СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Аналитико-синтетическая переработка информации - Курсовая работа №29028

«Аналитико-синтетическая переработка информации» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение….2

Глава 1. Аналитико-синтетическая переработка информации. Электронные документы….….5

1.1 Аналитико-синтетическая переработка информации: сущность и назначение….….5

1.2. Электронные документы: характеристика, назначение, виды….13

Выводы по главе 1….22

Глава 2. Электронная хрестоматия по аналитико-синтетической переработке информации ….25

2.1. Создание электронной хрестоматии: назначение, способы создания….25

2.2. Работа в программе МАРК-SQL….….…28

Выводы по главе 2….37

Заключение….39

Список использованной литературы….43


Введение

Актуальность исследования. В результате человеческой деятельности появляется большое количество всевозможных документов. Для удобного ориентирования и быстрого поиска среди множества документов необходима их систематизация. Аналитико-синтетическая переработка информации (АСПИ) – преобразование документов в процессе их анализа и извлечения необходимой информации, а также оценка, сопоставление, обобщение и представление информации в виде, соответствующем запросу. Библиография — научное систематизированное описание документов (книжных, журнальных, нотных, изо- , видео- и других видов изданий), составление их списков, указателей и обзоров. Отраслевая библиография — библиография, обслуживающая отдельные отрасли знания или практической деятельности. В связи с развитием информационных технологий большую роль сегодня приобретают электронные документы. Большим спросом пользуются электронные версии библиографических указателей, создаются библиографические базы данных.

Объектом данного исследования является библиографический список литературы по дисциплине АСПИ (аналитико-синтетической переработке информации)

Предмет исследования включает теоретическое описание аналитико-синтетической переработке информации, информационные технологии используемые для создания электронных баз данных и практического исполнения в виде создания базы данных библиографии трудов ученых - библиографоведов с прикрепленными полнотекстовыми версиями трудов в формате PDF.

Цель исследования – создание хрестоматии по аналитико-синтетической переработке информации в электронном виде, с прикрепленными полнотекстовыми версиями статей (книг) в формате PDF.

Задачи исследования:

1. Выявить публикации по аналитико-синтетической переработке информации;

2. Создать электронные версии статей, книг и ГОСТов в формате PDF;

3. Создать базу данных в программе MARC-SQL;

4. Прикрепить файлы PDF к библиографическим записям в программе MARC-SQL;

5. Написать теоретическую часть:

 выявить публикации по теме исследования;

 выделить сущностные характеристики аналитико-синтетической переработки информации;

 проанализировать виды электронных документов;

 описать выполненную работу по созданию электронной хрестоматии по аналитико-синтетической переработке информации.

В работе использованы публикации Л.Б. Зупаровой, И.К. Корнеева, А.Н. Ванеева и других исследователей, изучающих аналитико-синтетическую переработку информации и электронные документы.

Объект, предмет, цель и задачи исследования определили структуру курсовой работы. Она состоит из введения, двух глав, хода работы, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Во введении определены объект и предмет исследования, показана актуальность темы, сформулированы цели и задачи исследования.

В первой главе «Аналитико-синтетическая переработка информации. Электронные документы» рассматривается аналитико-синтетическая переработка информации, представление о важнейших процессах, способствующих сбору, обработке, упорядочению, поиску и распространению документов, сосредоточенных в организациях системы документальных коммуникаций и анализируется место аналитико-синтетической переработки информации в современном мире, дается характеристика электронных документов.

Во второй главе «Электронная хрестоматия по аналитико-синтетической переработке информации» изложено описание проделанной работы по созданию электронной хрестоматии по аналитико-синтетической переработке информации, изложено описание использованных программ.

В заключении изложены выводы, сделанные в результате проделанной нами работы.

Список использованной литературы включает 13 названий.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Аналитико-синтетическая переработка информации. Электронные документы.

1.1 Аналитико-синтетическая переработка информации: сущность и назначение.

