СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

1. Стандартизация основных архивоведческих терминов. 2. Стандартизация терминологии технотронных архивов и документов. - Контрольная работа №43920

«1. Стандартизация основных архивоведческих терминов. 2. Стандартизация терминологии технотронных архивов и документов.» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Стандартизация основных архивоведческих терминов 3

2. Стандартизация терминологии технотронных архивов и документов. 14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17


Введение

1. СТАНДАРТИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ АРХИВОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ

Стандартизация основных архивоведческих терминов обеспечивается ГОСТ Р 7.0.8.-2013

Установленные в стандарте термины расположены в систематизированном порядке, отражающем терминологическую систему понятий в области делопроизводства и архивного дела.

Для каждого понятия установлен один стандартизированный термин.

Приведенные определения можно при необходимости изменять, вводя в них производные признаки, раскрывающие значения используемых в них терминов, указывая объекты, входящие в объем определяемого понятия. Изменения не должны нарушать объем и содержание понятий, определенных в данном стандарте.

Настоящий стандарт устанавливает термины и определения основных понятий, используемые в области делопроизводства и архивного дела.

Термины, установленные настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы по делопроизводству и архивному делу, входящих в сферу действия работ по стандартизации и (или) использующих результаты этих работ.

1 Общие понятия

1. Делопроизводство: Деятельность, обеспечивающая документирование, документооборот, оперативное хранение и использование документов.

2. Документационное обеспечение (управления), ДОУ: Деятельность, целенаправленно обеспечивающая функции управления документами.

3. Управление документами: Деятельность, обеспечивающая реализацию единой политики и стандартов по отношению к документальному фонду организации.


Заключение

2. СТАНДАРТИЗАЦИЯ ТЕРМИНОЛОГИИ ТЕХНОТРОННЫХ АРХИВОВ И ДОКУМЕНТОВ.

Обеспечение компьютерными технологиями, программными продуктами, современными ПК, позволяющими вести полноценную систему электронного архива.

Так как объем документации достаточно велик, а нехватка площадей создает сложности в организации архива, то на сегодняшний день можно рассмотреть возможность применения электронных архивов. В настоящее время наиболее актуальной проблемой является отсутствие конкретной инструкции по уничтожению дел с истекшим сроком хранения. Когда подходит срок уничтожения (чаще всего, это от 3 до 5 лет), собирается экспертная комиссия. Комиссия определяет количество дел, подлежащих уничтожению, создается акт об уничтожении данных дел, при этом, из дела должны извлечь все оригиналы постановлений, а другие материалы дела подлежат уничтожению. Поскольку ранее документы хранились неправильно, то есть дела с временным и постоянным сроком хранения вместе, для начала необходимо поместить их отдельно. На практике дела еще ни разу не уничтожались, т.к. в теории процедура ясна, но никто не знает, как осуществить утилизацию дел. Поэтому создание инструкции по уничтожению архивных документов с истекшим сроком хранения – это первоочередная задача.

Это способствует принятию в широкое пользование так называемых «технотронных архивов». Под технотронным архивом понимается по специализированное архивохранилище, а способ организации хранения и исполнения документов, созданных на нетрадиционных носителях, как вновь созданных, так и уже имеющихся архивных документах. Первая и основная сложность, которую вносят в деятельность архивов электронные документы, состоит в удостоверении подлинности электронных документов (обладать юридической силой). Для документов на бумажном носителе данная возможность реализована, с документами на иных носителях все гораздо сложнее, в особенности с электронным документом.

Внедрение данного программного обеспечения требует использования новых технологий и оргтехники, на сегодняшний день в большинстве случаев это потребует практически полного обновления компьютерного оснащения в органах власти. Однако внедрение этой системы электронного документооборота позволит обеспечить удобное управление документами, возможность всегда отслеживать все имеющиеся потоки документов. Важное преимущество электронного архива – это разграничение прав доступа к документам, постоянное и своевременное обновление информации и увеличение сроков хранения документов.

Также внедрение данного программного обеспечения позволит сократить объемы ДОУ.

Следует отметить, что практически все проблемы, связанные с архивным хранением документов, могут быть решены в результате решения основной проблемы: недостаточной информатизации архива.

Создание электронного архива, отвечающего всем инновационным требованиям к архивам организаций и обеспечит (табл.1)


Список литературы

1. Об информации, информационных технологиях и защите информации [Текст]: федер. закон: [принят Государственной Думой 27 июля 2006 г.]. — М.: Фемида-Плюс, 2007.

2. О техническом регулировании [Текст]: федер. закон: [принят Государственной Думой 15 декабря 2002 г.: одобрен Советом Федерации 18 декабря 2002 г.]. — М.: Приор, 2003.

