СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Значение цвета и света для восприятия формы объектов дизайна - Курсовая работа №13779

«Значение цвета и света для восприятия формы объектов дизайна» - Курсовая работа

  • 53 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты символики цвета и формы 5

1.1. Символика цвета 5

1.2. Символика формы 6

1.3. Пигментные цветовые модели 8

ГЛАВА 2. Восприятие света и цвета стеклянной мебели 10

2.1. Свет и цвет 10

2.2. Оптические иллюзии 13

ГЛАВА 3. Закономерности взаимосвязи света и цвета 16

3.1. Цвет при белом освещении 16

3.2. Влияние цвета освещенности 20

3.3. Влияние цвета естественного света 21

3.4. Влияние цвета искусственного света 24

3.5. Отраженный свет и поглощаемость 30

ГЛАВА 4. Освещение интерьера 31

4.1. Анализ концепции освещения 31

4.2. Идея-концепция дизайна светильника 32

4.3. Правила световой корректировки жилых помещений 34

4.4. Разработка проекта 37

ГЛАВА 5. Цветовое решение 40

5.1. Цвет – инструмент дизайна 40

5.2. Практические советы цветового решения 43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46

ПРИЛОЖЕНИЯ 48


Введение

Плохую книгу можно захлопнуть. От плохой картины - отвернуться. С плохого концерта или спектакля - уйти. Но есть объекты искусства, которые воздействуют на людей постоянно и независимо от их желания. Они входят в понятие материальной культуры и связаны с формированием пространственной среды и предметного мира. Встречи с ними нельзя избежать, на них невозможно зажмуриться. Мы сталкиваемся с ними ежедневно и ежечасно, и столь же ежедневно и ежечасно человеческая психология вступает с ними в непосредственное взаимодействие, непрерывно влияя на них и получая от них сильнейшее воздействие. И это влияние цвета и света на восприятие форм объектов дизайна.

Всякий предмет, в отличие от некоторых произведений искусства, имеет какое-либо жизненно важное предназначение, другими словами, функцию. Но почти у каждого человека есть потребность в том, чтобы окружать себя красивыми предметами. Поэтому ценность вещи охватывает два начала - пользу и красоту. В каждом предмете заложено техническое и эстетическое начало, всегда непостоянное и исторически сменяемое.

Практическая польза вещи не требует объяснения, но оказывается, что пользе может сопутствовать и некоторое эстетическое переживание. Некоторые предметы могут вызывать симпатию, даже пристрастное эмоциональное отношение к ним. Между человеком и предметом могут быть глубокие эмоциональные связи. Значение некоторых личных вещей и даже мира вещей переходит границы их потребительского смысла.

Цвет воздействует на окружающих в первую очередь. Тот или иной оттенок вызывает сразу же определенные ощущения и ассоциации. Яркий цвет сейчас же обратит на себя внимание, отвлечет от всего остального, станет зрительным центром.

На самом деле цвет пигмента — это свет, отраженный от объекта. Цветной свет — свет, отраженный от объектов, - это именно то, из чего состоит наш видимый мир.

Восприятие формы во многом зависит от направления падающего на нее света. При изменяющемся направлении освещения одна и та же форма производит различное впечатление. Рельеф предметов воспринимается благодаря градациям перехода от света к тени, называемых светотенью, а также посредством контраста света и тени. Только при условии достаточной освещенности мы можем определить реальный объем предмета. А иначе, человеческий глаз воспринимает форму как силуэт.

Целью исследования является направленное использование цвета и света для формирования объектов дизайна. А основной задачей – научное исследование и иллюстративно-текстовый анализ значения цвета и света для восприятия формы объектов дизайна.


Заключение

Таким образом, спектральный состав, цветность света активно влияют на восприятие цветов в интерьере и по-разному изменяют цвета, а также, что особенно важно, сочетания цветов.

Целостность цветовой композиции, достигнутая при определенном освещении, может быть утрачена при его изменении. Исходя из этого, цветовое решение нужно принимать при том же освещении, при котором оно будет восприниматься в реальном интерьере. Оптимальные условия для восприятия основных свойств каждого цвета и соотношения цветов в целом создают спектр дневного солнечного света при достаточном уровне и равномерной освещенности интерьера.

Итак, в результате своего исследования я пришла к выводу, что направленное использование цвета и света для формирования объектов дизайна дает возможность выгодно подчеркнуть одни детали интерьера, и завуалировать другие. Психологическое воздействие, оказываемое светом, влияет даже на формирование определённого настроения у человека.

Сложности цветового дизайна в том, что в одной и той же комнате в зависимости от ее окраски можно испытывать ощущение уюта или дискомфорт. Поэтому цветовое решение может (и должно) меняться в зависимости от назначения помещения. Идеальная цветовая схема: гармоничная основа с разумным добавлением контрастных элементов.

