СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Общая характеристика электронного документооборота - Курсовая работа №42018

«Общая характеристика электронного документооборота» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение.3

Глава 1. Электронный документооборот: сущность, значение, принципы.4

1.1. Сущность и принципы электронного документооборота.4

1.2. Значение и основные задачи электронного документооборота.11

1.3. Факторы, влияющие на решение по выбору системы электронного документооборота….13

Глава 2. Проблемы внедрения и характеристика основных систем электронного документооборота.15

2.1. Проблемы внедрения системы документооборота.15

2.2. Общая классификация систем документооборота.23

2.3. Обзор основных систем документооборота.26

Заключение.34

Список использованных источников.36


Введение

В современных организациях формируется значительный объем учетной информации. Технология их формирования начинается с момента регистрации, проверки, приема, обработки и регистрации первичных документов в соответствующих книгах, выписках, ведомостях, журналах и так далее.

Процесс перемещения документов, начиная с их составления, принятия и обработки на всех этапах и заканчивая их хранением в архиве, называют документооборотом .

В настоящее время в организациях внедряются различные системы автоматизации для облегчения документооборота. Электронный документооборот, в отличие от бумажного документооборота, более эффективен и прост, он избавляет организации от огромных складов информации, хранящейся на бумаге.

Система автоматизации документооборота, система электронного документооборота — это организационно-техническая система, обеспечивающая процесс создания, контроля доступа и распространения электронных документов в компьютерных сетях, а также обеспечивающая контроль за документооборотом в организации.

Цель курсовой работы: рассмотреть электронный документооборот, как новую форму работы с документами.

Задачи работы: рассмотреть сущность, значение и принципы электронного документооборота, рассмотреть современные системы документооборота, которые используют в организациях, а также изучить проблемы внедрения электронного документооборота.

В процессе написания работы были использованы учебные пособия, интернет ресурсы.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Электронный документооборот: сущность, значение, принципы.

1.1 Сущность и принципы электронного документооборота

Федеральный закон от 06.04.2011 «Об электронной подписи» N 63-ФЗ, действие федерального закона «Об электронной цифровой подписи», определяет такие основные понятия, как «электронный документ» и «электронная цифровая подпись», при правовой уровень, придать им соответствующую юридическую силу и определить общие моменты применения выбранной технологии электронной подписи документов на практике.

В пункте 3 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» сказано, что электронное сообщение, подписанное электронной цифровой подписью, признается электронным документом, эквивалентным документу, подписанному собственноручной подписью.

Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, разработанные в соответствии с пунктом 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 477 «Об утверждении регламентов работы в федеральных органах исполнительной власти», определяют порядок создания, получения, обработки, хранения и использования. электронные документы в контексте использования ведомственной системы электронного ведомственного документооборота, а также процедуры отправки, получения и регистрации электронных сообщений.

В ст. 160 ГК РФ также говорится о «использовании факсимильного воспроизведения подписи путем механического или иного копирования, электронной цифровой подписи или иного аналога собственноручной подписи». Использование «разрешено в случаях и в порядке, предусмотренных законом, другими правовыми актами или по согласованию сторон».

Технология прикрепления (создание и использование) ЭЦП регулируется Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Однако механизм реализации положений законодательства еще не опробован, поэтому это приводит к большим трудностям в использовании ЭЦП на практике. Кроме того, в долгосрочной перспективе EDS станет «дорогим удовольствием» для многих, в том числе и для неправительственных организаций. Но суть в том, что ЭЦП - недолговечное состояние электронного документа. С юридической, процедурной и технологической точки зрения проверка подлинности ЭЦП может стать проблематичной, даже реальной процедурой через 5-10 лет после подписания. Подлинность документов с ЭЦП длительного хранения может быть оспорена или опровергнута в суде.

В случае электронных документов с коротким сроком хранения метод аутентификации с использованием ЭЦП уже хорошо развит (например, в банковском секторе) и не требует дополнительного копирования документа на бумаге.

В некоторых случаях компьютеризированные офисные системы поддерживают неполные (иррациональные) методы управления документами или устанавливают свои собственные процедуры, не отвечающие требованиям традиционной бумажной работы. Ни один государственный орган в Российской Федерации не координирует и не контролирует автоматизацию управленческой документации.

В настоящее время нет законов, которые действительно уравновешивают права бумажных и электронных документов, и нет законов о передаче бумажных документов на другие носители с правом уничтожения их оригиналов.


