У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«1. Стандартизация основных архивоведческих терминов. 2. Стандартизация терминологии технотронных архивов и документов.» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Стандартизация основных архивоведческих терминов 3
2. Стандартизация терминологии технотронных архивов и документов. 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Введение
1. СТАНДАРТИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ АРХИВОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ
Стандартизация основных архивоведческих терминов обеспечивается ГОСТ Р 7.0.8.-2013
Установленные в стандарте термины расположены в систематизированном порядке, отражающем терминологическую систему понятий в области делопроизводства и архивного дела.
Для каждого понятия установлен один стандартизированный термин.
Приведенные определения можно при необходимости изменять, вводя в них производные признаки, раскрывающие значения используемых в них терминов, указывая объекты, входящие в объем определяемого понятия. Изменения не должны нарушать объем и содержание понятий, определенных в данном стандарте.
Настоящий стандарт устанавливает термины и определения основных понятий, используемые в области делопроизводства и архивного дела.
Термины, установленные настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы по делопроизводству и архивному делу, входящих в сферу действия работ по стандартизации и (или) использующих результаты этих работ.
1 Общие понятия
1. Делопроизводство: Деятельность, обеспечивающая документирование, документооборот, оперативное хранение и использование документов.
2. Документационное обеспечение (управления), ДОУ: Деятельность, целенаправленно обеспечивающая функции управления документами.
3. Управление документами: Деятельность, обеспечивающая реализацию единой политики и стандартов по отношению к документальному фонду организации.
Заключение
2. СТАНДАРТИЗАЦИЯ ТЕРМИНОЛОГИИ ТЕХНОТРОННЫХ АРХИВОВ И ДОКУМЕНТОВ.
Обеспечение компьютерными технологиями, программными продуктами, современными ПК, позволяющими вести полноценную систему электронного архива.
Так как объем документации достаточно велик, а нехватка площадей создает сложности в организации архива, то на сегодняшний день можно рассмотреть возможность применения электронных архивов. В настоящее время наиболее актуальной проблемой является отсутствие конкретной инструкции по уничтожению дел с истекшим сроком хранения. Когда подходит срок уничтожения (чаще всего, это от 3 до 5 лет), собирается экспертная комиссия. Комиссия определяет количество дел, подлежащих уничтожению, создается акт об уничтожении данных дел, при этом, из дела должны извлечь все оригиналы постановлений, а другие материалы дела подлежат уничтожению. Поскольку ранее документы хранились неправильно, то есть дела с временным и постоянным сроком хранения вместе, для начала необходимо поместить их отдельно. На практике дела еще ни разу не уничтожались, т.к. в теории процедура ясна, но никто не знает, как осуществить утилизацию дел. Поэтому создание инструкции по уничтожению архивных документов с истекшим сроком хранения – это первоочередная задача.
Это способствует принятию в широкое пользование так называемых «технотронных архивов». Под технотронным архивом понимается по специализированное архивохранилище, а способ организации хранения и исполнения документов, созданных на нетрадиционных носителях, как вновь созданных, так и уже имеющихся архивных документах. Первая и основная сложность, которую вносят в деятельность архивов электронные документы, состоит в удостоверении подлинности электронных документов (обладать юридической силой). Для документов на бумажном носителе данная возможность реализована, с документами на иных носителях все гораздо сложнее, в особенности с электронным документом.
Внедрение данного программного обеспечения требует использования новых технологий и оргтехники, на сегодняшний день в большинстве случаев это потребует практически полного обновления компьютерного оснащения в органах власти. Однако внедрение этой системы электронного документооборота позволит обеспечить удобное управление документами, возможность всегда отслеживать все имеющиеся потоки документов. Важное преимущество электронного архива – это разграничение прав доступа к документам, постоянное и своевременное обновление информации и увеличение сроков хранения документов.
Также внедрение данного программного обеспечения позволит сократить объемы ДОУ.
Следует отметить, что практически все проблемы, связанные с архивным хранением документов, могут быть решены в результате решения основной проблемы: недостаточной информатизации архива.
Создание электронного архива, отвечающего всем инновационным требованиям к архивам организаций и обеспечит (табл.1)
Список литературы
1. Об информации, информационных технологиях и защите информации [Текст]: федер. закон: [принят Государственной Думой 27 июля 2006 г.]. — М.: Фемида-Плюс, 2007.
2. О техническом регулировании [Текст]: федер. закон: [принят Государственной Думой 15 декабря 2002 г.: одобрен Советом Федерации 18 декабря 2002 г.]. — М.: Приор, 2003.
3. Об электронно–цифровой подписи [Текст]: федер. закон: [принят Государственной Думой 13 декабря 2001 г.: одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 г.]. — М.: Приор, 2003.