Владеть цветом и светом – дело исключительно важное.


Список литературы

1. Александрова Е.М., Нечаев В.В., Степанов В.В., Царьков В.М. / Стеклянная мебель. – М., 2005.

2. Барчаи Е. Анатомия для художников. – М.: Изд-во Эксмо, 2003.

3. Бурлаков М.В. Corel Draw 11. – С-Пб., 2004.

4. Воловик А.Ф. «Все о рисовании». – М.: Изд. АСТ, – 2000.

5. Гёте И. В. – Учение о цветах.

6. Дж. Харнингтон. Обучение основам компьютерной графики. – М., – 2003.

7. Иллюстрация /Под ред. А.Ю. Низовской; перевод С.Д. Афанасьева. – М.: Изд-во Арт-Родник, 2002.

8. Карандаш /Под ред. Д. Льюиса; Пер. С англ. О.А. Ермаченко. – Мн.: , 2001.

9. Лаптев А.М. О композиции. – М., 1959.

10. Нэнси Вайдра / Фен-шуй в детской комнате. – М.: ФАИР-ПРЕСС,2002.

11. Розенгард-Пупко Г.Л. / Влияние предметных действий на развитие психических процессов. – М.,2002.

12. Сапего И.Г. Предмет и форма. – М., 1984.

13. Техника быстрых набросков /Пер. с англ.; Худ. Обр. М.В. Драко. – Мн.: ООО «Попурри», 2004.

14. Шевелев И.Ш. и др. Золотое сечение. – М.,1990.

15. Шорохов Е.В. Композиция. – М.: Просвещение, 1986.

16. h**t:// w*w.rosdesingn.com/design/ design.htm.

17. h**t:// w*w.electro.ua/


Примечания

Есть еще дизайн-проект (авторский)

Тема: «Значение цвета и света для восприятия формы объектов дизайна»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 53
Цена: 1900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Синтез искусств как основа развития музыкального восприятия у младших школьников

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. СИНТЕЗ ИСКУССТВ ИЛИ НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
    МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ….7
    1.1. Проблема цветного слуха в трудах крупнейших ученых и
    деятелей 17 -18 веков…7
    1.2. Цветомузыкальный слух в трудах русских композиторов….15
    1.3. Идея «программности», как живописное начало в музыке…24
    Выводы по первой главе….31
    ГЛАВА II.ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ
    МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ
    ШКОЛЬНИКОВ…33
    2.1. Особенности развития музыкального восприятия у детей младшего
    школьного возраста….33
    2.2. Реализация педагогических методов и приемов развития
    музыкального восприятия у учащихся на уроках музыки….38
    2.3. Уровни развитости музыкального восприятия у младших школьников44
    2.4. Методические рекомендации для учителей музыки к организации
    уроков по творческому рисованию….50
    Выводы по второй главе….54
    Заключение….56
    Список литературы…59
    Приложения….63
  • Дипломная работа:

    Синтез искусств как основа развития музыкального восприятия детей младшего школьного возраста

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. СИНТЕЗ ИСКУССТВ ИЛИ НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ….7
    1.1. Проблема цветного слуха в трудах крупнейших ученых и деятелей 17 -18 веков….…7
    1.2. Цветомузыкальный слух в трудах русских композиторов….15
    1.3. Идея «программности», как живописное начало в музыке…24
    ГЛАВА II.ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ
    МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ
    ШКОЛЬНИКОВ…33
    2.1. Особенности развития музыкального восприятия у детей младшего
    школьного возраста….33
    2.2. Реализация педагогических методов и приемов развития
    музыкального восприятия у учащихся на уроках музыки….38
    2.3. Уровни развитости музыкального восприятия у младших школьников44
    2.4. Методические рекомендации для учителей музыки к организации
    уроков по творческому рисованию….50
    Заключение….56
    Список литературы…59
    Приложения….63
  • Курсовая работа:

    Создание сайта на тему: «Классификация сайтов по содержанию. Зависимость дизайна сайта от его контента

    30 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Интернет-технологий и программы для создания web-cтраниц 6
    1.1 Web-страница 6
    1.2 HTML-редакторы 6
    1.3 Создание Web-страницы с помощью специализированных программ.6
    1.3.1 Язык HTML 11
    1.3.2 FrontPage 14
    1.3.3 Macromedia DreamWeaver 16
    1.3.4 HomeSite….…17
    Глава 2. Классификация сайтов по содержанию 17
    1.1 Образовательные сайты 17
    1.2 Документоориентированные сайты 18
    1.3 Сайты сообществ 18
    1.4 Развлекательные сайты 19
    1.5 Коммерческие сайты 19
    1.6 Персональные сайты 19
    Глава 3. Техническое задание 19
    3.1 Общие положения 19
    3.2 Цели и задачи 19
    3.3 Структура и состав 20
    2.4 Требования к системе 20
    2.4.1 Общие требования к системе 20
    2.4.2 Требования к Сайту 20
    2.4.3 Требования к дизайну 21
    2.4.4 Требования к навигации 22
    2.4.5 Требования к системе тестирования 22
    2.5 Терминология 23
    Глава 4. Разработка web-сайта 23
    4.1. Реализация бета-версии сайта 23
    4.2. Тестирование 24
    4.3. Публикация сайта 24
    Заключение 27
    Литература 28
  • Контрольная работа:

    Психолого-педагогические основы формирования у детей представлений о форме и геометрических фигурах

    18 страниц(ы) 

    1. Особенности восприятия детьми формы предметов и геометрических
    фигур…3
    2. Значение знаний о форме предметов и геометрических фигур для
    сенсорного и умственного развития дошкольников….7
    3. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с фигурами,
    формой предметов в конкретной возрастной группе (по выбору)….9
    4. Практическое задание: Разработать конспект занятия по формированию представлений о форме и геометрических фигурах (на выбор по ООП) для детей 3-4 лет….12
    Заключение ….16
    Библиография ….17
  • Курсовая работа:

    Мотив и цель преступления, их уголовно-правовое значение

    27 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Цель как признак субъективной стороны преступления….
    1.1. Понятие цели преступления….
    1.2. Классификация целей преступления…
    2. Мотив как признак субъективной стороны преступления….
    2.1. Понятие мотива преступления….
    2.2. Классификация мотивов преступления….
    3. Уголовно-правовое значение мотивов и целей преступления….
    4. Роль мотива и цели преступления для уголовной ответственности….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Административно-правовое регулирование природопользования и охораны окружающей среды: сравнительно-правовое исследование

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА АДМИНИТРАТИВНО- ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 6
    1.1. Природопользование и охрана окружающей среды как объект административно-правового регулирования 6
    1.2. Система административно-правового регулирования природопользования и охраны окружающей среды 15
    ГЛАВА 2. РАЗРЕШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫХ СПОРОВ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ
    ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 27
    2.1. Особенности разрешения административно-правовых споров в области природопользования и охраны окружающей среды 27
    2.2. Сравнительно-правовое исследование внесудебных и судебных способов разрешения споров в области природопользования и охраны окружающей среды 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Влияние информации на здоровье и безопасность подросткового поколения

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
    1.1. Определение понятий в исследовании проблемы
    влияния информации на здоровье и безопасность подростков
    1.2. Законодательство Российской Федерации по защите несовершеннолетних от негативной информации
    1.3. Особенности влияния информации на здоровье и
    безопасность подростков в аспекте психологической
    безопасности
    1.4. Интернет – как фактор развития аддиктивного поведения подростков
    ГЛАВА II. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ, В ЧАСТНОСТИ ИНТЕРНЕТА, НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВ
    (ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
    2.1. Организация и описание методов исследования
    2.2. Краткая характеристика использованных методов
    исследования
    2.2.1. Тест на Интернет-аддикцию (Т.А. Никитина, А.Ю. Егоров)
    2.2.2. Опросник агрессивности Басса-Дарки
    2.2.3. Методика диагностики агрессивности А. Ассингера
    2.2.4. Методика «Многофакторный личностный опросник
    (Р.Кэттелл)
    2.3. Анализ результатов исследования
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Рекомендации учителям, родителям и учащимся
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения русскому языку

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    I ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
    1.1. Психолого–педагогическое основание в развитие творческих способностей учащихся…
    1.2. Методико–педагогический аспект развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка… 19
    II.ГЛАВА. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ…30
    2.1. Методика работы по развитию творческих способностей учащихся на уроках русского языка….
    2.2. Система упражнений по развитию речи учащихся на уроках русского языка….
    2.3. Апробация системы упражнения с учащимися….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Дипломная работа:

    Разработка сервиса «корпоративный планировщик»

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 5
    1.1. Характеристика предметной области 5
    1.2. Содержательная постановка задач разработки 6
    1.3. Используемые решения и технология 7
    1.4. Обзор и анализ существующих решений 9
    Выводы по первой главе 14
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ СЕРВИСА 15
    2.1. Модель системы «Как должно быть» 15
    2.2. Структурно-функциональные диаграммы 16
    2.3. Общая структура работы сервиса 17
    2.4. Организация хранения данных сервиса 21
    2.5. Выводы по второй главе 25
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СЕРВИСА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 26
    3.1. Описание контрольного примера реализации проекта 26
    3.2. Оценка экономических показателей 29
    3.3. Тестирование сервиса 32
    3.4. Выводы по третьей главе 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • ВКР:

    Реализация интегрированного обучения английскому языку в общеобразовательных учреждениях как способ формирования языковой личности

