У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие электронного документа (ЭД).» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие «документа» и их классификация 5
2. Функции документов 8
3. Организация работы с документами 10
4. Информационные технологии в сфере ДОУ. Электронный документ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Введение
Актуальность. Огромное увеличение объемов информации и большие изменения спроса информации стали предъявлять новые требования к организации информационно-документационного обслуживания в организации.
Стали меняться требования к службам, занимающимся информационно-документационным обеспечением. За рубежом их стали называть службой управления (или менеджмента) информационно-документационными ресурсами, в нашей стране - службой документационного обеспечения управления (ДОУ).
Главным направлением усовершенствования ДОУ, приспособления ее к современным условиям стало использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий в работе с документами.
Сегодня состояние информационных технологий в ДОУ можно охарактеризовать:
наличием большого объема баз данных, содержащих информацию о деятельности организации;
созданием технологий, обеспечивающих интерактивный доступ пользователя к информационным ресурсам;
расширением функциональных возможностей информационных систем и технологий, обеспечивающих обработку информации, созданием локальных многофункциональных проблемно-ориентированных информационных систем различного назначения.
Одним из основных факторов влияния научно-технического прогресса на все сферы деятельности человека является широкое использование новых информационных технологий. Среди наиболее важных и массовых сфер, в которых информационные технологии играют решающую роль, особое место занимает сфера управления. Под влиянием новых информационных технологий происходят коренные изменения в технологии управления (автоматизируются процессы обоснования и принятия решений, организация их выполнения), повышается квалификация и профессионализм специалистов, занятых управленческой деятельностью.
Сфера применения новых информационных технологий на базе персональных компьютеров и развитых средств коммуникации весьма обширна. Она включает различные аспекты - от обеспечения простейших функций служебной переписки до системного анализа и поддержки сложных задач принятия решений. Персональные компьютеры, лазерная и оптическая техника, средства массовой информации и различного вида коммуникации (включая спутниковую связь) позволяют учреждениям, предприятиям, фирмам, организациям, трудовым коллективам и отдельным специалистам получать в нужное время и в полном объеме необходимую информацию для реализации профессиональных, образовательных, культурных и тому подобных целей.
Целью контрольной работы является определение понятия электронного документа (ЭД)
Выдержка из текста работы
1. ПОНЯТИЕ «ДОКУМЕНТА» И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
Документ (от лат. documentum — «образец, свидетельство, доказательство») — материальный объект, содержащий информацию в зафиксированном виде и специально предназначенный для её передачи во времени и пространстве.
В узком смысле документ — облеченный в письменную форму акт, удостоверяющий наличие фактов определенного значения. В широком смысле и книга, и скульптура - документы.
Документ — материальный носитель с зафиксированной на нем в любой форме информацией в виде текста, звукозаписи, изображения и (или) их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения — Федеральный закон № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов
Документы различают:
1. По назначению - организационные документы ( Устав, Должностная инструкция, Положение, Штатное расписание, Структура и штатная численность); распорядительные документы (Приказ, Выписка из приказа, Распоряжение, Указание, Постановление, Решение); информационно-справочные документы ( Акт, Протокол, Докладная записка, Объяснительная записка, Служебная записка, Письмо, Справка); учетно-расчетные (бухгалтерские) документы (Платёжное поручение, Счет-фактура, Накладная, Акт и т.п.).
2. По времени создания — первичные и вторичные (реферат, аннотация, обзор и т. д.).
3. По способу изготовления — черновой, беловой, электронный, изобразительный, рукописный документ, машинописный, печатный (брошюра, книга, журнал).
- - -
2. ФУНКЦИИ ДОКУМЕНТОВ
Документы могут выполнять следующие функции, которые условно принято разделять на три блока:
1. Информационная функция — каждый документ обладает определенной информационной "емкостью" - количеством и качеством информации, а также полнотой, оптимальностью и актуальностью представленной в нем информации.
2. Функции, обеспечивающие процесс управления.
3. Функции, носящие культурно-исторический характер.
