СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

1. Стандартизация основных архивоведческих терминов. 2. Стандартизация терминологии технотронных архивов и документов. - Контрольная работа №43920

«1. Стандартизация основных архивоведческих терминов. 2. Стандартизация терминологии технотронных архивов и документов.» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Стандартизация основных архивоведческих терминов 3

2. Стандартизация терминологии технотронных архивов и документов. 14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17


Введение

1. СТАНДАРТИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ АРХИВОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ

Стандартизация основных архивоведческих терминов обеспечивается ГОСТ Р 7.0.8.-2013

Установленные в стандарте термины расположены в систематизированном порядке, отражающем терминологическую систему понятий в области делопроизводства и архивного дела.

Для каждого понятия установлен один стандартизированный термин.

Приведенные определения можно при необходимости изменять, вводя в них производные признаки, раскрывающие значения используемых в них терминов, указывая объекты, входящие в объем определяемого понятия. Изменения не должны нарушать объем и содержание понятий, определенных в данном стандарте.

Настоящий стандарт устанавливает термины и определения основных понятий, используемые в области делопроизводства и архивного дела.

Термины, установленные настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы по делопроизводству и архивному делу, входящих в сферу действия работ по стандартизации и (или) использующих результаты этих работ.

1 Общие понятия

1. Делопроизводство: Деятельность, обеспечивающая документирование, документооборот, оперативное хранение и использование документов.

2. Документационное обеспечение (управления), ДОУ: Деятельность, целенаправленно обеспечивающая функции управления документами.

3. Управление документами: Деятельность, обеспечивающая реализацию единой политики и стандартов по отношению к документальному фонду организации.


Заключение

2. СТАНДАРТИЗАЦИЯ ТЕРМИНОЛОГИИ ТЕХНОТРОННЫХ АРХИВОВ И ДОКУМЕНТОВ.

Обеспечение компьютерными технологиями, программными продуктами, современными ПК, позволяющими вести полноценную систему электронного архива.

Так как объем документации достаточно велик, а нехватка площадей создает сложности в организации архива, то на сегодняшний день можно рассмотреть возможность применения электронных архивов. В настоящее время наиболее актуальной проблемой является отсутствие конкретной инструкции по уничтожению дел с истекшим сроком хранения. Когда подходит срок уничтожения (чаще всего, это от 3 до 5 лет), собирается экспертная комиссия. Комиссия определяет количество дел, подлежащих уничтожению, создается акт об уничтожении данных дел, при этом, из дела должны извлечь все оригиналы постановлений, а другие материалы дела подлежат уничтожению. Поскольку ранее документы хранились неправильно, то есть дела с временным и постоянным сроком хранения вместе, для начала необходимо поместить их отдельно. На практике дела еще ни разу не уничтожались, т.к. в теории процедура ясна, но никто не знает, как осуществить утилизацию дел. Поэтому создание инструкции по уничтожению архивных документов с истекшим сроком хранения – это первоочередная задача.

Это способствует принятию в широкое пользование так называемых «технотронных архивов». Под технотронным архивом понимается по специализированное архивохранилище, а способ организации хранения и исполнения документов, созданных на нетрадиционных носителях, как вновь созданных, так и уже имеющихся архивных документах. Первая и основная сложность, которую вносят в деятельность архивов электронные документы, состоит в удостоверении подлинности электронных документов (обладать юридической силой). Для документов на бумажном носителе данная возможность реализована, с документами на иных носителях все гораздо сложнее, в особенности с электронным документом.

Внедрение данного программного обеспечения требует использования новых технологий и оргтехники, на сегодняшний день в большинстве случаев это потребует практически полного обновления компьютерного оснащения в органах власти. Однако внедрение этой системы электронного документооборота позволит обеспечить удобное управление документами, возможность всегда отслеживать все имеющиеся потоки документов. Важное преимущество электронного архива – это разграничение прав доступа к документам, постоянное и своевременное обновление информации и увеличение сроков хранения документов.

Также внедрение данного программного обеспечения позволит сократить объемы ДОУ.

