СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Тайм- менеджмент - Практическая работа №24279

«Тайм- менеджмент» - Практическая работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: navip

Содержание

1.Что такое чувство времени?

2.Принципы планирования временем.

3.Функции самоменеджмента.

4.Правила постановки целей.

5.Конфликты целей.

6.Этапы достижения цели (пошаговая модель достижения цели).

7.Принцип Парето ( анализ А Б В).

8.Матрица Эйзенхауэра ( установление приоритетов).

9.Ловушки и поглотители времени.

10.Метод «Альпы».


Введение

1. Найдите время для работы — это цена успеха.

2. Найдите время для раздумий — это источник силы.

3. Найдите время для игры — это секрет молодости.

4. Найдите время для чтения — это основа знания.

5. Найдите время для самопознания — это путь саморазвития.

6. Найдите время для дружбы — это источник счастья.

7. Найдите время для любви — это священный дар жизни.

8. Найдите время для мечты — только так душа достигнет звезд.

9. Найдите время для смеха — он поможет вам справиться с трудностями жизни.

10. Найдите время для красоты — она есть повсюду.

11. Найдите время для здоровья — это единственное сокровище жизни.

12. Найдите время для планирования — это секрет того, как найти время на все предыдущие 11 дел.


Выдержка из текста работы

ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ ПРОДУКТИВНОЙ РАБОТЫ В ТРЕНИНГЕ!

Правила взаимодействия в группе

Правило активности

От активности каждого члена группы выигрывают все. Народная мудрость гласит: «Под лежачий камень вода не течёт!».

Уважение к участникам

Если кто-то из участников говорит, то мы его внимательно слушаем. Телефон переводим в виброрежим. Приходим вовремя.

Правило равноценности

Нет статусных различий, иерархии, сложившейся до группы, субординации. Каждый несёт ответственность как за свои решения, так и за групповые.

Правило искренности

Каждый говорит то, что думает, а не то, что (по его мнению) от него ждут, при этом меру доверительности устанавливает каждый сам.

Правило «Здесь и сейчас»

Обсуждению подлежит только то, что происходит в нашей конкретной группе, то есть то, что происходит с нами или с кем-то из участников группы.

Правило конфиденциальности

Информация, обсуждаемая в группе и касающаяся «личных» жизненных историй каждого, не выносится за пределы круга.

Правило конструктивной обратной связи

Говорить о поведении, а не о личности человека. Анализ поведения детализировать по эпизодам, а не обобщать недифференцированно.


Заключение

20 преимуществ метода «Альпы»

— Лучший настрой на предстоящий рабочий день.

— Планирование следующего дня.

— Четкое представление о задачах дня.

— Упорядочение течения дня.

— Преодоление забывчивости.

— Концентрация на наиболее существенном.

— Уменьшение объема «бумажной» работы.

— Достижение целей дня.

— Выделение более важных и менее важных дел.

— Принятие решений об установлении приоритетов и о перепоручении.

— Рационализация посредством группировки задач.

— Сокращение помех и нежелательных перерывов.

— Самодисциплина при выполнении задач.

— Уменьшение стрессов и нервного напряжения.

— Спокойное восприятие непредусмотренных событий.

— Улучшение самоконтроля.

— Ощущение успеха в конце рабочего дня.

— Повышение удовлетворенности и мотивации.

— Рост личных результатов.

— Выигрыш во времени за счет методичной организации труда.


Тема: «Тайм- менеджмент»
Раздел: Менеджмент
Тип: Практическая работа
Страниц: 22
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка android-приложения «корпоративный планировщик»

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Анализ решения проблемы тайм-менеджмента в организации при помощи информационных технологий 5
    1.1. Содержание предметной области и модели планирования 5
    1.2. Анализ существующих аналогов 7
    1.3. Обоснования необходимости разработки нового решения 11
    Выводы по первой главе 11
    Глава 2. Проектирование Android-приложения для планирования задач сотрудникам в организации 12
    2.1. Бизнес процессы предметной области 12
    2.2. Формализация требований к программному продукту 12
    2.3. Этапы разработки программного продукта 13
    2.4. Оценка экономических показателей 15
    2.5. Выводы по второй главе 18
    Глава 3. Разработка Android-приложения для планирования задач в организации 19
    3.1. Средства разработки приложения 19
    3.2. Реализация работы программных модулей 21
    3.3. Контрольный пример работы приложения 24
    Выводы по третьей главе 28
    Заключение 29
    Список использованной литературы 30
    Приложение 1. Организационная структура кафедры вуза 32
  • Курс лекций:

    Менеджмент в сфере культуры

    200 страниц(ы) 

    Сфера культуры и технология менеджмента 2
    1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
    КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3
    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7
    1.2.Система механизмов менеджмента 25
    НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
    РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
    1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
    СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
    ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
    ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
    ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
    1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
    1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
    2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
    2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
    ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
    2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
    СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
    ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
    2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
    ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
    3. Технология планирования в сфере культуры 2
    3.1. Виды планов в сфере культуры 3
    3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
    РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
    СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
    ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
    3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
    «АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
    «ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
    «ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
    3.4. Культурные программы как метод управления 24
    РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
    КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
    3.5. Методы планирования 38
    АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
    НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
    ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
    4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
    4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
    4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
    4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
    4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
    4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
    4.6. Специальные мероприятия 47
    4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
    4.8. Спонсорский пакет 60
    СТАТУС СПОНСОРА 61
    ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
    СПОНСОРСТВО СМИ 66
    СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
    4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
  • Курсовая работа:

    Эффективность менеджмента и его составляющие

    49 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения эффективности менеджмента и его составляющие 6
    1.1. Понятие и сущность эффективности менеджмента 6
    1.2. Критерии и методы оценки эффективности управления 11
    1.3. Пути повышения эффективности управления 17
    Глава 2. Комплексный анализ деятельности и эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» в 2009-2010 гг. 24
    2.1. Общая характеристика ООО Швейная фабрика «Радуга» 24
    2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО Швейная фабрика «Радуга» 27
    2.3. Оценка эффективности управления и предложения по повышению эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» 30
    Заключение 41
    Список использованных источников 45
    Приложения 47
  • Курсовая работа:

    Активация финансового менеджмента на предприятии

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1 Сущность финансового менеджмента и его цели 5
    1.2 Базовые концепции финансового менеджмента 6
    1.3 Функциональный аспект финансового менеджмента 11
    2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СТИМУЛОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 15
    2.1 Основные проблемы в области финансового менеджмента 15
    2.2 Проблемы внедрения финансового менеджмента в области малого бизнеса 19
    3. ПУТИ АКТИВАЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 23
    3.1 Организация службы финансового менеджмента 23
    3.2 Пути совершенствования финансового менеджмента 25
    3.3 Методы и способы совершенствования финансового менеджмента малого бизнеса 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
  • Шпаргалка:

    Ответы по менеджменту

    85 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
    1. Менеджмент: содержание и основные категории.
    2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.
    3. Эволюция управленческой мысли.
    4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
    5. Перспективы развития российского менеджмента.
    6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
    7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
    8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
    9. Законы и классические принципы менеджмента.
    10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
    11. Внутренняя и внешняя среда организации.
    12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
    13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
    14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
    15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
    16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
    17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
    18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
    19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
    20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
    21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
    22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
    23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
    24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
    25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
    26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
    27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
    28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
    29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
    30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
  • Контрольная работа:

    Менеджмент в глобальном масштабе.

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общие основы менеджмента 6
    1.1 Менеджмент и менеджеры 6
    1.2 Менеджмент как особая функция управления 8
    1.3 Основные функции менеджмента 11
    2 Развитие менеджмента 15
    2.1 Школа человеческих отношений 17
    2.2 Двенадцать принципов производительности Гаррингтона Эмерсона 19
    2.3 Шесть основных советов молодым менеджерам от Анри Файоля 20
    3 Внешняя среда менеджмента 22
    3.1 Реклама и связи с общественностью 22
    3.2 Политическая деятельность 23
    3.3 Торговые ассоциации 23
    3.4 Внутренняя среда: корпоративная культура 24
    4 Корпоративная культура на примере организации 26
    4.1 Потребители 26
    4.2 Конкуренты 26
    4.3 Поставщики 27
    Заключение 28
    Список использованных источников 32

