У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Эпоха просвещения и ее значение» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
1.Эпоха просвещения и ее значение….4
Заключение…12
Список используемой литературы….14
Введение
Просвещение – это большой и важный этап в истории культуры, философской и общественной мысли. Основные теории Просвещения - теория естественного права и общественного договора подготовили будущие социально-политические преобразования. Согласно этой теории каждый участник общества должен свои личные интересы подчинить общественным, отдав при этом часть своих гражданских прав государству, но государство при этом должно взять на себя заботу о человеке, обеспечив мир и согласие. Но так как власть не может выполнить свои обязательства перед народом, народ вправе свергнуть эту власть. Такую революционную теорию проводили самые радикальные идеологи Просвещения: Руссо, Дидро, Гельвеций и Гольбах.
Система философского мировоззрения просветителей включала в себя не только социальные, но и материалистические, и атеистические идеи, отражающие в себе математическое и описательное естествознание. Последующее развитие философии показало, что некоторые положения материалистического мировоззрения просветителей (отрицание бытия Бога, сведение разума к чувствам) являются такими же принимаемыми на веру догматами, как и отвергавшиеся ими положения христианства.
Эпоха Просвещения в Европе сформировалась в особых исторических условиях. Это были времена господства абсолютной монархии во Франции, переживавшей кризис и разрыв между экономическим развитием и системой власти, а также ужесточение клерикализма (был отменен Нантский эдикт о веротерпимости).
Выдержка из текста работы
Эпоха Просвещения - один из важнейших периодов не только в европейской истории, а и в мировой культуре. Первые ее идеи зародились в Англии и сразу же распространились во Франции, Германии, России и других государствах Европы. Большинство историков датируют эту идеологическую эпоху концом XVII-началом XIX века, но время проявления ее мыслей в различных странах и областях науки и искусства варьируется
Можно выделить три основных признака эпохи Просвещения:
1. Теория равенства всех перед человечеством и законом. Люди являются на свет равными в своих правах, удовлетворение их индивидуальных интересов и потребностей направлено на установление справедливых и разумных форм сосуществования.
2. Превосходство разума. На основе научных достижений сложилось представление о том, что общество и Вселенная подчиняются разумным и логичным законам, все загадки мироздания разгаданы, и распространение знаний способно избавить от всех социальных проблем
3. Исторически оптимистический настрой. Эпоха Просвещения строилась на вере в возможность изменения человечества к лучшему и преобразования социально-политических устоев "рациональным" способом-
Источниками новых идей стали научная картина мира, развернутая Ньютоном, а также английская социальная философия (Джон Локк, философия «здравого смысла») и французские свободомыслящие писатели и мыслители, такие как Пьер Бейль, Декарт и Монтескье.
Заключение
Как показала эпоха Просвещения, философия этого периода сильно повлияла на развитие дальнейших теорий об аспектах человеческой жизни. Его идеи легли в основу демократии и политической свободы как базовых ценностей современного общества. Либерализм, будучи современным общественно-политическим течением, возник на базе просветительских теорий.
На принципах Просвещения основаны Декларация независимости Америки и Декларация прав человека и гражданина во Франции. Однако принципы Просвещения не избежали и критики. С началом постмодернизма некоторые аспекты философии стали восприниматься как недостатки. Деятельность просветителей казалась нереалистической. Порицались невнимание к традициям и чрезмерная специализация.
В XVIII веке яркими представителями французской просветительской литературы стали такие писатели и философы, как Вольтер, Дидро, Руссо, Монтескье и другие деятели культуры. Их работы были направлены на вопросы социально-политического характера и получили общеевропейское значение.
Немецкие философы эпохи Просвещения, такие как Кант, Ницше работали над решением моральных и религиозных проблем. В Англии Локк, Беркли и Юм развивали идеи спиритуализма, деизма и скептицизма. Американская эпоха Просвещения сильно отличалась от европейской. Действия просветителей Америки были направлены на борьбу с английскими колониями и на разрыв с Англией в общем.
Значение эпохи Просвещения:
1) в философии оно выступало против всякой метафизики, содействовало развитию любого рода рационализма;
2) в науке способствовало развитию естествознания, достижения которого оно часто использовало для доказательства научной правомерности взглядов и веры в прогресс;
3) в области морали и педагогики проповедовало идеалы гуманности;
4) в политике, юриспруденции и общественно-экономической жизни проповедовало освобождение человека от несправедливых уз, равенство всех людей перед законом.
Идеология Просвещения легла в основу общественных преобразований, свершившихся в ходе буржуазных революций XVIII —XIX вв. Однако уже в конце ХVIII в., Фихте указал на отрицательные стороны Просвещения. В конце ХIХ в. возвращение к метафизике привело к частичному отходу от философии Просвещения.