Информация всегда была важнейшей, неотъемлемой составной частью жизни человека. Однако до середины XX века эта категория не была предметом пристального общественного внимания и анализа с точки зрения ее влияния на личность и государство.

Принципиально новый уровень отношения человечества к информации проявился после Второй мировой войны, когда экономическое лидерство стало осознано отождествляться с наукоемкой продукцией, глубокими знаниями, умением быстро наращивать профессиональный потенциал за счет умелой обработки информации. Если ранее в производственно-практической деятельности людей решающая роль отводилась вещественным и энергетическим ресурсам, которые, как представлялось, полностью определяли перспективы развития человечества, то в настоящее время информация и знания все больше становятся третьим – в дополнение к материи и энергии – главным ресурсом общества.

Таким образом, коренное изменение отношения к информации связано с тем, что информацию стали осознавать как стратегический ресурс, стоящий в одном ряду с природными, финансовыми, трудовыми и иными ресурсами развития общества и государства.

Информация – это абстрактное понятие, однако в профессиональной деятельности референтов-аналитиков информация воплощается и существует в виде конкретных документов. Документ – это материальный носитель с зафиксированной информацией, предназначенный для ее хранения и передачи во времени и пространстве.

Аналитико-синтетическая переработка информации (АСПИ) – преобразование документов в процессе их анализа и извлечения необходимой информации, а также оценка, сопоставление, обобщение и представление информации в виде, соответствующем запросу. Результатом АСПИ является вторичный документ.

Объектом аналитико-синтетической переработки информации являются первичные документы. Первичный документ (ПД)- документ, являющийся непосредственным результатом профессиональной деятельности создателей информации – ученых, специалистов, писателей, журналистов и т.д. Например, книга (монография), статья, патент, диссертация и т.д.

Результатом АСПИ является создание вторичных документов (ВД).

Вторичный документ – документ, являющийся результатом аналитико-синтетической переработки содержания первичных документов. Например, библиографическое описание документа, аннотация, реферат, обзор.

Осуществление процессов АСПИ всегда сопровождается свертыванием информации.

Свертывание информации – процедура физического сокращения объема текста первичного документа при сохранении его смыслового содержания. При свертывании достигается более экономичная форма выражения исходной информации, содержащейся в первичном документе. Результатом свертывания, как и результатом АСПИ, является вторичный документ.

Назначение и АСПИ, и свертывания, – сокращение затрат (временных, интеллектуальных) пользователя при работе с информацией. Конечный результат в обоих случаях - вторичный документ.

Единая природа АСПИ и свертывания объясняется единством процессов, лежащих в их основе - анализа и синтеза.


Заключение

Практическая работа.

В ходе практической работы нами была отобрана литература по данной дисциплине (книги, журнальные статьи, ГОСТы). За основу была взята рекомендуемая литература из примерной программы дисциплины «Аналитико-синтетическая переработка информации» по специальности 052700 —Библиотечно-информационная деятельность. А также осуществлялся самостоятельный поиск литературы за 2004-2011 гг. в предметном каталоге, систематической картотеке статей, в электронном каталоге библиотеки БГПУ им. Акмуллы. Отобранная литература была отсканирована.

Открыв программу SmarThru выбираем пункт меню «сканировать», затем на панели инструментов нажимаем на «просмотр». После появления страницы на экране меняем разрешение на 300 тчк/дюйм и выбираем «сканировать». После того как страница была отсканирована выбираем папку, в которую необходимо сохранить файл.

Отсканировав таким образом всю необходимую литературу, мы приступили к редактированию материала с помощью программы ACDSee 7.0, которая позволяет преобразовывать страницы, в том числе, обрезая их необходимым образом. Выбираем папку, в которой находятся необходимые файлы. После двойного щелчка по выбранному файлу, открывается страница в отсканированном виде, которую необходимо повернуть и обрезать. Выбираем пункт меню «изменить», затем «обрезать». Далее необходимо определить границы страницы и нажать кнопку «готово», сохранить полученный результат.

