У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Тайм- менеджмент» - Практическая работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: navip
Содержание
1.Что такое чувство времени?
2.Принципы планирования временем.
3.Функции самоменеджмента.
4.Правила постановки целей.
5.Конфликты целей.
6.Этапы достижения цели (пошаговая модель достижения цели).
7.Принцип Парето ( анализ А Б В).
8.Матрица Эйзенхауэра ( установление приоритетов).
9.Ловушки и поглотители времени.
10.Метод «Альпы».
Введение
1. Найдите время для работы — это цена успеха.
2. Найдите время для раздумий — это источник силы.
3. Найдите время для игры — это секрет молодости.
4. Найдите время для чтения — это основа знания.
5. Найдите время для самопознания — это путь саморазвития.
6. Найдите время для дружбы — это источник счастья.
7. Найдите время для любви — это священный дар жизни.
8. Найдите время для мечты — только так душа достигнет звезд.
9. Найдите время для смеха — он поможет вам справиться с трудностями жизни.
10. Найдите время для красоты — она есть повсюду.
11. Найдите время для здоровья — это единственное сокровище жизни.
12. Найдите время для планирования — это секрет того, как найти время на все предыдущие 11 дел.
Выдержка из текста работы
ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ ПРОДУКТИВНОЙ РАБОТЫ В ТРЕНИНГЕ!
Правила взаимодействия в группе
Правило активности
От активности каждого члена группы выигрывают все. Народная мудрость гласит: «Под лежачий камень вода не течёт!».
Уважение к участникам
Если кто-то из участников говорит, то мы его внимательно слушаем. Телефон переводим в виброрежим. Приходим вовремя.
Правило равноценности
Нет статусных различий, иерархии, сложившейся до группы, субординации. Каждый несёт ответственность как за свои решения, так и за групповые.
Правило искренности
Каждый говорит то, что думает, а не то, что (по его мнению) от него ждут, при этом меру доверительности устанавливает каждый сам.
Правило «Здесь и сейчас»
Обсуждению подлежит только то, что происходит в нашей конкретной группе, то есть то, что происходит с нами или с кем-то из участников группы.
Правило конфиденциальности
Информация, обсуждаемая в группе и касающаяся «личных» жизненных историй каждого, не выносится за пределы круга.
Правило конструктивной обратной связи
Говорить о поведении, а не о личности человека. Анализ поведения детализировать по эпизодам, а не обобщать недифференцированно.
Заключение
20 преимуществ метода «Альпы»
— Лучший настрой на предстоящий рабочий день.
— Планирование следующего дня.
— Четкое представление о задачах дня.
— Упорядочение течения дня.
— Преодоление забывчивости.
— Концентрация на наиболее существенном.
— Уменьшение объема «бумажной» работы.
— Достижение целей дня.
— Выделение более важных и менее важных дел.
— Принятие решений об установлении приоритетов и о перепоручении.
— Рационализация посредством группировки задач.
— Сокращение помех и нежелательных перерывов.
— Самодисциплина при выполнении задач.
— Уменьшение стрессов и нервного напряжения.
— Спокойное восприятие непредусмотренных событий.
— Улучшение самоконтроля.
— Ощущение успеха в конце рабочего дня.
— Повышение удовлетворенности и мотивации.
— Рост личных результатов.
— Выигрыш во времени за счет методичной организации труда.