Список литературы
1. Борзова, Е. П. История мировой культуры : учеб. пособие для вузов искусств и культуры / Е. П. Борзова. – Санкт-Петербург. : Лань , 2007. – 669 с.
2. Губман Б.Л. Западная философия культуры ХХ века. – Тверь: 1997
3. Гуревич, П.С. Культурология: учеб. для вузов / П.С. Гуревич. – М.: Гардарики, 2008 . – 280 с.
4. Иконникова С.Н. История культурологических учений: учеб. пособие / С.Н. Иконникова. – СПб.: Питер, 2005. – 480 с.
5. История мировой культуры (мировых цивилизаций): учеб. пособие для вузов по гуманитар. специальностям и направлениям / Г. В. Драч и др.; под науч. ред. Г. В. Драча. – Ростов н/Д : Феникс , 2007. – 534 с.
6. Культура и культурология: Словарь / Сост. и ред. А.И. Кравченко. – М.: 2003
7. Культурология / Под ред. Ю.Н. Солонина, М.С. Кагана. – М.: 2005
Тема: | «Эпоха просвещения и ее значение» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Эпоха просвещения и ее значение
13 страниц(ы)
Введение….3
1.Эпоха просвещения и ее значение….4
Заключение…12
Список используемой литературы….14
-
Курсовая работа:
Закон конкуренции и особенности его проявления в современной экономике
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КОНКУРЕНЦИЯ, ЕЕ СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ 6
1.1 Понятие конкуренции и ее значение для развития экономики 61.2 Виды конкуренции в современной рыночной экономике 8РазвернутьСвернуть
1.3 Современная конкуренция, как идеальный тип рынка 14
Чистая конкуренция. 15
Монополия 16 Олигополия….….17
2 ВЛИЯНИЕ КОНКУРЕНЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЫНКА 20
2.1 Общее влияние конкуренции на развитие рынка 20
2. 2 Необходимость государственного регулирования рынка 21
3. РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 26
3.1 Развитие конкурентных отношений в современной России 26
3.2 Антимонопольное законодательство России 29
3.3. Экономическая оценка современного состояния конкуренции 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
РЕЦЕНЗИЯ….38
-
Реферат:
17 страниц(ы)
1. Общая характеристика философии эпохи Просвещения…. 4
2. Новые идеалистические школы в философии XVIII века…. 83. «Философия истории» просветителей XVIII века….10РазвернутьСвернуть
4. Сомнения в безграничных возможностях науки….12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 17
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ПРОБЛЕМЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАСТНИКОВ КОЛЛЕКТИВА СПОРТИВНОЙ АЭРОБИКИ 71.1. Спортивная аэробика как развивающийся вид спорта 7РазвернутьСвернуть
1.2. Роль хореографии и ее значение в развитии участников аэробического коллектива 18
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФКТВНОСТИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ПОВЫШЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ АЭРОБИСТОВ 30
2.1. Средства и методы хореографической подготовки в спортивной аэробике 30
2.2. Опытно-экспериментальное исследование по выявлению уровня хореографической подготовки аэробистов 41
Выводы по второй главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 79
-
Контрольная работа:
Теория и методика развития речи у детей. Вариант 2.
