У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка android-приложения «корпоративный планировщик»» - Дипломная работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Анализ решения проблемы тайм-менеджмента в организации при помощи информационных технологий 5
1.1. Содержание предметной области и модели планирования 5
1.2. Анализ существующих аналогов 7
1.3. Обоснования необходимости разработки нового решения 11
Выводы по первой главе 11
Глава 2. Проектирование Android-приложения для планирования задач сотрудникам в организации 12
2.1. Бизнес процессы предметной области 12
2.2. Формализация требований к программному продукту 12
2.3. Этапы разработки программного продукта 13
2.4. Оценка экономических показателей 15
2.5. Выводы по второй главе 18
Глава 3. Разработка Android-приложения для планирования задач в организации 19
3.1. Средства разработки приложения 19
3.2. Реализация работы программных модулей 21
3.3. Контрольный пример работы приложения 24
Выводы по третьей главе 28
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Приложение 1. Организационная структура кафедры вуза 32
Введение
В нынешнее время одним из самых важных ресурсов доступных человеку, безусловно, является время. И грамотный контроль времени предполагает объективную оценку ситуации и разумный порядок действий для решения встающих задач. Невыполнение и откладывание назначенных задач непременно вызывают нарастающий внутренний дискомфорт, который, в свою очередь, может довести до нервно-психического расстройства и затяжным депрессиям. Потому способность эффективно планировать и управлять временем представляет весьма высокую ценность для человека, как работника предприятия.
Одним из очевидных инструментов для контроля времени является списки дел. Они характерны как в бытовых делах, так и для планирования работы больших компаний. Списки задач нынешнюю цифровую эпоху смогли эволюционировать до специализированных программ на персональных компьютерах, функциональных веб-сервисов и удобных в обращении мобильных приложений.
Однако если рассматривать мобильные приложения по составлению списков задач, то легко можно заметить очевидные недостатки, куда входят: высокая стоимость использования по подписке или излишняя нагроможденность функциями интерфейсы. Всё это приводит к завышению порога вхождения для новых пользователей.
Опираясь на вышеупомянутое, необходимо создать мобильное приложение для ведения списков дел которое бы сочетало в себе необходимый функционал и простой для восприятия и использования дизайн.
Основной целью является создание android приложения для планирования и отслеживания заданий, составленных руководителем небольшой организационной группы.
Задачи данной дипломной работы:
• Провести анализ предметной области и аналогов мобильных приложений для тайм-менеджмента.
• Разработать модель процесса формирования и контроля за списком задач подразделения.
• Определить функционал и внутреннюю логику работы приложения.
• Разработать Android приложение согласно требованиям.
Объектом исследований является организация планирования заданий для подчинённых руководителями.
Предметная область представляет собой разработка Android приложения для ведения списков задач.
В первой главе проводится исследование проблемы и её решений, анализ существующих аналогов, а также обоснование создания нового решения.
Во второй главе описаны бизнес процессы предметной области, а также сформированы требования к разрабатываемому продукту и перечислены этапы создания приложения.
В третьей главе идет речь об использованных технологиях разработки приложений, описание программных модулей, представлен типичный пример использования приложения и наконец экономическая оценка разработки данного программного продукта.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ПОМОЩИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1.1. Содержание предметной области и модели планирования
Для разработки программного продукта необходимо прежде всего учесть среду эксплуатации. Потому большое внимание следует уделить изложению предметной области. На этом этапе проводится сбор информации об области, выявление процессов и источников информации.
Рассмотрим подробнее процессы тайм-менеджмента на примере работы кафедры ВУЗа.
Перед тем как создать модели процесса составления списка поручений необходимо определиться с субъектами, участвующими в процессе. Ими являются:
• Руководитель кафедры.
• Преподаватели.
• Старосты групп и другие студенты.
• Другие педагогические работники.
Организационная структура учреждения представлена в Приложении 1.
Назначение системы
Разрабатываемый программный продукт предназначен для:
• Создания задач и подзадач неограниченной вложенности.
• Обеспечения оперативного планирования.