Тема: | «Тайм- менеджмент» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка android-приложения «корпоративный планировщик»
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Анализ решения проблемы тайм-менеджмента в организации при помощи информационных технологий 51.1. Содержание предметной области и модели планирования 5РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ существующих аналогов 7
1.3. Обоснования необходимости разработки нового решения 11
Выводы по первой главе 11
Глава 2. Проектирование Android-приложения для планирования задач сотрудникам в организации 12
2.1. Бизнес процессы предметной области 12
2.2. Формализация требований к программному продукту 12
2.3. Этапы разработки программного продукта 13
2.4. Оценка экономических показателей 15
2.5. Выводы по второй главе 18
Глава 3. Разработка Android-приложения для планирования задач в организации 19
3.1. Средства разработки приложения 19
3.2. Реализация работы программных модулей 21
3.3. Контрольный пример работы приложения 24
Выводы по третьей главе 28
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Приложение 1. Организационная структура кафедры вуза 32
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Курсовая работа:
Эффективность менеджмента и его составляющие
49 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты изучения эффективности менеджмента и его составляющие 6
1.1. Понятие и сущность эффективности менеджмента 61.2. Критерии и методы оценки эффективности управления 11РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения эффективности управления 17
Глава 2. Комплексный анализ деятельности и эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» в 2009-2010 гг. 24
2.1. Общая характеристика ООО Швейная фабрика «Радуга» 24
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО Швейная фабрика «Радуга» 27
2.3. Оценка эффективности управления и предложения по повышению эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» 30
Заключение 41
Список использованных источников 45
Приложения 47
-
Курсовая работа:
Активация финансового менеджмента на предприятии
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Сущность финансового менеджмента и его цели 51.2 Базовые концепции финансового менеджмента 6РазвернутьСвернуть
1.3 Функциональный аспект финансового менеджмента 11
2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СТИМУЛОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 15
2.1 Основные проблемы в области финансового менеджмента 15
2.2 Проблемы внедрения финансового менеджмента в области малого бизнеса 19
3. ПУТИ АКТИВАЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 23
3.1 Организация службы финансового менеджмента 23
3.2 Пути совершенствования финансового менеджмента 25
3.3 Методы и способы совершенствования финансового менеджмента малого бизнеса 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
-
Шпаргалка:
85 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
1. Менеджмент: содержание и основные категории.
2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.3. Эволюция управленческой мысли.РазвернутьСвернуть
4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
5. Перспективы развития российского менеджмента.
6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
9. Законы и классические принципы менеджмента.
10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
11. Внутренняя и внешняя среда организации.
12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
-
Контрольная работа:
Менеджмент в глобальном масштабе.
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Общие основы менеджмента 6
1.1 Менеджмент и менеджеры 6
1.2 Менеджмент как особая функция управления 81.3 Основные функции менеджмента 11РазвернутьСвернуть
2 Развитие менеджмента 15
2.1 Школа человеческих отношений 17
2.2 Двенадцать принципов производительности Гаррингтона Эмерсона 19
2.3 Шесть основных советов молодым менеджерам от Анри Файоля 20
3 Внешняя среда менеджмента 22
3.1 Реклама и связи с общественностью 22
3.2 Политическая деятельность 23
3.3 Торговые ассоциации 23
3.4 Внутренняя среда: корпоративная культура 24
4 Корпоративная культура на примере организации 26
4.1 Потребители 26
4.2 Конкуренты 26
4.3 Поставщики 27
Заключение 28
Список использованных источников 32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Таможенно-тарифное регулирование ВЭД и таможенная стоимостьСледующая работа
Расчет характеристик двигателя постоянного тока




-
Дипломная работа:
Жанровые особенности прозы а.п. чехова и о.генри: типологический и методический аспекты
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. РАССКАЗ И НОВЕЛЛА КАК МАЛЫЕ ЖАНРЫ ЭПОСА
1.1.Жанровые особенности новеллы….….….6
1.2.Герои в новелле и рассказе….13Выводы по первой главе….…15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ТИПОЛОГИЯ ГЕРОЯ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ А.П. ЧЕХОВА И О.ГЕНРИ
