У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Аналитико-синтетическая переработка информации» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение….2
Глава 1. Аналитико-синтетическая переработка информации. Электронные документы….….5
1.1 Аналитико-синтетическая переработка информации: сущность и назначение….….5
1.2. Электронные документы: характеристика, назначение, виды….13
Выводы по главе 1….22
Глава 2. Электронная хрестоматия по аналитико-синтетической переработке информации ….25
2.1. Создание электронной хрестоматии: назначение, способы создания….25
2.2. Работа в программе МАРК-SQL….….…28
Выводы по главе 2….37
Заключение….39
Список использованной литературы….43
Введение
Актуальность исследования. В результате человеческой деятельности появляется большое количество всевозможных документов. Для удобного ориентирования и быстрого поиска среди множества документов необходима их систематизация. Аналитико-синтетическая переработка информации (АСПИ) – преобразование документов в процессе их анализа и извлечения необходимой информации, а также оценка, сопоставление, обобщение и представление информации в виде, соответствующем запросу. Библиография — научное систематизированное описание документов (книжных, журнальных, нотных, изо- , видео- и других видов изданий), составление их списков, указателей и обзоров. Отраслевая библиография — библиография, обслуживающая отдельные отрасли знания или практической деятельности. В связи с развитием информационных технологий большую роль сегодня приобретают электронные документы. Большим спросом пользуются электронные версии библиографических указателей, создаются библиографические базы данных.
Объектом данного исследования является библиографический список литературы по дисциплине АСПИ (аналитико-синтетической переработке информации)
Предмет исследования включает теоретическое описание аналитико-синтетической переработке информации, информационные технологии используемые для создания электронных баз данных и практического исполнения в виде создания базы данных библиографии трудов ученых - библиографоведов с прикрепленными полнотекстовыми версиями трудов в формате PDF.
Цель исследования – создание хрестоматии по аналитико-синтетической переработке информации в электронном виде, с прикрепленными полнотекстовыми версиями статей (книг) в формате PDF.
Задачи исследования:
1. Выявить публикации по аналитико-синтетической переработке информации;
2. Создать электронные версии статей, книг и ГОСТов в формате PDF;
3. Создать базу данных в программе MARC-SQL;
4. Прикрепить файлы PDF к библиографическим записям в программе MARC-SQL;
5. Написать теоретическую часть:
выявить публикации по теме исследования;
выделить сущностные характеристики аналитико-синтетической переработки информации;
проанализировать виды электронных документов;
описать выполненную работу по созданию электронной хрестоматии по аналитико-синтетической переработке информации.
В работе использованы публикации Л.Б. Зупаровой, И.К. Корнеева, А.Н. Ванеева и других исследователей, изучающих аналитико-синтетическую переработку информации и электронные документы.
Объект, предмет, цель и задачи исследования определили структуру курсовой работы. Она состоит из введения, двух глав, хода работы, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении определены объект и предмет исследования, показана актуальность темы, сформулированы цели и задачи исследования.
В первой главе «Аналитико-синтетическая переработка информации. Электронные документы» рассматривается аналитико-синтетическая переработка информации, представление о важнейших процессах, способствующих сбору, обработке, упорядочению, поиску и распространению документов, сосредоточенных в организациях системы документальных коммуникаций и анализируется место аналитико-синтетической переработки информации в современном мире, дается характеристика электронных документов.
Во второй главе «Электронная хрестоматия по аналитико-синтетической переработке информации» изложено описание проделанной работы по созданию электронной хрестоматии по аналитико-синтетической переработке информации, изложено описание использованных программ.
В заключении изложены выводы, сделанные в результате проделанной нами работы.
Список использованной литературы включает 13 названий.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Аналитико-синтетическая переработка информации. Электронные документы.
1.1 Аналитико-синтетическая переработка информации: сущность и назначение.
Информация всегда была важнейшей, неотъемлемой составной частью жизни человека. Однако до середины XX века эта категория не была предметом пристального общественного внимания и анализа с точки зрения ее влияния на личность и государство.
Принципиально новый уровень отношения человечества к информации проявился после Второй мировой войны, когда экономическое лидерство стало осознано отождествляться с наукоемкой продукцией, глубокими знаниями, умением быстро наращивать профессиональный потенциал за счет умелой обработки информации. Если ранее в производственно-практической деятельности людей решающая роль отводилась вещественным и энергетическим ресурсам, которые, как представлялось, полностью определяли перспективы развития человечества, то в настоящее время информация и знания все больше становятся третьим – в дополнение к материи и энергии – главным ресурсом общества.
