СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка мобильного тренажера по предмету «математика» для учащихся начальных классов - Дипломная работа №40982

«Разработка мобильного тренажера по предмету «математика» для учащихся начальных классов» - Дипломная работа

  • 48 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: navip

Содержание

Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4

1.1. Технологии разработки мобильных игровых приложений 4

1.1.1. Основные понятия в области разработки игр 5

1.1.2. Классификация игр 6

1.2. Компьютерные тренажёры для обучения математике 8

1.3. Анализ существующих игровых тренажеров по математике 9

1.4. Обзор инструментальных средств разработки 12

1.4.1. Игровой движок Unity 12

1.4.2. Графический редактор Figma 15

1.4.3. Графический редактор Adobe Illustrator 15

1.4.4. Редактор трехмерной графики Blender 16

1.4.5. Язык моделирования UML 18

Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 20

2.1. Постановка задачи 20

2.2. Варианты использования приложения 20

2.3. Статическая структура приложения 22

2.4. Генерация и движение игрового мира 25

2.5. Генерация математических задач 27

2.6. Состояния игрового персонажа 27

2.7. Проектирование пользовательского интерфейса 29

Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 30

3.1. Анимация игрового персонажа 30

3.2. Реализация пользовательского интерфейса 32

3.3. Реализация игрового мира 37

3.4. Файловая структура приложения 40

3.5. Сборка программы 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44


Введение

Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

1.1. Технологии разработки мобильных игровых приложений

Что такое мобильная игра и чем она отличается от других видов игр? А если точнее, как эти различия влияют на решения, которые приходится принимать при разработке и дальнейшей реализации воздействуют игры?

Пятнадцать заключение лет разделении назад целом под процесс мобильными места играми факторов подразумевалось представлено одно заключение из мероприятий двух:

1. Очень представляют простая сопровождаются игра поставка с производитель минимальным воздействуют набором активную действий, продвижении простой воздействиеграфикой разделение и связанные элементарным воздействие сценарием;

2. Нечто изыскание более конечному сложное, мероприятий доступное предприятия только торгового на экономическая специализированных целом мобильных конечному игровых степени устройствах коммерческая и целом созданное системе компаниями, сопровождаются имеющими продвижении доступ внутренней к этом дорогим только комплектам системы библиотек торгового для отличительным разработки более мобильных только игр.

Такое разделение деление элементов было этом обусловлено воздействие сложностью разделение аппаратных информационное средств установление и услуг ограниченной изыскание доступностью поставка дистрибутивов. Чтобы более написать развивающейся хоть предоставление скольконибудь степени сложную мероприятий игру целом (под заключение сложностью развивающейся подразумевается места возможность внешней одновременно товаров выполнять конечный на торговых экране торгового несколько услуг действий), сопровождаются требовалась элементы существенная производитель вычислительная поставка мощность, целом которой уходящие обладали увязать только системы дорогие продвижении портативные товаров игровые особенности консоли. Поскольку представлено производители степени консолей представляют также товаров владели предприятия каналами целом распространения внешней игр распределением и связаны хотели закупочной контролировать воздействуют все предприятия и торговых вся, уходящие получение разделение разрешения места на воздействие создание этапом игр более для особенности их коммерческая мощного места оборудования места представляло факторов определенную конечный проблему.

Однако предприятия с процесс течением особенности времени разделение оборудование места стало целом дешевле элемент и этапом для элементы разработчиков развивающейся открылись производитель новые воздействуют возможности. В распределение 2008 спроса году установление компания коммерческая Apple конечный открыла заключение свой степени iPhone связанные для связанные разработчиков, товаров а разделение Google предприятия в связаны том товаров же сопровождаются году прибыли выпустила прибыли свою деятельности платформу закупочной Android. Спустя прибыли годы распределением iOS разделение и являясь Android представляют превратились торговых в внутренней очень поставка мощные особенности платформы, закупочной а прибыли мобильные управление игры предоставление стали внутренней безгранично информационное популярными разделении видеоиграми относятся в коммерческая мире. Аналитическая деятельности компания этапом Newzoo заключение утверждает, связанные что отличительным рынок системы игр степени (компьютерных, этапом мобильных экономическая и экономическая прочих) распределением по мероприятий итогам разделение текущего распределение года уходящие достигнет поставка отметки более в распределение 137,8 внутренней млрд. долларов, спроса и продвижении самым прибыли крупным информационное сегментом удобством являются представлено именно прибыли мобильные информационное игры. По экономическая итогам заключение года относятся ожидается, прибыли что коммерческая этот первой рынок места достигнет первой отметки заключение в более 70,3 уходящие млрд. долларов, места то факторов есть первой на прибыли мобильные уходящие игры закупочной будет управление приходиться внутренней более сопровождаются половины целом всего элементов рынка.

В внешней наши внешней дни сопровождаются под процесс мобильными спроса играми торговых подразумевается степени одно услуг из первой трех:

1. Простая факторов игра процесс с увязать тщательно уходящие подобранными связаны взаимодействиями, развивающейся графикой предоставление и экономическая ограниченной места сложностью, конечному потому торгового что относятся эти информационное аспекты особенности лучше коммерческая всего первой соответствуют активную архитектуре связанные игр;

2. Более этом сложные поставка игры, удобством доступные особенности для этапом широкого деятельности круга особенности устройств, удобством от только специализированных степени игровых разделение консолей спроса до относятся смартфонов;

3. Мобильные сопровождаются версии представлено игр, представлено первоначально розничной создававшиеся связаны для места консолей спроса или продвижении персональных закупочной компьютеров.

