У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Электронные библиотеки» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение….3
Глава 1. Социальные аспекты формирования и использования электронных библиотек….4
1.1. Электронная библиотека как культурно-исторический тип библиотеки….….….….7
1.2. Социальные функции электронных библиотек: классификация и характеристика…. ….10
1.3. Плюсы и минусы электронных библиотек….13
Глава 2. Правовые аспекты формирования электронных библиотек
2.1. Правовая защита электронных документов в библиотеках: проблемы и возможные пути решения….….15
2.2. Закон об авторском праве: понятие и значение….…24
Заключение….3
Список использованной литературы….40
Введение
Актуальность исследования. Глобальная компьютерная сеть Интернет является огромным информационным ресурсом, без которого работа научных сотрудников, преподавателей вузов, инженеров и студентов в настоящее время становится малоэффективной. Интернет позволяет не только вести научную переписку в электронном виде, но также оперативно публиковать результаты исследований и эффективно осуществлять поиск необходимых материалов, тем самым активно вытесняя традиционные бумажные носители (книги, журналы и др.) в качестве основного источника информации. Одним из самых востребованных ресурсов интернета стали библиотеки, их называют как виртуальными, так и электронными, цифровыми библиотеками. Особенность такого рода библиотек состоит в том, что определенная часть информационного фонда (или полностью весь фонд) после цифровой обработки становятся доступными через сети, могут быть записаны на CD или DVD, а также flash-накопители, перфокарты и перфоленты. Актуальность данного исследования состоит в том, что сегодня можно с уверенностью сказать, что использование электронных ресурсов из «модной» проблемы превратилось в повседневную практику библиотек. При этом перед библиотеками встают задачи которые мало чем отличаются от традиционных: определение источников комплектования, каталогизация, организация доступа. Существует несколько источников получения электронных ресурсов для библиотек. Это подписка на коммерческие полнотекстовые базы данных, покупка электронных ресурсов на твердых носителях (CD-ROM и т.п.), самостоятельное создание или сбор электронных ресурсов и интеграция библиотечного обслуживания веб-ресурсов.
Объект исследования – электронные информационные ресурсы.
Предмет исследования – проблемы и тенденции развития электронных библиотек.
Цель исследования – выявить направления развития электронных библиотек, их совершенствование.
Задачи исследования:
1. рассмотреть понятие «электронные информационные ресурсы»
2. показать особенности функционирования электронных библиотек
3. выявить социальные и правовые аспекты использования электронных информационных ресурсов.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Социальные аспекты формирования и использования электронных библиотек.
Электронная библиотека – информационная система, позволяющая надежно сохранять и эффективно использовать разнообразные коллекции электронных документов, локализованные в самой системе, а также доступные ей через телекоммуникационные сети. Синонимы этого понятия - «цифровая библиотека» (digital library) и «виртуальная библиотека» (virtual librarу) Основная задача электронных библиотек – интеграция информационных ресурсов и эффективная навигация в них. Если традиционная библиотека оперировала преимущественно с документами, как отдельными единицами хранения, то в электронной библиотеке важнейшей функцией становится анализ содержания источников. Именно благодаря преобразованию информации, ее упорядочению, свертыванию, аннотированию, выделению ключевых слов и т.п. облегчается ориентация пользователя в больших массивах информационных ресурсов. Создание электронных библиотек, доступных через интернет, позволяет сократить расходы по дублированию многочисленных локальных баз данных и информационных систем.
В настоящее время активно развиваются библиотеки электронных публикаций, виртуальные библиотеки электронных версий научных работ, online-библиотеки, объединяющие фонды различных электронных библиотек. Многие электронные библиотеки формируются на базе традиционных библиотек путем расширения сетевого доступа к полным текстам их фондов по мере оцифровки и подготовки электронных изданий. Такой подход повышает качество ресурсов и авторитетность электронных библиотек. Различают централизованные электронные библиотеки, в которых документы локализованы в самой системе, и распределенные электронные библиотеки, информационные фонды которых распределены по разным системам.