Таким образом, коренное изменение отношения к информации связано с тем, что информацию стали осознавать как стратегический ресурс, стоящий в одном ряду с природными, финансовыми, трудовыми и иными ресурсами развития общества и государства.
Информация – это абстрактное понятие, однако в профессиональной деятельности референтов-аналитиков информация воплощается и существует в виде конкретных документов. Документ – это материальный носитель с зафиксированной информацией, предназначенный для ее хранения и передачи во времени и пространстве.
Аналитико-синтетическая переработка информации (АСПИ) – преобразование документов в процессе их анализа и извлечения необходимой информации, а также оценка, сопоставление, обобщение и представление информации в виде, соответствующем запросу. Результатом АСПИ является вторичный документ.
Объектом аналитико-синтетической переработки информации являются первичные документы. Первичный документ (ПД)- документ, являющийся непосредственным результатом профессиональной деятельности создателей информации – ученых, специалистов, писателей, журналистов и т.д. Например, книга (монография), статья, патент, диссертация и т.д.
Результатом АСПИ является создание вторичных документов (ВД).
Вторичный документ – документ, являющийся результатом аналитико-синтетической переработки содержания первичных документов. Например, библиографическое описание документа, аннотация, реферат, обзор.
Осуществление процессов АСПИ всегда сопровождается свертыванием информации.
Свертывание информации – процедура физического сокращения объема текста первичного документа при сохранении его смыслового содержания. При свертывании достигается более экономичная форма выражения исходной информации, содержащейся в первичном документе. Результатом свертывания, как и результатом АСПИ, является вторичный документ.
Назначение и АСПИ, и свертывания, – сокращение затрат (временных, интеллектуальных) пользователя при работе с информацией. Конечный результат в обоих случаях - вторичный документ.
Единая природа АСПИ и свертывания объясняется единством процессов, лежащих в их основе - анализа и синтеза.
Заключение
Практическая работа.
В ходе практической работы нами была отобрана литература по данной дисциплине (книги, журнальные статьи, ГОСТы). За основу была взята рекомендуемая литература из примерной программы дисциплины «Аналитико-синтетическая переработка информации» по специальности 052700 —Библиотечно-информационная деятельность. А также осуществлялся самостоятельный поиск литературы за 2004-2011 гг. в предметном каталоге, систематической картотеке статей, в электронном каталоге библиотеки БГПУ им. Акмуллы. Отобранная литература была отсканирована.
Открыв программу SmarThru выбираем пункт меню «сканировать», затем на панели инструментов нажимаем на «просмотр». После появления страницы на экране меняем разрешение на 300 тчк/дюйм и выбираем «сканировать». После того как страница была отсканирована выбираем папку, в которую необходимо сохранить файл.
Отсканировав таким образом всю необходимую литературу, мы приступили к редактированию материала с помощью программы ACDSee 7.0, которая позволяет преобразовывать страницы, в том числе, обрезая их необходимым образом. Выбираем папку, в которой находятся необходимые файлы. После двойного щелчка по выбранному файлу, открывается страница в отсканированном виде, которую необходимо повернуть и обрезать. Выбираем пункт меню «изменить», затем «обрезать». Далее необходимо определить границы страницы и нажать кнопку «готово», сохранить полученный результат.
После того как все страницы были отредактированы в программе ACDSee 7.0 – открываем программу Adobe Acrobat 6.0 Professional. Она предназначена для пользователей, которые работают с документами сложной структуры. Одним нажатием на клавишу можно преобразовать файлы различных приложений (включая Microsoft Office, Internet Explorer, Microsoft Visio и AutoCAD) в удобный формат PDF. Пакет Adobe Acrobat 6.0 позволяет полностью сохранить структуру документов.
В программе выбираем пункт меню «создать PDF», в открывшемся окне нажимаем на кнопку «обзор». В диалоговом окне «открыть» выделяем папку с отредактированными файлами, далее в окне «создать PDF из нескольких файлов» нажимаем на кнопку Ok. Все выделенные файлы переводятся в формат PDF.
АИБС «МАРК-SQL» обеспечивает комплексную автоматизацию всех библиотечных процессов: комплектование литературы, создание и ведение электронного каталога, систематизацию, обработку поступающих изданий, справочно-информационное обслуживание, обслуживание читателей, учет библиотечного фондов, межбиблиотечный абонемент.
Работа осуществлялась в модуле «Каталогизация» - это подсистема, с помощью которой осуществляется создание и ведение электронного каталога, научная и техническая обработка поступивших изданий, ведение инвентарного и безынвентарного учета, формирование книги суммарного учета, формирование стандартных выходных форм, проверка на дублетность и др. Доступ к подсистеме «Каталогизация» осуществляется внутри локальной сети.