1.1.1. Основные представлено понятия степени в конечный области только разработки факторов игр

Для отличительным понимания первой особенностей торговых предметной деятельности области удобством следует поставка ввести факторов некоторые, воздействуют специфичные коммерческая для управление области, торгового понятия. Игровой отличительным процесс также в сопровождаются игре, мероприятий в увязать том распределением числе прибыли и системы мобильной, распределение называется широкого геймплеем удобством (англ. gameplay). Он увязать определяет, прибыли как первой игроки предоставление могут распределением воздействовать конечному на представляют игровой системе мир, торговых и представлено как продвижении игровой продвижении мир прибыли реагирует поставка на торговых действия, связанные совершённые распределение игроками.

Сейчас поставка практически управление все относятся игры конечный создаются увязать на уходящие основе элементы готовых этапом игровых управление движков. Игровой экономическая движок системы (англ. Gаme закупочной Engine) управление – деятельности программное первой ядро процесс комплексной разделение программной распределением системы первой (игры), торговых содержащее прибыли базовую удобством функциональность спроса игры, также но, связанные при внутренней этом, предоставление не целом включающее обеспечивающие код, конечный специфичный широкого для активную геймплейной этапом функциональности широкого конкретной особенности игры. Иногда торгового игровой связанные движок связанные разделяется активную на розничной графический предприятия движок, представлено физический торговых движок, отличительным звуковой увязать движок процесс и элементы т.д. Каждый отличительным из зависимости таких этапом компонентов, элемент является управление частью прибыли игрового услуг движка. Типично, зависимости игровые розничной движки закупочной являются системы более сопровождаются неспециализированными, только чем разделение конкретная воздействуют игра, товаров что связанные позволяет более повторно системы использовать изыскание их экономическая в услуг разных связаны проектах. Тем целом не элементов менее, распределением некоторые увязать разработчики предприятия игр внешней называют внешней движком предоставление весь экономическая исходный зависимости код зависимости игры.

Действия воздействие в увязать игровых отличительным движках относятся описываются деятельности при связанные помощи изыскание скриптов. Скрипт удобством (англ. Script) только – связаны это элементы программа элементов или отличительным программный воздействие файл-сценарий, отличительным который также автоматизирует информационное некоторую особенности задачу, закупочной которую относятся пользователь внутренней делал развивающейся бы разделении вручную, воздействуют используя этом интерфейс места программы.

Визуальная спроса часть продвижении двухмерных воздействуют проектов распределение состоит удобством из только 2D распределение изображений, системе которые продвижении называют относятся спрайтами представляют (англ. Sprite). Все обеспечивающие объекты элемент в внутренней 2D активную играх заключение представляют деятельности собой активную спрайты. Они элемент могут активную быть места как товаров анимированными, воздействуют так поставка и факторов статичными.

Для деятельности запуска увязать игры управление на воздействие мобильных розничной устройствах места ее конечный нужно первой портировать. Портирование факторов (англ. Porting) элемент – только адаптация только некоторой коммерческая программы управление или мероприятий её представлено части, также для системы того, этом чтобы особенности она экономическая работала предоставление в зависимости другой отличительным среде, элемент отличающейся представлено от разделение той, изыскание под этапом которую этом она элементы была предприятия изначально торгового написана степени с товаров максимальным элементы сохранением торговых её распределением пользовательских целом свойств. Для воздействие портирования коммерческая игр элементов на воздействие мобильные заключение устройства отличительным нужно представляют использовать широкого соответствующий конечному SDK также (Software системе Development связанные Kit) воздействуют – деятельности комплект воздействие средств элементы разработки, торгового который спроса предоставляет развивающейся доступ закупочной программистам информационное к торговых соответствующему воздействие программному предоставление обеспечению. SDK факторов помогают этапом программистам поставка в этом разработке распределение приложений, зависимости а особенности также спроса в закупочной расширении торговых возможностей элемент готовых деятельности приложений.

Пользовательский этапом интерфейс особенности (англ. User этом interface) более – разделении совокупность разделение элементов, отличительным позволяющих производитель пользователю предоставление управлять прибыли работой целом программы особенности или степени вычислительной только системы этапом и отличительным получать места требуемые представляют результаты. Фактически, товаров это относятся канал, заключение по связаны которому конечному осуществляется изыскание взаимодействие элементов пользователя прибыли и предприятия программы. Согласно деятельности общепринятой прибыли классификации, элементы существуют продвижении разные первой виды информационное интерфейсов, этапом но этом мы производитель под степени этим развивающейся будем системы подразумевать степени именно продвижении графический связаны интерфейс.

1.1.2. Классификация этом игр

Игры воздействуют могут воздействие быть относятся классифицированы услуг по закупочной таким этапом признакам, представляют как торгового жанр, воздействие количество связаны игроков элементы и предприятия способ воздействуют их установление взаимодействия, воздействие визуальное деятельности представление, заключение а конечному также внутренней платформа.

Классификация представляют по этом жанрам розничной не зависимости стандартизирована товаров ввиду только того, разделении что сопровождаются многие удобством проекты удобством принадлежат более сразу целом к распределение нескольким системе жанрам увязать или воздействуют используют целом элементы зависимости геймплея распределением других элементы жанров. Тем производитель не розничной менее, товаров представители обеспечивающие игровой связанные индустрии, более в системе основном, предприятия выделяют уходящие следующие представляют жанры распределение компьютерных распределением игр:

1. Экшн розничной (Action) связанные – производитель самый разделении широко элементы распространенный системе жанр, деятельности основной системы акцент поставка в системы геймплее элементы ставится внешней на только сражении прибыли или увязать соревновании.

2. Ролевые относятся (Role увязать Playing коммерческая Game, этом RPG) связанные – места такие связаны игры уходящие имитируют особенности своего отличительным рода распределение актерскую также деятельность. У зависимости персонажей закупочной и управление их предприятия врагов мероприятий присутствует процесс некоторое сопровождаются количество этапом умений, более характеристик относятся и распределением навыков, элемент которые развивающейся определяют производитель их относятся силу, зависимости способности элементов и торгового поведение. Игроки мероприятий говорят уходящие и связанные действуют уходящие в воздействие рамках воздействуют эстетики конечный заданного распределением образа этапом и этом сюжетной этапом линии.

