СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Средства и технологии обработки текстовой информации - Курсовая работа №14710

«Средства и технологии обработки текстовой информации» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

1. Классификация и возможности текстовых редакторов 4

2. Среда текстового редактора 8

3. Редактирование текста 9

4. Форматирование текста 13

5. Проверка орфографии и синтаксиса. Автотекст. Автозамена. 21

6. Гипертекст 22

7.Практическая часть 24

1. Общая характеристика задачи 24

2 Описание алгоритма решения задачи 26

Заключение 33

Список литературы 34

Приложение 1. 35

Приложение 2. 36

Приложение 3. 37

Приложение 4….38


Введение

Каждый пользователь компьютера встречается с необходимостью подготовки, редактирования, той или иной текстовой информации. Одними из первых программ, созданных для компьютера, были средства обработки текстов или, как их стали называть, текстовые редакторы.

Компьютеры, оснащенные текстовыми редакторами, должны были заменить печатные машинки. Соответственно первые подобные программы имели функции ввода символов, простейшего редактирования текста (стирания, переноса, копирования и вставки) и распечатки полученного документа. Отличие от печатной машинки состояло в возможности сохранения готового текста и его последующего многократного использования. Однако реализация функций печатной машинки не могла удовлетворить пользователей компьютеров. Развитие текстовых редакторов шло очень быстро. Появились не только мощные полиграфические программы, но и «бытовые» текстовые редакторы, которые по своим возможностям лишь немногим уступают профессиональным. Возможности этих программ различны - от программ, для подготовки небольших документов простой структуры, до программ для набора, оформления и полной подготовки к типографическому издательству изданию книг и журналов (издательские системы). Преимущества компьютера, оснащенного специальным текстовым процессором (редактором), перед печатающей машинкой - колоссальные и заключаются в том, что обеспечивают значительное повышение удобства, производительности выполнения работ и, самое главное, повышение качества получаемых при этом документов.

В теоретической части моей курсовой работы будут показаны основные средства и технологии обработки текстовой информации. В практической части курсовой работы будет описана и решена задача № 20 с использованием табличного процессора Microsoft Excel.

1. КЛАССИФИКАЦИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ТЕКСТОВЫХ РЕДАКТОРОВ

Несмотря на широкие возможности использования компьютеров для обработки самой разной информации, самыми популярными по-прежнему остаются программы, предназначенные для работы с текстом.

Программы для обработки текстовой информацией подразделяются на несколько категорий:

1. Текстовые редакторы;

2. Текстовые процессоры;

3. Настольные издательские программы;

4. Специализированные программы обработки текстов.

Текстовые редакторы — это программы для создания, редактирования, форматирования, сохранения и печати документов. Современный документ может содержать, кроме текста, и другие объекты (таблицы, диаграммы, рисунки и т. д.).

Простые текстовые редакторы (например, WordPad, Блокнот) предназначены для создания несложного текста с элементами простого форматирования,

Мощный текстовый редактор, располагающий большими возможностями по обработке текстовых документов (например, поиск и обычно называют тестовыми процессорами.

Основными функциями текстовых редакторов и процессоров являются:

- ввод и редактирование символов текста;

- возможность использования различных шрифтов символов;

- копирование и перенос части текста с одного места на другое или из одного документа в другой;

- контекстный поиск и замена частей текста;

- задание произвольных параметров абзацев и шрифтов;

- автоматический перенос слов на новую строку;

- автоматическую нумерацию страниц;

- обработка и нумерация сносок;

- создание таблиц и построение диаграмм;

- проверка правописания слов и подбор синонимов;

- построение оглавлений и предметных указателей;

- распечатка подготовленного текста на принтере и т.п.

Также практически все текстовые процессоры обладают следующими функциями:

 поддержка различных форматов документов;

 многооконность, т.е. возможность работы с несколькими документами одновременно;

 вставка и редактирование формул;

 автоматическое сохранение редактируемого документа;

 работа с многоколоночным текстом;

 возможность работы с различными стилями форматирования;

 создание шаблонов документов;

 анализ статистической информации.

При выборе для работы текстового редактора нужно учитывать многие факторы: характер содержания документа (например, простой текст или таблицы, формулы, уравнения и т. п.), сложность создаваемых документов, объемы текстов, требования к качеству напечатанного на бумаге документа.

Наиболее известные редакторы текстов по специализации можно условно разделить на 5 групп :

1. Процессоры общего назначения (Microsoft Word, WordPerfect и др.);

2. Редакторы научных документов (ТeX);

3. Издательские системы (Adobe PageMaker, Ventura Publisher, Microsoft Publisher, Quark Press и др.);

4. Web-редакторы;

5. Редакторы исходных текстов программ (MultiEdit и встроенные редакторы

систем программирования Basic, Pascal, и др.).