4. ГОСТ Р 6.30–2003. Унифицированная система документации. Унифицированная система организационно–распорядительной документации. Требования к оформлению документов [Текст]. — Введ. 2003–03–03. — М.: Изд–во стандартов, 2003.
5. Андреева В.И. Практика делопроизводства: организация и ведение: Учебно-практич. пособие. – М.: КноРус, 2017
6. Басаков, М. И. Современное делопроизводство [Текст]: учебное пособие для вузов / М. И. Басаков. — Ростов н/Д : Феникс, 2017. — 480, [3] с.
7. Корнеев И.К., Пшенко А.В., Машурцев В.А. Управление документами: Учебник. – М: ИНФРА-М, 2017
8. Крюкова Н.П. Документирование управленческой деятельности: Учеб. пособие. – М: ИНФРА-М, 2017
9. Шувалова Н.Н. Основы делопроизводства и язык служебного документа: Учебно-практич. пособие / Н.Н. Шувалова, А.Ю. Иванова. – Ростов н/Д: Феникс, 2019.
10. Янковая В.Ф. Как организовать делопроизводство. – М.: МЦФЭР, 2019. – 416 с.
Тема: | «1. Стандартизация основных архивоведческих терминов. 2. Стандартизация терминологии технотронных архивов и документов.» | |
Раздел: | Архивоведение | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Понятие электронного документа (ЭД).




-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1.Понятие, виды и значение стадий совершения преступления 3
2.Понятие и признаки приготовления к преступлению 63.Понятие и признаки покушения на преступление. Отличие покушения от приготовления к преступлению. Виды покушения 12РазвернутьСвернуть
4.Понятие оконченного преступления. Определение момента окончания преступлений с различными видами конструкции состава 19
5.Понятие и признаки добровольного отказа от доведения преступления до конца 22
Задание: Понятие и виды специального субъекта преступления 24
Задача 26
Список литературы 27
-
Контрольная работа:
Административная деятельность полиции
13 страниц(ы)
Задание 1.3
Задание 2.7
Список используемой литературы.13
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение 4
Результаты исследования 8
Заключение 22
Список литературы 22
Словарь терминов 27
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Экономическая сущность страхования, основные понятия и термины 4
2 Организационные аспекты проведения основных видов страхования с точки зрения актуарной науки 103 Методика построения тарифов в рисковых видах страхования 15РазвернутьСвернуть
4 Методологические принципы формирования тарифов в страховании жизни 17
Заключение 24
Список литературы 25
-
Реферат:
Форма и государственная регистрация договора купли-продажи предприятия
12 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика договора купли-продажи предприятия 5
2 Специфические особенности договора купли-продажи предприятия 7Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список литературы 13
-
Контрольная работа:
Научный теоретический и практический вклад развитии психотерапии Владимира Михайловича Бехтерева
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Научный, теоретический и практический вклад развитии психотерапии Владимира Михайловича Бехтерева 51.1 Основные теоретические принципы психотерапии Бехтерева 5РазвернутьСвернуть
1.2 Влияние Владимира Михайловича Бехтерева на развитие современной психотерапии 6
2 Эксперимент. Введение человека в гипноз по методике В.М. Бехтерева. 14
Заключение 18
Список использованных источников 20
-
Контрольная работа:
Понятие о способностях. Способности, задатки и индивидуальные различия людей
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие о способностях 4
2. Способности, задатки и индивидуальные различия людей 8
3. Развитие способностей 11Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Обзор литературы:
• Значение микроклимата и факторы его формирования 5
• Влияние микроклимата на здоровье животных и птиц 7• Мероприятия по защите окружающей среды 15РазвернутьСвернуть
2. Краткая характеристика хозяйства и санитарно- гигиеническая оценка фермы 17
3. Зоогигиенические требования к выбору участка для строительства животноводческого помещения 18
4. Характеристика отдельного животноводческого здания 20
5. Размеры зданий, секций, оборудования 21
6. Технология трудоёмких процессов 22
7. Система вентиляции 23
8. Системы отопления помещения 28
9. Освещенность помещения 31
10. Графическая часть 33
11. Меры по улучшению эксплуатации помещения и технологического оборудования 34
Заключение 37
Список литературы 38
-
Курсовая работа:
Системный подход в менеджменте
29 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные понятия системного подхода в менеджменте 4
1.1 Сущность системного подхода 4
1.2 Определение системного подхода 10Глава 2. Системный подход в управлении 13РазвернутьСвернуть
2.1 Организационная система: основные элементы 13
2.2 Теория систем 17
2.3 Значение системного подхода в управлении 19
2.4 Особенности системного подхода в социальном менеджменте 21
Заключение 26
Список использованной литературы 29
-
Контрольная работа:
39 страниц(ы)
1. Характеристика психического развития детей третьего года жизни 3
2. Особенности организации и содержание работы по развитию элементарных математических представлений в первой младшей группе 63. Составить шесть-семь конспектов занятий 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 39