Общие функции документа:
Информационная — определяется потребностью документирования, хранения и предоставления информации,
Коммуникативная — документы являются средством обмена информации,
Социальная — состоит в запечатлении, сохранении и передаче социальной информации; документ является не только продуктом определенных социальных отношений, но и сам может воздействовать на эти отношения; социальная функция определяется ролью и местом документа в данном обществе и жизни государства.
Специальные функции документа (табл.1):
Заключение
Информационные технологии, внедряемые в сферу делопроизводства, можно условно разделить на три класса или уровня. Системы первого уровня (их можно определить как автоматизированные системы управления бумажным документооборотом) обращаются не с документами как таковыми, а с сопроводительной документацией, представляя собой электронный аналог журналов входящей и исходящей документации, регистрационных карточек и т. п. Как правило, реквизиты бумажного документа заносятся в базу данных. Они позволяют определить место, где должен храниться сам документ, установить, в распоряжение какого должностного лица он поступил, проконтролировать сроки его исполнения и т. п. В принципе системы такого уровня иногда позволяют разнести по рубрикам и словарям весь текст документа, однако это остается очень трудоемким и медлительным процессом.
На сегодняшний день этот уровень автоматизации делопроизводства в государственных учреждениях можно считать пройденным. Системы управления бумажным документооборотом активно функционируют в ряде ведомств, но их ограничения уже отчетливо осознаются. Организации, в свое время не внедрившие у себя такие системы, в сегодняшних условиях стремятся миновать их и начинать сразу со второго уровня.
Ключевым признаком этого второго уровня является наличие в системе полной электронной версии каждого документа, что позволяет вести полнотекстовый поиск по его содержанию, передавать документ по локальной вычислительной сети с одного рабочего места на другое, а также обмениваться документами с внешним миром посредством электронной почты. Нередко к системе подключаются и справочные базы данных, информация которых используется в управленческой деятельности. Такие системы имеют богатые возможности поиска и средства разграничения доступа к информации, часто включают в себя подсистемы сканирования и распознавания текста (для создания электронных версий бумажных документов). Возможности управлять документооборотом с их помощью резко возрастают, но и стоимость их довольно высока – порядка сотен, а то и тысяч долларов на каждое рабочее место.
Список литературы
1. Акопянц А. К выбору систем автоматизации документооборота // Компьютерра. 2020. №12.
2. Алексеева Е.В., Л.П. Афанасьева, Е.М. Бурова, Г.А. Осичкина. Архивоведческие аспекты в делопроизводстве: Внедрение информационных технологий в работу архива // Секретарское дело. 2019. №12.
3. Баласанян В.Э. Какой должна быть автоматизированная система документационного обеспечения управления Делопроизводство. 2019. №1.
4. Баласанян В.Э. Применение автоматизированных систем документационного обеспечения управления (автоматизированные системы делопроизводства) для повышения эффективности управления // Делопроизводство. 2020. №2.
5. Баласанян В.Э. Электронный документооборот - основа эффективного управления современным предприятием // Секретарское дело. 2018. №2.
6. Басаков, Михаил Иванович Делопроизводство Ростов-на-Дону: Феникс, 2021
7. Галахов, В. В. Делопроизводство Москва: Проспект, 2021
8. Грабауров М. Информационные технологии. -М.: Финансы и статистика, 2019.
9. Иванова, Наталия Васильевна Информационная безопасность систем электронного документооборота Санкт-Петербург: ПГУПС, 2021
10. Кузнецов С.Л. Делопроизводство на компьютере. - М., 2020.
