У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Электронные библиотеки» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение….3
Глава 1. Социальные аспекты формирования и использования электронных библиотек….4
1.1. Электронная библиотека как культурно-исторический тип библиотеки….….….….7
1.2. Социальные функции электронных библиотек: классификация и характеристика…. ….10
1.3. Плюсы и минусы электронных библиотек….13
Глава 2. Правовые аспекты формирования электронных библиотек
2.1. Правовая защита электронных документов в библиотеках: проблемы и возможные пути решения….….15
2.2. Закон об авторском праве: понятие и значение….…24
Заключение….3
Список использованной литературы….40
Введение
Актуальность исследования. Глобальная компьютерная сеть Интернет является огромным информационным ресурсом, без которого работа научных сотрудников, преподавателей вузов, инженеров и студентов в настоящее время становится малоэффективной. Интернет позволяет не только вести научную переписку в электронном виде, но также оперативно публиковать результаты исследований и эффективно осуществлять поиск необходимых материалов, тем самым активно вытесняя традиционные бумажные носители (книги, журналы и др.) в качестве основного источника информации. Одним из самых востребованных ресурсов интернета стали библиотеки, их называют как виртуальными, так и электронными, цифровыми библиотеками. Особенность такого рода библиотек состоит в том, что определенная часть информационного фонда (или полностью весь фонд) после цифровой обработки становятся доступными через сети, могут быть записаны на CD или DVD, а также flash-накопители, перфокарты и перфоленты. Актуальность данного исследования состоит в том, что сегодня можно с уверенностью сказать, что использование электронных ресурсов из «модной» проблемы превратилось в повседневную практику библиотек. При этом перед библиотеками встают задачи которые мало чем отличаются от традиционных: определение источников комплектования, каталогизация, организация доступа. Существует несколько источников получения электронных ресурсов для библиотек. Это подписка на коммерческие полнотекстовые базы данных, покупка электронных ресурсов на твердых носителях (CD-ROM и т.п.), самостоятельное создание или сбор электронных ресурсов и интеграция библиотечного обслуживания веб-ресурсов.
Объект исследования – электронные информационные ресурсы.
Предмет исследования – проблемы и тенденции развития электронных библиотек.
Цель исследования – выявить направления развития электронных библиотек, их совершенствование.
Задачи исследования:
1. рассмотреть понятие «электронные информационные ресурсы»
2. показать особенности функционирования электронных библиотек
3. выявить социальные и правовые аспекты использования электронных информационных ресурсов.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Социальные аспекты формирования и использования электронных библиотек.
Электронная библиотека – информационная система, позволяющая надежно сохранять и эффективно использовать разнообразные коллекции электронных документов, локализованные в самой системе, а также доступные ей через телекоммуникационные сети. Синонимы этого понятия - «цифровая библиотека» (digital library) и «виртуальная библиотека» (virtual librarу) Основная задача электронных библиотек – интеграция информационных ресурсов и эффективная навигация в них. Если традиционная библиотека оперировала преимущественно с документами, как отдельными единицами хранения, то в электронной библиотеке важнейшей функцией становится анализ содержания источников. Именно благодаря преобразованию информации, ее упорядочению, свертыванию, аннотированию, выделению ключевых слов и т.п. облегчается ориентация пользователя в больших массивах информационных ресурсов. Создание электронных библиотек, доступных через интернет, позволяет сократить расходы по дублированию многочисленных локальных баз данных и информационных систем.
В настоящее время активно развиваются библиотеки электронных публикаций, виртуальные библиотеки электронных версий научных работ, online-библиотеки, объединяющие фонды различных электронных библиотек. Многие электронные библиотеки формируются на базе традиционных библиотек путем расширения сетевого доступа к полным текстам их фондов по мере оцифровки и подготовки электронных изданий. Такой подход повышает качество ресурсов и авторитетность электронных библиотек. Различают централизованные электронные библиотеки, в которых документы локализованы в самой системе, и распределенные электронные библиотеки, информационные фонды которых распределены по разным системам.
Функционирование и развитие информационного пространства и средств информационного взаимодействия обеспечивает специальная система организационных структур, которую называют «информационной инфраструктурой». В настоящее время в России складывается новая информационная инфраструктура, и библиотеки являются ее существенной составляющей. Основными факторами развития современной информационной инфраструктуры являются повсеместное использование сетевой инфраструктуры на основе интернета, кооперация усилий отдельных библиотек, расширение их взаимодействия с другими информационными центрами.
