СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Общая характеристика электронного документооборота - Курсовая работа №42018

«Общая характеристика электронного документооборота» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение.3

Глава 1. Электронный документооборот: сущность, значение, принципы.4

1.1. Сущность и принципы электронного документооборота.4

1.2. Значение и основные задачи электронного документооборота.11

1.3. Факторы, влияющие на решение по выбору системы электронного документооборота….13

Глава 2. Проблемы внедрения и характеристика основных систем электронного документооборота.15

2.1. Проблемы внедрения системы документооборота.15

2.2. Общая классификация систем документооборота.23

2.3. Обзор основных систем документооборота.26

Заключение.34

Список использованных источников.36


Введение

В современных организациях формируется значительный объем учетной информации. Технология их формирования начинается с момента регистрации, проверки, приема, обработки и регистрации первичных документов в соответствующих книгах, выписках, ведомостях, журналах и так далее.

Процесс перемещения документов, начиная с их составления, принятия и обработки на всех этапах и заканчивая их хранением в архиве, называют документооборотом .

В настоящее время в организациях внедряются различные системы автоматизации для облегчения документооборота. Электронный документооборот, в отличие от бумажного документооборота, более эффективен и прост, он избавляет организации от огромных складов информации, хранящейся на бумаге.

Система автоматизации документооборота, система электронного документооборота — это организационно-техническая система, обеспечивающая процесс создания, контроля доступа и распространения электронных документов в компьютерных сетях, а также обеспечивающая контроль за документооборотом в организации.

Цель курсовой работы: рассмотреть электронный документооборот, как новую форму работы с документами.

Задачи работы: рассмотреть сущность, значение и принципы электронного документооборота, рассмотреть современные системы документооборота, которые используют в организациях, а также изучить проблемы внедрения электронного документооборота.

В процессе написания работы были использованы учебные пособия, интернет ресурсы.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Электронный документооборот: сущность, значение, принципы.

1.1 Сущность и принципы электронного документооборота

Федеральный закон от 06.04.2011 «Об электронной подписи» N 63-ФЗ, действие федерального закона «Об электронной цифровой подписи», определяет такие основные понятия, как «электронный документ» и «электронная цифровая подпись», при правовой уровень, придать им соответствующую юридическую силу и определить общие моменты применения выбранной технологии электронной подписи документов на практике.

В пункте 3 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» сказано, что электронное сообщение, подписанное электронной цифровой подписью, признается электронным документом, эквивалентным документу, подписанному собственноручной подписью.

Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, разработанные в соответствии с пунктом 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 477 «Об утверждении регламентов работы в федеральных органах исполнительной власти», определяют порядок создания, получения, обработки, хранения и использования. электронные документы в контексте использования ведомственной системы электронного ведомственного документооборота, а также процедуры отправки, получения и регистрации электронных сообщений.

В ст. 160 ГК РФ также говорится о «использовании факсимильного воспроизведения подписи путем механического или иного копирования, электронной цифровой подписи или иного аналога собственноручной подписи». Использование «разрешено в случаях и в порядке, предусмотренных законом, другими правовыми актами или по согласованию сторон».

Технология прикрепления (создание и использование) ЭЦП регулируется Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Однако механизм реализации положений законодательства еще не опробован, поэтому это приводит к большим трудностям в использовании ЭЦП на практике. Кроме того, в долгосрочной перспективе EDS станет «дорогим удовольствием» для многих, в том числе и для неправительственных организаций. Но суть в том, что ЭЦП - недолговечное состояние электронного документа. С юридической, процедурной и технологической точки зрения проверка подлинности ЭЦП может стать проблематичной, даже реальной процедурой через 5-10 лет после подписания. Подлинность документов с ЭЦП длительного хранения может быть оспорена или опровергнута в суде.

В случае электронных документов с коротким сроком хранения метод аутентификации с использованием ЭЦП уже хорошо развит (например, в банковском секторе) и не требует дополнительного копирования документа на бумаге.

В некоторых случаях компьютеризированные офисные системы поддерживают неполные (иррациональные) методы управления документами или устанавливают свои собственные процедуры, не отвечающие требованиям традиционной бумажной работы. Ни один государственный орган в Российской Федерации не координирует и не контролирует автоматизацию управленческой документации.

В настоящее время нет законов, которые действительно уравновешивают права бумажных и электронных документов, и нет законов о передаче бумажных документов на другие носители с правом уничтожения их оригиналов.


Заключение

Таким образом мы рассмотрели, что некоторые типы систем электронного документооборота, используемые на современном рынке электронного документооборота, очень динамично развиваются. Появляется много новых систем с разными характеристиками. Любая организация, решившая перейти на электронный документооборот, несомненно, сталкивается с вопросом выбора именно той системы, которая будет наиболее эффективно использоваться в этой организации.