Тема: | «Понятие электронного документа (ЭД).» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Значение электронного документооборота для эффективного управления организациями и проблемы его внедрения 51.1 Понятие электронного документа 5РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание, роль и проблемы внедрения электронного документооборота в организации 9
1.3 Нормативно-правовое регулирование электронного документооборота 12
Глава 2. Анализ систем электронного документооборота 16
2.1 Понятие и информационная модель систем электронного документооборота 16
2.2 Принципы выбора системы электронного документооборота и основные этапы ее внедрения 20
Заключение 24
Список литературы 26
Приложения 28
-
Дипломная работа:
Электронный документооборот в библиотеке
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Электронный документооборот 5
1.2 Виды обработки электронных документов 61.3 Классификация систем электронного документооборота 7РазвернутьСвернуть
1.4 Технологии электронного документооборота 8
1.5 Функции электронного документооборота 9
2. Практическая часть 11
2.1 Организация документооборота с помощью СЭД ДЕЛО 11
2.2 Преимущества СЭД «ДЕЛО» 16
2.3 Качественный документооборот в организации: решаемые задачи 18
2.4 Опции 21
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Дипломная работа:
Особенности внедрения электронного документооборота в банковской системе
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
1.1. Понятие «электронный документооборот» и подходы к нему, цели и задачи 61.2. Регулирование электронного документооборота в системе права Российской Федерации 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО «БАНК УРАСЛИБ» 21
2.1. Общая характеристика организационной структуры ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 21
2.2. Оценка состояния системы электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 33
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 45
3.1. Анализ внедрения системы электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 45
3.2. Рекомендации по внедрению системы электронного документооборота 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Социальные аспекты формирования и использования электронных библиотек….4
1.1. Электронная библиотека как культурно-исторический тип библиотеки….….….….71.2. Социальные функции электронных библиотек: классификация и характеристика…. ….10РазвернутьСвернуть
1.3. Плюсы и минусы электронных библиотек….13
Глава 2. Правовые аспекты формирования электронных библиотек
2.1. Правовая защита электронных документов в библиотеках: проблемы и возможные пути решения….….15
2.2. Закон об авторском праве: понятие и значение….…24
Заключение….3
Список использованной литературы….40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Судебная власть в России




-
Контрольная работа:
Методы и приемы организации учебной деятельности на уроках истории и обществознания
16 страниц(ы)
1. Понятие и сущность метода и приема обучения 3
2. Различные подходы к классификации методов обучения 5
3. Приемы и средства изложения теоретического материала на уроках истории и обществознания 74. Изучение исторической личности 11РазвернутьСвернуть
Практическое задание 16
1. Составить конспект занятия по теме "Зачем нужна экономика? 16
2. Подготовить презентацию по теме (Весь материал нужен для начальных классов) 16
Список литературы 17
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задание 1. Юридические факты и административные правоотношения 3
Задание 2. Система и виды органов исполнительной власти 6Задание 3. Задача 11РазвернутьСвернуть
Список литературы 13 -
Отчет по практике:
Защита прав налогоплательщика (прохождение практики в мировом суде)
19 страниц(ы)
Введение….3
Отчет по практике….4
Заключение…17
Список используемой литературы….18
-
Контрольная работа:
Основы функционирования малого бизнеса
11 страниц(ы)
1.Формирование инфраструктуры поддержки малого предпринимательства (эссе) 3
2. Разработать концепцию создания малого предприятия в сфере бытовых услуг (ситуационная задача) 6Список литературы 11РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Теоретический вопрос….3
Задача 1….6
Задача 2 …7
Список использованной литературы….12
-
Курсовая работа:
Аранжировка музыкальных произведений на клавишном инструменте (синтезатор)
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 6
1.1 Сущность аранжировки музыкальных произведений 61.2 Специфика аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 10РазвернутьСвернуть
2 Методические основы аранжировки музыкальных произведений на клавишном инструменте 15
2.1 Методические подходы к аранжировке на синтезаторе 15
2.2 Основные правила создания аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 19
Заключение 30
Список литературы 32
-
Реферат:
Основные методы и принципы физического воспитания
19 страниц(ы)
Введение….….3
1. Принципы физического воспитания….….5
2. Методы физического воспитания…12
Заключение …20
Список используемой литературы….21
-
Реферат:
Дошкольное образование в разных странах мира
17 страниц(ы)
Введение….3
Дошкольное образование в разных странах мира….4
Заключение….16
Список использованных источников…18
-
Реферат:
Сущность и формы проявления инфляции
10 страниц(ы)
Введение 3
Инфляция: сущность, формы проявления 4
Заключение 10
Список литературы 11
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Человек - основной ресурс любого предприятия и любой системы безопасности 5
2 Сущность понятия «человеческий фактор» в авиационной безопасности 83. Подходы к снижению негативной роли человеческого фактора в авиационной безопасности 13РазвернутьСвернуть
4 Анализ человеческого фактора в авиационных катастрофах 19
Заключение 24
Список литературы 26