Разумеется, с помощью Microsoft Word можно подготовить и текст программы, а с помощью MultiEdit – документ общего назначения. Специализация редактора заключается в добавлении или оптимизировании функций, которые необходимы для обслуживания документов определенного типа. Например, редактор ТeX более удобен для набора математических выражений, чем встроенный редактор формул Microsoft Word.

Сегодня практически все мощные текстовые редакторы входят в состав

интегрированных программных пакетов, предназначенных для нужд современного офиса. Так, например, Microsoft Word входит в состав самого популярного офисного пакета Microsoft Office.

Аналогичные MS Office программы — OpenOffice.org Writer, StarOffice Writer, Corel WordPerfect, Apple Pages.

Издательские системы специализируются на подготовке набранного документа к публикации, создания макета издания. Основная функция, для которой используются издательские системы, - окончательная верстка документа (размещение текста на странице, вставка рисунков, использование различных шрифтов и пр.). Для набора текста удобнее применять текстовые процессоры типа Microsoft Word, а затем для окончательной верстки поместить его в издательскую систему.

К специализированным программам обработки текстов относятся:

- перекодировщики;

- программы стилистического, орфографического, грамматического контроля текста;

- словари (например, для подбора синонимов);

- переводчики.

Для подготовки Web-страниц и Web-сайтов используют специализированные программы, называемые Web-редакторами (например, Microsoft FrontPage или Macromedia Dreamweaver).замена символов, средства проверки орфографии, вставка таблиц и др.),


Заключение

Многие люди самых разных профессий практически ежедневно сталкиваются с необходимостью обработки текстовой информации, например, при публикации своих материалов. Это писатели, поэты, журналисты, экономисты и др. Текст, подготовленный на персональном компьютере, легко форматируется для того, чтобы вывести его на печать по требованию заказчика. В нашей стране много предпринимателей, для которых создание рекламных буклетов, проспектов является необходимым условием успешного процветания. Школьникам приходится писать рефераты по тому или иному предмету, студентам — курсовые и дипломные работы.

Средства обработки текстовой информации обладают широкими возможностями для ввода, форматирования и редактирования текста, позволяют вставлять в него таблицы и иллюстрации, предусматривают нумерацию страниц, вставку колонтитулов, формирование списков и др.

Сегодня актуальна фраза: “Кто владеет информацией, тот владеет миром”. Умение овладевать новой информацией и корректно располагать ее при подготовке документов – одно из условий совершенствования информационной культуры человека. А понятие информационной культуры весьма многозначно и содержит в себе множество видов работы, ключевым из которых является обработка текстовой информации.


Список литературы

1. Информатика в экономике: Учеб. Пособие/Под ред. Проф. Б.Е. Одинцова, проф. А.Н Романова.-М:. Вузовский учебник,2008.-478с.

2. Информатика: Методические указания по выполнению курсовой работы для самостоятельной работы студентов II курса (первое высшее образование), - М.: Вузовский учебник, 2006. – 59с.

3. Информатика: Учебник для вузов / Степанов А.Н. - 5-е издание. – СПб.: Питер, 2008. – 765 с.

4. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебное пособие / Михеева Е.В. – М.: Проспект, 2010. – 448 с.

5. Основы информатики: Учебное пособие / Морозевич А.Н. – М.: Новое издание, 2009. – 544 с.


Тема: «Средства и технологии обработки текстовой информации»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 38
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательной активности учащихся 8 – 9 классов на уроках информатики общеобразовательной школы посредством курса «Средства и технологии обработки числовых данных

    118 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глав 1. Теоретические аспекты активизации познавательной деятельности учащихся 10
    1.1. Познавательная активность и её роль в процессе обучения 10
    1.2. Проблема развития познавательной активности учащихся в процессе обучения 25
    1.3. Познавательные задачи как средство развития познавательной активности учащихся 31
    Выводы по Главе 1 43
    Глава 2. Развитие познавательной активности учащихся 8 – 9 классов на уроках информатики 45
    2.1. Методические особенности изучения курса «Средства и технологии обработки числовых данных» в курсе информатики в средней школе 45
    2.2. Система задач, способствующая развитию познавательной активности учащихся в процессе изучения технологий обработки числовых данных 61
    2.3.Формирование познавательной активности учащихся 8-9 классов общеобразовательной школы посредством курса «Средства и технологии обработки числовых данных» 66
    Выводы по Главе 2 70
    Заключение 71
    Список использованной литературы 74
    Приложение 81
  • Курсовая работа:

    Этапы развития технических средств и информационных ресурсов

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    Этапы развития технических средств и информационных ресурсов…4
    Заключение…11
    Список использованных источников….….13
  • Дипломная работа:

    Уголовно –правовая характеристика действий, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ

    85 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Характеристика преступлений, связанных с незаконным оборотом
    наркотических средств…10
    1.1.Понятие и общественная опасность преступлений, связанных с
    незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ или
    их аналогов….10
    1.2. Общая характеристика и система преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств….16
    1.3.Развитие российского уголовного законодательства по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ в истории уголовного права России….27
    Глава 2. Уголовная ответственность за незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ….43
    2.1. Уголовная ответственность за незаконные приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (ст. 228 УК РФ)….43
    2.2. Уголовная ответственность за незаконные производство, сбыт или пересылку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (ст. 228.1 УК РФ)…50
    2.3. Уголовная ответственность за нарушение правил оборота наркотических средств или психотропных веществ (ст. 228.2 УК РФ)….64
    Заключение….75
    Список литературы ….80
  • Курсовая работа:

    Аудиторская проверка операций с основными средствами и нематериальными активами

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ОПЕРАЦИЙ С ОСНОВНЫМИ СРЕДСТВАМИ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ 5
    1.1. Основные средства и нематериальные активы как объекты аудиторской проверки 5
    1.2. Методика аудиторской проверки 9
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АУДИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 18
    2.1. Организационно – правовая характеристика ОАО «Деревообрабатывающий завод «Ижмаш» 18
    2.2. Основные экономические показатели деятельности организации 20
    2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Деревообрабатывающий завод «Ижмаш» 22
    3. ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКИХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРОВЕРКЕ ОПЕРАЦИЙ С ОСНОВНЫМИ СРЕДСТВАМИ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ 26
    3.1. Цели и задачи аудита операций с основными средствами и нематериальными активами 26
    3.2. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля 27
    3.3. Определение аудиторского риска и расчет уровня существенности 30
    3.4. Разработка общего плана и программы аудита 35
    3.5. Проведение аудиторской проверки 39
    3.6. Обобщение результатов аудита 47
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Правовое регулирование применения, сотрудниками полиции физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия

    33 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1. Определение порядка применения полицией физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в Законе «О Полиции»…5
    1.1 Порядок применения сотрудником полиции специальных средств и огнестрельного оружия….….5
    1.2 Применение специальных средств…15
    1.3 Применение огнестрельного оружия….….16
    1.4 Запреты и ограничения, связанные с применением специальных средств и огнестрельного оружия….17
    2. Применение или использование оружия представителями власти….18
    2.1 Практика – критерий истины….18
    2.2 «Употребление» или «применение»….22
    Заключение…30
    Список литературы….33
  • Дипломная работа:

    Учебно-методическое пособие по дисциплине «методология и технологии проектирования информационных систем»

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 8
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
    1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 12
    1.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12
    1.3 Создание учебно-методического пособия 16
    1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
    1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
    1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
    1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
    1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
    1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
    1.6 Патентная проработка исследования 30
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
    2.1 Исследование системы 33
    2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
    2.1.2 Разработка структурной модели 38
    2.1.3 Разработка функциональной модели 39
    2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
    2.3 Описание программного продукта 44
    Выводы по второй главе 52
    Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
    3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
    3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
    Выводы по третьей главе 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    ЛИТЕРАТУРА 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

База данных в Access
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка программы повышения конкурентоспособности продукции

    110 страниц(ы) 

    Федеральное агентство по образованию 1
    СОДЕРЖАНИЕ 2
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Конкурентоспособность как фактор повышения эффективности предприятия 5
    1.1. Основные понятия конкурентоспособности 5
    1.2. Методики сравнительной оценки конкурентоспособности товаров и услуг 7
    1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров 14
    1.4. Стратегии повышения конкурентоспособности товаров и услуг 18
    1.5. Пути повышения конкурентоспособности товара 26
    Зам. директора по АСУ, управлению персоналом и социальной сфере подчиняются: 36
    Показатель 46
    Таблица 2. 20 56
    Сертификация системы качества 58
    3.1. Определение стратегии развития предприятия 71
    3.2. Совершенствование продуктовой политики ФГУП «УАПО» 75
    3.3. Совершенствование ценовой политики 76
    3.4. Совершенствование коммуникационной политики ФГУП «УАПО» 78
    Рекламные мероприятия ФГУП «УАПО» 84
    Таблица 3.4 88
    3.6. Совершенствование маркетинговой службы предприятия 89
    Таблица 3.5 91
    3.7. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 92
    Прогнозный баланс ФГУП «УАПО» на 2007 год 98
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания элементов математического анализа в курсе средней школы