• Обеспечения оперативного доступа к задачам.
• Напоминания о новых и текущих задачах.
• Контроля сроков выполнения задач.
Для определения недостатков подхода к составлению списков поручений и составления требований к создаваемому продукту была разработана IDEF0 модель (Рис. 1).
Для моделирования процесса составления списков задач требуется определить входную и выходную информацию, а также внешние факторы, к которым, в данном случае, относятся законы об образовании, внутренние документы кафедры, куда входят различные методические материалы, и внешние документы, которые могут быть получены от сторонних организаций так и от других образовательных учреждений.
Декомпозиция основного блока в AS-IS модель (Рис. 2) определяет излишние для процесса блоки и потоки. Подразумевается, что перед непосредственным выполнением поручений исполнителю необходимо ожидать пока руководство составит и распределит задачи. При этом информация о задачах передаётся непосредственно в письменном или мысленном виде, что может привести к забытию или упущению из виду поставленных задач.
Современные планировщики задач позволяют эффективно планировать как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Чаще всего задания в них представлены в виде списков.
При добавлении новых задач указываются имя, дата выполнения и т. Д. В расширенных приложениях есть также папки, уровни приоритетов, звуковые уведомления, проекты и теги, которые необходимы для быстрого поиска и управления задачами.
Кроме того, при создании задачи вы можете учитывать периодичность, которая позволяет автоматически воссоздавать ее еженедельно, раз в месяц и т.д. Кроме того, некоторые такие приложения позволяют взаимодействовать с операционной системой, отображая информацию о Задача в строке состояния.
Основным преимуществом планировщиков задач перед календарями и заметками является наличие современных инструментов для эффективного управления данными.
Заключение
В ходе разработки мобильного приложения был проведён анализ предметной области и разбор аналогов мобильных приложений для тайм- менеджмента для определения недостатков и составления требований к разрабатываемому продукту.
Для понимания работы разработана модель процесса формирования и контроля за списком задач подразделения. И определён требуемый функционал, свойства и внутреннюю логику работы приложения.
И наконец разработано Android приложение согласно требованиям, позволяющее в некоторой мере позволяет контролировать время для продуктивной работы кафедры университета.
Из недостатков этого продукта можно выделить отсутствие широко функционала по уточнению условий задач, отсутствие синхронизированной работы с сервером для объединения групп людей, выполняющих общие рабочие поручения.
Список литературы
1. Введение в разработку Android-приложений [Электронный ресурс] / Национальный открытый университет Интуит - Режим доступа: http://www.i**uit.ru/studies/courses/4462/988/lecture/14988 (дата обращения: 23.11.2018)
2. Знакомство с Android Studio [Электронный ресурс] / Старт Андроид - Режим доступа:
http://start**android.com/ru/articles/listofarticles/284-znakomstvo-s-android- studio.html (дата обращения: 22.11.2018)
3. Корпоративный планировщик Мегаплан [Электронный ресурс] / Megaplan - Режим доступа: https://m**aplan.ru/facilities/ (дата обращения: 11.11.2018)
4. Малыхина, М.П. Базы данных [Текст]: основы, проектирование, использование: Учеб. пособие по специальности 220400 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» для межвуз. использования / Мария Малыхина. - СПб.: БХВ-Петербург: 2004. - 499с.