29 страниц(ы)
1. Развитие методики в России (50-70-е годы XX века) 3
2. Понятие словарной работы и ее значение 10
3. Ознакомление со слоговым строением слова 184. Разработать конспект занятия по развитию связной речи в процессе составления описательных рассказов по игрушкам (возрастная группа - по выбору студента) 23РазвернутьСвернуть
Список литературы 28
-
Курсовая работа:
Управление качеством продукции и ее анализ на примере предприятия ЗАО «Орехпром»
38 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления качеством продукции….5
1.1 Виды деятельности в области управления качеством, понятие и значение качества…51.2 Международные стандарты управления качеством продукции….11РазвернутьСвернуть
2 Анализ управления качеством продукции и его значения в обеспечении спроса и предложения на предприятии ЗАО «Орехпром»…15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….15
2.2 Оценка системы управления качеством на предприятии….21
3 Пути повышения эффективности управления качеством продукции в целях повышения спроса….29
Заключение….35
Список использованной литературы….37
Приложения….38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Проблемы расследования убийств, совершенных с применением огнестрельного оружия
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Криминалистическая характеристика убийств, совершенных с применением огнестрельного оружия 52 Расследование убийств, совершенных с применением огнестрельного оружия 13РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 19
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические аспекты института исковой давности…6
1.1 Понятие и значения исковой давности….61.2 Исчисление сроков исковой давности….….24РазвернутьСвернуть
2. Проблемы применения законодательства об исковой давности….31
2.1 Применение исковой давности в судебной практике ….31
2.2 Последствия истечения срока исковой давности….38
3. Актуальные проблемы и совершенствование законодательства в области применения исковой давности….48
3.1 Актуальные проблемы применения норм исковой давности в российском праве….….48
3.2 Вопросы совершенствования правового регулирования «исковой давности»….….51
Заключение…56
Список используемой литературы….….60
Приложение….….65
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Основные сведения об аварийно-химически опасных веществ 5
1.1 Понятие об аварийно-химически опасных веществах, их классификация 51.2 Характеристики основных АХОВ 13РазвернутьСвернуть
2 Защита от поражающего воздействия аварийно-химически опасных веществ 24
2.1 Мероприятия и способы защиты от АХОВ 24
2.2 Помощь пострадавшим от отравления АХОВ 31
Заключение 34
Список литературы 36
-
Контрольная работа:
Современное состояние и перспективы развития здравоохранения
20 страниц(ы)
Введение
1.Модели структуры органов местного самоуправления США
2.Модели структуры органов местного самоуправления Франция3.Модели структуры органов местного самоуправления ВеликобританияРазвернутьСвернуть
4.Модели структуры органов местного самоуправления Япония
5.Модели структуры органов местного самоуправления Италии
6. Модели структуры органов местного самоуправления Германия
Заключение
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Технологии психолого-педагогической диагностики и педагогических измерений
23 страниц(ы)
1. Предмет, объект и задачи психолого-педагогической диагностики.
2. История психолого-педагогической диагностики.3. Основные этапы развития психодиагностики.РазвернутьСвернуть
4. Тесты специальных способностей и достижений.
5. Опросники и проективная техника.
6. Стандартизированные и нестандартизированные психолого-педагогические диагностические методики.
7. Сущность психолого-педагогического исследования.
8. Этапы и методы психолого-педагогического исследования.
9. Принципы профессионально-этического стандарта.
10. Сущность, функции и задачи психолого-педагогической диагностики.
11. Беседа как метод сбора первичных данных на основе вербальной коммуникации.
12. Анализ продуктов деятельности (контент-анализ).
14. Научное наблюдение как психодиагностический метод. Цель, характер и содержание наблюдения.
15. Эксперимент как основной метод исследования. Достоинства и недостатки.
16. Объекты педагогической диагностики в образовательных учреждениях.
17. Структура диагностического исследования в учебно-воспитательном процессе образовательных учреждений.
18. Сущность и содержание основных принципов диагностического исследования психолого-педагогических явлений.
19. Функции психолого-педагогической диагностики в образовательном процессе.
20. Организационно-педагогические требования к проведению диагностических процедур.
-
Курсовая работа:
Роль мотивации в поведении организации
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы исследования роли мотивации в поведении организации 6
1.1 Основные теоретические понятия мотивации 61.2 Мотивация персонала как условие роста производительности труда 9РазвернутьСвернуть
2. Эмпирическое исследование особенностей мотивации у менеджеров 15
2.1 Исследование волевой сферы и профессиональной мотивации у менеджеров: результаты и их анализ 15
2.2 Анализ особенностей волевой сферы и профессиональной мотивации 20
3. Разработка предложений по совершенствованию мотивации труда персонала в ООО «Лидер» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Приложение 1 42
Приложение 2 46
Приложение 3 48
-
Реферат:
Влияние дивестиций на стоимость компании
10 страниц(ы)
Введение 3
Влияние дивестиций на стоимость компании 4
Заключение 9
Список литературы 10 -
Реферат:
Система реализации направления ГМП «Профилактика асоциального поведения среди молодых граждан»
13 страниц(ы)
Введение 3
Система реализации направления ГМП "Профилактика асоциального поведения среди молодых граждан" 4Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 14
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты киберпреступности 6
1.1 Понятие и виды киберпреступности 6
1.2 Факторы и мотивы киберпреступности 82 Современное состояние киберпреступности в РФ 10РазвернутьСвернуть
2.1 Особенности киберпреступности в РФ 10
2.2 Анализ проблем действующего законодательства о преступлениях в сфере компьютерной информации 12
3 Практическое изучение киберпреступности в городе ХХХ 15
3.1 Киберпретупность глазами студентов Пскова 15
3.2 Профилактическая работа со студентами ПСКОВГУ в области компьютерной безопасности и рекомендации 18
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 27
-
Контрольная работа:
Контроль Центрального банка России за безналичными расчетами
15 страниц(ы)
Введение 3
Контроль Центрального банка России за безналичными расчетами 5
Заключение 14
Список использованной литературы 15