Заключение

Таким образом мы рассмотрели, что некоторые типы систем электронного документооборота, используемые на современном рынке электронного документооборота, очень динамично развиваются. Появляется много новых систем с разными характеристиками. Любая организация, решившая перейти на электронный документооборот, несомненно, сталкивается с вопросом выбора именно той системы, которая будет наиболее эффективно использоваться в этой организации.

В данной курсовой работе описаны возможные методы оценки параметров и свойств СЭД. Состав параметров объекта оценки определяется организацией в соответствии со спецификациями и потребностями. Но необходимо помнить, что при выборе СЭД необходимо учитывать множество факторов и предпочтительно принимать окончательное решение на основе комплексного анализа возможностей СЭД в зависимости от требований и спецификаций конкретной организации.

Технология электронного документооборота позволяет успешно создавать единую базу знаний и управлять ею. Электронный обмен данными - это реальность, с которой сегодня сталкивается почти каждый. Это делается через компьютерные системы, компьютерные сети, Интернет, электронную почту и многие другие средства. Роль систем автоматизации делопроизводства и документооборота в контексте стиля работы с документами, что обусловлено особенностями российского законодательства, требующего четкого документального подтверждения всех этапов во всех сферах деятельности организации, несомненно, важна. Однако бумажный документ отходит на второй план, что значительно увеличивает роль электронного документа. Накопленные бумажные архивы могут быть перенесены в электронные архивы с использованием систем бумажного ввода. Это освобождает пространство, упрощает управление архивом, увеличивает доступность архивной информации для всех затронутых пользователей и снижает риск пожара или других чрезвычайных ситуаций. Конечно, в этом случае полностью отказаться от бумаги невозможно, поскольку бумага по-прежнему считается юридически значимой формой документа. Перевод документов в электронный формат как минимум значительно ускорит их поиск и повысит доступность.

Электронный документооборот - это высокотехнологичный и инновационный подход к значительному повышению эффективности работы в организациях. Залог успешной работы - всегда оперативная работа сотрудников. Однако вчерашние методы обработки информации уже не подходят для нужд граждан. В настоящее время существует потребность в доступе к информационным ресурсам и сокращении времени, затрачиваемого на решение проблем, не связанных с обслуживанием граждан.


Список литературы

1. Федеральный закон "Об электронной подписи" от 06.04.2011 N 63-ФЗ;

2. Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 477 (ред. от 01.02.2020) «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»;

4. Гражданский кодекс Российской Федерации;

5. Бобылева М.П. Управленческий документооборот: от бумажного к электронному. Вопросы теории и практики / М.П. Бобылева// - 2019, 470 стр. 45 иллюстраций

6. Барихин А.Б. Делопроизводство и документооборот. / А.Б. Барихин // - 2008, 417 стр.

7. Рогожин М.Ю. Документационное обеспечение управления. / М.Ю Рогожин. // - 2014, 385 стр.

8. Кузнецов С.Л. Современные технологии документационного обеспечения управления. / С.Л. Кузнецов // - 2017, 470 стр. 58 иллюстраций

9. Андреева, В.И. Делопроизводство. Требования к документообороту фирмы (на основе ГОСТов РФ) / В.И. Андреева. - М.: Бизнес-школа Интел-Синтез; Издание 2-е, перераб. и доп., 2016.

10. Басаков, М. И. Документы и документооборот коммерческой организации / М.И. Басаков. - М.: Феникс, 2016.

+ еще 10 источников


Тема: «Общая характеристика электронного документооборота»
Раздел: Информационные технологии
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Общая характеристика электронного документооборота в юридической деятельности

    36 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Электронный документооборот: сущность, значение, принципы.4
    1.1. Сущность и принципы электронного документооборота.4
    1.2. Значение и основные задачи электронного документооборота.10
    1.3. Факторы, влияющие на решение по выбору системы электронного документооборота….12
    Глава 2. Проблемы внедрения и характеристика основных систем электронного документооборота.14
    2.1. Проблемы внедрения системы документооборота.14
    2.2. Общая классификация систем документооборота.22
    2.3. Обзор основных систем документооборота.25
    Заключение.33
    Список использованных источников.35
  • Дипломная работа:

    Электронный документооборот в библиотеке

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
    1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.
    1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.
    ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
    2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
    2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
    2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
    ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
    3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
    3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Внедрение электронного документооборота в деятельность библиотеки

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
    1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.
    1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.
    ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
    2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
    2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
    2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
    ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
    3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
    3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Особенности внедрения электронного документооборота в банковской системе