После того как все страницы были отредактированы в программе ACDSee 7.0 – открываем программу Adobe Acrobat 6.0 Professional. Она предназначена для пользователей, которые работают с документами сложной структуры. Одним нажатием на клавишу можно преобразовать файлы различных приложений (включая Microsoft Office, Internet Explorer, Microsoft Visio и AutoCAD) в удобный формат PDF. Пакет Adobe Acrobat 6.0 позволяет полностью сохранить структуру документов.

В программе выбираем пункт меню «создать PDF», в открывшемся окне нажимаем на кнопку «обзор». В диалоговом окне «открыть» выделяем папку с отредактированными файлами, далее в окне «создать PDF из нескольких файлов» нажимаем на кнопку Ok. Все выделенные файлы переводятся в формат PDF.

АИБС «МАРК-SQL» обеспечивает комплексную автоматизацию всех библиотечных процессов: комплектование литературы, создание и ведение электронного каталога, систематизацию, обработку поступающих изданий, справочно-информационное обслуживание, обслуживание читателей, учет библиотечного фондов, межбиблиотечный абонемент.

Работа осуществлялась в модуле «Каталогизация» - это подсистема, с помощью которой осуществляется создание и ведение электронного каталога, научная и техническая обработка поступивших изданий, ведение инвентарного и безынвентарного учета, формирование книги суммарного учета, формирование стандартных выходных форм, проверка на дублетность и др. Доступ к подсистеме «Каталогизация» осуществляется внутри локальной сети.

Библиографические записи создавались следующим образом: для описания статьи использовался шаблон «статья», для книги – шаблон «книга на заглавие» или «книга под коллективом авторов», для ГОСТов – шаблон «стандарты».

Итог работы.

В результате выполнения курсового проекта по дисциплине «Аналитико-синтетическая переработка информации» - создание полнотекстовой электронной базы данных, был получен следующий результат.

Отсканировано и переработано девятнадцать ГОСТов, двадцать одна статья и четыре книги. На все документы были созданы библиографические записи в программе МАРК-SQL 1.10 (MARC21).


Список литературы

1. «МАРК» SQL-вариант (Windows) / Информ-система, Программное обеспечение. – Режим доступа: URL: h**t://w*w.informsystema.r* /Software. aspx?id=11. – (дата обращения 8.06.11).

2. Блюменау, Д. И. Информационный анализ : синтез для формирования вторичного потока документов [Текст] / Д. И. Блюменау. – СПб: Изд-во «Профессия», 2002. – 240 с.

3. Ванеев, А.Н. Справочник библиографа [Текст] / А.Н.Ванеев, В.А.Минкина. – СПб.: Профессия, 2005. – С. 592.

4. Василенко, Г.А. Электронная книга: взгляд из Интернета [Текст] / Г.А. Василенко // Науч.-техн. информ. – 2001. – №4. – С. 14-23.

5. ГОСТ 7.0-99 Информационно-библиотечная деятельность, библиография. Термины и определения. – Введен 01.07.2000. - Минск: Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации, 2000. – 15 с.

6. ГОСТ 7.60-2003. Издания. Основные виды. Термины и определения. - Введ. 2004-07-01. - Минск: Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации; М.: Издательство стандартов, 2004. – 95 с.

7. ГОСТ 7.9-95 (ИСО 214-76). Реферат и аннотация: Общие требования - Взамен ГОСТ 7.9-77; Введен 26.04.95. – Минск : Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации, 1996. – 11 с.

8. Корнеев, И.К. Информационные технологии [Текст] / И.К. Корнеев. – М.: Проспект, 2009. – С. 224.

9. Кушнаренко, Н.Н. Документоведение: учебник [Текст] / Н.Н. Кушнаренко. – Киев: Знание, 2000. – С. 460.