Электронные библиотеки способны стать центральным звеном информационной инфраструктуры, коренным образом изменяющим принцип информационного обслуживания. Обращаясь к информационной системе, пользователь получает не только ссылку на имеющийся электронный документ, но и сам этот документ, что позволяет по-новому организовать рабочее место научного работника, инженера, студента, учащегося путем реализации возможности коллективной работы, обучения, создания коллективных виртуальных сред. Происходит эволюция социальной роли библиотеки, развиваются и становятся более разнообразными их функции. Наряду с информационной, культурно-просветительной и образовательной деятельностью они все больше играют роль в демократизации библиотечного дела и общества, в формировании общественного согласия и стабильности, в социализации, развитии интеллектуального потенциала людей. Меняется характер взаимодействия библиотек с различными учреждениями, с органами власти, с пользователями. Внедрение в деятельность библиотек новых информационных технологий позволило превратиться им в информационные центры, предоставляющие пользователям доступ к национальным и мировым информационным сетям и банкам данных.
Современная библиотека - это информационный автоматизированный центр, обслуживающий пользователей как в локальном, так и в удаленном режимах и предоставляющий им широкий комплекс услуг. Это центр работы с книгой и информацией, центр общения и досуга, центр развития интеллектуального и творческого потенциала читателей.
Сайты электронных библиотек посещают все категории населения: дошкольники, учащиеся школ, вузов, рабочие, служащие, инженеры, педагоги, врачи, предприниматели, банкиры, пенсионеры, т.е. практически все слои общества.
Важную роль играет деятельность электронных библиотек как социальных институтов по распространению правовых знаний, вооружению людей знанием федеральных, региональных законов, решений органов местного самоуправления. Это помогает гражданам в решении жизненных проблем, связанных с трудовой деятельностью, учебой, лечением, отдыхом, социальным обеспечением.
Происходящие в стране экономические, политические, социальные реформы существенно изменили место и роль библиотек в обществе. Выдвинули перед ними новые цели и задачи, вызвали необходимость инновационной деятельности, поиска новых форм и методов обслуживания различных групп пользователей, новых путей и средств своего функционирования, организации новых взаимоотношений с окружающей средой.
Неизмеримо возрастает роль библиотек как социальных институтов в образовании. Около 80 процентов посетителей сайтов электронных библиотек - школьники, студенты, молодежь осваивающие новые профессии.
Предоставление гражданам в таких библиотеках разнообразной, полной и доступной информации является одним из важных факторов социализации личности. Обладая информацией, люди могут компетентно, грамотно решать свои жизненные проблемы.
Заключение
Представление об электронных библиотеках не ново. Ю.Н. Столяров утверждает, что все основные концептуальные идеи электронных библиотек были неоднократно реализованы в синкретических собраниях документов в глубокой древности (в библиотеках Месопотамии за 4500 лет до н.э., Древнего Египта – за 3100 лет до н.э.). Анализируя понятие “электронная библиотека”,можно отметить то общее, что присутствует в большинстве из существующих определений: электронные библиотеки предназначены для хранения информации различных видов, прежде всего текстовой, и реализуется в виде сложных информационных систем, распределенных и обладающих унифицированным интерфейсом, а также возможностью доступа через Интернет.
Мы живем в веке информации и развития информационных технологий. Информация в наше время является, чуть ли не главной ценностью. Тот кто владеет ценной информацией, может обладать практически всем. И поэтому библиотеки, главные центры источников знаний, тоже развиваются и усовершенствуются. Появляются электронные библиотеки. И хотя они не могут сравнится с Интернетом по скорости предоставления свежей информации, она предоставляет более достоверную информацию.
Уже не в первый год тема развития электронной коммерции, создания электронных книг, взаимодействия издателей, библиотек привлекает внимание активных пользователей книжного рынка.