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
    1.1. Понятие «электронный документооборот» и подходы к нему, цели и задачи 6
    1.2. Регулирование электронного документооборота в системе права Российской Федерации 11
    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО «БАНК УРАСЛИБ» 21
    2.1. Общая характеристика организационной структуры ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 21
    2.2. Оценка состояния системы электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 33
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 45
    3.1. Анализ внедрения системы электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 45
    3.2. Рекомендации по внедрению системы электронного документооборота 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
  • Дипломная работа:

    Автоматизация электронного документооборота обособленного структурного подразделения

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Электронный документооборот на предприятии 8
    1.1. Структура и принципы организации электронного документооборота 8
    1.2. Обзор современных систем электронного документооборота 14
    1.3. Этапы модернизации системы электронного документооборота 19
    1.4. Защита информации при использовании систем электронного документооборота 22
    1.5. Психическое состояние работников занимающихся обработкой информации 25
    Выводы по главе 1 29
    Глава 2. Проектирование и реализация автоматизации элементов системы электронного документооборота обособленного структурного подразделения 31
    2.1 Разработка модели автоматизации электронного документооборота обособленного структурного подразделения 31
    2.2. Техническое задание на разработку системы 34
    2.3. Построение диаграмм деятельности системы 36
    2.4. Описание программы автоматизации системы электронного документооборота 42
    2.5. Руководство пользователя 46
    2.6. Обсуждение результатов внедрения разработанной программы 50
    Выводы по главе 2 54
    Заключение 57
    Список литературы 59
    Приложения 64

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления учреждения культуры МБУК Синегорского сельского поселения "Синегорская клубная система"

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 9
    1.1 Понятие, цели и задачи менеджмента 9
    1.2 Основные функции менеджмента 16
    1.3 Особенности управления предприятием в сфере культуры 23
    2 МБУК СИНЕГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СИНЕГОРСКАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА» КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1 Общая характеристика МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 29
    2.2 Анализ организационной структуры МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 40
    2.3 Диагностика состояния функциональных сфер МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 42
    2.4 Оценка эффективности системы управления МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 55
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МБУК СИНЕГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СИНЕГОРСКАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА» 87
    3.1 Комплекс мероприятий по совершенствованию системы управления МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 87
    3.2 Оценка эффективности реализации предложенных мероприятий по совершенствованию системы управления МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 103
  • Реферат:

    Сравнительная характеристика российских и международных методов учета выручки от реализации

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    РАЗЛИЧИЯ В УЧЕТЕ ВЫРУЧКИ ПО МСФО В СРАВНЕНИИ С РОССИЙСКИМИ СТАНДАРТАМИ
    РАЗЛИЧИЯ В КРИТЕРИЯХ ПРИЗНАНИЯ ВЫРУЧКИ
    ОТЛИЧИЯ В ОЦЕНКЕ ВЫРУЧКИ
    ОТЛИЧИЯ В ПРИЗНАНИИ ПРОЧИХ ДОХОДОВ
    РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Лабораторная работа:

    Информационные технологии в управлении

    1 страниц(ы) 

    Лабораторная работа № 1 Создание БД, ввод и редактирование данных
    Задание. Создайте базу данных «Студенческая группа».
    Задание общее для всех студентов. Создайте структуру базы данных с полями ФИО, курс, номер группы, номер зачетной книжки, возраст, адрес жительства. Введите не менее 10 записей. Удалите выборочно две записи, а затем добавьте 4 новые записи.
    Приложение.
    Лабораторная работа № 2 Многотабличная БД, установление связей между таблицами
    Задание. Создайте базу данных «Музыкальный альбом» из двух таблиц. Установите связи между ними и проведите операции, подобные упражнению 1.
    Задание общее для всех студентов. Создайте структуру двух таблиц КОМПОЗИТОР, ПЕВЦЫ. Самостоятельно придумайте поля этих двух таблиц, выделите ключевые поля, установите связи между таблицами. Заполните данными и проведите редактирование записей таблиц.
    Файл приложен
    Лабораторная работа № 3 Управление, вычисляемые поля, запросы по образцу, графика
    Задание. Разработайте информационно-справочную систему, содержащую несколько таблиц, входные формы, запросы и отчеты.
    Файл приложен
  • Курсовая работа:

    Фондовый рынок - его сущность и роль в экономике

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 Введение в фондовый рынок
    1.1 Роль и значение фондового рынка
    1.2 Финансовый рынок
    1.3 Финансовые посредники
    1.4 Модели рынка ценных бумаг
    1.5 Финансовые инструменты
    1.6 Учетная система рынка ценных бумаг
    1.7 Дилерская деятельность
    1.8 Фондовые биржи
    1.9 Основы инвестирования
    1.10 Различные подходы к инвестированию
    1.11 Налогообложение на рынке ценных бумаг
    1.12 Основные принципы работы на фондовом рынке
    1.13 Фундаментальный анализ
    ГЛАВА 2 Финансовый кризис
    2.1 Что произошло?
    2.2 Последовательность событий финансового кризиса
    2.3 Причины кризиса, «корень зла»
    2.4 Макроэкономические тенденции в России
    2.5 Индекс РТС 1996-2008 и прогноз на 2009
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ГЛОССАРИЙ
    БИБЛИОГРАФИЯ (СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ)
  • Контрольная работа:

    Молодежь как особая социальная группа в контексте досуговой деятельности

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сущность и признаки понятия «молодежь» 4
    2 Молодежь в контексте досуговой деятельности 10
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Курсовая работа:

    Кадровое планирование и маркетинг персонала

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Кадровое планирование и маркетинг персонала. 4
    Кадровое планирование персонала 4
    Маркетинг персонала 10
    Глава 2. Набор, отбор и прием персонала. 14
    Глава 3. Практическая часть. 29
    Общие сведения о ОАО «Телекомнефтепродукт» 29
    Анализ потребности ОАО «Телекомнефтепродукт» в персонале. 32
    Подбор и наем персонала в ОАО «Телекомнефтепродукт». 33
    Заключение. 36
    Список используемой литературы: 37
  • Дипломная работа:

    Совершенствование методов оценки качества однородных групп продукции на примере: жиры, масла животного и растительного происхождения

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1. Система управления качеством масложировой продукции 5
    1.2. Показатели качества масложировой продукции 13
    1.2.1. Органолептические показатели масложировой продукции 14
    1.2.2. Физико-химические показатели масложировой продукции 18
    1.2.3.Показатели безопасности масложировой продукции 29
    1.3. Методы оценки качества масложировой продукции 36
    1.3.1.Объективные методы определения показателей качества масложировой продукции 36
    1.3.2. Субъективные методы определения показателей качества масложировой продукции 44
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ В РФ 49
    2.1. Товароведная характеристика масложировой продукции 49
    2.2.Анализ оценки качества масложировой продукции 67
    2.2.1. Анализ оценки качества жиров животного происхождения 67
    2.2.2. Анализ оценки качества жиров растительного происхождения 74
    ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ 84
    3.1.Существующие недостатки методов оценки качества масложировой продукции 84
    3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование методов оценки качества масложировой продукции. Преимущества новых методов оценки качества. 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 105
    ПРИЛОЖЕНИЯ 110
  • Курсовая работа:

    Экономический кризис и его последствия для финансовой системы России

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Финансовая система государства 5
    1.1 Сущность финансовой системы. Функции финансовой системы 5
    1.2 Структура финансовой системы. Государственный бюджет 8
    1.3 Особенности финансовой системы РФ 11
    2 Финансовая система РФ и экономический кризис 15
    2.1 Причины и последствия современного финансового кризиса в Российской Федерации 15
    2.2 Влияние экономического кризиса на финансовую систему РФ 20
    2.3 Проблемы и перспективы финансовой системы РФ на современном этапе 26
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Курсовая работа:

    Способы повышения эффективности и скорости процесса биологической очистки сточных вод

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Обзор современных способов очистки сточных вод 4
    1.1 Сточные воды и их виды 4
    1.2 Методы биохимической очистки сточных вод 6
    Выводы по первой главе 12
    2 Анализ существующей схемы очистки сточных вод 13
    2.1 Состав блочно-модульной установки очистки хозяйственнобытовых сточных вод 13
    2.2 Технологическая схема очистки сточных хозяйственнобытовых сточных вод на блочно-модульной установке 16
    3 Совершенствование процесса биологической отчистки сточных вод 23
    3.1 Описание существующей проблемы 23
    3.2 Выбор оборудования и разработка схемы очистки сточных вод от фосфатов 28
    3.2.1 Выбор решетки для грубой очистки сточных вод 28
    3.2.2 Выбор рациональной схемы для эффективной очистки сточных вод от фосфатов 30
    3.3 Описание модернизированной схемы очистки сточных вод 31
    Заключение 33
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Организация биржевой торговли

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации биржевой торговли 5
    1.1 История становления биржевой торговли 5
    1.2 Принципы, функции и значение биржевой торговли 9
    Глава 2. Организация биржевой торговли в России 22
    2.1 Регулирование биржевой торговли в России 22
    2.2 Состояние биржевой торговли в России на примере ООО «Московская биржа» 28
    Заключение 36
    Список литературы 38