов 23
Выводы по главе 2 32
Заключение 34
Список литературы 37
Приложения 39
-
Контрольная работа:
Решение заданий. Архивоведение
27 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 8
-
Курсовая работа:
Общая характеристика электронного документооборота
36 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Электронный документооборот: сущность, значение, принципы.4
1.1. Сущность и принципы электронного документооборота.41.2. Значение и основные задачи электронного документооборота.11РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на решение по выбору системы электронного документооборота….13
Глава 2. Проблемы внедрения и характеристика основных систем электронного документооборота.15
2.1. Проблемы внедрения системы документооборота.15
2.2. Общая классификация систем документооборота.23
2.3. Обзор основных систем документооборота.26
Заключение.34
Список использованных источников.36
-
Курсовая работа:
Психологические способы контроля агрессии
16 страниц(ы)
1. Введение
2. Катарсис как способ контроля агрессии
3. Сублимация как разновидность катарсиса
4. Наказание как способ контроля агрессии4.1. Страх наказания как фактор, сдерживающий от проявления открытой агрессииРазвернутьСвернуть
4.2. Реальное наказание как фактор, предотвращающий последующие проявления открытой агрессии
5. Воздействие моделей неагрессивного поведения как способ контроля агрессии
6. Когнитивные методы как способы контроля агрессии
6.1. Атрибуции как факторы, предотвращающие проявление агрессивных намерений
6.2. Смягчающие обстоятельства как факторы, снижающие вероятность ответной агрессивной реакции
6.3. Оправдания и объяснение причин как способы предотвращения агрессивного поведения
7. Индукция несовместимых реакций как способ контроля агрессии
7.1. Эмпатия как средство предотвращения агрессии
7.2. Смех и юмор как способ предотвращения агрессии
7.3. Умеренное сексуальное возбуждение как средство контроля агрессии
8. Тренинг социальных умений
9. Заключение
10. Список использованной литературы -
Реферат:
27 страниц(ы)
1.Текстовый процессор MS Word. Создание и просмотр структуры документа. Режимы работы с документами, свертывание и развертывание структуры, реорганизация заголовков и текста 32. Электронные таблицы MS Exsel. Сводные таблицы. Создание, редактирование и преобразование сводной таблицы. Форматирование и обновление данных сводной таблицы 6РазвернутьСвернуть
3.Мониторы. Типы, характеристики 12
4. Текстовый редактор Word Pad. строка меню, панели инструментов. Типы файлов, поддерживаемых редактором Word Pad 23
Список литературы 28