10. Савина, И.А. Библиографическое описание документа : учеб.-метод. рек. [Текст] / И.А. Савина .- СПб.: Профессия, 2006 .-270с.: ил.

11. Справочник информационного работника [Текст] / науч. ред. Р.С. Гиляревский, В.А. Минкина. – СПб.: Профессия, 2005. – С. 522 – 527.

12. Форматы электронных документов / ATIZ, Электронные документы. – Режим доступа: URL: h**t://w*w.atiz.r*/ebook-format. – (дата обращения 8.06.11).

13. Хрестоматия / Словопедия, Толковый словарь Ушакова. – Режим доступа: URL: h**t://w*w.slovopedia.com/3/213/849046.html. – (дата обращения 05.06.11).


Тема: «Аналитико-синтетическая переработка информации»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 1700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Изучение и развитие аналитико-синтетической деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 6
    1.1 Изучение данного вопроса в специальной литературе 6
    1.2 Онтогенетические закономерности аналитико-синтетической деятельности 11
    1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР 24
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 28
    ГЛАВА II. ОПЫТНО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 29
    2.1 Цели, задачи, содержание эксперимента 29
    2.2 Анализ результатов экспериментальных данных 40
    2.3 Методические рекомендации по развитию фонематического компонента речи у дошкольников старшего возраста 50
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Курсовая работа:

    Безопасность баз данных

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Проблемы защиты баз данных…5
    1.1.База данных как объект защиты…5
    1.2.Классификация угроз…9
    Глава 2. Критерии защищенности и уязвимости…12
    2.1. Целостность как критерий оценки защищенности….12
    2.2. Уязвимости обработки информации в БД….17
    Заключение….24
    Глоссарий…26
    Список источников…30
    Список сокращений….32
    Приложения…33
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере компании Ваш Дом

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 7
    1.1. Экономическая среда, конкуренты 7
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 9
    1.3. Виды деятельности предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 16
    1.4.1. Основные фонды 16
    1.4.2. Оборотные средства 17
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация оплаты труда 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 30
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 47
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 52
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 58
    3.1. Исходные положения и характеристики 58
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 59
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 61
    3.4. Подсистема «Сбыт» 65
    3.4.1. Задачи подсистемы 65
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 66
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 67
    3.4.4. Документооборот 72
    3.5. Постановка задачи «Импорт накладных» 73
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 73
    3.5.2. Информационная база задачи 74
    3.5.3. Алгоритм задачи 75
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура управления…
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бухгалтерский баланс за 2004 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Бухгалтерский баланс за 2005 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Отчет о прибылях и убытках за 2004 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Отчет о прибылях и убытках за 2005 год ….
  • Статья:

    Необходимость обучения методам работы с информацией в цифровую эпоху

    10 страниц(ы) 

    Введение 2
    Необходимость обучения методам работы с информацией 3
    Выводы 9
    Список литературы 10
  • Дипломная работа:

    Общая характеристика административных правонарушений в области связи и информации

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Связь и информация как объекты административно-юридической защиты 6
    1.1 Законодательство об административной ответственности в области связи и информации 6
    1.2 Классификация административных правонарушений, посягающих на правоотношения в сфере связи и информации 15
    Глава 2. Характеристики отдельных составов административных правонарушений в области связи и информации 25
    2.1 Административные правонарушения в области связи 25
    2.2 Административные правонарушения в сфере информации 36
    Заключение 52
    Список используемых источников 58
  • Дипломная работа:

    Эволюция системы справочно-поисковых средств в 1993-2020гг

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ВЕДОМСТВЕННЫЕ АРХИВЫ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ АРХИВНОГО ФОНДА РФ 9
    1.1. Виды ведомственных архивов, их задачи и функции 9
    1.2. Нормативно-правовая база ведомственных архивов 15
    2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ВЕДОМСТВЕННЫХ АРХИВОВ 25
    2.1. Комплектование и оформление документов в архивах 25
    2.2. Хранение документов в архивах 30
    2.3. Использование документов архива 38
    2.4. Передача документов на государственное хранение 50
    3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ АРХИВОВ 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Ономастика деревни Акбулат Федоровского района