Функционирование и развитие информационного пространства и средств информационного взаимодействия обеспечивает специальная система организационных структур, которую называют «информационной инфраструктурой». В настоящее время в России складывается новая информационная инфраструктура, и библиотеки являются ее существенной составляющей. Основными факторами развития современной информационной инфраструктуры являются повсеместное использование сетевой инфраструктуры на основе интернета, кооперация усилий отдельных библиотек, расширение их взаимодействия с другими информационными центрами.
Электронные библиотеки способны стать центральным звеном информационной инфраструктуры, коренным образом изменяющим принцип информационного обслуживания. Обращаясь к информационной системе, пользователь получает не только ссылку на имеющийся электронный документ, но и сам этот документ, что позволяет по-новому организовать рабочее место научного работника, инженера, студента, учащегося путем реализации возможности коллективной работы, обучения, создания коллективных виртуальных сред. Происходит эволюция социальной роли библиотеки, развиваются и становятся более разнообразными их функции. Наряду с информационной, культурно-просветительной и образовательной деятельностью они все больше играют роль в демократизации библиотечного дела и общества, в формировании общественного согласия и стабильности, в социализации, развитии интеллектуального потенциала людей. Меняется характер взаимодействия библиотек с различными учреждениями, с органами власти, с пользователями. Внедрение в деятельность библиотек новых информационных технологий позволило превратиться им в информационные центры, предоставляющие пользователям доступ к национальным и мировым информационным сетям и банкам данных.
Современная библиотека - это информационный автоматизированный центр, обслуживающий пользователей как в локальном, так и в удаленном режимах и предоставляющий им широкий комплекс услуг. Это центр работы с книгой и информацией, центр общения и досуга, центр развития интеллектуального и творческого потенциала читателей.
Сайты электронных библиотек посещают все категории населения: дошкольники, учащиеся школ, вузов, рабочие, служащие, инженеры, педагоги, врачи, предприниматели, банкиры, пенсионеры, т.е. практически все слои общества.
Важную роль играет деятельность электронных библиотек как социальных институтов по распространению правовых знаний, вооружению людей знанием федеральных, региональных законов, решений органов местного самоуправления. Это помогает гражданам в решении жизненных проблем, связанных с трудовой деятельностью, учебой, лечением, отдыхом, социальным обеспечением.
Происходящие в стране экономические, политические, социальные реформы существенно изменили место и роль библиотек в обществе. Выдвинули перед ними новые цели и задачи, вызвали необходимость инновационной деятельности, поиска новых форм и методов обслуживания различных групп пользователей, новых путей и средств своего функционирования, организации новых взаимоотношений с окружающей средой.
Неизмеримо возрастает роль библиотек как социальных институтов в образовании. Около 80 процентов посетителей сайтов электронных библиотек - школьники, студенты, молодежь осваивающие новые профессии.
Предоставление гражданам в таких библиотеках разнообразной, полной и доступной информации является одним из важных факторов социализации личности. Обладая информацией, люди могут компетентно, грамотно решать свои жизненные проблемы.
Заключение
Представление об электронных библиотеках не ново. Ю.Н. Столяров утверждает, что все основные концептуальные идеи электронных библиотек были неоднократно реализованы в синкретических собраниях документов в глубокой древности (в библиотеках Месопотамии за 4500 лет до н.э., Древнего Египта – за 3100 лет до н.э.). Анализируя понятие “электронная библиотека”,можно отметить то общее, что присутствует в большинстве из существующих определений: электронные библиотеки предназначены для хранения информации различных видов, прежде всего текстовой, и реализуется в виде сложных информационных систем, распределенных и обладающих унифицированным интерфейсом, а также возможностью доступа через Интернет.
Мы живем в веке информации и развития информационных технологий. Информация в наше время является, чуть ли не главной ценностью. Тот кто владеет ценной информацией, может обладать практически всем. И поэтому библиотеки, главные центры источников знаний, тоже развиваются и усовершенствуются. Появляются электронные библиотеки. И хотя они не могут сравнится с Интернетом по скорости предоставления свежей информации, она предоставляет более достоверную информацию.
Уже не в первый год тема развития электронной коммерции, создания электронных книг, взаимодействия издателей, библиотек привлекает внимание активных пользователей книжного рынка.