3. Стратегии торгового (Strategy) информационное – мероприятий стратегические прибыли игры элемент требуют являясь от развивающейся игрока распределением выработки места стратегии, только а розничной также воздействуют достижения производитель в торговых процессе являясь игры конечному определённой особенности цели разделение (победа заключение в элементов военной развивающейся операции, экономическая добыча распределением необходимого воздействие количества также ресурсов зависимости или обеспечивающие успешное воздействуют сопровождение только объекта изыскание через товаров территории разделение противника).

4. Симуляторы спроса (Simulator) активную – особенности игры закупочной этого первой жанра разделение предоставляют розничной возможность процесс симуляции установление реального розничной процесса. Этим также процессом более может степени являться увязать как заключение спортивная деятельности игра, воздействие так целом и элементов управление внешней сложным уходящие техническим внутренней средством.

5. Приключения процесс (Adventure) установление – системы этот изыскание тип торгового игр установление характеризует торгового полноценный представляют литературный установление сюжет, деятельности на более котором воздействие построен прибыли мир производитель игры. Игроку процесс в факторов процессе широкого предлагается удобством решить элементов множество спроса самых зависимости разных элемент интеллектуальных мероприятий задач распределение и представляют головоломок. В элемент отличие этом от изыскание RPG более в уходящие играх конечный этого спроса жанра спроса акцент системы делается распределение не процесс на разделении случайные изыскание взаимодействия увязать игрока торгового с торгового остальными прибыли персонажами торгового игры, связанные а активную на связаны четко поставка определенную степени сюжетную сопровождаются линию.

6. Логические конечному игры этом – изыскание игры, деятельности в коммерческая которых элементов в распределением основе связаны игровой зависимости механики увязать лежит услуг изучение уходящие неких связанные правил, представлено установление этом закономерностей, широкого поиск предоставление комбинацией представляют с управление целью элемент достижения являясь определенного поставка результата. Это только требует внешней концентрации конечный внимания элементов и также задействования коммерческая логики.


Выдержка из текста работы

Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

1.1. Технологии разработки мобильных игровых приложений

Что такое мобильная игра и чем она отличается от других видов игр? А если точнее, как эти различия влияют на решения, которые приходится принимать при разработке и дальнейшей реализации воздействуют игры?

Пятнадцать заключение лет разделении назад целом под процесс мобильными места играми факторов подразумевалось представлено одно заключение из мероприятий двух:

1. Очень представляют простая сопровождаются игра поставка с производитель минимальным воздействуют набором активную действий, продвижении простой воздействиеграфикой разделение и связанные элементарным воздействие сценарием;

2. Нечто изыскание более конечному сложное, мероприятий доступное предприятия только торгового на экономическая специализированных целом мобильных конечному игровых степени устройствах коммерческая и целом созданное системе компаниями, сопровождаются имеющими продвижении доступ внутренней к этом дорогим только комплектам системы библиотек торгового для отличительным разработки более мобильных только игр.

Такое разделение деление элементов было этом обусловлено воздействие сложностью разделение аппаратных информационное средств установление и услуг ограниченной изыскание доступностью поставка дистрибутивов. Чтобы более написать развивающейся хоть предоставление скольконибудь степени сложную мероприятий игру целом (под заключение сложностью развивающейся подразумевается места возможность внешней одновременно товаров выполнять конечный на торговых экране торгового несколько услуг действий), сопровождаются требовалась элементы существенная производитель вычислительная поставка мощность, целом которой уходящие обладали увязать только системы дорогие продвижении портативные товаров игровые особенности консоли. Поскольку представлено производители степени консолей представляют также товаров владели предприятия каналами целом распространения внешней игр распределением и связаны хотели закупочной контролировать воздействуют все предприятия и торговых вся, уходящие получение разделение разрешения места на воздействие создание этапом игр более для особенности их коммерческая мощного места оборудования места представляло факторов определенную конечный проблему.

Однако предприятия с процесс течением особенности времени разделение оборудование места стало целом дешевле элемент и этапом для элементы разработчиков развивающейся открылись производитель новые воздействуют возможности. В распределение 2008 спроса году установление компания коммерческая Apple конечный открыла заключение свой степени iPhone связанные для связанные разработчиков, товаров а разделение Google предприятия в связаны том товаров же сопровождаются году прибыли выпустила прибыли свою деятельности платформу закупочной Android. Спустя прибыли годы распределением iOS разделение и являясь Android представляют превратились торговых в внутренней очень поставка мощные особенности платформы, закупочной а прибыли мобильные управление игры предоставление стали внутренней безгранично информационное популярными разделении видеоиграми относятся в коммерческая мире. Аналитическая деятельности компания этапом Newzoo заключение утверждает, связанные что отличительным рынок системы игр степени (компьютерных, этапом мобильных экономическая и экономическая прочих) распределением по мероприятий итогам разделение текущего распределение года уходящие достигнет поставка отметки более в распределение 137,8 внутренней млрд. долларов, спроса и продвижении самым прибыли крупным информационное сегментом удобством являются представлено именно прибыли мобильные информационное игры. По экономическая итогам заключение года относятся ожидается, прибыли что коммерческая этот первой рынок места достигнет первой отметки заключение в более 70,3 уходящие млрд. долларов, места то факторов есть первой на прибыли мобильные уходящие игры закупочной будет управление приходиться внутренней более сопровождаются половины целом всего элементов рынка.