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Решения задач на Pascal Множества, Сортировки, Подпрограммы, Записи, Файлы В2. Составить программу разложения на простые множители введенного с клавиатуры натурального числа

    15 страниц(ы) 

    1.Теория чисел
    1.4. Лабораторная работа 1
    2. Подпрограммы в Паскале
    2.5. Лабораторная работа 2
    3.Множества
    3.4.Лабораторная работа 3
    4. Записи.
    4.4.Лабораторная работа 4
    5.Файлы.
    5.6. Лабораторная работа 5.
    6. Строковые переменные.
    6.4. Лабораторная работа 6
    Литература
  • Курсовая работа:

    Основные способы графических выделений (оформлений) в современных интернет-изданиях

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Электронные СМИ как феномен современного информационного общества 5
    1.1 Особенности интернет-СМИ в современном мире 5
    1.2 Специфика создания материала для Интернет-СМИ 19
    1.3 Содержательная модель Интернет-издания 21
    Глава 2. Тематическая палитра информационного агентства «Газета.ru‎» 24
    2.1 Общая характеристика информационного агентства «Газета.ru‎» 24
    2.2 Тематическая палитра информационного агентства «Газета.ru‎» 25
    Заключение 32
    Список использованных источников 33
  • Дипломная работа:

    Создание аранжировок детских песен

    62 страниц(ы) 

    Введение….….….….
    ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения созданию аранжировок детских песен….
    1.1. Аранжировка как понятие….….
    1.2. Аранжировка детских песен. Особенности создания…
    1.3. Особенности создания картотеки для дома творчества
    Выводы по первой главе…
    ГЛАВА 2. Педагогические условия изучения созданию аранжировок детских песен….
    2.1. Методы, формы и методика обучения обучающихся основам создания аранжировок детских песен….
    2.2. Кружок как основная форма изучения создания аранжировки детских песен….
    2.3.Творческий проект и его описание….
    Выводы по второй главе …
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Дипломная работа:

    Расчет и интерпретация вольт – амперной характеристики структуры типа металл-полимер-металл с использованием программы microsoft excel

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 6
    1.1. Полимеры с широкой запрещённой зоной 6
    1.2. Переключения проводимости в полимерных материалах. Канальная проводимость в полимерах 7
    1.3. Надмолекулярная структура в полимерных плёнках 8
    1.4. Модель переключения проводимости в полимерных материалах 9
    1.5. Влияние магнитного поля на проводимость объемного материала (эффект Холла) 10
    1.7. Резкое необратимое увеличение проводимости полимерной пленки в магнитном поле из порогового состояния 12
    1.8. Влияние магнитного поля на проводимость пленок полидифениленфталида в диэлектрическом состоянии 14
    1.9. Возможность получения диэлектрического полупроводникового и высокопроводящего состояния полидифениленфталида 18
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 20
    2.1. Исследуемая структура 20
    2.2. Методика нанесения полимерных слоев на подложку 21
    2.3. Методика изготовления образцов для определения вольт – тамперных характеристик структуры медь-полидифениленфталид-медь 22
    2.4. Методика изготовления металлических электродов 22
    2.5. Экспериментальная установка 24
    Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 34
    Список опубликованных работ 37
  • Дипломная работа:

    Правовое образование и его роль в становлении гражданского общества

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА 8
    1.1. Концепции гражданского общества 8
    1.2. Взаимодействие государства и гражданского общества 15
    1.3. Условия и этапы становления гражданского общества в России 26
    Глава 2. РОЛЬ ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТАНОВЛЕНИИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА 40
    2.1. Правовое образование в российском социокультурном пространстве. .40
    2.2. Правовая и политическая культура как необходимое условие становления гражданского общества 51
    2.3. Методические рекомендации по разработке рабочих программ правовых дисциплин 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Дипломная работа:

    Формирования исполнительской культуры в ансамбле народного танца

    78 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Исследование состояния проблемы
    1.1. Истоки форм русского народного танца
    1.2. Развитие форм русского народного танца
    А) Балетное искусство России XVIII века
    Б) Сохранение форм русского народного танца и появление новых
    В) Становление характерного танца
    1.3. Совершенствование форм хореографии
    А) Балет как высшая форма хореографии
    Б) Появление профессиональных ансамблей народной хореографии
    Глава 2. Основные формы русского народного танца
    2.1. Особенности форм народной хореографии
    А) Характерные отличительные черты форм русского народного танца (Протокол №1)
    Б) Виды форм русского народного танца (Протокол №2)
    2.2. Основные элементы русского народного танца
    А) Основные положения рук и ног в русском танце
    Б) Шаги и дроби
    В) Основные движения русского народного танца и элементы мужского танца
    2.3 Содержание и структура ансамбля народного танца
    2.4 Структура и содержание экзерсиса у станка народного и классического танцев
    2.5 Понятие танцевальной исполнительской культуры
    2.6 Принцип формирования репертуара в ансамбле народного танца
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Магниторезистивные эффекты на структуре ферримагнитный диэлектрик/полидифениленфталид

    38 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.1 Структура граната 5
    1.2 Процесс намагничивания структуры граната 7
    1.3 Влияние света (намагничивание светом ферритов) 8
    1.4 Полимеры с широкой запрещенной зоной 10
    1.5 Зависимость сопротивления пленок полимеров с широкой запрещенной зоной от граничныx условий на подложке. Переключение проводимости 12
    1.6 Индикация процесса перемагничивания подложки при помощи пленки ПДФ (огромное магнитосопротивление) 13
    1.7 Дистанционное детектирование 16
    Глава 2. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТА И ОБРАЗЦЫ 20
    Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 24
    ВЫВОДЫ 32
    ЛИТЕРАТУРА 33
  • Практическая работа:

    Разработка урока по теме «Коммуникационные технологии

    12 страниц(ы) 

    1. Тема: «Локальные компьютерные сети и глобальная сеть Интернет»
    2. Тема: «Адресация в Интернете. Протоколы передачи данных ТСР/IP»
    3. Тема: «Подключение к интернету по коммутируемым телефонным каналам»
    4. Тема: «Настройка соединения и подключение к Интернету»
    5. Тема: «Электронная почта и телеконференция»
  • Дипломная работа:

    Разработка корпоративного сайта страховой компании

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ КАК ОСНОВА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 8
    1.1. Виды и функции сайтов 8
    1.2. Понятие и характеристики термина «корпоративный сайт» 13
    1.3. Функции и задачи корпоративного сайта 20
    Глава II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ ГРУППЫ «КОМПАНЬОН» 27
    2.1. Общая характеристика страховой группы «Компаньон» 27
    2.2 Деятельность страховой группы «Компаньон» 28
    Глава III. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО САЙТА СТРАХОВОЙ ГРУППЫ «КОМПАНЬОН» 53
    3.1. Присутствие страховой группы «Компаньон» в сети Интернет. Преимущества и недостатки 53
    3.2. Разработка технического задания и проектирование корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» 55
    3.2.1. Техническое задание на разработку корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» 56
    3.2.2. Проектирование корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» 59
    3.3. Разработка корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» 68
    Заключение 74
    Список литературы 75
    Приложение 1 78
    Приложение 2 79
    Приложение 3 80
    Приложение 4 81
    Приложение 5 83
    Приложение 6 84
    Приложение 7 93
    Приложение 8 95
    Приложение 9 98
    Приложение 10 100
  • ВКР:

    Методика обучения декорированию глинянных изделий в системе дополнительного образования серия декоративных часов (шамот, оксида металлов, глазурь)

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. КЕРАМИКА КАК ВИД ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА 7
    1.1. Эволюция керамики в истории искусства 7
    1.2. Развитие основных видов художественной керамики 12
    1.3. Основные способы росписи глиняных изделий 17
    ГЛАВА II. ХОД РАБОТЫ НАД СЕРИЕЙ ЧАСОВ «КРУЖЕВА ВРЕМЕН» (ГЛИНА, ШАМОТ, ОБЖИГ, НАДГЛАЗУРЬ) 21
    2.1. Выбор темы, работа над эскизами, композиционное и цветовое решение 21
    2.2. Методические рекомендации по проведению занятий по технологии керамики в учреждениях дополнительного образования 27
    2.3. Методические основы занятий по обучению детей декорированию керамики 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЕ 46