Подогревает интерес к проблеме конфликты, связанные с несовершенством авторского законодательства, пиратством, непримиримостью позиций между библиотеками и издателями по вопросам открытого доступа. Проблему усугубляют многочисленные вопросы по регистрации, учету, оценке электронных изданий. Нет единых терминов, понятий, и пока не ясно, что понимается под термином «электронная книга» и «электронный носитель». Безусловно, чем больше тем для обсуждений, тем больше практических вопросов. Электронные библиотеки находятся на стадии совершенствования, однако общие тенденции, мировой опыт, развитие электронной коммерции одновременно с сокращением спроса на бумажную книгу, сокращения финансирования библиотек, новые законодательные инициативы – все это свидетельствует о том что книжный рынок в ближайшее время ждет существенный передел в части перераспределения читательских предпочтений
Список литературы
1. Анохин, С. Электронные библиотеки и их роль в профессиональной деятельности педагога [Текст] / С. Анохин // Народное образование. – 2006. - №2. – С. 5-8.
2. Антопольский, А. Электронная библиотека в информационном пространстве вуза [Текст] / А. Антопольский // Высшее образование в России. – 2008. - №6. – С. 63-68.
3. Ажеева, Е. Новая роль библиотек в информационной инфраструктуре общества [Электронный ресурс]. - Режим доступа: h**t://www:prof.msu.r*/publ/u15.htm.
4. Балабекова, Г. К. Электронная библиотека: проблемы авторского права и доступность информации [Текст] / Г. К. Галабекова // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. – 2008. - №2. – С. 69-70.
5. Белов, Г.В. Правовые аспекты формирования электронных библиотек [Текст] / Г.В. Белов и др. // Проблемы информатизации. - 1999. - Вып. 3. - С. 37-44.
6.Бойкова, О. Ф. Электронные документы в библиотеках: проблемы авторского права [Текст] / О. Ф. Бойкова // Библиотековедение. – 2000. - №6. – С. 32-38.
7. Бойкова О.Ф. Правовые аспекты использования в библиотеках новых информационных технологий [Текст] / О. Ф. Бойкова // Библиотека и закон. — 1999. — Вып. 6. — С. 120—142.
8. Вуль, В. А. Электронная библиотека и ее содержимое [Текст] / В. А. Вуль // Библиотечное дело. – 2003. - №6. – С. 44-48.
9. Гениева Е. Авторское право распространяется на всех [Текст] / Е. Гениева // Библиотека. — 1998. — № 4. — С. 76—78.
10. Грехова, Т. В. Электронные полнотекстовые ресурсы в образовательной среде. Минусы и плюсы. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: h**t://w*w.biblioclub.r*/industry_of_books.php?nid=21&page=1. – ( Дата обращения: 22.04.2011).
11. Гриффитс, Хосе-Мария. Почему Web не является библиотекой? [Текст] : пер. с англ./ Х-М. Гриффитс //Международный форум по информации. – М., 2000. – Т.25. - №1. – С. 17-23.
12. Гриханов, Ю. А. Электронные библиотеки: научный и правовой аспекты [Текст] / Ю. А. Гриханов // Библиотековедение. – 2007. - № 5. – С. 50-54.
13. Глушановский, А. В. Электронная информатика и основные функции научных библиотек [Текст] / А. В. Глушановский, Н. Е. Каленов // Научные и технические библиотеки. – 2002. - №2. – С.5-12.
14. Евстигнеева, Г. А. Формирование фонда научно-технической библиотеки в условиях развития электронных информационных технологий [Текст] / Г. А. Евстигнеева //научные и технические библиотеки. – 2009. – №2. – С. 26-37.
15. Жилкина, Е. А. Распространение произведение литературы в сети Интернет: проблемы и перспективы развития: «круглый стол» на Московской международной книжной выставке-ярмарке – 2008. [Текст] / Е. А. Жилкина // Библиотековедение. – 2008. - №6. – С. 127-128.
16. Земсков А. И., Шрайберг Я. Л. Электронные библиотеки: Учебник для студентов вузов культуры и искусств и др. высших учеб. заведений. /А. И. Земсков, Я. Л. Шрайберг. – М.:Либерея. 2003. – 352 с.
17. Кожевникова, Е. Web паутина как родственная среда: виртуальная библиотека – один из ведущих компонентов электронной библиотеки вуза [Текст] / Е. Кожевникова // Библиотека. – 2009. - №1. – С. 34-37.