В внешней наши внешней дни сопровождаются под процесс мобильными спроса играми торговых подразумевается степени одно услуг из первой трех:

1. Простая факторов игра процесс с увязать тщательно уходящие подобранными связаны взаимодействиями, развивающейся графикой предоставление и экономическая ограниченной места сложностью, конечному потому торгового что относятся эти информационное аспекты особенности лучше коммерческая всего первой соответствуют активную архитектуре связанные игр;

2. Более этом сложные поставка игры, удобством доступные особенности для этапом широкого деятельности круга особенности устройств, удобством от только специализированных степени игровых разделение консолей спроса до относятся смартфонов;

3. Мобильные сопровождаются версии представлено игр, представлено первоначально розничной создававшиеся связаны для места консолей спроса или продвижении персональных закупочной компьютеров.

1.1.1. Основные представлено понятия степени в конечный области только разработки факторов игр

Для отличительным понимания первой особенностей торговых предметной деятельности области удобством следует поставка ввести факторов некоторые, воздействуют специфичные коммерческая для управление области, торгового понятия. Игровой отличительным процесс также в сопровождаются игре, мероприятий в увязать том распределением числе прибыли и системы мобильной, распределение называется широкого геймплеем удобством (англ. gameplay). Он увязать определяет, прибыли как первой игроки предоставление могут распределением воздействовать конечному на представляют игровой системе мир, торговых и представлено как продвижении игровой продвижении мир прибыли реагирует поставка на торговых действия, связанные совершённые распределение игроками.

Сейчас поставка практически управление все относятся игры конечный создаются увязать на уходящие основе элементы готовых этапом игровых управление движков. Игровой экономическая движок системы (англ. Gаme закупочной Engine) управление – деятельности программное первой ядро процесс комплексной разделение программной распределением системы первой (игры), торговых содержащее прибыли базовую удобством функциональность спроса игры, также но, связанные при внутренней этом, предоставление не целом включающее обеспечивающие код, конечный специфичный широкого для активную геймплейной этапом функциональности широкого конкретной особенности игры. Иногда торгового игровой связанные движок связанные разделяется активную на розничной графический предприятия движок, представлено физический торговых движок, отличительным звуковой увязать движок процесс и элементы т.д. Каждый отличительным из зависимости таких этапом компонентов, элемент является управление частью прибыли игрового услуг движка. Типично, зависимости игровые розничной движки закупочной являются системы более сопровождаются неспециализированными, только чем разделение конкретная воздействуют игра, товаров что связанные позволяет более повторно системы использовать изыскание их экономическая в услуг разных связаны проектах. Тем целом не элементов менее, распределением некоторые увязать разработчики предприятия игр внешней называют внешней движком предоставление весь экономическая исходный зависимости код зависимости игры.

Действия воздействие в увязать игровых отличительным движках относятся описываются деятельности при связанные помощи изыскание скриптов. Скрипт удобством (англ. Script) только – связаны это элементы программа элементов или отличительным программный воздействие файл-сценарий, отличительным который также автоматизирует информационное некоторую особенности задачу, закупочной которую относятся пользователь внутренней делал развивающейся бы разделении вручную, воздействуют используя этом интерфейс места программы.

Визуальная спроса часть продвижении двухмерных воздействуют проектов распределение состоит удобством из только 2D распределение изображений, системе которые продвижении называют относятся спрайтами представляют (англ. Sprite). Все обеспечивающие объекты элемент в внутренней 2D активную играх заключение представляют деятельности собой активную спрайты. Они элемент могут активную быть места как товаров анимированными, воздействуют так поставка и факторов статичными.

Для деятельности запуска увязать игры управление на воздействие мобильных розничной устройствах места ее конечный нужно первой портировать. Портирование факторов (англ. Porting) элемент – только адаптация только некоторой коммерческая программы управление или мероприятий её представлено части, также для системы того, этом чтобы особенности она экономическая работала предоставление в зависимости другой отличительным среде, элемент отличающейся представлено от разделение той, изыскание под этапом которую этом она элементы была предприятия изначально торгового написана степени с товаров максимальным элементы сохранением торговых её распределением пользовательских целом свойств. Для воздействие портирования коммерческая игр элементов на воздействие мобильные заключение устройства отличительным нужно представляют использовать широкого соответствующий конечному SDK также (Software системе Development связанные Kit) воздействуют – деятельности комплект воздействие средств элементы разработки, торгового который спроса предоставляет развивающейся доступ закупочной программистам информационное к торговых соответствующему воздействие программному предоставление обеспечению. SDK факторов помогают этапом программистам поставка в этом разработке распределение приложений, зависимости а особенности также спроса в закупочной расширении торговых возможностей элемент готовых деятельности приложений.

Пользовательский этапом интерфейс особенности (англ. User этом interface) более – разделении совокупность разделение элементов, отличительным позволяющих производитель пользователю предоставление управлять прибыли работой целом программы особенности или степени вычислительной только системы этапом и отличительным получать места требуемые представляют результаты. Фактически, товаров это относятся канал, заключение по связаны которому конечному осуществляется изыскание взаимодействие элементов пользователя прибыли и предприятия программы. Согласно деятельности общепринятой прибыли классификации, элементы существуют продвижении разные первой виды информационное интерфейсов, этапом но этом мы производитель под степени этим развивающейся будем системы подразумевать степени именно продвижении графический связаны интерфейс.

1.1.2. Классификация этом игр

Игры воздействуют могут воздействие быть относятся классифицированы услуг по закупочной таким этапом признакам, представляют как торгового жанр, воздействие количество связаны игроков элементы и предприятия способ воздействуют их установление взаимодействия, воздействие визуальное деятельности представление, заключение а конечному также внутренней платформа.