3. Об электронно–цифровой подписи [Текст]: федер. закон: [принят Государственной Думой 13 декабря 2001 г.: одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 г.]. — М.: Приор, 2003.

4. ГОСТ Р 6.30–2003. Унифицированная система документации. Унифицированная система организационно–распорядительной документации. Требования к оформлению документов [Текст]. — Введ. 2003–03–03. — М.: Изд–во стандартов, 2003.

5. Андреева В.И. Практика делопроизводства: организация и ведение: Учебно-практич. пособие. – М.: КноРус, 2017

6. Басаков, М. И. Современное делопроизводство [Текст]: учебное пособие для вузов / М. И. Басаков. — Ростов н/Д : Феникс, 2017. — 480, [3] с.

7. Корнеев И.К., Пшенко А.В., Машурцев В.А. Управление документами: Учебник. – М: ИНФРА-М, 2017

8. Крюкова Н.П. Документирование управленческой деятельности: Учеб. пособие. – М: ИНФРА-М, 2017

9. Шувалова Н.Н. Основы делопроизводства и язык служебного документа: Учебно-практич. пособие / Н.Н. Шувалова, А.Ю. Иванова. – Ростов н/Д: Феникс, 2019.

10. Янковая В.Ф. Как организовать делопроизводство. – М.: МЦФЭР, 2019. – 416 с.


Тема: «1. Стандартизация основных архивоведческих терминов. 2. Стандартизация терминологии технотронных архивов и документов.»
Раздел: Архивоведение
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Местное самоуправление

    29 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. История местного самоуправления в России….….…5
    2. Понятие местного самоуправления….….…9
    2.1.Административно-территориальное деление государственной терри-тории и территориальный коллектив населения…9
    2.2.Муниципальное образование….11
    2.3.Общественная и государственная теории местного самоуправле-ния…11
    2.4.Естественные и искусственные административно-территориальные единицы….13
    3. Основы местного самоуправления….…15
    3.1. Правовые основы….15
    3.2.Территориальная основа местного самоуправления…18
    3.3.Объединения муниципальных образований….21
    3.4.Финансово-экономические основы местного самоуправления….….22
    Заключение….…26
    Библиографический список….….29
  • Курсовая работа:

    Организация выставочно-ярмарочной деятельности

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1.Теоретические аспекты организации выставочно-ярмарочной деятельности 7
    1.1 Понятие и сущность выставочно-ярмарочной деятельности 7
    1.2 Особенности организации выставочно-ярмарочной деятельности 12
    1.3 Подходы к регулированию выставочно-ярмарочной деятельности 16
    Глава 2. Организация выставочно-ярмарочной деятельности на примере ООО Предприятие «Аэротех» 23
    2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Предприятие «Аэротех» 23
    2.2 Анализ выставочной деятельности ООО «Предприятие «Аэротех» на примере выставки МАКС-2017 32
    2.3 Анализ эффективности проведения выставочного мероприятия МАКС-2017 для продвижения продукции и увеличения объема сбыта 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
  • Реферат:

    Предмет и принципы семейной медицины

    20 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. История становления семейной медицины
    3. Предмет и принципы семейной медицины
    4. Заключение
    5. Список рекомендуемой литературы
  • Отчет по практике:

    Методика ценообразования и финансовые показатели деятельности организации ООО «Арсеналь

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Общая характеристика предприятия ООО «Арсеналъ»….5
    2. Анализ структуры активов и пассивов предприятия….8
    3.Анализ финансовой устойчивости…11
    4.Анализ платежеспособности и ликвидности….….15
    5.Анализ показателей прибыли , рентабельности и деловой активности….18
    6. Анализ структуры себестоимости торгового оборота….22
    7. Анализ ценообразования на предприятии….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….33
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Устав предприятия ООО «Арсеналь»
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бухгалтерский баланс предприятия ООО «Арсеналь» с 2005-2007г.г.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Отчет о прибылях и убытках предприятия ООО «Арсеналь» с 2005-2007г.г.
  • Контрольная работа:

    Информационные системы в сфере экономики. Семинар

    15 страниц(ы) 

    1. Поясните особенности информационной политики в соответствии с законодательством России.
    2. Перечислите информационное обеспечение (технологии, системы, процессы, информационная среда) которое используется в процессе ведения учета (бухгалтерского, налогового, управленческого) на предприятии при принятии управленческих решений.
    3. Дайте краткий сравнительный анализ системам ведения документооборота в процессе автоматизации делопроизводства и учета (управленческого, налогового, бухгалтерского).
  • Курсовая работа:

    Органы государственной власти субъектов Российской Федерации: виды, принципы построения и компетенция