2.1.Особенности проблематики и поэтики ранних рассказов А.П. Чехова….….….17
2.2.Художественный мир в рассказах О.Генри….25
2.3.Подтекст в прозе А.П. Чехова и О.Генри….….30
Выводы по второй главе….51
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РАССКАЗОВ А.П. ЧЕХОВА И НОВЕЛЛ О.ГЕНРИ В ШКОЛЕ
3.1.Особенности преподавания литературы в 7 классе….…53
3.2.Методическое обоснование урока-обобщения по теме «Жанровое своеобразие рассказов А.П. Чехова и новелл О.Генри»….….60
3.3.План-конспект урока литературы в 7 классе….….62
Выводы по третьей главе….….68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…72
-
ВКР:
85 страниц(ы)
Введение 3
1 Дифференциальные уравнения и асимптотические разложения решений 6
1.1 Линейные дифференциальные уравнения 61.2 Нелинейные дифференциальные уравнения 11РазвернутьСвернуть
1.3 Асимптотические оценки и их свойства 15
1.4 Асимптотические ряды и их свойства 18
1.5 Определение и основные свойства асимптотических разложений 22
1.6 Метод Рунге-Кутта для решения дифференциальных уравнений 24
Выводы по первой главе 25
2 Моделирование решения краевой задачи для одного класса обыкновенных дифференциальных уравнений 26
2.1 Постановка задачи и нахождение формального асимптотического разложения решения дифференциального уравнения 26
2.2 Нахождение численного решения обыкновенного дифференциального уравнения второго порядка 28
Выводы по второй главе 31
3 Методика применения компьютерное моделирование в школьном курсе информатики 32
3.1 Основные понятия и принципы компьютерного моделирования 32
3.2 Анализ элективных курсов по компьютерному моделированию в школе. 37
3.3 Элективный курс по компьютерному математическому моделированию в Maple 40
Выводы по третьей главе 55
Заключение 57
Список использованной литературы 59
Приложения 62
-
Отчет по практике:
О прохождении производственной практики менеджмента ООО М.видео
79 страниц(ы)
Введение…. .4
1. Характеристика объекта практики… .6
1.1 Организационно-правовая характеристика организации….61.2 История М.видео… 7РазвернутьСвернуть
1.3 Тип розничной торговой организации… .8
1.4 Товарная специализация организации…. .9
1.5 Состав учредительных документов….9
1.6 Перечень основных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере торгового обслуживания населения… 11
1.7 Организационная структура организации… ….18
2. Управление маркетингом торговой организации…21
2.1 Внешняя среда организации… ….21
2.2 Основные конкуренты М.видео ….… ….25
2.3 Конкурентные преимущества….25
2.4 Товарная (ассортиментная) политика розничного торгового предприятия…. .30
2.5 Ценовая политика…34
3. Стратегическое управление торговой организацией.…36
3.1Миссия… ….36
3.2Стратегия. ….36
4. Коммерческая деятельность организации….….37
4.1 Выбор поставщиков….….37
4.2 Виды и формы договоров, заключаемых торговой организацией, основное содержание коммерческих условий, предусмотренных договорами….38
5. Логистика товародвижения….56
5.1 Служба логистики на предприятии торговли, ее задачи и функции….…56
5.2 Управление потоковыми процессами в организации. Система хранения и складской обработки…57
5.3 Выбор вида транспорта; сравнительные логистические характеристики видов транспортировок….….59
6. Управление персоналом. ….…61
6.1 Характеристика персонала организации….61
6.2 Организация и принципы подбора и расстановки кадров….….62
6.3 Подготовка, использование и повышение квалификации персонала, организация оценки и аттестации персонала….…63
6.4 Система оплаты и стимулирования труда в организации….….64
Заключение….…66
Приложение 1 ….….….67
-
Реферат:
10 страниц(ы)
1. Виды воображения 3
2. Основные формы воображения 5
3. Принципы эвристики 7
Литература 10
-
Дипломная работа:
Обучение говорению в организациях дополнительного образования на основе элементов театрализации
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 71.1. Возрастные и психологические особенности обучающихся на начальном этапе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности обучения говорению на начальном этапе обучения 12
1.3. Театрализация как одно из средств обучения иноязычному говорению 23
Выводы по первой главе 35
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ НА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ 37
2.1. Методика обучения говорению на основе использования элементов театрализации на начальном этапе обучения 37
2.2. Экспериментальная проверка методики обучения говорению на основе использования элементов театрализации на начальном этапе 43
Выводы по второй главе 58
Заключение 60
Литература 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 66 -
Дипломная работа:
Национальное своеобразие в художественном переводе произведений писателей башкортостана
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …
ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА….…
1.1. Понятие художественного перевода….1.2. Текст в художественном переводе…РазвернутьСвернуть
1.3. Интерпретация и понимание при переводе….
1.4. Переводческая установка….