5. Мобильный интернет в России [Электронный ресурс] / Mail.Ru Group - Режим доступа: https://corp.im**mail.ru/media/files/40314-researchmobilemail.pdf (дата обращения: 17.11.2018)
+ еще 10 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Разработка android-приложения «корпоративный планировщик»» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 1900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка мобильного приложения для мониторинга сервера
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ МОНИТОРИНГА СЕРВЕРОВ 8
1.1 Понятие мониторинг серверов 81.2 Процесс мониторинга сетевого узла и работы сокета 9РазвернутьСвернуть
1.3 Обзор аналогов разрабатываемого ПО 10
1.4 Обоснование выбора языка и средств разработки 11
Выводы по первой главе 14
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА РАБОЧЕГО ПРОЕКТА 15
2.1 Техническое задание 15
2.2 Проектируемые диаграммы 17
Выводы по второй главе 23
Глава 3. РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОМПОНЕНТОВ 24
3.1 Программная реализация Android приложения 27
3.2 Тестирование и внедрение приложения 38
3.3 Руководство пользователя 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
ЛИТЕРАТУРА 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Дипломная работа:
Разработка сервиса «корпоративный планировщик»
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 5
1.1. Характеристика предметной области 51.2. Содержательная постановка задач разработки 6РазвернутьСвернуть
1.3. Используемые решения и технология 7
1.4. Обзор и анализ существующих решений 9
Выводы по первой главе 14
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ СЕРВИСА 15
2.1. Модель системы «Как должно быть» 15
2.2. Структурно-функциональные диаграммы 16
2.3. Общая структура работы сервиса 17
2.4. Организация хранения данных сервиса 21
2.5. Выводы по второй главе 25
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СЕРВИСА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 26
3.1. Описание контрольного примера реализации проекта 26
3.2. Оценка экономических показателей 29
3.3. Тестирование сервиса 32
3.4. Выводы по третьей главе 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Дипломная работа:
Мобильное приложение для обработки данных при пошиве одежды
71 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Использование информационных технологий в сфере индивидуального пошива одежды 5
1.1 Анализ сферы индивидуального пошива одежды 5Глава 1. Использование информационных технологий в сфере индивидуального пошива одежды 5РазвернутьСвернуть
1.1 Анализ сферы индивидуального пошива одежды 5
1.2 Обзор существующих мобильных приложений 9
Вывод по 1 главе 15
Глава 2. Проектирование мобильного приложения «cotton» 16
2.1 Техническое задание на разработку мобильного приложения «Cotton» 16
2.2 Алгоритм расчета расхода ткани мобильного приложения «Cotton» . 18
2.3 Архитектура мобильного приложения «Cotton» 21
2.3 Экономические расчеты мобильного приложения «Cotton» 29
Вывод по 2 главе 32
Глава 3. Разработка мобильного приложения для обработки данных при пошиве одежды «cotton» 33
3.1 Подбор средств и инструментов разработки мобильного приложения «Cotton» 33
3.2 Пользовательский интерфейс мобильного приложения «Cotton» 38
3.3 Тестирование мобильного приложения «Cotton» 46
Вывод по 3 главе 48
Заключение 50
Список использованной литературы 51
Приложение А 53
Приложение В 64 -
Дипломная работа:
Разработка приложения контроля учебного расписания для студентов
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ РАСПИСАНИЙ. ВЫБОР ПЛАТФОРМЫ И СОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ 81.1. Программная разработка для мобильных платформ 8РазвернутьСвернуть
1.2. Актуальность разработки мобильного приложения «Расписание занятий» 13
1.3. Обзор и анализ аналогичных программных решений 18
1.4. Обоснование выбора средств проектирования и реализации приложения 24
1.4.1. Выбор методологии и средств проектирования 24.