В данной курсовой работе описаны возможные методы оценки параметров и свойств СЭД. Состав параметров объекта оценки определяется организацией в соответствии со спецификациями и потребностями. Но необходимо помнить, что при выборе СЭД необходимо учитывать множество факторов и предпочтительно принимать окончательное решение на основе комплексного анализа возможностей СЭД в зависимости от требований и спецификаций конкретной организации.

Технология электронного документооборота позволяет успешно создавать единую базу знаний и управлять ею. Электронный обмен данными - это реальность, с которой сегодня сталкивается почти каждый. Это делается через компьютерные системы, компьютерные сети, Интернет, электронную почту и многие другие средства. Роль систем автоматизации делопроизводства и документооборота в контексте стиля работы с документами, что обусловлено особенностями российского законодательства, требующего четкого документального подтверждения всех этапов во всех сферах деятельности организации, несомненно, важна. Однако бумажный документ отходит на второй план, что значительно увеличивает роль электронного документа. Накопленные бумажные архивы могут быть перенесены в электронные архивы с использованием систем бумажного ввода. Это освобождает пространство, упрощает управление архивом, увеличивает доступность архивной информации для всех затронутых пользователей и снижает риск пожара или других чрезвычайных ситуаций. Конечно, в этом случае полностью отказаться от бумаги невозможно, поскольку бумага по-прежнему считается юридически значимой формой документа. Перевод документов в электронный формат как минимум значительно ускорит их поиск и повысит доступность.

Электронный документооборот - это высокотехнологичный и инновационный подход к значительному повышению эффективности работы в организациях. Залог успешной работы - всегда оперативная работа сотрудников. Однако вчерашние методы обработки информации уже не подходят для нужд граждан. В настоящее время существует потребность в доступе к информационным ресурсам и сокращении времени, затрачиваемого на решение проблем, не связанных с обслуживанием граждан.


Список литературы

1. Федеральный закон "Об электронной подписи" от 06.04.2011 N 63-ФЗ;

2. Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 477 (ред. от 01.02.2020) «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»;

4. Гражданский кодекс Российской Федерации;

5. Бобылева М.П. Управленческий документооборот: от бумажного к электронному. Вопросы теории и практики / М.П. Бобылева// - 2019, 470 стр. 45 иллюстраций

6. Барихин А.Б. Делопроизводство и документооборот. / А.Б. Барихин // - 2008, 417 стр.

7. Рогожин М.Ю. Документационное обеспечение управления. / М.Ю Рогожин. // - 2014, 385 стр.

8. Кузнецов С.Л. Современные технологии документационного обеспечения управления. / С.Л. Кузнецов // - 2017, 470 стр. 58 иллюстраций

9. Андреева, В.И. Делопроизводство. Требования к документообороту фирмы (на основе ГОСТов РФ) / В.И. Андреева. - М.: Бизнес-школа Интел-Синтез; Издание 2-е, перераб. и доп., 2016.

10. Басаков, М. И. Документы и документооборот коммерческой организации / М.И. Басаков. - М.: Феникс, 2016.

+ еще 10 источников


Тема: «Общая характеристика электронного документооборота»
Раздел: Информационные технологии
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Общая характеристика электронного документооборота в юридической деятельности

    36 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Электронный документооборот: сущность, значение, принципы.4
    1.1. Сущность и принципы электронного документооборота.4
    1.2. Значение и основные задачи электронного документооборота.10
    1.3. Факторы, влияющие на решение по выбору системы электронного документооборота….12
    Глава 2. Проблемы внедрения и характеристика основных систем электронного документооборота.14
    2.1. Проблемы внедрения системы документооборота.14
    2.2. Общая классификация систем документооборота.22
    2.3. Обзор основных систем документооборота.25
    Заключение.33
    Список использованных источников.35
  • Дипломная работа:

    Электронный документооборот в библиотеке

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
    1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.
    1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.
    ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
    2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
    2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
    2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
    ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
    3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
    3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Внедрение электронного документооборота в деятельность библиотеки

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
    1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.
    1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.
    ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
    2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
    2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
    2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
    ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
    3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
    3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Особенности внедрения электронного документооборота в банковской системе

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
    1.1. Понятие «электронный документооборот» и подходы к нему, цели и задачи 6
    1.2. Регулирование электронного документооборота в системе права Российской Федерации 11
    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО «БАНК УРАСЛИБ» 21
    2.1. Общая характеристика организационной структуры ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 21
    2.2. Оценка состояния системы электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 33
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 45
    3.1. Анализ внедрения системы электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 45
    3.2. Рекомендации по внедрению системы электронного документооборота 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
  • Дипломная работа:

    Автоматизация электронного документооборота обособленного структурного подразделения

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Электронный документооборот на предприятии 8
    1.1. Структура и принципы организации электронного документооборота 8
    1.2. Обзор современных систем электронного документооборота 14
    1.3. Этапы модернизации системы электронного документооборота 19
    1.4. Защита информации при использовании систем электронного документооборота 22
    1.5. Психическое состояние работников занимающихся обработкой информации 25
    Выводы по главе 1 29
    Глава 2. Проектирование и реализация автоматизации элементов системы электронного документооборота обособленного структурного подразделения 31
    2.1 Разработка модели автоматизации электронного документооборота обособленного структурного подразделения 31
    2.2. Техническое задание на разработку системы 34
    2.3. Построение диаграмм деятельности системы 36
    2.4. Описание программы автоматизации системы электронного документооборота 42
    2.5. Руководство пользователя 46
    2.6. Обсуждение результатов внедрения разработанной программы 50
    Выводы по главе 2 54
    Заключение 57
    Список литературы 59
    Приложения 64

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Управление Федеральной Службы Судебных приставов по Свердловской области

    38 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 7
    1.1 Оценка информации о деятельности УФССП: 7
    1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 8
    1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 9
    1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 11
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 17
    2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 17
    2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 18
    2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 20
    2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 24
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 27
    3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 27
    3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 27
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 30
    4.1 Классификация технологий GR 30
    4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с УФССП 31
    Заключение 34
    Список использованной литературы 37
  • Курсовая работа:

    Подготовка дела к судебному заседанию

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ ПОДГОТОВКИ ДЕЛА К СУДЕБНОМУ ЗАСЕДАНИЮ В ОБЩЕМ ПОРЯДКЕ
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ СУДЬЁЙ ПОСТУПИВШЕГО В СУД УГОЛОВНОГО ДЕЛА
    2.1. Полномочия судьи по поступившему в суд уголовному делу
    2.2. Вопросы, подлежащие выяснению по поступившему в суд уголовному делу
    ГЛАВА 3. ОСНОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛУШАНИЯ
    ГЛАВА 4. МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГРАЖДАНСКОГО ИСКА И ВОЗМОЖНОЙ КОНФИСКАЦИИ ИМУЩЕСТВА
    ГЛАВА 5. ПОДГОТОВКА К СУДЕБНОМУ ЗАСЕДАНИЮ
    5.1. Вопросы организации судебного заседания
    5.2. Вызовы в судебное заседание
    5.3. Срок начала разбирательства в судебном заседании
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Использование земельно-кадастровой информации в системе налогообложения города Элиста Республики Калмыкия

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические и методические основы использования земельно-кадастровой информации в системе налогообложения 5
    1.1 Понятие земельно-кадастровой информации, источники ее получения 5
    1.2 Риски использования земельно-кадастровой информации 12
    Глава 2 Характеристика природных и социально-экономических условий города Элиста 16
    2.1 Общая характеристика г. Элиста 16
    2.2 Анализ социально – экономического развития муниципального образования г. Элиста Республики Калмыкия 19
    Глава 3 Анализ использования земельно-кадастровой информации в системе налогообложения г. Элисты 34
    3.1 Опыт сбора земельно-кадастровой информации в г.Элиста 34
    3.2 Опыт использования земельно-кадастровой информации в системе налогообложения г.Элиста 42
    Заключение 56
    Список используемой литературы 58
  • Курсовая работа:

    Нормативный метод учета затрат

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. 1 Теоретическая часть
    1.1 Понятие Нормативного метода учета затрат и его сущность. 5
    1.2 Понятие нормы, виды норм, порядок разработки нормативов 9
    1.3 Выявление отклонений от норм, определение фактической себестоимости продукции. 12
    2. Нормативный метод учета затрат в ООО «НБ Транс»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «НБ Транс» 17
    2.2 Понятие издержек и затрат и их роль в новых условиях хозяйствования 22
    2.3 Нормативный метод учета затрат в ООО «НБ Транс», организация учета исчисления себестоимости, выявление отклонений от норм 28
    3 Рекомендации по совершенствованию управленческого учета в ООО «НБ Транс» 34
    4. Заключение 38
    5. Список литературы 40
  • Контрольная работа:

    Проанализируйте штраф как вид уголовного наказания. Перечислите преступления террористического характера.

    18 страниц(ы) 

    Задание 1
    1. Проанализируйте штраф как вид уголовного наказания.
    2. Сформулируйте (не менее трех) проблем исчисления штрафа.
    3. Сформулируйте предложения по устранению выявленных проблем.
    4. Сформулируйте (не менее трех) проблем регламентации штрафа в санкциях особенной части УК РФ.