Библиографические записи создавались следующим образом: для описания статьи использовался шаблон «статья», для книги – шаблон «книга на заглавие» или «книга под коллективом авторов», для ГОСТов – шаблон «стандарты».
Итог работы.
В результате выполнения курсового проекта по дисциплине «Аналитико-синтетическая переработка информации» - создание полнотекстовой электронной базы данных, был получен следующий результат.
Отсканировано и переработано девятнадцать ГОСТов, двадцать одна статья и четыре книги. На все документы были созданы библиографические записи в программе МАРК-SQL 1.10 (MARC21).
Список литературы
1. «МАРК» SQL-вариант (Windows) / Информ-система, Программное обеспечение. – Режим доступа: URL: h**t://w*w.informsystema.r* /Software. aspx?id=11. – (дата обращения 8.06.11).
2. Блюменау, Д. И. Информационный анализ : синтез для формирования вторичного потока документов [Текст] / Д. И. Блюменау. – СПб: Изд-во «Профессия», 2002. – 240 с.
3. Ванеев, А.Н. Справочник библиографа [Текст] / А.Н.Ванеев, В.А.Минкина. – СПб.: Профессия, 2005. – С. 592.
4. Василенко, Г.А. Электронная книга: взгляд из Интернета [Текст] / Г.А. Василенко // Науч.-техн. информ. – 2001. – №4. – С. 14-23.
5. ГОСТ 7.0-99 Информационно-библиотечная деятельность, библиография. Термины и определения. – Введен 01.07.2000. - Минск: Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации, 2000. – 15 с.
6. ГОСТ 7.60-2003. Издания. Основные виды. Термины и определения. - Введ. 2004-07-01. - Минск: Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации; М.: Издательство стандартов, 2004. – 95 с.
7. ГОСТ 7.9-95 (ИСО 214-76). Реферат и аннотация: Общие требования - Взамен ГОСТ 7.9-77; Введен 26.04.95. – Минск : Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации, 1996. – 11 с.
8. Корнеев, И.К. Информационные технологии [Текст] / И.К. Корнеев. – М.: Проспект, 2009. – С. 224.
9. Кушнаренко, Н.Н. Документоведение: учебник [Текст] / Н.Н. Кушнаренко. – Киев: Знание, 2000. – С. 460.
10. Савина, И.А. Библиографическое описание документа : учеб.-метод. рек. [Текст] / И.А. Савина .- СПб.: Профессия, 2006 .-270с.: ил.
11. Справочник информационного работника [Текст] / науч. ред. Р.С. Гиляревский, В.А. Минкина. – СПб.: Профессия, 2005. – С. 522 – 527.
12. Форматы электронных документов / ATIZ, Электронные документы. – Режим доступа: URL: h**t://w*w.atiz.r*/ebook-format. – (дата обращения 8.06.11).
13. Хрестоматия / Словопедия, Толковый словарь Ушакова. – Режим доступа: URL: h**t://w*w.slovopedia.com/3/213/849046.html. – (дата обращения 05.06.11).
Тема: | «Аналитико-синтетическая переработка информации» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 1700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Изучение и развитие аналитико-синтетической деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 61.1 Изучение данного вопроса в специальной литературе 6РазвернутьСвернуть
1.2 Онтогенетические закономерности аналитико-синтетической деятельности 11
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР 24
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 28
ГЛАВА II. ОПЫТНО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 29
2.1 Цели, задачи, содержание эксперимента 29
2.2 Анализ результатов экспериментальных данных 40
2.3 Методические рекомендации по развитию фонематического компонента речи у дошкольников старшего возраста 50
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Проблемы защиты баз данных…5
1.1.База данных как объект защиты…5
1.2.Классификация угроз…9Глава 2. Критерии защищенности и уязвимости…12РазвернутьСвернуть
2.1. Целостность как критерий оценки защищенности….12
2.2. Уязвимости обработки информации в БД….17
Заключение….24
Глоссарий…26
Список источников…30
Список сокращений….32
Приложения…33
-
Курсовая работа:
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 7
1.1. Экономическая среда, конкуренты 71.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 9РазвернутьСвернуть
1.3. Виды деятельности предприятия 14
1.4. Ресурсы предприятия 16
1.4.1. Основные фонды 16
1.4.2. Оборотные средства 17
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация оплаты труда 22
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 30
2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 47
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 52
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 58
3.1. Исходные положения и характеристики 58
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 59
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 61
3.4. Подсистема «Сбыт» 65
3.4.1. Задачи подсистемы 65
3.4.2. Используемые классификаторы информации 66
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 67
3.4.4. Документооборот 72
3.5. Постановка задачи «Импорт накладных» 73
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 73
3.5.2. Информационная база задачи 74
3.5.3. Алгоритм задачи 75
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура управления…
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бухгалтерский баланс за 2004 год ….