1.4.2. Выбор среды и языка реализации приложения 27
Вывод по первой главе 31
Глава 2 СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНОГО ПЛАНА КОМПОЗИЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 33
2.1. Техническое задание на проектирование 33
2.2. Проектирование приложение с применением UML 35
2.3. Проектирование пользовательского интерфейса 40
Вывод по второй главе 44
Глава 3. РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ «РАСПИАНИЕ ЗАНЯТИЙ» 45
3.1. Разработка стилистики и дизайн окон приложения 45
3.2. Программная реализация приложения 47
3.3. Показатели экономической эффективности 50
3.3.1. Методы расчета 53
3.3.2. Показатели использования трудовых ресурсов 54
3.3.3. Расчет показателей экономической эффективности 55
3.3.4. Расчет электроэнергии 55
3.3.5. Расчет ежемесячных расходов 55
3.3.6. Расчет амортизации 56
3.3.7. Расчет ежемесячных материальных затрат 57
3.3.8. Расчет себестоимости 57
3.3.9. Расчет цены приложения 58
-
ВКР:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 6
1.1. Понятие «игровое приложение» и его применение в процессе обучения . 61.2. Организация внеурочной деятельности школьников 10РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор программного обеспечения для создания игровых приложений . 18
Выводы по главе 1 22
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 23
2.1. Описание средств разработки игрового приложения «Шахматы» 23
2.2. Разработка игрового приложения «Шахматы» 29
2.3. Разработка рабочей программы внеурочной деятельности с использованием игрового приложения «Шахматы» 35
Выводы по главе 2 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
-
Дипломная работа:
Разработка мобильного тренажера по предмету «математика» для учащихся начальных классов
48 страниц(ы)
Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4
1.1. Технологии разработки мобильных игровых приложений 4
1.1.1. Основные понятия в области разработки игр 51.1.2. Классификация игр 6РазвернутьСвернуть
1.2. Компьютерные тренажёры для обучения математике 8
1.3. Анализ существующих игровых тренажеров по математике 9
1.4. Обзор инструментальных средств разработки 12
1.4.1. Игровой движок Unity 12
1.4.2. Графический редактор Figma 15
1.4.3. Графический редактор Adobe Illustrator 15
1.4.4. Редактор трехмерной графики Blender 16
1.4.5. Язык моделирования UML 18
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 20
2.1. Постановка задачи 20
2.2. Варианты использования приложения 20
2.3. Статическая структура приложения 22
2.4. Генерация и движение игрового мира 25
2.5. Генерация математических задач 27
2.6. Состояния игрового персонажа 27
2.7. Проектирование пользовательского интерфейса 29
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 30
3.1. Анимация игрового персонажа 30
3.2. Реализация пользовательского интерфейса 32
3.3. Реализация игрового мира 37
3.4. Файловая структура приложения 40
3.5. Сборка программы 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Интернет-магазин аксессуаров




-
Дипломная работа:
Развитие познавательной активности учащихся на уроках музыки
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 7
1.1. Познавательная активность учащихся: к обоснованию понятия 71.2. Специфика урока музыки в процессе развития личности учащихся 19РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 36
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 40
2.1. Содержание, формы и методы развития познавательной активности учащихся на уроках музыки 40
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 68
Выводы по второй главе 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
1 Исходные данные 4
2 Расчет основных электрических величин 5
3 Расчет основных размеров трансформатора 7
4 Расчет обмотки НН 95 Расчет обмотки ВН 12РазвернутьСвернуть
6 Расчет параметров короткого замыкания 16
7 Расчет магнитной цепи 20
8 Тепловой расчет 25
9 Заключение 30
10 Список использованных источников 31
-
ВКР:
46 страниц(ы)
Кереш.4
1 Бүлек. Яңа федераль уку стандартлары нигезендә милли компонентны тормышка ашыру ( татар теле дәресләре мисалында).71.1. Яңа укыту шартларында татар телен укыту проблемалары. (мәгариф турында закон, милли телләргә караган статья).8РазвернутьСвернуть
2 Бүлек. яңа федераль дәүләт стандартларында милли телләргә караш.22
2.2. Ничек тормышка ашырырга ( компитенция төп урында).28
Йомгак.40
Кулланылган әдәбият.42
-
ВКР:
«Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома»
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА В XX ВЕКЕ 5
1.1. Основные стили в ландшафтном проектировании среды 61.2. Основные принципы ландшафтного проектирования 17РазвернутьСвернуть
1.3. Основная техническая документация в ландшафтном дизайне 20