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….….….5
    1.1. Понятие и принципы построения органов государственной власти…5
    1.2. Виды и классификация органов государственной власти.…8
    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….…12
    2.1. Деятельность Президента РФ…12
    2.2. Законодательная и исполнительная власть РФ….16
    2.3. Органы судебной власти РФ….….….…27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….34
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…36
  • Реферат:

    Роль социального педагога в координации семейного воспитания

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические подходы работы социального педагога в семье….….4
    1.1 Роль семьи и семейного воспитания….….4
    1.2 Цели социального педагога в семье…6
    2. Методы работа социального педагога….9
    2.1 Методы работы социального педагога с родителями….….9
    2.2 Методы работы социального педагога с детьми….….14
    Заключение….….20
    Список используемой литературы….….21
  • Курсовая работа:

    Организация и проведение физкультурных занятий в детском саду

    32 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1.Значение и возрастные особенности физических занятий….5
    1.1.Понятие и значение физических упражнений для дошкольника….…5
    1.2.Организация и методика проведения физкультурных занятий в детском саду….….11
    2.Особенности построения физкультурных занятий для дошкольников….15
    2.1.Построение физкультурно – оздоровительной работы в МДОУ…15
    2.2.План-конспект физкультурного занятия традиционного характера для детей старшей группы….…27
    Заключение….30
    Список используемой литературы….….….….32
  • Контрольная работа:

    Проанализируйте следственную ситуацию. Выдвиньте версии по делу и составьте план расследования. Используйте рекомендуемые формы документов.

    6 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 5
    Список литературы 7
  • Дипломная работа:

    Проектирование и разработка как один из основополагающих процессов в системе менеджмента качества

    149 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ПРОДУКЦИИ….8
    1.1. Качество продукции на предприятии….….8
    1.1.1. Понятие и показатели качества…8
    1.1.2. Управление качеством…18
    1.1.3. Новая стратегия в управлении качеством….22
    1.2. Разработка и проектирование продукции….….25
    1.2.1. Национальные стандарты в области проектирования и разработки….25
    1.2.2. Этапы проектирования и разработки….26
    1.2.3.Контроль проекта….…27
    1.2.3.1.Неудачи в проектировании….27
    1.2.3.2.Мероприятия по минимизации проектных рисков….….33
    1.3. Международные стандарты ИСО серии 9000 версии 2000 года и их требования к процессу проектирования и разработки….…36
    1.3.1 . Документация….36
    1.3.2. Проектирование и разработка…38
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ПРОДУКЦИИ НА ЗАО УК БМЗ….43
    2.1. Характеристика предприятия…43
    2.2. Процесс проектирования и разработки…47
    2.2.1. Требования стандартов организации к процессу проектирования и разработки….….47
    2.2.2. Планирование, реализация, проверка и анализ проекта….….53
    2.2.3. Разработка, обращение и изменение конструкторской документации….60
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЦЕССА «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА»….80
    3.1. Информационная модель процесса….….80
    3.1.1.Ответственность и полномочия….80
    3.1.2. Цели и задачи процесса….….84
    3.1.3. Взаимоотношение структурных подразделений в процедурах
    процесса….….87
    3.1.4.Ресурсное обеспечение процесса…87
    3.2. Функциональная модель процесса…88
    3.2.1.Утверждение проекта….88
    3.2.2.Оценка проекта….89
    3.2.3. Корректирующие/предупреждающие действия и процедуры
    улучшения проекта по результатам изготовления и испытаний….….89
    3.2.4. Оценка функционирования процесса….….90
    3.3. Карта процесса «Проектирование и разработка»…92
    ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА СТП «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА»….93
    4.1. Управление документацией….93
    4.2.Нормоконтроль документации….111
    4.2.1. Порядок проведения нормоконтроля….112
    4.2.2.Оформление результатов нормоконтроля…114
    ГЛАВА 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТА….117
    5.1. Экономическая эффективность деятельности предприятия…117
    5.1.1.Анализ прибыльности и доходности предприятия….117
    5.2.2.Анализ финансового состояния предприятия….118
    5.1.3.Анализ структуры источников формирования капитала предприятия….121
    5.2. Управление улучшениями деятельностью предприятия….123
    5.2.1. Корректирующие действия….123
    5.2.2.Предупреждение потерь…126
    5.2.3.Постоянное улучшение деятельности организации…127
    ГЛАВА 6. ОХРАНА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО УК БМЗ….….130
    6.1. Гражданская оборона….130
    6.2. Пожарная безопасность….….131
    6.3.Борьба с промышленным шумом и пылью….…132
    6.4.Вентиляция и водоснабжение….….132
    6.5.Освещение….133
    6.6.Электробезопасность….134
    6.7.Санитарно-бытовые условия…135
    6.8.Загрязнение вод….135
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…137
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…146
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1-12