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Бухгалтерский баланс за 2005 год ….
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Отчет о прибылях и убытках за 2004 год ….
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Отчет о прибылях и убытках за 2005 год ….
-
Статья:
Необходимость обучения методам работы с информацией в цифровую эпоху
10 страниц(ы)
Введение 2
Необходимость обучения методам работы с информацией 3
Выводы 9
Список литературы 10
-
Дипломная работа:
Общая характеристика административных правонарушений в области связи и информации
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Связь и информация как объекты административно-юридической защиты 6
1.1 Законодательство об административной ответственности в области связи и информации 61.2 Классификация административных правонарушений, посягающих на правоотношения в сфере связи и информации 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характеристики отдельных составов административных правонарушений в области связи и информации 25
2.1 Административные правонарушения в области связи 25
2.2 Административные правонарушения в сфере информации 36
Заключение 52
Список используемых источников 58
-
Дипломная работа:
Эволюция системы справочно-поисковых средств в 1993-2020гг
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВЕДОМСТВЕННЫЕ АРХИВЫ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ АРХИВНОГО ФОНДА РФ 9
1.1. Виды ведомственных архивов, их задачи и функции 91.2. Нормативно-правовая база ведомственных архивов 15РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ВЕДОМСТВЕННЫХ АРХИВОВ 25
2.1. Комплектование и оформление документов в архивах 25
2.2. Хранение документов в архивах 30
2.3. Использование документов архива 38
2.4. Передача документов на государственное хранение 50
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ АРХИВОВ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методика и технология создания электронной библиотекиСледующая работа
Электронные библиотеки




-
Дипломная работа:
Музыкотерапия как средство психокоррекции поведения детей в состоянии стресса
96 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Психокоррекция поведения детей в состоянии стресса как психолого-педагогическая проблема….81.1.Сущность понятий «психокоррекция» и «стресс». Влияние стресса на человека….8РазвернутьСвернуть
1.2.Теоретическое обоснование музыкотерапии, ее возможностей…25
1.3.Влияние музыкотерапии на поведение детей….…34
Выводы по первой главе….….52
Глава II.Опытно-экспериментальная работа по выявлению влияния музыкотерапии на психокоррекцию поведения детей в состоянии стресса…54
2.1. Описание методов и методика исследования….54
2.2. Результаты исследования….63
2.3. Методические рекомендации по использованию музыкотерапии на практике ….70
Выводы по второй главе….….77
Заключение….….78
Список литературы….…81
Приложение….….…87
-
Практическая работа:
22 страниц(ы)
1.Что такое чувство времени?
2.Принципы планирования временем.
3.Функции самоменеджмента.
4.Правила постановки целей.5.Конфликты целей.РазвернутьСвернуть
6.Этапы достижения цели (пошаговая модель достижения цели).
7.Принцип Парето ( анализ А Б В).
8.Матрица Эйзенхауэра ( установление приоритетов).
9.Ловушки и поглотители времени.
10.Метод «Альпы».
-
Курсовая работа:
Средства и технологии обработки текстовой информации
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Классификация и возможности текстовых редакторов 4
2. Среда текстового редактора 8
3. Редактирование текста 94. Форматирование текста 13РазвернутьСвернуть
5. Проверка орфографии и синтаксиса. Автотекст. Автозамена. 21
6. Гипертекст 22
7.Практическая часть 24
1. Общая характеристика задачи 24
2 Описание алгоритма решения задачи 26
Заключение 33
Список литературы 34
Приложение 1. 35
Приложение 2. 36
Приложение 3. 37
Приложение 4….38
-
Отчет по практике:
Формирование и развитие корпоративной культуры организации
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 6
1. Выбор структурной единицы торговой организациимагазина «Фамилия» 6РазвернутьСвернуть
2. Факторы, оказывающие влияние на покупателей при совершении покупки 14
3. Товарная политика магазина «Фамилия» и формирование конкурентоспособной ассортиментной модели 18
4. Формирование эффективной системы товародвижения в магазине «Фамилия» 26
5. Оптимальные управленческие решения в организации продаж в магазине «Фамилия» 27
6. Управление торгово-технологическим процессом в организациях (предприятиях) розничной торговли 29
7. Планировка, взаимосвязь и устройство помещений магазина Фамилия 30
8. Управление товарными запасами в розничной торговой организации 49
9. Практические рекомендации по совершенствованию ассортимента 54
11. Расчет эффективности рекламы по стимулированию сбыта товаров 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
-
ВКР:
УЧЕБНЫЙ РЕПЕРТУАР ДЛЯ АНСАМБЛЯ БАШКИРСКИХ ТРАДИЦИОННЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ДМШ и ДШИ
78 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. История развития башкирских традиционных музыкальных инструментов…7