Подогревает интерес к проблеме конфликты, связанные с несовершенством авторского законодательства, пиратством, непримиримостью позиций между библиотеками и издателями по вопросам открытого доступа. Проблему усугубляют многочисленные вопросы по регистрации, учету, оценке электронных изданий. Нет единых терминов, понятий, и пока не ясно, что понимается под термином «электронная книга» и «электронный носитель». Безусловно, чем больше тем для обсуждений, тем больше практических вопросов. Электронные библиотеки находятся на стадии совершенствования, однако общие тенденции, мировой опыт, развитие электронной коммерции одновременно с сокращением спроса на бумажную книгу, сокращения финансирования библиотек, новые законодательные инициативы – все это свидетельствует о том что книжный рынок в ближайшее время ждет существенный передел в части перераспределения читательских предпочтений
Список литературы
1. Анохин, С. Электронные библиотеки и их роль в профессиональной деятельности педагога [Текст] / С. Анохин // Народное образование. – 2006. - №2. – С. 5-8.
2. Антопольский, А. Электронная библиотека в информационном пространстве вуза [Текст] / А. Антопольский // Высшее образование в России. – 2008. - №6. – С. 63-68.
3. Ажеева, Е. Новая роль библиотек в информационной инфраструктуре общества [Электронный ресурс]. - Режим доступа: h**t://www:prof.msu.r*/publ/u15.htm.
4. Балабекова, Г. К. Электронная библиотека: проблемы авторского права и доступность информации [Текст] / Г. К. Галабекова // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. – 2008. - №2. – С. 69-70.
5. Белов, Г.В. Правовые аспекты формирования электронных библиотек [Текст] / Г.В. Белов и др. // Проблемы информатизации. - 1999. - Вып. 3. - С. 37-44.
6.Бойкова, О. Ф. Электронные документы в библиотеках: проблемы авторского права [Текст] / О. Ф. Бойкова // Библиотековедение. – 2000. - №6. – С. 32-38.
7. Бойкова О.Ф. Правовые аспекты использования в библиотеках новых информационных технологий [Текст] / О. Ф. Бойкова // Библиотека и закон. — 1999. — Вып. 6. — С. 120—142.
8. Вуль, В. А. Электронная библиотека и ее содержимое [Текст] / В. А. Вуль // Библиотечное дело. – 2003. - №6. – С. 44-48.
9. Гениева Е. Авторское право распространяется на всех [Текст] / Е. Гениева // Библиотека. — 1998. — № 4. — С. 76—78.
10. Грехова, Т. В. Электронные полнотекстовые ресурсы в образовательной среде. Минусы и плюсы. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: h**t://w*w.biblioclub.r*/industry_of_books.php?nid=21&page=1. – ( Дата обращения: 22.04.2011).
11. Гриффитс, Хосе-Мария. Почему Web не является библиотекой? [Текст] : пер. с англ./ Х-М. Гриффитс //Международный форум по информации. – М., 2000. – Т.25. - №1. – С. 17-23.
12. Гриханов, Ю. А. Электронные библиотеки: научный и правовой аспекты [Текст] / Ю. А. Гриханов // Библиотековедение. – 2007. - № 5. – С. 50-54.
13. Глушановский, А. В. Электронная информатика и основные функции научных библиотек [Текст] / А. В. Глушановский, Н. Е. Каленов // Научные и технические библиотеки. – 2002. - №2. – С.5-12.
14. Евстигнеева, Г. А. Формирование фонда научно-технической библиотеки в условиях развития электронных информационных технологий [Текст] / Г. А. Евстигнеева //научные и технические библиотеки. – 2009. – №2. – С. 26-37.
15. Жилкина, Е. А. Распространение произведение литературы в сети Интернет: проблемы и перспективы развития: «круглый стол» на Московской международной книжной выставке-ярмарке – 2008. [Текст] / Е. А. Жилкина // Библиотековедение. – 2008. - №6. – С. 127-128.
16. Земсков А. И., Шрайберг Я. Л. Электронные библиотеки: Учебник для студентов вузов культуры и искусств и др. высших учеб. заведений. /А. И. Земсков, Я. Л. Шрайберг. – М.:Либерея. 2003. – 352 с.
17. Кожевникова, Е. Web паутина как родственная среда: виртуальная библиотека – один из ведущих компонентов электронной библиотеки вуза [Текст] / Е. Кожевникова // Библиотека. – 2009. - №1. – С. 34-37.