    79 страниц(ы) 

    Кереш.4
    Төп өлеш
    Беренче бүлек
    Федоровка районы һәм Акбулат авылы тарихына күзәтү.7
    § 1. Федоровка районы тарихына кыскача күзәтү.7
    § 2. Акбулат авылы тарихына кыскача күзәтү.16
    Икенче бүлек
    Акбулат авылы ономастикасы.22
    § 1. Ономастика фәне.22
    § 2. Акбулат авылы топонимикасы.29
    § 2.1. Акбулат авылы ойконимикасы.30
    § 2.2. Акбулат авылы гидронимикасы.31
    § 2.3. Акбулат авылы оронимикасы.35
    § 3. Акбулат авылы антропонимикасы.36
    § 3.1. Кеше исемнәре.36
    § 3.2. Фамилияләр.40
    § 3.3. Кушаматлар.42
    Өченче бүлек
    Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә Акбулат авылы
    ономастикасын файдалану.46
    § 1. Урта мәктәптә туган як ономастикасын өйрәнү.46
    § 2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә Акбулат
    авылы ономастикасын файдалану өчен биремнәр һәм күнегүләр.61
    Йомгак.63
    Библиография .65
    Кушымталар.67
  • Курсовая работа:

    Взаимосвязь между социометрическим статусом и особенностями социальных взаимоотношений дошкольников

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I . ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА С ОСОБЕННОСТЯМИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
    1.1.Особенности формирования межличностных отношений в старшем дошкольном возрасте 6
    1.2.Социометрический статус дошкольника в контексте межличностного общения 15
    Выводы 24
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА С ОСОБЕННОСТЯМИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
    2.1. Организация и методы исследования ….
    2.2. Анализ и обработка результатов эмпирического исследования ….
    Выводы 48
    Заключение 50
    Список ипользованной литературы 53
  • Контрольная работа:

    Решения задач на Pascal Множества, Сортировки, Подпрограммы, Записи, Файлы В6. Дано простое число Р. Найти и вывести на экран следующее за ним простое число.

    15 страниц(ы) 

    1.Теория чисел
    1.4. Лабораторная работа 1
    2. Подпрограммы в Паскале
    2.5. Лабораторная работа 2
    3.Множества
    3.4.Лабораторная работа 3
    4. Записи.
    4.4.Лабораторная работа 4
    5.Файлы.
    5.6. Лабораторная работа 5.
    6. Строковые переменные.
    6.4. Лабораторная работа 6
    Литература
  • Лабораторная работа:

    Исследование неразветвлённой электрической цепи переменного тока

    7 страниц(ы) 

    Цель работы:
    Краткая теория:
    Таблица с приборами:
    Схема:
    Таблица экспериментальных данных:
    Расчётная часть:
    Графики:
    Вывод:
  • Дипломная работа:

    Занятия лыжами, как средство развития физических качеств в среднем звене в учебно-воспитательном процессе.

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
    1.1. Роль и значение лыжных занятий для физического совершенствования школьников
    1.2. Анатомо-физиологические особенности учащихся младших классов
    1.3. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов
    1.4. Классификация и содержание упражнений применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре
    ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Цель и задачи исследования
    2.2. Методы исследования
    2.2.1. Анализ научно-методической литературы
    2.2.2. Тестирование физической подготовленности
    2.2.3. Педагогический эксперимент
    2.2.4. Методы математической статистики
    2.3.Организация исследования
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1. Сравнительный анализ развития физических качеств и физической подготовленности учащихся опытных групп в начале исследования
    3.2. Влияние занятий лыжами на развитие физических качеств и динамику физической подготовленности учащихся 5-х классов
    ВЫВОДЫ
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Отчет по практике:

    Обеспечение расчетного срока службы тепломеханического оборудования при эксплуатации электростанции

    38 страниц(ы) 

    1 Принципиальная тепловая схема, характеристики и техническое описание ТЭЦ_5
    1.1 Принципиальная тепловая схема ТЭЦ _5
    2 Условия работы и требования, предъявляемые к паровой турбине при эксплуатации и ремонте_7
    2.1 Условия работы и требования, предъявляемые к паровой турбине при эксплуатации _7
    2.1.1 Предельные параметры турбины_12
    2.2 Требования, предъявляемые при ремонте турбоустановки_13
    3 Алгоритм теплового расчета турбоустановки_15
    3.1 Оценка диаметров ступеней_15
    4 Техническое описание установки ПН-400-26-7-III_18
    4.1 Устройство и работа подогревателя_18
    4.2 Основные требования к изготовлению и контролю элементов конструкции ПН-400-26-7-III (ПНД-4)_23
    4.2.1 Общие требования_23
    4.2.2 Корпус_24
    4.2.3 Днище_24
    4.2.4 Фланцы_24
    4.2.5 Штуцера, укрепляющие кольца_24
    4.2.6 Общие требования к контролю элементов_25
    4.2.7 Гидравлическое испытание на прочность_25
    4.3 Требования при регистрации установки ПН-400-26-7-III (ПНД-4) в Ростехнадзоре_26
    4.4 Разрешение на ввод в эксплуатацию ПН-400-26-7-III (ПНД-4)_27
    4.5 Требования к персоналу_28
    4.6 Требования при проведении ремонта и консервации_28
    4.7 Причины ухудшения работы ПН-400-26-7-III и способы их устранения_30
    4.8 Алгоритм прочностного расчета установки ПН-400-26-7-III_30
    4.8.1 Расчет толщины стенки обечайки корпуса подогревателя_30
    4.8.2 Расчет толщины стенки днища корпуса_31
    4.8.3 Расчет толщины стенки обечайки водяной камеры_31
    4.8.4 Расчет толщины стенки днища водяной камеры_32
    4.8.5 Расчет шпилек крепления корпуса с водяной камерой_32
    4.8.6 Расчет толщины фланцев корпуса и водяной камеры_33
    4.8.7 Расчет толщины трубной доски_34
    4.8.8 Расчет укрепления отверстий в корпусах подогревателей_35
    4.8.9 Расчет двухстороннего укрепления отверстий в корпусе подогревателя_36
    4.8.10 Расчет двухстороннего укрепления отверстий в обечайке водяной камеры подогревателя_36
    4.9 Алгоритм гидравлического расчета установки ПН-400-26-7-III_37
    4.10 Обеспечение установленного срока эксплуатации ПН-400-26-7-III_38
    5 Патентная проработка по регенеративным подогревателям низкого давления_38
  • Дипломная работа:

    Тема детства в произведениях Сергея Козлова: литературоведческий и методический аспекты изучения

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР С. КОЗЛОВА
    1.1. Творческая биография 6
    1.2. Своеобразие творческой манеры писателя-сказочника 12
    Выводы по первой главе 20
    ГЛАВА II. МИР ДЕТСТВА В ПРОЗЕ С. КОЗЛОВА
    2.1. Образ детства в книге «Львёнок и Черепаха» 22
    2.2. Своеобразие юмористических книг С.Г. Козлова 27
    2.3. Память детства в книге «Правда, мы будем всегда?» 33
    Выводы по второй главе 43
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСТВА С. КОЗЛОВА В ШКОЛЕ
    3.1. Методические материалы по изучению творчества сказочника. .44
    3.2. Конспект урока «Мир чувств героев произведения Сергея Козлова «Лисичка»» 50
    3.3. Проект «Путешествие по сказкам С.Г. Козлова» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • ВКР:

    Обучение лексике английского языка посредством анализа оценочного значения в пословицах и поговорках, связанных с цветообозначениями

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Лингвистический подход к изучению фразеологического и оценочного значения
    1.1. Предмет изучения фразеологии 5
    1.2. Категория оценки в современной лингвистике 14
    1.3. Роль пословиц и поговорок при обучении лексике английского языка .25
    1.4. Языковая картина мира народов в цветовом восприятии 29
    1.5. Символика цвета в английских фразеологизмах 34
    Выводы по первой главе 42
    Глава II. Анализ семантической структуры пословиц и поговорок, связанных с цветообозначениям
    2.1. Анализ оценочного значения в пословицах и поговорках, связанных с цветообозначениями 43
    2.2. Методические рекомендации по изучению пословиц и поговорок с цветообозначениями в английском языке 65
    Выводы по второй главе 71
    Заключение 72
    Список используемой литературы 77
    Приложение 1 83
  • Курсовая работа:

    Стилистичeскиe слoи aнглийскoй кoмпьютeрнoй лeксики

    44 страниц(ы) 

    ВВEДEНИE 3
    ГЛAВA I. Стилистичeскaя диффeрeнциaция слoeв aнглийскoй лeксики
    1.1. Oбщaя хaрaктeристикa стилистичeских слoёв лeксики 5
    1.2. Oсoбeннoсти кoмпьютeрнoй aнглийскoй лeксики 10
    Вывoды пo глaвe I 13
    ГЛAВA II. Aнaлиз спoсoбoв oбрaзoвaния eдиниц кoмпьютeрнoй лeксики
    2.1. Oблaсть упoтрeблeния кoмпьютeрнoгo пoдъязыкa 15
    2.1.1. Книжный стиль 16
    2.1.2. Нeйтрaльный стиль 17
    2.1.3. Рaзгoвoрный стиль 19
    2.2. Слoвooбрaзoвaниe кaк спoсoб oбрaзoвaния eдиниц кoмпьютeрнoй лeксики 24
    2.2.1. Aффиксaция 24
    2.2.2. Кoнвeрсия 25
    2.2.3. Слoвoслoжeниe 26
    2.2.4. Aббрeвиaция 27
    2.3. Лeксикo-сeмaнтичeский спoсoб oбрaзoвaния eдиниц кoмпьютeрнoй лeксики 29
    2.4. Мeтoдичeскиe рeкoмeндaции пo ввeдeнию лeксичeских eдиниц кoмпьютeрнoй лeксики в 8 клaссe 30
    Вывoды пo глaвe II 33
    ЗAКЛЮЧEНИE 35
    СПИСOК ИСПOЛЬЗOВAННOЙ ЛИТEРAТУРЫ 37
    ПРИЛOЖEНИЯ 40
  • Дипломная работа:

    Изучение антипословиц на занятиях по иностранному языку

    60 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава І. Пословицы и антипословицы как объекты лингвистического изучения …6
    1.1. Понятие «паремия»….….6
    1.2. Понятие «антипословица»…9
    1.3 Прием игры слов в пословицах и антипословицах…
    Выводы по Главе І….…14
    Глава ІІ. Система ценностей в антипословицах английского, немецкого и русского языков …15
    2.1. Работа, труд ….…15
    2.2. Деньги ….….…19
    2.3. Добро ….26
    2.4. Честь, честность ….…28
    2.5. Семья, брак ….…31
    2.6. Время ….33
    Выводы по Главе ІІ…36
    Глава ІІІ. Изучение антипословиц на занятиях по иностранному языку ….38
    3.1. Совершенствование культурологической компетенции у учащихся старших классов ….….…38
    3.2. Особенности использования пословиц и антипословиц на занятиях по иностранному языку. Разработка урока….….…40
    Выводы по Главе ІІІ ….41
    Заключение ….…42
    Список литературы ….….45