18. Литвинова, Н. Н. Научные публикации в Интернете: соотношение ограниченного (платного) и свободного доступов [Текст] / Н. Н. Литвинова // Библиотечное дело. – 2005. – №6. – С. 19-21.
19.Негуляев, Е. А. Создание и сбор полнотекстовых электронных ресурсов в университетской библиотеки [Текст] / Е. А. Негуляев, Е. А. Охезина // Электронные библиотеки. – 2003. – Т.6, Вып. №5.
20. Павлов А.А. Электронные библиотеки и авторское право в Интернете [Текст] / А. А. Павлов // Проблемы информатизации. - 2000 – Вып. 3. –С. 85-86.
21. Пашин, А.И. Социальные функции библиотеки на современном этапе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: h**t:// libconfs.narod.r*/1996/1s/1s_p7html. – (Дата обращения: 17.05.2011).
22. Погуляев В. Правовой статус электронных библиотек [ Текст] / В. Погуляев // Интеллектуальная собственность. 2000. – N 5-6 . – С. 28-30.
23. Правовое регулирование деятельности библиотек за рубежом: По материалам англояз. лит. 1995-2000 гг. / Сост.6 И.Ю Багрова; Рос. гос. б-ка. Отд. лит. по библиотековедению и библиографоведению. – М., 2001. – 42 с.
24.Свергунова, Н. Ф. Формирование электронного информационного пространства [Текст] / Н. Ф. Свергунова // Научные и технические библиотеки. – 2009. – № 4. – С.88-95.
25.Семилетов, С. И. Современные авторские права [Текст] / С. И. Семилетов // Библиотековедение. – 2000. – №6. – С. 21-25.
26.Соколова, Н. В. В поисках единого подхода: методология создания электронной библиотеки для сфер образования и науки [Текст] / Н. В. Соколова // Библиотечное дело. – 2009. – №6. – С. 20-23.
27. Стародубова, И. З. Авторское право и доступность библиотечных фондов [Текст] / И. З. Стародубова // Библиотековедение. - 2000. - №6. - с. 30.
28. Тиимми, И. Мы вступаем в эру электронных изданий [Текст] / И. Тиимми // Мир библиографии. - 2009. - № 1. - С. 1.
29. Тонеев, Ф. В ожидании творца. Любите электронную книгу — источник знаний [Текст] / Ф. Тонеев // Учительская газета. – 2004. – №49. (h**t://w*w.ug.r*/?action=topic&toid=7402)
30. Утругашвили, Н.Г. Информация: частная собственность или общественное достояние? [Текст] / Н. Г. Утругашвили // Право и образование. - 2009. - № 2. - С. 156-165.
31. Фирсов, В. Р. Законодательное обеспечение деятельности библиотек в современных условиях [Текст] / В. Р. Фирсов // Библиотечное дело. – 2008. – №21. – С. 6-12
32. Фонотов, Г. П. Правовые нормы в работе библиотекаря [Текст] / Г. П. Фонотов // Мир библиографии. - 2006. - № 2. - С. 76-77.
33. Шрайберг, Я. Л. Библиотеки и информационные технологии: десять лет спустя. Ежегодный Пленарный Доклад Международной конференции. – Крым, 2003 г. h**t://ellib.gpntb.r*/jrnl.php?doc=4
34. Шрайберг Я. Л. Российские электронные библиотечные ресурсы и авторское право [Текст] / Я. Л. Шрайберг / Науч. и тех. б-ки. - 2005. - № 10. - С.5.