18. Литвинова, Н. Н. Научные публикации в Интернете: соотношение ограниченного (платного) и свободного доступов [Текст] / Н. Н. Литвинова // Библиотечное дело. – 2005. – №6. – С. 19-21.
19.Негуляев, Е. А. Создание и сбор полнотекстовых электронных ресурсов в университетской библиотеки [Текст] / Е. А. Негуляев, Е. А. Охезина // Электронные библиотеки. – 2003. – Т.6, Вып. №5.
20. Павлов А.А. Электронные библиотеки и авторское право в Интернете [Текст] / А. А. Павлов // Проблемы информатизации. - 2000 – Вып. 3. –С. 85-86.
21. Пашин, А.И. Социальные функции библиотеки на современном этапе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: h**t:// libconfs.narod.r*/1996/1s/1s_p7html. – (Дата обращения: 17.05.2011).
22. Погуляев В. Правовой статус электронных библиотек [ Текст] / В. Погуляев // Интеллектуальная собственность. 2000. – N 5-6 . – С. 28-30.
23. Правовое регулирование деятельности библиотек за рубежом: По материалам англояз. лит. 1995-2000 гг. / Сост.6 И.Ю Багрова; Рос. гос. б-ка. Отд. лит. по библиотековедению и библиографоведению. – М., 2001. – 42 с.
24.Свергунова, Н. Ф. Формирование электронного информационного пространства [Текст] / Н. Ф. Свергунова // Научные и технические библиотеки. – 2009. – № 4. – С.88-95.
25.Семилетов, С. И. Современные авторские права [Текст] / С. И. Семилетов // Библиотековедение. – 2000. – №6. – С. 21-25.
26.Соколова, Н. В. В поисках единого подхода: методология создания электронной библиотеки для сфер образования и науки [Текст] / Н. В. Соколова // Библиотечное дело. – 2009. – №6. – С. 20-23.
27. Стародубова, И. З. Авторское право и доступность библиотечных фондов [Текст] / И. З. Стародубова // Библиотековедение. - 2000. - №6. - с. 30.
28. Тиимми, И. Мы вступаем в эру электронных изданий [Текст] / И. Тиимми // Мир библиографии. - 2009. - № 1. - С. 1.
29. Тонеев, Ф. В ожидании творца. Любите электронную книгу — источник знаний [Текст] / Ф. Тонеев // Учительская газета. – 2004. – №49. (h**t://w*w.ug.r*/?action=topic&toid=7402)
30. Утругашвили, Н.Г. Информация: частная собственность или общественное достояние? [Текст] / Н. Г. Утругашвили // Право и образование. - 2009. - № 2. - С. 156-165.
31. Фирсов, В. Р. Законодательное обеспечение деятельности библиотек в современных условиях [Текст] / В. Р. Фирсов // Библиотечное дело. – 2008. – №21. – С. 6-12
32. Фонотов, Г. П. Правовые нормы в работе библиотекаря [Текст] / Г. П. Фонотов // Мир библиографии. - 2006. - № 2. - С. 76-77.
33. Шрайберг, Я. Л. Библиотеки и информационные технологии: десять лет спустя. Ежегодный Пленарный Доклад Международной конференции. – Крым, 2003 г. h**t://ellib.gpntb.r*/jrnl.php?doc=4
34. Шрайберг Я. Л. Российские электронные библиотечные ресурсы и авторское право [Текст] / Я. Л. Шрайберг / Науч. и тех. б-ки. - 2005. - № 10. - С.5.
Тема: | «Электронные библиотеки» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 1700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Основные направления развития электронных библиотек
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК РФ….6
1.1 Возникновение и развитие электронных библиотек в Российской Федерации….61.2 Понятие, структура и основные направления деятельности электронных библиотек….16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ….25
2.1 Современные тенденции развития электронных библиотек РФ….25
2.2 Стратегические направления развития электронных библиотек.….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….49
ПРИЛОЖЕНИЯ….54
-
Дипломная работа:
Внедрение электронного документооборота в деятельность библиотеки
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Методика и технология создания электронной библиотеки
33 страниц(ы)
Справка и общая информация по программе. 3
Главная программа 3
Редактор 6
Системные требования. 11
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Развитие электронной библиотечной системы… 5
1.1. Идея создания электронных библиотек… 51.2. Появление электронных библиотек в образовательном учреждении…8РазвернутьСвернуть
1.3. Возможности и преимущества библиотечных электронных систем…10
1.4. Организация вычислительных процессов в автоматизированной информационной библиотечной системе…12
Глава II. Примеры электронных библиотечных систем… 15
2.1. Автоматизированные информационно-библиотечные системы на платформе «1С:Предприятие»….…15
2.2. КнигаФонд - инструмент образовательной системы в стандартах нового поколения…22
Заключение…. 26
Список литературы….…. 28
-
Дипломная работа:
Электронный документооборот в библиотеке
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Аналитико-синтетическая переработка информацииСледующая работа
Методические рекомендации по проведению уроков информатики




-
Доклад:
Рынок производственных ресурсов. распределение доходов.