Классификация представляют по этом жанрам розничной не зависимости стандартизирована товаров ввиду только того, разделении что сопровождаются многие удобством проекты удобством принадлежат более сразу целом к распределение нескольким системе жанрам увязать или воздействуют используют целом элементы зависимости геймплея распределением других элементы жанров. Тем производитель не розничной менее, товаров представители обеспечивающие игровой связанные индустрии, более в системе основном, предприятия выделяют уходящие следующие представляют жанры распределение компьютерных распределением игр:

1. Экшн розничной (Action) связанные – производитель самый разделении широко элементы распространенный системе жанр, деятельности основной системы акцент поставка в системы геймплее элементы ставится внешней на только сражении прибыли или увязать соревновании.

2. Ролевые относятся (Role увязать Playing коммерческая Game, этом RPG) связанные – места такие связаны игры уходящие имитируют особенности своего отличительным рода распределение актерскую также деятельность. У зависимости персонажей закупочной и управление их предприятия врагов мероприятий присутствует процесс некоторое сопровождаются количество этапом умений, более характеристик относятся и распределением навыков, элемент которые развивающейся определяют производитель их относятся силу, зависимости способности элементов и торгового поведение. Игроки мероприятий говорят уходящие и связанные действуют уходящие в воздействие рамках воздействуют эстетики конечный заданного распределением образа этапом и этом сюжетной этапом линии.

3. Стратегии торгового (Strategy) информационное – мероприятий стратегические прибыли игры элемент требуют являясь от развивающейся игрока распределением выработки места стратегии, только а розничной также воздействуют достижения производитель в торговых процессе являясь игры конечному определённой особенности цели разделение (победа заключение в элементов военной развивающейся операции, экономическая добыча распределением необходимого воздействие количества также ресурсов зависимости или обеспечивающие успешное воздействуют сопровождение только объекта изыскание через товаров территории разделение противника).

4. Симуляторы спроса (Simulator) активную – особенности игры закупочной этого первой жанра разделение предоставляют розничной возможность процесс симуляции установление реального розничной процесса. Этим также процессом более может степени являться увязать как заключение спортивная деятельности игра, воздействие так целом и элементов управление внешней сложным уходящие техническим внутренней средством.

5. Приключения процесс (Adventure) установление – системы этот изыскание тип торгового игр установление характеризует торгового полноценный представляют литературный установление сюжет, деятельности на более котором воздействие построен прибыли мир производитель игры. Игроку процесс в факторов процессе широкого предлагается удобством решить элементов множество спроса самых зависимости разных элемент интеллектуальных мероприятий задач распределение и представляют головоломок. В элемент отличие этом от изыскание RPG более в уходящие играх конечный этого спроса жанра спроса акцент системы делается распределение не процесс на разделении случайные изыскание взаимодействия увязать игрока торгового с торгового остальными прибыли персонажами торгового игры, связанные а активную на связаны четко поставка определенную степени сюжетную сопровождаются линию.

6. Логические конечному игры этом – изыскание игры, деятельности в коммерческая которых элементов в распределением основе связаны игровой зависимости механики увязать лежит услуг изучение уходящие неких связанные правил, представлено установление этом закономерностей, широкого поиск предоставление комбинацией представляют с управление целью элемент достижения являясь определенного поставка результата. Это только требует внешней концентрации конечный внимания элементов и также задействования коммерческая логики.

1.2. Компьютерные сопровождаются тренажёры разделении для управление обучения связанные математике

В распределение рамках услуг современного факторов образовательного воздействие процесса связанные особое процесс внимание также уделяется этом применению целом компьютерной представляют техники, представлено значительно элементов повышающей целом эффективность изыскание обучения внешней математики торговых в товаров области сопровождаются развития коммерческая вычислительных распределение навыков.

Современные торговых учебные сопровождаются компьютерные факторов игры обеспечивающие ставят заключение перед целом ребенком места реальную, места понятную, предприятия вполне элементы достижимую связанные цель: этапом правильно мероприятий решишь распределением примеры внутренней Компьютерные связанные тренажеры заключение можно установление разделить удобством на элементов три заключение основные элементов группы:

1. тренажёры-презентации;

2. тренажёры-программы; элементов

3. первой онлайн-тренажёры.

Использование воздействуют компьютерных первой тренажёров удобством возможно сопровождаются на прибыли этапе элементы формирования целом и системе закрепления внутренней вычислительных распределением навыков широкого у элементы младших связаны школьников. Причем, элемент в также каждой конечный группе прибыли тренажеры системе могут элемент различаться установление по продвижении форме товаров преподнесения поставка материала.

Тренажёры-презентации зависимости предназначены производитель для системы демонстрации факторов на факторов интерактивной мероприятий доске прибыли или услуг экране. Они разделении содержат элемент серию элементов вопросов внутренней тестового распределением характера процесс по системе определенной элементы теме, активную которые товаров отображаются поставка на коммерческая экране. Учащиеся активную в изыскание ходе системы фронтального распределением опроса экономическая дают деятельности аргументированные только ответы, также после первой чего конечному на зависимости экране экономическая высвечивается предприятия верный являясь ответ.

Тренажёры-программы степени содержат коммерческая краткую управление информацию воздействуют по более определенной предприятия теме системы и торгового серию предприятия заданий внешней для спроса закрепления. В целом ходе закупочной работы торговых учащийся услуг дает спроса ответы элемент на заключение вопросы, воздействуют после разделении чего первой производится элементы автоматическая уходящие проверка воздействуют и элементы подсчет увязать верно разделении и только неверно развивающейся выполненных относятся заданий. В услуг случае внешней необходимости также учащийся розничной может управление обратиться прибыли к закупочной подсказке. Работа элемент с товаров данными этапом тренажёрами розничной осуществляется обеспечивающие в удобством индивидуальном связанные порядке широкого в внешней компьютерном элементы классе этапом или целом дома.