    Задание 2
    1. Перечислите преступления террористического характера.
    2. Сформулируйте не менее трех признаков преступлений террористического характера.
    3. Сформулируйте критерии отнесения преступлений к террористическим посягательствам.
    4. Сформулируйте (не менее трех) проблем применения террористических преступлений на практике.
  • Контрольная работа:

    Особенности учета у индивидуального предпринимателя

    9 страниц(ы) 

    Вопрос 1 Порядок ведения кассовых операций ИП
    Вопрос 2 Нормативно-правовая база деятельности ИП
    Вопрос 3 Системы налогообложения ИП (общий режим)
  • Контрольная работа:

    Понятие и значение доказательств в уголовном процессе

    10 страниц(ы) 

    1.Понятие и значение доказательств в уголовном процессе. …3
    2.Доказательство как диалектическое единство содержания и формы. Характеристика понятия «любые сведения» как основы содержания доказательств.6
    3.Виды доказательств…9
    Список используемых источников.11
  • Курсовая работа:

    Коммерческая деятельность на предприятии «Эльдорадо».Анализ широты товарной номенклатуры.Миссия и цели предприятия.SWOT-анализ

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….4
    1.ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ….….6
    1.1.Краткая характеристика исследуемого предприятия….6
    1.2. Организационная структура предприятия….6
    2.СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ….…8
    3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ….….….9
    3.1. Факторы внешней среды организации….….…9
    3.2. Анализ факторов внешней среды предприятия «Эльдорадо»….….…15
    3.3. Анализ факторов внутренней среды предприятия «Эльдорадо»….…16
    3.3.1. Миссия предприятия «Эльдорадо»….….16
    3.3.2. Цели предприятия «Эльдорадо»….….18
    3.3.3.Оценка потенциала внутренней среды….….21
    3.4. Разработка стратегии коммерческой организации и проведение SWOT-анализа….….23
    3.4.1.Правила разработки эффективной стратегии…23
    3.4.2. SWOT-анализ предприятия«Эльдорадо»….26
    4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ЭЛЬДОРАДО»….….28
    4.1.Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия…28
    4.2.Анализ доли рынка, занимаемого предприятием «Эльдорадо»….33
    4.3.Анализ политики продвижения и стимулирования сбыта….….35
    4.3.1. Реклама- как необходимость политики стимулирования сбыта…35
    4.3.2.Составление рекламных программ и заключение договоров между участниками рекламного процесса….38
    4.3.3. Виды и размещение рекламы…43
    4.4.4.Оценка политики продвижения и стимулирования сбыта….44
    4.5.Анализ ассортиментной политики предприятия….…45
    4.6.Анализ ценовой политики предприятия….….….46
    4.6.1. Установление цен для стимулирования сбыта….….46
    4.6.Анализ ценовой политики предприятия….….46
    4.6.1. Установление цен для стимулирования сбыта….…46
    4.6.2. Оценка ценовой политики предприятия «Эльдорадо»….….47
    5.ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ…48
    5.1. Анализ методов продвижения продукции….….48
    5.2.Бюджет расходов на рекламу (эффективность рекламной деятельности).49
    АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….52
    6.1.Формирование ассортимента и управление им….….52
    6.2. Анализ структуры товарооборота предприятия….….….56
    6.3.Анализ широты товарной номенклатуры….….….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
  • Реферат:

    Контейнеры. Классификация и конструкция

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и назначение контейнеров 4
    2 Классификация контейнеров 5
    3 Конструкция контейнеров 7
    Заключение 10
    Список литературы 11
  • Курсовая работа:

    Тенденции правового регулирования трансграничных совместных предприятий в условиях экономических санкций

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Формирование нового режима правового регулирования трансграничных совместных предприятий, обусловленного экономическими санкциями 5
    1.1.Основы правового регулирования трансграничных совместных предприятий в России до введения зарубежных экономических санкций: общий обзор 5
    1.2.Особенности правового регулирования трансграничных совместных предприятий в России на фоне действия зарубежных экономических санкций 10
    1.3. Ключевые направления развития правового регулирования трансграничных совместных предприятий в России в условиях санкций 17
    Глава 2. Правовые последствия введенияэкономических санкций для совместных предприятий в России: практика правоприменения 20
    2.1. Влияние российских ограничений в отношении иностранного капитала на создание, деятельность и сделки, касающиеся трансграничных совместных предприятий 20
    2.2. Влияние зарубежных экономических санкций на деятельность трансграничных совместных предприятий 25
    2.3. Правовые средства урегулирования негативных последствий для трансграничных совместных предприятий, возникающих под влиянием экономических санкций 32
    Заключение 39
    Список литературы 40