12 страниц(ы)
1.Особенности спроса и предложения на производственные ресурсы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции:a) Рынки производственных ресурсов рассматриваются в условиях совершенной и несовершенной конкуренции.РазвернутьСвернуть
b) Факторы, влияющие на спрос и предложение на рынке труда.
c) Особенности конкурентного рынка на ресурсы в условиях современной конкуренции.
2.Рынок труда и заработная плата:
2.1.Рынок труда.
2.2.Заработная плата.
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь детско-родительских отношений и эффективности учебной деятельности младшего школьника
95 страниц(ы)
Введение ….… 3
Глава I. Теоретический анализ работ зарубежных и отечественных психологов по проблеме эффективности учебной деятельности младшего школьника1.1. Психолого-педагогические особенности эффективной учебной деятельности младшего школьника ….….11РазвернутьСвернуть
1.2. Интерес и мотивация к учению как условие эффективной учебной деятельности младшего школьника …24
Выводы по главе I….….….31
Глава II. Теоретические подходы в работах зарубежных и отечественных психологов к пониманию проблемы детско-родительских отношений
2.1. Психологические подходы и характеристика детско-родительских отношений ….….…34
2.2. Детско-родительские отношения и родительские установки….….41
Выводы по главе II….….57
Глава III. Эмпирическое исследование взаимосвязи детско-родительских отношений на эффективность учебной деятельности младшего школьника
3.1. Организация и описание методов исследования…59
3.2. Анализ результатов исследования ….67
3.3. Математическая обработка полученных результатов …86
Выводы по главе III. ….94
Заключение …99
Список литературы….…102
-
Курсовая работа:
Учет расчетов по краткосрочным кредитам и займам. Формирование бухгалтерского баланса
56 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты учета расчетов по краткосрочным кредитам и займам….4
1.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учёта расчётов по кредитам и займам….41.2 Характеристика счета 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам»….11РазвернутьСвернуть
2 Практическая часть…22
2.1 Составление начального баланса на 01.12.2011 г….22
2.2 Формирование бухгалтерских проводок за отчетный период….27
2.3 Построение схем используемых бухгалтерских счетов….30
2.4 Составление журнала-ордера и главной книги…32
2.5 Составление оборотно-шахматной ведомости за отчетный период.34
2.6 Составление оборотно-сальдовой ведомости на 31.12.2011 г…36
2.7 Проведение реформации баланса….37
2.8 Формирование конечного баланса на 01.01.2012 г. и отчета о прибылях и убытках за декабрь 2011 г…40
3 Анализ финансовых показателей….46
3.1 Структурный анализ актива и пассива….47
3.2 Анализ финансовой устойчивости….48
3.3 Анализ платежеспособности и ликвидности…49
Заключение….53
Список используемой литературы….55
-
Дипломная работа:
Развитие умения читать иноязычные тексты на начальном этапе обучения
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Чтение как средство формирования языковых и речевых навыков и умений 61.2. Психолого — педагогические факторы обучения чтению на иностранном языке на начальном этапе 8РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовые и учебно — методические требования к навыкам чтения по иностранному языку 11
Выводы по главе I 14
ГЛАВА II. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 16
1.4. Особенности формирования техники чтения на начальном этапе обучения 16
2.2. Различные подходы к формированию техники чтения 22
2.3. Параметры оценки техники чтения на начальном этапе обучения 25
Выводы по главе II 27
ГЛАВА III. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ 29
3.1. Методика обучения чтению младших школьников на основе использования УМК «Английский в фокусе» 29
3.2. Система упражнений на формирование речевых навыков и умений чтения иноязычных текстов 34
3.3. Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет-ресурсов для развития умений чтения аутентичных текстов 38
Выводы по главе III 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 51 -
Контрольная работа:
Урок математики в 1 классе «Число пять. Цифра 5.»