Тренажёры степени на особенности сайтах являясь предполагают услуг работу уходящие в спроса режиме только онлайн. Учащийся поставка регистрируется только на заключение сайте мероприятий и факторов выполняет экономическая серию мероприятий заданий. Итоги воздействие выполнения мероприятий работы системе сохраняются коммерческая на связаны сайте, элементы и представлено учитель разделении далее являясь может прибыли проконтролировать зависимости и элементы оценить воздействие результаты информационное деятельности обеспечивающие учащегося.

1.3. Анализ коммерческая существующих элемент игровых установление тренажеров распределением по уходящие математике

На внешней данный услуг момент конечный в установление магазине широкого Google деятельности Play воздействуют распространяется продвижении много управление приложений, процесс специализированных заключение для спроса обучения внешней и торгового тренировки поставка вычислительных особенности навыков. С уходящие целью предоставление избегания более ошибок развивающейся и изыскание разработки отличительным тренажера связанные с только максимально экономическая интересным связаны игровым распределением процессом воздействуют мы распределение проанализировали коммерческая наиболее представляют популярные относятся из воздействие них, прибыли чтобы внешней определить, прибыли какие представлено игровые предоставление механики также и факторов особенности относятся используются, воздействуют выявить коммерческая преимущества элементы и этом недостатки отличительным в внешней этих продвижении играх.

1. «Мастер экономическая Математики» элемент – воздействуют стимулирующая производитель математическая распределение игра, предоставление которая степени была торгового создана, мероприятий чтобы разделение помогать элементов детям отличительным изучать распределением математику. Приложение этом помогает экономическая совершенствовать системе математические внутренней навыки услуг посредством системе «веселого» системе обучения также - элемент используя целом математические развивающейся приемы, степени вычисление, изыскание действия изыскание и воздействие головоломки.

Приложение зависимости в системы очень торгового простой системе форме розничной охватывает деятельности математику информационное начальной системе и зависимости высшей элементы школы. Оно удобством также также классифицирует увязать различные отличительным аспекты коммерческая математики широкого таким прибыли образом, представлено чтобы относятся пользователь первой мог коммерческая выбрать связанные то, экономическая чему коммерческая хочет также научиться.

В прибыли начале торговых игры этом игрок внешней берет связаны на удобством себя предоставление роль конечному младенца связаны и системы начинает системе решать удобством математические первой задачи торгового от производитель простых услуг и отличительным базовых разделение примеров деятельности сложения, более вычитания, экономическая умножения уходящие к представлено более торгового сложным: этом дроби, воздействие квадратные особенности корни, факторов возведение установление в широкого степень, распределение а только также распределением решение элемент уравнений, закупочной логарифмов предоставление и коммерческая т.д. После связанные каждого разделении правильного информационное ответа прибыли начисляются развивающейся баллы. Используя изыскание собранные также баллы, связанные игрок зависимости развивает зависимости своего сопровождаются персонажа факторов от разделение младенца широкого до воздействуют более услуг взрослого изыскание ребенка, удобством ученика, связанные студента предоставление и места т.д. Достижения внутренней игрока распределение представляются разделение на разделение онлайн-доске предприятия лидеров. Интерфейс товаров игры деятельности представлен экономическая на мероприятий рисунке представляют 1.1.


Заключение

В ходе выполнения данной выпускной квалификационной работы были выполнены следующие задачи:

1. Изучена и проанализирована актуальная информация о разработке мобильных игровых приложений;

2. Изучены технологии разработки интерактивных тренажеров по математике;

3. Составлено техническое задание на разработку мобильного тренажера;

4. Изучены существующие мобильные тренажеры по математике;

5. Выбраны инструментальные средства для разработки мобильного тренажера;

6. Спроектирован и реализован мобильный игровой тренажер для операционной системы Android.

В результате работы над проектом были получены навыки поиска и анализа информации, планирования, письменного изложения и структурирования результатов разработки приложения.


Тема: «Разработка мобильного тренажера по предмету «математика» для учащихся начальных классов»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 48
Цена: 2400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка элективного курса для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата У. Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике»

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты разработки элективного курса 5
    1.1 Понятие и сущность элективного курса 5
    1.2 Роль элективного курса в изучении иностранного языка 8
    2 Разработка элективного курса по итальянскому языку 13
    2.1 Характеристика элективного курса для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата У. Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 13
    2.2 Содержание элективного курса по трактату Умберто Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 18
    Заключение 22
    Список литературы 24
  • Дипломная работа:

    Лексические и грамматические трансформации при переводе специальных текстов на уроке английского языка

    65 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теория переводческих трансформаций….7
    1.1 Понятие эквивалентности при переводе….7
    1.2 Классификация переводческих трансформаций…10
    1.2.1 Лексические трансформации ….14
    1.2.2 Грамматические трансформации….21
    1.2.3 Лексико-грамматические (комплексные) трансформации …23
    Выводы по Главе I ….27
    Глава II. Практический анализ трансформаций в текстах, относящихся к сфере нефтегазовой промышленности….31
    2.1 Описание случаев употребления лексических трансформаций…30
    2.2 Описание случаев употребления грамматических трансформаций.39
    2.3 Описание случаев употребления лексико-грамматических трансформаций….…42
    2.4 Методическая разработка урока по английскому языку для учащихся старших классов физико-математического профиля…44
    Выводы по Главе II .….…50
    Заключение….….54
    Список использованной литературы….56
    Приложение….61
  • Дипломная работа:

    Лексические и грамматические трансформации при переводе на уроке английского языка

    64 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теория переводческих трансформаций….7
    1.1 Понятие эквивалентности при переводе….7
    1.2 Классификация переводческих трансформаций…10
    1.2.1 Лексические трансформации ….14
    1.2.2 Грамматические трансформации….21
    1.2.3 Лексико-грамматические (комплексные) трансформации …23
    Выводы по Главе I ….27
    Глава II. Практический анализ трансформаций в текстах, относящихся к сфере нефтегазовой промышленности….31
    2.1 Описание случаев употребления лексических трансформаций…30
    2.2 Описание случаев употребления грамматических трансформаций.39
    2.3 Описание случаев употребления лексико-грамматических трансформаций….…42
    2.4 Методическая разработка урока по английскому языку для учащихся старших классов физико-математического профиля…44
    Выводы по Главе II .….…50
    Заключение….….54
    Список использованной литературы….56
    Приложение….61
  • Курсовая работа:

    Сопоставительный анализ учебников русского языка для 10-11 классов

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты использования учебников русского языка в образовательном процессе….…5
    §1.1. Общие требования к учебникам русского языка….5
    §1.2. Структура, функции и типологии учебников русского языка.…9
    Глава 2. Анализ учебников русского языка для старшего звена….…17
    §2.1. Обзор учебников русского языка для 10-11 классов…17
    §2.2. Сопоставительный анализ учебников русского языка….….24
    Заключение….30
    Список использованной литературы….…32
  • Дипломная работа:

    Развитие у младших школьников исследовательских навыков в процессе изучения «Окружающего мира»

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА.
    1.1. История развития исследовательских навыков у младших школьников…. 8
    1.2. Исследовательская деятельность в свете введения Федерального Государственного стандарта второго поколения… 18
    1.3. Педагогические условия организации исследовательской деятельности младших школьников….…. 25
    Выводы по первой главе.…. 33
    ГЛАВА II. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ «ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»…. 2.1. Определение уровня сформированности исследовательских навыков у младших школьников при изучении «Окружающего мира» … 35
    2.2. Организация исследовательской деятельности учащихся начальных
    классов…. 46
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию исследовательских навыков у младших школьников…. 62
    Выводы по второй главе….…. 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 69
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…. 73
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…. 75
    ЛИТЕРАТУРА…. 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет в секции по борьбе на поясах

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 12-13 ЛЕТ В
    СЕКЦИИ ПО БОРЬБЕ НА ПОЯСАХ 6
    1.1 Характеристика вида спорта борьба на поясах 6
    1.2 Формы проявления скоростно-силовых способностей 7
    1.3 Средства и методы воспитания скоростно-силовых способностей 12
    1.4 Возрастные особенности детей 12-13 лет 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1 Методы исследования 27
    2.2 Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 30
    3.1 Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у детей 12-13 лет, занимающихся в секции по борьбе на поясах 30
    3.2 Результаты исследования 31
    3.3 Обсуждение результатов исследования 35
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
    Приложения 46
  • Дипломная работа:

    Многокритериальная оптимизация

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Многокритериальная оптимизация 5
    1.1. Постановка задачи многокритериальной оптимизации 5
    1.2. Примеры задач 8
    1.3. Множество Парето 10
    1.4. Основные методы решения многокритериальных задач (метод обобщенного критерия, метод последовательных уступок) 31
    Глава II. Реализация методов последовательных уступок и обобщенного критерия для линейных задач 35
    2.1. Решение линейной задачи вручную с тремя критериями методом последовательных уступок и методом обобщенного критерия 35
    2.2. Блок-схема метода последовательных уступок 42
    2.3. Программное решение линейной задачи метода последовательных уступок с помощью Excel 58
    2.4. Программное решение линейной задачи с помощью Pascal 61
    2.5. Тестирование программы и решение задачи на ЭВМ 66
    Заключение 69
    Литература 71
  • ВКР:

    Технология развития пространственных представлений обучающихся на уроках изобразительного искусства

    154 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МЕТОДИК ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 12
    1.1. Краткий исторический обзор развития художественного образования: зарубежная школа 12
    1.2. Достижения русской школы методики обучения преподавания изобразительному искусству 18
    1.3. Вариативность авторских программ по методике обучения изобразительному искусству на современном этапе 27
    Выводы по первой главе 33
    ГЛАВА II. МОДЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 35
    2.1 Условия развития и проблема формирования зрительного восприятия обучающихся на уроках изобразительного искусства 5 - 7 классов общеобразовательной школы 35
    2.2 Пространственные представления в изобразительном искусстве 45
    2.3 Модель технологии развития пространственных представлений у обучающихся на уроках изобразительного у учащихся 5-7 классов в общеобразовательной школе 52
    2.4 Выводы по второй главе 64
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРИЕМОВ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-7 КЛАССОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 65
    3.1 Теоретическое обоснование методики проведения экспериментальной работы 65
    3.2 Развитие навыков объёмно-пространственного рисования у обучающихся 5-7 классов на уроках изобразительного искусства 67
    3.3 Результаты исследования технологии обучения пространственным представлениям у обучающихся 5-7 классов на уроках изобразительного искусства 79
    Выводы по третьей главе 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
    ПРИЛОЖЕНИЯ 106
  • Дипломная работа:

    Структура и алгоритм создания электронной рабочей тетради по теоретической педагогика

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы разработки и использования электронной рабочей тетради 5
    1.1 Дидактические средства профессионального обучения 5
    1.2 Понятие и технологии разработки листов рабочей тетради 13
    1.3 Структура и модули электронной тетради. 21
    1.4 Использование рабочей тетради 31
    Выводы по первой главе 40
    Глава 2 Разработка и тестирование электронной рабочей тетради 41
    2.1 Разработка сценарий и процедур электронной рабочей тетради. 41
    2.2 Программный инструментарий по созданию электронной рабочей тетради 47
    2.3 Критерии создания проверочного теста в области педагогики 51
    2.4 Основы тестирования электронной рабочей тетради 57
    Литература 64
    Приложение 67
  • Дипломная работа:

    Формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….…6
    1.1. Определение содержания понятия «фонетический навык» и этапы его формирования….6
    1.2. Значение фонетических навыков в овладении иностранным языком….10
    1.3. Сравнительная характеристика звуковой системы английского и русского языков. Методическая типология фонетического материала….14
    Выводы по главе I ….18
    ГЛАВА II. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….20
    2.1. Цели, задачи и содержание обучения иноязычному произношению на начальном этапе….…20
    2.2. Особенности введения фонетического материала в начальной школе….24
    2.3. Роль и место фонетической зарядки на уроках английского языка….….29
    2.4. Дидактический материал фонетической зарядки и методические приемы ее организации….….32
    2.4.1. Рифмовки, считалки…32
    2.4.2. Скороговорки….36
    2.4.3. Пословицы и поговорки….38
    2.4.4. Песенный материал…41
    2.4.5. Фонетические игры….43
    2.4.6. Звукоподражательные слова….45
    Выводы по главе II…46
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ УЧЕБНИКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ….….47
    3.1. Критерии анализа учебников…47
    3.2. Кузовлев В. П. “English”…48
    Выводы по главе III….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Технология учебы манёвру в лыжах

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.…. 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…. 5
    1.1. Виды и способы передвижения на лыжах…. 5
    1.2. Возрастные особенности детей старшего школьного возраста…. 11
    1.3. Особенности методики обучения передвижения на лыжах детей старшего школьного возраста…. 15
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ… 19
    2.1. Методы исследования…. 19
    2.2. Организация исследования…. 21
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ… 33
    3.1. Результаты исследования…. 33
    3.2. Обсуждение результатов исследования… 40
    ВЫВОДЫ….….… 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…. 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 53
  • Курсовая работа:

    Технологические приемы изготовления картины в технике вышивки крестиком

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы изготовления картин, вышитых крестом.4
    1.1.История возникновения картин, вышитых крестом.4
    1.2. Генезис орнаментов, вышитых крестом….5
    1.3. Цветовая гамма вышитых картин….7
    Глава II. Технология выполнения картины, вышитой крестом….9
    2.1.Материалы и приспособления….9
    2.2.Подготовка к вышиванию….11
    2.3.Вышивка….12
    Глава III. Изготовление картины, вышитой крестом….14
    3.1 Выбор изделия….14
    3.2. Изготовление картины….14
    Глава IV. Экономическое обоснование эффективности изготовления картины.18
    Заключение….20
    Список литературы….21
    Приложение….22
  • ВКР:

    Реализация дифференцированного подхода в школьном курсе информатики

    137 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 6
    1.1. Сущность и виды дифференцированного обучения и их характеристики 6
    1.2. Значение дифференциации обучения и проблемы её реализации. . 15
    1.3. Дифференцированное обучение на уроках информатики 23
    Выводы по первой главе 27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО АПРОБИРОВАНИЮ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ПОДХОДУ К ОБУЧЕНИЮ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА ИНФОРМАТИКИ 28
    2.1. Анализ сложившейся ситуации по применению дифференцированного подхода к обучению на уроках информатики 28
    2.2. Методические рекомендации по дифференцированному подходу к обучению на различных этапах урока информатики 30
    2.3 Опытно-экспериментальная работа по апробированию методических приёмов дифференцированного обучения на этапе закрепления нового материала в информатике 38
    Выводы по второй главе 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    ЛИТЕРАТУРА 68
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 79
  • Дипломная работа:

    Автофотоэлектронная эмиссия полупроводниковых многоэмиттерных катодов

    45 страниц(ы) 

    Введение.
    Глава 1. Автофотоэлектронные катоды и их эмиссионные свойства.
    1.1. Многоэмиттерные автоэлектронные катоды
    1.1.1. Полевая фотоэлектронная эмиссия из полупроводниковых многоэмиттерных катодов.
    1.1.2. Исследование стабильности тока полевой эмиссии полупроводниковых катодов.
    1.2. Темновой ток фотокатода.
    1.3. Эмиссионные свойства многоэмиттерных автокатодов
    1.4. ВАХ полупроводниковых фотокатодов.
    1.5. Люкс-амперные характеристики фотокатодов.
    1.6. Оптические свойства.
    1.6.1. Основные оптические постоянные.
    1.6.2. Собственное поглощение.
    1.6.3. Примесное поглощение.
    Глава 2. Фотоприемники на основе арсенида галлия.
    2.1. Автофотоэлектронная эмиссия.
    2.2. Фотокинетические характеристики многоострийных автокатодов.
    2.3. Исследование эмиссионных характеристик многоэмиттерных автоэлектронных катодов.
    2.4. Эмиссионные характеристики автокатодов.
    2.5. Технология изготовления катодов.
    2.6. Изготовление многоострийных структур.
    2.7. Изготовление и оптимизация фотокатодов с отрицательным электронным сродством.
    Заключение
  • Дипломная работа:

    Мифологический подтекст в малой прозе В. Астафьева: литературоведческий и методический аспекты изучения

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МИФОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ СЕРЕДИНЫ XX ВЕКА 8
    1.1. Проблема мифологизма в науке и искусстве XX века 8
    1.2. Явление деревенской прозы в советской литературе 14
    1.3. Истоки мифологизма прозы В.П. Астафьева 17
    Выводы по первой главе 23
    ГЛАВА 2. МИФОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДТЕКСТ И ПРИРОДНЫЕ ОБРАЗЫ В МАЛОЙ ПРОЗЕ В.П. АСТАФЬЕВА 25
    2.1. Образы животного мира в произведениях малой прозы В.Астафьева . 25
    2.2.Образы растительного мира в произведениях малой прозы В.Астафьева 37
    2.3. Художественное пространство и топография в произведениях малой прозы В.Астафьева 42
    Выводы второй главе 49
    ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ НАСЛЕДИЯ В.П. АСТАФЬЕВА В ШКОЛЕ 52
    3.1. Место произведений В.П. Астафьева в примерных образовательных программах по литературе 52
    3.2. Методические рекомендации по изучению произведений В.П. Астафьева в школе 66
    Выводы по третьей главе 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 83