    142 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава I. Методика обучения математики в средней школе 6
    1. Цели и содержание обучения математике в средней школе 6
    2 Содержание математического образования 9
    3. Формирования понятий 11
    3.1 Типы определений 11
    3.2 Классификация понятий 12
    3.3 Методика формирования понятий 13
    Глава II. Изучение функции в средней школе 19
    2.1. Постоянные и переменные величины 19
    2.2. Понятие функции 20
    2.3 Геометрическое изображение функций 24
    2.4.Различные способы задания функции. 25
    2.5.Изучение функции у = кх + m 34
    2.6. Изучение функции у = x2 37
    2.7. Изучение функции 40
    2.8. Изучение функции 43
    2.9. Изучение тригонометрических функций 44
    2.10. Изучение показательной и логарифмической функции 47
    Глава III Изучение предела и непрерывности функции в средней школе. 53
    1.1. Понятие числовой последовательности. 53
    1.2. Понятие о пределе числовой последовательности 54
    1.3. Определение геометрической и арифметической прогрессии 55
    1.4. Предел функции 59
    1.5. Приращение аргумента и функции 60
    1.6. Понятие непрерывности функции 61
    Глава IV Изучение производной и его применение к исследованию функции в средней школе. 67
    4.1. Задача о скорости прямолинейного движения. 67
    4.2. Задача о касательной 68
    4.3. Понятие производной функции 71
    4.4. Непосредственное дифференцирование функций 72
    4.5 Механическое истолкование понятия производной 74
    4.6. Геометрическое истолкование понятия производной 75
    4.7. Касательная к кривой линии. 75
    4.8. Скорость изменения функции. 76
    Глава V . Организация и результаты опытно-экспериментальной работы 83
    5.1 Организация обучения основам математического анализа в общеобразовательной школе 83
    5.2 Анализ результатов исследования 86
    Заключение 90
    Литература 93
    Приложения 96
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинговой службы на предприятии

    41 страниц(ы) 


    Введение 3
    Организация маркетинговой службы на предприятии 5
    1.1 Принципы организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли 7
    1.2 Вопросы, решаемые маркетинговой службой предприятия 9
    Организация сбыта продукции предприятий строительной отрясли 13
    2. Расчет основных показателей строительной организации. 17
    2.1 Расчет бюджета рабочего времени. 17
    2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 20
    2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады. 23
    2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета); 26
    3 Анализ деятельности предприятия 34
    3.1 Расчёт технико-экономических показателей 34
    3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия. 35
    Заключение 37
    Список литературы 38
    Обязательное приложение А 39
    Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов. 39
    Обязательное приложение Б 41
    Исходные данные 41
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях изостудии

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы развития личности дошкольника в процессе изобразительной деятельности
    1.1 Возрастные особенности рисунков детей дошкольного возраста 10
    1.2 Психологические аспекты детского рисования 18
    1.3 Педагогические условия развития художественно-творческих способностей дошкольников в условиях изостудии 29
    Глава II. Экспериментальное исследование эффективности педагогических условий развития художественно-творческих способностей дошкольников в условиях изостудии
    2.1 Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня развития художественно-творческих способностей детей 36
    2.2 Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию художественно - творческих способностей детей в условиях изостудии 40
    2.3 Методические рекомендации по развитию художественно - творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях изостудии 45
    Заключение 56
    Список использованной литературы 59
    Приложение 66
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода британских биографических кинофильмов на русский язык (на материале фильма “The queen” — «королева»)

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы исследования особенностей перевода британских биографических кинофильмов на русский язык 7
    1.1. Биографический фильм как объект исследования. Трудности определения биографического жанра 7
    1.2. Основные виды переводческих трансформаций 10
    1.3. Особенности перевода киносценария биографического фильма 19
    Выводы по главе I 27
    Глава II. Анализ перевода британского биографического фильма “The Queen” — «Королева» на русский язык 29
    2.1. Лингвостилистические особенности речи королевы и членов королевской семьи на материале фильма “The Queen” 30
    2.2. Анализ переводческих трансформаций и приёмов, использованных при переводе британского биографического фильма “The Queen” на русский язык 37
    2.2.1. Грамматические переводческие трансформации 37
    2.2.2. Лексические переводческие трансформации 39
    2.2.3. Комплексные переводческие трансформации 41
    Выводы по главе II 43
    Заключение 45
    Список использованной литературы 48
  • Дипломная работа:

    Анализ работы с обращениями граждан в администрации района

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 7
    1.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7
    1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
    1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
    ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
    Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
    2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
    2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
    2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Дипломная работа:

    Психологическая диагностика и коррекция эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 9
    1.1. Характеристика детей, с ограниченными возможностями здоровья 9
    1.2. Факторы, предрасполагающие к развитию эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 13
    1.3. Арт-терапия в психокоррекции нарушений эмоциональных состояний у детей, с ограниченными возможностями здоровья 15
    ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
    ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 19
    2.1. Методы исследования эмоционального нарушения младших школьников ограниченными возможностями здоровья 19
    2.2. Арт-терапевтическая программа коррекции эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 31
    2.3. Анализ результатов коррекции нарушений эмоциональной сферы младших школьников 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 74
  • Курсовая работа:

    Сюжетная линия и структура текста

    58 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические аспекты по определениям сюжетной линии и структуры текста…7
    1.1 Сущность и структура текста….7
    1.2 Характеристика сюжетной линии в структуре текста…12
    1.3 Принципы организации текста и его сюжетной линии….…17
    Глава 2. Практическое рассмотрение сюжетной линии и структуры
    текста в произведениях Вальтера Скотта…24
    2.1 Язык творчества Вальтера Скотта….24
    2.2 Мировые особенности в сюжетной линии и структуре текста
    Вальтера Скотта…39
    2.3 Сюжетные линии романа Вальтера Скотта «Айвенго»….….49
    Заключение….….….53
    Список использованной литературы….….….56
  • Дипломная работа:

    Проектирование и разработка корпоративного сайта

    86 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1. Общие сведения о предприятии «Фасадные технологии» 7
    1.1.1. Сфера деятельности предприятия 7
    1.1.2. Основные виды продукции (работ, услуг) 7
    1.1.3. Юридический статус общества 8
    1.1.4. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) 9
    1.1.5. Структура предприятия «Фасадные технологии» 10
    1.2. Анализ сайтов конкурирующих компаний 11
    1.3. Обоснование проектных решений по видам обеспечения: 16
    1.3.1. по техническому обеспечению задачи «Разработка web – сайта для предприятия «Фасадные технологии» 16
    1.3.1.1. Влияние дисплеев на web- дизайн 17
    1.3.1.2. Стандартные размеры и разрешения дисплеев 19
    1.3.1.3. Альтернативные дисплеи 19
    1.3.2. По информационному обеспечению задачи «Разработка web – сайта для предприятия «Фасадные технологии» 21
    1.3.2.1. Описание страницы «Главная страница» 21
    1.3.2.2. Описание страницы «Описание технологии» 22
    1.3.2.3. Описание страницы «Материалы» 23
    1.3.2.4. Описание страницы «Декоративные элементы» 24
    1.3.2.5. Описание страницы «Галерея» 26
    1.3.2.6. Описание страницы «Прайс-лист» 27
    1.3.2.7. Описание страницы «Каталог» 28
    1.3.2.8. Описание страницы «Контакты» 29
    1.3.3. по программному обеспечению задачи «Разработка web – сайта для предприятия «Фасадные технологии» 29
    1.3.3.1. Браузеры 29
    1.3.3.2. Обеспечение доступности web-страницы 32
    1.3.3.3. Представление графики на web-страницах 34
    1.4. Обзор средств для разработки сайтов 36
    1.4.1. Редакторы растровой графики 38
    1.4.2. Редакторы векторной графики 39
    1.4.3. Редактор гипертекстовых страниц 40
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО WEB-САЙТА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ «ФАСАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 42
    2.1. Техническое задание на разработку сайта для предприятия «Фасадные технологии» 43
    2.2.Разработка меню навигации информационного web сайта 45
    2.3. Разработка графического содержимого будущего web-сайта 49
    2.4. Верстка сайта в редакторе Adobe Dreamweaver. 55
    2.5. Внедрение информационного Web-сайта в Интернет сеть. 61
    3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 65
    3.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности 65
    3.2. Расчет показателей экономической эффективности web-сайта 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ГЛОССАРИЙ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82
    Исходный код страницы 82
    Статистика экранного разрешения 86
  • ВКР:

    Исследование влияния интернет ресурсов для повышения мотивации к обучению

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 7
    1.1. Интернет ресурсы и социальные сети в повышении мотивации к обучению 7
    1.2. Правовые аспекты использования социальных сетей в образовательном процессе 25
    ВВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 35
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 37
    2.1. Создание учебных материалов с помощью сервиса YouTube 37
    2.2. Создания учебных материалов с помощью социального сервиса Вконтакте, Facebook 44
    2.3. Результаты педагогического эксперимента с использованием социальных сетей для повышения мотивации к обучению 57
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71