Тема: | «Электронные библиотеки» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 1700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Основные направления развития электронных библиотек
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК РФ….6
1.1 Возникновение и развитие электронных библиотек в Российской Федерации….61.2 Понятие, структура и основные направления деятельности электронных библиотек….16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ….25
2.1 Современные тенденции развития электронных библиотек РФ….25
2.2 Стратегические направления развития электронных библиотек.….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….49
ПРИЛОЖЕНИЯ….54
-
Дипломная работа:
Внедрение электронного документооборота в деятельность библиотеки
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Методика и технология создания электронной библиотеки
33 страниц(ы)
Справка и общая информация по программе. 3
Главная программа 3
Редактор 6
Системные требования. 11
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Развитие электронной библиотечной системы… 5
1.1. Идея создания электронных библиотек… 51.2. Появление электронных библиотек в образовательном учреждении…8РазвернутьСвернуть
1.3. Возможности и преимущества библиотечных электронных систем…10
1.4. Организация вычислительных процессов в автоматизированной информационной библиотечной системе…12
Глава II. Примеры электронных библиотечных систем… 15
2.1. Автоматизированные информационно-библиотечные системы на платформе «1С:Предприятие»….…15
2.2. КнигаФонд - инструмент образовательной системы в стандартах нового поколения…22
Заключение…. 26
Список литературы….…. 28
-
Дипломная работа:
Электронный документооборот в библиотеке
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Аналитико-синтетическая переработка информацииСледующая работа
Методические рекомендации по проведению уроков информатики




-
Дипломная работа:
Методика организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Теоретические основы организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися….61.1 Понятие метода в современной социально-педагогической деятельности…6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы профилактики в деятельности социального педагога….
1.3 Профилактическая беседа как метод работы социального педагога
школы….12
Выводы по первой главе….18
Глава II. Организация и проведение профилактической беседы социального педагога с учащимися…20
2.1 Алгоритм работы социального педагога школы по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…20
2.2 Описание опыта работы социального педагога МБОУ № 117 города Уфы Республики Башкортостан по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…29
Выводы по второй главе….37
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Исследование взаимосвязи социального интеллекта и успешности в общении
111 страниц(ы)
Введение ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И УСПЕШНОСТИ В ОБЩЕНИИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ…71.1 Исследование социального интеллекта отечественными и зарубежными учеными…7РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие успешность в общении….12
1.3. Психологические особенности юношеского возраста…26
1.4. Взаимосвязь социального интеллекта и успешности в общении….30
Выводы по первой главе….34
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И УСПЕШНОСТИ В ОБЩЕНИИ….35
2.1.Описание хода эксперимента и обоснование его методов….35
2.2 Анализ результатов исследования….43
Выводы по второй главе….58
Заключение….60
Список литературы…62
Приложения….…66
-
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….71.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
Заключение….43
Список использованной литературы и источников ….46
Глоссарии….51
Приложение….53
-
Дипломная работа:
Обучение технике ведения мяча мальчиков 7-8 лет в секции по футболу
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ФУТБОЛИСТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 61.1. Характеристика начальных технических элементов игры в футбол мальчиков 7 - 8 лет 6РазвернутьСвернуть
1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 7 - 8 лет 10
1.3. Методические особенности обучения технике ведения мяча мальчиков 7-8 лет в секции по футболу 12
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 20
2.1. Организация исследования 20
2.2. Методы исследования 20
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 23
3.1. Комплекс упражнений, направленный на обучение техники ведения мяча у мальчиков 7-8 лет, занимающихся в секции по футболу 23
3.2. Результаты исследования 26
3.3. Обсуждение результатов исследования 29
ВЫВОДЫ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36 -
Дипломная работа:
Нелинейное программирование с сепарабельными функциями
32 страниц(ы)
Введение--------------------------------------------------------------------------------------3
1. Теоретические аспекты-----------------------------------------------------------------51.1. Общие сведения о численных методах оптимизации---------------------5РазвернутьСвернуть
1.2. Методы нелинейного программирования------------------------------------6
1. 3. Алгоритмы решения задач с ограничениями------------------------------9
1.4. Сепарабельное программирование-------------------------------------------10
1.5. Описание метода Дэвидона – Флетчера – Пауэлла--------------------18
2. Выбор актуальной оптимизационной задачи-------------------------------------22
2.1Сущность и актуальность задачи---------------------------------------------23
2.2. Предварительная постановка задачи---------------------------------------23
3. Строгая постановка и решение прикладной оптимизационной задачи-----24
3.1. Строгая постановка задачи----------------------------------------------------24
3.2. Реализация метода решения оптимизационной задачи вручную------25
3.3. Реализация метода решения оптимизационной задачи на ЭВМ-------25
4. Анализ результатов решения оптимизационной задачи и оценка степени достижения цели---------------------------------------------------------------------------26
Заключение---------------------------------------------------------------------------------27
Список литературы------------------------------------------------------------------------28
Приложение. Листинг программы-----------------------------------------------------29
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Исследование функций с помощью производной
a) Повторение. 4-10
b) Исследование функций с помощью второй производной. 10-12c) Полное исследование функций и построение их графиков. 14-19РазвернутьСвернуть
2. Задачи оптимизации. 19-25
3. Задача нахождения множества значений функции. 25-28
4. Применение производной для решения уравнений и неравенств. 28-34
5. Применение производной к доказательству неравенств. 34-37
6. Применение производной к доказательству тождеств. 37-39
7. Применение производной к приближенным вычислениям. 39-41
8. Применение производной к решению задач на сравнение чисел. 41-44
9. Применение производной к решению задач с параметрами. 44-47
10. Применение производной к доказательству непериодичности 47-49
функций.