19 страниц(ы)
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
1. ФИО (полностью) Андреева Надежда Вячеславовна
2. Место работы МАОУ лицей 155 Октябрьского района городского округа г.Уфа РБ3. Должность Учитель начальных классовРазвернутьСвернуть
4. Предмет математика
5. Класс 1
6. Раздел и номер урока в разделе раздел III, урок 29
7. Тема урока Число пять. Цифра 5.
8. Базовый учебник Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких «Математика» 1 класс, часть 1
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через обогащённую предметно-развивающую среду1.1.Проблема формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в современной науке…7РазвернутьСвернуть
1.2.Организация предметно-развивающей среды как эффективного условия ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста…13
1.3.Педагогические условия формирования ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через предметно-развивающую среду.18
Вывод по I главе…. 23
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по формированию ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в обогащенной предметно-развивающей среде
2.1.Выявление уровня сформированости ориентации в пространстве у детей 5-6 лет на констатирующем этапе исследования…25
2.2.Разработка и реализация комплекса мероприятий по формированию ориентации в пространстве у детей 5-6 лет в обогащенной предметно-пространственной среде на формирующем этапе исследования… 32
2.3.Анализ результатов исследования сформированности ориентации в пространстве у детей 5-6 лет через обогащенную предметно-пространственную среду на контрольном исследовании…41
Выводы по II главе… 44
Заключение…. 46
Литература….…. 49
-
Дипломная работа:
Обучение игре на гитаре во внеклассной работе в общеобразовательной школе
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ГИТАРЕ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ…61.1.К истории появления и развития гитары….6РазвернутьСвернуть
1.2.Строение современной гитары….19
ГЛАВА 2.ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ГИТАРЕ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.30
2.1.Содержание, формы и методы обучения детей на гитаре (на примере организации кружка)…30
2.2.Педагогический эксперимент и его результаты…62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….78
-
Дипломная работа:
Методика воспитания скоростной выносливости в единоборствах
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
Глава I Обзор литературы по теме исследования….….….….5
1.1.Кикбоксинг как разновидность единоборства. 51.2. Развитие выносливости и других физических качеств в кикбоксинге….….…6РазвернутьСвернуть
1.3. Выносливость и основы методики ее воспитания…. 17
Глава II. Методы и организация исследования.32
2.1. Методы исследования …. 32
2.2.Организация исследования….…. 35
Глава III. Результаты исследования и их обсуждение…40
3.1 Данные собственных наблюдений….….….42
3.2. Обсуждение полученных результатов….….…45
ВЫВОДЫ ….….…50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ИСТОЧНИКОВ.….….51
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Кереш.4
1. Татар теленең диалектологик атласлары
1.1. Татар диалектологиясе үсешенең кыскача тарихы….71.2. Татар теленең диалектологик атласы өчен материаллар җыю программасы….17РазвернутьСвернуть
1.3. Татар теленең диалектологик атласлары һәм аннан файдалану үзенчәлекләре.34
2. Диалектологик атласларны татар телен укытуда куллану
2.1. Татар теле дәресләрендә диалектологик атласларны куллану…47
2.2. Ана теле укытуда татар диалектологик атласын куллануның
кайбер методик алымнары һәм күнегүләр системасы.52
2.3. Татар теленең диалектологик атласын кулланып башкару
өчен күнегү үрнәкләре.58
Йомгак.66
Файдаланылган әдәбият исемлеге.70
-
Курсовая работа:
Разработка тестирующей программы в среде Delphi
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ФОРМАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ 8
2 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ, ИСКОМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ФОРМА ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ 10
3 АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ И ЕГО ОПИСАНИЕ 114 ПРОГРАММА НА АЛГОРИТМИЧЕСКОМ ЯЗЫКЕ 12РазвернутьСвернуть
5 ПЛАН ОТЛАДКИ ПРОГРАММЫ 15
6 ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ПРОГРАММОЙ 17
7 АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ВЫВОДЫ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 23
1 Исходный код программы 23
2 Программа и исходные коды на CD диске 37