1.1. Из истории ансамблей башкирских музыкальных инструментов…81.2. Вакиль Шугаюпов – мастер изготовитель башкирских традиционных музыкальных инструментов…11РазвернутьСвернуть
1.3. Педагог, думбырист – Сабир Абхалимов…13
1.4. Исполнители на башкирских традиционных музыкальных инструментах …17
1.4.1. Роберт Загретдинов…. 17
1.4.2. Ришат Рахимов…. 19
1.4.3. Азат Айткулов…. 21
1.4.4. Гузель Умергалина…. 22
1.4.5. Залия Гайнатуллина… 24
Глава II. Учебный репертуар для ансамбля башкирских традиционных музыкальных инструментов: исполнительский анализ и краткие методические рекомендации…26
Заключение…. 39
Список литературы…. 41
Нотное приложение 1. Башкирские народные мелодии. Сборник обработок для ансамбля башкирских традиционных музыкальных инструментов…46
-
Дипломная работа:
Изучение лексического компонента речи у дошкольников среднего возраста
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА 81.1 Развитие лексического компонента речи в онтогенезе 8РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ образовательных программ дошкольных образовательных организаций по развитию лексического компонента речи детей среднего дошкольного возраста 22
1.3 Методы и приемы организации работы по формированию лексического компонента речи детей среднего дошкольного возраста 27
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1: 40
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА 42
2.1 Организация и результаты работы по анализу особенностей лексического компонента речи у дошкольников среднего возраста 42
2.2 Программа методических рекомендаций по развитию лексического компонента речи у дошкольников среднего возраста 53
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
ВКР:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ (ЧАСТЬ «СТЕРЕОМЕТРИЯ») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ . 101.1 Анализ проблемы исследования в научно-методической литературе 10 1.2. Дистанционное обучение 22РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 45
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ(ЧАСТЬ «СТЕРЕОМЕТРИЯ») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 47
2.1 Опытно-экспериментальная работа по реализации школьного курса геометрии (часть «Стереометрия») в использованием дистанционных
образовательных технологий 47
2.2 Создание электронного образовательного курса «Стереометрия» 56
2.3 Методика использования дистанционного курса в обучении «Стереометрии» 61
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
-
ВКР:
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОРГАНИЗОВАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ 91.1. Системно-функциональный подход к изучению свойств личности 9РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение организованности в русле системно-функционального подхода 16
1.3. Ответственность как системное свойство личности 21
1.4. Личностные особенности матерей будущих первоклассников 24
1.5. Личностные особенности выпускника ДОУ 29
Выводы по первой главе 37
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ОРГАНИЗОВАННОСТИ МАТЕРЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ 38
2.1. Организация и методы эмпирического исследования 38
2.2. Анализ результатов исследования 40
2.3. Программа тренинга по развитию организованности матерей будущих первоклассников 63
Выводы по второй главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 80
-
Курсовая работа:
Разработка локальной информационно-телекоммуникационной сети
42 страниц(ы)
Введение…3
РАЗДЕЛ I. Анализ и выбор методов построения сети.
1.1 Выбор топологии сети…7
1.2 Выбор модели сети…111.3 Выбор стандарта…12РазвернутьСвернуть
1.4 Выбор кабельной системы…15
1.5 Выбор сетевого оборудования….….18
1.6 1.6. Выбор протокола….….….….21
РАЗДЕЛ II. Анализ и выбор технических средств Реализации вычислительной сети.
2.1. Выбор аппаратного обеспечения сервера и рабочих станций….….24
2.2. Выбор сетевого программного обеспечения….….31
2.3. Планирование информационной безопасности….…36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….39
Список литературы….….…40
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Схема ЛВС….….…41
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Технические средства сети….….….42
-
Контрольная работа:
Психологичексий портрет семьи 3
19 страниц(ы)
1. Общая характеристика семьи….….…3
2. Генограмма семьи….….4
3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений по методикам:3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко ….….….5РазвернутьСвернуть
3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская ….….5
3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….6
3.4.«Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы» Д. Олсона….….7
4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений по методикам:
4.1. Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г.Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса ….….8
4.2. «Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет) ….….9
5. «Психологический портрет семьи»…10
6. Психологические рекомендациями для членов семьи….….11
Приложение