Следует отметить, что практически все проблемы, связанные с архивным хранением документов, могут быть решены в результате решения основной проблемы: недостаточной информатизации архива.

Создание электронного архива, отвечающего всем инновационным требованиям к архивам организаций и обеспечит (табл.1)


Список литературы

1. Об информации, информационных технологиях и защите информации [Текст]: федер. закон: [принят Государственной Думой 27 июля 2006 г.]. — М.: Фемида-Плюс, 2007.

2. О техническом регулировании [Текст]: федер. закон: [принят Государственной Думой 15 декабря 2002 г.: одобрен Советом Федерации 18 декабря 2002 г.]. — М.: Приор, 2003.

3. Об электронно–цифровой подписи [Текст]: федер. закон: [принят Государственной Думой 13 декабря 2001 г.: одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 г.]. — М.: Приор, 2003.

4. ГОСТ Р 6.30–2003. Унифицированная система документации. Унифицированная система организационно–распорядительной документации. Требования к оформлению документов [Текст]. — Введ. 2003–03–03. — М.: Изд–во стандартов, 2003.

5. Андреева В.И. Практика делопроизводства: организация и ведение: Учебно-практич. пособие. – М.: КноРус, 2017

6. Басаков, М. И. Современное делопроизводство [Текст]: учебное пособие для вузов / М. И. Басаков. — Ростов н/Д : Феникс, 2017. — 480, [3] с.

7. Корнеев И.К., Пшенко А.В., Машурцев В.А. Управление документами: Учебник. – М: ИНФРА-М, 2017

8. Крюкова Н.П. Документирование управленческой деятельности: Учеб. пособие. – М: ИНФРА-М, 2017

9. Шувалова Н.Н. Основы делопроизводства и язык служебного документа: Учебно-практич. пособие / Н.Н. Шувалова, А.Ю. Иванова. – Ростов н/Д: Феникс, 2019.

10. Янковая В.Ф. Как организовать делопроизводство. – М.: МЦФЭР, 2019. – 416 с.


Тема: «1. Стандартизация основных архивоведческих терминов. 2. Стандартизация терминологии технотронных архивов и документов.»
Раздел: Архивоведение
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Риски инвестиционных проектов

    27 страниц(ы) 

    1. Анализ проектных рисков….3
    2. Отношение инвесторов к риску….….5
    3. Качественный анализ проектных рисков…7
    3.1. Финансовые риски….…8
    3.2. Маркетинговые риски….9
    3.3. Технико-технологические риски….10
    3.4. Риски участников проекта…10
    3.5. Политические риски….10
    3.6. Юридические риски….….11
    3.7. Экологические риски….11
    3.8. Строительные риски….11
    3.9. Специфические риски…12
    3.10. Риски обстоятельств непреодолимой силы или форс-мажор….12
    4.Мероприятия по минимизации проектных рисков….13
    5.Количественный анализ….15
    5.1. Метод анализа чувствительности проекта….16
    5.2.Процедура проведения анализа чувствительности
    инвестиционного проекта….…18
    5.3. Анализ сценариев….24
    Список использованной литературы….27
  • Курсовая работа:

    Организация торговли на аукционах

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятия, сущность и организационные формы аукционных торгов….…5
    1.1 Основные понятия аукционной торговли….…5
    1.2 Организационные формы аукционной торговли….….10
    2. Организация и техника аукционной торговли….….17
    2.1 Подготовка и проведения торгов….17
    2.2 Оформление и ответственность сторон на сделке….….20
    3. Интернет аукционы и запрещённые товары для аукциона….24
    3.1 Виды и оформление сделки интернет-аукционов….…24
    3.2 Товары, запрещенные для торгов….27
    Заключение….…31
    Список используемой литературы….….33
  • Курсовая работа:

    Разработка проекта ребрендинга нефтегазовой компании (на примере ПАО Татнефть)

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общие сведения о проекте 6
    2 Определение заинтересованных сторон проекта и стратегий взаимодействия с ними 15
    3 Формирование команды проекта 19
    4 Коммуникации проекта 24
    5 Структуризация проекта 27
    6 Определение потенциальных поставщиков проекта 30
    7 Разработка диаграммы Гантта проекта 33
    8 Оценка стоимости проекта, формирование бюджета. Расчет экономической эффективности проекта 36
    Заключение 42
    Список литературы 45
    Приложения 52
  • Курсовая работа:

    Российский рубль и проблема его конвертируемости

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты конвертируемости 6
    1.1 Понятие и виды конвертируемости денег 6
    1.2 Условия и факторы конвертируемости российского рубля 12
    2 Конвертируемость российского рубля 17
    2.1 Проблемы конвертируемости рубля 17
    2.2 Перспективы и возможности конвертируемости рубля 21
    Заключение 27
    Список использованной литературы 30
  • Контрольная работа:

    Организация исследовательской деятельности

    8 страниц(ы) 

    Задание 1
    1) Охарактеризовать следующие методы научного познания: моделирование и абстракция, отметив черты сходства и различия между ними. Результат лучше представлять в табличной форме.
    2) Охарактеризовать особенности статистико-экономического метода экономического научного исследования.

    Задание 2
    Оформить рисунок на базе таблицы, иллюстрирующий динамику и структуру денежного агрегата М1.
  • Дипломная работа:

    Особенности создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве (указать организацию)

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве 5
    1.1. Характеристика основных элементов и содержания инновационного предпринимательства 5
    1.2. Инновационное предпринимательство в России и за рубежом 8
    1.3. Современные проблемы создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве 13
    Выводы 26
    Глава 2. Анализ ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве ООО "Логистик Кастомс Сервис" 28
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Логистик Кастомс Сервис" 28
    2.2. Анализ внешней и внутренней предпринимательской среды 33
    2.3. Анализ и оценка организации инновационной предпринимательской деятельности 39
    Выводы 56
    Глава 3. Совершенствование и развитие бизнеса ООО "Логистик Кастомс Сервис" с использованием инноваций 60
    3.1. Предложения (мероприятия) по решению проблемы инноваций на предприятии 60
    3.2. Увеличение времени работы машин на маршруте и уменьшение затрат на транспортировку 65
    3.3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 72
    Выводы 79
    Заключение 80
    Список литературы 82
  • Курсовая работа:

    Финансовый анализ кредиторской задолженности организации

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические и методические основы финансового анализа кредиторской задолженности организации 5
    1.1 Понятие и сущность кредиторской задолженности предприятия 5
    1.2 Методы анализа кредиторской задолженности 10
    2 Анализ и оценка кредиторской задолженности ООО «ТБК» 16
    2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «ТБК» 16
    2.2 Анализ состояния кредиторской задолженности ООО «ТБК» и оценка ее влияния на финансовые результаты 19
    Заключение 25
    Список литературы 27
    Приложения 30
  • Контрольная работа:

    Упрощенное производство в арбитражном процессе. Порядок и сроки кассационного обжалования. Полномочия суда кассационной инстанции.

    14 страниц(ы) 

    1. Упрощенное производство в арбитражном процессе….3
    2. Порядок и сроки кассационного обжалования. Полномочия суда кассационной инстанции….7
    3. Задача ….11
    Список использованной литературы….14
  • Реферат:

    Понятие и виды расчетных отношений

    26 страниц(ы) 

    1.Понятие расчетных отношений
    1.2.Договор банковского счета
    2.Понятие и правовое регулирование приватизации
    3.Тенденции развития кооперативного движения
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Развивающая предметно-пространственная среда как условие развития речи детей дошкольного возраста

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты использования развивающей предметно-пространственной среды в речевом развитии дошкольников 6
    1.1 Развивающая предметно-пространственная среда как компонент единого образовательного пространства 6
    1.2 Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста 11
    Выводы 15
    Глава 2 Опытно-экспериментальное исследование влияния развивающей предметно-пространственной среды на речевое развитие дошкольников 16
    2.1 Констатирующий этап опытно-экспериментального исследования 16
    2.2 Формирующий этап опытно-экспериментального исследования 22
    2.3 Контрольный этап опытно-экспериментального исследования 26
    Выводы 30
    Заключение 31
    Список литературы 34
    Приложения 36