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ЛАНДШАФТА ЗАГОРОДНОГО ДОМА 23
2.1. Планирование и предпроектный анализ благоустройства участка загородного дома 23
2.2. Оформление и особенности проектирования загородного участка с домом 28
2.3. Обеспечение безопасности труда при создании и обслуживании благоустроенной территории 35
2.4. Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Методика решения нестандартных задач с целыми числами по дисциплине «Теория чисел»
42 страниц(ы)
Введение 3
§1. Представление целых чисел в некоторой форме 4
§2. Уравнения первой степени с двумя неизвестными в целых числах 9§3. Уравнения второй степени с двумя неизвестными в целых числах 14РазвернутьСвернуть
§4. Разные уравнения с несколькими неизвестными в целых числах 16
§5. Неравенства в целых числах 21
§6 Нестандартные задачи с целыми числами в ЕГЭ (Задание С) 23
Заключение 41
Список литературы 42
-
Курсовая работа:
12 страниц(ы)
Аннотация и ключевые слова/Summary and key words.….….3
Pythagoras….….4
Пифагор ….6
Словарь терминов / Glossary .….8
Иcпользованная литература / References ….10
-
Дипломная работа:
Проблемы вокальной педагогики в научных трудах профессора м.с. алкина
80 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Жизненный путь М.С. Алкина… 15
Глава II. Творческая деятельность М.С. Алкина … 15
2.1. Исполнительская деятельность…. 152.2. Педагогическая деятельность … 20РазвернутьСвернуть
2.3. Научно-исследовательская и учебно-методическая работа. 28
Заключение…. 55
Литература…. 57
Приложения…
1. Список научных трудов М.С. Алкина 62
1.1. Монографии…. 62
1.2. Учебники. Учебные пособия. Хрестоматии… 62
1.3.Учебные программы…. 63
1.4. Статьи… 64
1.5. Нотации…. 66
1.6. Составление…. 67
1.7. Автореферат…. 68
2. Вокальный репертуар М.С. Алкина… 69
3. Распевки Нотное приложение… 74
4. Фотоприложение…. 76
-
Магистерская работа:
124 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Этноэкологические традиции казахского и башкирского народов 10
1.1. Экологическое мировоззрение башкир и казахов 101.2. Природоохранительная направленность хозяйственной деятельности башкир и казахов 28РазвернутьСвернуть
1.3. Экологическая мудрость народа в афористических жанрах фольклора 38
Глава II. Методика экологического воспитания обучающихся на основе афористических жанров фольклора башкир и казахов 57
2.1. Основы экологического воспитания, заложенные в народной педагогике 57
2.2. Экологическое воспитание на уроках казахской литературы 84
2.3. Экологическое воспитание обучающихся во внеурочное время.98
Заключение 113
Список использованной литературы 116
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Глава 1. Теоретические основы создания электронного учебника 6
1.1. Сущность электронного учебника 6
1.2. Этапы проектирования электронного учебника 71.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проектирование и разработка электронного учебника по курсу «Ассемблер» 19
2.1. Структура электронного учебника 19
2.2. Алгоритм формирования структуры 19
2.3. Техническое задание 20
2.4. Описание программы 24
Заключение 31
Список литературы 32
Приложения 34
-
Дипломная работа:
Использование стихотворений, песен, скороговорок, пословиц и поговорок на уроках английского языка
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СО СТИХОТВОРНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
1.1 Формирование произносительных навыков при работе со стихотворениями на уроке английского языка1.2 Формирование грамматических навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языкаРазвернутьСвернуть
1.3 Развитие лексических умений посредством поэтического материала на уроке английского языка
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОЙ ПЕСНИ КАК ОДИН ИЗ СТИМУЛИРУЮЩИХ ФАКТОРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Песня как один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения английскому языку
2.2 Песня на уроке английского языка
2.2.1. Песни и музыка в процессе формирования фонетических навыков.
2.2.2. Песенный материал для расширения лексического запаса учащихся.
2.2.3. Разучивание песен как один из способов развития устной речи школьников
ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СО СКОРОГОВОРКАМИ И ПОСЛОВИЦАМИ И ПОГОВОРКАМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
3.1 Скороговорка как один из эффективных способов при обучении разным аспектам языка.
3.2. Пословицы и поговорки как благодатный материал при обучении иностранному языку.
3.2.1.Использование пословиц и поговорок при обучении произносительным навыкам.
3.2.2. Использование пословиц и поговорок при обучении грамматике.
3.2.3. Использование пословиц и поговорок при обучении лексике.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