1.5. Теоретические основы перевода художественного текста…
1.6. Из истории художественного перевода в Башкортостане….…
1.6.1. Переводы произведений башкирских писателей на русский язык….
1.6.2. Переводы произведений башкирских писателей на английский язык.
ГЛАВА II. СЛОВА-РЕАЛИИ И ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ КАК НОСИТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОГО СВОЕОБРАЗИЯ…
2.1. Слово-реалия в художественном произведении….
2.2. Классификация башкирских слов-реалий …
2.3. Способы перевода слов-реалий….
2.4. Фразеологизмы и их особенности использования в художественных произведениях….….….
2.5. Способы перевода фразеологизмов….….
ГЛАВА III. ОТОБРАЖЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО СВОЕОБРАЗИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПЕРЕВОДЕ….
3.1. Анализ способов перевода культурно-маркированных единиц в произведении З. Биишевой «Мастер и Подмастерье» ….…
3.2. Специфика перевода культурно-обусловленных единиц в повести М. Карима «Таганок»… ….
3.3. Проблема перевода фразеологизмов в сказе «Мастер и Подмастерье» З. Биишевой….
3.4. Особенности перевода фразеологизмов в произведении М. Карима «Таганок»….
3.5. Художественный перевод как элемент социокультурного аспекта обучения иностранному языку….….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…
-
Контрольная работа:
Психологичексий портрет семьи 2
28 страниц(ы)
1. Общая характеристика семьи….…3
2. Генограмма семьи….….4
3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений по методикам:3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко ….….….5РазвернутьСвернуть
3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская ….5
3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….6
3.4.«Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы» Д. Олсона….….7
4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений по методикам:
4.1. Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса….….8
4.2. «Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет) ….….9
5. «Психологический портрет семьи»….…10
6. Психологические рекомендациями для членов семьи….11
Приложение
-
Дипломная работа:
Методика компьютерной графики для школьников
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. MOTION PICTURES И ТЕХНОЛОГИЯ FLASH 7
1.1 История мультипликации 7
1.2. История компьютерной анимации 81.3. История анимации на Художественно-графическом факультете 9РазвернутьСвернуть
1.4. Возможности технологии Flash 17
ГЛАВА II МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ИЗУЧЕНИЮ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА MACROMEDIA FLASH 8 В ШКОЛЕ 25
2.1. Создание анимационного фильма по рассказу Аркадия и Бориса Стругацких «забытый эксперимент» 25
Выбор темы 25
2.2. Методические рекомендации к занятиям по компьютерной анимации в программе Macromedia FLASH 8 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
-
Курсовая работа:
Создание команды как фактора успешности организации
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
Теоретический анализ концепций командообразования в отечественной и зарубежной психологии… 4Понятие команды. Основные различия между группой и командой. Типы команд…. 7РазвернутьСвернуть
Предпосылки формирования команд…. 11
Преимущества команд…. 12
Недостатки команд…. 13
Командообразование: основные характеристики и особенности формирования… 14
Процесс, методы, характеристики…. 17
Эффективная деятельность в команде… 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
Литература. 22
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ ландшафтных структур урала и алтая
74 страниц(ы)
ГЛАВА 1 ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УРАЛА И АЛТАЯ. 1
1.1 Географическое положение. 2
1.2 Геологическое строение. 31.3 Рельеф. 7РазвернутьСвернуть
1.4 Климат. 12
1.5 Гидрология. 18
1.6 Почвенный покров. 21
1.7 Растительный и животный мир. 25
1.8 Природные ресурсы. 31
1.9 Экологические проблемы. 38
1.10 Особо охраняемые природные территории. 40
ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЛАНДШАФТНЫХ СТРУКТУР УРАЛА И АЛТАЯ. 44
2.1 Природные зоны Уральской и Алтайской горных стран 44
2.2 Высотная поясность Урала и Алтая 48
ГЛАВА 3 ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ ВКР НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ. 53
3.1 Конспект урока на тему «Уральская горная страна». 53
3.2 Конспект урока на тему: «Алтайская горная страна» 59
3.3 Внеурочное мероприятие по географии. 63