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
    1.1 Понятия интеграции, интегративного подхода и межпредметных связей . 6
    1.2 История процесса интегрированного обучения 11
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 16
    ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    2.1 Положительные аспекты интегрированного обучения 17
    2.2 Формирование языковой личности как цель процесса обучения английскому языку 22
    2.3 Структура интегрированного обучения 27
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 34
    ГЛАВА III. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    3.1 Методические рекомендации к организации элективного курса в рамках интегрированного обучения 36
    3.2 Технология интегрированного обучения английскому языку 39
    3.2.1 Связь английского языка с историей, культурой и географией 40
    3.2.2 Связь английского языка с информатикой, математикой, физикой 43
    3.2.3 Связь английского языка с литературой и театральным творчеством . 45
    3.2.4 Связь английского языка с музыкой и физической культурой 47
    3.2.5 Связь английского языка с биологией и экологией 49
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 63
  • Курсовая работа:

    Создание проектов решения вычислительных задач на Visual Basic Вариант 24 с исходниками и пояснительной запиской

    13 страниц(ы) 

    Окно проекта 3
    Задача №1 5
    Задача №2 7
    Задача №3 12
    Задача №4 14
    Список литературы 17
  • Дипломная работа:

    Развитие эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей младшего школьного возраста

    66 страниц(ы) 

    Глава I. Теоретические основы развития эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей младшего школьного возраста.
    1.1. Эмоции, как предмет исследования в психологии….
    1.2. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых детей…
    1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста…
    1.4. Восприятие музыки, как одно из средств развития эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей. Особенности восприятия музыки младшими школьниками с умственной отсталостью….
    Выводы по I главе…
    II. Опытно – экспериментальная работа по развитию эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей младшего школьного возраста посредством восприятия музыки.
    2.1. Определение уровня развития эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей. Констатирующий эксперимент.
    2.2. Методы и приемы по развитию эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей посредством восприятия музыки. Проведение формирующегоэксперимента…
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы….
    Выводы по IIглаве…
    Заключение…
    Список литературы…
  • Дипломная работа:

    Лингвокультурный анализ туристической рекламы на русском и английском языках

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы лингвокультурного аспекта рекламного текста
    1.1. Реклама, ее характеристики, функциональные и коммуникативные особенности в сфере туризма
    1.2. Лингвокультурология как комплексная научная дисциплина
    1.3. Лингвокультурные особенности рекламного текста 19
    Выводы по Главе I 25
    Глава II. Сопоставительный анализ рекламных текстов туристической компании TUI на примере британской и русской версий интернет- сайта с точки зрения лингвокультурологического аспекта
    Выводы по Главе II 49
    Заключение 51
    Список литературы 54
  • Дипломная работа:

    Разработка брошюры

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    РАЗДЕЛ 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 7
    1.1 Критический анализ литературы по формированию профориентационых материалов 7
    1.2 Выбор и обоснование формы профориентационных материалов ИПОИТ 14
    1.3 Разработка содержания брошюры 20
    Выводы по первому разделу 29
    РАЗДЕЛ 2 РАЗРАБОТКА БРОШЮРОВОЧНО-ПЕРЕПЛЕТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 30
    2.1 Разработка технологий изготовления профориентационной брошюры ИПОиИТ 30
    2.2 Выбор оборудования 34
    2.3 Техника безопасности охраны труда 36
    Выводы по второму разделу 38
    РАЗДЕЛ 3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 39
    3.1 Расчет себестоимости продукции 39
    3.2 Анализ оформления и затрат на издание 40
    Заключение 41
    Литература 43
  • Практическая работа:

    Расчет трансформаторов вариант 12

    10 страниц(ы) 

    1 Исходные данные
    Исходные данные по варианту 12 приводятся в таблице 1.1
    Таблица 1.1 – Исходные данные
    Наименование Обозн. Ед.изм. Значение
    Номинальная мощность трансформатора Sн
    ВА 63000
    Номинальное напряжение обмотки низкого напря-жения Uвн
    В 230.0
  • Курсовая работа:

    Методика применения игрового метода на уроках физической культуры для детей младших классов.

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА1. ГЛАВА 1.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИГРОВОГО МЕТОДА. 5
    1.1. Особенности применения игрового метода на уроке физической культуры… 5
    5
    1.2. Особенности применения игрового метода при обучении двигательному действию….
    12
    1.3. Особенности урока физической культуры с детьми младшего школьного возраста….
    16
    1.4. Характеристика урока физической культуры с детьми младшего школьного возраста….
    18
    ГЛАВА 2. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ КЛАССОВ. …
    20
    2.1. Физиологические особенности детей младшего школьного возраста….
    20
    2.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста….
    22
    ВЫВОДЫ…. 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…
    27