11. Применение производной для упрощения выражений и 49-50
разложения на множители.
12. Контрольная работа. 51-54
Заключение 55
Литература 56
-
Дипломная работа:
Интернет-среда как условие социализации в юношеском возрасте
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ЛИЧНОСТЬ И СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА 8
1.1. Социализационное влияние новых информационных технологий 81.2. Интернет как условие интериоризации и экстериоризации 13РазвернутьСвернуть
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 17
ГЛАВА 2. ТРАНСФОРМАЦИЯ «Я» В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ 19
2.1. Специфика формирования социальной компетентности средствами Интернет-среды в юношеском возрасте 19
3.2. Влияние киберпространства на самосознание в юношеском возрасте. 21 ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИНТЕРНЕТ- СРЕДЫ НА ПРОЦЕССЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
. 27
3.1. Организация исследования, методы и методики 27
3.1.1. Организация исследования 27
3.1.2 Методы и методики исследования 28
3.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ИНТЕРНЕТ-СРЕДЫ 32
3.2.1. Результаты анкетированного опроса 32
3.2.2. Результаты исследования самоактуализации у испытуемых 34
3.2.3. Результаты исследования эмоционального интеллекта в группах испытуемых 45
3.2.4. Результаты исследования стратегий и моделей совладающего поведения у испытуемых 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
Приложение 1 65
Анкета на определение интенсивности пользования Интернет-ресурсами . 65 Приложение 2 66
Опросник А.В. Лазукина «САМОАЛ» в адаптации Н.Ф. Калиной 66
Приложение 3 73
Тест «Эмоциональный интеллект» (EQ) Д. Гоулмана 73
Приложение 4 79
Стратегии преодоления, тест «SACS» С. Хобфолл 79
Приложение 5 83
Результаты анкетирования на интенсивность использования Интернет- ресурсов 83
-
Реферат:
Особенности источников Нового времени России
16 страниц(ы)
Введение 3
1.Специфика начала Нового времени 4
2.Новое время — век новой науки 9
3.Заключение 15
Список литературы 15
-
Дипломная работа:
Невербальное поведение персонажей (на примерах из детской литературы)
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СУЩНОСТИ ПРОЦЕССА НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ 8
1.1. Общее понятие невербального поведения 81.2. Виды невербального поведения 15РазвернутьСвернуть
Вывод по 1 главе 22
Глава 2. АНАЛИЗ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЖА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ: НЕВЕРБАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ОПИСАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИЗ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
2.1. Работа над текстом произведения 23
2.2. Способы передачи речевого и речежестового поведения персонажей 28
Вывод по 2 главе 36
Глава 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИМЕРАХ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
3.1. Оценка психологического состояния персонажей 38
3.2. Специфика реализации невербальных средств поведения персонажей 44
Вывод по 3 главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
ГЛОССАРИЙ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
-
Дипломная работа:
Страх успеха: гендерные особенности феномена
85 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретический анализ проблемы мотивации избегания успеха 7
1.1. Страх успеха: развитие взглядов на проблему 71.2. Влияние гендерных стереотипов на мотивацию достижений в профессиональной и семейной сферах 15РазвернутьСвернуть
1.3. Социальные и психологические предпосылки страха успеха у женщин и мужчин 33
Выводы 42
Глава II. Эмпирическое исследование гендерных особенностей феномена страха успеха 43
2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 43
2.2. Анализ результатов исследования 48
Выводы 63
Заключение 65
Литература 68
Приложение 72